Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Схватка
Частный клуб Алекса Экслера > Киноархив
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Chzhuchi
5 августа 2006, 23:28

Fu-Zin написал: МакКоули может.

Мы этого уже никогда не узнаем. Врочем, может ты и прав.

Fu-Zin написал: Винсент, который
полностью зависим от своей работы (читайте "мании").

Откуда взялось это заблуждение? Я, к примеру, вполне представляю его на пенсии, выращивающим в своём саду цветы.
Fu-Zin
5 августа 2006, 23:34

Chzhuchi написал:
Ну, это уже интересно. Ну и как? Заслуживают они то, что получили?

Да. Без сомнения, с точки зрения Нила, каждый из них заслужил. А вы как считаете?
Fu-Zin
5 августа 2006, 23:36

Chzhuchi написал:
Люди, которые имеют либо имели дело с оружием, удовлетворены тем фактом, что наконец-то всё показали правильно. Плюс вроде бы консультантом выступал небезызвестный рецедивист Эдди Банкер. Что тоже придало правдоподобности подобного рода сценам.

Сцена отступления снята великолепно, просто великолепно, это факт. Хотя я, когда ее смотрел и пересматривал, не мог отделаться от мысли, что столько полицейских изрешетили бы горстку преступников намного раньше. Но это лишь допущение дилетанта, конечно.
Black_Beauty
5 августа 2006, 23:37

Fu-Zin написал:
Вы не очень хорошо знакомы с таким разделом языкознания, как "Лексика".
Обращение на "Вы" необходимо в документах и при деловой переписке. Местоимение "вы" более чем уместно в обычной, непринужденной переписке, нисколько не утрачивая своей "вежливой" семантической принадлежности.

К моему счастью, на форуме встречаются опытные и грамотные люди, которые в нужный момент укажут на мои ошибки и тактично посоветую, как именно мне следует себя вести 3d.gif
На последней странице твой стиль ведения дискуссии мало чем отличается от деловой переписки (которую мне приходится вести по долгу службы). Потому снисходительное "вы" с маленькой буквы неприятно режет глаз. Впрочем, эту неприятность я в состоянии пережить, возражения по поводу "ты/вы" снимаются.


А что касается аргументации... Нет, вы определенно не хотите возвращаться к более ранним моим сообщениям.

Ты непростительно невнимателен. Отчего же требуешь внимания к себе? Я уже говорила ранее, что читала все твои посты.
И никакой аргументации, кроме "все очень сложно, но мне больше нравится Нил, ведь он такой свободный и клевый, а полицейский - маньяк, да к тому же жену довел до ручки", не обнаружила. Были также рассуждения о том, что тот, кто считает себя правым - прав. Извини, но мысль эта ни разу не нова (еще Л.Н. Толстой в незабвенном "Воскресении" говорил, что любому существу для того, чтобы жить, необходимо моральное оправдание своих поступков, ощущение собственной правоты). А задолго до него многие философы излагали нечто похожее. Только к общечеловеческой морали эта точка зрения не имеет никакого отношения. Можно сколь угодно долго рассуждать о том, что "каждый прав по-своему", но точка отсчета существует, шкала существует. И по этой шкале полицейскому до вора и убийцы "падать" еще очень, очень долго. Как бы ни был симпатичен убийца мне или тебе.
Fu-Zin
5 августа 2006, 23:40

Chzhuchi написал:
Откуда взялось это заблуждение? Я, к примеру, вполне представляю его на пенсии, выращивающим в своём саду цветы.

Возможно, и так... Но мне показалось, что Винсент полностью одержим своей работой, что он не мыслит себя без любимого дела. И, соответственно, очень бы страдал, если б его этой работы вдруг лишили.
Fu-Zin
5 августа 2006, 23:44

Black_Beauty написала:
Можно сколь угодно долго рассуждать о том, что "каждый прав по-своему", но  точка отсчета существует, шкала существует. И по этой шкале полицейскому до вора и убийцы  "падать" еще очень, очень долго. Как бы ни был симпатичен убийца мне или тебе.

