Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Как запускать старые игры на новых машинах
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4
aik
6 октября 2011, 13:55

whizzy написал:
А был же Wing Commander какой-то edition под виндовс.

Был (четверка вроде, под 95 винду), но там все равно какое-то шаманство требовалось для запуска под ХР и выше. То ли экзешник новый, то ли длл откуда-то качал.
Звездная_мышка
7 октября 2011, 06:44

Даргон написал:
Минимум на что стоит надеяться в 5-ми героями так это на Geforce MX 400. И то со спецзаплатками.

Проблема сама собой разрешилась, послн того как у меня погорела видюха и была куплена новая.
Petrov-Vodkin
10 ноября 2011, 16:35
Некий <XXX> разрабатывает <YYY> - усовершенствованный движок для запуска на современных машинах и системах (с улучшенной графикой) следующих игр: Dark Forces (готово почти полностью), Daggerfall (есть только демка), Outlaws (скоро будет) и Blood (аналогично последнему).
Собственно сам проект, движок и форум можно найти здесь <ссылка удалена модератором>.
Эль Брухо
10 ноября 2011, 16:44
МОДЕРАТОРИАЛ:

Petrov-Vodkin написал: Некий ХХХ разрабатывает УУУ...

Очень рад за некоего ХХХ. Но поскольку движок на данный момент всё равно не готов и практической ценности сия информация не имеет - ссылочку и названия я пока что удалю с подозрением на спам.
sgt pepper
10 ноября 2011, 18:34
Я так понимаю, что на запуск ностальгического старья на 64-битной "семерке" стоит только облизываться?
Stalker
10 ноября 2011, 18:43
CallMake
11 ноября 2011, 08:22

sgt pepper написал: Я так понимаю, что на запуск ностальгического старья на 64-битной "семерке" стоит только облизываться?

А во встроенной в полноценные 7-ки виртуальной XP не пробовал?
sgt pepper
11 ноября 2011, 09:21

Stalker написал: А DosBox разве не пашет?

Ясно, будем пробовать запустить Lost Eden и Fallout 2 smile.gif.

CallMake : во встроенной в полноценные 7-ки

На буке лицензия "стартер".
aik
11 ноября 2011, 10:14

sgt pepper написал: Ясно, будем пробовать запустить Lost Eden и Fallout 2 smile.gif.

Lost Eden я слабо помню (квест про динозавров?), а какие проблемы с Fallout 2, он же вполне себе 32хбитный, должен без вопросов работать?
Nataly
15 ноября 2011, 23:35
Подскажите пожалуйста, если в названии игрушки присутствуют буквы HD, то можно как-нибудь ее адаптировать под обычный старый CRT-шный монитор? Или в настройках монитора что-нибудь наколдовать, чтобы игрушка запускалась?
aik
16 ноября 2011, 01:42

Nataly написала:  Подскажите пожалуйста, если в названии игрушки присутствуют буквы HD, то можно как-нибудь ее адаптировать под обычный старый CRT-шный монитор? Или в настройках монитора что-нибудь наколдовать, чтобы игрушка запускалась?

А при чем тут вообще монитор?
Eraser
16 ноября 2011, 10:11

CallMake написал: А во встроенной в полноценные 7-ки виртуальной XP не пробовал?

Она достаточно убогая. Вообще полноценной поддержки D3D в виртуальных машинах пока еще нет, насколько я знаю. В софтовом рендере, конечно, можно.
Danni
17 ноября 2011, 01:05

sgt pepper написал: Я так понимаю, что на запуск ностальгического старья на 64-битной "семерке" стоит только облизываться?

Поддержка 16-битных программ из 7-ки выпилена, а с 32-битным антиквариатом всё так же как и раньше. Только не надо ставить игры в папку Program Files, иначе скорее всего придётся дать им права администратора. В случае проблем надо в свойствах ярлыка, запускающего игру, на вкладке "Совместимость" указать, чтобы игра запускалась в режиме какой-нибудь старой версии Windows. Обычно этого хватает.
Nataly
17 ноября 2011, 15:10

aik написал: А при чем тут вообще монитор?

А что причем?
Потому что у нас стоит старый огромный "толстый" монитор, а у сына новый плоский. На компе сына игра запускается, на нашем при запуске дергается экран, потом появляется уведомление в котором есть слова "Error mode monitor" полностью как звучит - не помню уже.
aik
17 ноября 2011, 15:33

Nataly написала:
А что причем?
Потому что у нас стоит старый огромный "толстый" монитор, а у сына новый плоский. На компе сына игра запускается, на нашем при запуске дергается экран, потом появляется уведомление в котором есть слова "Error mode monitor" полностью как звучит - не помню уже.

