Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Тэрри Пратчетт
Частный клуб Алекса Экслера > Фантастика: научная, ненаучная, фэнтези
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Strenger
19 августа 2013, 17:23

Mumi написала:
А я, читая, удивлялась, нешто не упомянешь?  smile4.gif

Ну, я уже привыкла, что мы в целом не очень согласны с этим миром. smile.gif

Что характерно, никак не тянет ее пересматривать (впрочем, как и перечитывать),

Я вообще немного и не часто пересматриваю экранизации Птерри *с характерной последовательностью*. Но помню, что там мне, хотя бы, ничего не пришлось сельскохозяйственным орудием по отсутствующей анатомической принадлежности, а кое-что реально доставило удовольствие. За одного (неожиданно, но по-своему очень точно решенного) Двацветка мое им ку с кисточкой. А Коэн? wink.gif И в кои-то веки волшебники в Университете - то, что надо, особенно декан и злодей (в последнем, правда, кто бы и сомневался, он по-своему не менее надежен, чем Дэнс wink.gif ). А вот перечитывать - а это и не моя любимая книга у Терри, это раннее, и это нередко заметно. Для фильма, однако, он слегка проапдейтил сценарий, и мне это нравится.

а Хрякуса обычно на Новый год смотрим. Там все-таки легче (кому? мне, зрителю, или создателям?), потому как "рождественская сказка".

Да там, может, и легче. Но вот как у тебя кот в Опочтарении, так у меня добрый король, паж и крестьянин в Хрякусе, например. И все претензии, которые к сэру Д. выкатили в известной-тебе-экранизации, у меня существуют к его же Альберту. Потому что если в случае Ринсуинда образ только слегка "расхлябали" (основные характеристики все ж более или менее сохранив), то тут нафиг вывернули наизнанку и еще сверху попрыгали... facepalm.gif Альберто Грозный, май лефт хинд фут. Рры.

Такое ощущение, что "эксцентричность" (а на самом деле честность, приближающаяся к абсолюту) текстов Пратчетта у них уходит в эксцентричность костюмов, декораций, стимпанк этот.

"Я вам больше скажу". Иногда мне кажется, что все эти рюшечки - как бы в оправдание выстраиваются, за всю неординарность, мудрость и ехидство, которые не удается полностью выхолостить из оригинала. В утешение перенапряженной публике. Бубубу.

(Не могу забыть выход Позолота с рекламой – внезапно! – мобильных башен – это было  facepalm.gif )

А убийство это как они обставили? Только "умри нищасный" и не хватало...

Я про то, что он взял хорошую книгу (обросшую своей мифологией) и сделал по ней не только выдающуюся картинку, но и – все-таки – сохранив многое от оригинала (да, я знаю, тут можно кидать устало помидоры).

По поводу Хоббита - согласна, не поленюсь повторить. По поводу ВК - я там, извиняюсь, узнала только Леголаса (Боромира не узнала, но я не против wink.gif ) и Пиппина. (Поклонники, не тратьте силы и время, умоляю, бесполезно smile.gif ). Больше - никого и ничего, включая жанр. Но, еще раз, бесперкспективно, так что...
Mumi
19 августа 2013, 17:43

Strenger написала: "Я вам больше скажу". Иногда мне кажется, что все эти рюшечки - как бы в оправдание выстраиваются, за всю неординарность, мудрость и ехидство, которые не удается полностью выхолостить из оригинала. В утешение перенапряженной публике. Бубубу.

Ну, убери они эти "рюшечки", что будет? Останется просто бедненькая оперетка. В книге все-таки, как ты писала, не клоуны (ан масс), а живые, часто очень, кхм, выпуклые, персонажи люди.

А убийство это как они обставили? Только "умри нищасный" и не хватало...

Это ты про какое? Там и баньши "отжигал" и Позолот, которому приспичило ковер тащить... С конем Борисом тоже унизительно поступили.

По поводу Хоббита - согласна, не поленюсь повторить. По поводу ВК - я там, извиняюсь, узнала только Леголаса (Боромира не узнала, но я не против wink.gif ) и Пиппина. (Поклонники, не тратьте силы и время, умоляю, бесполезно smile.gif ). Больше - никого и ничего, включая жанр. Но, еще раз, бесперкспективно, так что...

Нунизнаю (с) Впрочем, ладно.
Т.е. у ПиДжея экранизация ВК получилась на том же уровне, что и экранизация "Опочтарения"? wink.gif
(по-моему, у него все же получилось достойнее, хотя материал наверное намного податливее – для экранизирования)
bilbo
19 августа 2013, 17:58
"Хоббит" рулит (но ещё многое впереди), "ВК" позорнослезливая мыльная опера (её надо в тв варианте серий на пятьсот разбить - будет хит у домохозяек).
"Опочторение" - а вот хоть режьте - но согласившись со всеми вышеперечислеными претензиями всё таки считаю их уже следствием. А причина - безбожное урезание бюджета причем уже на стадии написания сценария. Вот и пришлось "изобретать" всякие интерпритации и эрзацзаменитили - и все упрощая, упрощая и упрощая. А что может получится если урезают и упрощают до такой степени что в массовки одни и те же актеры изображают разные роли? Ничего - ни хорошего, ни плохого. Выхолощеная картинка местами интересная но мало относящаяся к оригиналу.
Dina
19 августа 2013, 18:43

Strenger написала: Я даже не готова лишить себя отдельных удач, типа Сьюзен и Поулдникха в том же Хрякусе, Дэнса в Опочтарении (хотя, да, тоже персонажа заузили, но Чарльз молодец) и... вот я даже не буду упоминать, какую экранизацию из наличествующих я считаю почти удачной.

"Цвет волшебства"? wink.gif Ветинари было бессовестно мало в "Опочтарении", да.
Dina
19 августа 2013, 18:44

bilbo написал: "Хоббит" рулит (но ещё многое впереди), "ВК" позорнослезливая мыльная опера (её надо в тв варианте серий на пятьсот разбить - будет хит у домохозяек).

facepalm.gif Чёрт, я твоё определение мыльной оперы как-то не так сначала прочла. Ужас. В греческом зале такой-то теме... biggrin.gif
Strenger
19 августа 2013, 18:46

Mumi написала:
Ну, убери они эти "рюшечки", что будет?

Так вот я как раз об этом. Что там ничего кроме (как в Моссельпроме, ага).

Это ты про какое?

Вот про это:

и Позолот, которому приспичило ковер тащить...

А конь, что конь... Они и эрцканцлеру уважения не оказали, на что тут рассчитывать бедному неговорящему персонажу. wink.gif

Т.е. у ПиДжея экранизация ВК получилась на том же уровне, что и экранизация "Опочтарения"?  wink.gif

Ммм... Ну - см. ниже - бюджет больше. wink.gif А вот с героями почти со всеми поступили примерно как с Альбертом в том самом Хрякусе - это раз. И угробили весь юмор (который в ВК таки есть, как ни трудно это понять по экранизации) - это два, и вот это для меня окончательно непростимый грех (потому что высокопарно-пафосного делания нам красиво в жанре и без того - не продохнуть). В Хоббите все иначе в этом смысле.

bilbo написал: "Хоббит" рулит (но ещё многое впереди),

Не будем о страшном. В паре мест трейлера к следующему фильму я нервно дернулась. wink.gif Только и утешения, что трейлер - это все-таки трейлер...

"ВК" позорнослезливая мыльная опера (её надо в тв варианте серий на пятьсот разбить - будет хит у домохозяек).

1. Не давай им идей. wink.gif (А то у Профессора еще Сильмариллион не окучен).
2. *Мрачно* Так ведь и так уж... ну ладно.

Короче, согласная я. За Фродо отдельное бу. За Сэма... ну, ладно, не буду, Шона Остина в этой роли почему-то любят почти все. А я его решительно в других ролях предпочитаю.

"Опочторение" - а вот хоть режьте - но согласившись со всеми вышеперечислеными претензиями всё таки считаю их уже следствием. А причина - безбожное урезание бюджета причем уже на стадии написания сценария. Вот и пришлось "изобретать" всякие интерпритации и эрзацзаменитили - и все упрощая, упрощая и упрощая.

