Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Послушал намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Муки Зву
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
sch
4 февраля 2003, 18:42
цитата:
Paveman написал:
Под конец послушал два релиза Matador'ских - последний Ben&Sebastian

Это "Storytelling" который саундтрек?
Paveman
4 февраля 2003, 18:57
цитата:
sch написал(а):  Это "Storytelling" который саундтрек?


Он самый. Ты его понял? wink.gif
sch
4 февраля 2003, 19:06
Неа. Я его не слушал wink.gif Когда прочел, что там много инструменталов, чего-то меня не потянуло... Их там правда много?
Paveman
4 февраля 2003, 19:13
цитата:
sch написал(а):  Их там правда много?


Угу. Практически всё инструментальное... Ещё иногда просто что-то говорят между композициями. Песен не больше 3-х.
Послушаю ещё, но пока не вдохновило.
дрей
5 февраля 2003, 04:54
А я скромно скачал и слушаю Нору Джонс. А ещё раньше Дайану Кролл.
sch
5 февраля 2003, 12:49
Если верить критикам, то это осколок "революции" The Hives, The Vines и прочих "The X's". Типа, мелодичный панк под старину.
Фигня все это wink.gif Это - типичный поп-метал под 80-е с женским вокалом, но без гитарных соляков. Очень забавный, очень смешной и в высшей степени ногами притоптываемый и руками прихлопываемый. Незаменим для мытья посуды и написания осточертевшего кода wink.gif
Goldy
5 февраля 2003, 13:32
цитата:
Paveman написал:
А победил в номинации "Лучший альбом с женским вокалом за полгода" некий Ben Christophers "Spoonface". Тори Эймос  



Тори только его и слушает.
Папа Легба
5 февраля 2003, 13:33
цитата:
Dasa написал:

- Почему у вас в Одессе всегда отвечают вопросом на вопрос ?  
- Кто вам такое сказал ??

Мой вопрос был уточняющим. Потому что я не вижу никакого принципиально "нового слова" в Металлике, и чтобы ответить тебе, хочу понять, что ты видишь. В зависимости от твоего ответа и назову тех, кто делал ЭТО до них.
Paveman
5 февраля 2003, 13:43
цитата:
Goldy написала:  Тори только его и слушает.


Не может быть! Я совершенно случайно назвал ее имя - действительно пришло в голову. Ну тогда ей ещё многому надо поучиться wink.gif
Goldy
5 февраля 2003, 14:03
Все лучшее она уже написала и, мне кажется, ей сейчас не до учебы. Дочь, муж... Постоянное желание их обеспечить приводит к попытке заработать как можно больше денег.
Goldy
5 февраля 2003, 14:07
Я на днях переслушала практически всего Бейбиберда (Babybird). Интересные впечатления - совсем другие, чем были 2 года назад.
Кроме нескольких композиций, ничего не вдохновило.
Dasa
6 февраля 2003, 07:57
цитата:
Папа Легба написал:

