Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Собачье сердце
Частный клуб Алекса Экслера > Киноархив
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Marcia
9 мая 2009, 18:05

Vukvut написал:

Эх, вы... mad.gif  Тоже мне знатоки, а первые две строки куплета, что - Пушкин писать будет?! smile.gif
" Эх яблочко, да с голубикою.
  Подходи буржуйчик - глазик выколю."

"Подходи, буржуй" ("буржуйчик" не ложится в строфу).
Marcia
9 мая 2009, 18:06

Alex1 написал: Кстати, у себя в родном театре Толоконников - прима. Играет только главные роли, причем классику, даже в пьесах Шекспира.

Фальстаф из него, наверно, классный smile.gif
Nathalie
9 мая 2009, 22:34

Vukvut написал:

Эх, вы... mad.gif  Тоже мне знатоки, а первые две строки куплета, что - Пушкин писать будет?! smile.gif

Да все, все знатоки smile.gif

Там так звучит в оригинале:

Эх, яблочко, да мое спелое,
А вот барышня идет - кожа белая.
Кожа белая, да шуба ценная,
Если дашь чего, будешь целая.

Эх, яблочко, да с голубикою,
Подходи, буржуй, глазик выколю.
Глазик выколю - другой останется,
Чтоб видал, г....о, кому кланяться.

Обморок smile.gif

anonym
11 мая 2009, 11:40
Такой вот глупый вопрос. А представьте, что в Голливуде сделали римейк, и в роли Шарикова - афроамериканец, Снупдог, допустим (а чем не аналог кабацкрму балалаечнику?)
Evribada
11 мая 2009, 12:05

anonym написал: А представьте, что в Голливуде сделали римейк

А в чём там будет мораль и пафос?
Dariko
12 мая 2009, 10:22

Nathalie написала: А вот барышня идет - кожа белая.
Кожа белая, да шуба ценная,
Если дашь чего, будешь целая.

3d.gif Я как-то не сразу врубилась, что фраза "будешь целая" имелась ввиду "будешь жива". У меня возникал ступор, как же барышня будет целая, если даст? biggrin.gif
Сибирский Кошак
12 мая 2009, 10:37
А кадры метели, вьюги, серых домов - как хроника. И музыка за кадром.

Операторская работа, по моему мнению, если и не гениальная, то на очень высоком уровне.
Замечательный фильм, очень нравится.

Evribada
12 мая 2009, 18:50

Evribada написал: А в чём там будет мораль и пафос?

И как будет звучать знаменитая фраза светилы? "Да, я не люблю негров"?
На это никто пойтить не сможет.
Vukvut
12 мая 2009, 19:19


Dariko написала:
Я как-то не сразу врубилась, что фраза "будешь целая" имелась ввиду "будешь жива". У меня возникал ступор, как же барышня будет целая, если даст? 

Тут я всегда понимаю, что барышня в шубе "ценной" была чьей-то содержанкой, так-что противоречия не будет. biggrin.gif
В детстве думал, что "чего" это насчет шубы - типа отдаст шубу и уйдет без тумаков... 3d.gif 3d.gif 3d.gif советское детство.
Victort54
13 мая 2009, 09:46

Сибирский Кошак написал: А кадры метели, вьюги, серых домов - как хроника. И музыка за кадром.

Кстати, снимали сцену поимки котов в самом центре Москвы, во дворе Рыбного переулка. Вот такие были дворы в конце 80-х. Сейчас там фешенебельный "Артриум".
Marcia
13 мая 2009, 11:28

Orca's Lost Soul написал: Лучшая сцена - со свечой у зеркала.

Кстати, очень неоднозначная сцена, вызывающая самые разные мысли. Лично мне Шарикова там ЖАЛКО. IMO, его страх перед жизнью и осознание собственного одиночества (думаю, неспроста эту сцену показали накануне той, когда он приводит машинистку - именно тогда он, по всей видимости, и принял это решение) прямо на лице у него написаны.
kolezanka
13 мая 2009, 14:23
Когда кошка что-нибудь нашалит, всегда ей цитируем из фильма: "Зачем разбил профессора Мечникова?" smile4.gif
kolezanka
13 мая 2009, 14:25

Сибирский Кошак написал: А кадры метели, вьюги, серых домов - как хроника. И музыка за кадром.

