Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: "Бегущий по лезвию бритвы"
Частный клуб Алекса Экслера > Киноархив
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Vitus
24 апреля 2012, 20:54

AgCooper написал: Рэйчел

Узнать можно по прическе и некоторым элементам одежды. Киношная Рэйчел красивее была, а эта - явно андроид. Лицо совсем другое. tongue.gif
Vitus
24 апреля 2012, 21:02
Кстати, спинер (летающее полицейское авто) из фильма замечен также и в "Назад в будущее-2" 2015 год и 2019-й...
Kyle Katarn
28 апреля 2012, 01:25
Vitus
28 апреля 2012, 23:52


Классно.
Действительно целый мир придумали и проработали до мелочей. А в кадр попало меньше половины.
Gennadiy
9 января 2014, 01:17
Только что пересмотрел. В который раз убеждаюсь - шедевр. Лучший фильм Скотта, даже круче "Чужого".

Но у меня возник вопрос : нафиг Рой убил Себастиана? Чем он мог ему помешать? Рассказал бы что Рой убил Тайрела? Ну и пусть. За ним и так охотились и убили бы в любом случае.
Vitus
9 января 2014, 09:25

Gennadiy написал: Только что пересмотрел. В который раз убеждаюсь -  шедевр. Лучший фильм  Скотта,  даже круче "Чужого".

Но у меня возник вопрос : нафиг Рой убил Себастиана?  Чем он мог ему помешать? Рассказал бы что Рой убил Тайрела?  Ну и пусть.  За ним и так охотились и убили бы в любом случае.

Рой не из тех кто сдается, он до бьется до последнего . Ну, охотились бы...и что? На него всю жизнь охотились. А тут - во-первых лишний свидетель, лишний след, во вторых - это человек, как и Тайрелл, причастный к их созданию, а значит и виновный в главной проблеме. То что Джей Эф сам по сути " Короткоживущий" особо дела не меняет. У Роя только что все надежды рухнули - ему по-человечески обидно. С досады он вообще бы всех замочил, кого встретил, тем более в корпорации Тайрела. (Нам, кстати, не показали что стало с китайцем, который делал глаза).
Но Джей Эф Себастьяна жалко, бедолагу
THX
9 января 2014, 10:41

Gennadiy написал:Но у меня возник вопрос : нафиг Рой убил Себастиана?  Чем он мог ему помешать? Рассказал бы что Рой убил Тайрела?  Ну и пусть.  За ним и так охотились и убили бы в любом случае.

Кстати, если внимательно смотреть, то после убийства Тайрела, Бетти, спускаясь в лифте, держит куртку Себастиана. Есть немного расширенный вариант этой сцены, в котором чтобы попасть к Тайрелу у Себастиана имеется карточка-пропуск, которую надо в лифте в определенное время вставить. Причем она действует как и на подъем, так и на спуск. Вот чтобы и получить эту самую карточку Бетти и убивает Себастиана.

Из фильма очень много вырезано. На ютубе есть 45 минтуный ролик с вырезанным материалом, там и выше описанная сцена есть.

THX
9 января 2014, 11:12
Опять же кстати, с самим Тайрелом там тоже была не использованная концепция в, которой Тайрел убитый Бэтти оказывался также репликантом, а настоящий Тайрел был мертв и находился в стеклянном саркофаге на другом этаже.

Gennadiy
9 января 2014, 14:18
Спасибо за ответы. smile.gif

Кстати, а кому какая концовка больше нравится? Мне больше нравится открытый финал из Final Cut. Мне вообще Final Cut больше нравится smile4.gif .
Gennadiy
9 января 2014, 14:19

THX написал: Опять же кстати, с самим Тайрелом там тоже была не использованная концепция в, которой Тайрел убитый Бэтти оказывался также репликантом, а настоящий Тайрел был мертв и находился в стеклянном саркофаге на другом этаже.

Задел для сиквела? smile4.gif
Ann:-)
9 января 2014, 14:27

Gennadiy написал: Но у меня возник вопрос : нафиг Рой убил Себастиана? Чем он мог ему помешать? Рассказал бы что Рой убил Тайрела? Ну и пусть. За ним и так охотились и убили бы в любом случае.

