Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Схватка
Частный клуб Алекса Экслера > Киноархив
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
triaire
18 ноября 2006, 00:43

Old Kind MadMike написал:
Конечно, по сравнению с "командо", там - сама реальность.
Тем не менее, думаю, ляпов там тоже выше крыши wink.gif

Думаю, с этой пальбой в реальной жизни у них шансов не было бы уже никаких вообще.

ППКС.

Кстати, в реальности один из таких случаев закончился тем, что одного грабителя подстрелила полиция, а второй крутой мэн, стрелявший во всех вокруг, случайно застрелился.
Martin
18 ноября 2006, 14:11

Случайный прохожий написал: Интересно, а быстро смотаться без такой пальбы у них шанс был бы в реальной жизни? Все-таки на выстрелы, думаю, ВСЯ полиция сбежалась - в тишине против них в первые несколько минут была только машина Пачино, причем полицейские из машины вышли, а эти только сели. И полиция первой стрелять бы не стала.

А ты команды Пачино, которые он отдавал по радио, слышал? Полиция заранее стала перекрывать улицу спереди.
Chzhuchi
18 ноября 2006, 14:30

Old Kind MadMike написал: Тем не менее, думаю, ляпов там тоже выше крыши

Думать -- это всегда хорошо. Однако для таких категорических утверждений надо знать, а не просто думать wink.gif
Ecoross
18 ноября 2006, 14:34

triaire написал:
ППКС.
Кстати, в реальности один из таких случаев закончился тем, что одного грабителя подстрелила полиция, а второй крутой мэн, стрелявший во всех вокруг, случайно застрелился.

ЕМНИП, это и был случай с полицейскими и магазином. smile.gif
kurita
20 ноября 2006, 22:43

Old Kind MadMike написал:
Конечно, по сравнению с "командо", там - сама реальность.
Тем не менее, думаю, ляпов там тоже выше крыши wink.gif

Думаю, с этой пальбой в реальной жизни у них шансов не было бы уже никаких вообще.

Хм думать надо зная тему, ляпов немного фильм обсуждали специалисты.

А насчет такой пальбы то в фильме еще показали смелых полицейских которые отвечали сильным огнем на огонь. В жизни полиция в большинстве случаев дала бы им просто уйти дабы неподвергать опасности прохожих.
pallady2004
29 ноября 2006, 23:10

ЕМНИП, это и был случай с полицейскими и магазином.

да двое отчаянных парней палили из калашей и пистолетов по копам,оба насколько помню были в брониках,отстреливались долго 9 копов ранили.
Фильм неплохой,но со временем слегка приелся.
Martin
30 ноября 2006, 17:01
А давайте уйдем от обсуждения главных героев. Фильм-то многоплановый, там есть много и других "вкусных" второстепенных моментов. Мне, например, понравилась сюжетная линия с освободившимся из тюрьмы негром, у которого были проблемы с работой и в конце - сцена в баре, когда его подружка смотрит по телевизору новости об ограблении банка и об убитых и у нее дрожат губы и стоят слезы в глазах.
У меня самого стоят слезы в глазах на этой сцене. Казалось бы, простенькая слезовыжимательная сентиментальная сцена, а вот поди ж ты.
pallady2004
30 ноября 2006, 23:26
Martin
Сцена ограбления банка с последующей перестрелкой.Музыка+динамика эпизода+персонажи де Ниро и Аль Пачино.
Kirill
30 ноября 2006, 23:49


Тогда еще вспомни сцену "прощания" Криса с женой, которая не смогла его предать. И его, уезжающего навсегда...
Martin
1 декабря 2006, 09:38

Kirill написал: Тогда еще вспомни сцену "прощания" Криса с женой, которая не смогла его предать. И его, уезжающего навсегда...

А, точно! Классная сцена. Как ее перед этим "обрабатывает" полицейский?

pallady2004 написал: Сцена ограбления банка с последующей перестрелкой.Музыка+динамика эпизода+персонажи де Ниро и Аль Пачино.

Эта один из центральных эпизодов. Мне запомнилось, что непосредственно перед этим показывали кадры с женщинами главных членов банды: подругу Мак Нила и жену с играющим ребенком Криса.

Можно еще вспомнить очень чувствительную сцену в больнице между МакКоули и его женой после того, как врач сказал, что их дочь будет жить.
Ecoross
1 декабря 2006, 18:16
В продолжение темы о нереалистичности:

Женщина открыла огонь из пистолета, когда полицейские попытались предъявить ей ордер на обыск. При этом ей удалось ранить всех троих. Один из борцов с наркотиками получил ранение в плечо, второй - в бедро, третий - в предплечье. Однако полицейские проявили характер и смогли продолжить бой; ответным огнем старушка была уничтожена.

http://lenta.ru/news/2006/11/22/granny/
http://www.breitbart.com/news/2006/11/21/D8LHSRR01.html

Жалко frown.gif.
Chzhuchi
1 декабря 2006, 18:31

Martin написал: Эта один из центральных эпизодов. Мне запомнилось, что непосредственно перед этим показывали кадры с женщинами главных
членов банды: подругу Мак Нила и жену с играющим ребенком Криса.

Можно еще вспомнить очень чувствительную сцену в больнице между МакКоули и его женой после того, как врач сказал, что их дочь
будет жить.

