Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: * Как сделать аватар в Фотошопе
Частный клуб Алекса Экслера > Предбанник для неофитов
Anskrim
9 января 2007, 09:46
Решил написать небольшую инструкцию по изготовлению аватаров. Может кому-то и пригодится.
Сразу оговорюсь, что инструкция направлена лишь на то, чтобы дать первые шаги для самостоятельного изготовления аватаров.
В инструкции будут рассматриваться вопросы уменьшения размеров фотографии, корректировки эффекта "красных глаз" и придание аватару более чётких очертаний. Возможно, в будущем она будет дополнена полезными советами умельцев.

Пожалуй, приступим.

1. Для начала работ необходимо наличие фотографии и непосредственно программы. В данном случае использовался Adobe Photoshop CS.
ps.gif Согласие на использование фотоматериала владельца было получено. smile4.gif
Anskrim
9 января 2007, 09:47
2. Необходимо открыть фотографию в фотошопе. Один из способов это сделать: на фотографии правый клик мышью и нажать пункт выпадающего меню "Edit with Photoshop".
Anskrim
9 января 2007, 09:48
3. Необходимо выделить ту часть фотографии, с которой мы собираемся работать. Для этого необходимо выбрать в окне инструментов "Инструмент прямоугольная область" (если данного окна не видно, то нажмите в верхней панели кнопку "Окно" и поставьте галочку напротив пункта "Инструменты").
Anskrim
9 января 2007, 09:49
4. В появившейся верхней панели окна настройки инструментов выбираем Стиль "Коэффициент" и вписываем ширину и высоту (желательно высоту взять 90, а ширину 76 или 90, по размеру будущего аватара).
Anskrim
9 января 2007, 09:50
5. На фотографии выделяем прямоугольную область. При этом желательно, чтобы лицо находилось примерно посредине.
Anskrim
9 января 2007, 09:50
6. Копируем изображение (в верхней панели нажимаем кнопки "Редактировать" >> "Копировать".
Anskrim
9 января 2007, 09:51
7. Создаём новую рабочую область, где будем делать наш аватар. нажимаем сверху кнопки "Файл" >> "Новый".
Anskrim
9 января 2007, 09:51
8. В появившемся окне нужно выбрать "Имя" будущего аватара, "Разрешение" 72 пиксели/дюйм, "Режим" RGB цвет 8 бит, "Содержимое фона" прозрачный. Нажимаем кнопку "ОК".
Anskrim
9 января 2007, 09:52
9. Вставляем в появившееся окно скопированное ранее изображение, для чего нажимаем "Редактировать" >> "Вставить".
Anskrim
9 января 2007, 09:53
10. Окно с нашим изображением, для удобства работы, можно расширить, потянув за край:
Anskrim
9 января 2007, 09:53
11. В принципе, аватар уже практически готов, но желательно добавить несколько штрихов. Уберём для начала красные глаза. Для этого нужно увеличить изображение с помощью Окна Навигатора (в верхней панели нажмите кнопку "Окно" и поставьте галочку напротив "Навигатор"). Ползунок в виде треугольника позволяет приблизить или отдалить рисунок. рядом написан масштаб увеличения. Если он равен 100%, то изображение будет показано в свой реальный размер. Нам же нужна лишь область глаз. Для этого увеличиваем изображение настолько, чтобы красная область на панели Навигатора охватила глаз. Эту область можно перемещать как непосредственно в Окне навигатора, так и в нашем рабочем окне.
Anskrim
9 января 2007, 09:54
12. Теперь необходимо выбрать цвет глаз, для этого на панели инструментов нажимаем на цветной квадратик (1) и выбираем в появившемся окне нужный цвет, используя цветовой спектр, и нажимаем "ОК".
Anskrim
9 января 2007, 09:54
13. Выбираем из панели инструментов "Инструмент кисть", щёлкнув по панели инструментов правым кликом мышью в указанном месте:
Anskrim
9 января 2007, 09:55
14. В свойствах инструмента "Кисть" выбираем "Режим" - "Цвет", непрозрачность - примерно 25-30% и подбираем необходимый размер кисти. В данном случае он равен 9.
Anskrim
9 января 2007, 09:55
15. Одним или несколькими кликами подкрашиваем кистью красную область глаза, добиваясь необходимого нам цвета. Проделываем эту же операцию и со вторым глазом, при необходимости. По окончанию измените масштаб изображения таким образом, чтобы видеть весь наш рисунок в целом.
Anskrim
9 января 2007, 09:56
16. Для регулировки яркости и контрастности можно войти в меню "Изображение" >> "Регулировки" >> "Яркость/Контраст…" и ползунками вручную добиться нужного результата, либо из того же меню выбрать пункт "Тень/блик…" и так же вручную заняться регулировкой. Но, в принципе, достаточным будет выбрать пункты: "Изображение" >> "Регулировки" >> "Авто Контраст". При нажатии компьютер автоматически подберёт нужный контраст. "Авто Уровни" и "Автоцвет" так же позволяют быстро подобрать оптимальный оттенок, но результат не всегда хороший. Для отмены не понравившихся эффектов нужно нажать в верхнем меню "Редактировать" >> "Отмена <действие>" (или сочетание клавиш, обязательно в английской раскладке, Ctrl+Z).
Anskrim
9 января 2007, 09:57
17. Теперь уменьшим наше изображение до нужных размеров. Для чего нажимаем "Изображение" >> "Размер изображения". В появившемся окне выставляем проверяем наличие галок напротив пунктов "Сохранить пропорцию" и "Тип масштабирования" (бикубический). Выставляем значение Количества пикселей: Высота = 90 пикселей, ширина должна автоматически уменьшиться до нужно размера (76 или 90). нажимаем кнопку "ОК".
Anskrim
9 января 2007, 09:57
18. Сделаем наше изображение более резким. Для чего нажимаем "Фильтр" >> "Резкость" >> "Сделать четче". После нажатия компьютер автоматически сделает рисунок чуть резче. Операцию по увеличению резкости можно делать несколько раз, добиваясь наилучшей резкости. Но обычно бывает достаточно проделать операцию "Сделать четче" один или два раза.
Anskrim
9 января 2007, 09:58
19. Теперь сохраняем полученный аватар. Для чего нажимаем "Файл" >> "Сохранить для Web…".
Anskrim
9 января 2007, 09:59
20. В появившемся окне проверяем, чтобы была выбрана вкладка "Optimized" (помечено сверху), выбираем из выпадающего меню режим "JPEG" и качество "High" или "Very high" (помечено справа). Смотрим снизу полученный размер изображения, который напрямую зависит от качества. Т.е. если у вас получается изображение больше нужных 8 кБ, то уменьшите качество (если же изображение всё равно получается большим, то проверьте на правой вкладке "Image size" размеры изображения, которые должны быть не больше 90х90 пикселей. Если больше, то необходимо будет выполнить предыдущие действия по уменьшению изображения). Жмём кнопку "Save" и указываем место на компьютере, куда нужно сохранить нашу будущую аватарку.
Anskrim
9 января 2007, 09:59
21. Вот, в принципе, и всё. smile.gif
Аринка
9 января 2007, 16:25

