Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Королева Марго / La Reine Margot (1994)
Частный клуб Алекса Экслера > Киноархив
Страницы: 1, 2
Krapolskii
13 ноября 2006, 16:57
Королева Марго / La Reine Margot (1994)
В 1994 году формата Двд ещё было. wink.gif
Лично мне удалось посмотреть совсем недавно!
В тирах сказанно - "по мотивам романа Дюма".
Но. Моё мнение - просто круто!
1. Такого эффекта реалистичности кажется до сих пор не удаётся достигнуть в самых убойных фильмах-ужасов.
(Замечу. Не показанно как копьё входит в человеческие внутренности. Нет замедленной съёмки отрубания холодным оружием частей тела. Сцены Варфоломеевской Ночи - без каннибализма и животного садисткого изнасилования... Секс присутствует, но не бьёт по .....)
2. Марго измудрились представить не то проститукой вставшей на путь истинный, не то .... довольно своеобразным пониманием "настоящей галльской женщины".
3. 1572 год. Вопрос: "Католик? Гугенот?" разрешится в пользу первого. Для справок wink.gif : Томас Манн. Молодые годы короля Генриха 4. Зрелые годы короля Генриха 4.
4. Приятно удивило наличие ивритских песен, в начале и конце фильма.
Yseult
14 ноября 2006, 20:30
Потрясающий фильм, один из самых-самых-самых моих любимых, фильм с долгим послевкусием, который от просмотра к просмотру делается только лучше, как коньяк в зависимости от выдержки... smile.gif
Изабель Аджани изумительна, невероятно "попала" в образ Марго.
От романа Дюма там, в конечно итоге, почти ничего и не осталось, но это неважно, потому что в фильме властно заговорила История.
Vitus
14 ноября 2006, 23:55
Смотрел когда-то давно, еще в "советское время" по ящику. Помню плоховато, но помню что понравилось весьма. "Наши" потуги на ту же тему вызвали жуткий шок. Получилось четко по Жванецкому - "Очень большие трудности у киношников"(с)
Трор
14 ноября 2006, 23:58
После первого просмотра был слегка в шоке, но почему-то решил пересмотреть и стало нравиться... чем дальше, тем больше. Аджани великолепна и Вирна Лизи - гениальная Екатерина Медичи, хотя моему сердцу все же ближе Екатерина Васильева в этой роли.
Black_Beauty
15 ноября 2006, 14:28

Трор написал:
После первого просмотра был слегка в шоке, но почему-то решил пересмотреть и стало нравиться... чем дальше, тем больше. Аджани великолепна и Вирна Лизи - гениальная Екатерина Медичи, хотя моему сердцу все же ближе Екатерина Васильева в этой роли.

Вирна Лизи - истинная Медичи, жемчужина и украшение этого фильма. Остальные меня не впечатлили совершенно. Аджани - красивая женщина, но, помилуйте, её Маргарита - не распутная принцесса крови, а подзаборная шлюшка. Мужские роли не запомнились. Очень сильно раздражало мельтешение нечесанных и растрепанных придворных дам с расстегнутыми корсажами. Неужели в таком непотребном виде содержался прославленный "летучий эскадрон" Екатерины Медичи?
Yseult
15 ноября 2006, 16:31

Black_Beauty написала:
Аджани - красивая женщина, но, помилуйте, её Маргарита - не распутная принцесса крови, а подзаборная шлюшка.

По отношению к Маргарите, ЕМНИП и ИМХО, слово "распутная" - чересчур мягко звучит. Не думаю, что Маргариту в изображении Аджани можно называть "подзаборной шлюшкой" из-за одного ночного, хм, путешествия по граду Парижу. Во всех остальных моментах она таковой совершенно не выглядит.
Black_Beauty
15 ноября 2006, 16:51

Yseult написала:
По отношению к Маргарите, ЕМНИП и ИМХО, слово "распутная" - чересчур мягко звучит. Не думаю, что Маргариту в изображении Аджани можно называть "подзаборной шлюшкой" из-за одного ночного, хм, путешествия по граду Парижу. Во всех остальных моментах она таковой совершенно не выглядит.

Она и во дворце выглядит также. В общении с братьями, с Гизом, с де Ла Молем. Именно что подзаборная. Не принцесса она ни разу. А вот Екатерина Медичи в исполнении Вирны Лизи - королева.
Yseult
15 ноября 2006, 17:04

Black_Beauty написала:
Она и во дворце выглядит также. В общении с братьями, с Гизом, с де Ла Молем. Именно что подзаборная. Не принцесса она ни разу.  А вот Екатерина Медичи в исполнении Вирны Лизи - королева.

*пожав плечами* Ничего не имею против Вирны Лизи. Однако Марго не показалась мне подзаборной ни во время венчания, ни после отречения Генриха, ни на коленях перед умирающим Карлом, ни едущая в карете с головой Ла Моля на коленях. И не думаю, что в ее отношениях с братьями было много принцессного, что и подтверждает история smile.gif Я вот увидела Марго - женщину, которая берет, когда хочет, кого хочет и где хочет. При этом именно она делает выбор. Как и должно быть в идеале. Ну а церемонными королевствующими особами в, хм, процессе вообще вряд ли хоть кто-то выглядит smile.gif))

Ну да Бог с ним... с ней... с ними всеми smile.gif На вкус и цвет, как говорится smile.gif
Black_Beauty
15 ноября 2006, 17:26

Yseult написала:
Я вот увидела Марго - женщину, которая берет, когда хочет, кого хочет и где хочет. При этом именно она делает выбор. Как и должно быть в идеале. Ну а церемонными королевствующими особами в, хм, процессе вообще вряд ли хоть кто-то выглядит smile.gif))

При чем здесь процесс? Посмотри, как она ходит, как говорит, как голову держит. Ничего царственного. Вот именно в сцене венчания и когда говорит "неважно, что платье в крови - зато улыбка на устах" - это есть. Но больше - ни в одном эпизоде не промелькнуло. А жаль. Ибо внешность у неё соответствует особе королевской крови. Но подать не смогла. В фильме берут её, а не она. Причем все. Выбор Ла Моля - иллюзия. Она потому и идет на улицу выбирать из тех, кто попроще: во дворце с ней никто не церемонится и не считается. Какая уж там принцесса -подстилка она и есть.