О, без меня уже ответили. biggrin.gif

Gennadiy написал: Кстати, а кому какая концовка больше нравится? Мне больше нравится открытый финал из Final Cut. Мне вообще Final Cut больше нравится

Мне тоже. И что там небо затемненное, куда голубь улетает.
THX
9 января 2014, 17:27

Gennadiy написал:
Задел для сиквела? smile4.gif

Они, если соберутся наконец, конечно могут использовать этот ход в сиквеле. Они же это так и не сняли даже, там бюджета не хватило или еще по каким-то причинам.
THX
9 января 2014, 17:35

Gennadiy написал: Спасибо за ответы.  smile.gif

Кстати, а кому какая концовка больше нравится? Мне больше нравится открытый финал из Final Cut. Мне вообще Final Cut больше нравится  smile4.gif .

А мне последнее время стала нравится концовка, которую сняли, но не в полную использовали в театральной версии. Когда Декард И Рейчел едут на машине в самом конце между ними есть диалог. И Рейчел там говорит Декарду - "Я думаю, что ты и я сделаны друг для друга".

Да и на крыше, когда Гафф отдает Декарду оружие после смерти Бэтти, он ему практически на прямую говорит - "А ты уверен, что ты человек? Здесь трудно понять кто есть кто".

Этой фразы даже в "Файнал кате" нет.
Darze
28 сентября 2014, 10:28
Вот решил я наконец-то посмотреть данный фильм. И нашел целых три его версии.
Какую советуете посмотреть? Сразу "финальную"? Или вместе с еще какой-то?
Kyle Katarn
28 сентября 2014, 11:44
Смотреть все, с интервалом в полгода smile4.gif .
Алекс Мерфи
28 сентября 2014, 13:04

Darze написал: Вот решил я наконец-то посмотреть данный фильм. И нашел целых три его версии.
Какую советуете посмотреть? Сразу "финальную"? Или вместе с еще какой-то?

Смотреть Directors Cut
Ann:-)
28 сентября 2014, 15:26

Darze написал: Вот решил я наконец-то посмотреть данный фильм. И нашел целых три его версии.
Какую советуете посмотреть? Сразу "финальную"? Или вместе с еще какой-то?

Смотреть все, по очереди. Начать с theatre cut.
THX
28 сентября 2014, 15:57
А меня все не перестает удивлять сколько всего из фильма вырезано.

Нашелся еще один небольшой кусочек из последнего монолога Роя Батти.

Евлампиевна
28 сентября 2014, 18:56
Второй раз просматриваю тред, честно посмотрела фильм от начал до конца - с полгода назад, наверное. Никаких эмоций, кроме как "ужас ужасный", не вызвало, к сожалению. История без начала и конца и мотивации персонажей. Всех без исключения. Ничья история не вызывает сочувствия. Единственный плюс, не перечеркивающий мильен минусов, - красавица Рейчел. Но и она - пустая картинка с нищастными глазами.
Vitus
28 сентября 2014, 19:02

Евлампиевна написала: Второй раз просматриваю тред, честно посмотрела фильм от начал до конца - с полгода назад, наверное. Никаких эмоций, кроме как "ужас ужасный", не вызвало, к сожалению.


Кому арбуз, а кому свиной хрящик.
Я фильм с удовольствием пересматриваю под настроение раз в год или два...
Ann:-)
28 сентября 2014, 23:28

Евлампиевна написала: Второй раз просматриваю тред, честно посмотрела фильм от начал до конца - с полгода назад, наверное. Никаких эмоций, кроме как "ужас ужасный", не вызвало, к сожалению. История без начала и конца и мотивации персонажей. Всех без исключения. Ничья история не вызывает сочувствия. Единственный плюс, не перечеркивающий мильен минусов, - красавица Рейчел. Но и она - пустая картинка с нищастными глазами.

facepalm.gif
franco
29 сентября 2014, 00:35

Евлампиевна написала: Второй раз просматриваю тред, честно посмотрела фильм от начал до конца - с полгода назад, наверное. Никаких эмоций, кроме как "ужас ужасный", не вызвало, к сожалению. История без начала и конца и мотивации персонажей. Всех без исключения. Ничья история не вызывает сочувствия. Единственный плюс, не перечеркивающий мильен минусов, - красавица Рейчел. Но и она - пустая картинка с нищастными глазами.