МакКоули -- это вроде Де Ниро. Ты, я так понимаю, о Пачине говоришь.

И дочь не их -- а жены от первого брака wink.gif

Martin
1 декабря 2006, 20:06

Chzhuchi написал: МакКоули -- это вроде Де Ниро. Ты, я так понимаю, о Пачине говоришь.
И дочь не их -- а жены от первого брака

Сорри, запутался. smile.gif
SDVIGGG
28 июля 2007, 01:35

Martin написал:
Сорри, запутался. smile.gif

Бывает, хех.
Martin
28 июля 2007, 12:45
Фильм, который хорошо пересматривать, когда у тебя мрачное настроение. Замечательная игра двух великих актеров - Аль Пачино и Роберта де Ниро, прекрасное музыкальное сопровождение, цельность характеров даже второстепенных персонажей, многоплановый сюжет, затянутость и сентиментальность нисколько не мешают (например, до слез жалко, когда девушка Дональда Бридена смотрит телевизор, когда сообщают о гибели ее парня и у нее дрожат губы). А сцена в кафе, когда оба главных противника пытаются психологически переиграть друг друга! Отдельно можно рассказывать про женщин главных героев - про жену Винсента Ханны, любовь Нейла Маккоули, неверную жену героя Вэла Килмера, которая в конце спасает его.
В общем, про фильм можно рассказывать бесконечно. Безусловно, если это не киноклассика, то выдающееся произведение своего времени.
Kyle Katarn
28 июля 2007, 13:02
До таких глубин никогда этот фильм анализировать не пытался. Всегда спокойно с полки снимаю супербитовский диск с японской режиссеркой, смотрю и ставлю обратно. Может быть, отношусь к нему к фильму из детства, предвзято. Но всегда воспринимал его как фильм достаточно естественный и правдивый, копы в нем копы со своей мотивацией, бандиты тоже есть бандиты. Каждый прошел свой путь, и Нил, и Винсент. Так бывает в жизни, и наверно, жизнь имеет куда более причудливые случаи, чем в "Схватке".
Toshka
28 июля 2007, 14:12

Fu-Zin написал:
Сдается мне, что эту картину очень тщательно выверяли. Наверняка была проделана чудовищная работа над сценарием и монтажем.

Да, когда в одном фильме две звезды на равноценных ролях, выверяется даже хронометраж нахождения каждого актера в кадре. Не дай бог, чтобы Пачино было больше, чем де Ниро и наоборот. По фильму это видно, Пачино на работе - де Ниро на деле, Пачино с женой - де Ниро с подругой, у одного проблемы в личной жизни - у другого тоже.
Ecoross
28 июля 2007, 21:48

Kyle Katarn написал: До таких глубин никогда этот фильм анализировать не пытался. Всегда спокойно с полки снимаю супербитовский диск с японской режиссеркой, смотрю и ставлю обратно.

Кстати, чем отличается? smile.gif
Marcia
24 сентября 2010, 03:20
Посмотрев, осталась в недоумении. Вот ЭТО все хвалили? Кроме Пачино смотреть совершенно не на что.
Белый Олеандр
24 сентября 2010, 03:47

Marcia написала: Посмотрев, осталась в недоумении

Мальчуковое кино. wink.gif
triaire
24 сентября 2010, 20:32

Marcia написала: Посмотрев, осталась в недоумении. Вот ЭТО все хвалили? Кроме Пачино смотреть совершенно не на что.

Ну я бы не сказал, что "все хвалили". Фильм не получил ни "Оскара", ни премий каких-либо престижных кинофестивалей, и даже не номинировался. Получил премию "Сатурн", вручаемую американской Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов. smile.gif.
Фильм знаменитый, но фильмы со Сталлоне тоже все знамениты - это ведь не значит, что они являются выдающимися произведениями искусства.
Martin
24 сентября 2010, 22:14
В рейтинге Экслера занимает раздел не "шедевр", но "отлично".
triaire
24 сентября 2010, 22:20

Martin написал: В рейтинге Экслера занимает раздел не "шедевр", но "отлично".

И что из этого следует?
Martin
26 сентября 2010, 12:35

triaire написал:
И что из этого следует?

Что Экслер считает фильм не шедевром, но отличным. Кстати, я присоединяюсь к его мнению.
triaire
26 сентября 2010, 13:13
Ну, и так очевидно, что зрители, у которых одним из любимых жанров является "кино про крутых мужиков", считают этот фильм отличным, культовым и т.п.
THX
26 сентября 2010, 13:36
Интересный факт. Майкл Манн снимал "Схватку" два раза.

Первый раз для телевидения в 1989 году под названием L.A. Takedown

На ютубе можно посмотреть отрывки из L.A. Takedown, некоторые сцены практически покадрово были затем воспроезведены в "Схватке". Можно сравнить игру Аль Пачино и Дениро с исполнителями из фильма 1989 года. smile.gif

Сцена ограбления бронивика

Сцена осмотра местопреступления

Сцена диалога в закусочной

Сцена ограбления банка

А также есть интервью с Майклом Манном, в котором он расказывает о том как создавался первый и второй фильмы Первая часть Вторая часть

Интесно, что в первом фильме роль Вейнгро играл Ксандер Барклей, а "Схватке" ему дали роль любовника, с которым персонаж Аль Пачино застоет свою жену.
triaire
26 сентября 2010, 16:46
А старый-то фильм на порядок лучше, судя по отрывкам!
THX
26 сентября 2010, 17:59

triaire написал: А старый-то фильм на порядок лучше, судя по отрывкам!