Операторская работа, по моему мнению, если и не гениальная, то на очень высоком уровне.
Замечательный фильм, очень нравится.

Музыка вообще замечательная - и из Аиды, и свеженаписанная песня "Суровые годы проходят". smile4.gif
3BEPb
13 мая 2009, 18:10

Vukvut написал: Тоже мне знатоки, а первые две строки куплета, что - Пушкин писать будет?!

Нет, тебя, блин, ждали. Чтобы ты имел возможность мудростью блеснуть.
Любитель кино
13 мая 2009, 18:29

kolezanka написала:
Музыка вообще замечательная - и из Аиды, и свеженаписанная песня "Суровые годы проходят".  smile4.gif

А композитор у фильма как никак Владимир Дашкевич! smile4.gif
Vukvut
14 мая 2009, 01:46

3BEPb написал: Нет, тебя, блин, ждали. Чтобы ты имел возможность мудростью блеснуть.

Спокойнее, "горячий эстонский парень" - то была ирония. smile.gif
anatoly-m
20 мая 2009, 00:35
Видел Толоконникова в роли Шарикова в одноименной пьесе 1989 году в Казахстане. Спектакль был поставлен Алматинским театром. Могу ошибаться, но спектакль был поставлен раньше чем был снят фильм, может там и заметили Толоконникова.
volanj
26 мая 2009, 04:30
Фильм получился просто отличный! И даже совершенно неважно, что в фильме персонажи были не такими, какими представлялись при чтении. 10 из 10-ти!
Жюли
26 мая 2009, 09:50

Victort54 написал:
Кстати, снимали сцену поимки котов в самом центре Москвы, во дворе Рыбного переулка. Вот такие были дворы в конце 80-х. Сейчас там фешенебельный "Артриум".

Не знаю, как поимку котов, а вот начальные сцены снимали у нас в Питере, в Апрашке - где позже стал "знаменитый" рынок. А двор дома профессора Преображенского - на Моховой улице.
Уж это-то я знаю точно - я в "Собачьем Сердце" в массовке снималась! wink.gif
Dariko
26 мая 2009, 09:58

Жюли написала: Уж это-то я знаю точно - я в "Собачьем Сердце" в массовке снималась!

Слушала лекцию о фабриках, производящих тысячи желёз? wink.gif Или провожала Шарикова на симпозиум? smile4.gif А! Еще две массовки - сам симпозиум и цирк!
Жюли
26 мая 2009, 10:06

Dariko написала:
Слушала лекцию о фабриках, производящих тысячи желёз? wink.gif  Или провожала Шарикова на симпозиум? smile4.gif А! Еще две массовки - сам симпозиум и цирк!

И лекцию слушала, на и на симпозиум провожала biggrin.gif
А еще под окнами стояла, когда во двор... вот забыла кто, Борменталь или Преображенский, выглядывает, и двор общим таким планом показывают.

А еще уже вне кадра я Шарика гладила - когда он Шарик! wink.gif И дрессировщица сказала: "Осторожно, у него же бок загримирован!" tongue.gif
Bijou
26 мая 2009, 10:17

Жюли написала:
И лекцию слушала, на и на симпозиум провожала biggrin.gif
А еще под окнами стояла, когда во двор... вот забыла кто, Борменталь или Преображенский, выглядывает, и двор общим таким планом показывают.

А еще уже вне кадра я Шарика гладила - когда он Шарик!  wink.gif И дрессировщица сказала: "Осторожно, у него же бок загримирован!"  tongue.gif

Ух ты! Круто!
Helen Brooks
13 октября 2009, 15:39
Шедевр (без всякого имхо). Кажись, раз 10 смотрела - всегда море удовольствия. По-моему, снять лучше просто невозможно. Актеры, работа оператора, музыка и сама атмосфера картины - все подкупает. Про цитаты молчу, в народ пошли.

anonym написал:
А представьте, что в Голливуде сделали римейк.