Мой вопрос был уточняющим. Потому что я не вижу никакого принципиально "нового слова" в Металлике, и чтобы ответить тебе, хочу понять, что ты видишь. В зависимости от твоего ответа и назову тех, кто делал ЭТО до них.
Металлика уникальна тем какую роль в их музыке играют ритмические фигуры, их типичный рифф (а гитарный рок на 90% состоит из риффов) -- это прежде всего синкопы, паузы, смена размера итд, и только потом -- ноты. В такой музыке настроение передается посредством ритма но не "глобального" ритма, как например в Болеро Равеля или в народных танцах Африки или Латинской Америки, а ритма музыкальной фразы, (хорожий пример -- третий рифф из One, 4'33" от начала песни). Металлика звучала "тяжелее" своих предшественников именно за счет использования "рваных" ритмов поверх стандартной пульсации 4/4 (кстати, этот базовый ритм 4/4 часто и не звучит в явном виде, тем не менее его невозможно не чуствовать, headbangers именно его отбивают головой smile.gif ) -- в этом сущность созданного ими стиля thrash. Играть, а уж тем более придумать такую музыку мог только барабанщик высочайшего класса, каковым Ульрих конечно же является. Он же, кстати, одним из первых стал использовать технику так называемого double time, отличительную черту speed metal. Я не ударник и музыкалного образования у меня нет, поэтому я вряд ли смогу внятно обьяснить в чем именно она заключается (типа того что бочка и snare меняются местами), но это звучание ни с чем спутать невозможно.
Dasa
6 февраля 2003, 08:18
Добавлю, что конечно же не Металлика изобрела синкопы и смену размеров, у тех же зеппелинов на каждом шагу присутствуют сложные ритмические ходы, разница в том, что у LZ это украшения, у металлики же -- основа.
P.S. Вряд ли даже стоит упоминать, что всё здесь сказанное относится только к Металлике до "Черного Альбома" (включительно smile.gif).
Goldy
6 февраля 2003, 11:14
Frontline Assembly "Epitaph".
Прикольно, только никак не могу вспомнить, кого это все дело мне напомнило.
Может, кто-нибудь подскажет?smile.gif
Папа Легба
6 февраля 2003, 12:43
Очень близки к Металлике были Nightsun и Incredible Hog в 1972 г., похожие места есть у St. Anthony's Fyre (1971) и Sudden Death (1972). Однако все они пришлись не ко времени и были изданы малыми тиражами.
Явное влияние на Металлику оказали ранние альбомы Budgie, некоторые их вещи - натуральный спид-метал, не случайно их каверы попали в "Гараж".
Кстати, до Ульриха многие подобные ходы на ударных делал Джинджер Бейкер (например, в период работы с Airforce), хотя у него общий музыкальный стиль был, естественно, другим.
При всем этом я не собираюсь отрицать влияния Металлики на рок-сцену, оно, безусловно, значительно. Но правильное позиционирование и маркетинг сыграли решающую роль. Кстати, с теми же LZ аналогичная история.
Endru
6 февраля 2003, 13:33
цитата:
Dasa написал:
...этом сущность созданного ими стиля thrash.


Остается только добавить, что
- они любили и хорошо знали немецкую группу Accept, которая уже 1982 году исполнила песню Fast as a Shark (альбом 'Restless and Wild'), что по сути и было уже thrash-ем;
- материал Kill'em all написан преимущественно Мастэйном. В этом легко убедиться если сравнить Kill'em all и Killing is my business. Почерк Мастэйна.
Mirmur
6 февраля 2003, 13:39
цитата:
дрей написал:
А я скромно скачал и слушаю Нору Джонс.  



Ради любопытства послушал "Come Away With Me". Не впечатлила меня дочка Рави Шанкара... Её техасский прононс как-то не очень сочетается с джазовыми стандартами.
Mirmur
6 февраля 2003, 14:08
ЗЫ. Заодно под видом Норы Джонс скачался ещё какой-то левый альбом (ох уж эти приколы WinMX mad.gif ). Выяснилось, что это - Moby 18. biggrin.gif Очень приятственная музыка, оказывается. Впрочем, этот альбом тут уже в отдельном треде обсуждали.
BigGun
6 февраля 2003, 14:50
цитата:
Endru написал:

- материал Kill'em all написан преимущественно Мастэйном. В этом легко убедиться если сравнить Kill'em all и Killing is my business. Почерк Мастэйна.


Оно и видно. Из Металлики 80-х ИМХО самый слабый альбом. Или правильнее сказать самый прямолинейный. Хотя прикольный и достаточно безбашенный. Pulling teeth - искренняя и добрая вещь, в очередной раз убедился в этом вчера при прослушивании в машине. По пути домой от стоматолога biggrin.gif
Endru
6 февраля 2003, 15:49
цитата:
BigGun написал:
Оно и видно. Из Металлики 80-х ИМХО самый слабый альбом. Или правильнее сказать самый прямолинейный. Хотя прикольный и достаточно безбашенный.