Anskrim написал:

Anskrim, спасибо большое. tongue.gif Просьба, если у тебя будет возможность, расскажи, как удалить ненужные детали или, вообще, поменять фон.
Погранец
9 января 2007, 21:17
Отлично, Anskrim. Хорошая работа. С твоего позволения добавлю малость.
Версия Фотошопа CS2 позволяет удалить эффект красных глаз автоматом (можно не делать пункты : 12,13, 14,15 ).
В п. 11 настоящего руководства делаем то же самое, затем активируем инструмент указанный красной стрелкой. Курсором кликаем на подготовленном месте (п. 11). Далее по порядку. wink.gif Удачи.
Маргарита Шульман
10 января 2007, 00:24
Anskrim, от имени модераторов Предбанника благодарю тебя. kiss.gif
Если у кого-то будут добавления, то можно их публиковать здесь.
Нефеш
10 января 2007, 12:26
Честно говоря (ковыряет пол) много ненужных промежуточных для чайника операций. frown.gif
В простейшем варианте: Файл открывается, кадрируется и сохраняется. Всего 3 операции.

Шаг 1


Нефеш
10 января 2007, 12:27
Шаг 2
Нефеш
10 января 2007, 12:28
Шаг 3

Нефеш
10 января 2007, 12:32
При сохранении надо медленно уменьшать качество, чтоб размер достиг менее 8 кб
Mixa1024
12 августа 2007, 19:10

Anskrim написал: Для чего нажимаем "Фильтр" >> "Резкость" >> "Сделать четче".