Не, в печку его! Уж куда занятнее смотрелась бы наша современная версия с Валуевым в роли Полиграфа Полиграфовича. 3d.gif

Наверное, я - жуткий сноб, но мне больше всех нравится именно профессор. Как он чихвостит Швондера и К°, какие речи за обедом говорит - ой, блеск! Очень люблю Михаила Булгакова, а Евгений Евстигнеев воистину гениален, от его Филиппа Филипповича полный восторг. Нравится еще Борменталь и машинисточка, хорошая была бы пара. А ту наглую сову я бы себе забрала вместо звонка.

А никто случайно не знает, как сложилась дальнейшая судьба Шарика? "Ласковый был пес, хотя и хитрый" (с). Надеюсь, его не умертвили студенты-медики, как дворнягу Валета из "Белых рос".
Apricot
1 ноября 2009, 23:59
*въезжает на белом носороге и в бронежилете*

Нет, этот фильм, конечно, лучше несусветной экранизации "Роковых яиц", перевернувшей мои представления о том, насколько чудовищно можно снимать кино. И как телеспектакль он смотрится неплохо: авторский текст почти не испорчен (развитием булгаковских идей назвать всех этих псевдосталиных и похабные частушки язык не поворачивается), есть несколько актерских удач (а уж как Евстигнеев искрится на фоне аморфного Плотникова, даже внешность которого между эпизодами напрочь выветривается из памяти!). Но почему после этого фильма Бортко провозгласили мастером, для меня загадка. Еще менее понятно, почему его манера добросовестно (и поверхностно) пересказывать классические романы подверглась критике только после выхода на экраны "Мастера и Маргариты". У маэстро же все по одной схеме: берем книжку и зачитываем монологи-диалоги перед камерой, таким образом за режиссера работают актеры, в меру своих сил и способностей разбирающие тексты отнюдь не драматургического свойства. "Собачье сердце" вытянул Евстигнеев, после "Идиота" публика восторгалась Мироновым и Чуриковой... А Бортко пожинал лавры, уверяясь в собственной гениальности. А был ли мальчик? (с)
Intron
3 ноября 2009, 08:48

anonym написал: Такой вот глупый вопрос. А представьте, что в Голливуде сделали римейк, и в роли Шарикова - афроамериканец, Снупдог, допустим (а чем не аналог кабацкрму балалаечнику?)

Американский - не знаю, а вот итальянский фильм смотрела ооочеееень давно. Поскольку итальянскому режиссеру вся наша патетика на тему "разрухи в головах" и "торжествующего Хама" абсолютна не близка, то получилась такая история:
Сноб-тиран Профессор (Зина ему спинку мылит в ванной беспрекословно) делает операцию на псе. Человек получился такой....маленький, всклокоченный, вызывающий чувство огромной жалости. Зина (кажется, она) в него влюбляется и сочувствует ему...
Дальше не помню, ибо давно дело было. Но общая идея - гад профессор, почто собачку искалечил, какое имел право на такую жестокость бла-бла-бла.
надо признать, что если читать историю без знаия наших реалий и вообще системы ценностей Булгакова, то получается именно такая история
Dariko
3 ноября 2009, 11:26

Intron написала: Но общая идея - гад профессор, почто собачку искалечил, какое имел право на такую жестокость бла-бла-бла.

Хорошенькое дело! Ухватили животную, исполосовали ножиком голову, а теперь - гнушаются! А я своего согласия на операцию не давал! А равно как и мои родные. Я иск имею право предъявить! (с)
Fokker
3 ноября 2009, 12:53

Dariko написала:
Хорошенькое дело! Ухватили животную, исполосовали ножиком голову, а теперь - гнушаются! А я своего согласия на операцию не давал! А равно как и мои родные. Я иск имею право предъявить! (с)

А он прав.
S/\on
3 ноября 2009, 14:33

Dariko написала: Хорошенькое дело! Ухватили животную, исполосовали ножиком голову, а теперь - гнушаются! А я своего согласия на операцию не давал! А равно как и мои родные. Я иск имею право предъявить! (с)

Я вот тоже в свое время задумался confused.gif
Ведь формально все правильно сказано. Но по форме - не верно. За что и поплатился. biggrin.gif
Dariko
3 ноября 2009, 15:02

S/on написал: Но по форме - не верно.