Tastes differ, ты же знаешь. ИМХО, единственный нормальный у Металлики альбом.
Впрочем, я Megadeth 80-ых тоже не люблю. Но начиная с Rust in Peace(1990)... super.gif super.gif
BigGun
6 февраля 2003, 16:22
2Endru
И "...and Jistice and for All" не нравится? Это ж прям прогрессив-трэш какой-то (я почти серьезно). Особенно работа Ульриха на нем впечатляет, а тут ему повеситься предлагают confused.gif Да еще из-за того, что на Бонэма не похож. Хотя насчет tastes ты прав конечно.
А Megadethовский Rust in Peace вполне up.gif
Alien
6 февраля 2003, 17:11
цитата:
Endru написал:  Но начиная с Rust in Peace(1990)...  
Мои приветы Ярославе! biggrin.gif
Endru
6 февраля 2003, 18:40
цитата:
BigGun написал:
2Endru  
И "...and Jistice and for All" не нравится? Это ж прям прогрессив-трэш какой-то (я почти серьезно). Особенно работа Ульриха на нем впечатляет.


One нравится. Может быть, их лучшая песня.
А если сравнивать с Master of Puppets, то Мастер мне больше нравился в свое время. Сейчас, правда, не нравится ни то ни другое. smile.gif
Синсерели Йорз
6 февраля 2003, 21:10
цитата:
Goldy написала:
Frontline Assembly "Epitaph".
Прикольно, только никак не могу вспомнить, кого это все дело мне напомнило.
Может, кто-нибудь подскажет?smile.gif


у меня пока руки дотянулись только до "Implode" (1999). Очень хорошо слушается, но обложка (буклет)... frown.gif В руки брать не хочется - начинает колбасить сразу. Что-то темное оттуда прет - не люблю.
Повторяю: это касается оформления, а музыка хороша.
Mulder
7 февраля 2003, 02:23
Послушал вот чего: Mindless Self Indulgence - "Frankenstein Girls Will Seem Strangly Sexy". Альбом 1999-го года. Музыкальные ассоциации: ранний NIN (Head like a hole), Rage angainst the machine, Atari Teenage Riot. Стиль: Hardcore punk/techno, hip-hop, много истерики. У вокалиста (который называет себя Urine) интересный диапозон голоса - переодически переходит на фальцет. Тексты сильно провокативные. Вот еще одна алтернатива Эминему, даже песня про маму есть. smile.gif

Послушать/скачать можно тут

На официальном сайте есть забавный конструктор текстов.
Dasa
7 февраля 2003, 02:53
цитата:
Папа Легба написал:
При всем этом я не собираюсь отрицать влияния Металлики на рок-сцену, оно, безусловно, значительно. Но правильное позиционирование и маркетинг сыграли решающую роль.

Ой, не смешите меня. Металлика заработала себе имя без какой-либо поддержки муз. индустрии, радио, MTV etc. Мужики играли то что нравилось им самим, передвигались по стране в микро автобусе, жили на копейки. Маркетинг начался в 91-м, примерно тогда же Металлика и закончилась.
Dasa
7 февраля 2003, 03:14
цитата:
Папа Легба написал:
Очень близки к Металлике были ...

Попытаюсь послушать эти команды, должно быть очень интересно. Тем не менее подозреваю, что все как обычно выльется в неразрешимый спор из серии: "А оказал влияние на Б" против "А уже все это сказал задолго до Б". Всех отсылаем к Пифагору, первым разделившему струну на 12 частей.

К разговору об Accept -- да, Fast As A Shark это самый настояший speed metal. За 8 лет до этого Queen выпустил Stone Cold Crazy -- почти то же самое.
Funky Logic
11 февраля 2003, 02:00
Howie B - The Essential Mix (1996)

Послушал недавно этот микс - очень понравился. Всем любителям фанка, даунтемпо, хип-хопа, эйсид-джаза, эмбиента и вообще фристайла рекомендую.

The Track Listings....