Вам вообще не стоит смотреть ничего, кроме сериалов по каналу Домашний, пожалуй.
Натали Анд
30 сентября 2014, 01:24

Евлампиевна написала: Второй раз просматриваю тред, честно посмотрела фильм от начал до конца - с полгода назад, наверное. Никаких эмоций, кроме как "ужас ужасный", не вызвало, к сожалению.

Ух ты..
Мне очень не понятна твоя реакция, честно.
Попробуй ещё раз. smile.gif Я серьёзно. Просто среди меня это один из сильнейших фантастических фильмов. smile.gif Не побоюсь даже слова - культовый! Там одной психологии - завались, копать не перекопать.
Что-то не под настроение он тебе пошёл, явно. wink.gif
Befany
30 сентября 2014, 10:53

Евлампиевна написала: Второй раз просматриваю тред, честно посмотрела фильм от начал до конца - с полгода назад, наверное. Никаких эмоций, кроме как "ужас ужасный", не вызвало, к сожалению. История без начала и конца и мотивации персонажей. Всех без исключения. Ничья история не вызывает сочувствия. Единственный плюс, не перечеркивающий мильен минусов, - красавица Рейчел. Но и она - пустая картинка с нищастными глазами.

Это ты ещё книжку не читала, там есть про электрических овец wink.gif biggrin.gif
Если серьёзно - я знаю не одного человека, который этот фильм не понимает и не любит. Он действительно, на, хмм, как это правильно? Подготовленного зрителя? Хотя как минимум атмосферность, визуал обычно оценивают все.
Впрочем, я и таких знаю, для кого "Чужой" мутная хрень, и вот этого мне уже не понять никогда-никогда-никогда.
Befany
30 сентября 2014, 10:56

Vitus написал:
Я фильм с удовольствием пересматриваю под настроение раз в год или два...

А у меня вообще забавно - мне никогда не приходила в голову мысль скачать и специально посмотреть, но если я попадаю на "Бегущего" случайно - обязательно подсаживаюсь смотреть.
Ann:-)
30 сентября 2014, 11:54
А я как дура всегда пускаю слезу на сцене с Тайреллом и Бейти, когда Рой на вопрос создателя, что тебе нужно, отвечает: "Больше жизни, отец."
Евлампиевна
30 сентября 2014, 20:30

franco написал:
Вам вообще не стоит смотреть ничего, кроме сериалов по каналу Домашний, пожалуй.

Это как-то грубо имхо. Что мне смотреть - я решу сама, а делать выводы о моем вкусе и развитии на основании отзыва об одном фильме - это сильно. 3d.gif

Befany написала: ...я знаю не одного человека, который этот фильм не понимает и не любит.

Теперь знаешь. wink.gif

Befany написала:...Хотя как минимум атмосферность, визуал обычно оценивают все.

А я и не говорю, что не оценила. Только оценила со знаком минус.
Мне вообще очень нравится фантастика 70-80-х, когда фильмы не прятались за спецэффектами. Я не увидела смысла в рассказанной зрителю истории. Повторюсь - мне непонятна мотивация персонажей, из поведение, хоть андроидов, хоть людей. Если кино нравится - начинаешь задумываться о персонажах: придумываешь им "жизнь", фантазируешь, что такое с ними произошло, что их характер стал таким, а не другим. "Бегущий", заявленный как кино серьезное и для размышлений, оставил неприятный осадок именно тем, что думать над судьбой героев не хочется и абсолютно все равно, что там с ними будет дальше и был ли это вообще сон - не про овец.
Евлампиевна
30 сентября 2014, 20:35
Зато я оживила тред! /гордо!/ 3d.gif
THX
30 сентября 2014, 20:40

Евлампиевна написала:
Я не увидела смысла в рассказанной зрителю истории. Повторюсь - мне непонятна мотивация персонажей, из поведение, хоть андроидов, хоть людей.

