Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Хотелось бы клиент для Linux
Частный клуб Алекса Экслера > The ECS project
Freedom Developer
2 октября 2006, 12:17
Наработе только линух и БСД, хотелось бы иметь клиента под эти платформы.
Может можно скомпилить под линух?
Куда подевались сорцы?
Developer
2 октября 2006, 12:25

Freedom Developer написал: Наработе только линух и БСД, хотелось бы иметь клиента под эти платформы.

Это - без меня. По части Линукса и прочих Unix я - полный профан.

Freedom Developer написал: Может можно скомпилить под линух?

Сомневаюсь. Хотя с уверенностью сказать не могу. Разве что Kylix попробовать, но не уверен, что THTMLLite под него встанет.

Freedom Developer написал: Куда подевались сорцы?

Лежат как и раньше.

А под WINE использовать клиент не получается? Вроде Chief писал про такой вариант запуска клиента.
Chief
2 октября 2006, 14:10

Developer написал: Вроде Chief писал про такой вариант запуска клиента.

Не я, кто то писал, что запустил его под Wine под линухом...
Developer
2 октября 2006, 14:17

Chief написал: Не я, кто то писал, что запустил его под Wine под линухом...

Пролистал ту тему. Ты говорил, оказывается, что собираешься запускать. А изначально пытался vladdrakula. Вроде безуспешно.
Chief
2 октября 2006, 15:20

Developer написал: Пролистал ту тему. Ты говорил, оказывается, что собираешься запускать. А изначально пытался vladdrakula. Вроде безуспешно.

Не в той теме смотрелsmile.gif
Вот тут и следующих 6 постов...smile.gif
Chief
2 октября 2006, 15:23
Developer
2 октября 2006, 15:25

Chief написал: Не в той теме смотрел

Да? А это кто писал?
Chief
2 октября 2006, 15:27

Developer написал: Да? А это кто писал?

Так там сказано, что попытаюсь, но как то руки не доходили, а по моим ссылкам - факты запуска...smile.gif
Developer
2 октября 2006, 15:27

Chief написал: а по моим ссылкам - факты запуска...

Что-то у меня вторая ссылка в никуда указывает.
Chief
2 октября 2006, 15:33