Bjork - "I Miss You" (One Little Indian)
Chocolate Brim Boo - "X Rated" (Slammin Recs)
Funk - W/L
Brooklyn Slum Lords - "Nobody Love Them" (Nervous)
Vinyl Black - "Double Bubble" (Hard Hands)
Rhythm Makers - "Zone" (Vigor Recs)
Flight - "Let's Get Jazzy" (TMT Recs)
Bentley Rhythm Ace - "Bentleys Gonnas Sort U Out" (Skint)
Naked Funk - "Perl Of Compassion" (Pussyfoot Record)
Morning Glory Seeds - "Psychic Probe" (100% Pure)
Dobie - "Ooh La La" (Pussyfoot)
Dobie - "Dobie Bonds Beats" (Pussyfoot)
Neutral Generation - "Cafe Del Mar - Underworld Remix" (Effective)
Dark Globe - "Take Me To The Sound" (Hard Hands)
Studio Pressure - "Book Of Changes" (Pustek)
James Brown - "Mind Of Yours" (Polydor)
Undisputed Truth - "Mia" (Gordy)
Undisputed Truth - "Brother Lovie" (Gordy)
Red Myers - "Sob Zero" (King Size)
Blaster Bates - "Watch Out For The Bits" (Big Ben)
Howie B - "Bathmeat" (Polydor)
Paul Hunter - "Atom" (Dual Tone)
Head Drillaz - "Untitled" (Pussyfoot)
Archie Shep - "Attica Blues" (Blue Note)
Head Drillaz - "Untitled" (Pussyfoot)
Rainhood - "Incredible String Band" (Elektra)
Pablo
11 февраля 2003, 18:52
Послушал альбомы 1997 и 2000 годов. Очень симпатично и по-доброму. Как раз то, что мне в последнее время не хватало. Интересные фолковые гармонии (скандинавские мотивы, местами, правда, на Вагнера похоже, но оно и понятно smile.gif), необычный состав (женский вокал + струнные + австралийский didjeridoo + азиатские перкуссии), местами современная стилистика и ритмика. В общем - поклонникам позднего Dead Can Dance/Duality рекомендуется.
Alien
11 февраля 2003, 19:07
С огромным удовольствием слушаю Muse glad2.gif
No Stairway
12 февраля 2003, 02:56
цитата:
Alien написал:
Как раз переписываю себе его - супер!  :cool:  

А уж как мне понравился Anekdoten...ura.gif особенно From Within super.gif


Вот как? А я думал, ты электорнную музыку предпочитаешь. Наверное, невнимательно смотрел твои сообщения. Может, ты и к Anglagard неравнодушен?
No Stairway
12 февраля 2003, 03:17
цитата:
Unleashed Wolf написал:
Threshold "Critical Mass". Новый альбом не-новой группы из Великобритании. Эта работа на порядок хуже их предыдущего релиза Hypothetical, который представлял собою смесь техно-трэша и арт-рока, тем самым придавая музыке уникальное и ни на что не похожее звучание. Не могу вспомнить ни одной группы игравшей нечто подобное, здесь же всё как-то сильно упрощено до уровня банального и вторичного прог-металла. И тем не менее альбом неплох, если конечно не сравнивать его с предыдушим.  

Endru, зацени  ;) Желательно Hypothetical сперва.

А по-моему, на Hypothetical хватает однотипных ходов (пятая и шестая вещи, и в других аналогичные гитарные риффы всплывают). Есть, правда, шикарные мелодические ходы, но вряд ли Critical Mass уступает.
No Stairway
12 февраля 2003, 03:32
цитата:
Гунька написал(а):
а я, а я.... а у меня....  


r plant - dreamland - вот уж точно обитель сна... засыпаешь на 2 песне... и дальше спишь крепко и спокойно...  

rhcp - постарели поумнели и решили жить долго и счастливо выкачивая денежки из преданных поклонников... халтуре бой! ни одного сд их больше не куплю



Robert Plant - надо было до прослушивания выспаться wink.gif , ну, или хотя бы к Hey Joe проснуться.
RHCP - согласен, пара вещей на весь альбом - это мало.
No Stairway
12 февраля 2003, 03:46
цитата:

А вообще (с.т.), шведы радуют. Последним открытием для меня стала шведская группа "Anekdoten" (спасибо sch smile.gif). Удивительная группа, удивительная, неординарная музыка, своеобразный мелодизм. Скорее всего, музыканты имеют сильный академический бэкграунд. Прямые аналогии привести затруднительно (можно назвать King Krimson, но это будет притягивание за уши) и, соответственно, провести сравнение хуже-лучше нельзя.
Забутьте пауэр-шмауэр и выбросьте "динозавров" на свалку. smile.gif
 