JuliZharkova
17 ноября 2006, 00:51
Неоднозначное впечатление от фильма осталось - после просмотра сразу захотелось принять ванну, настолько там все были какие-то липко-грязные!
Я привыкла к дамам и кавалерам в красивых одеждах, с прическами, балы, вообщем красота-ляпота. Практически все виденные мною ранее фильмы по Дюма, да и другие (Анджелика, фильмы с Жаном Марэ) показывали Францию, Версаль учень красиво, и вдруг...совершенно другая картина. Честно - не ожидала как-то. Поэтому фильм не воспринимался. Ждала Аджани - Марго - получила Шлюшку-потаскушку. Увы, не впечатлилась. mad.gif
Black_Beauty
17 ноября 2006, 01:24

JuliZharkova написала:
Я привыкла к дамам и кавалерам в красивых одеждах, с прическами, балы, вообщем красота-ляпота. Практически все виденные мною ранее фильмы по Дюма, да и другие (Анджелика, фильмы с Жаном Марэ) показывали Францию, Версаль учень красиво

Такая Франция, как её показывают в этих фильмах, весьма далека от действительности XVI-XVII в.в. 3d.gif Это все сказки.


Честно - не ожидала как-то. Поэтому фильм не воспринимался. Ждала Аджани - Марго  -  получила Шлюшку-потаскушку. Увы, не впечатлилась. mad.gif

А вот насчет этого согласна.
Мегапупкин
18 ноября 2006, 02:21
Знакомство с этим фильмом у меня произошло в очень подходящее время. Как раз тогда по одному из каналов показывали одноименный российский сериал smile.gif После этой приторно-слащавой постановки французский фильм вызвал состояние неслабого шока. Хорошего шока.

Она и во дворце выглядит также. В общении с братьями, с Гизом, с де Ла Молем. Именно что подзаборная. Не принцесса она ни разу.

Меня радуют люди, которые в точности знают все о нравах далеких эпох. Например, как вели себя при дворе Карла IX. Вероятно, они там были и все-все-все видели своими глазами.
К чему я? Мы не знаем в точности, какой была Марго. Как "должна" вести себя особа королевской крови в указанный период - ваши(наши) домыслы. Сравнивать старую, пережившую черт знает сколько бед, королеву-мать Екатирину Медичи с молоденькой распутной девицей Марго по уровню "королевскости" - это... гм... слишком смело. И незачем. В конце фильма Маргарита станет другой. Повзрослеет. Это и талант и успех Изабель Аджани, а не актерская неудача.

Очень сильно раздражало мельтешение нечесанных и растрепанных придворных дам с расстегнутыми корсажами. Неужели в таком непотребном виде содержался прославленный "летучий эскадрон" Екатерины Медичи?

В начале в титрах рассказывается про то, что в Париже установилась ужасная жара. Видимо - это объяснение расстегнутых корсажей и дублетов, растрепанных волос и влажных от пота лиц.wink.gif

Неоднозначное впечатление от фильма осталось - после просмотра сразу захотелось принять ванну, настолько там все были какие-то липко-грязные!...
Честно - не ожидала как-то. Поэтому фильм не воспринимался. Ждала Аджани - Марго  -  получила Шлюшку-потаскушку. Увы, не впечатлилась.

Да, люди не любят разочаровываться. Хотелось сказки, романтики (Ах, д'Артаньян! Ах, ЛаМоль) - а не дали. (Сволочи!) Что поделать. Время ведь было такое, суровое. Да еще и большая политика никогда не была делом особо чистым. Так что - либо принять режиссерский замысел, либо продолжать смотреть Анжелику.

Кстати, принцессой Марго вроде никто не называл.

Жестокое, кровавое время, люди, не ведающие жалости. Любовь и смерть без соплей. Хорошее кино.
Black_Beauty
18 ноября 2006, 03:12

Мегапупкин написал
Меня радуют люди, которые в точности знают все о нравах далеких эпох. Например, как вели себя при дворе Карла IX.  Вероятно, они там были и все-все-все видели своими глазами.

А меня радуют люди, которые считают, что их-то мнение - самое правильное и единственно возможное из всех. Ты сам-то был при дворе Карла IX? Или, может быть, являешься историком - специалистом по Франции эпохи религиозных войн? Фильм снят по мотивам романа А. Дюма. В романе Дюма Маргарита не была подстилкой.
Я читала отзывы современников о Маргарите и о придворных дамах Екатерины Медичи и свое скромное мнение имею. Я не отрицаю, что нравы при дворе царили весьма и весьма свободные, тем не менее, многие современники отзываются о Маргарите, как о необычайно умной и образованной для того времени принцессе. Главная претензия к фильму - это полный игнор со стороны создателей к личности принцессы. Режиссер смакует только то, что находится у Маргариты ниже пояса. Что творится у неё в голове ему совершенно не интересно.


К чему я? Мы не знаем в точности, какой была Марго. Как "должна" вести себя особа королевской крови в указанный период - ваши(наши) домыслы.

На то есть исторические документы и отзывы или письма современников. Точно не знает никто, но образ в некотором приближении представить можно. И если фильм заявлен как экранизация, будьте добры уделить внимание не только "клубничке". Впрочем, моя претензия относится практически ко всем персонажам. Там совершенно "никакие" Карл, Де Ла Моль, Генрих Наваррский. А ведь было где развернуться. Но нет. Режиссер увлекся живописанием ужасов Варфоломеевской ночи.


Сравнивать старую, пережившую черт знает сколько бед, королеву-мать Екатирину Медичи с молоденькой распутной девицей Марго по уровню "королевскости" - это... гм... слишком смело. И незачем.

Отчего же? Как никак, это мать и дочь. И, как говорят источники, Екатерина и в детстве отличалась характером.


В конце фильма Маргарита станет другой. Повзрослеет.

Одна-единственная действительно сильная сцена не спасет весь фильм.


Да, люди не любят разочаровываться. Хотелось сказки, романтики (Ах, д'Артаньян! Ах, ЛаМоль) - а не дали. (Сволочи!) Что поделать. Время ведь было такое, суровое. Да еще и большая политика никогда не была делом особо чистым. Так что - либо принять режиссерский замысел, либо продолжать смотреть Анжелику.

Спасибо за совет. Я как-нибудь сама решу, что именно мне смотреть. Мне не хотелось ни сказки ни романтики. Я хотела увидеть то, во что смогу поверить. Маргарите Аджани я просто не верю - и все.


Кстати, принцессой Марго вроде никто не называл.