Это как же надо было смотреть фильм чтобы не понять. Там это настолько разжеванно что дальше было некуда. Люди сделали себе рабов. И чтобы эти рабы не бунтовали дали им всего 4 года жизни. Группа этих рабов сбегает и прибывает на землю, на которую им прилетать запрещено. И главарь этих рабов хочет встретится со своим создателем и попросить у него "Больше жизни!" И в итоге узнает, что это не возможно. И так его осознание этого факта пробивает, что он под конец даже спасает охотника, который всю дорогу их выслеживал и убивал одного за одним.

А уж споры про, то является ли этот охотник одним из этих самых рабов, не прекращаются до сих пор. smile4.gif
Евлампиевна
30 сентября 2014, 21:12
Да што ж вы со мной как с дурочкой! facepalm.gif Даже обидно. Между "не поняла" и "не понравилось" две больше разницы.
THX
30 сентября 2014, 21:18

Евлампиевна написала: Да што ж вы со мной как с дурочкой!  facepalm.gif  Даже обидно. Между "не поняла" и "не понравилось" две больше разницы.


А слова -

мне непонятна мотивация персонажей

я сам придумал или все-таки процитировал из твоего поста?


Между "не поняла" и "не понравилось" две больше разницы.

И я думаю тут надо писать: я не поняла, поэтому мне не понравилось.
Ann:-)
1 октября 2014, 11:57

THX написал: И главарь этих рабов хочет встретится со своим создателем и попросить у него "Больше жизни!" И в итоге узнает, что это не возможно. И так его осознание этого факта пробивает, что он под конец даже спасает охотника, который всю дорогу их выслеживал и убивал одного за одним.

Еще там выкинули эпизод, по которому Тайрел сам был репликантом, потому что подлинный Тайрел давно помер.
Befany
1 октября 2014, 14:05

Евлампиевна написала:
Теперь знаешь.  wink.gif

Нет-нет, ты неправильно поняла.
Перечитай ещё раз моё сообщение "знаю не одного", а не "не знаю ни одного".
Т.е. ты не первая и единственная как раз wink.gif

THX написал:
Это как же надо было смотреть фильм чтобы не понять.

Это как надо посты собеседника читать, чтобы настолько не понять, о чём речь. Или это уже привычка?
Евлампиевна совсем не имела в виду, что она не поняла сюжета фильма, который ты ей зачем-то пересказал. А чтобы понять, что она хотела сказать, можно попробовать прочитать текст ещё раз.
THX
1 октября 2014, 14:14

Befany написала:
Это как надо посты собеседника читать, чтобы настолько не понять, о чём речь. Или это уже привычка?

Как собеседники свои посты пишут так их и понимают. Это знаешь претензии к "консерватории".

Евлампиевна совсем не имела в виду, что она не поняла сюжета фильма, который ты ей зачем-то пересказал. А чтобы понять, что она хотела сказать, можно попробовать прочитать текст ещё раз.

Сколько еще раз можно прочитать фразы "История без начала и конца и мотивации персонажей. Всех без исключения" и "мне непонятна мотивация персонажей, из поведение, хоть андроидов, хоть людей" и "Я не увидела смысла в рассказанной зрителю истории"? 3d.gif Что по второму кругу будем прятаться за выдуманные на ходу "две большие разницы"? Все мотивировки персонажей вытекают из сюжета фильма. Все поступки персонажей там ясно прописаны и понятны. Весь смысл истории столь же прост и красив. Это надо обладать "уникальными" зрительскими качествами, чтобы не разглядеть там начала и конца и не понять мотивы поведения персонажей и не увидеть смысла в их поведении. Но об этом не только я тут говорил. И такое только возможно если, вообще, не следить за сюжетом фильма. И вот именно за этим и был пересказан сюжет фильма. Вероятность того что теперь фильм поймут и мотивировку персонажей наконец осмыслят, возрастает. Но что-то мне говорит, что этого все равно не поможет данному конкретному зрителю.
Befany
1 октября 2014, 15:22

THX написал:
Как собеседники свои посты пишут так их и понимают. Это знаешь претензии к "консерватории".