А что не так с формой? Ну разве что тон вызывающий (это ежли по фильму).
Bijou
3 ноября 2009, 17:08

Dariko написала:
А что не так с формой? Ну разве что тон вызывающий (это ежли по фильму).

Меня аргумент про родных каждый раз добивает biggrin.gif
Ещё после такой глубокомысленной паузы biggrin.gif
Dariko
3 ноября 2009, 17:27

Bijou написала: Меня аргумент про родных каждый раз добивает  biggrin.gif 

Ну а что? Бабушку-то он вспоминает. Значит и прочие родственники должны быть biggrin.gif
Marcia
3 ноября 2009, 18:15

S/\on написал:
Я вот тоже в свое время задумался  confused.gif
Ведь формально все правильно сказано.

Кстати, это и сам профессор в той сцене вроде как признал.
Intron
4 ноября 2009, 09:51
надо же, нашла на IMDB про итальянский
http://www.imdb.com/title/tt0072837/fullcredits#cast
Helen Brooks
4 ноября 2009, 16:27

Intron написала:
надо же, нашла на IMDB про итальянский

В немецком прокате сей фильм назывался "Warum bellt Herr Bobikow?" или по-русски "Почему лает герр Бобиков?" – упасть и умереть. insane.gif А вообще хотелось бы глянуть на Макса фон Сюдова в роли профессора. Хотя, чувствую, от Булгакова там остались только рожки да ножки...

S/on написал:
Ведь формально все правильно сказано.

А где именно правота? Да, измучили пса, но ведь по сути Шариков так и остался животным, посему речи ни о каких исках не может идти. Это все лирика. wink.gif
Evribada
4 ноября 2009, 19:37

Helen Brooks написала: но ведь по сути Шариков так и остался животным

Вот это как раз лирика smile4.gif. С чего это ради?
Marcia
4 ноября 2009, 19:55

Evribada написал:
Вот это как раз лирика  smile4.gif. С чего это ради?

Согласна. Преображенский же сам говорил Борменталю, что у Шарикова уже не собачье, а человеческое сердце ("Коты это временное, уверяю вас"). От Клима Чугункина в нём было больше, чем от пса Шарика (вспомните хотя бы мысли Шарика - ничего же плохого).
3BEPb
4 ноября 2009, 20:52

Evribada написал: А в чём там будет мораль и пафос?

Да все в том же. Сатира Булгакова универсальна и с минимальными ккоррективами замечательно ложится в современную штатовскую реальность.
ВолшебницаГиз
4 ноября 2009, 22:56
Любимая фраза и девиз по жизни для понимания общества "Разруха начинается в головах"
Helen Brooks
5 ноября 2009, 18:37

Evribada написал:
С чего это ради?

Я представила, как Шариков предъявляет иск от себя и своей "родни", кою на поводке притянули бы в зал суда. Пес он, как ни крути, только в человеческом обличье. А мыслить стал, так ведь Швондер к этому руку приложил. Может, гипофиз Чугункина и сохранил какую-то генетическую память (на балалайке же играл и ругался), но чтобы кардинально изменить существо - нет, не верю. Внутри строение организма не изменишь-то.

Другое дело - юмор писателя с медицинским образованием. smile4.gif
Dariko
9 ноября 2009, 11:58

Helen Brooks написала: Пес он, как ни крути, только в человеческом обличье.

- Подумать только - человек с собачьиим сердцем! Одни коты чего стоят!
- Коты это временное, уверяю вас. Самое скверное, что у него не собачье, а человеческое сердце. И причем самое паршивое из всех сердец. (с)

Helen Brooks написала: Внутри строение организма не изменишь-то.