А как бы ты назвал дочь короля?
Мегапупкин
18 ноября 2006, 15:02

А меня радуют люди, которые считают, что их-то мнение - самое правильное и единственно возможное из всех. Ты сам-то был при дворе Карла IX? Или, может быть, являешься историком - специалистом по Франции эпохи религиозных войн?

А я себя таковым называл? Или писал, что мое мнение самое правильное и единственное возможное? Или я написал - что вот в фильме сняли все именно так, как и было на самом деле? wink.gif
Если считать, что книга - и есть наиболее точный и правдивый источник информации, то фильм, конечно, врет. Если же считать, что Дюма, сам весьма вольно обходившийся с историей и любивший все чересчур романтизировать и облагораживать, и на этот раз не изменил своему принципу, то придется признать, что все могло быть и так.
Все-таки сценарист и режиссер использовали литературный источник просто как общую канву повествования. Не более того. Фраза в начале "По роману Дюма" сбивает с толку wink.gif

Отчего же? Как никак, это мать и дочь. И, как говорят источники, Екатерина и в детстве отличалась характером.

Характер передается на генетическом уровне? Если нет, то следует учитывать, что короли не занимались воспитанием своих отпрысков. Сначала кормилицы, потом наставники (если были) и друзья. Чада могли смотреть издали и учиться, а могли и забить. Особ королевской крови интересовали только наследники (в определенной степени). Марго ей быть никак не могла.

Я читала отзывы современников о Маргарите и о придворных дамах Екатерины Медичи и свое скромное мнение имею. Я не отрицаю, что нравы при дворе царили весьма и весьма свободные, тем не менее, многие современники отзываются о Маргарите, как о необычайно умной и образованной для того времени принцессе.
...
На то есть исторические документы и отзывы или письма современников. Точно не знает никто, но образ в некотором приближении представить можно.

Я не могу похвастать тем, что читал отзывы современников. Просто нарыл в Википедии.
Наша героиня. (кликабельно)
user posted image

"С малолетства девочка отличалась редкостной красой, независимым нравом и – очень рано – пристрастием к любовным приключениям, чтобы не сказать сильнее. Молва приписывает ей любовников чуть ли не с одиннадцати лет, и есть основания опасаться, что молва не лжет. Впрочем, юная Маргарита отличалась не только бурным темпераментом, но и острым умом, а образование она получила превосходное: знала и латынь, и греческий, философию и литературу, да и сама неплохо владела пером."

А теперь по поводу отзывов современников. Современники всегда судят с позиции своего времени, с позиции актуальных в то время нравов и обычаев. То есть, по идее, если мы встречаем высказывание о ком-либо, что имярек был "невероятно учтив, любезен, и обладал прекраснымим манерами" - это вполне может значить лишь то, что он не убивал людей без предупреждения и в спину, а также прилюдно, простите, не сморкаля в занавески. И не более того.

А как бы ты назвал дочь короля?

Учитывя что она не дочь короля, а его сестра. В фильме ее называют дочь королевы. Принц в фильме только один, да и тот Конде. Который не сын, не брат, не отец, не дядя и даже не племянник короля.

Спасибо за совет. Я как-нибудь сама решу, что именно мне смотреть. Мне не хотелось ни сказки ни романтики.

Это не был совет. И больше относилось к высказыванию JuliZharkova.

Маргарите Аджани я просто не верю - и все.

Ну вот и главное расхождение в наших взглядах.
Black_Beauty
18 ноября 2006, 16:11

Мегапупкин написал:
"С малолетства девочка отличалась редкостной красой, независимым нравом и – очень рано – пристрастием к любовным приключениям, чтобы не сказать сильнее. Молва приписывает ей любовников чуть ли не с одиннадцати лет, и есть основания опасаться, что молва не лжет. Впрочем, юная Маргарита отличалась не только бурным темпераментом, но и острым умом, а образование она получила превосходное: знала и латынь, и греческий, философию и литературу, да и сама неплохо владела пером."

Вот именно. Тему бурного темперамента раскрыли целиком и полностью, а на остальное - просто забили.


А теперь по поводу отзывов современников. Современники всегда судят с позиции своего времени, с позиции актуальных в то время нравов и обычаев. То есть, по идее, если мы встречаем высказывание о ком-либо, что имярек был "невероятно учтив, любезен, и обладал прекраснымим манерами" - это вполне может значить лишь то, что он не убивал людей без предупреждения и в спину, а также прилюдно, простите, не сморкаля в занавески. И не более того.

Тогда уж можно предположить, что, если говорят о неуемном темперементе, речь идет о том, что она была весела и не чуралась мужского общества 3d.gif Избирательно подходить к этому вопросу не получится. Или мы принимаем все разносторонние отзывы современников, или вообще считаем, что нам ничего не может быть известно и мы смотрим фантастический фильм о людях, которых никогда не было.

Я знаю, насколько вольно Дюма относился к истории, потому мне было непонятно, зачем взяли его книгу, чтобы прикрыться её названием и завлечь в кинотеатры людей, которые не увидят в этой Марго ничего из той принцессы, о которой они читали в детстве. Захотелось снять документальные хроники о Варфоломеевский ночи? Пожалуйста, но при чем здесь Дюма? 3d.gif


Учитывя что она не дочь короля, а его сестра. В фильме ее называют дочь королевы. Принц в фильме только один, да и тот Конде. Который не сын, не брат, не отец, не дядя и даже не племянник короля.

Маргарита - дочь Франциска II (который к моменту начала повествования умер в результате несчастного случая на рыцарском турнире) и Екатерины Медичи, его законной жены и королевы. Старший сын Карл, как и полагается, стал королем Франции. Остальные дети, кроме того, что получили какие-то герцогские титулы, не перестали быть принцами и принцессами, коими они являются с рождения. Что до принца Кондэ - ты не прав, говоря, что он не состоял в родстве с королями. Тот же Бурбон - король Наварры, а Кондэ - его родственник. И не надо забывать, что Бурбоны и Валуа тоже состояли в родстве.


Ну вот и главное расхождение в наших взглядах.

Так я о нем с самого начала твержуbiggrin.gif
Diman
18 ноября 2006, 16:21

Black_Beauty написала: Такая Франция, как её показывают в этих фильмах, весьма далека от
действительности XVI-XVII в.в.  Это все сказки.

Так это же была экранизация Дюма или просто историческая реконструкция?
Black_Beauty
18 ноября 2006, 16:37

Diman написал:
Так это же была экранизация Дюма или просто историческая реконструкция?