Ну я вот по-другому поняла. Несмотря на то, что мне фильм нравится.
THX
1 октября 2014, 15:42

Befany написала:
Ну я вот по-другому поняла. .

Извини, давай без обид. Когда человек приходит и заявляет, что в фильме "нет начала и конца", что в фильме "отсутствуют мотивы поведения персонажей". Не одного какого-нибудь персонажа. А вообще абсолютно всех. То это однозначно говорит о том, что человек фильм очень плохо смотрел и ничего не понял. Причем этот самый человек и второй раз об этом сам и говорит - я не поняла. Вот поэтому человеку и пересказывают сюжет фильма. И делают это с надеждой, что этот человек если и вдруг соберется и пересмотрит фильм то, тогда может быть начнёт обращать внимания на слова, которые произносят персонажи фильма и тогда-то смысл рассказанной истории наконец дойдет до этого зрителя.

Несмотря на то, что мне фильм нравится

Вот объясни мне как можно не понять, к примеру, мотивацию Роя Батти, который сначала китайцу говорит, что его конкретно интересует. Затем Себастьяну говорит, что Прис умрет и он этого не хочет, и наконец, приходит к своему создателю и просит продлить ему жизнь. При этом из разговора ясно следует, что даже с технической стороной вопроса он разбирается, раз предлагает технические формулы для решения проблемы? У меня только один ответ на этот вопрос. Не понять можно если не слушать. А уж мотивы спасения Роем Дэкарда это если уж совсем думать не хотеть.
Голубая Собака
16 октября 2014, 21:37

Befany написала: Если серьёзно - я знаю не одного человека, который этот фильм не понимает и не любит.

У меня при первых просмотрах реакция была - примерно как у Евлампиевны.
Да, разжевано. Да, понятно. Но вот не ёкало нигде - хоть убей.
Причем я не хуже прочих могла рассказать, почему фильм нравится людям (и если бы уделила этому чуть больше внимания, пожалуй, могла бы сказать, почему он стал культовым). Т.е. как говорится, художественные достоинства я признавала (никогда не хотелось сказать "ну что за гадость вы все хвалите"... понимала, за что хвалят wink.gif )
Но это как школьное сочинение писать. От головы.

А всё потому, что в моем тогдашнем опыте не было ничего, на что бы "лег" этот фильм.
Поэтому и не проторкало.
Короч, не доросла biggrin.gif

Вот когда появился соответствующий опыт - тогда только я фильм и "поняла".
Правда, было уже несколько поздновато.

Всё-таки на хорошие произведения искусства надо инициироваться вовремя: чуть промахнулись - уже весь кайф от просмотра смазан.
Ann:-)
16 октября 2014, 22:39

Голубая Собака написала: А всё потому, что в моем тогдашнем опыте не было ничего, на что бы "лег" этот фильм.
Поэтому и не проторкало.
Короч, не доросла

У меня так было с фильмом "Белые росы". Чем старше становлюсь - тем больше нравится. А впервые понравился лет в двадцать с лишним.
Голубая Собака
16 октября 2014, 23:16

Ann:-) написала:
У меня так было с фильмом "Белые росы". Чем старше становлюсь  - тем больше нравится. А впервые понравился лет в двадцать с лишним.

Да.

Так что в несовпадении с фильмом не всегда виновато непонимание его сюжета.
Просто может быть кому-то не близко. Так же, как кому-то другому - наоборот, близко и за душу.
THX
16 октября 2014, 23:37

Голубая Собака написала:
Так что в несовпадении с фильмом не всегда виновато непонимание его сюжета.

Очередной заход женской солидарности помноженной на женскую же логику.

"Я не поняла и мне не понравилось это же две большие разницы". 3d.gif
Голубая Собака
17 октября 2014, 10:49

THX написал:
Очередной заход женской солидарности помноженной на женскую же логику.