В сокращении средств хорошего мало и добра они не приносят, не спорю. Но. Повидав в своей долгой зрительской жизни *шурх-шурх, кхы-кхы* много чего разного, могу свидетельствовать, что при хороших актерах, крепком сценарии, интересных идеях и отсутствия страха, что самый тупой среди публики может не успеть допереть, даже космические оперы, даже на бюджете уровня шнурков для ботинок и спичечного коробка, иногда выходят вполне себе еще как. (Правда, это было давно. Но было. И даже раза два wink.gif ). Ну, допустим, не было у них денег на правильный эффект превращения человека в волка или более убедительно выглядящего банши. Как это мешало им оставить Мойста экстра-профессионалом, а мисс Милую Адору - взрослым человеком? Вроде на это особых материальных расходов не нужно...
Strenger
19 августа 2013, 19:32

Dina написала:
"Цвет волшебства"? wink.gif 

Дык. Я, кажется, одна это люблю.

А что якобы неправильно прочла - ты не представляешь, как неправильно я об этом думаю. Переход количества в качество и все такое. wink.gif А зал... Подозреваю, оба сэра бы только повеселились. smile4.gif
bilbo
19 августа 2013, 19:50

Strenger написала: Как это мешало им оставить Мойста экстра-профессионалом, а мисс Милую Адору - взрослым человеком? Вроде на это особых материальных расходов не нужно...

Характер его всегда сложнее создовать, в отличии от штамповки типажа. А с точки зрения производства - сложнее значит дороже. Актеры своей мощью могут конечно вытянуть какие то моменты, но даже у гениев не хватит способностей на весь проект. И этому примеров больше чем два. (а что за два твоих примера?)
bilbo
19 августа 2013, 19:54

Dina написала: Чёрт, я твоё определение мыльной оперы как-то не так сначала прочла.

Действительно - интересно читается. И как хорошо соответствует внутреннему, не угнетеному цензурой чувству biggrin.gif
Mumi
19 августа 2013, 20:04

Strenger написала: Ну, допустим, не было у них денег на правильный эффект превращения человека в волка или более убедительно выглядящего банши. Как это мешало им оставить Мойста экстра-профессионалом, а мисс Милую Адору - взрослым человеком? Вроде на это особых материальных расходов не нужно...

*из-под камня* Вотыименно.

bilbo написал:
Характер его всегда сложнее создовать, в отличии от штамповки типажа. А с точки зрения производства - сложнее значит дороже. Актеры своей мощью могут конечно вытянуть какие то моменты, но даже у гениев не хватит способностей на весь проект.

А в чем там урезанность бюджета? Декораций мало, големы не глиняные? Письма шуршат, баньши летает, големы ходют и ходют... Красные бархатные жилеты, тюрнюры, семафорные башни... все есть. Актеры – очень хорошие – присутствуют. Но что они делают – вот вопрос. Или бюджету не хватило на сценариста с режиссером?

Как говорил еще один профессор, разруха – она в головах.
Strenger
19 августа 2013, 21:24

bilbo написал:
Характер его всегда сложнее создовать, в отличии от штамповки типажа. А с точки зрения производства - сложнее значит дороже.

Это один из тех случаев, когда - нет. Они уже "купили" актеров. Им уже только надо тем актерам дать материал - не спецэффекты, а материал, чисто по тексту и сюжету, - для работы. И не мешать. За это отдельно не платят. smile4.gif "Я вам больше скажу" - приличные сценаристы до сих пор тоже еще и близко не так дорого стоят, как качественный аниматрон. То есть, тут у них как раз не было узко в материальном смысле. А вот в творческом и в смысле нетонкой кишки - это уже второй вопрос, профессор (ц).

Актеры своей мощью могут конечно вытянуть какие то моменты, но даже у гениев не хватит способностей на весь проект.

Если сценарий хреновый и (или) режиссер не тянет, то актер, как правило, в пролете, да. Но от большего количества денег ни режиссура, ни сценарий, как правило, не улучшается. А то бы нам Майкл Бэй одни нетленки ваял. wink.gif

И этому примеров больше чем два. (а что за два твоих примера?)

Ранний Доктор Кто и Семерка Блейка, например. В последнем, даже для тех времен, оборудование и эффекты вообще - facepalm.gif . Но обогнали не только свое, а местами и наше время.
bilbo
19 августа 2013, 23:12

Mumi написала: А в чем там урезанность бюджета? Декораций мало, големы не глиняные? Письма шуршат, баньши летает, големы ходют и ходют... Красные бархатные жилеты, тюрнюры, семафорные башни... все есть. Актеры – очень хорошие – присутствуют. Но что они делают – вот вопрос. Или бюджету не хватило на сценариста с режиссером?

Вот именно на это бюджет и ушел. На несколько декораций старательно снимаемые с разных ракурсов что бы выдать их за множество улочек. На кучу различных костюмов в которые наряжали одних и тех же актеров. На шуршащие письма и закадровый голос.
А на саму работу? Есть такое выражение "Фильм готов, осталось снять его". Перевести текст в систему визуальных образов при условии что в книгах такого уровня нет ничего лишнего, выстроить на его основе мизансцены учитывая характеры героев их мотивацию, логику действий, логику развития характера ( wink.gif ) и ещё тучу всего - на всё это нужно очень много времени. В производстве его нет. Для продюссера такая работа выглядит как нескончаемое потребление безумного количества кофе при этом не вставая из-за стола. И за это ещё деньги платить? biggrin.gif
Поэтому и получилось как в стандартном сериале - прямолинейно словно американский хайвей. Чисто - раздали всем костюмы и рассказали кто как и где ходит.
bilbo
19 августа 2013, 23:52

Strenger написала: Это один из тех случаев, когда - нет. Они уже "купили" актеров. Им уже только надо тем актерам дать материал - не спецэффекты, а материал, чисто по тексту и сюжету, - для работы. И не мешать. За это отдельно не платят.  "Я вам больше скажу" - приличные сценаристы до сих пор тоже еще и близко не так дорого стоят, как качественный аниматрон. То есть, тут у них как раз не было узко в материальном смысле. А вот в творческом и в смысле нетонкой кишки - это уже второй вопрос, профессор (ц).

Уже поставил скачиваться фильм, посмотрю его ещё раз. Может я действительно лишь нашел для себя подходящее оправдание. Ну, чтоб с оптимизмом ждать следующие экранизации. А может все будет гораздо хуже.
Но - по поводу производства - для характера нужно гораздо больше нюансов. И они выстраиваются не только актерской работой. У Кустурицы в "Андеграунде" есть (один из) замечательный момент. Каморка заики в начале фильма. Там на подоконике стоит капитолийская волчица. И сам заика в кепочке очень похожей на фашисткую. Фашисты у него кумиры. Но буквально в следующем кадре его кумиры бомбят и убивают другую его любовь - зверей из зоопарка. Через статуэтку и кепочку, пеликанов и бомбордировщики выстраивается внутрений конфликт героя.
Ну и кто даст всё это найти и выстроить если на съемочный период выделено пару месяцев ибо весь бюджет потрачен на компьютерную графику?
Кино не текст. Это визуальное исскуство и окончательно выстроить его возможно лишь на съемочной площадке. Но зачем это продюсеру если он уверен что количество спецэфектов всё это перевесит.
НУ да конечно. Особенно если учесть что с ними толком никто работать не умеет. Вот только что отсмотрел "Сумерки", последнюю часть. Это же ужас и кошмар. За младенца однозначный пожизненый цик с гвоздями. На два срока. Пластмасовые джунгли, насквозь фальшивая зима. Хромокей прет из всех щелей. Какие нафиг характеры. facepalm.gif


Strenger написала: Ранний Доктор Кто и Семерка Блейка, например

Надо глянуть. Примитивные спецэфекты но шикарные характеры говоришь?
Strenger
20 августа 2013, 03:20

bilbo написал:
Уже поставил скачиваться фильм, посмотрю его ещё раз.

Вот пусть теперь нам отступного платят за рекламу! 3d.gif

Но - по поводу производства - для характера нужно гораздо больше нюансов. И они выстраиваются не только актерской работой. У Кустурицы в "Андеграунде" есть (один из) замечательный момент.

Не, ну ты тоже сравнил. Еще Феллини вспомни. wink.gif Эти помогут и актерам, а то и так обойдутся. Но вот даже если не мешать хотя бы. Известны случаи.

Кино не текст. Это визуальное исскуство и окончательно выстроить его возможно лишь на съемочной площадке.

Да. Но актеры - это часть съемочной площадки. smile.gif

Вот только что отсмотрел "Сумерки", последнюю часть.

Ну, ты аскет, стоик, подвижник и передвижник. wink.gif Я бы не рискнула...

Надо глянуть. Примитивные спецэфекты но шикарные характеры говоришь?