Это Smart Sharpen? Проще и лучше использовать нерезкую маску....
Нюська
13 сентября 2008, 20:39
Хочу дать несколько полезных советов для тех, кто уже освоил изготовление аватаров по приведенным выше инструкциям, но не совсем доволен результатом.
В Фотошопе одного и того же результата можно добиться разными способами, я описываю то, чем мне больше нравиться/удобно пользоваться.

Для примера я взяла фото из моего профиля

Совет 1. Повышение резкости изображения.

Итак, фото выбрано, открыто, скадрировано и размер изображения уменьшен до требуемого - 90 пикселов по длинной стороне. К сожалению, после уменьшения изображение получается слишком мутным - см. первый кадр прикрепленного изображения.
Шаг 1. Контурная резкость(UnsharpMask) в меню Фильтр/Резкость(Filter/Sharpen).
Сначала немного теории, чтобы понять, как это работает.
Контур изображения - это сочетание темной и светлой области. Контурная резкость делает пикселы в светлой части более светлыми, а в темной части - более темными, за счет этого изображение кажется более резким. Два основных параметра при этом - это интенсивность (эффект), с которой пикселы становятся темнее/светлее и расстояние от границы (радиус), на которое будет распространяться это преобразование. Для изображения размера аватара, на мой взгляд, оптимальные параметры: Эффект(Amount) от 30 до 60%, Радиус(Radius) 1-1,2 пиксела, Порог(Threshold) 4. Результат применения этого фильтра виден на втором кадре.
Изображение уже достаточно резкое, но можно добавить еще несколько штрихов. Дальнейшие преобразования лучше делать при увеличенном масштабе - во весь экран.
Шаг 2. Выборочное повышение резкости.
В умной книжке написано, что рассматривая лицо человек в первую очередь смотрит на глаза, губы, линию носа и далее. Поэтому можно дополнительно выделить основные черты лица. Для этого в палитре инструментов выбираем инструмент Резкость(Sharpen Tool) и устанавливаем параметры Режим(Mode) Нормальный(Normal), Интенсивность(Strength) 25%, Кисть(Brush) 7 пикселов и подчеркиваем глаза, брови, губы. Иногда можно подчеркнуть характерные черты лица - например, ямочки на щеках, иногда детали одежды/прически, если это все "играет" на образ. Результат применения этого фильтра виден на третьем кадре.
К сожалению, при повышении резкости этими двумя способами возникают артефакты, например, светлые участки по контуру плеч, платья, прически, слишком яркие белки глаз и т.п. Это не так сильно бросается в глаза, но меня лично это раздражает. Поэтому
Шаг 3. Удаление артефактов.
В палитре инструментов выбираем инструмент Размытие(Blur Tool) и устанавливаем параметры Режим(Mode) Нормальный(Normal), Интенсивность(Strength) 10%, Кисть(Brush) 3 пиксела и аккуратно размазываем светлые участки, не залезая на контур. Получаем результат - последний кадр.
Нюська
14 сентября 2008, 00:17
Совет 2. Изменение яркости, контрастности и исправление цвета

Для начала немного теории.
В верхней части присоединенного изображения приведена гистограмма изображения. Что это такое? В цифровом виде изображение представляет собой набор значений различных параметров, набор этих параметров зависит от выбранной модели представления изображения. У нас модель RGB, названная так по трем составляющим цветам (каналам) - красный, зеленый, синий. Каждый канал имеет градацию от 0 до 255, каждый пиксел изображения это набор 3-х значений, так, например зеленый фон на фото (154, 158, 120). Гистограмма показывает, сколько точек каждого значения в изображении (относительно, конечно), по горизонтальной оси значения от 0 до 255, по вертикальной - число точек. Гистограмма может быть построена как для каждого канала, так и для всех вместе (как на рисунке). В этом случае гистограмма соответствует яркости изображения, справа более светлые участки, слева - более темные.
Для чего нам нужна гистограмма?
Идеальная гистограмма соответствует нормальному распределению (красная кривая), при этом в изображении нет пересвеченных участков, провалов в тенях, полутона хорошо переданы. Поэтому проще всего получить хорошее качество, если преобразовать изображение так, чтобы гистограмма приближалась к идеалу.
То же самой можно сказать и о каждом цветном канале, только в этом случае меняется цвет, а не яркость, но также нужно приблизить гистограмму к "нормальному" виду.
Если пользоваться простым способом повышения яркости/контрастности (меню Изображение/Коррекция/Яркость/Контрастность), то при этом не видно как изменяется гистограмма и можно потерять информацию в светах/тенях или получить недостаточно хороший вариант.

