Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Назад в будущее
Частный клуб Алекса Экслера > Киноархив
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Scallym
28 августа 2012, 16:34

Inventor написал: Если бы не болезнь, Фокс бы и сегодня, наверное, выглядел как пацан 

Думаю, да. )
Scallym
28 августа 2012, 19:19
Путешественники во времени тоже хотят отдохнуть. )

user posted image
Любитель кино
28 августа 2012, 21:22
На СТС перевод не очень.
Scallym
28 августа 2012, 23:43

Любитель кино написал: На СТС перевод не очень.

В переводах особо не разбираюсь, но их много.
Вообще, меня вполне устраивает дубляж - если смотреть в компании.
А если одной - оригинал без вариантов.
Scallym
28 августа 2012, 23:45
Слишком часто встречаю заблуждение насчет того, что болезнь Майкла была вызвана "случаем с повешеньем" на съемках третьей части НВБ. Это не так. Точная причина неизвестна, но несчастный случай на НВБ можно исключить - здоровья он Майкл не добавил, но и к Паркинсону отношения не имеет. Далее поясню более подробно, основываясь на информации из уст не Википедии, или откуда это взяли, но самого Майкла.

Болезнь Паркинсона прогрессирует очень медленно, видимые проявляения болезни возникают лишь спустя шесть-восемь лет с ее появления, иногда больше. За год или полтора она бы просто не успела развиться до видимых симптомов (диагноз Майклу поставили в тридцать лет, третью части снимали, когда ему было двадцать восемь)). К тому же, уже задолго до съемок третьей части НВБ Майкл ощущал характерные недомогания, просто они не были продолжительными и частыми и не мешали, поэтому и к врачу Майкл не обращался.