К буквам в названии эта проблема никакого отношения не имеет. Просто выставлена для игры неподдерживаемая монитором комбинация разрешения и частоты обновления.
Nataly
17 ноября 2011, 15:41

aik написал: К буквам в названии эта проблема никакого отношения не имеет. Просто выставлена для игры неподдерживаемая монитором комбинация разрешения и частоты обновления.

Спасибо. В настройках параметров монитора это можно исправить? В смысле - выставить поддерживаемые параметры?
aik
17 ноября 2011, 15:45

Nataly написала: Спасибо. В настройках параметров монитора это можно исправить? В смысле - выставить поддерживаемые параметры?

Это в настройках игры выставляется. Правда пытаться зайти в настройки, если игра не запускается - то еще удовольствие. Вы игру с диска ставили или скопировали уже установленную?
CYBOPOB
31 августа 2012, 21:47
В этом плане маки хороши, поставил Параллелс и ставь хоть мс дос, хоть вин хр, хоть семерку, все будет идти вполне нейтивно.
Ru us
3 сентября 2012, 15:40
Никто не помнит логическую игрушку Stone Age?
Первый, второй и четвертый скриншоты - примерно так она выглядит
Где бы ее скачать, а.
CYBOPOB
20 сентября 2012, 19:32
Кстати для владельцев маков и любителей ДОСовских игр. Вот такая штука выпущена:
http://arstechnica.com/gaming/2012/09/boxe...mac-done-right/
Petrov-Vodkin
29 сентября 2012, 11:58
Нашел на просторах ЖЖ

На днях, без объявления войны какого-либо предупреждения на форуме Ariane4ever зарегистрировался некий новичок под ником Le Corbeau, и без особых предисловий запостил… новые патчи к Thief 1-2 и System Shock 2, версий 1.19 и 2.4 соответственно. А запостив – исчез, оставив людей гадать, что же это было. Поначалу все разумно предположили, что их кто-то уныло троллит. Потом – что кто-то решил заразить фанатов игр от Looking Glass парой-тройкой вирусов. Потом – что это просто какой-то бесполезный мусор.

Правда же оказалась куда более шокирующей.

Судя по всему, кто-то получил доступ к исходным кодам оригинальных игр, и использовал полученные материалы, чтобы запатчить множество проблем, добраться до которых фанаты ранее не могли, и чтобы натурально перетащить все три игры на новые, современные версии движка. В разы поднял допустимые разрешения текстур, размеры карт, количества полигонов, и прочие мелочи. Добавил поддержку современных разрешений, но так, чтобы размеры меню не уменьшались при этом до вырывающего глаза ужаса. Упростил запуск игр на современных системах до уровня "скачал, поставил, пропатчил, запустил". Ну и так далее – представленный в readme список изменений слишком велик, чтобы всё перечислять. И многочисленные умельцы из комьюнити, с радостью накинувшиеся а новинку, наперебой подтверждают работоспособность всех этих изменений.

Есть подозрение, что это событие запустит с новой силой и без того на удивление живучий маховик модостроительства к трём великим играм. Фанатские уровни размером с города для любителей, собственно, сделанных любителями заданий. Подтянутая до более-менее современных мерок графика – для любителей играть в классику, не плача при этом кровавыми слезами. Ну и так далее.

Сначала Black Mesa Source, теперь это. Каждый раз, когда мы думаем, что «Ещё лучше жизнь ретрогеймеров уже стать не может» – происходит что-нибудь ещё более чудесное. Но мы и не против.

Ну и дела. biggrin.gif
aik
29 сентября 2012, 14:01

Petrov-Vodkin написал:
Ну и дела. biggrin.gif

А на gog.com как раз скидки на thief...
Petrov-Vodkin
28 февраля 2013, 21:24

Petrov-Vodkin написал: Некий <XXX> разрабатывает <YYY> - усовершенствованный движок для запуска на современных машинах и системах (с улучшенной графикой) следующих игр: Dark Forces (готово почти полностью), Daggerfall (есть только демка), Outlaws (скоро будет) и Blood (аналогично последнему).
Собственно сам проект, движок и форум можно найти здесь <ссылка удалена модератором>.

Ну надо же когда-то приняли за спамера, тем не менее Dark Forces используя этот движок можно пройти полностью, графика улучшается весьма не хило, а главным бонусом идет обзор с помощью мыши.
user posted image
ЗЫ: Вот отсюда его можно скачать.
NSpirit
28 февраля 2013, 21:45
Несмотря на утверждения, что Daggerfall можно на DaggerXL, у меня не получилось ни под WinXP, ни под Win7. А жалько.