И даже дилеммы местами.
Mumi
20 августа 2013, 16:13

bilbo написал:
Уже поставил скачиваться фильм, посмотрю его ещё раз. Может я действительно лишь нашел для себя подходящее оправдание.

Напиши потом, как пошло.

Я с глупостями: получается, что фильмы по Пратчетту – это просто еще одна-две-три книжки, по которым надо сбацать сценарий и снять фильм, как-никак, раз уж нашли деньги?
Вспоминая того же ПиДжея, wink.gif там команда (судя по дневникам и допам) – фанаты (многие наверняка толкинутые) и энтузиасты, при этом профессионалы, правильно мотивированные wink.gif и организованные. Фанбаза ого-го какая.
Strenger
20 августа 2013, 18:53

Mumi написала:
Я с глупостями: получается, что фильмы по Пратчетту – это просто еще одна-две-три книжки, по которым надо сбацать сценарий и снять фильм, как-никак, раз уж нашли деньги?

О! Начинаешь понимать (ц). Тут тока-тока дошло до того, что его начали понимать - и ставить - хоть сколько-нибудь всерьез, вообще, а не относиться к симпатишному остряку на послеобеда. Я, закаленный динозавр, еще помню, как продюсеры, когда шла речь о постановке, на минуточку, Морта, просили автора убрать этого, с косой, а то дети испугаются. Терри как-то с горечью сказал, что, в отличие от кино, телевидение хо я бы иногда случается. В его жизни.

Вспоминая того же ПиДжея,  wink.gif там команда (судя по дневникам и допам) – фанаты (многие наверняка толкинутые) и энтузиасты, при этом профессионалы, правильно мотивированные  wink.gif  и организованные. Фанбаза ого-го какая.

Не сравнивай. Того авторитета, что у Профессора, у Птерри еще долго не будет, если вообще. А ведь и Профессор - ниша до сих пор...
Santia
20 августа 2013, 21:20

Strenger написала: За одного (неожиданно, но по-своему очень точно решенного) Двацветка мое им ку с кисточкой.

А я вот думаю, если бы дали денег и отмашку снимать дальше, как бы выкручивались с Двацветком? Ведь в «Интересных временах» - именно Китай wink.gif

Mumi написала: Ну, убери они эти "рюшечки", что будет? Останется просто бедненькая оперетка. В книге все-таки, как ты писала, не клоуны (ан масс), а живые, часто очень, кхм, выпуклые, персонажи люди.

Мне в этом повезло, потому что я посмотрела кино до книжки, и мне в нём многое понравилось. Я потом пыталась вспомнить, из всего просмотренного голливудского многобюджетного, было ли что-то лучше? Оказалось, нет. Всё-таки, при таком первоисточнике и сильных актерах не удалось сделать совсем уж плохо. Конечно, когда прочла книжку, подумала, что сволочи киношники и расстреливать через повешение. Но уже на просмотренное кино наложилось, что в некоторых фрагментах Койл сыграл удивительно точно, хотя, он ведь и книжку читал, и явно знал, как играть Мойста правильно. Эх, могло бы быть. Дайте им Шумахера.

Strenger написала: Я, закаленный динозавр, еще помню, как продюсеры, когда шла речь о постановке, на минуточку, Морта, просили автора убрать этого, с косой, а то дети испугаются.

Это они лихо.
Кстати, я тут Дину коварно завлекаю в наши ряды любителей немецких мюзиклов, что характерно, увидев одного персонажа, она сразу сказала: Питчай. Интересно, случайно сделали из Уоррена классического дер Тода, или кто-то там в команде поклонник?
bilbo
20 августа 2013, 22:45
Посмотрел. Качество хорошее, экран большой - на этом приятный моменты закончились. Да, я себя обманывал. Денег там конечно действительно маловато было, но скорее всего не из-за нехватки, а из-за отношения к проекту. Типа - очередной сериальчик на конвеере ТВ. Вот стандартный бюджет, вот стандартный план работ в стандартные сроки. Получите, распишитесь, приступайте, закончили приступа, всем спасибо, все свободны.
Хотя собственно - какая нафиг разница. Это не Пратчетт и Это не кино. И даже не театр. Тетральщина в плохом понимание этого слова. Текст декламируют, лицами хлопают, свет плоский и жесткий, костюмы и особено шляпы откуда то из старинных запасников вытащили, прямо перед съемками. Как он со своей знаменитой шляпы кепи с крылышками пыль сдувает - застрелится. С такой силой словно там сантиметровый слой - а пыли нет. Как в старых фильмах когда после выстрела убитый падал без единой капли крови. Так он это ещё дважды делает!!! silly.gif Они вообще хоть раз репетировали? Массовка бродит и жестикулирует словно это оперета какая нибудь. На сцене места мало, вот они круги и нарезают вокруг ГГ. Какие нафиг характеры, какие художественные решения или упаси боже (любого) - образ. Парочка режиссерских находок прямолинейных - любой "Сапсан" позавидует.
Блин, да там как у Михалкова в УС2 - пальцем в любой кадр ткни - и рука сама за шашкой тянется.
И зачем я это сделал. Лучше бы оставался в плену иллюзий. Теперь и "Цвет волшебства" смотреть боязно.
bilbo
20 августа 2013, 23:15

Strenger написала: Вот пусть теперь нам отступного платят за рекламу!

Не отступного - компенсацию. biggrin.gif

Strengerнаписала: Да. Но актеры - это часть съемочной площадки.

Вот именно - часть. В принципе можно и поспорить, но на мой взгляд в кино, в создании кино, актеры идут после мизансцены.


Strengerнаписала: Ну, ты аскет, стоик, подвижник и передвижник.  Я бы не рискнула...

Да не, в отличии от Пратчетта, к ентой саге отношусь индеферентно. Так что смотрел (за компанию) особо не раздражаясь тоннами пафоса и пионэрскими позами мальчишей\девчашей-кибальчишей. Так, слегка вздыхал удрученно, да иногда глаза прикрывал (ну когда уж совсем) biggrin.gif
Dina
21 августа 2013, 00:20

bilbo написал: Теперь и "Цвет волшебства" смотреть боязно.

Ну, если тебя костюмы в "Опочтарении" так напрягли, то "ЦВ" таки лучше не смотреть, там с этим даже хуже. wink.gif Но вообще претензий к "театральщине" не принимаю, за исключением Адоры. wink.gif Здесь и Койл хорош, ну и Патриций с Гилтом стОят того, чтобы смотреть. Не говоря уже о Гроше.
Strenger
21 августа 2013, 05:51

Santia написала:
А я вот думаю, если бы дали денег и отмашку снимать дальше, как бы выкручивались с Двацветком? Ведь в «Интересных временах» - именно Китай wink.gif

Во-первых, наверняка уже знали, что не дадут, Интересные требуют массовки реальной. wink.gif (И спецэффектов помимо отдельного дракона и аниматрона-скелета). Во-вторых, сэр спецом для этого случая апгрейдил книжку по новой. Уж как-нибудь бы, думаю, придумал страну четвертого мира на такой случай и здесь. tongue.gif

Мне в этом повезло, потому что я посмотрела кино до книжки, и мне в нём многое понравилось.

А я с тобой и сейчас соглашусь, что если бы не оригинал, довольно неплохо было бы. smile.gif

Конечно, когда прочла книжку, подумала, что сволочи киношники и расстреливать через повешение. Но уже на просмотренное кино наложилось, что в некоторых фрагментах Койл сыграл удивительно точно,

Ключевые слова - в некоторых. А мог бы... эх. И Суше еще как мог бы. То и обидно.

Эх, могло бы быть.

Во-во.

Дайте им Шумахера.

И Уэббера? smile4.gif Он нам еще Мастера задолжал, между прочим.

Это они лихо.

Да сама ж знаешь, дураками - не оскудеет. Говорят, нет ничего невозможного для человека с интеллектом, ну так для человека без оного вообще преград не существует.

Кстати, я тут Дину коварно завлекаю в наши ряды любителей немецких мюзиклов,

*Хихикает*

Интересно, случайно сделали из Уоррена классического дер Тода, или кто-то там в команде поклонник?

Не исключаю, что могут быть, но вообще-то, Уоррен - он по жизни... 3d.gif

bilbo написал: Да, я себя обманывал. Денег там конечно действительно маловато было, но скорее всего не из-за нехватки, а из-за отношения к проекту. Типа - очередной сериальчик на конвеере ТВ.