И ты Anekdoten полюбил, здорово! А что скажешь о других шведах "Pain of Salvation" и "Anglagard". Еще "Sinkadus" ничего, симпатично, но я не уверен, что они шведы.
Endru
12 февраля 2003, 13:08
цитата:
No Stairway написал:


А вообще (с.т.), шведы радуют. Последним открытием для меня стала шведская группа "Anekdoten" (спасибо sch smile.gif). Удивительная группа, удивительная, неординарная музыка, своеобразный мелодизм. Скорее всего, музыканты имеют сильный академический бэкграунд. Прямые аналогии привести затруднительно (можно назвать King Krimson, но это будет притягивание за уши) и, соответственно, провести сравнение хуже-лучше нельзя.
Забутьте пауэр-шмауэр и выбросьте "динозавров" на свалку. smile.gif
цитата:

И ты Anekdoten полюбил, здорово! А что скажешь о других шведах "Pain of Salvation" и "Anglagard". Еще "Sinkadus" ничего, симпатично, но я не уверен, что они шведы.


Я, так понимаю, ты олбращаеься к Элиену, но это был мой пост. smile.gif
Anglagard 'Hybris' - супер. А 'Epilogue' достать негде. Разве что через интернет - 66 долл за юзаный винил. Имеется, не поможешь?
Pablo
12 февраля 2003, 13:57
Послушал я Megadeth.... весь.... (кроме последнего альбома, но чё-то мне не верится, что на нём из ничего взялось что-то неординарное). Ну что сказать - уж больно они вторичны. Всё, что записали, было сыграно другими командами за 5 а то и 10 лет до них - причём не вообще (ст) "всё уже украдено до нас" (с), а на вполне конкретных примерах... Мастэйн, конечно, достаточно яркий гитараст, но не более - драйва в песнях почти нет, нет души, только техника. Плюс невыразительный вокал. Вердикт - заурядный хеви, не более, таких полно было...

зы Раз тут были очередные дебаты по Metallica, добавлю, что:
- все идеи Megadeth уместились на Garage Inc. в каверах, Metallica же сумела написать на их базе что-то своё, новое
- Хетфилд, как автор и исполнитель, на голову выше Мастэйна
- Metallica сильно облажается, если новый альбом будет похожим на Risk
Alien
12 февраля 2003, 14:15
цитата:
No Stairway написал:  Вот как? А я думал, ты электорнную музыку предпочитаешь. Наверное, невнимательно смотрел твои сообщения. Может, ты и к Anglagard неравнодушен?
Я люблю всякую музыку, лишь бы за душу брала. cool.gif а тяжести мне уж исторически сложилось любить, как ни как, а именно с тяжестей мое меломанство и начиналось, и хайр был и тусовки на кладбищах.... biggrin.gif

Из последних гитарных проектов что я получил от Эндрю, Руста (Paveman) и Миши (sch) меня больше всего зацепили:

Dream Theater, Godspeed You Black Emperor!, Porcupine Tree, Anekdoten и dEUS - это действительно шедевры и достойнейшее пополнение коллеции super.gif glad2.gif

еще очень понравились Do Make Say Think, Dead Man Ray, Four Tet, Tarwater, Labradford, Arch Enemy

а вот как раз Anglagard не зацепил ваабче... frown.gif послушал и понял, что этот выпендреж не для меня, не берет за шкирки... tongue2.gif
Endru
12 февраля 2003, 15:25
цитата:
Pablo написал:
Послушал я Megadeth.... весь.... (кроме последнего альбома, но чё-то мне не верится, что на нём из ничего взялось что-то неординарное). Ну что сказать - уж больно они вторичны...
Мастэйн, конечно, достаточно яркий гитараст, но не более - драйва в песнях почти нет, нет души, только техника. Плюс невыразительный вокал. Вердикт - заурядный хеви, не более, таких полно было...