Я видел этот фильм целиком. Говорить, что он лучше я бы не стал, очень видно, что фильм снимался для телевидения, при этом еще и очень быстро. Там на подготовку к сьемкам было потрачено 10 дней и весь съемочный период занял 19 дней. Об этом и сам Манн расказывает в интервью. И в результате есть ощущение некторой примитивности и простоты. Но это, канечно, если сравнивать со "Схваткой". Если смотреть как отдельный фильм, то смотрится очень живо и захватывающе, потому что он более сконцентрирован на действии, и там отсутствуют почти все подсюжеты. И сам фильм идет полтора часа вместо трех. Этот фильм Манн в интервью называет прототипом. smile.gif

Там, кстати, фильм кончается несколько иначе чем в "Схватке".
triaire
27 сентября 2010, 01:19

THX написал:
Говорить, что он лучше я бы не стал, очень видно, что фильм снимался для телевидения, при этом еще и очень быстро.

На мой взгляд это и сделало его лучшим smile.gif. Нет "звезд", нет затянутости, нет мегапобоища при ограблении банка.

Капельку другой случай, но вот пришло в голову - если бы сериал "Рим" снимал режиссер-блокбастероносец, и пригласил на главные роли суперзвезд - наверняка получился бы вместо шедевра отстой вроде "Гладиатора". "Рим" снимался, конечно, не дешево и не по-быстрому, но в "Гладиаторе" и сражения покрасочней, и актеры дорогие и режиссер знаменитый, а вышел пшик.
Или можно сравнить "Тонкую красную линию" с сериалом "На Тихом Океане" - и опять сравнение не в пользу кинофильма с известными актерами.

Там, кстати, фильм кончается несколько иначе чем в "Схватке".

А можно его где-то скачать на русском языке, или с русскими субтитрами?
THX
27 сентября 2010, 10:16

triaire написал:
На мой взгляд это и сделало его лучшим  smile.gif. Нет "звезд", нет затянутости, нет мегапобоища при ограблении банка.

Перестрелка там лишь немногим меньше, чем в кино. smile.gif Думаю Манн там себя ограничил лиш только потому что длительность телефильма короче. smile.gif

Капельку другой случай, но вот пришло в голову - если бы сериал "Рим" снимал режиссер-блокбастероносец, и пригласил на главные роли суперзвезд - наверняка получился бы вместо шедевра отстой вроде "Гладиатора". "Рим" снимался, конечно, не дешево и не по-быстрому, но в "Гладиаторе" и сражения покрасочней, и актеры дорогие и режиссер знаменитый, а вышел пшик.
Или можно сравнить "Тонкую красную линию" с сериалом "На Тихом Океане" - и опять сравнение не в пользу кинофильма с известными актерами.

Тут совсем не соглашусь. Из всего выше перечисленого именно киноверсии мне очень нравятся. И все дело тут во вкусе, кому-то нравится большая и пышная постановка, а кому-то театральная и минималистическая.

А можно его где-то скачать на русском языке, или с русскими субтитрами?

Насколько могу судить, нет для этого фильма, ни русских субтитров, ни перевода. Но там диалоги, почти дословно совпадают с киноверсией, с минимальнымы изменениями. Поэтому, даже не зная языка, но посмотрев "схватку" все понятно.
triaire
27 сентября 2010, 14:52

THX написал:
Перестрелка там лишь немногим меньше, чем в кино.


Так я ведь не про продлительность, естественно.

Из всего выше перечисленого именно киноверсии мне очень нравятся.


Смею предположить, что упомянутых сериалов ты не смотрел.


И все дело тут во вкусе, кому-то нравится большая и пышная постановка, а кому-то театральная и минималистическая.


Я не большой ценитель театра, мне как раз нравится максимальный реализм, который в вышеупомянутых кинофильмах напрочь отсутствует. Ибо когда снимают блокбастер (особенно блокбастер со стрельбой и рукопашными), то, за редчайшими исключениями, правдоподобие и достоверность приносят в жертву примитивно понимаемой кинематографичности. И все бы еще ничего, если бы реализм был необходимой жертвой в пользу глубокого воздействия на зрителя - но этого опять-таки нет в вышеупомянутых фильмах.


Насколько могу судить, нет для этого фильма, ни русских субтитров, ни перевода. Но там диалоги, почти дословно совпадают с киноверсией, с минимальнымы изменениями. Поэтому, даже не зная языка, но посмотрев "схватку" все понятно.


Ясно, спасибо.
THX
27 сентября 2010, 15:55

triaire написал:

Так я ведь не про продлительность, естественно.

Ну так смысл от этого не меняется. Если ты считаешь не реальной перестрелку в киноверсии, так она и телеверсии столь же не реальна. По одной простой причине и то и другое это фикция и вымысел, в первую очередь нацеленная на визуальную красоту и эффектность, а не доскональную документальность. Обе версии сняты одним и тем же режиссером, и различия между ними только в техническом исполнении, на одну было затрачено меньше времени и средств, чем на другую. Одна перестрелка там просто короче и менее массовая чем другая. smile.gif


Смею предположить, что упомянутых сериалов ты не смотрел.

