Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Спрашивали? Отвечаем!
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
Астарот
28 декабря 2007, 18:59
О, Зепп пришел! Сейчас он нам скажет правду об этом звЭре! smile.gif И про то, что это такое, и про двигатели smile.gif
skotina
28 декабря 2007, 19:02

Астарот написал: О, Зепп пришел! Сейчас он нам скажет правду об этом звЭре! smile.gif И про то, что это такое, и про двигатели smile.gif

Ну если ты считаеш, что я тебе сказки рассказывал, то пожалуйста: спроси Зеппа. Не буду больше времени отнимать.
Астарот
28 декабря 2007, 19:06

skotina написал: Ну если ты считаеш, что я тебе сказки рассказывал, то пожалуйста: спроси Зеппа. Не буду больше времени отнимать.

Ни в коем случае так не считал, и обидеть совершенно не хотел! Но, согласись, два мнения, это лучше, чем одно, тем более, когда одно дополняет другое. К тому же что это такое там стреляет я не знаю до сих пор, а хотелось бы.
Jaturkenjensirhiv
29 декабря 2007, 17:05
"Дымилась, падая, ракета;
И от нее бежал рассчет..."

Что: ERYX.
Кто: "22 королевский полк канадской армии", извиняюсь за кривой перевод, если что.
Почему: несрабатывание двигателя (как он там правильно называеться, главный, маршевый?)

Дату не помню, извиняюсь, могу поискать, если сильно надо.

На ютубе ролик ищется по словам "ERYX oops", там неурезаное видео (еще несколько секунд в конце, когда они прекращают бежать и начинают ржать) и полторы тысячи комментариев, среди флейма в которых можно найти полезную инфу smile.gif
Chzhuchi
29 декабря 2007, 17:37

Jaturkenjensirhiv написал: "Дымилась, падая, ракета;
И от нее бежал рассчет..."

Там в начале ролика на синем фоне написано. Как насчёт прочитать?

Астарот написал: К тому же что это такое там стреляет я не знаю до сих пор, а хотелось бы.

Упс, до меня уже пояснили.
Дракон
29 декабря 2007, 17:48

Jaturkenjensirhiv написал: несрабатывание двигателя (как он там правильно называеться, главный, маршевый?)

А по-моему некорректно сработал вышибной (или как он там правильно называется) заряд. Он вроде бы должен выкинуть ее на несколько метров. А уж потом включается маршевый двигатель.
skotina
29 декабря 2007, 20:55

Дракон написал:
А по-моему некорректно сработал вышибной (или как он там правильно называется) заряд. Он вроде бы должен выкинуть ее на несколько метров. А уж потом включается маршевый двигатель.

О! Точно! Вышибной патрон. Это именно он. Почти во всех ракетах ни о каком маршевом двигателе в момент запуска речь не идёт.
Кстати, по-моему в "Карнете" таки да запуск с смаого начала делается маршевым двигателем. Кто-нибудь в курсе?
Jaturkenjensirhiv
30 декабря 2007, 18:49

Chzhuchi написал:
Там в начале ролика на синем фоне написано. Как насчёт прочитать?

Этот ролик как минимум в четырех вариантах ходит, разной длины и с разными подписями. В рунете и на этом форуме, например, известен под названием "эстонская ракета". Только не надо меня убеждать, что это - эстонцы smile.gif

Просто в обсуждении на ютубе был длинный спор, в котором мотивированно объяснили, что это именно канадцы, 22 полк. Склонен верить.
Chzhuchi
30 декабря 2007, 19:08

Jaturkenjensirhiv написал: Этот ролик как минимум в четырех вариантах ходит, разной длины и с разными подписями.
...
Просто в обсуждении на ютубе был длинный спор, в котором мотивированно объяснили, что это именно канадцы, 22 полк. Склонен
верить.

Вот конкретно в ролике по ссылке надписи -- правильные.
Jaturkenjensirhiv
31 декабря 2007, 11:57

Chzhuchi написал:
Вот конкретно в ролике по ссылке надписи -- правильные.

Ок, запомню.