Вернемся к фотографии в профиле. Что мне не нравится. Снимок сделан мыльницей, вспышка в лоб, баланс белого по вспышке без учета освещения, на фоне светлой зеленой стены, отсюда проблемы - лицо темное, плоское, много красного, от стены зеленые рефлексы на плечах и щеках. Типичные проблемы при съемке мыльницей со вспышкой, поэтому я и взяла это фото для примера.

Шаг 1. Повышаем яркость и контрастность.
Я пользуюсь инструментом Уровни (Levels) в меню Изображение/Коррекция/Уровни(Image/Adjustments/Levels)
По гистограмме исходного изображения (кадр №1) видно, что есть запас в светах - справа почти нет точек в значениях 220-255, поэтому можно повышать общую яркость не боясь пересветов (сдвигаем правый ползунок по стрелочке). Но если только повысить яркость (кадр №2) лицо так и останется плоским, только станет светлее. Для того, чтобы "проявились" полутона, нужно сдвинуть средний ползунок вправо по стрелочке, чтобы пики гистограммы оказались ближе к середине. Результат такого преобразования виден на кадре №3, значения для него - средний ползунок - 0,85, правый - 225.
В случае, если изображение наоборот, слишком контрастное, с темными участками и нет возможности повысить общую яркость, то средний ползунок нужно сдвинуть влево, чтобы высветлить темные области и не пересветить при этом светлые.
Чтобы не гадать, что нужно сделать в каждом конкретном случае - смотрим на гистограмму и пытаемся привести ее к "нормальному" виду.
Шаг 2. Уменьшаем красноту.
Обычно я пользуюсь "приемом свадебных фотографов": меню Изображение/Коррекция/Цветовой тон/Насыщенность(Image/Adjustments/Hue/Saturation) Цветовой тон(Hue) +3+4, выбрать в списке Красные(Reds) Насыщенность(Saturation) -5-15. Результат - кадр №4
Шаг 3. Убираем рефлексы.
На панели инструментов выбираем Пипетку(Eyedropper Tool) и кликаем в участок на лице с максимально естественным цветом кожи. Выбираем инструмент Кисть(Brush Tool), устанавливаем параметры: Режим(Mode) Цветность(Color), Непрозрачность(Opacity) 20%, Кисть(Brush) 4 пиксела и зарисовываем участки с рефлексами - шея, плечи, щеки.

Все эти преобразования желательно проводить до уменьшения размера, я делала на уже уменьшенном аватаре, чтобы картинки были поменьше.
nikvic
14 сентября 2008, 09:48
После фотошопа в *.jpg обычно разрастается т.н. EXIF ("шапка" файла), сохраняющий историю создания/редактирования. Можно сэкономить, просто сохранив файл сначала в *.bmp формате. Конечно, можно и иначе smile.gif
Нюська
15 сентября 2008, 09:53

nikvicнаписал: После фотошопа в *.jpg обычно разрастается т.н. EXIF ("шапка" файла), сохраняющий историю создания/редактирования

Если пользоваться функцией Сохранить для Веб (Save for Web), то EXIF не сохраняется smile.gif

Совет 3. Сохранение файлов.

Для начала опять немного теории.
В предыдущем совете я писала, что каждый пиксел изображения задается набором параметров. Т.о. для сохранения изображения в файл нужно записать эти параметры для каждого пиксела. Файл при этом получается очень большой. Для уменьшения размера файлов изображений были придуманы специальные алгоритмы сжатия изображения, по какому алгоритму было произведено сжатие показывает расширение файла - *.jpg, *.gif и т.д.

Для сжатия фотографий наиболее подходит алгоритм сжатия JPG. Упрощенно его можно описать так - изображение разбивается на маленькие квадраты, в каждом квадрате цвет усредняется - исключаются цвета из верхней части спектра (человек наименее восприимчив к различию цветовых оттенков именно в верхней части спектра). В файл специальным образом кодируются параметры квадрата, что позволяет получить хорошую степень сжатия при использовании обычных алгоритмов архивации (как в RAR или ZIP). В итоге степень сжатия файла может достигать 90% при сохранении хорошего качества изображения. Минус этого алгоритма - потеря качества изображения.