"Я не поняла и мне не понравилось это же две большие разницы".  3d.gif

Ну и что за наезд? wink.gif

Не легло на собственный субъективный жизненный опыт, не всколыхнуло каких-то чувств, мотивация героев представляется странной (с позиции своего опыта, опять же) - это в каком-то смысле и есть "не поняла".

Вот отсюда и "не понравилось", потому что трудно полюбить что-то, что не понимаешь.

(не помню, чтобы кто-то утверждал, что это одно и то же tongue.gif )

Befany
17 октября 2014, 10:54

THX написал:
Очередной заход женской солидарности помноженной на женскую же логику.

Ты, прости, глупости говоришь, причём говоришь уверенно и безапелляционно.
Ещё раз - сюжет может быть полностью понятен, но ни на грамм не цеплять при этом. Понимание сюжета отнюдь не равно пониманию и принятию мотивации действий персонажей.
Если для тебя это всё одно и то же, ну что ж, тебе, наверно, проще.
У людей это может быть сложнее, и это внегендерно.
Голубая Собака, хорошо сказано, ППКС.
THX
17 октября 2014, 11:11

Голубая Собака написала:
Ну и что за наезд? wink.gif

Да меня просто восхищает, как "я не поняла" превращается "на самом деле я все поняла, это вы меня не поняли". Женская логика во всей красе. smile.gif

Не легло на собственный субъективный жизненный опыт, не всколыхнуло каких-то чувств, мотивация героев представляется странной (с позиции своего опыта, опять же) - это в каком-то смысле и есть "не поняла".

Именно. В каком-то чисто женском смысле. Наверное стоит научится подбирать более верные слова. А то как не читай "Я не поняла", то только "Я не поняла" и получается.

Вот отсюда и "не понравилось", потому что трудно полюбить что-то, что не понимаешь.

К примеру, стоило бы написать так: мне не понравился фильм потому, что проблемы продления жизни меня никак не трогают потому, что, мне кажется, что я буду жить вечно. И поэтому фильм плохой.
THX
17 октября 2014, 11:16

Befany написала:
Ты, прости, глупости говоришь, причём говоришь уверенно и безапелляционно.

НУ ты еще "с умным видом" припиши. smile.gif

Ещё раз - сюжет может быть полностью понятен, но ни на грамм не цеплять при этом. Понимание сюжета отнюдь не равно пониманию и принятию мотивации действий персонажей.

У впечатлительных девушек это не равно. Я тебе уже сказал, что мотивация персонажей вытекает из сюжета. И не понять одно без другого не возможно. Персонаж мотивируется сюжетом. А не внутренним миром впечатлительных зрительниц. Которые при этом своем не понимании начинают всем рассказывать что фильма " ужас ужасный" и там "нет начала и конца".

Если для тебя это всё одно и то же, ну что ж, тебе, наверно, проще.
У людей это может быть сложнее, и это внегендерно.
Голубая Собака, хорошо сказано, ППКС.

Ага, женская солидарность и логика в действии. 3d.gif Так что исключительно гендерно.
eugen666
17 октября 2014, 12:10

THX написал: Персонаж мотивируется сюжетом.

В "Трансформерах", вероятно. В нормальных произведениях - ровно наоборот.
Ann:-)
17 октября 2014, 14:18

THX написал: Я тебе уже сказал, что мотивация персонажей вытекает из сюжета.

Чепуха.
THX
17 октября 2014, 17:42

eugen666 написал:
В "Трансформерах", вероятно. В нормальных произведениях - ровно наоборот.

Вот как. Бегущий, значит, не нормальное произведение равное Трансформерам.

Не говоря уж о том что в Трансформерах персонажи очень часто действует алогично сюжету. 3d.gif
THX
17 октября 2014, 17:55

Ann:-) написала:
Чепуха.

Чепуха это когда мотив персонажа не вытекает из сюжета. То есть когда персонаж вдруг вопреки посталеному сюжету совершает бессмысленные действия, вот тогда то и мотивацию персонажей нельзя понять. Персонажи со своими мотивами это подчинённые заявленного сюжета. И действуют они в рамках этого сюжета, а не наоборот. Вот по этому есть репликанты, у которых в завязке сюжета заявлена короткая 4 летняя жизнь и поэтому эти репликанты ищут для себя ее продления. И есть полицейский детектив, который в рамках сюжета ведет расследование и уничтожает репликантов, находящихся вне закона. И этот детекив по сюжету влюбляется в спасшую его жизнь репликантку и по этому ее не убивает. Его мотив обусловлен развитием сюжета созданного авторами.