А где и когда это было, инфы нет? У меня какие-то смутные ассоциации с испытаниями, но...
C 300
1 января 2008, 21:57
На ВИФ-2 встретил следующую мысль:

Ну а дай аргентинским пехотинцам советские АГСы!.. Машинка специально разработана с учётом "западной" пехотной тактики

Что это за специфическая "западная пехотная тактика" такая под которую специально были заточены отечественные автоматические гранатометы?
Sepp
5 января 2008, 20:07
user posted image

Разве наши СУ-76 стояли на вооружение у "Викинга" ?
Дмитрич
6 января 2008, 00:11

Sepp написал:
Разве наши СУ-76 стояли на вооружение у "Викинга" ?

Единичные экземпляры - очень может быть. Надо штаты смотреть. "Электрики" часто комплектовались трофейным вооружением.
Интересно - у нас СУ-76 была по применению ближе к Штугам, а немцы ее ягером обозвали. Для САУ непосредственной поддержки броня тонковата?
SfonB
7 января 2008, 12:05

Sepp написал:
Разве наши СУ-76 стояли на вооружение у "Викинга" ?

Ничего себе, набор содержит 588 деталей! Я вспомнил, что у фанатов железнодорожных моделей не редкость "натурные" модели со всеми станциями, стрелками и прочей инфраструктурой, по которой летают их мини-поезда. А есть ли фанаты военных моделей, кто пытался бы сделать модель хотя бы одного цеха танкового завода, где из этих 588 деталей собирают под ключ танк? Или это в принципе неподьемная вещь для одиночки? Даже оставляя за скобками вопрос "а зачем"?
barsiq
7 января 2008, 14:25

SfonB написал: Ничего себе, набор содержит 588 деталей!

Наборные траки smile.gif
Ecoross
7 января 2008, 16:06

Дмитрич написал:
Интересно - у нас СУ-76 была по применению ближе к Штугам, а немцы ее ягером обозвали. Для САУ непосредственной поддержки броня тонковата?

Когда припрет, под Балатоном, например, вполне себе жгли

Су-76, используя скрытые участки местности и маневрируя от одного капонира к другому, вели прицельный огонь из орудий и во взаимодействии со ствольной артиллерией и пехотой отбили первую атаку пехоты и танков противника. Противник, оставив на поле боя около 10 танков, отошел в исходное положение. Батарея Серых уничтожила 3 танка, 6 ПТО, 3 ручных пулемета, 2 миномета, одно ПТР и до 70 солдат и офицеров противника.

Источник.
Дмитрич
7 января 2008, 17:15

barsiq написал:
Наборные траки smile.gif

Траки и пальцы отдельно?
Садисты maniac.gif

Ecoross написал:
Когда припрет, под Балатоном, например, вполне себе жгли

Вооружение СУ-76 - пушка ЗиС-3 - основное орудие ПТА почти всю войну. Могли жечь.


Заслуженный товарищ. 46 лет в армии, из них 15 военным комендантом Москвы...
Sepp
7 января 2008, 18:13

Дмитрич написал: диничные экземпляры - очень может быть. Надо штаты смотреть. "Электрики" часто комплектовались трофейным вооружением.

Это -то да. Но вот насколько мне известно, а я конечно же могу ошибаться, "Викинг" практически не имел, в отличие от , например, "Рейха", на вооружении трофейной БТТ,
Kirill
8 января 2008, 01:13
Остались ли на территории РФ запасы АК-47 (мобилизационные, например), или он был полностью заменен на АКМ и отправлен на экспорт?
Ecoross
8 января 2008, 02:40

Kirill написал: Остались ли на территории РФ запасы АК-47 (мобилизационные, например), или он был полностью заменен на АКМ и отправлен на экспорт?

Именно АК-47 - нет. smile.gif
Kirill
8 января 2008, 15:03


Хорошо, изменим вопрос.
Остались ли на территории РФ запасы 7,62-мм автомата Калашникова (АК), или он был полностью заменен на АКМ и отправлен на экспорт?
Thellonius
8 января 2008, 15:10

Kirill написал: Остались ли на территории РФ запасы 7,62-мм автомата Калашникова (АК), или он был полностью заменен на АКМ и отправлен на экспорт?