У меня в голове не укладывается, что это было. Заявленный, как экранизация одноименного романа Дюма, этот фильм далеко ушел от романа и вряд ли приблизился к исторической действительности.
По мелочи: одни прически придворных чего стоят. В те времена мужчины сплошь были коротко острижены, потому, когда я вижу патлатых придворных, начинается смех сквозь слезы. Про придворных дам, которые, по ощущениям, в принципе никогда не расчесываются, я уже говорила. И это - знаменитые соблазнительницы из свиты Медичи!
Мегапупкин
18 ноября 2006, 17:58

Так я о нем с самого начала твержу

Просто, кроме пары сцен с распутствующей Марго и 10 минут Варфоломеевской резни из более чем двухчасовой ленты у меня в памяти отложились и другие момены, которые сыграли более важную роль в восприятии фильма.
Что, я надеюсь, не помешает нам еще немножко повыяснять истину? smile.gif

Тему бурного темперамента раскрыли целиком и полностью, а на остальное - просто забили.

Не забили, а просто не уложились во временные рамки 3d.gif

Тогда уж можно предположить, что, если говорят о неуемном темперементе, речь идет о том, что она была весела и не чуралась мужского общества

Дюма, видимо, так и полагал.

Маргарита - дочь Франциска II (который к моменту начала повествования умер в результате несчастного случая на рыцарском турнире) и Екатерины Медичи, его законной жены и королевы. Старший сын Карл, как и полагается, стал королем Франции. Остальные дети, кроме того, что получили какие-то герцогские титулы, не перестали быть принцами и принцессами, коими они являются с рождения.

Маргарита - дочь Генриха II (который за 13 лет до начала повествования умер в результате несчастного случая на рыцарском турнире - "Изабелла Баварская" Дюма, емнип), мужа Екатерины Медичи, отца королей (по старшинству): Франциска II, Карла IX, Генриха III.

Что до принца Кондэ - ты не прав, говоря, что он не состоял в родстве с королями. Тот же Бурбон - король Наварры, а Кондэ - его родственник. И не надо забывать, что Бурбоны и Валуа тоже состояли в родстве.

Я не говорю, что не состоял. Они все там друг-другу родня. Просто далеко не самый близкий. Я никогда не встречал, чтобы во Франции детей короля называли принцами или принцессами. Мне кажется, это наследуемый титул. Те же Конде, которым титул был пожалован. Наследник - дофин, это понятно.

По мелочи: одни прически придворных чего стоят. В те времена мужчины сплошь были коротко острижены, потому, когда я вижу патлатых придворных, начинается смех сквозь слезы. Про придворных дам, которые, по ощущениям, в принципе никогда не расчесываются, я уже говорила. И это - знаменитые соблазнительницы из свиты Медичи!

Не так уж и сплошь. Длинные волосы в фильма только у короля и Анжуйского. А вообще ты судишь об аккуратности прически по парадным портретам? (" Что? Ты уже рисуешь? Подожди-подожди! Ну не рисуй пока, я же не причесалась еще!")
И если бы ко мне вдруг пришли Аджани или Ардженто - такие "непричесанные", в расстегнутых корсетах, как в фильме - и начали бы меня соблазнять, я бы соблазнился, чесслово, без раздумий. wink.gif
Хотя, не могу не согласиться в одном моменте, иногда в современных фильмах перебарщивают с "растрепанностью" и небрежностью. При этом, в данном случае есть объяснение (сильная жара).

В итоге, как экранизация Дюма - не выдерживает никакой критики. Как самостоятельное произведение - один из моих любимеших исторических фильмов.
Вик
18 ноября 2006, 19:11
Очень хорошее кино, одно из моих любимых. Актеры играют великолепно. А искать историческую достоверность в художественных призведениях - занятие неблагодарное. Или кто-то хочет сказать, что романы Дюма - исторически достоверны? Хотя мне кажется, что этот фильм гораздо ближе к реальным нравам той эпохи, чем разные гламурные "Анжелики" и поделки с Жаном Марэ. smile4.gif
Black_Beauty
18 ноября 2006, 19:23

Мегапупкин написал:
Маргарита - дочь Генриха II  (который за 13 лет до начала повествования умер в результате несчастного случая на рыцарском турнире - "Изабелла Баварская" Дюма, емнип), мужа Екатерины Медичи, отца королей (по старшинству): Франциска II, Карла IX, Генриха III.

Прошу прощения, разумеется, дочь Генриха, а не Франциска. Я эти два имени почему-то вечно путаю. Это мой бич 3d.gif


Я не говорю, что не состоял. Они все там друг-другу родня. Просто далеко не самый близкий. Я никогда не встречал, чтобы во Франции детей короля называли принцами или принцессами. Мне кажется, это наследуемый титул. Те же Конде, которым титул был пожалован. Наследник - дофин, это понятно.

У нас с тобой, похоже, путаница в терминах. Я не говорю, что принцесса - это её официальный титул. Просто дочерей короля в исторических хрониках и документах принято называть принцессами, ты ведь это не отрицаешь?
"Имярек женился на французской принцессе". И сразу понятно, что принцесса - дочь короля. Я, собственно, об этом говорила.


Не так уж и сплошь. Длинные волосы в фильма только у короля и Анжуйского.

Ну и какого черта они ходят с длинными волосами? 3d.gif Более-менее в рамках держится гергог Гиз: у него короткая стрижка.
Кстати, как насчет Де Ла Моля? Он, по-моему, тоже с длинными волосами, нет?


А вообще ты судишь об аккуратности прически по парадным портретам?

При чем здесь аккуратность? Короткая стрижка в то время была у 99% французов.


И если бы ко мне вдруг пришли Аджани или Ардженто - такие "непричесанные", в расстегнутых корсетах, как в фильме - и начали бы меня соблазнять, я бы соблазнился, чесслово, без раздумий. wink.gif

Выглядят они, может, соблазнительно, но чем в таком случае отличается знатная дама или принцесса от уличной шлюхи? Неужели ничем, кроме цены отделки на платье? Я так не думаю. Можно быть распутной принцессой с неуемным темпераментом и не выглядеть, как шваль. У Аджани не получилось разделить две этих ипостаси. А ведь женщина она красивая, невероятно красивая и, как никто, подходит на роль французской принцессы и наваррской королевы.


Хотя, не могу не согласиться в одном моменте, иногда в современных фильмах перебарщивают с "растрепанностью" и небрежностью. При этом, в данном случае есть объяснение (сильная жара).