Чем нам может помочь знание сути алгоритма?
Насколько сильно можно уменьшить размер файла (в Кб) зависит от самого изображения. Исходя из алгоритма видно, что лучше всего сожмутся однотонные изображения, хуже всего - изображения с резкими перепадами цвета и особенно тона, с множеством мелких контрастных деталей. Увеличивая контрастность, поднимая резкость, мы увеличиваем размер файла.
Зная все это, мы можем подготовить изображение так, чтобы сохранить хорошее качество и вписаться в требуемые правилами 8Кб.
Скажу сразу, что большинство изображений размера аватара при использовании функции Сохранить для Веб (Save for Web) и установленном качестве изображения (Quality) 80-90 как раз получаются менее 8Кб.
Если фото снято телефоном или простой мыльницей при недостатке освещения, то скорей всего оно будет очень "шумное" - множество выделяющихся по цвету и тону точек, которые мало заметны в реальном размере, но хорошо видны при увеличении масштаба. Повышая контрастность и резкость изображения мы увеличиваем и этот цифровой шум, которые не несет никакой информации о снимке, но добавляет лишние Кб файлу. Исходя из сути алгоритма нужно "усреднить" изображение, но для чего же тогда делали все предыдущие шаги. Поэтому нужно изображение размыть, но не все целиком, как например, задав фильтр Размытие(Blur), а выборочно. Я не рекомендую использовать т.н. "Умное" размытие, т.к. на изображении размера аватара оно приводит к тому, что фото выглядит как рисунок. Лучше, хотя и дольше, вручную "заблюрить" некоторые участки. В палитре инструментов выбираем инструмент Размытие(Blur Tool) и устанавливаем параметры Режим(Mode) Нормальный(Normal), Интенсивность(Strength) 10-20%, Кисть(Brush) 5-10 пикселов и размазываем фон (его можно и посильнее, лицо от этого только больше выделится), детали одежды, однородные участки на лице (щеки, лоб и т.д) ни в коем случае не заходя на контуры. Слишком усердствовать с лицом не нужно, можно получить эффект пластмассовой маски.
Если вы хотите заменить фон на своем аватаре, то используйте для фона изображения с мягкими цветовыми переходами, наихудший вариант фона - шахматная доска в мелкую клетку wink.gif

Правилами форума разрешены также файлы *.gif
Немного теории об алгоритме сжатия GIF. Его суть очень проста - изображение просматривается построчно, и одинаковые пикселы в строке (цепочка) кодируются спциальным "словом", длина которого меньше, чем длина кодируемой цепочки. За счет этого уменьшается размер файла. Т.о. этот алгоритм больше всего подходит для таких таких изображений, которые содержат мало цветов и имеют большие однородные участки - таблицы, графики, печатный текст и т.п. Существенным ограничением алгоритма является использование только 256 цветов.

Из всего этого следует, что GIF не совсем подходит для фотографий, единственный случай, когда я его использую - если нужно сделать прозрачный фон на аватаре. Для этого просто стираем ластиком(Eraser Tool) фон и при сохранении для веб выбираем тип файла gif. Файл размера аватара при этом обычно всегда укладывается в 8Кб, по крайней мере я еще не встречала другого smile.gif

Описание алгоритма.
Нюська
15 сентября 2008, 23:11
Совет 4. Перевод в ч/б и цветовое тонирование.

В некоторых случаях качество снимка не позволяет достаточно хорошо провести цветокоррекцию, в этом случае лучше привести изображение к черно-белому варианту, дополнительно можно затонировать. Также это может применяться и как художественный прием (сепия).

Самый простой способ перевода в ч/б - меню Изображение/Коррекция/Обесцветить(Image/Adjustments/Desaturate). Результат этого преобразования на кадре №2. Изображение потеряло контрастность и повышение ее обычными способами не всегда приводит к хорошему результату.