Что-то в фильме не пахнет неким странным мужиком, который вдруг решил убивать роботов без всякой на то мотивации, вопреки сюжету. Как и роботов, которые точно также без какой либо мотивации там существуют.
Strenger
17 октября 2014, 18:19

THX написал:
Персонажи со своими мотивами это подчинённые заявленного сюжета.

facepalm.gif
И этот человек будет что-то нам объяснять за логику. В то время, как у самого вывод выходит прямо противоположный посылке. Ибо если персонажи "руководствуются своими мотивациями" (что как бы очевидно, если перед нами не жанр абсурда в чистом виде) - то есть, их действия (формирующие в итоге сюжет) проистекают из того, что ими внутренне движет - тогда это не они подчиненные заданного сюжета, а как бы сюжет результируется из них. (А вот если они тупо подчиняются сюжету, "патамушта так в книжке написано" - тут и выходят те самые Трансформеры, а то и похуже чего).

В общем, если вышеотцитированное - образчик правильной мужской логики, то я как-нибудь уж женской обойдусь, гран вам мерси. (Хотя, в отличие от тебя, я не склонна к обобщениям на таком уровне).

Фильм же хороший. Не без претенциозности местами, но хороший. И даже намного сложнее по посылу (ИМХО), чем сформулировано выше. (Андроиды не просто хотят жить подольше, хотя в этом - огромная доля драйва происходящего, спорить не буду. Там кое-что еще завязано, только об этом надо писать отдельное эссе, а у меня в данный момент нет настроения работать бесплатно. tongue.gif ) Но настроения определенного требует для просмотра - в моем, по крайней мере, случае.
THX
17 октября 2014, 18:34

Strenger написала:
facepalm.gif
И этот человек будет что-то нам объяснять за логику. В то время, как у самого вывод выходит прямо противоположный посылке. Ибо если персонажи "руководствуются своими мотивациями" (что как бы очевидно, если перед нами не жанр абсурда в чистом виде) - то есть, их действия (формирующие в итоге сюжет) проистекают из того, что ими внутренне движет - тогда это не они подчиненные заданного сюжета, а как бы сюжет результируется из них. (А вот если они тупо подчиняются сюжету, "патамушта так в книжке написано" - тут и выходят те самые Трансформеры, а то и похуже чего).

Смешнее некуда. Сюжет формирует автор он и дает мотивации. Мотивации вытекают из сюжета. А не сам персонаж мотивирует сюжет, что действительно будет бредом. Тем бредом который вы тут и рассказываете хлопая ладошкой по лицу.

Репликанты там не ищут чемодан с золотом, при сюжете продления жизни. Они там ищут встречи со своим создателем, с определенной целью потому, что по сюжету живут 4 года. Мотивы их поведения вытекают из сюжета. Они действуют в рамках поставленного сюжета. Вы хотя бы словарь откройте и прочитайте что такое сюжет. Сюжет в литературном или сценическом произведении - последовательность и связь описания событий. По этому сюжет происходит на протяжении всего произведения, вот по этому персонажи мотивированы развивающимся сюжетом. А не сами собой, из ниоткуда возникшей мотивацией. Еще раз, это по сюжету репликанты живут четыре года и отсюда мотивы их поступков. И по этому в фильме с детективным сюжетом действует детектив, а не клоун из цирка, который своим мотивами по вашей фантазии формирует сюжет.

И даже если взять вариант в котором Декрад репликант, то ему дают память детектива, а не клоуна.


В общем, если вышеотцитированное - образчик правильной мужской логики, то я как-нибудь уж женской обойдусь, гран вам мерси. (Хотя, в отличие от тебя, я не склонна к обобщениям на таком уровне).

Этим меня не удивить. 3d.gif Это то вот как раз и есть еще один замечательный пример женской логики.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»