Ага, но жарко всем, кроме Екатерины Медичи. Та ходит всегда прилично одетая и достойно причесанная, как и полагается особе королевской крови. А как она держит голову, как говорит? Ни секунды не сомневаешься, что перед тобой королева. В отличие от.


В итоге, как экранизация Дюма - не выдерживает никакой критики. Как самостоятельное произведение - один из моих любимеших исторических фильмов.

Да, только к историческим реалиям отношение имеет весьма отдаленное. Ибо сюжет то у Дюма позаимствован. Получается, от одного берега ушли, а к другому так и не приплыли 3d.gif
arcobaleno
18 ноября 2006, 19:50
О, очень интересное изображение Марго. В "Ностардамусе" девочку один в один подобрали под эту картину. Там, кстати, тоже со знанием дела прошлись по темному средневековью.

Музыка к "Королеве" есть отдельным саундтреком wink.gif
Мегапупкин
18 ноября 2006, 23:51
По поводу 99% коротких волос:
user posted image user posted image user posted image user posted image
Длинноволосые есть, но их относительно немного. А про ЛаМоля я забыл, да. Мне стыдно.

По поводу немытых и растрепаных волос у дам:
user posted image user posted image user posted image user posted image
На официозе они всегда при параде. Упрекнуть не в чем. На пьянке - как на пьянке. smile4.gif И если они тут выглядят как швали, то простите меня, я ничерта не понимаю в швалях wink.gif

Ну и какого черта они ходят с длинными волосами?

Им - можно.

Прошу прощения, разумеется, дочь Генриха, а не Франциска. Я эти два имени почему-то вечно путаю. Это мой бич

Ну конечно, этот второй и тот второй. Тут любой запутается. 3d.gif
Хотя, не будь старика Дюма, для всех нас эти имена ничего бы не значили.

Ага, но жарко всем, кроме Екатерины Медичи. Та ходит всегда прилично одетая и достойно причесанная, как и полагается особе королевской крови. А как она держит голову, как говорит? Ни секунды не сомневаешься, что перед тобой королева. В отличие от.

Вот тут ни разу не спорю. Только учти, что Екатерина Медичи - совсем другого полета птица, личность совсем другого масштаба. + Возраст. + Потеря мужа и старшего сына. Она всегда в трауре. Королева-мать, одним словом.
(Я видел такое на Кавказе. Вдовы не показываются на людях не в трауре. Жара, пекло адское, а она идет вся в черном, аккуратная, спокойная, и как будто это самое пекло ее не касается. Это не приходит просто так, не берется из неоткуда. Надо достаточно настрадаться. Откуда такое у юной девушки, никаких горестей до этого не знавшей?)

2 arcobaleno

О, очень интересное изображение Марго. В "Ностардамусе" девочку один в один подобрали под эту картину. Там, кстати, тоже со знанием дела прошлись по темному средневековью.

Прости, немного не понял. Интересное изображение Марго на картине, что я выложил, или интересное изображение как персонажа в фильме?
Кстати, немного пошарился и обнаружил, что многие актеры довольно-таки похожи на своих исторических прототипов.
"Нострадамуса" не смотрел. Стоит? Что за фильм?
Мегапупкин
19 ноября 2006, 00:00

Мегапупкин написал:
Генриха II  (который за 13 лет до начала повествования умер в результате несчастного случая на рыцарском турнире - "Изабелла Баварская" Дюма, емнип)

А память подвела frown.gif это "Две Дианы".
Black_Beauty
19 ноября 2006, 00:26

Мегапупкин написал:
А память подвела frown.gif это "Две Дианы".

Да, я так и поняла. Изабелла Баварская жила задолго до.
Black_Beauty
19 ноября 2006, 00:34

Мегапупкин написал:
Хотя, не будь старика Дюма, для всех нас эти имена ничего бы не значили.

Не только Дюма живописал историю Франции. wink.gif


Вот тут ни разу не спорю. Только учти, что Екатерина Медичи - совсем другого полета птица, личность совсем другого масштаба.
...
Откуда такое у юной девушки, никаких горестей до этого не знавшей?)

Это не простая девушка, а принцесса. Дочь своей незаурядной матери, между прочим. Весьма образованная и умная женщина. Вот именно этого (её ума) я в упор не увидела в фильме. Это основная претензия к Аджани и к самому фильму.


"Нострадамуса" не смотрел. Стоит? Что за фильм?

Присоединяюсь к вопросу.
Мегапупкин
19 ноября 2006, 01:39

Не только Дюма живописал историю Франции.

Ну дык. Да только про Дюма говорили, что именно он сделал для популяризации истории Франции гораздо больше чем все остальные историки и писатели. Больше фигур такого масштаба что-то не вспоминается. Всякие Моруа (познавательно, но всех его проклятых королей я ниасилил) или Фейхтвангеры и рядом в плане популярности не валялись.

Это не простая девушка, а принцесса. Дочь своей незаурядной матери, между прочим. Весьма образованная и умная женщина. Вот именно этого (её ума) я в упор не увидела в фильме. Это основная претензия к Аджани и к самому фильму.

Эта дочь незаурядной матери себя практически никак не проявила на политической арене. По сравнению с Медичи. И повторюсь, Екатерина вряд-ли стремилась "сделать настоящую королеву" из Марго.
У меня же другая претензия. Слишком бесхребетный Генрих Наваррский. Который ничего не понимает в происходящем и просто плывет по течению. Даниель Отей, который хорош практически везде, тут не впечатлил. Может, так и задумано, но не верится, что такие люди вопреки всему становятся королями. Почитать Террайля или Манна, что-ли?
Black_Beauty
19 ноября 2006, 01:55

Мегапупкин написал:
У меня же другая претензия. Слишком бесхребетный Генрих Наваррский. Который ничего не понимает в происходящем и просто плывет по течению. Даниель Отей, который хорош практически везде, тут не впечатлил. Может, так и задумано, но не верится, что такие люди вопреки всему становятся королями. Почитать Террайля или Манна, что-ли?

Генриха Наваррского для меня в этом фильме вообще не было. По крайней мере это убожество, которое носило это имя, никак не могло быть Генрихом Наваррским.

Манна почитай, кстати wink.gif
arcobaleno
19 ноября 2006, 08:52

Интересное изображение Марго на картине, что я выложил, или интересное изображение как персонажа в фильме?

И так, и так. Иногда очень хорошо попадают в визуал.