Нипонял... Ну а как же все записи Борменталя по метаморфозам перестроения организма? wink.gif
Marcia
9 ноября 2009, 13:07

Helen Brooks написала:
Может, гипофиз Чугункина и сохранил какую-то генетическую память (на балалайке же играл и ругался), но чтобы кардинально изменить существо - нет, не верю.

А в саму эту ситуацию верите? 3d.gif Бросьте. Булгаков тот ещё "фантаст", и его художественный вымысел надо воспринимать как данность. Шариков именно что стал человеком - см. высказывания Преображенского по этому поводу (только не говорите мне, что он, гад такой, просто прикалывается над наивным Борменталем, или автор в этой сцене прикалывается над читателями smile.gif).
Dariko
9 ноября 2009, 13:20

Marcia написала:  Булгаков тот ещё "фантаст", и его художественный вымысел надо воспринимать как данность.

Да никакая это не фантастика, а метафора. Точно так же, как с "Роковыми яйцами" smile4.gif . Один красный луч в лаборатории, породивший монстров-гадов такая сатира, что только в путь!
Helen Brooks
9 ноября 2009, 16:34
Ох, и трудно с вами. Даже не пофилософствуешь...

Marcia написала:
А в саму эту ситуацию верите?

Верю... И писателю верю, что бы он там ни написал. И пес Шарик стал человеком – это тоже истина. Но... (забросайте меня томатами) ведь на самом деле, по-настоящему, так не бывает? Ладно, закругляемся с медициной...

Кстати, мне профессор чем-то напоминает Франкенштейна. Помню, в детстве немного его боялась, особенно в сцене операции.
Ученик
16 марта 2011, 15:25
Сразу же прошу прощения за то, что попробовал бередить прошлое. Но если кому-то мои рассуждения покажутся интересными, это будет оправдано.

Intron написала: надо признать, что если читать историю без знаия наших реалий и вообще системы ценностей Булгакова, то получается именно такая история

Возьму на себя смелость (или наглость) предположить у себя наличие знания "наших реалий и вообще системы ценностей Булгакова".

* * * * *
Я очень люблю прекрасного писателя Булгакова. Но так уж получилось, что фильм "Собачье сердце я посмотрел раньше, чем прочел повесть. И то, что в фильме воспринималось мною "легко и приятно", при чтении вызвало вопросы и размышления.

Я очень люблю прекрасного актера Евстигнеева. В фильме воплощенный им персонаж обаятелен, убедителен и вызывает безграничное доверие. Но когда смотришь в книгу, видишь...

Повесть "Собачье сердце" писалась в расцвет НЭПа. И профессору-интеллигенту удалось прекрасно вписаться в рыночный сегмент экономики. На жизнь ему явно хватает. Он живет и работает в семи комнатах и гордо заявляет о своем желании иметь восьмую - под библиотеку.

Итак, пресловутый "квартирный вопрос" москвича Преображенского испортить не успел. Как, впрочем, и продовольственный. Вон и собачка сразу учуяла, что "этот ест обильно" и "вечно сыт...Этот тухлой солонины лопать не станет, а если где-нибудь ему ее и подадут, поднимет такой скандал, в газеты напишет: меня, Филиппа Филипповича, обкормили."

И вообще, в холодной и полуголодной зимней Москве 1925 года, где "иная машинисточка получает по девятому разряду четыре с половиной червонца", профессор в своей шубе "на черно-бурой лисе с синеватой искрой" смотрится весьма и весьма импозантно.

Ну, что же, кто на что учился. Но чем зарабатывает преуспевающий профессор? Людей от холеры или тифа лечит? Сыворотки изобретает? Нет. Он в частном порядке омолаживает некоторых из своих пациентов.

Пациенты у профессора, надо заметить, не совсем обычные люди. Некоторые из них ведут отнюдь не пуританский образ жизни. Но люди они не бедные. На борту их великолепнейших пиджаков, как глаз, торчат драгоценные каменья, а их пахнущие духами кальсоны по тем временам весьма гламурны: "кремового цвета, с вышитыми на них шелковыми черными кошками". Хотя есть среди них и не гламурные, но важные партийные функционеры, "крышующие" профессора с его откровенно вызывающей нелюбовью к пролетариату.