Да ты прав сериалов я этих не смотрел, мое суждение тут будет однобоко. Но перечисленные тобой кинофильмы мне очень нравятся, режиссеров их снявших и их творчество я изучил очень хорошо, чтобы понимать, какие они перед собой цели ставили создавая эти фильмы, какими средствами пользовались, какие правила нарушали, что их ограничивало и прочее. Но я с тобой о вкусе спорить не хочу. Могу предположить, что я ошибся, когда написал о театральности и минимализме по отношению к упомянутым сериалам. smile.gif я отлично понимаю, что теперь условия и средства затраченные на некоторые сериалы сопоставимы с затратами на голливудские фильмы.

Я не большой ценитель театра, мне как раз нравится максимальный реализм, который в вышеупомянутых кинофильмах напрочь отсутствует. Ибо когда снимают блокбастер (особенно блокбастер со стрельбой и рукопашными), то, за редчайшими исключениями, правдоподобие и достоверность приносят в жертву примитивно понимаемой кинематографичности. И все бы еще ничего, если бы реализм был необходимой жертвой в пользу глубокого воздействия на зрителя - но этого опять-таки нет в вышеупомянутых фильмах.

Ну тут мы упираемся опять в одну простую вещь, ЭТО все художественное кино, а не документальное. И реализма там столько сколько захотел режисер, причем этот реализм может присутствовать в разных частях фильма. Например взаимоотношения персонажей реалистичны, а перестрелки относительно не очень, по причинам того, что это кино, а кино должно быть еще и визуально эффектным. Все зависит от конкретного режиссера, на какие компромиссы он пойдет сам с собой, чтобы получить то что он хочет.

На ютубе нашелся еще один интересный ролик из этих двух вариантов "Схватки", в котором очень интересно смонтирована беседа в кафе между полицейским и бандитом.

http://www.youtube.com/watch?v=PcIkqSNZ_qg посмотри его smile.gif

Очень интересно как раз для сравнения. Там одну реплику произносит персонаж из телеверсии а отвечает ему персонаж из киноварианта. Как раз становятся видны все различия в качестве постановки, режиссуры и актерской игры, присущие быстрым съемкам для телевидения и более продолжительной и вдумчивой работе в кино. Я не скажу например, что актеры из телеварианта плохо играют, просто они ограничены временем подготовки, количеством дублей, запретом ругается матом на телевидении, продолжительностью самого фильма, отчего реплики приходится произносить значительно быстрее и еще кучи всяких дополнительных деталей. При определенном восприятии игру актеров из телеверсии можно назвать более реалистичной чем кино версии. Но найдутся и те кто скажет, что она просто примитивна и не натуральна. smile.gif.

Ясно, спасибо. 

Пожалуйста. smile.gif Во какой разговор получается с каждым ответом все более и более объемный. smile.gif
triaire
27 сентября 2010, 22:08

THX написал:
Если ты считаешь не реальной перестрелку в киноверсии, так она и  телеверсии столь же не реальна.

Почему?!? Между ними ведь ничего общего. В телефильме перестрелка выглядит правдоподобнее.

Одна перестрелка там просто короче и менее массовая чем другая. smile.gif



В кинофильме перестрелка не просто грандиознее - там бандит вдруг превращается в Рэмбо или Крепкого орешка. Но мало того, что это уже другой жанр (сказка для подростков) - по законам жанра эдакий богатырь должен быть на стороне добра, а тут получается, что у печенегов батыры имеются, а на стороне добра - ни одного Ильи Муромца.

Но перечисленные тобой кинофильмы мне очень нравятся, режиссеров их снявших и их творчество я изучил очень хорошо, чтобы понимать, какие они перед собой цели ставили создавая эти фильмы, какими средствами пользовались, какие правила нарушали, что их ограничивало и прочее.

Ну цель - зароботать денег. Если бы Манну было что сказать - он бы это сказал еще в телефильме, и вряд-ли стал повторяться.
Ограничивало же его следование правилам создания блокбастеров и вкусы публики. Должны быть "звезды", перестрелка должна быть эпической и т.п. - вот такие нехитрые приемы транформации в киноверсию.

Ну тут мы упираемся опять в одну простую вещь, ЭТО все художественное кино, а не документальное.

Опыт показывает, что когда люди имеют талант и реальное желание, то они снимают и достоверно, и зрелищно, и сильно одновременно. А если нет таланта, или если исходят из "пипл и так схавает", или когда талантливый режиссер на всё плюет, чтобы снять оскароносный фильм (тут тоже свои рецепты) - тогда получается "Схватка" либо "Гладиатор".

На ютубе нашелся еще один интересный ролик из этих двух вариантов "Схватки", в котором очень интересно смонтирована беседа в кафе между полицейским и бандитом.

http://www.youtube.com/watch?v=PcIkqSNZ_qg посмотри его smile.gif

Спасибо, посмотрел. На мой взлгяд, Аль Пачино - полнейший мискастинг. Я в этом еще раз убедился благодаря сравнению. Роберт де Ниро мне больше понравился, по сравнению со своим телепрообразом, по манере разговора, но не внешне. Я могу поверить в де Ниро-главаря мафии или даже в де Ниро-элитного наемного убийцу, но де Ниро лично грабящий банки? Не, увольте smile.gif.