По фильму больше всего запомнилось чтение (перелистывание станиц) отравленной книги про перепелок.

final off
"Нострадамус" - фильм
Там же замечен Рутгер Хауэр tongue.gif
Фуфа
20 ноября 2006, 15:21

Мегапупкин написал:

Всякие Моруа (познавательно, но всех его проклятых королей я ниасилил) или Фейхтвангеры и рядом в плане популярности не валялись.

Под именем МОРУА Вы, вероятно, имели ввиду Мориса Дрюона?!.. biggrin.gif

Эта дочь незаурядной матери себя практически никак не проявила на политической арене. По сравнению с Медичи. И повторюсь, Екатерина вряд-ли стремилась "сделать настоящую королеву" из Марго.

Марго стремились подороже (или повыгоднее) продать - в данном случае стране нужен был мир. Ну не было денег у ее матери вести гражданскую войну, не было. Нищая была казна. Вот Марго и выдали в качестве "приза" за Генриха (кстати, мать последнего также крайне ратовала за этот брак). Ее старшую сестрицу, Елизавету, постигла такая же судьба: ее выдали замуж за испанского короля (Екатерина мечтала иметь союзника при испанском дворе, но не срослось - дочь умерла при родах).
Я бы вообще не стала бы называть Екатерину такой уж НЕЗАУРЯДНОЙ. Она просто очень любила власть. smile4.gif

У меня же другая претензия. Слишком бесхребетный Генрих Наваррский. Который ничего не понимает в происходящем и просто плывет по течению. Даниель Отей, который хорош практически везде, тут не впечатлил. Может, так и задумано, но не верится, что такие люди вопреки всему становятся королями. Почитать Террайля или Манна, что-ли?

А какую "хребетность" Вы там хотели увидеть? Попробуйте выжить, если на троне сидит мальчишка-туберкулезник с признаками шизофрении, Ваша теща, которая на самом деле и является подлинной властью, мечтает избавиться от Вас (потому как Вы - живая угроза династии ее сыновей), а между Вами и троном еще два здоровых и полных сил мужчины?!.. biggrin.gif Генрих именно такой, каким и должен быть - его задача была ВЫЖИТЬ. Вонючий, кудрявый, бегающий по юбкам, ждущий своего часа. И стал он королем действительно "вопреки всему": из четверых сыновей Екатерины трое успели поцарствовать и умерли, четвертый (младший) умер еще раньше. Генрих просто унаследовал трон в связи с отсутствием законного наследника у царствующей династии.
Кстати, Карл IX хоть и крайне стар для роли (настоящий, когда скончался от туберкулеза, был около 25 лет от роду), но сыгран просто блестяще. Англад - бесподобен. Впрочем, он везде хорош.
Black_Beauty
20 ноября 2006, 20:09

Фуфа написала:
И стал он королем действительно "вопреки всему": из четверых сыновей Екатерины трое успели поцарствовать и умерли, четвертый (младший) умер еще раньше. Генрих просто унаследовал трон в связи с отсутствием законного наследника у царствующей династии.

Вообще-то не так все просто с королем Наварры. Уж чем-чем, а претендентами на трон Франция всегда была богата. Особенно на трон, практически освободившийся от прямых династических притязаний. И, кроме везения, Генрих Наваррский обладал и умом и честолюбием и умением окружать себя полезными людьми. Поэтому то загнанное существо, которое изображено в фильме, Генрихом Наваррским если и может быть названо, то лишь с очень большой натяжкой.
Мегапупкин
20 ноября 2006, 21:36

Под именем МОРУА Вы, вероятно, имели ввиду Мориса Дрюона?!..

Убейте меня, надо же так дважды в одном топике опозориться wall.gif Вот что значит несколько лет чтения исключительно технической литературы. Мне стыдно, пойду просвещаться.

А какую "хребетность" Вы там хотели увидеть?

Ну опять разговор перейдет в область того, как именно мы представляем себе того или иного исторического персонажа. Ну и пусть. Я "хотел увидеть" хитрого лиса, а не иванушку-дурачка. Хотя несоответствие показанного в фильме моим ожиданиям вовсе не помешало мне принять "авторское видение" режиссера.
Black_Beauty
20 ноября 2006, 21:39

Мегапупкин написал:
Я "хотел увидеть" хитрого лиса, а не иванушку-дурачка.

+1
Yseult
21 ноября 2006, 05:04
*читаю тред*
Как много людей лично знают Генриха Наваррского, прекрасную Марго, Катрин Медичи и всех ее остальных 6-х детей... smile.gif smile.gif smile.gif
Black_Beauty
21 ноября 2006, 08:39

Yseult написала: *читаю тред*
Как много людей лично знают Генриха Наваррского, прекрасную Марго, Катрин Медичи и всех ее остальных 6-х детей... smile.gif smile.gif smile.gif

Ну так почему бы не сделать Маргариту трансвеститом? Все равно никто не знает, как оно там было.
Мегапупкин
21 ноября 2006, 10:20
Ща, подожди, Альмадовар, говорят, заинтересовался историческим сюжетом. 3d.gif
Black_Beauty
21 ноября 2006, 11:28

Мегапупкин написал: Ща, подожди, Альмадовар, говорят, заинтересовался историческим сюжетом. 3d.gif

Альмодовара посмотрю с удовольствием. Уж он-то не станет брать Дюма в качестве сюжетного источника. 3d.gif
Фуфа
21 ноября 2006, 11:54

Black_Beauty написала:
Ну так почему бы не сделать Маргариту трансвеститом? Все равно никто не знает, как оно там было.

Да нет, если почитать мемуары самой Марго или ее современников, можно более или менее представить себе и ход событий, и взаимоотношения участников. Существуют воспоминания Марго о Варфоломеевской ночи, что она делала, с кем разговаривала. Там четко описаны причины - почему случилась эта резня. Впрочем, Марго часто упоминается и в переписке своих братьев, и в мужниных воспоминаниях. В некоторых изданиях Дюма по окончании одноименного романа публикуют отрывки из таких мемуаров. Они не являются ничем секретным. Можно почитать переписку Екатерины Медичи с сыновьями, с Колиньи, с Генрихом де Гизом, с Екатериной Навварской (Екатерина вообще обожала писать письма, ее переписка - это очень интересное пособие для изучения истории того времени). Можно узнать об этом времени все, если очень сильно захотеть..)) smile4.gif
Black_Beauty
21 ноября 2006, 11:57

Фуфа написала:
Да нет, если почитать мемуары самой Марго или ее современников, можно  узнать об этом времени все, если очень сильно захотеть..))  smile4.gif

Потому меня удивляют посылы вроде: "мы все равно не знаем, как там было, давайте смотреть то, что есть" smile.gif
Фуфа
21 ноября 2006, 12:09

Black_Beauty написала:
Вообще-то не так все просто с королем Наварры. Уж чем-чем, а претендентами на трон Франция всегда была богата. Особенно на трон, практически освободившийся от прямых династических притязаний.  И, кроме везения, Генрих Наваррский обладал и умом и честолюбием и умением окружать себя полезными людьми. Поэтому то загнанное существо, которое изображено в фильме, Генрихом Наваррским если и может быть названо, то лишь с очень большой натяжкой.