Я бы даже не была уверена, что там не было своеобразной любви и слабости к. Просто... вот нравится, "но только надо чуть тут подправить и усовершенствовать здесь, потому что мы-то знаем, как надо, а главное, знаем, как продают слонов..."

Хотя собственно - какая нафиг разница. Это не Пратчетт и Это не кино. И даже не театр.

Ага. Потому что *кто о чем* в театре как раз актеры (и характеры) ну вот никак не пренебрежимый момент. И очень многое от них зависит.

Массовка бродит и жестикулирует словно это оперета какая нибудь.

Потому что исполняет роль декораций. (И вот это очень мое нелюбимое, когда все терпеливо ждут, пока герой договорит... ну ладно).

И зачем я это сделал. Лучше бы оставался в плену иллюзий.

*Рж0т* Вот как раз сейчас у меня нет денег на компенсацию! Как только киноделы мне заплатят мою - будем разбираться. tongue.gif

А ЦВ попробуй. Хотя я тоже предупреждаю - в смысле обстановки многого не ожидай. Но в смысле образов, динамики и не-массовки... лучше. И очень заметно лучше. Хотя за Ринсуинда интерпретаторов многие грозились убить.


В принципе можно и поспорить, но на мой взгляд в кино, в создании кино, актеры идут после мизансцены.

Все-таки зависит от. Кто режиссер, какой первоисточник... ну и с некоторыми актерами ничего не поделает даже Федерико Бергманович Тарковский. 3d.gif (На самом деле, у Птерри характер никогда не выступает средством, он всегда в чем-то - и цель, и за это мы его тоже любим).

Да не, в отличии от Пратчетта, к ентой саге отношусь индеферентно

Я тоже (здесь очень сильное эхо), но предпочитаю нейтралитет на расстоянии.
Dina
21 августа 2013, 17:21

Santia написала:
Кстати, я тут Дину коварно завлекаю в наши ряды любителей немецких мюзиклов, что характерно, увидев одного персонажа, она сразу сказала: Питчай. Интересно, случайно сделали из Уоррена классического дер Тода, или кто-то там в команде поклонник?


Только с Эссенской версии, там Крегер просто один в один Питчай. wink.gif


Strenger написала:
*Хихикает*

Злые вы, девушки, и недобрые. Я вот сегодня окна мыла под "Wenn Ich tanzen will", чуть не вывалилась. 3d.gif
bilbo
21 августа 2013, 18:48

Dina написала: Ну, если тебя костюмы в "Опочтарении" так напрягли, то "ЦВ" таки лучше не смотреть, там с этим даже хуже.

С точностью до наоборот. Те же шляпы волшебников - не из папье машье, из настоящего фетра. У Ринсвелда ещё и симпатично ножницами обкромсано. Емнип, он же её сам себе мастерил.
Общее впечатление от просмотра - симпатичнее чем "Опочторение", но то же - не кино. Детский утренник для старшей группы детского сада. Двацветок произвел меньший эффект чем в первый раз. Волшебники понравились больше. Скорее всего из-за того что их актёрское театральный наигрыш неплохо вписался в оригинальную книжную чудаковатость. Массовка выигрышнее ибо глаза мозолит меньше. Не было бы её вообще точно бы заработали бы пять балов. Смерть - что то не то, а что пока не пойму.
Но самое главное не пойму - почему создатели решили что раз экранизируют фэнтези, то всё должно быть как, блин, в ТЮЗе каком ни будь. Опять этот театральный наигрыш, преувеличенная мимика и жестикуляция. Зачем? Почему не сделать всё - как в настоящем кино - всё по настоящему?
Хочу настоящее взрослое кино!!! Чтоб всё было взаправду. Как у Пратчетта!
bilbo
21 августа 2013, 19:01

Dina написала: Но вообще претензий к "театральщине" не принимаю, за исключением Адоры

Да театральщина там, махровая театральщина. Дакламирование текста, строгая очередность реплик, преувеличенная мимика и жестикуляция. Ещё и в плохом исполнении. Только КИНОзритель не на галерке сидит. Ему эта театральная условность нафиг не сдалась.
Сравни с Захаровским "Обыкновенным чудом". То же решили ставить театрально (ну там то понятно, исходник чисто театральный), т.е. не делать кино, но насколько всё точно выстроено, насколько естественны актеры, насколько они оживляют специально явно нарисованные задники. Настоящий киноспектакль. Какие страсти, какое буйство эмоций, какие мощные переживания. Можно смотреть сотни раз, с любого места - и переживать всё заново.
И шо мы видим в этом, претендующем на звание экранизации? Какие то площадные ужимки, никак, обращаю внимание, не оправданные внутри самой картины. Зачем они: Что они дали картине? Ничего.
Mumi
21 августа 2013, 19:36

bilbo написал: Но самое главное не пойму - почему создатели решили что раз экранизируют фэнтези, то всё должно быть как, блин, в ТЮЗе каком ни будь. Опять этот театральный наигрыш, преувеличенная мимика и жестикуляция. Зачем? Почему не сделать всё - как в настоящем кино - всё по настоящему?
Хочу настоящее взрослое кино!!! Чтоб всё было взаправду. Как у Пратчетта!

У меня чувство, что вот потому, что это не просто фэнтези про унылых эльфов с ушами, а Пратчетт. Такой вот весь из себя "странный" (эксцентричный, еще какой-то), странно пишущий, странно читаемый. И самый простой способ это отразить визуально – в том, что мы имели сомнительное удовольствие наблюдать. Получается.

Strenger Ну в "Хрякусе" Архиканцлер-то тебя устроил? (я его в ЦВ не помню) А Шнобби? smile4.gif

bilbo, не было мысли дойти до логического конца и посмотреть и Хрякуса? smile.gif wink.gif
bilbo
21 августа 2013, 19:38

Strenger написала: Я бы даже не была уверена, что там не было своеобразной любви и слабости к. Просто... вот нравится, "но только надо чуть тут подправить и усовершенствовать здесь, потому что мы-то знаем, как надо, а главное, знаем, как продают слонов..."

Точно-точно. Как слонов продавать они знают. Как Пратчетта экранизировать - нет. biggrin.gif

Strengerнаписала: Ага. Потому что *кто о чем* в театре как раз актеры (и характеры) ну вот никак не пренебрежимый момент. И очень многое от них зависит.

Я чуть выше Захарова вспоминал. Отличная иллюстрация твоих слов. Да, и на экране может быть театр, настоящий, великолепный театр, где действительно главенствуют актеры, где они ведут действие, и вся остальная окружающая условность (даже не декорации, отдельные выгородки) исчезает, превращается в настоящее. Но в обсуждаемых творениях ни то ни другое. Вообще нипонятно что.

Strengerнаписала: Но в смысле образов, динамики и не-массовки... лучше. И очень заметно лучше

Скажем так - спокойнее. Не так глаз режет, возможно как раз из-за географического разнообразия и почти практически полного отсутствия массовки.

Strengerнаписала: Хотя за Ринсуинда интерпретаторов многие грозились убить.


Нормально. Поспокойнее бы с мимикой, да не забыли бы внутренний конфликт (мечта всё таки стать настоящим волшебником) - было бы круто.


Strengerнаписала: Все-таки зависит от. Кто режиссер, какой первоисточник... ну и с некоторыми актерами ничего не поделает даже Федерико Бергманович Тарковский.

Уточню свою мысль - в большинстве случаев. Но - кино это все таки не говорильня, это изобразительный рассказ через воспроизведение пластических образов. Человеческая рука при различных вариантах освещения и крупностей плана вызовет различные образы не зависимо от работы актёра. И это круто, это то за что я люблю кино. wink.gif

Strengerнаписала: (На самом деле, у Птерри характер никогда не выступает средством, он всегда в чем-то - и цель, и за это мы его тоже любим).

"Вот и за шо я в тебя такой влюбленный?" (с) За очень тонкое и точное видение. Характер как цель - утащил в закрома. biggrin.gif
bilbo
21 августа 2013, 19:40

Mumi написала: bilbo, не было мысли дойти до логического конца и посмотреть и Хрякуса?

Кстати да. Его я вообще ни разу не смотрел.
Santia
21 августа 2013, 20:05


Strenger написала: Уж как-нибудь бы, думаю, придумал страну четвертого мира на такой случай и здесь

Это была бы очень забавная страна четвертого мира с глиняной армией – про неё ведь все знают. А убирать её вообще – жалко.

Strenger написала: Ключевые слова - в некоторых. А мог бы... эх. И Суше еще как мог бы. То и обидно.