Кстати, о спамерстве. Если сходить на "Неофициальные страницы Элдер Скролсов", то там есть ссылка на инсталяху Дагерфола (вы же знаете, что Бесесда теперь Арену и Багерфол бесплатно раздает?), которая ссылается на DaggerXL.
Smooth Pimp
28 февраля 2013, 21:54

NSpirit написал: Несмотря на утверждения, что Daggerfall можно, у меня не получилось ни под WinXP, ни под Win7. А жалько.

Инструкция по установке под DosBox. Предисловие пропускай, там неожиданно много воды о том, что игры уже не те, что раньше. Я устанавливал примерно тем же путем, игра работала. Только надо менять дефолтные настройки частоты циклов процессора (это можно в статье о DosBox посмотреть), иначе игра тормозит.
NSpirit
28 февраля 2013, 21:59
Под досбоксом работает без проблем, интересно было на DaggerXL.

ps.gif подправил оригинальный пост.
Petrov-Vodkin
28 февраля 2013, 22:21

NSpirit написал: Под досбоксом работает без проблем, интересно было на DaggerXL.

Автор-разработчик божится что вот-вот выйдет бета версия DaggerXL.
dock
11 августа 2013, 22:43
Вопрос по Fallout. Запускается, но лезут разноцветные артефакты. С этим можно что то сделать? Стоит Семерка, запускаю в режиме совместимости XP с 256 цветами.
Smooth Pimp
11 августа 2013, 23:18
Eraser
12 августа 2013, 09:22

dock написал: Вопрос по Fallout. Запускается, но лезут разноцветные артефакты. С этим можно что то сделать? Стоит Семерка

Отключить Аэро, либо запускать игру батником, в котором перед собственно игрой убивается процесс explorer.exe и после ее завершения запускается снова. Совет действителен для многих игр конца 90-х, в частности Diablo и Starcraft.
dock
12 августа 2013, 20:19
Я скинул в папку с игрой 'ddraw.dll' и 'ddraw.ini' из Sfall. Отключил Aero. Создал bat файл, который закрывает explorer.exe. Выставил режим совместимости. Запускаю falloutw.exe через bat файл. Выскакиват окошко fallout appears to be running in compatibility mode.
p.s. Фоллаут от 1C.
p.p.s Отставить панику! Запустилось без артефактов с использованием DirectDraw Compatibility Tool.
Cassidy
9 февраля 2014, 18:57
Есть купленная в стиме Majesty Gold HD, сегодня решил поностальгировать smile.gif, но произошла неприятность, игровой процесс оказался замедлен раза в 4 по сравнению с нормальным, при этом в меню никаких лагов нет. Думаю проблема в Windows, установлена 8.1 64 бит, на 32 битной все работало ЕМНИП без проблем. Пробовал устанавливать режим совместимости, не помогает. Никто не сталкивался с подобной проблемой?
Eraser
9 февраля 2014, 21:46
Я пробовал запускать на Windows 8 64-бит, косячно воспроизводятся ролики, но сама игра работает без проблем. Можно попробовать залезть в реестр и посмотреть, какое значение у параметра, отвечающего за скорость игры.
Smooth Pimp
10 февраля 2014, 08:12

Cassidy написал: Есть купленная в стиме Majesty Gold HD, сегодня решил поностальгировать smile.gif, но произошла неприятность, игровой процесс оказался замедлен раза в 4 по сравнению с нормальным, при этом в меню никаких лагов нет. Думаю проблема в Windows, установлена 8.1 64 бит, на 32 битной все работало ЕМНИП без проблем. Пробовал устанавливать режим совместимости, не помогает. Никто не сталкивался с подобной проблемой?

Если у тебя глючит версия из Steam, то, боюсь, что без проблем игра будет идти только в виртуальной машине.
SDK
10 февраля 2014, 10:09

Cassidy написал: Есть купленная в стиме Majesty Gold HD, сегодня решил поностальгировать smile.gif, но произошла неприятность, игровой процесс оказался замедлен раза в 4 по сравнению с нормальным, при этом в меню никаких лагов нет.

А на внутриигровой ползунок скорости она как реагирует? На всех положениях замедление проявляется одинаково?
Cassidy
10 февраля 2014, 10:12

Eraser написал: Я пробовал запускать на Windows 8 64-бит, косячно воспроизводятся ролики, но сама игра работает без проблем. Можно попробовать залезть в реестр и посмотреть, какое значение у параметра, отвечающего за скорость игры.


В папке с игрой файлов конфигурации нет, а в реестр Windows лезть страшновато. Попробую переустановить, наверное.


Smooth Pimp написал:
Если у тебя глючит версия из Steam, то, боюсь, что без проблем игра будет идти только в виртуальной машине.

Как запасной вариант есть нетбук smile.gif
Cassidy
10 февраля 2014, 10:14

SDK написал:
А на внутриигровой ползунок скорости  она как реагирует? На всех положениях замедление проявляется одинаково?