Понимаете, у нас просто зашел разговор на эту тему. Вот я и попробовал обсудить правоту этих персонажей в разрезе разных аспектов. Признаю: получилось не очень.
Fu-Zin
5 августа 2006, 23:58
Но, признаться, куда сильнее меня интересует мотивация Иззи (кажется, так зовут девушку, в которую влюбился Нил). Мне показалось, что она сразу же поняла, что ей нужно убегать от него как можно быстрее. Но все-таки в итоге осталась. Но почему? Ведь он же преступник. Более того, он врал ей. И еще более того, они встречались не так долго, чтобы она (довольно взрослая девушка) могла влюбиться в него без памяти. И все-таки она решает дать ему, как говорится, еще один шанс. Почему?
triaire
6 августа 2006, 04:20

Chzhuchi написал:
Ну вот объясни -- как? Вот поясни, пожалуйста. Не надо опять повторять этот тезис -- просто поясни, как он это делает.

Я уже объяснял, почему немножко сопереживал герою Килмера.

Кроме того, в фильме намекается на похожесть бандита и полицейского - дескать оба крутые и обаятельные ребята, только немного разные профессии избрали.

Лично я ничего подобного не вижу. Все персонажи довольно нейтральные, что ли, с точки зрения отношения к ним зрителя (читай, меня). Сильных эмоций -- ни положительных, ни отрицательный -- не вызывают

Ну, сильные-слабые - понятия относительные, нет особого смысла обсуждать, но мне кажется, что твое восприятие более сдержанное, чем у большинства зрителей. Может и ошибаюсь.
triaire
6 августа 2006, 04:27

Ecoross написал:
"Пустоши" видел?  smile.gif А ведь культовый (вроде бы)  фильм -романтическая версия  "Прирожденных убийц". Или "Бонни и Клайд". .

"Пустоши" не видел. Впрочем, "Бонни и Клайд" - тоже романтическая версия. Хотя бы потому, что все главные герои там - бандиты. А зрителю ведь надо кому-то сопереживать, поэтому за неимением лучшего он сопереживает бандитам.

"Фарго" вообще-то, немного другой жанр.  smile.gif АФАИК

Согласен. Поскольку "Фарго" поставлен по реальным событиям, а "Схватка" - научная фантастика.
Паблито
6 августа 2006, 05:57

Fu-Zin написал: Но, признаться, куда сильнее меня интересует мотивация Иззи (кажется, так зовут девушку, в которую влюбился Нил)...
И все-таки она решает дать ему, как говорится, еще один шанс. Почему?

Совершенно серьезно, без подковырки, хочу спросить - какая разница? Мотитвацию чего следует понять - мотивацию любви, тяги к человеку, силу которого чувствуешь, уйти от которого не можешь, несмотря на ощущение безнадежности, которое поселилось у тебя в душе? Обсудить тему "роковых отношений" применительно к фильму "Схватка"?

Меня настораживает, когда фильмы разбираются с такой дотошностью и занудством. В конце концов, любой фильм, будь он даже "классическим", оказавшись под такой "лупой" просто потеряет свою привлекательность. Критерии "правдоподобности" - понятие субъективное, а применительно к искусству (будь то кино, театр, живопись или литература) просто абсурдны. Жизнь вообще самая "неправдоподобная" штука, если уж об этом зашла речь... Никакое кино не сравнится. wink.gif
Alex Exler
6 августа 2006, 10:12

triaire написал: Поскольку "Фарго" поставлен по реальным событиям

"Фарго" поставлен не по реальным событиям. Это просто хохма Коэнов.
Chzhuchi
6 августа 2006, 11:03

triaire написал: Кроме того, в фильме намекается на похожесть бандита и полицейского - дескать оба крутые и обаятельные ребята, только немного
разные профессии избрали.

Не без того, да.

triaire написал: Ну, сильные-слабые - понятия относительные, нет особого смысла обсуждать, но мне кажется, что твое восприятие более сдержанное,
чем у большинства зрителей. Может и ошибаюсь.

[задумался] Нет, наверное, не ошибаешься.
Black_Beauty
6 августа 2006, 11:51

Fu-Zin написал: Но, признаться, куда сильнее меня интересует мотивация Иззи (кажется, так зовут девушку, в которую влюбился Нил). Мне показалось, что она сразу же поняла, что ей нужно убегать от него как можно быстрее. Но все-таки в итоге осталась. Но почему? Ведь он же преступник. Более того, он врал ей. И еще более того, они встречались не так долго, чтобы она (довольно взрослая девушка) могла влюбиться в него без памяти. И все-таки она решает дать ему, как говорится, еще один шанс. Почему?