Впрочем, главное - платежеспособность, а с этим у пациентов профессора все в порядке. И песику, который попробовал было гаркнуть на кальсонных кошек, профессор тут же строго пообещал: "Я тебя выдеру!"

Честно сказать, меня сразу же насторожила эта угроза, которая явно противоречила высказанным чуть ранее профессорским убеждениям о том, что убедить животное можно только "... лаской-с. Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом."

Значит, не только "лаской-с". И задумался я о моральном аспекте всей этой истории.

Итак, известный врач примечает бездомную собачку, которую, ничтоже сумняшеся, решает использовать как подопытное животное в своих смелых экспериментах. Ну, вместо крыс или мышей. Добрый доктор берет песика к себе, лечит, кормит, заботится. И все это с "лаской-с". А затем ...

"Скажите пожалуйста, а вот это... мероприятие, или, лучше сказать, операция..." (с)

В отличие от фильма, где все так чинно-благородно, в своей повести Булгаков, как мне показалось, довольно очевидно указывает на сомнительность моральной стороны операции над бездомным псом. Читаем, обращая внимание на слова и обороты, которыми характеризуются "товарищи ученые".

Пес здесь возненавидел больше всего тяпнутого и больше всего за его сегодняшние глаза. Обычно смелые и прямые, ныне они бегали во все стороны от песьих глаз. Они были насторожены, фальшивы и в глубине их таилось нехорошее, пакостное дело, если не целое преступление.
<...>
    Зубы Филиппа Филипповича сжались, глазки приобрели остренький, колючий блеск и, взмахнув ножичком, он метко и длинно протянул по животу Шарика рану. Кожа тотчас разошлась и из нее брызнула кровь в разные стороны. Борменталь набросился хищно, стал комьями марли давить Шарикову рану, затем маленькими, как бы сахарными щипчиками зажал ее края и она высохла. На лбу у Борменталя пузырьками выступил пот. Филипп Филиппович полоснул второй раз и тело Шарика вдвоем начли разрывать крючьями, ножницами, какими-то скобками. Выскочили розовые и желтые, плачущие кровавой росой ткани. Филипп Филиппович вертел ножом в теле, потом крикнул: "Ножницы!"
<...>
    - 14 минут делали, - сквозь стиснутые зубы пропустил Борменталь и кривой иголкой впился в дряблую кожу. Затем оба заволновались, как убийцы, которые спешат.
    - Нож, - крикнул Филипп Филиппович.
    Нож вскочил ему в руки как бы сам собой, после чего лицо Филиппа Филипповича стало страшным.
<...>
Борменталь с торзионным пинцетом, как тигр, бросился зажимать и зажал. Пот с Борменталя полз потоками и лицо его стало мясистым и разноцветным. Глаза его метались от рук профессора к тарелке на инструментальном столе. Филипп же Филиппович стал положительно страшен.
<...>
    - Что вы еще спрашиваете? - злобно заревел профессор, - все равно он уже пять раз у вас умер. Колите! Разве мыслимо? - Лицо у него при этом стало, как у вдохновенного разбойника.
<...>
    И вот на подушке появилась на окрашенном кровью фоне безжизненная потухшая морда Шарика с кольцевой раной на голове. Тут же Филипп Филиппович отвалился окончательно, как сытый вампир, сорвал одну перчатку, выбросив из нее облако потной пудры, другую разорвал, швырнул на пол и позвонил, нажав кнопку в стене. Зина появилась на пороге, отвернувшись, чтобы не видеть Шарика в крови. Жрец снял меловыми руками окровавленный куколь и крикнул:
    - Папиросу мне сейчас же, Зина. Все свежее белье и ванну.
    Он подбородком лег на край стола, двумя пальцами раздвинул правое веко пса, заглянул в явно умирающий глаз и молвил:
    - Вот, черт возьми. Не издох. Ну, все равно издохнет. Эх, доктор Борменталь, жаль пса, ласковый был, хотя и хитрый.

Так может прав все же итальянский режиссер, с его общей идеей, о которой

Intron написала: ... гад профессор, почто собачку искалечил, какое имел право на такую жестокость бла-бла-бла.