Пробовал выставлять максимальную скорость, эффекта нет. При этом скорость работы меню и перемещения курсора нормальные.
nerung
10 августа 2014, 23:45
Я полагал, что здешний просвещённый народ в курсе, что есть и другой способ запустить старенькое на новеньком - это написать римейк. Но оказалось, что тут об этом ни разу не упоминалось. А между тем есть уже по крайней мере две старинные игрушки, переписанные для нынешней Винды - это BlockOut (объёмный тетрис) и Land (игруха для ДВК-3, в просторечии называемая "чертей гонять"). Если модераторы не против, могу и ссылки дать, однако они легко гуглятся и без этого.
Я знаю только эти два римейка, и если кто знает ещё, буду рад подсказке.
Arr
14 сентября 2014, 12:39
Вчера установил Казаков. В одиночной игре проблем никаких нет, запускаю через бат файл, чтобы не было проблем с пикселями на Вин7. Но проблема появилась в сетевой игре, в виде неадекватно высокой скорости. На ползунок игра не реагирует, при использовании ЦПУКиллера игра тормозит, но не замедляется. Гугл решение проблемы не выдал. Повторюсь, что проблема только в сетевой игре у обоих игроков, в одиночной у всех все ок. Что делать-то?
DartVader
9 октября 2014, 16:36
Спасибо
nerung
9 октября 2014, 20:44
Кому и за что? А то мы тут рады каждый себе приписать...
Smooth Pimp
1 февраля 2017, 22:46
Решил еще раз пройти Arcanum, сначала поставил свежую версию Arcanum Multiverse Edition, так как в ней было куча всего интересного (что в сборке, можно почитать по ссылке). Но она начала страшно глючить уже в Туманных холмах: то вылеты при загрузке сохранений, то глюки с данными, когда значения реакции персонажей ко мне приобретали невозможные значения.

В итоге запилил багрепорт авторам сборки и пока решил отказаться от её использования до нового большого обновления. Решил установить относительно "чистый" Arcanum с GOG и немало помучился, пока не нашёл, что надо мне для комфортной игры. Ноутбук Dell Inspiron 7720 (GeForce GT 650M), Win7x64.

1. GOG-версия Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. В неё включен последний официальный патч.
2. Unofficial Arcanum Patch.
3. Extra Animations UAP Patch (надо устанавливать до хайрез-патча).
4. High Resolution Patch. Настройка в командой строке, но в принципе всё понятно. 1) При запуске установщика нужно выбрать путь к игре, при этом инсталлер может "не заметить" выбранный путь, поэтому надо повторить выбор папки с игрой повторно, либо скопировать вручную. Главное - не забыть добавить еще один обратный слэш в конце пути, иначе патч не установится. 2) Рекомендуется устанавливать "стандартные" разрешения форматов 4:3 или 16:9, при нестандартных начинаются проблемы вроде прилипания изображения или элементов интерфейса к краям экрана и т.п.
5. High Quality Townmaps
6. DDrawCompat - программа, которая позволяет старым играм, использующим DirectX версии 7.0 и старее, корректно рендерить графику на современных ОС и видеокартах. Эта штучка решила практически все мои проблемы с производительностью и глюками (страшные тормоза и вылеты уже на вступительных видеороликах). Просто распаковать ddraw.dll с заменой в папку с игрой.

Вот и весь мастхэв. Обладателям хороших колонок можно поставить High Quality Soundtrack (распаковать архив в папку \modules\Arcanum\sound\waves) + HQ Music Patch для непосредственного внедрения lossless-сандтрека в игру (распаковать архив в папку с игрой и запустить RenameWAVs.bat).

Дальше стандартные меры для старых игр:

1. В настройках ярлыка программы выставить совместимость с Windows XP и запускать от имени администратора.
2. Удалить файл GameUXLegacyGDFs.dll из Windows\System32 или SysWOW64 (пробовать только при вылетах и серьезных графических глюках).

В параметры запуска игры нужно добавить -doublebuffer, чтобы не было "разрыва" в картинке. Если установлен DDrawCompat или другая оболочка для старой графики, то параметр -no3d можно и не прописывать. Он отключает 3D-графику в Arcanum (которая в игре почти не используется) и перенаправляет рендеринг картинки на ЦП. У некоторых проблемы начинались как раз с ddraw.dll и параметр -no3d позволял решить глюки и вылеты после удаления/переименования всех файлов ddraw.dll на компьютере. Для более плавного изображения можно прописать параметр скорости скроллинга карты: -scrollfps:[number] - частота скроллинга (у меня 70). И снять лимит на ограничение расстояния скроллинга: -scrolldist:0
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»