отчего реплики приходится произносить значительно быстрее

А в реальной жизни люди мхатовские паузы всё время в беседу вставляют? smile.gif
Marcia
27 сентября 2010, 23:21
А по-моему, Аль Пачино на свою роль в этом фильме подошёл прекрасно. Это же его типичное амплуа - мужлан, грубый внешне, но добрый внутри (здесь это проявилось в его отношении к падчерице).
THX
28 сентября 2010, 00:02

triaire написал:
Почему?!? Между ними ведь ничего общего. В телефильме перестрелка выглядит правдоподобнее.

Не соглашусь, там таже структура, таже самая последовательность событий, в кино она чуть более расширена, чуть иначе персонажам приходится уходить от нахлынувших полицейских. И правдоподобность там одинаковая.

В кинофильме перестрелка не просто грандиознее - там бандит вдруг превращается в Рэмбо или Крепкого орешка. Но мало того, что это уже другой жанр (сказка для подростков) - по законам жанра эдакий богатырь должен быть на стороне добра, а тут получается, что у печенегов батыры имеются, а на стороне добра - ни одного Ильи Муромца.

И опять не соглашусь, там персонажи не становятся рембами, они там изначальна позиционируются как очень крутая команда, которая очень умело обращается с в том числе и огнестрельным оружием. Поэтому и перестрелку они ведут весьма умело и профессионально .

Ну цель - зароботать денег. Если бы Манну было что сказать - он бы это сказал еще в телефильме, и вряд-ли стал повторяться.
Ограничивало же его следование правилам создания блокбастеров и вкусы публики. Должны быть "звезды", перестрелка должна быть эпической и т.п. - вот такие нехитрые приемы транформации в киноверсию.

Нет. Как сам Манн рассказывает в интервью, сценарий "Схватки" он написал раньше и для теле постановки ему пришлось этот сценарий сокращать, отрезая от него подсюжеты. Как он расказывает изначально сценарий был на 180 страниц а для телеверсии он его сократил до 110 страниц. А одна страница сценария это одна минут экраного времени. Телеверсия она изначально ограничена как и бюджетом так и временными рамками, ну то есть продолжительностью. Ну а когда ему представился шанс снять киноверсию, тут он полностью использовал свой первоначальный сценарий. Я опять же на ютубе посмотрел вырезаные сцены из киноверсии и выяснилось что из киноверсии как раз отрезаны небольшие эпизоды которые присутствуют в телеверсии, причем один в один, слово в слово. smile.gif Так что вся эпичность там была изначально заложена. И тут ясно почему Манн называет телеверсию прототипом.


Опыт показывает, что когда люди имеют талант и реальное желание, то они снимают и достоверно, и зрелищно, и сильно одновременно. А если нет таланта, или если исходят из "пипл и так схавает", или когда талантливый режиссер на всё плюет, чтобы снять оскароносный фильм (тут тоже свои рецепты) - тогда получается "Схватка" либо "Гладиатор"

Позволю себе не согласится с этим утверждением. По моему скромному мнению и «Схватка» и «Гладиатор» замечательные фильмы.

Спасибо, посмотрел. На мой взлгяд, Аль Пачино - полнейший мискастинг. Я в этом еще раз убедился благодаря сравнению. Роберт де Ниро мне больше понравился, по сравнению со своим телепрообразом, по манере разговора, но не внешне. Я могу поверить в де Ниро-главаря мафии или даже в де Ниро-элитного наемного убийцу, но де Ниро лично грабящий банки? Не, увольте  smile.gif.

Это именно то о чем я и говорил, это все дело вкуса. По моему мнению Аль Пачино на голову переигрывает этого молодого паренька из телеверсии. А Де Ниро за свою актерскую карьеру переиграл огромное количество ролей, были там у него и отморозки похожие на МакКоули, например у Скросезе в "Славных парнях" так, что я не испытываю недоверия и к этому его исполнению. smile.gif

А в реальной жизни люди мхатовские паузы всё время в беседу вставляют?  smile.gif

Тут я не специалист, но в киноверсии сцена мне больше нравится, там не тропливый разговор между двумя умудреными личностями, со своими взглядами на жизнь, и паузы там очень к месту. В телеверсии персонажи моложе, бойче, задорнее. В этом есть своя изюминка. Я поэтому и написал, что я не могу сказать, что телеверсия хуже или лучше чем киновесрия. Каждая из них имеет свои как положительные так и не очень стороны. В телеверсии хороших сторон чуть меньше , по причинам которые я уже называл, но и она их компинсирует энергичностью постановки. Но лично для меня киноверсия интереснее и именно ее я буду пересматривать чаще. smile.gif
THX
28 сентября 2010, 00:20

Marcia написала: А по-моему, Аль Пачино на свою роль в этом фильме подошёл прекрасно. Это же его типичное амплуа - мужлан, грубый внешне, но добрый внутри (здесь это проявилось в его отношении к падчерице).