Э-э... Так ведь АКМ - это калибр 7,62? Или ты АК-74 имеешь в виду?
Kirill
8 января 2008, 16:09

Thellonius написал:
Э-э... Так ведь АКМ - это калибр 7,62? Или ты АК-74 имеешь в виду?

Это чтоб Ecoross не придирался, я из Болотина название переписал wink.gif

Chzhuchi
8 января 2008, 17:15

Kirill написал: Это чтоб Ecoross не придирался, я из Болотина название переписал 

Ещё раз. АКМ -- он и есть калибра 7.62. О чём вопрос-то?
Kirill
8 января 2008, 17:55

Chzhuchi написал:
Ещё раз. АКМ -- он и есть калибра 7.62. О чём вопрос-то?

Да, АКМ тоже калибра 7,62
Мне все отличия между АК и АКМ перечислить надо, чтобы мой вопрос поняли?
zveruga
8 января 2008, 18:31

Kirill написал: Остались ли на территории РФ запасы АК-47 (мобилизационные, например), или он был полностью заменен на АКМ и отправлен на экспорт?

В арсеналах может и остались (если даже с ВОВ оружие хранится), может в незначительных количествах в каких небоевых частях остались, но в большинстве своем ушли на "экспорт революции". Лично я ни одного даже на фото (в чьих-нибудь руках) не видел.
Chzhuchi
8 января 2008, 18:34

zveruga написал: но в большинстве своем ушли на "экспорт революции". Лично я ни одного даже на фото (в чьих-нибудь руках) не видел.

Чисто для проформы вопрос. А где-нибудь в этих местах, куда уходил "экспорт револющии" видел? Хотя бы на фотках?
zveruga
8 января 2008, 19:04

Chzhuchi написал:
Чисто для проформы вопрос. А где-нибудь в этих местах, куда уходил "экспорт револющии" видел? Хотя бы на фотках?

Видеть-то видел. Их и в "Горячие точки планеты" полно. Другой вопрос, что на фото определить, чей АК: наш, китайский, румынский и т.д. - не представляется возможным.
Chzhuchi
8 января 2008, 19:08

zveruga написал: Другой вопрос, что на фото определить, чей АК: наш, китайский, румынский и
т.д. - не представляется возможным.

Давай не будем обобщать.
zveruga
8 января 2008, 19:20

Chzhuchi написал:
Давай не будем обобщать.

Хорошо, не всегда. Есть специфические элементы, по которым можно определить страну-производитель. А если нет, то как?
Chzhuchi
8 января 2008, 20:06

zveruga написал: Хорошо, не всегда. Есть специфические элементы, по которым можно определить страну-производитель. А если нет, то как?

Камрад, давай не будем отходить от темы и задаваться чисто философскими вопросами. До тебя как-то все умудрялись определять страну-производителя, и ты сможешь.

Ты мне сначала на вопрос ответь. Я повторю: ты где-нибудь в этих местах, куда уходил "экспорт револющии", именно АК (не АКМ) видел? Хотя бы на фотках?

Горячий ты больно, и к обощениям склонен, поэтому я поясню. Я на тебя не наезжаю, но вопрос заданный меня интересует. Ты очень веско заявил, что АК ушёл на экспорт, я прошу обосновать.
Kirill
8 января 2008, 21:28

Chzhuchi написал:
Ты мне сначала на вопрос ответь. Я повторю: ты где-нибудь в этих местах, куда уходил "экспорт револющии", именно АК (не АКМ) видел? Хотя бы на фотках?

Определяй wink.gif
Kirill
8 января 2008, 21:31
И еще.
Прикольная, кстати, штука на заднем плане. Китайский Небельверфер smile4.gif
zveruga
8 января 2008, 21:38

Chzhuchi написал:
Камрад, давай не будем отходить от темы и задаваться чисто философскими вопросами. До тебя как-то все умудрялись определять страну-производителя, и ты сможешь.

Если так, то какие проблемы... smile.gif

Ты мне сначала на вопрос ответь. Я повторю: ты где-нибудь в этих местах, куда уходил "экспорт револющии", именно АК (не АКМ) видел? Хотя бы на фотках?