Для того, чтобы научиться переводить изображение в ч/б опять немного теории smile.gif
Я уже немного писала про RGB-модель изображения в предыдущих советах, продолжу. Изображение формируется тремя каналами - красным, зеленым, синим. Если посмотреть гистограммы этих каналов в уровнях, то видно, что они вовсе не совпадают с гистограммой яркости - например, у аватара в синем канале основная информация в средних тонах, в красном - в светах и т.д. Для ч/б изображения нам не нужны все три канала, т.е. их нужно каким-то образом свести к одному. Но что взять от каждого канала? В умной книжке написано, что классическим вариантом перевода в ч/б является следующее соотношение - 30% красного, 60% зеленого и 10% синего. Посмотрим, как это реализовать на практике.

Шаг 1. Перевод в ч/б.
Меню Изображение/Коррекция/Микширование каналов(Image/Adjustments/Cannel Mixer), устанавливаем флаг Монохромный(Monochrome) и выставляем цифры на линеечках для каждого канала. Результат этого действия на кадре №3. Уже лучше, но можно еще поэкспериментировать, пытаясь достичь лучшего результата. Мне больше понравился вариант кадра №4, где соотношение каналов 32% красного, 66% зеленого и 16% синего. Эти параметры не абсолютны, для другого изображения они м.б. другими, но все-таки лучше придерживаться "классического" соотношения (30,60,10) и не менять его слишком кардинально.

Шаг 2. Цветовое тонирование.
Делаем новый слой - Меню Слой/Новый/Слой(Layer/New/Layer), в открывшемся окне устанавливаем Режим(Mode) Цветность(Color), Ок. Новый слой в списке слоев должен быть выше слоя с изображением. На панели инструментов выбираем цвет, в какой хотим затонировать изображение, например, коричневый (R=79, G=58, B=45), это может быть приблизительно нужный цвет, дальше мы его откорректируем. На панели инструментов выбираем Заливка(Paint Bucket Tool) и заполняем новый слой (в списке слоев д.б. активным именно новый слой). Результат - кадр №5.
Если тон получился не совсем такой, как хотелось, то проще всего его исправить так:
Меню Изображение/Коррекция/Цветовой тон/Насыщенность(Image/Adjustments/Hue/Saturation) меняем параметры Цветовой тон(Hue) и Насыщенность(Saturation) пока не получим оптимальный результат. На кадрах №6 и 7 результат применения Цветовой тон(Hue) -5 и +5 соответственно. Цвет тонировочного слоя в этих случаях (R=79, G=55, B=45) и (R=79, G=61, B=45)
Нюська
23 сентября 2008, 20:28
Совет 5. Замена фона.

На этот раз без теории smile.gif

Перед обработкой рекомендую продублировать слой с аватаром, чтобы иметь возможность вернуться к исходному изображению, если что-то восстановить не удается. Правой кнопкой на слое - Создать дубликат слоя(Duplicate Layer), Ок. Не забудьте убрать признак видимости слоя с дублирующего.

Шаг 1. Рисуем маску и убираем фон.
Очень советую освоить режим Быстрой маски(Quick Mask Mode), сначала кажется, что это сложно, но потом понимаешь все плюсы.
Нажимаем "Q", Выбираем инструмент Кисть(Brush Tool), устанавливаем параметры: Режим(Mode) Нормальный(Normal), Непрозрачность(Opacity) 100%, Кисть(Brush) 6 пикселов, Жесткость(Hardness) 100% и рисуем поверх изображения. Если залезли за контур - ничего страшного, можно стереть ластиком. В этом первый плюс использования этого режима. Следите, чтобы внутри контура все было закрашено. В итоге должен получиться кадр №2. Снова нажимаем "Q", все, кроме закрашенной области, становится выделенным. Если после выхода из режима Быстрой маски выделена оказалась область лица, то инвертируем выделение - Меню Выделение/Инверсия(Select/Inverse). Если результат не понравился, можно снова вернуться в режим быстрой маски и отредактировать ее. Это второй плюс smile.gif
Нажимаем "Del" - фона нет. Даже если очень аккуратно нарисовать маску, обычно все равно по контуру остаются пикселы фона. Их можно убрать так: Меню Слой/Обработка краев/Устранить кайму(Layer/Matting/Defringe) выбрать 1 пиксел, или Меню Слой/Обработка краев/Удалить белый ореол(Layer/Matting/Remove white Matte). Иногда может потребоваться применить оба этих метода. Получаем кадр №3.