Ну так где появилась возможность сыграть по книжке – там и сыграл. А при том, насколько точные там были попадания, остаётся только сожалеть, что не дали так сделать всё.

Strenger написала: И Уэббера?  Он нам еще Мастера задолжал, между прочим.

Наверное, никак не может написать роль для кота Бегемота, а без неё домашние коты не позволят это показать.
Вообще, довольно близким к Пратчетту мне показался «Hot Fuzz» (и Далтона в патриции, ага, даже покрасим в черный цвет - канонично). Вот тамошнего режиссера и сценариста бы.

Strenger написала: Не исключаю, что могут быть, но вообще-то, Уоррен - он по жизни...

Ну, я его в жизни не видела. Но местами был очень похож, причем не только мастью и гардеробом, но и пластикой. Я даже размечталась, если бы «Элизабет» поставили у вас, то центральная пара уже есть – Уоррен и Докери.

Dina написала: Я вот сегодня окна мыла под "Wenn Ich tanzen will", чуть не вывалилась.

Окна лучше всего мыть под «ЛеМизов»! Под «Dream the dream» точно не вывалишься.
Dina
21 августа 2013, 22:41

bilbo написал:
Сравни с Захаровским "Обыкновенным чудом". То же решили ставить театрально (ну там то понятно, исходник чисто театральный), т.е. не делать кино, но насколько всё точно выстроено, насколько естественны актеры, насколько они оживляют специально явно нарисованные задники. Настоящий киноспектакль. Какие страсти, какое буйство эмоций, какие мощные переживания. Можно смотреть сотни раз, с любого места - и переживать всё заново.

Я вот сейчас, наверное, ересь скажу, но приведённую тобой картину я не выношу. Абсолютно искренне говорю, и как раз из-за этих "страстей и буйства эмоций".
Повторюсь, я не увидела никакой нарочитости в игре Дэнса. Вот ни грамма. Суше, может быть, переигрывал, но образ Гилта у ПТерри тоже весьма неоднозначен.
Так что всё-таки здесь речь идёт не о художественных достоинствах или недостатках картины, а о цветах и вкусах фломастеров. wink.gif
Strenger
22 августа 2013, 06:56

Dina написала:
Злые вы, девушки, и недобрые.

А представляешь, если бы мы были злые и добрые? Это, по-моему, куда суровее. biggrin.gif

Я вот сегодня окна мыла под "Wenn Ich tanzen will", чуть не вывалилась.  3d.gif

И кто злой после этого? Прекрати немедленно! dont.gif tongue.gif

Я вот сейчас, наверное, ересь скажу, но приведённую тобой картину я не выношу. Абсолютно искренне говорю, и как раз из-за этих "страстей и буйства эмоций".

Щаз я с грохотом упаду в глазах bilbo, но, если тебе вдруг хочется, чтобы я с тобой тут в чем-то сильно согласилась, то вот оно. wink.gif Только не потому что буйство эмоций и страстей. А потому что это не Шварц ни разу. Начиная с Волшебника (при всем уважении к Янковскому, эту роль надо было отдавать Алексею Петренко и никому больше) и кончая Медведем (вот тут меня лучше даже не провоцировать... кстати, Абдулов от этой манеры пихать его вечно на положительные идеалы пострадал едва ли не больше меня как зрителя: у него был мощнейший талант на характерные и отрицательные роли, а их ему почти не давали). Миронов - да. Пара Соломин-Васильева - да. Песни - да. Все остальное - нет. Даже не близко.

А главное, как и сабжу, Шварцу его рентгеновский ум никогда не мешал быть добрым... (а последнее не отключало ума).

Mumi написала:
Strenger Ну в "Хрякусе" Архиканцлер-то тебя устроил?

*Капризничает* Доброватый. wink.gif В книге было понятно, почему он среди волшебников главный, тут - не очень.

(я его в ЦВ не помню)

Это потому что там его не было - там его предшественник. wink.gif И он ближе к терривским волшебникам-начальникам. Ехиден и крут.

А Шнобби?  smile4.gif

Вот тут - без вопросов. И Констебль Посети в своих полутора кадрах тоже прекрасен.

Santia написала:
Это была бы очень забавная страна четвертого мира с глиняной армией – про неё ведь все знают. А убирать её вообще – жалко.

Ну придумал бы какую-нибудь соломенную армию. wink.gif А на глиняную по-любому не дали бы бюджета.

А при том, насколько точные там были попадания, остаётся только сожалеть, что не дали так сделать всё.

Ну так а чем мы тут занимаемся? wink.gif

Наверное, никак не может написать роль для кота Бегемота, а без неё домашние коты не позволят это показать.

*Ворчливо* Знаем мы, как он не может. Небось, постоянно на что-то отвлекается... wink.gif

Вообще, довольно близким к Пратчетту мне показался «Hot Fuzz» (и Далтона в патриции, ага, даже покрасим в черный цвет - канонично). Вот тамошнего режиссера и сценариста бы.

...С Далтоном, ага. Но его пришлось бы постоянно возвращать из состояния секс-символа в тип Ветинари. wink.gif

Ну, я его в жизни не видела.

Я просто много ролей видела (штук пять, ага wink.gif ) и интервью. Он разнообразен, но маньяк - его форте. wink.gif

Я даже размечталась, если бы «Элизабет» поставили у вас, то центральная пара уже есть – Уоррен и Докери.

И, кстати, оба поют. Правда, уговорить надо сначала...

bilbo написал:
Точно-точно. Как слонов продавать они знают. Как Пратчетта экранизировать - нет. biggrin.gif

А при совмещении работает эффект той самой единственной ложки, после которой бочка уже не бочка...

Скажем так - спокойнее. Не так глаз режет, возможно как раз из-за географического разнообразия и почти практически полного отсутствия массовки.

А ее там нет потому что там как раз больше на характерах сосредоточились.

Нормально. Поспокойнее бы с мимикой, да не забыли бы внутренний конфликт (мечта всё таки стать настоящим волшебником) - было бы круто.

Джейсон уже просто немного не в мечтательном возрасте. (Я не говорю, что у людей после какого-то возраста кончаются мечты, просто драйв и надежды даже у записных циников в тридцать выглядят иначе, чем в пятьдесят, например). Ну и да, он помягче в целом по психотипу, чем книжный Ринс. Но они сохранили главное: он не герой, не восторжен, сообразителен и где-то в чем-то уперт. Менее ощерен, это да...

Но - кино это все таки не говорильня, это изобразительный рассказ через воспроизведение пластических образов.

Уточню и я свою мысль - актерство возможно даже вообще без звука (см. Чаплина того же, он ведь не просто сюжеты придумывал и трюки показывал, у него очень выразительное лицо - ну и пластика, да). И человеческая рука - тут тоже очень все-таки зависит, у того ли это у кого надо рука (ц) известный всем милиционер. wink.gif
Короче, да, бывает, что актер - чисто изобразительная часть процесса (и это даже не всегда плохо). Но с актером всегда есть опция - при наличии сценария и агента по кастингу wink.gif - хотя бы не мешать, и может получиться то, что надо, без дополнительных материальных затрат. (Ну, если сам актер не стоит трех средних телебюджетов. Но это как раз не наш случай, да и не надо. Почти весь мой виртуальный Терри-кастинг сверхзвезд вообще не включает).

"Вот и за шо я в тебя такой влюбленный?" (с)

Как там было у Зощенко? "Приходят две девицы, отчаянно флиртуют..." Короче, взаимно. 3d.gif

(К вопросу об актерах - на мой непросвещенный и ограниченный взгляд, Водяной - лучшее, что есть в Свадьбе в Малиновке. Не лучший из актеров, а вообще лучшее, в принципе. Хотя и Пуговкин хорош, конечно, и Смирнов, и вообще...)
Dina
22 августа 2013, 18:01

Strenger написала:
А представляешь, если бы мы были злые и добрые? Это, по-моему, куда суровее.  biggrin.gif

Вообще я хотела написать "нечуткие", но как-то промазала. Сорри. biggrin.gif

И кто злой после этого? Прекрати немедленно! dont.gif  tongue.gif

Ну а что, хорошо же. И это я ещё "Milch" не включала. 3d.gif

Щаз я с грохотом упаду в глазах bilbo, но, если тебе вдруг хочется, чтобы я с тобой тут в чем-то сильно согласилась, то вот оно. wink.gif

Ну как-то мы обычно с тобой и так согласны по многим пунктам. wink.gif

...С Далтоном, ага. Но его пришлось бы постоянно возвращать из состояния секс-символа в тип Ветинари. wink.gif

Чтойто. Девочкам нравится сексуальный Ветинари. А сейчас всё снимают, оглядываясь на хотелки девочек.