Из вышеупомянутой ветки. АКС. Не АКМС. Вот чей именно, не скажу.
user posted image

Горячий ты больно, и к обощениям склонен, поэтому я поясню. Я на тебя не наезжаю, но вопрос заданный меня интересует. Ты очень веско заявил, что АК ушёл на экспорт, я прошу обосновать.

Хотя бы Вьетнам. Насколько я смог разобраться (это только мое ИМХО), СССР сначала поставлял оружие, оставшееся после ВОВ. В 1959м на вооружение принимается АКМ с РПК, а снимаемые АК, РПД, СКС направляются в Армию Северного Вьетнама (а дальше уже и во Вьетконг) и другие братские страны.
Куда-то же нужно девать этот излишек.
Могу переслать 2 фото с АК (именно с АК, а не АКМ или Тип56), которые в силу особенностей браузера mad.gif не могу выложить здесь.
zveruga
8 января 2008, 21:59
Вроде удалось перехетрить эту железку smile.gif
user posted image
user posted image
Да, еще и Китай снабжал СВА оружием, но я не представляю, как на фотографии не видя маркировки определить, где "родной", а где китайская копия.
Chzhuchi
8 января 2008, 22:06

Kirill написал: Определяй 

Тебе надо, ты и определяй. Тем более с такого ракурса wink.gif Делается это так обычно -- берёшь фотографии тех АК, с которыми сравниваешь, и собственно сравниваешь. Но с такого ракурса всё-равно вряд ли получится. На первый взгляд на наш похож. Но утверждать не буду.

zveruga написал: Из вышеупомянутой ветки. АКС. Не АКМС. Вот чей именно, не скажу.

Как определил, что не АКМС?

zveruga написал: Хотя бы Вьетнам. Насколько я смог разобраться (это только мое ИМХО), СССР сначала поставлял оружие, оставшееся после ВОВ. В
1959м на вооружение принимается АКМ с РПК, а снимаемые АК, РПД, СКС направляются в Армию Северного Вьетнама (а дальше уже и
во Вьетконг) и другие братские страны.

Ну, например. Хотя, надо сказать, у вьетнамцев больше китайских АК водилось. Но допустим.

zveruga написал: Могу переслать 2 фото с АК (именно с АК, а не АКМ или Тип56), которые в силу особенностей браузера  не могу выложить здесь

Это что это за особенности браузера такие? Ты уж, пожалуйста, выложи.



Chzhuchi
8 января 2008, 22:11

zveruga написал: Вроде удалось перехетрить эту железку 

Хорошие фотки, спасибо.

zveruga написал:
Да, еще и Китай снабжал СВА оружием, но я не представляю, как на фотографии не видя маркировки определить, где "родной", а где
китайская копия.

Не вижу ни одного препятствия, чтобы отличить советский АК от китайского.

Смотрим здесь и здесь. Видим очевидное, просто таки бросающееся в глаза отличие.
zveruga
8 января 2008, 22:33

Chzhuchi написал:
Как определил, что не АКМС?

Как обычно: широкая стойка мушки, цевье без "прилива".

Ну, например. Хотя, надо сказать, у вьетнамцев больше китайских АК водилось. Но допустим.

Не спорю. Но и наших хватало. Помимо Вьетнама, снабжали и другие страны с прокоммунистическим режимом. География большая: Африка, Юго-Восточная Азия, Латинская Америка(?), там где вспыхивали восстания, революции, велись войны. Впрочем, наш оппонент тоже этим занимался smile.gif

Это что это за особенности браузера такие? Ты уж, пожалуйста, выложи.


Хорошие фотки, спасибо.

Уже. Есть еще, но очень плохого качества и без акцента собственно на оружии. Особенность - временами мой IE начинает капризничать, и отказывается работать со скриптами загрузки файлов.

Не вижу ни одного препятствия, чтобы отличить советский АК от китайского.Смотрим здесь и здесь. Видим очевидное, просто таки бросающееся в глаза отличие.

Если бы все было так просто frown.gif Были еще именно копии АК, без штыка и проч.
Chzhuchi
8 января 2008, 22:47

zveruga написал: Были еще именно копии АК, без штыка и проч.