Тебе ведь нравится Нил. Хотя ты знаешь о нем гораздо больше, чем та девушка. Ты даже считаешь его менее виновным, нежели Винсента. Тогда почему ты удивляешься, что Нил может нравиться девушкам вообще и конкретно этой девушке? Возможно, она также считает, что тот, кто осознает себя правым - прав. Может, её привлекает харизма Нила (она у него присутствует в достаточном количестве). А еще девушки (причем не только молоденькие) часто верят, что их любовь может кардинально изменить характер другого человека, буквально преобразить его. Также часто встречаются девушки, которые любят проблемных мужчин и связанные с этим неприятности. Это приносит изюминку в их спокойную и размеренную жизнь. А то, что внутри все это смотрится не так романтично, как снаружи, узнают уже потом, позже.
Fu-Zin
6 августа 2006, 12:41

Паблито написал:
Совершенно серьезно, без подковырки, хочу спросить - какая разница? Мотитвацию чего следует понять - мотивацию любви, тяги к человеку, силу которого чувствуешь, уйти от которого не можешь, несмотря на ощущение безнадежности, которое поселилось у тебя в душе? Обсудить тему "роковых отношений" применительно к фильму "Схватка"?

Разница хотя бы в том, что режиссер не зря создал именно такую историю - и именно с такими персонажами и их поступками. Ведь именно такой подход (в частности к линии Нила и его девушки) отражает его конкретные взгляды на жизнь, на любовь, на дружбу, на ненависть. И если внимательно присмотреться к одному из действительно сложных конфликтов, представленных в фильме, то, наверное, можно лучше понять жизненную позицию автора применительно к решению других конфликтов. Все ведь взаимосвязано.

Вот. А вообще это одна из интересных линий фильма, которую можно было бы интересно обсудить.

Паблито написал: 
Меня настораживает, когда фильмы разбираются с такой дотошностью и занудством. В конце концов, любой фильм, будь он даже "классическим", оказавшись под такой "лупой" просто потеряет свою привлекательность. Критерии "правдоподобности" - понятие субъективное, а применительно к искусству (будь то кино, театр, живопись или литература) просто абсурдны. Жизнь вообще самая "неправдоподобная" штука, если уж об этом зашла речь... Никакое кино не сравнится. wink.gif

Нет-нет, я вовсе не собирался препарировать ни этот фильм, ни другие. Это как бы приглашение к мирному обсуждению еще одного момента. Просто... в последнее время ситуация как-то несколько накалилась... ну я и подумал, что, возможно, имеет смысл перейти к менее конфликтному вопросу и тем самым ее разрядить.
Fu-Zin
6 августа 2006, 12:43

Black_Beauty написала:
А еще девушки (причем не только молоденькие) часто верят, что их любовь может кардинально изменить характер другого человека, буквально преобразить его. Также часто встречаются девушки, которые любят проблемных мужчин и связанные с этим неприятности. Это приносит изюминку в их спокойную и размеренную жизнь. А то, что внутри все это смотрится не так романтично, как снаружи, узнают уже потом, позже.

Вы знаете, сейчас я полностью с вами согласен. И склонен полагать, что именно таким является случай героини. Спасибо за отличный ответ.
Паблито
6 августа 2006, 23:58

Fu-Zin написал: Просто... в последнее время ситуация как-то несколько накалилась... ну я и подумал, что, возможно, имеет смысл перейти к менее конфликтному вопросу и тем самым ее разрядить.

Понимаю. smile.gif

Тогда подпишусь под постом Black Beauty, самокритично заметив, что над этой линией развития сюжета (Нил и Иззи(?)) я практически не думал. Более того, я считал, что она слегка подпортила фильм (взаимоотношений Джадд и Килмера для меня вполне достаточно ). Надо будет обязательно пересмотреть, чтобы составить цельную картинку лично для себя.