И, кстати, оба поют. Правда, уговорить надо сначала...

*очень мрачно* Поют так, как Джекман и, простихоспади, Кроу?
Strenger
22 августа 2013, 19:36

Dina написала:
Вообще я хотела написать "нечуткие", но как-то промазала. Сорри.  biggrin.gif

Да ладно, так даже прикольнее. tongue.gif

Ну а что, хорошо же

Теперь - да, когда уже не вывалилась. smile.gif . "Milch" слушай пристегнутая. 3d.gif


Ну как-то мы обычно с тобой и так согласны по многим пунктам.

Но не по всем. И хорошо, а то скучно.

Чтойто. Девочкам нравится сексуальный Ветинари. А сейчас всё снимают, оглядываясь на хотелки девочек.

А нам такое надо? *не менее мрачно*. Патриция пусть лучше оставят. А то.

*очень мрачно* Поют так, как Джекман и, простихоспади, Кроу?

Вот мой отдельный луч нехорошего Хуперу - за то, что заставил Джекмана ТАК петь. А ведь он совсем иначе может...
Mumi
22 августа 2013, 20:00
Я волнуюсь, уж вечер близится, а bilbo все нет. Затянуло его в просмотр "Хрякуса"...
Dina
22 августа 2013, 20:09

Strenger написала:
"Milch" слушай пристегнутая. 3d.gif 

Это точно, а то пойдём штурмом на начальство. Это же боевая песня учителей. Когда же будет молоко зарплата. 3d.gif

Но не по всем. И хорошо, а то скучно.

*косится на количество страниц треда* Ну да, тогда "поговорить" не выйдет. smile4.gif
Santia
22 августа 2013, 21:22


Strenger написала: Ну придумал бы какую-нибудь соломенную армию.  А на глиняную по-любому не дали бы бюджета.

Небось, поэтому и не хотят «Making Money» экранизировать, там тоже толпа големов должна быть, причем не глиняных. Странное у вас ТВ, вроде и проекты снимают хитовые, на весь мир гремящие, остальные в очередь становятся, чтобы себе такое же сделать, а куда прибыль девают? Нехорошие люди.

Strenger написала: ...С Далтоном, ага. Но его пришлось бы постоянно возвращать из состояния секс-символа в тип Ветинари.

Кого возвращать, Далтона? Та справится сам (тем более, что, в Конце Времен был секс-символ?). И хотя у Дэнса на лице тоже написан диплом Гильдии Убийц с особым отличием по ядам, но Далтон тоже того…может. И пусть уже введут сцену «Ветинари и мимы». Сразу поверишь в героя во времена «Ночной стражи».

Dina написала:  Девочкам нравится сексуальный Ветинари.

А Пратчетт сам описывал Ветинари, что он нравится женщинам, автору виднее!
bilbo
22 августа 2013, 21:50

Mumi написала: Я волнуюсь, уж вечер близится, а bilbo все нет. Затянуло его в просмотр "Хрякуса"...

Ух ты, обо мне волнуются. Приятно черт возьми. biggrin.gif
А "Хрякуса" я только начал смотреть. В принципе уже понятно что это тоже - телеспектакль. Надрывной театральщины пока немного (но караул у зубной феи это... нет цивильных слов). Пока больше всех нравится главный ассасин и Сьюзен. Они такие - классно сдержанные. biggrin.gif

Dina написала: Я вот сейчас, наверное, ересь скажу, но приведённую тобой картину я не выношу. Абсолютно искренне говорю, и как раз из-за этих "страстей и буйства эмоций".

Чего сразу "ересь"? Я тут за местного идол какого читоли, чуть не по моему сразу "ересь"? И не надейтесь, у меня на любую религию аллергия. biggrin.gif

Strenger написала: Щаз я с грохотом упаду в глазах bilbo

Это не возможно. rolleyes.gif

Strengerнаписала: А потому что это не Шварц ни разу.

Конечно. Это Захаровский Шварц.

Strengerнаписала:
Начиная с Волшебника (при всем уважении к Янковскому, эту роль надо было отдавать Алексею Петренко и никому больше) и кончая Медведем (вот тут меня лучше даже не провоцировать... кстати, Абдулов от этой
манеры пихать его вечно на положительные идеалы пострадал едва ли не больше меня как зрителя: у него был мощнейший талант на характерные и отрицательные роли, а их ему почти не давали). Миронов - да. Пара
Соломин-Васильева - да. Песни - да. Все остальное - нет. Даже не близко.

Вот верю. Но это был бы уже другое "Обыкновенное чудо". Тоже наверняка бы здоровское. Жаль что у нас его нет. Вот "Двенадцать стульев" разные есть. На любой вкус. А "ОЧ" с Петренко нет. Жаль.


Strengerнаписала: А главное, как и сабжу, Шварцу его рентгеновский ум никогда не мешал быть добрым... (а последнее не отключало ума).

Нипонял. Захаровский вариант получился злым?
bilbo
22 августа 2013, 22:12

Strenger написала: Уточню и я свою мысль - актерство возможно даже вообще без звука (см. Чаплина того же, он ведь не просто сюжеты придумывал и трюки показывал, у него очень выразительное лицо - ну и пластика, да). И человеческая рука - тут тоже очень все-таки зависит, у того ли это у кого надо рука (ц) известный всем милиционер. 

Его выразительное лицо создает образ. biggrin.gif

Strengerнаписала: Короче, да, бывает, что актер - чисто изобразительная часть процесса

Бывает и наоборот, не спорю. Но хочется что бы кино было - наиболее киношным что ли.

Strengerнаписала: (К вопросу об актерах - на мой непросвещенный и ограниченный взгляд, Водяной - лучшее, что есть в Свадьбе в Малиновке.

ЙЕС!!! beer.gif
Mumi
23 августа 2013, 11:47

bilbo написал:
Ух ты, обо мне волнуются. Приятно черт возьми. biggrin.gif

А ты думал? Три вечера подряд смотреть сомнительные экранизации хороших книг! smile4.gif

Вот "Двенадцать стульев" разные есть. На любой вкус.

На мой так и нету. Сплошное facepalm.gif с редкими удачами. Пожалуй, только каст "Золотого теленка" еще как-то где-то.

Нипонял. Захаровский вариант получился злым?

Присоединяюсь.
Strenger
23 августа 2013, 14:33

Dina написала:
Это точно, а то пойдём штурмом на начальство. Это же боевая песня учителей. Когда же будет молоко зарплата.  3d.gif

О, а тогда отвязывайтесь. Это не балкон. И будет где-то даже по сабжу. Гномы бы вас поняли. И "золото" - еще более в тему слова. tongue.gif

*косится на количество страниц треда* Ну да, тогда "поговорить" не выйдет.  smile4.gif

*Не без удовольствия* Наконец-то. А то было время, совсем чуть не утонули. wink.gif *Сама отвязалась и кощунствует* А мы не хуже Мартина, между прочим.

Santia написала:
Небось, поэтому и не хотят «Making Money» экранизировать, там тоже толпа големов должна быть, причем не глиняных.

*Мрачно* И трудно в этом приложении с ними спорить, потому что если они там все будут, как то, что сделали в Опочтарении из Мистера Помпы...

Странное у вас ТВ,

Это есть такое, да. Эксцентричные британцы, что возьмешь... 3d.gif

вроде и проекты снимают хитовые, на весь мир гремящие, остальные в очередь становятся, чтобы себе такое же сделать, а куда прибыль девают? Нехорошие люди.

Во-первых, а то не видала ты, как слава коррелируется с деньгами. Мало зарезанных проектов-культов по бюджетным причинам? rolleyes.gif Во-вторых, "куда деньги деваются?" - вечный вопрос, особенно в семье и в бизнесе... 3d.gif В-третьих, реально дорогостоящего телевидения на Британщине не было вот буквально до этих самых последних лет, Пустая Корона - едва ли не первый случай. Так то хоть Шекспир, а тут - жалкая фантастика. Торчвуд в этом смысле богаче всех, но у них и то на гриме не разоряются.

Кого возвращать, Далтона? Та справится сам (тем более, что, в Конце Времен был секс-символ?).