А там есть еще одна характерная деталь, которая на первый взгляд не очень бросается в глаза, но блогадаря актерскому таланту Пачино ее можно заметить. Если внимательно и даже не очень внимательно смотреть, то там поведение персонажа Аль Пачино не совсем нормально на фоне его колег полецейских и даже преступников. Он там ведет себя очень эксцентрично мягкоговоря. Так вот это объясняется тем, что этот персонаж блогадаря своей тяжелой работе полицейского там принемает кокаин, это в фильме напримую нигде не афишируется, но именно такую задачу поставили перед сабой Аль Пачино вместе с Манном. Это Аль Пачино расказал в интервью. smile.gif
triaire
28 сентября 2010, 16:37

THX написал:
в кино [...] чуть иначе персонажам приходится уходить от нахлынувших полицейских

Еще бы! smile.gif Они ведь почти всю городскую полицию перебили-поранили!

И опять не соглашусь, там персонажи не становятся рембами, они там изначальна позиционируются как очень крутая команда, которая очень умело обращается с в том числе и огнестрельным оружием.

Ну так и герои Шварца, Слая и Уиллиса изначально позиционируются как очень крутые ребята - поэтому в них пули не попадают, а их бесконечные патроны сражают толпы врагов. А де Ниро вообще - тащит баул с деньгами, раненного друга, да еще и с одной руки из штурмовой винтовки достаточно метко стреляет.

Как сам Манн рассказывает в интервью, сценарий "Схватки" он написал  раньше и для теле постановки ему пришлось этот сценарий сокращать, отрезая от него подсюжеты.

Понятно.

Позволю себе не согласится с этим утверждением. По моему скромному мнению и «Схватка» и «Гладиатор» замечательные фильмы.

Наверное «Схватка» и неплохой представитель своего жанра, но чтобы быть замечательным - этого для фильма как-то мало, по-моему.
Что замечательного в "Гладиаторе" - понять вообще не могу. Ну есть там сражение в Колизее - на один раз посмотреть, максимум. При этом я ведь люблю сражения - "Падение Черного ястреба" этого-же Ридли Скотта я пересматривал несколько раз.

Это именно то о чем я и говорил, это все дело вкуса. По моему мнению Аль Пачино на голову переигрывает этого молодого паренька из телеверсии. А Де Ниро за свою актерскую карьеру переиграл огромное количество ролей, были там у него и отморозки похожие на МакКоули, например у Скросезе в "Славных парнях" так, что я не испытываю недоверия и к этому его исполнению. smile.gif

Мне кажется, что тут не дело вкуса к актерской игре. Я ведь не спорю с тем, что Аль Пачино и Де Ниро - отличные актеры. Просто для многих людей, очевидно, достаточно того, что в таком-то фильме есть эпизоды с замечательной актерской игрой. Точно также можно посмотреть фильм ради Ани Семенович - я это без иронии говорю - смотреть на таких женщин не только приятно, но и, согласно исследовниям, даже полезно для здоровья smile.gif. Но я оцениваю фильм в комплексе (фильм не может быть замечательным из-за того, что в нем 10 минут хороши) и вижу, что наличие "звезд" (по крайней мере именно этих звезд) фильм только ухудшает. Актер играет свою сцену и фильма в целом он ведь не видит - тут ответственность лежит полностью на режиссере.

Тут я не специалист, но в киноверсии сцена мне больше нравится, там не тропливый разговор между двумя умудреными личностями, со своими взглядами на жизнь, и паузы там очень к месту.

Я тоже не специалист, и конечно всё то, что я тут пишу - сугубое IMHO, как говорится.
Мне кажется, что Аль Пачино несколько рисуется - смотрите, мол, "звезда" в кадре!
Что касается Де Ниро, то конечно приятнее смотреть на умудренную личность, чем на отморозка, но возникает вопрос: а что же он, такой умудренный, вооруженным грабежем банков и инкассаторов занимается? Разве не очевидно, чем это вскоре должно кончится? Разве такой импозантный и разумный человек не мог пойти в киноактеры или еще какое достойное занятие себе найти?

В телеверсии персонажи моложе, бойче, задорнее.

Не только. У них более заурядная внешность, и это несомненый плюс.
По большому счету, заурядная внешность - это вообще плюс для настоящего актера.

В этом есть своя изюминка. Я поэтому и написал, что я не могу сказать, что телеверсия хуже или лучше чем киновесрия. Каждая из них имеет свои как положительные так и не очень стороны. В телеверсии хороших сторон чуть меньше , по причинам которые я уже называл, но и она их компинсирует энергичностью постановки.

Понятно, что телеверсия не такая эффектная внешне. Это, наверное, достаточно обыкновенный (но явно не плохой) полицейский боевик. Проблема в том, что я вижу в киноверсии существенные и ничем не скомпенсированные минусы, которых в телеверсии нет.
THX
29 сентября 2010, 00:40

triaire написал:
Еще бы!  smile.gif  Они ведь почти всю городскую полицию перебили-поранили!

ты очень сильно преувеличиваешь, не побили они всю полицию. smile.gif

Ну так и герои Шварца, Слая и Уиллиса изначально позиционируются как очень крутые ребята - поэтому в них пули не попадают, а их бесконечные патроны сражают толпы врагов. А де Ниро вообще - тащит баул с деньгами, раненного друга, да еще и с одной руки из штурмовой винтовки достаточно метко стреляет.