- все идеи Megadeth уместились на Garage Inc. в каверах, Metallica же сумела написать на их базе что-то своё, новое
- Хетфилд, как автор и исполнитель, на голову выше Мастэйна
- Metallica сильно облажается, если новый альбом будет похожим на Risk


Хы-хы. Споры фанатов Metallica и Megadeth - это просто праздник, который никогда не закончится, и эти споры никогда не прекратятся и примирения не настанет никогда. biggrin.gif
- Их последний альбом - самый сильный, ИМХО. Но если ничего не понравилось из предыдущего, то и его не стоит пытаться слушать.
- Мастэйн: яркий гитарист? Нифига. Фридман куда ярче и круче. Я говорю как большой любитель Мастэйна. Но он свое дело добре знает: классные ритмовки под вокал.
- Вокал: кому как. Вокал у него несильный, но именно что яркий, яростный и характерный.
- драйв - это что всегда присутствовало в песнях Megadeth. Единственный драйвовый альбом Металлики написан Мастэйном же - Kill'em All.
**********
- Слащавый же вокал Хэтфилда - терпеть не могу. Это первое и главное, что я не люблю в Металлике.
- Скучно, сухо и вяло. Елозят одну и ту же тему, по 16 раз повторяя. Наверное, чтобы время заполнить.
- Ну не люблю, и все тут. Неинтересно.
****************

Справедливости ради нужно заметить:
- Metallica в 80-ых была круче. То, что они делали в 90-ых я называю погоней за модой. Когда показывали их очередной дурацкий МТВ-клип, я пожимал плечами и говорил: "Совсем с ума сошли".
- Крутость Megadeth же наступила в 90-ых, с приходом Фридмана и выпуском альбома Rust in Peace. Каждый их следующий альбом был все лучше и интереснее.
- Risk - очень необычный альбом. Я от него в восторге. Я знаю, что есть люди, у который альбом вызвал полное непринятие. Но суть в том, что он не попсовый и люди, слушающие тот же Рамштайн, находят его крайне неприятным. Ничего удивительного.
- Если Металлика выпустит что-то подобное, она дважды облажается: потому что уже сделали до нее, и потому что так как Мастэйн не сможет. tongue2.gif
***********
А слушал ты Megadeth, конечно, в МП3 с интернета?
Я вот только не понял: "все идеи Megadeth уместились на Garage Inc. в каверах". Поясни.
Pablo
12 февраля 2003, 16:27
цитата:
Поясни.


Поясняю. В тех вещах, которые кавернули Джеймс и Ко, есть всё то, что потом передрал Мастэйн. Точно такие же идеи, последовательности, риффы. Одно и то же кочевало из альбома в альбом, звук тоже почему-то сильно не менялся (хто их там продюсирует...), музакальное развитие со временем отсутствует - как не печально. Можешь не согласиться, но Load и Cryptic Writings стоят на разных полках - просто потому, хотя бы, что Load хоть и "легче", но мелодичнее, разноплановее и интереснее, и это шаг вперёд по сравнению с black album, хоть и не в ту сторону, которую все ожидали. Вот щаз переслушиваю Hidden Treasures и Youthanasia - всё равно дежа-вю, будто слушаю то ли Garage Inc., то ли поздний Iron Maiden в крайнем случае. Самоплагиат и ни одной новой мысли - на любителя second-hand, разве что... И таки да, вокал Мастэйна очень даже характерный - для провинциального хэви типа Motley Cru самэ тэ... Лучше б он вокалиста толкового взял, а не гитариста...
Endru
12 февраля 2003, 18:05
[QUOTE]Pablo написал:
В тех вещах, которые кавернули Джеймс и Ко, есть всё то, что потом передрал Мастэйн. Точно такие же идеи, последовательности, риффы. Одно и то же кочевало из альбома в альбом, звук тоже почему-то сильно не менялся (хто их там продюсирует...), музакальное развитие со временем отсутствует - как не печально...
Вот щаз переслушиваю Hidden Treasures и Youthanasia - всё равно дежа-вю...
И таки да, вокал Мастэйна очень даже характерный - для провинциального хэви типа Motley Cru самэ тэ... Лучше б он вокалиста толкового взял, а не гитариста... [/QUOTE]