Ну, не такой уж он и загнанный. Да, он лавирует, да, он боится. Вы вспомните, он менял веру, и не потому, что надеялся получить трон, а потому что боялся за свою жизнь. Нормальный обычный человеческий страх. Отой очень верно передал это состояние, когда идешь по лезвию бритвы, и "шаг влево - шаг вправо - расстрел на месте". В нем достаточно и хитрости, и попыток юлить, и желания прикрыть тылы. Лишь бы выжить.
Что касается претендентов, то, безусловно, их было много. Задачей королевы-матери было всего лишь обезопасить своих детей и закрепить их на престоле. Для нее что Гизы, что Навварский были равно опасны - просто последний по крови был наследником, так как являлся наравне с Валуа потомком по капетингской линии. Следующим. Притязания Гизов были менее обоснованы. Потому Генрих и был более опасен. Медичи всего лишь хотела спасти французский престол для своих сыновей и сохранить династию. А в качестве реакции на текущие события - не допустить гражданской войны в государстве, которое и так шаталось как колосс на глинянных ногах.
Что касается этого французского фильма, то он выгодно отличается от других постановок (в том числе и российской) тем, что от него прямо разит реалиями бытовых деталей. Грязью, нравами, нетерпимостью и т.п. Париж того времени был грязным, вонючим городом. Большинство людей не знали, что такое ежедневное умывание и в баню ходили редко. У них быстро гнили зубы от непрожаренной и слишком обильной пищи, болели животы, они умирали от эпидемий, спали на несвежих кроватях, занимались сексом и болели сифилизом и прочими заразными болезнями. Французский двор ненамного отличался в плане гигиены - разве что в арсенале богатых людей было много различных духов и притираний. Так что в данном случае французский фильм более наглядное представление о Франции того времени.
Что касается нарядов дам, то так называемый "летучий эскадрон" - придворные дамы Екатерины Медичи - был создан именно с целью проституции в государственных интересах. В него входили самые красивые и знатные дамы того времени, которых Екатерина лично отбирала и подкладывала под тех, кого выгодно было держать на коротком поводке. Что говорить, Генрих Навварский был не прочь пошустрить в этом "курятнике" - он был известный юбочник, впрочем Марго ему не уступала в любвеобильности. Она потеряла девственность лет в 13, и как утверждают, не без помощи своего старшего брата, Генриха (будущего короля Генриха III). Небеспочвенно утверждают. Последний крайне ревновал ее, когда она завязала роман с Генрихом де Гизом и сделал все, чтобы эти отношения прекратились. Пошел, нажаловался матери, и последняя наказала Марго и запретила ей встречаться с любовником. Впрочем, Марго спала и с младшим братом, Франсуа. В этом не было ничего особенно скандального - таковы были нравы. Мораль того времени вообще имела весьма размытые очертания. Как, впрочем, и мода, и гигиена, и религиозная терпимость.
Black_Beauty
21 ноября 2006, 12:41

Фуфа написала:
Что касается претендентов, то, безусловно, их было много. Задачей королевы-матери было всего лишь обезопасить своих детей и закрепить их на престоле. Для нее что Гизы, что Навварский были равно опасны - просто последний по крови был наследником, так как являлся наравне с Валуа потомком по капетингской линии. Следующим. Притязания Гизов были менее обоснованы.


Гизы по своему происхождению не принадлежали к родовой французской знати, поэтому их часто называли чужестранцами. Эта династия является боковой веткой Лотарингского дома, который, в свою очередь, берет начало от эльзасского графа Герхарда, ставшего в 1048 году герцогом Верхней Лотарингии. Герцогство принадлежало представителям Лотарингского дома до 1431 года, а затем оно перешло к принцу из боковой линии рода Валуа Рене I Доброму, герцогу Анжуйскому и графу Прованскому.

Но уже в следующем поколении оно было возвращено представителям Лотарингской династии, благодаря браку дочери Рене I Иоланты с графом Фридрихом Водемоном из династии Лотарингов.

В общем, при смене династии не имеет значения степень родства с династией предыдущей. Так что Гизов Екатерина опасалась не меньше, чем Генриха Бурбона.
neonatus
22 ноября 2006, 12:42

Black_Beauty написала: В общем, при смене династии не имеет значения степень родства с династией предыдущей.

Имеет. Генрих Наварский - Капетинг как и Генрих 3-ий Валуа и при этом еще и король Навары, а Гизы - только одни из многих представителей родовой французской знати. Протестантизм Генриха Наварского был главной преградой для занятия трона, с родовитостью у него было все в порядке.

Black_Beauty написала: Так что Гизов Екатерина опасалась не меньше, чем Генриха Бурбона.

Екатерина опасалась Гизов как представителей радикального католичества и проводников испанского влияния во Франции.

Фильм мне понравился. Хорошо показывает нравы эпохи.
Yseult
22 ноября 2006, 13:08

Фуфа написала:
Вы вспомните, он менял веру.

В фильме сцена отречения Генриха просто роскошная - Гиз и принцы Валуа, еще не смывшие с себя кровь гугенотов, Марго, вполголоса на ухо подсказывающая речь, и Генрих, сквозь зубы: "В этой секте!.."

Медичи всего лишь хотела спасти французский престол для своих сыновей и сохранить династию.

Вот ирония, правда? В общей сложности десять детей, пятеро сыновей, пятеро дочерей. Трое детей умерли в младенчестве, но остаются еще четыре сына и три дочери - казалось бы, династии суждено процветать... ан нет. Точно такой же крах, как у основной ветви Капетингов.

Что касается этого французского фильма, то он выгодно отличается от других постановок (в том числе и российской) тем, что от него прямо разит реалиями бытовых деталей.