Шаг 2. Выбираем новый фон.
Вариантов много, я решила сделать градиент в тонах платья. Создаем новый пустой слой, он должен располагаться ниже слоя с изображением. На панели инструментов выбираем инструмент Градиент(Gradient Tool) Режим(Mode) Нормальный(Normal), Непрозрачность(Opacity) 100%, В редакторе градиентов выбираем 2-хцветный, первый цвет задаем черный (0, 0, 0), второй - темно-красный (150, 0, 0), Позиция(Location) перехода цвета 33% и рисуем на новом слое линию из правого нижнего в левый верхний угол. Получаем кадр №4.

Шаг 3. Делаем "ауру".
Изображение сливается с фоном, нужно как-то его выделить. Можно нарисовать более светлый ореол вокруг вырезанного изображения.
Делаем новый слой, он должен располагаться ниже слоя с градиентом. На панели инструментов выбираем Заливка(Paint Bucket Tool) и заполняем новый слой красным цветом (220, 0, 0). В Меню Выделение/Выделить снова(Select/Reselect) и Выделение/Инверсия(Select/Inverse), чтобы выделилась область с лицом. Делаем активным слой с градиентом и нажимаем "Del". Затем Меню Выделение/Модификация Граница(Select/Modify/Border), выставляем 2-4 пиксела, и снова удаляем. Получаем ореол из просвечивающего нижнего более светлого слоя. Граница ореола довольно грубая, поэтому лучше ее размыть. В итоге получаем кадр №5.
"Ауру" можно делать разной ширины и с разным по мягкости переходом от цвета фона к цвету "ауры".

Шаг 4. Рисуем рамку.
Делаем новый слой, он должен быть в самым верхним в списке слоев. На панели инструментов выбираем инструмент Карандаш(Pencil Tool), устанавливаем параметры: Режим(Mode) Нормальный(Normal), Непрозрачность(Opacity) 100%, Кисть(Brush) 1 пиксел и цветом (220, 0, 0) рисуем рамку по своему вкусу - кадр №6.
Выбранные цвета фона диктуют свои условия - изображение нужно сделать ярче, контрастней, и немного убрать зеленый. Все это рассматривалось в предыдущих советах, поэтому подробно тут писать не буду. Результат - последний кадр.
цветы
9 января 2009, 02:30

Anskrim написал: 19. Теперь сохраняем полученный аватар. Для чего нажимаем "Файл" >> "Сохранить для Web…".


Подскажите почему у меня в программе фотошоп Сохранить в web не проявляется а остается прозрачной
K i r a_
26 февраля 2009, 12:30
Спасибо огромное за все советы, очень пригодились. super.gif
Как же я рада, что забрела сюда. dance.gif
А может быть кто-нибудь расскажет и покажет как сделать коллаж? bud.gif
Или это чайникам не под силу? headshot.gif
Нефеш
26 февраля 2009, 23:51

цветы написала: Подскажите почему у меня в программе фотошоп Сохранить в web не проявляется а остается прозрачной

Не очень понятно, что ты делаешь.

K i r a_ написала: А может быть кто-нибудь расскажет и покажет как сделать коллаж?

В двух словах не ответишь.
Мявка
27 февраля 2009, 00:53

K i r a_ написала: А может быть кто-нибудь расскажет и покажет как сделать коллаж?

Сюда ходи.
Это архив, коллекция уроков постоянно пополняется в продолжении треда. Вопросы по коллажам тоже лучше задавать там.
K i r a_
27 февраля 2009, 15:36

Мявка Сюда ходи.
Это архив, коллекция уроков постоянно пополняется в продолжении треда. Вопросы по коллажам тоже лучше задавать там. 

Спасибо большое, а то я совсем не ориентируюсь. coquet.gif
Прочитаю обязательно, но только там написано, что тема закрыта, поэтому не смогу задать там вопрос. lam.gif
Александр Петровский
30 августа 2009, 16:45
Нюська, спасибо за советы, я вот например прямо мастер аватара стал. smile.gif Надо теперь написать 50 сообщений!
Ромаг
7 сентября 2011, 14:00
Спасибо за интструкцию!!!
Попробую...
Sovs
25 мая 2012, 15:10
Спасибо! Все получилось.
Eruption
7 апреля 2013, 23:52
Аватар-то я сделаю по Вашим рекомендациям, но вставить его в профиль форума не смогу...
Так что незачем пока делать аватар.
maks-184
7 июля 2015, 19:46
Очень интересно, сейчас займусь изучением smile.gif
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»