Эммм... ты уверена, что хочешь моего ответа на отскобленное? 3d.gif (Слушай, ну тут Ангелуса в душках числят...) На самом деле, Тимоти - невероятно эффектный мужчина, даже и до сих пор. Он и актер невероятно талантливый и я уверена, что если захочет (и режиссер позволит), то образ "сухого стека с холодным оружием внутри", в которого хотя бы подумать влюбиться может только Марголотта, он бы создал, и мы бы поверили. Но это надо ОЧЕНЬ захотеть, и чтобы режиссер был... где-то джоссова уровня.

И хотя у Дэнса на лице тоже написан диплом Гильдии Убийц с особым отличием по ядам, но Далтон тоже того…может.

См. выше. Я ж не спорю. Я только боюсь, что утонут не в ту сторону. Вон, Койл же тоже может, мы видели... И?

И пусть уже введут сцену «Ветинари и мимы». Сразу поверишь в героя во времена «Ночной стражи».

Пусть! А на мима - Асисяя! (Кхм. Извините, вырвалось. У каждого свои больные места. tongue2.gif sgrin.gif )

bilbo написал:
Ух ты, обо мне волнуются. Приятно черт возьми. biggrin.gif

Кокет Вы, товарищ, еще почище меня. 3d.gif Еще бы не волновались. С кем поговорить - это надо беречь, про это еще в известном мультике все сказали. smile.gif

Надрывной театральщины пока немного (но караул у зубной феи это... нет цивильных слов).

Да там вся компания занимающаяся потусторонними и сказочными делами... ну ладно. Один Носкоед качественный, так его полсекунды. К вопросу о Глиняной Армии...

Пока больше всех нравится главный ассасин и Сьюзен. Они такие - классно сдержанные. biggrin.gif

smile4.gif А я в тебе и не сомневалась. Да, это лучшее, что там есть. И оно того стоит. (Еще мне нравится, как сделали жилище Смертного Часа, когда Сьюзен туда забегает в его отсутствие. Кстати, и насчет бюджета - вот вроде особо и не тратились, очень лаконично, но такое то что надо благодаря световой-цветовой гамме и сказочной операторской работе... Могут же, блин, когда хотят!)

Это не возможно.  rolleyes.gif

Ну, я, положим, еще не так и стараюсь. 3d.gif (И в планах не стоит. wink.gif )

Конечно. Это Захаровский Шварц.

Да. К моему печальному удивлению - еще и горинский. Нет, я лучше у покойного Г.Г. его собственные пьесы, вне соавторства, читать буду и смотреть.

Но это был бы уже другое "Обыкновенное чудо". Тоже наверняка бы здоровское. Жаль что у нас его нет. Вот "Двенадцать стульев" разные есть. На любой вкус. А "ОЧ" с Петренко нет. Жаль.

Один раз, говорят, Валентин Катаев в глубокой молодости наскакивал на Булгакова, убеждая его, что семнадцатый год - это хорошо и правильно. При сем присутствовавший Ильф хмыкнул и сказал: "-Валя, чего Вы хотите от Миши? Он еще только что согласился с отменой крепостного права, а вы уже хотите, чтобы он признал социалистическую революцию?" smile.gif Это я к чему. Я еще не добежала до своей собственной "Двенадцатой ночи" (хотя отсмотрела немало, и кое-что даже понравилось). На ОЧ в вариантах даже и не рассчитываю..

Его выразительное лицо создает образ.  biggrin.gif

Вот. И, скажешь, любое другое выразительное лицо на это сошло бы? wink.gif

Но хочется что бы кино было - наиболее киношным что ли.

Как говорят соотечественники нашей Сантии, що занадто, то не здраво. Крайности всегда... излишни, что в театральщине, что в увлечении киноприемами. Хочется, чтобы кино было хорошим и убедительным, а уж средства - это как получится. Так вот, даже со всей техникой и особенностями, реально без качественных актеров - не видела я хорошего кино. Будь оно хоть трижды авторским. Если мы не о документалке, конечно.

ЙЕС!! beer.gif

*Голосом Кролика* Ага! smile.gif И вот скажи мне теперь: при всем уважении к красным штанам, хорошей музыке и постановке камеры, вот эта вот концентрация сути - вполне себе театральная, между прочим, - эта отстраненная ирония в комплекте с безоглядным погружением, эта блестящая музыкальность и обаятельная непосредственность даже в неприятных чертах, это что, ты думаешь, чисто закамерные криэйторы сделали? И опять же, можно его там заменить кем бы то ни было другим, при любом бюджете? Нет уж. Продюсер астеровских фильмов был прав. "Нанимаешь Джина, Фреда, Джинджер, Джорджа (Гершвина) или Леонарда (Бернстайна)... и не путаешься у них под ногами!!!" *крик души, мгм*.

Нипонял. Захаровский вариант получился злым?


Mumi написала:
Присоединяюсь.

Ммм... Видите ли, Юра... (ц)
Короче. Вы последний раз когда пьесу перечитывали? (Если не читали, я не в претензии, бывает, но тогда прочитайте. wink.gif ) Я почти серьезно, перечитайте финал. Там же в конце все счастливы. (Не, ну кроме ССЗБ, но про это уже все сказал Король в другой пьесе того же автора). Вот несмотря на всю наличествующую грусть и все, о чем сказал Волшебник раньше. По-настоящему, чисто и прекрасно, пардон ми за пафос. А теперь вспомните финал фильма.

И нет, мне не нужен хэппи-энд всегда, везде и несмотря ни на что. Многие вещи, мною любимые, его не имеют даже близко (хотя, к вопросу о крайностях, вариант "и собачку тоже убили" - таки не мой, но это вообще сейчас не в тему).

Но. Если у тебя уже есть первоисточник, и в нем автор написал героям реальное счастье и надежду - и вот ты его берешь и прилагаешь все усилия, до хруста и скрежета, чтобы это впечатление, созданное автором, по мере возможности развеять... То да, в смысле, нет, я это добрым не назову. И все эти финальные постмодернистско-авангардно-авторские упражнения с золой, костром и печальными уходами вдаль, унылыми ландшафтами и трагически-гамлетовскими выражениями, весь этот "обвал лица" и назидательная пронзительность вызывает у меня только одно чувство. Которое я тут лучше не буду озвучивать. И считайте меня примитивной и не чувствующей тонких струн. (А я все равно буду считать, что не услышал, не почувствовал и не врубился тут как раз экранизатор).

И больше я уже об этом не буду. Зачем расстраивать друг друга... И так наговорила дальше некуда.

На мой так и нету. Сплошное  facepalm.gif с редкими удачами. Пожалуй, только каст "Золотого теленка" еще как-то где-то.

В целом согласна. Хотя (знаю, что таких немного) Миронова и в этой роли тоже люблю, песни в той же постановке блестящие и отдельные небольшие роли - мечта. Выдумка с синематографом тоже неплоха, пока не начинает надоедать.
Gynny
14 сентября 2013, 02:17
Сегодня по каналу "Дисней" "Опочтарение" показали. Пересмотрела и убедилась, что на мой вкус это пока что лучшая экранизация ПТерри. Не без нюансов и разочарований, но лучшая.
VitMir
19 сентября 2013, 16:02

Strenger написала: Dodger

Ура, добил "Проныру" smile.gif Хорош, чертяка! Надо переварить, впечатления улягутся и осядут, а послевкусие останется. А вообще-то, гадким местом был Лондон того времени...


А "Долгую Землю" так и забросило в долгий ящик frown.gif
Strenger
19 сентября 2013, 20:04

VitMir написал:
Ура, добил "Проныру" smile.gif Хорош, чертяка!

Очень. smile.gif Да и компания подобралась так вполне себе. Включая собачку. biggrin.gif

А вообще-то, гадким местом был Лондон того времени...

Ты мне назови хоть один мегаполис того времени, несоответствующий такому определению. tongue2.gif (Да и деревни тогдашние, справедливости ради, не сказать, чтобы так уж безусловно ласкали взор. Одного Золя почитать - как говорил уже куда более поздний автор, "глянешь и остолбенеешь").

А "Долгую Землю" так и забросило в долгий ящик frown.gif

Близка к тому же. Увы, не каждый соавтор мэтра - Гейман. Жду, короче, не дождусь 24 октября...
VitMir
23 сентября 2013, 15:30

Strenger написала:
Очень. smile.gif Да и компания подобралась так вполне себе. Включая собачку. biggrin.gif

Сироты, тошеры, пёсики, политики и пилеры пр. - великолепный коктейль, смешанный, но не взбитый Мастером, правда, как пишет в послесловии сам Мэтр - все-таки с легким налетом гламура (и, конечно, юмора), иначе было бы слишком грустно.