ЗЫ: "Перелистывая" тред назад, хочется отметить, что "отвратительные" фильмы так эмоционально и интересно не обсуждаются. smile.gif
Black_Beauty
7 августа 2006, 00:10

Паблито написал:
ЗЫ: "Перелистывая" тред назад, хочется отметить, что "отвратительные" фильмы так эмоционально и интересно не обсуждаются. smile.gif

Обсуждаются-обсуждаются. Когда внезапно обнаруживаются оппоненты, которые считают тот же самый фильм шедевром. biggrin.gif История стара, как мир.
Паблито
7 августа 2006, 00:32

Black_Beauty написала: Обсуждаются-обсуждаются. Когда внезапно обнаруживаются оппоненты, которые считают тот же самый фильм шедевром.  История стара, как мир.

Хорошо, обсуждаются. smile.gif Но не так интересно - с вскрыванием любопытных сюжетных ходов и линий, их неоднозначной трактовкой и эмоциональным накалом по извечным вопросам "кто виноват?" и "что делать?" ("в чем правда, брат?" сознательно опускаю)... tongue.gif
triaire
7 августа 2006, 01:29

Alex Exler написал:
"Фарго" поставлен не по реальным событиям. Это просто хохма Коэнов.

Упс redface.gif

Но всё равно "Фарго" (можно еще "Монстра" вспомнить) ближе к реализму, а "Схватка" - к фантастике.

Показывали по ТВ реальные кадры (в США дело было): небольшое количество полицейских (обычные патрульные, не спецназ) примчались по вызову, и неожиданно наткнулись на грабителей, вооруженных автоматами. Те, естественно, просто не подпустили полицейских, не давали им высунуться из-за укрытий. Несколько копов было ранено. Патрульные грабителей остановить, естественно не смогли. Но те всё равно далеко не ушли - в городе ведь много полицейских, и не только с пистолетами, но и с отличными снайперскими винтовками, и на вертолетах...
Паблито
7 августа 2006, 07:30

triaire написал: Но всё равно "Фарго" (можно еще "Монстра" вспомнить) ближе к реализму, а "Схватка" - к фантастике.

Совершенно верно.
Аналогичный пример: "Бартон Финк" и "Сияние". Раз уж пошли сравнения такого рода...wink.gif
Chzhuchi
7 августа 2006, 17:20

Паблито написал: Нил и Иззи(?

Мне всегда казалось, что её зовут Иди.
Паблито
7 августа 2006, 18:07

Chzhuchi написал: Мне всегда казалось, что её зовут Иди.

Да, Иди.
Chzhuchi
7 августа 2006, 21:09

Паблито написал: Да, Иди.

Во, значит, склероз меня не подвёл! smile.gif
Паблито
7 августа 2006, 23:14

Chzhuchi написал: Во, значит, склероз меня не подвёл!

Нет, меня подвел. smile4.gif
Ну, Fu-Zin, погоди! Ввел, змий, в заблуждение! biggrin.gif

ПС: Эми Бреннеман - роль Eady.

Xander77..
8 августа 2006, 00:10

Alex Exler написал:
"Фарго" поставлен не по реальным событиям. Это просто хохма Коэнов.

Пошел смотреть что написано по этому поводу в рецензие.

Edit - однако.
Fu-Zin
9 августа 2006, 16:38

Паблито написал:
Понимаю. smile.gif

ЗЫ: "Перелистывая" тред назад, хочется отметить, что "отвратительные" фильмы так эмоционально и интересно не обсуждаются. smile.gif

smile.gif
Да, тут у нас получилась мощная беседа... Насыщенная smile.gif
Fu-Zin
9 августа 2006, 16:42

Паблито написал:
Нет, меня подвел.  smile4.gif
Ну, Fu-Zin, погоди! Ввел, змий, в заблуждение!  biggrin.gif

ПС: Эми Бреннеман - роль Eady.

Да-да, точно! Извиняюсь, мне теперь ужасно стыдно smile.gif
Forrest Gump
9 августа 2006, 17:44
Хороший фильм! Забойный и динамичный. В своем жанре один из лучших!
Паблито
10 августа 2006, 17:57

Fu-Zin написал: Да-да, точно! Извиняюсь, мне теперь ужасно стыдно

Совернно нечего стыдиться! Именно благодаря твоей ошибке мы и выяснили правду. А то бы я, например, никогда не узнал ее имени... biggrin.gif
Fu-Zin
11 августа 2006, 12:30

Паблито написал:
Совернно нечего стыдиться! Именно благодаря твоей ошибке мы и выяснили правду. А то бы я, например, никогда не узнал ее имени... biggrin.gif

А я его теперь никогда не забуду biggrin.gif
Ecoross
2 ноября 2006, 18:10
Помните перестрелку у банка?
И такие случаи бывают...
Терминаторы какие-то...