Ни разу не слышал и не видел.

zveruga написал: Как обычно: широкая стойка мушки, цевье без "прилива".

Вот минут 5 втыкал -- не могу решить. В принципе, ни мушка, ни цевье мне АКС-овским не кажутся. Но может, ты и прав.

Но в целом -- ты на мой вопрос ответил. Спасибо.

Kirill
8 января 2008, 22:48

Chzhuchi написал:
Тебе надо, ты и определяй. Тем более с такого ракурса wink.gif Делается это так обычно -- берёшь фотографии тех АК, с которыми сравниваешь, и собственно сравниваешь. Но с такого ракурса всё-равно вряд ли получится. На первый взгляд на наш похож. Но утверждать не буду.

Мне-то надо ответ на мой вопрос.
А экспортировали ли АК или нет - это уже твой вопрос wink.gif
Chzhuchi
8 января 2008, 22:55

Kirill написал: Мне-то надо ответ на мой вопрос.

А от меня ты чего хочешь, интернет закончился? wink.gif Всё, что мог -- уже сказал.

Kirill написал: А экспортировали ли АК или нет - это уже твой вопрос 

Да я вроде его уже получил. Ты в этом-то посте к чему об этом заговорил?
zveruga
8 января 2008, 23:06

Chzhuchi написал:
Ни разу не слышал и не видел.

Вроде были. Сейчас что-то не нахожу, откуда я это взял.

Вот минут 5 втыкал -- не могу решить. В принципе, ни мушка, ни цевье мне АКС-овским не кажутся. Но может, ты и прав.

Вот кстати интересный обзор, на английском, но по фотографиям все понятно.

Но в целом -- ты на мой вопрос ответил. Спасибо.

Не за что smile.gif
Chzhuchi
8 января 2008, 23:25

zveruga написал: Вот кстати интересный обзор, на английском, но по фотографиям все понятно.

Да, к сожалению, не всё.
MyP3
9 января 2008, 15:59
Спор возник с одним человеком, чья броня лучше, у "Бисмарка" или у "Ромы", он говорит, что у "Ромы", а я что у "Бисмарка"
А как на самом деле?
Всегда считал, что итальянцы делали быстроходные корабли со слабоватой бронЁй...
barsiq
9 января 2008, 18:55

MyP3 написал: чья броня лучше

По каким критериям собираетесь сравнивать?
SoldieR of Fortune
9 января 2008, 19:35

Sepp написал:
Это -то да. Но вот насколько мне известно, а я конечно же могу ошибаться, "Викинг" практически не имел, в отличие от , например,  "Рейха", на вооружении трофейной БТТ

Штатно, трофейная техника естественно не стояла. Но для пополнения танковых частей использовалась во всю. Достаточно посмотреть Замулина, по оснащению 2 тк СС на момент операции Цитадель.
MyP3
9 января 2008, 22:45

barsiq написал:
По каким критериям собираетесь сравнивать?

Плохо себе представляю полную картину... Эффективность брони в бою -факторы броненепробиваемости (толщина, углы, расположение, химсостав, вязкость?)
Астарот
9 января 2008, 23:31
Коллеги, опознаете присутствующих на фоте? Мне ее предъявили под соусом "в Ираке американцы массово переходят на Калашников", в связи с чем хочется уточнить - что за Калаш с таким интересным прикладом, имеют ли заснятые особи отношения к американским войскам в Ираке, и есть ли факт отказа от использования нежной М-16 (у них оно сейчас на вооружении?) в пользу неприхотливого АК?
крезя
10 января 2008, 01:38
1. РПК
2. Читать архивы много раз обсуждалось smile.gif
Нет, не переходят.
Нет, не американцы smile.gif
Астарот
10 января 2008, 19:05

крезя написал: Читать архивы много раз обсуждалось

А можно ткнуть меня носом в эти самые в архивы, потому что я ни сном ни духом где они такие есть, и как в них найти это все много раз обсуждаемое? Плииииз smile.gif

крезя написал: Нет, не американцы smile.gif

А кто? smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»