Ты мне назови хоть один мегаполис того времени, несоответствующий такому определению. tongue2.gif (Да и деревни тогдашние, справедливости ради, не сказать, чтобы так уж безусловно ласкали взор. Одного Золя почитать - как говорил уже куда более поздний автор, "глянешь и остолбенеешь").

Ну, как раз-таки ранневикторианский Лондон был тогдашним непревзойденным Вавилоном. И жуткой нищеты, и роскоши, и тщеславия, и перенаселения. Взрывной рост после наполеоновских войн, Понаехавск 0.
Как раз прочитал недавно Е.Коути "Старая недобрая Англия" - компиляция, конечно, там многое из Г.Мэйхью взято, в том числе, но очень показательно. Даже Париж с его Чревом как-то погуманнее выглядит. А уж тулузские деревеньки - вообще пасторали...
А Золя - известный "деревенщик-чернушник" smile.gif Его как и наших, надо когда на два делить, а когда на три умножать.
Вот, помню читывал более современную версию С.Брюссоло "Зимняя виш... жатва" - мне понравилось, рекомендую smile.gif

Близка к тому же. Увы, не каждый соавтор мэтра - Гейман. Жду, короче, не дождусь 24 октября...

А я почему-то верю, что дождёмся smile.gif
Strenger
23 сентября 2013, 22:53

VitMir написал:
Сироты, тошеры, пёсики, политики и пилеры пр.

И Диккенс! И масоны (вот где я ржала...) tongue.gif

- великолепный коктейль, смешанный, но не взбитый Мастером,

Там и так было кому взбить. sgrin.gif

правда, как пишет в послесловии сам Мэтр - все-таки с легким налетом гламура (и, конечно, юмора), иначе было бы слишком грустно.

Это не гламур. Это ностальгия и патина времени. wink.gif

Ну, как раз-таки ранневикторианский Лондон был тогдашним непревзойденным Вавилоном. И жуткой нищеты, и роскоши, и тщеславия, и перенаселения.

В Париже тоже яблоки до земли долетали с трудом. tongue.gif Лондон был посмешаннее, факт. Но именно поэтому там иногда проскакивало с меньшими последствиями то, за что в более "монохромных" местах мало не казалось. А так, да, "звериные контрасты" и высокий уровень преступности. Хотя, еще раз, она была в принципе сильно распространена в городах. "Эффект Австралии" (и Штатов отчасти) - все самое пассионарное и сомнительное, все авантюристы и те, кому было от чего драпать, туда стягивались.

Как раз прочитал недавно Е.Коути "Старая недобрая Англия" -

Угу, вещь познавательная и богатая на информацию, но по одному заглавию уже видно, что с заранее установленной тенденцией. И Мейхью тоже не блещет беспристрастием, не один Золя.

Даже Париж с его Чревом как-то погуманнее выглядит.

Это пока за него свой Мейхью не взялся. biggrin.gif (На самом деле, там просто были разные типы... негуманности).

А Золя - известный "деревенщик-чернушник" smile.gif Его как и наших, надо когда на два делить, а когда на три умножать.

Золя, на самом деле - романтик, при всей его прославленной натуралистичности. Понятно, что у него все в очищенном и концентрированном виде. Но все же он писал романы, а не памфлеты (в отличие, скажем, от Чернышевского wink.gif ). И Бальзака уж точно не обвинишь в чернухе, а его Франция пасторальностью тоже не отличается. (И это мы даже еще не начинали про Испанию - вот уж где веселуха шла периодически).

Вот, помню читывал более современную версию

За рекомендацию спасибо, надо глянуть. Но ведь сам говоришь - время несколько другое уже.

А я почему-то верю, что дождёмся smile.gif

А куда мы денемся. smile.gif
VitMir
24 сентября 2013, 13:42

Strenger написала: И масоны (вот где я ржала...) tongue.gif

Принц, как я понял, тоже был вольным каменьщиком?


"Эффект Австралии" (и Штатов отчасти) - все самое пассионарное и сомнительное, все авантюристы и те, кому было от чего драпать, туда стягивались.

Сразу вспомнился "Побег Артфула Доджера" smile.gif

(На самом деле, там просто были разные типы... негуманности).

В.Гюго был убежден, что дело в благотворном парижском воздУхе и мне, как романтику глубоко в душе, трудно с ним споритьsmile.gif

Угу, вещь познавательная и богатая на информацию, но по одному заглавию уже видно, что с заранее установленной тенденцией. И Мейхью тоже не блещет беспристрастием, не один Золя.

Это и не удивительно, как необходимые прививки против чрезмерного "очарования викторианцами" - Г.Мэйхью (и Г.Доре, кста!) в то время, Е.Коути сегодня. Как вспомнишь трубочистов, подметальщиков, прочих "грязевых ласточек", так понимаешь,что надо было спасать поколение, но тогда - без подсказок Диккенса, Мэйхью, Шафтсберри и пр. это мягко говоря не было столь очевидно, как сегодня frown.gif
А вот и ТруЪ ТошерЪ по свидетельству Мэйхью:
Strenger
25 сентября 2013, 01:39

VitMir написал:
Принц, как я понял, тоже был вольным каменьщиком?

Да там, кажется, по пальцам пересчитать тех, кто не был, из этой тусовки. 3d.gif

Сразу вспомнился "Побег Артфула Доджера" smile.gif

Во-во. Потенциал, согласись, там довольно... разнообразный.

В.Гюго был убежден, что дело в благотворном парижском воздУхе и мне, как романтику глубоко в душе, трудно с ним споритьsmile.gif

*Ехидно* Так, может быть, против этого очарования тоже кой-какие прививки не помешали бы. Ибо, по свидетельству самого же Гюго (одних Мизераблей вспомнить, а там не одни они - дивный мир Парижской Богоматери, например, тоже впечатляет), тот воздух благотворно влиял, скажем, очень не на всех...

Как вспомнишь трубочистов, подметальщиков, прочих "грязевых ласточек", так понимаешь,что надо было спасать поколение

Надо. И очень много где. (И даже не только тогда... Иногда удивляешься, как человечество еще выжило).

А вот и ТруЪ ТошерЪ по свидетельству Мэйхью:

Этот, кстати, в расцвете сил, как Карлсон. smile.gif
VitMir
2 октября 2013, 15:53

Strenger написала:
Во-во. Потенциал, согласись, там довольно... разнообразный.

Ага, еще бы реализация не подкачала smile.gif


Ибо, по свидетельству самого же Гюго (одних Мизераблей вспомнить, а там не одни они - дивный мир Парижской Богоматери, например, тоже впечатляет), тот воздух благотворно влиял, скажем, очень не на всех...

Мы, романтики, еще и оптимисты-практики по умолчанию, a la Гаврош...


Надо. И очень много где. (И даже не только тогда... Иногда удивляешься, как человечество еще выжило).

И как много народу с этим не соглашается. А представь, если бы в ХХ веке победили бы евгеники, каким бы "дивным" был этот новый мир...
VitMir
5 октября 2013, 21:34
По Нэшнл джиогрэфик обещают показать сэра Птерри на Борнео с орангутанами smile.gif
VitMir
15 октября 2013, 15:09
Пардон муа, svp, показывали по Nature.
Сэр Птерри в своей шляпе, в желтом дождевике, на лодке, потом в джунглях, с орангутаном лицом к лицу, с чашкой чая и печенькой.
Хорошая передача.
Но я выключил, больше не выдержал, когда его помощник стал тактично рассказывать, как его сперва не хотели брать, как он научился просто не мешать Т.Пратчетту жить дальше... frown.gif
Strenger
15 октября 2013, 16:03

VitMir написал:
Сэр Птерри в своей шляпе, в желтом дождевике, на лодке, потом в джунглях, с орангутаном лицом к лицу,

И каким лицом! Не у всякого ребенка такая радостная заинтересованность получается... tongue.gif

с чашкой чая и печенькой.

...на плоту под дождем. "К вам Темза Амазонка, сэр". 3d.gif

Хорошая передача.

Я там ее пиарила где-то выше.

Но я выключил, больше не выдержал,

А у меня получилось досмотреть. Очень хороший помощник. Очень хороший (кто бы сомневался) Терри. И орангутаны убедительные. Хотя, конечно... Но с другой-то стороны!

*И толпа аборигенской мелочи, снимающая приветствие сэра вождями и шаманами на мобильники кислотного цвета...*
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»