ППКС.

Она потеряла девственность лет в 13

Некоторые источники утверждают даже, что в 11...
Где-то в письмах Екатерина сама называет эту свою дочь "прости Господи, шлюха" (с).
Yseult
22 ноября 2006, 13:11

Black_Beauty написала:

В общем, при смене династии не имеет значения степень родства с династией предыдущей. Так что Гизов Екатерина опасалась не меньше, чем Генриха Бурбона.

Имеет, именно поэтому Капетингам наследовали Валуа, а Эдуард III английский небеспочвенно развязал Столетнюю войну.
Фуфа
22 ноября 2006, 15:41

Yseult написала:
Где-то в письмах Екатерина сама называет эту свою дочь "прости Господи, шлюха" (с).

Ну что поделать: тут уж не отнимешь - ни прибавишь. Более того, пресловутый ля Моль вовсе не был красавцем вроде Венсана Переса. Это был 42-летний мужчина (по тем временам уже почти престарелый) с окладистой бородой и сильным запахом лука изо рта. Современники были удивлены ее выбором. А ей он нравился..)) smile4.gif У нее вообще был иногда странный список предпочтений..))
KamA
23 ноября 2006, 21:24
Потрясающий фильм. Поставлен, сыгран очень сильно.
Из актерских работ самая сильная, на мой взгляд, у Англада. Очень понравились Отой и демоническая Вирна Лизи, когда она плачет в финале - прямо мороз по коже пробирает.
По сюжету хочется сказать, что зря здесь Марго ругали уличной шлюхой. Наоборот, она там показана кем-то вроде "луча света в темном царстве" со своей человечностью, жалостью и жаждой большой, но чистой любви.

ЗЫ Пока читала тред, удивлялась высказываниям, что не так одеты, не так причесаны и т.п. Возможно, я малость наивна, но, стоя в сторонке, тихо надеюсь, что авторы фильма не хуже наших доморошенных любителей кино знают нравы и наряды своей (их) страны. Представьте, если бы после показа во Франции "Войны и мира" Бондарчука, на каком-нибудь французском форуме стали бы говорить - Наташа Ростова не так танцует, Пьер Безухов не так одет...Что бы мы им на это сказали? smile.gif
Мегапупкин
23 ноября 2006, 21:48

Фуфа написала:
Более того, пресловутый ля Моль вовсе не был красавцем вроде Венсана Переса. Это был 42-летний мужчина (по тем временам уже почти престарелый) с окладистой бородой и сильным запахом лука изо рта. Современники были удивлены ее выбором. А ей он нравился..))  smile4.gif У нее вообще был иногда странный список предпочтений..))

Зритель бы не поверил. Во все что угодно, только не в это. smile.gif
Мегапупкин
23 ноября 2006, 21:59

По сюжету хочется сказать, что зря здесь Марго ругали уличной шлюхой. Наоборот, она там показана кем-то вроде "луча света в темном царстве" со своей человечностью, жалостью и жаждой большой, но чистой любви.

+1. В конце осталось точно такое-же ощущение.

Пока читала тред, удивлялась высказываниям, что не так одеты, не так причесаны и т.п. Возможно, я малость наивна, но, стоя в сторонке, тихо надеюсь, что авторы фильма не хуже наших доморошенных любителей кино знают нравы и наряды своей (их) страны.

Вот это, имхо, и выделяет фильм на фоне многих других кинопроизведений исторической тематики. Тщательный подход к отображению эпохи и натурализм без смакования.

Представьте, если бы после показа во Франции "Войны и мира" Бондарчука, на каком-нибудь французском форуме стали бы говорить - Наташа Ростова не так танцует, Пьер Безухов не так одет...Что бы мы им на это сказали? smile.gif

Тут проблема в том, что Бондарчуковский фильм гораздо ближе к литературному первоисточнику, чем работа Патриса Широ к книге Дюма, где осталась только общая канва повествования.
Black_Beauty
24 ноября 2006, 00:34

KamA написала:
По сюжету хочется сказать, что зря здесь Марго ругали уличной шлюхой. Наоборот, она там показана кем-то вроде "луча света в темном царстве" со своей человечностью, жалостью и жаждой большой, но чистой любви.

Я не увидела этого. Марго - не Кабирия. Человечность её проистекает из расчета, а в фильме - и вовсе из похоти.


ЗЫ Пока читала тред, удивлялась высказываниям, что не так одеты, не так причесаны и т.п. Возможно, я малость наивна, но, стоя в сторонке, тихо надеюсь, что авторы фильма не хуже наших доморошенных любителей кино знают нравы и наряды своей (их) страны.

Это действительно очень наивно с твоей стороны: настолько доверять создателям фильма. Недавно вышел "Тихий Дон" упомянутого тобой Бондарчука. Мне страшно представить, что кто-то из российских или западных (если ЭТО решат показать на Западе) зрителей положится целиком и полностью на режиссерское знание нравов и обычаев казачества. За "доморощенную любительницу кино" - отдельное спасибо 3d.gif


Представьте, если бы после показа во Франции "Войны и мира" Бондарчука, на каком-нибудь французском форуме стали бы говорить - Наташа Ростова не так танцует, Пьер Безухов не так одет...Что бы мы им на это сказали? smile.gif

А прическа у Наташи Ростовой и вообще у всех дам в "Войне и мире" действительно не соответствует эпохе. Об этом говорилось не раз и не два, в том числе подтверждается знатоками и экспертами. Так что и этот сарказм - мимо кассы.

Я никому не мешаю верить, что все именно так во Франции и происходило. Просто сама не верю - и все.
Кентавр
24 ноября 2006, 00:51
У Дюма более всего люблю именно "Королеву Марго". Но к книжке у меня была одна претензия - самой Марго там очень мало. Фильм, к счастью, исправил этот недостаток. Роскошное кино!
Бесконечно восхищен Вирной Лизи. После нее даже гениальная Екатерина Васильева совершенно не воспринимается в роли королевы-матери.
Black_Beauty
24 ноября 2006, 00:56

Кентавр написал: У Дюма более всего люблю именно "Королеву Марго". Но к книжке у меня была одна претензия - самой Марго там очень мало.

Ты что??? Её там больше всех.


Фильм, к счастью, исправил этот недостаток. Роскошное кино!
Бесконечно восхищен Вирной Лизи.

Насчет Вирны Лизи - согласна целиком и полностью. Насчет остального - сам понимаешь, никак не могу согласиться. wink.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»