Опять же не так. Полицейские там убивают и ранят почти всю эту группу бандитов за исключением персонажа Де Ниро. Не Рэмбы они там ни на грамм. А грамотные профессионалы в своем деле. Но и этих профессионалов возможно убить. И их убивают. И пока Де Ниро тащил и деньги и раненого друга, он его, кстати, не тащил, а помогал идти, он при этом стрелял очень не точно и перестрелял при этом кучу постороннего народа, простых покупателей магазина и прохожих.

Наверное «Схватка»  и неплохой представитель своего жанра, но чтобы быть замечательным - этого для фильма как-то мало, по-моему.
Что замечательного в "Гладиаторе" - понять вообще не могу. Ну есть там сражение в Колизее - на один раз посмотреть, максимум. При этом я ведь люблю сражения - "Падение Черного ястреба" этого-же Ридли Скотта я пересматривал несколько раз.

"Схватка» не просто неплохой, а именно замечательный представитель, именно потому, что он с документальной точностью воспроизводит жизнь, как полицейских, так и бандитов, их подготовку к преступлениям и прочее. И это потому, что Манна при написании и съемках консультировали настоящие полицейские и завязавшие бандиты. Много в фильме воспроизведено из настоящей жизни. Я тебе советую как-нибудь купить блюрей диск, там есть как раз отличные дополнительные материалы, в которых эти аспекты фильма очень ярко раскрыты, и интервью с теми самыми полицейскими с которых писались персонажи. И рассказы этих полицейских о бандитах, которых они ловили. Именно поэтому этот фильм так достоверен и так пробирает понимающего зрителя. Эта та самая документальность и реалистичность, которая так тебе нравится.
Про Гладиатора это не тот топик в котором стоит про него рассуждать smile.gif Но и в этом фильме достаточно много очень интересного, для того чтобы его неоднакратно пересматривать. smile.gif

Мне кажется, что тут не дело вкуса к актерской игре. Я ведь не спорю с тем, что Аль Пачино и Де Ниро - отличные актеры. Просто для многих людей, очевидно, достаточно того, что в таком-то фильме есть эпизоды с замечательной актерской игрой. Точно также можно посмотреть фильм ради Ани Семенович - я это без иронии говорю - смотреть на таких женщин не только приятно, но и, согласно исследовниям, даже полезно для здоровья  smile.gif. Но я оцениваю фильм в комплексе (фильм не может быть замечательным из-за того, что в нем 10 минут хороши) и вижу, что наличие "звезд" (по крайней мере именно этих звезд) фильм только ухудшает. Актер играет свою сцену и фильма в целом он ведь не видит - тут ответственность лежит полностью на режиссере.

Ну не соглашусь я с твоим заключением, потому что в "схватке" не одна из частей фильма его не ухудшает там все на очень высоком уровне и игра актеров и работа режиссера, по тем причинам что я тебе выше написал.

Я тоже не специалист, и конечно всё то, что я тут пишу - сугубое IMHO, как говорится.
Мне кажется, что Аль Пачино несколько рисуется - смотрите, мол, "звезда" в кадре!

Не рисуется там Аль Пачино, а ведет себя как человек на грани, который очень часто рискует своей жизнью и укотрого из-за этого личная жизнь в разнос пошла. И как я выше написал они с Маном решили, что его персонаж там нюхает кокаин, он поэтому там такой заводной. Звездности нет, есть очень талантливое исполнение.

Что касается Де Ниро, то конечно приятнее смотреть на умудренную личность, чем на отморозка, но возникает вопрос: а что же он, такой умудренный, вооруженным грабежем банков и инкассаторов занимается? Разве не очевидно, чем это вскоре должно кончится? Разве такой импозантный и разумный человек не мог пойти в киноактеры или еще какое достойное занятие себе найти?По большому счету, заурядная внешность - это вообще плюс для настоящего актера. Не только. У них более заурядная внешность, и это несомненый плюс.

Ну ты знаешь. Странный вопрос. На него в самом фильме дан ответ, персонаж Де Ниро так и отвечает : потому что он делать умеет лучше всего – грабить банки воровать. А некоторые из его команды от таких приключений еще и кайф ловят адреналиновый, и тоже в самом фильме об этом говорят. И соответственно Де Ниро и прекоасно исполняет такого персонажа. Целеустремленного, со своим кодексом моральным.
И, кстати, там один из членов команды Де Ниро, актер Дени Трехо бывший уголовник, перевоспитывшийся и ставший актером. smile.gif
triaire
29 сентября 2010, 15:14
Маленький вспомогательный вопрос: а бывало в действительности, чтобы в крупном современном городе небольшая группа бандитов прорвалась с боем через значительные силы полиции, и хоть один из прорывавшихся остался в живых и на свободе?
THX
29 сентября 2010, 17:09

triaire написал: Маленький вспомогательный вопрос: а бывало в действительности, чтобы в крупном современном  городе небольшая группа бандитов прорвалась с боем через значительные силы полиции, и хоть один из прорывавшихся остался в живых и на свободе?

Что-то я не понимаю, что может изменить этот вопрос. У меня нет ни желания, ни возможности рыскать по всему интернету в поисках этой информации. Но уж первое, что всплывает так это знаменитая перестрелка в Лос-Анджелесе в 1997 году, пускай она произошла и уже после выхода фильма. Там два преступника вели перестрелку аж 44 четыре минут, а 10 как в фильме. Да, кончилось это все для бандитов смертью. Тем не менее, я вполне уверен, что подобные случаи есть, пускай и с менее масштабной перестрелкой, и если поискать они найдутся.

