Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кошачьи выставки
Частный клуб Алекса Экслера > Братья наши меньшие
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
buryvuh
18 декабря 2006, 21:07
Может, заведем такую тему?
Попросим модератора прибить. Интересно же.
А вылавливать по всему подфоруму потом - сложно.
(Только отреагируйте, если уже просили... А то я напишу сама.)
buryvuh
18 декабря 2006, 21:09
Вот у нас раз в три-пять лет... Городок маленький.
Только отчеты из Москвы-Питера спасают.
Но грядет большой сбор. Пытаюсь отследить.
Штуша
18 декабря 2006, 21:40

buryvuh написала: Может, заведем такую тему?

А я давно уже предлагала smile.gif Просто пока повода не было
Evgeniy
18 декабря 2006, 21:58
Мини-отчет (только фотографии) с выставки 16-17 декабря в Москве по правилам WFF можно посмотреть здесь:
http://fotomoskva.net.ru/index074.html
В кошках не разбираюсь. На выставку попал случайно. smile4.gif
Буду весьма признателен, если подскажете породы кошек, которых я наснимал. smile4.gif
Sheva
18 декабря 2006, 22:07

Evgeniy написал: Буду весьма признателен, если подскажете породы кошек, которых я наснимал

Абиссинец, сибиряки(?), скотиши, британцы, бурмы(?), сфинксы.
Evgeniy
18 декабря 2006, 22:44

SolaFide написала:
Абиссинец, сибиряки(?), скотиши, британцы, бурмы(?), сфинксы.

Здорово, конечно. Но кто из них кто, кроме сфинкса? Про скотиша я с твоей подачи знаю. И при черепаховую британку.
А кто это с "завивкой под мокрую химию?" Говорят он не мокрый, а всегда такой. (номер 911)smile4.gif
И вот этот который перс?(номер 902) smile4.gif
И еще белый голубоглазый (номер 910 и 914)?
Joseffina
18 декабря 2006, 23:51

buryvuh написала: Может, заведем такую тему?

Как раз вчера у нас прошла небольшая котовыставка smile.gif
Joseffina
18 декабря 2006, 23:52
Та же русская голубая. Потрясающе изящная кошечка
Joseffina
18 декабря 2006, 23:52
Потомок
Joseffina
18 декабря 2006, 23:53
Британочка
Joseffina