Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Лариосик
Частный клуб Алекса Экслера > Братья наши меньшие
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Old cat
15 января 2007, 11:01

Sorin написал: Она даже
сфотографировала Осю, может потом картинку выложит...

А-би-за-тильно выложу!:beer: Дочка сегдня зарядит фотик, сольет все на флешку.
Sorin
15 января 2007, 12:54

Frosya написала: С высоты своего выставленческого опыта  скажу так: давно смотрю просто на кошек- нравится или не нравится. Не важно в какой породе. 

Поскольку выставочного опыта у меня нет никакого, и понимания кошек и их выставочных кондиций тоже, мне они просто все нравятся tongue.gif

buryvuh написала: И Оську затискаю, если хозяин допустит (обещал wink.gif)

благосклонно
Тискать можно и Осю и самого хозяина rolleyes.gif biggrin.gif
Sorin
17 января 2007, 01:55
А я сегодня заехал в клуб членские взносы заплатить...
А в результате вернулся домой с невестой для Оси biggrin.gif
Девочка блю-поинт, славная. и тоже не развязанная, надеюсь они найдут общий язык. Ща знакомятся в коридоре, пока безо всякого шипения и драк, с любопытством (и по-моему они не очень понимают, что надо друг с другом делать tongue.gif ).
Через пару дней непеременно выложу фотки smile4.gif
Аня
17 января 2007, 10:09
Ух, как тут интерееесно!!
Столько событий!
*любуется Лариосиком, его прекрасными родственницами, ждет продолжения*

Кстати, если я все-таки когда-нибудь доеду в Питер, что весьма вероятно, буду стремиться таки потискать тож... biggrin.gif
Old cat
17 января 2007, 11:45

Аня написала: буду стремиться таки
потискать тож... 

Такой слядкий кот! Тискать, однозначно! biggrin.gif

Sorin написал: А в результате вернулся домой с невестой для Оси