А ведь сними об этом кино -никто не поверил бы. smile.gif
Martin
10 ноября 2006, 14:31

Ecoross написал:  Помните перестрелку у банка?
И такие случаи бывают...
Терминаторы какие-то...
А ведь сними об этом кино -никто не поверил бы.  smile.gif 

Когда я смотрел "Схватку", вспомнил сюжет в теленовостях середины 90-х об ограблении банка в Лос-Анжелосе. В ходе перестрелки с использованием автоматического оружия полицейским не хватило оружия и они позаимствовали его в ближайшем оружейном магазине. smile.gif Ранили телеоператора, сидевшего в вертолете. smile.gif
Нестор
14 ноября 2006, 16:33
Один из моих любимых фильмов, конечно не шедевр и вряд ли будет классикой, но смотрю с удовольствием.
Актерский состав хорошо подобран, а главное Эл Пачино и Роберт Де Ниро, два в одном. Уважаю обоих.
Сцена перестрелки – лучше не видел, понятно откуда патроны берутся, пули прошивающие машины, всё без музыки, завораживает. Сюжет продуман, противостояние бандитов и полицейских, но без намёка эти хорошие, а эти плохие, сам выбирай. А как тут выберешь если с одной стороны Пачино, а с другой Де Ниро. Только вот концовочка по законам жанра, вернее по моральным правилам. Я бы дал Нилу на Фиджи улететь.
Yakuza
14 ноября 2006, 17:30
В соот-вии вот с этим:

Нестор написал:...но без намёка эти хорошие, а эти плохие, сам выбирай...

Надо было пристрелить обоих. Хороших нет. Плохих тоже. Было бы жизненно.
kos.gif
Martin
16 ноября 2006, 14:13

Yakuza написал:  В соот-вии вот с этим:

Нестор написал:...но без намёка эти хорошие, а эти плохие, сам выбирай...

Надо было пристрелить обоих. Хороших нет. Плохих тоже. Было бы жизненно.
kos.gif

А без разницы. Я о морали в последнюю очередь подумал, смотря сцену гибели де Ниро. И выражение Аль Пачино классное, когда он держит его мертвую руку.
Old Kind MadMike
16 ноября 2006, 17:53

Chzhuchi написал: Люди, которые имеют либо имели дело с оружием, удовлетворены тем фактом, что наконец-то всё показали правильно.

Людей, имеющих дело с оружием, не смущают всякие ньюансы типа того, что герои высовываются из-за машин "вдоль", стреляя над крышей, тем самым пряча свое тело всего лишь за стеклами (лобовым и задним)? Какой смысл тогда вообще за машину прятаться?
Chzhuchi
16 ноября 2006, 18:23

Old Kind MadMike написал: Людей, имеющих дело с оружием, не смущают всякие ньюансы типа того, что герои высовываются из-за машин "вдоль", стреляя над
крышей, тем самым пряча свое тело всего лишь за стеклами (лобовым и задним)? Какой смысл тогда вообще за машину прятаться?

Надо пересмотреть, но не припомню, если честно, этого явления в массовом порядке.
Old Kind MadMike
16 ноября 2006, 18:47

Chzhuchi написал: Надо пересмотреть, но не припомню, если честно, этого явления в массовом порядке.

Именно массово.
Де Ниро с Килмером бегут вдоль перегороженного шоссе. Впереди шоссе перегородили полицейские. Все машины стоят вдоль направления стрельбы. Полицейские, как и положено - прячутся за капотом и багажником. А вот бандиты прячутся за багажниками, но во время стрельбы встают и стреляют НАД крышами (что и понятно: "сквозь" салон особо не постреляешь - один выстрел в стекло и видимость нулевая). Только вот защиты у них при этом нет никакой, и смысла так прятаться тоже нет.
Кстати, поймал себя на мысли, что ни одного разбитого стекла у салонов машин, за которыми прячутся бандиты, не припомню (хотя, конечно, мог и забыть такие детали)...
Chzhuchi
16 ноября 2006, 22:04

Old Kind MadMike написал: Только вот защиты у них при этом нет никакой, и смысла так прятаться тоже нет.