Я тебе выше уже говорил, что при всей документальности, что есть в «Схватке» это художественный фильм, а не абсолютно документальный и поэтому там создатели могут себе позволить некие свободы в изображении действия, потому что режиссер рассказывает свою историю. Далее, ты все время приводил в пример обычные боевики в которых как, например в Командо один человек, стоя в чистом поле, косит всех кого видит, а по нему не попадают. Так вот даже в рамках кинобоевика показанное в схватке выделяется реалистичностью происходящего, персонажи там постоянно прячутся от огня, не единожды перезаряжают свое оружие, делают все тля того чтобы остаться в живых и при этом их ранят и они погибают, причем даже невинные прохожие, как это и былобы при стрельбе из автоматического оружия в толпе. Но это я уже повторяюсь. Поэтому, в рамках художественного кино « Схватка» очень реалистичное кино, в основе, которого реальные истории из жизни полиции и преступников.
Marcia
29 октября 2010, 04:23
Уэнгро пришёл к мафиозному банкиру и предложил свои услуги по устранению Нила (в смысле, он узнает, что за дело задумал Нил, а банкир через свои каналы стукнет об этом в полицию). Но откуда Уэнгро вообще узнал о банкире и о том, что у него свои тёрки с Нилом?

И ещё, почему всю банду так возмутило, что Уэнгро перестрелял охранников? Они же сами ещё те беспредельщики (один вообще девочкой прикрывался, когда от полиции убегал). Вот ни за что не поверю, что в их послужном списке не было убитых охранников.
Martin
29 октября 2010, 16:43

Marcia написала: И ещё, почему всю банду так возмутило, что Уэнгро перестрелял охранников?

Уэнгро подверг их большему риску, чем это было бы при обычном ограблении. С убийством охранников тяжесть их преступления возросла и их делом стал заниматься отдел убийств.
Marcia
10 ноября 2010, 21:46
У меня с сабжем ситуация такая же, как с "Красотой по-американски" - первый просмотр оставил равнодушной, но пересматривать тянет smile.gif Наверно, такая реакция зрителя и означает творческий успех...
Martin
13 ноября 2010, 13:36

Marcia написала: У меня с сабжем ситуация такая же, как с "Красотой по-американски" - первый просмотр оставил равнодушной, но пересматривать тянет smile.gif  Наверно, такая реакция зрителя и означает творческий успех...

Рецензию Экслера почитай. smile.gif
Marcia
14 ноября 2010, 04:04
Спасибо, Martin. С рецензией согласна за исключением двух моментов:

1. Де Ниро мне здесь совершенно не понравился. Смотрела бы этот фильм раньше других его работ - ни за что бы не догадалась, что это успешный актёр, у которого такие роли за плечами.

2. Разве Крис не брат Нейла? Кажется, он даже называл его братом.
Simjust
17 ноября 2010, 15:04
Первое впечатление от этого фильма - это телевизионная реклама этого фильма на нашем ТВ в 1995 или 1996г., когда этот фильм прокатывался в российских кинотеатрах. Помню в рекламе упоминалось, что в фильме играют два знаменитых актёра Роберт Де Ниро и Аль Пачино. До того момента я их не знал и фильмов с их участием естественно не смотрел. И подумал, что в рекламе преувеличивают на их счёт. Как спустя какое-то время оказалось: не преувеличивали.

Два блестящих актёра как-будто чувствовали в каком фильме им стоит сыграть вместе. Когда я смотрел фильм, то у меня была уверенность, что эта история из жизни - настолько правдоподобно всё выглядит. Трудно выделить какого-то актёра, потому что даже второстепенные роли сыграны на высоком уровне.

Во многих фильмах Манна открываешь для себя какие-то новые песни, удачно вставленные в фильм. Здесь запомнился саундтрек, когда Винсент догоняет Нила на автомобиле на автотрассе, чтобы позвать его поговорить. Оказалось, что это был Моби. Moby - New Dawn Fades
Martin
17 ноября 2010, 15:16
Атмосферный фильм.
Kirill
29 ноября 2010, 00:43

Marcia написала: Спасибо, Martin. С рецензией согласна за исключением двух моментов:

1. Де Ниро мне здесь совершенно не понравился. Смотрела бы этот фильм раньше других его работ - ни за что бы не догадалась, что это успешный актёр, у которого такие роли за плечами.

Видимо, это на фоне эмоционального героя Пачино - Нил куда более скуп на эмоции. Но образ отыгран безупречно - Нил явный вожак, очень решителен, умен, и очень замкнут. С ДеНиро, ИМХО, кастинг попал в цель на сто процентов - минимум слов и неяркая, но глубокая мимика.

2. Разве Крис не брат Нейла? Кажется, он даже называл его братом.

Это просто жаргон.
Marcia
29 ноября 2010, 18:39
Но Нейл же вроде и девушке своей, рассказывая о семье, говорил, что у него есть брат.
Kirill
29 ноября 2010, 23:20

Marcia написала: Но Нейл же вроде и девушке своей, рассказывая о семье, говорил, что у него есть брат.

Что у него где-то есть брат.
В-общем, связи никакой.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»