?

Нет, должна все таки быть для подобной жестокости какая-то возвышенная цель. Слово самому профессору:

Я заботился совсем о другом, об евгенике, об улучшении человеческой породы. И вот на омоложении нарвался. Неужели вы думаете, что из-за денег произвожу их? Ведь я же все-таки ученый.

Евгеника была широко популярна в первые десятилетия XX века, и повесть Булгакова была весьма актуальна. Но затем этот термин был изрядно осквернен нацистами. Оказалось, что улучшения человеческой породы можно добиваться самыми разными методами, и, будучи ослепленным сверкающей впереди благородной целью, можно не заметить, что применяемые методы окажутся не совсем чисты.

Еще одно убийство возвращает всех на исходные позиции. Казалось бы, налицо полный happy end. Но...

ps.gif Вместо эпилога.

Есть известный анекдот про двух ковбоев, даром наевшихся дерьма. (Кто не знает - найдет под спойлером).   Спойлер!
Едут два ковбоя — Билл и Джон. Скучно.
— Билл, а ты съешь лепешку моей кобылы за 100 баксов? — спрашивает Джон.
— Съем, — ответил Билл, слез с коня и съел. Джон отдал ему 100 баксов.

Едут дальше. Помимо скуки, Джону довольно противно на душе от потери денег, а Биллу довольно противно во рту. Тогда Билл говорит:
— А тебе, Джон, слабо съесть лепешку моей кобылы за 100 баксов?
Джон слезает с коня и ест дерьмо. Билл отдаёт ему 100 баксов.

Едут дальше. Молчание. Теперь Биллу не только довольно противно во рту, но и довольно противно на душе от потери денег. И тут его озарило:
— Джон, а тебе не кажется, что мы даром дерьма наелись?!

Мне кажется, что без вдумчивого прочтения книги, весь драматизм подобной ситуации трудно заметить в замечательном фильме. smile.gif
Dariko
16 марта 2011, 18:44

Ученик написал: Нет, должна все таки быть для подобной жестокости какая-то возвышенная цель. Слово самому профессору:

Я заботился не о человечивании и даже не о моложени. Я забодилсят улучшнии человеческой природы (с)

Кстати, мне с отцом приглючилрось или ухажера-пожарниника Дарьи играл тот же мужик, что и Гену-"Крокодила" в "Блондинке за углом"?
Marcia
16 марта 2011, 18:54

Dariko написала:
Кстати, мне с отцом приглючилрось или ухажера-пожарниника Дарьи играл тот же мужик, что и Гену-"Крокодила" в "Блондинке за углом"?

Не пожарник, а привратник, и в "Блондинке за углом" он, по-моему, не снимался. А вообще этого актёра, Алексея Миронова, можно увидеть в старых фильмах довольно часто, но везде в ролях второго плана (например, председатель колхоза в "Шла собака по роялю").
Dariko
16 марта 2011, 23:49

Marcia написала: Не пожарник, а привратник

Ну, привратник-швейцар Федор ЕМНИП - это Копытин из "Места встречи..." (водила "Фердинанта"). А я именно о пожарнике, малюсенькая такая ролишка. smile4.gif
Чокки
17 марта 2011, 00:31
Совершенно бесподобный фильм всех времён и народов. Есть моменты, которых вообще нет в книге и которые Бортко органично вписал и сделал очень запоминающимися. И всё это под прекрасную музыку Дашкевича.
Katch_22
17 марта 2011, 00:38

Dariko написала: Кстати, мне с отцом приглючилрось или ухажера-пожарниника Дарьи играл тот же мужик, что и Гену-"Крокодила" в "Блондинке за углом"?

Он самый. Анатолий Сливников.
Vadim_76
17 марта 2011, 00:38

Dariko написала: Кстати, мне с отцом приглючилрось или ухажера-пожарниника Дарьи играл тот же мужик, что и Гену-"Крокодила" в "Блондинке за углом"?

Вам не приглючилось smile.gif Это Анатолий Сливников, к сожалению, уже покойный.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»