Не скажи, Фёдор Михалыч.

Chzhuchi
16 ноября 2006, 22:15

Old Kind MadMike написал:

Это вот это он криво укрылся?
Chzhuchi
16 ноября 2006, 22:15

Old Kind MadMike написал:

Ну и вдогонку. Покажи, пожалуйста, пальцем, где вот тут нужно укрываться правильно.
Chzhuchi
16 ноября 2006, 22:24
Ну и наконец. Они, в общем, создают достаточную плотность огня, чтобы в них, в общем-то, опасались стрелять слишком много. Они и опасаются.
Ecoross
16 ноября 2006, 22:44

Martin написал:
Когда я смотрел "Схватку", вспомнил сюжет в теленовостях середины 90-х об ограблении банка в Лос-Анжелосе. В ходе перестрелки с использованием автоматического оружия полицейским не хватило оружия и они позаимствовали его в ближайшем оружейном магазине. smile.gif Ранили телеоператора, сидевшего в вертолете. smile.gif

По этому событию тоже сняли фильм. smile.gif
Чуть позже найду название. smile.gif
Дело было, ЕМНИП, год спустя после "Схватки".
Вкратце – стая товарищей wink.gif с автоматами (включая АК) и в бронежилетах грабила банк. А, как на грех, одна команда спецназа на учениях за городом, другая – уже на аналогичном выезде.
Полицейские с пистолетами и дробовиками не полезли в лоб, а, по примеру товарища arni.gif забежали в ближайший оружейный магазин ("Узи", дробовик, плазменная винтовка...) . Хозяин оказался с чувством юмора и, выдавая оружие, предупредил, что вообще-то нарушает закон, не дожидаясь установленного срока (см. там же).
Ecoross
16 ноября 2006, 22:46

Old Kind MadMike написал:
Людей, имеющих дело с оружием, не смущают всякие ньюансы типа того, что герои высовываются из-за машин "вдоль", стреляя над крышей, тем самым пряча свое тело всего лишь за стеклами (лобовым и задним)? Какой смысл тогда вообще за машину прятаться?

Так ведь стреляют. smile.gif Летчики планшетом закрывались. smile.gif
И они тоже отстреливаются.
Old Kind MadMike
17 ноября 2006, 10:26

Chzhuchi написал: Покажи, пожалуйста, пальцем, где вот тут нужно укрываться правильно.

Фигзнает.
Я давно не пересматривал. Помню, что это заметил.
Случайный прохожий
17 ноября 2006, 13:36
Меня при первом просмотре поразило поведение Килмера - это ж насколько человек дожен быть "заряжен", чтобы ни секунды не сомневаясь начать лупить из автомата в центре полной народа улицы.
sgt pepper
17 ноября 2006, 14:31

Случайный прохожий написал: начать лупить из автомата в центре полной народа улицы

Это самый мощный момент по мнению обывателей. Реакция — молниеносная, как и скорость принятия решения.
Случайный прохожий
17 ноября 2006, 16:30
Интересно, а быстро смотаться без такой пальбы у них шанс был бы в реальной жизни? Все-таки на выстрелы, думаю, ВСЯ полиция сбежалась - в тишине против них в первые несколько минут была только машина Пачино, причем полицейские из машины вышли, а эти только сели. И полиция первой стрелять бы не стала.
kurita
17 ноября 2006, 16:40
На многих военных форумах сцена перестрелки в центре города признаеться
как одной из самых правдоподобных сцен снятых в кино.
Начиная от оружия и его использования кончая траекторией огня и прикрытия.
Old Kind MadMike
17 ноября 2006, 18:58

kurita написал: На многих военных форумах сцена перестрелки в центре города признаеться
как одной из самых правдоподобных сцен снятых в кино.

Конечно, по сравнению с "командо", там - сама реальность.
Тем не менее, думаю, ляпов там тоже выше крыши wink.gif

Случайный прохожий написал: Интересно, а быстро смотаться без такой пальбы у них шанс был бы в реальной жизни?

Думаю, с этой пальбой в реальной жизни у них шансов не было бы уже никаких вообще.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»