Ааа, понятно. Ну это твое право так считать.
А как объяснить, что все те вещи, которые кавернули Металлика ни в первый Гараж, ни во второй, мне не нравятся, ни в оригинале, ни в исполнении Металлики?...rolleyes.gif
Я а тебе еще раз говорю: каждый альбом интереснее предыдущего именно по причине развития музыкальных идей. И дело не в тяжести или мелодизме. Просто Megadeth всегда играли свою музыку и делали ее модной и актуальной- Cryptic Writings (97) вышел тогда, когда все эти металы-шметалы казались забытыми и похороненными, и вовсю резвились ню-металлисты и прочие модники и примкнувшая в ним Металлика, которая, заметь, не свою музыку играла, а играла то, что было модным. Ты знаешь, кто так поступает.
- Позволь удивиться: Youthanasia далеко не мой любимый у них альбом, но какое отношение он имеет к Iron Maiden, который я знаю наизусть вплоть до 1992 года? Train of Consequences напоминает Wasted Years? wink.gif
- Hidden Treasures - это не номерной альбом, издание для любителей Megadeth суто. Сборник каверов и песен, в разное время использованных в фильмах (напр., Приключения Билла и Тэда), в Бивисе и Батхэде. Paranoid для трибюта N.I.B. совершенно офигительный. Может, отсюда дежа-вю?
- Что значит толкового вокалиста? Он у меня любимый после Ozzy и Patton-a. Я бы их и слушать не стал не будь вокала Мастэйна. А гитаристов он правильных брал: Фридман, Питрелли. Теперь смотри: три остальных участника Megadeth + Фридман общаются и поигрывают. Но главной и кажущейся неразрешимой проблемой является поиск вокалиста (это они и сами признают). Отличные музыканты, но боюсь, фиг они что сделают без Мастэйна.
Так что твой выпад против Мастэйна в сторону Мотли Крю оставляю без внимания.
**********
А что мой уважаемый оппонент скажет по поводу такого позорища и матюка как S&M? redface.gif smile.gif
И ты правда считаешь Хэтфилда хорошим гитаристом.? smile.gif (извини, не могу сдержать улыбку)
Pablo
12 февраля 2003, 18:32
[QUOTE]Endru написал:
Ааа, понятно. Имеешь право так считать.
А как объяснить, что все те вещи, которые кавернули Металлика ни в первый Гараж, ни во второй, мне на нравятся ни о оригинале, ни в исполнении Металлики?...rolleyes.gif
[/QUOTE]
Не могу объяснить, а также не могу объяснить, как может нравиться Мастэйн и Паттон одновременно. smile.gif Но это не важно, у каждого своя история болезни.
[QUOTE]
Я а тебе еще раз говорю: каждый альбом интереснее предыдущего именно по причине развития музыкальных идей. И дело не в тяжести или мелодизме. Просто Megadeth всегда играли свою музыку и дедали ее модной - Cryptic Writings (97) вышел тогда, когда все эти металы-шметалы казались забытыми и похороренными и вовсю резвились ню-металлисты и прочие модники и примкнувшая в ним Металлика, которая, заметь, ни свою музыку играла, а играла то, что было модным. Разве так настоящие рокеры поступают?
[/QUOTE]
А с каких это пор load/reload превратился в nu-метал??? Megadeth в развитии музыкальных идей где-то на одном уровне с AC/DC находится, т.е. движутся, но чрезвычайно медленно, боясь экспериментов. Сравнить даже с твоими любимыми Dream Theateк - тоже, казалось бы, одно и то же, но прогресс из альбома в альбом наличествует явно.
[QUOTE]
- Позволь удивиться: Youthanasia далеко не мой любимый у них альбом, но какое отношение он имеет к Iron Maiden, который я знаю наизусть вплоть до 1992 года? Train of Consequences напоминает Wasted Years? wink.gif
- Hidden Treasures - это не номерной альбом, издание для любителей Megadeth суто. Сборник каверов и песен, в разное время использованных в фильмах (напр., Приключения Билла и Тэда), в Бивисе и Батхэде. Paranoid для трибюта N.I.B. совершенно офигительный. Может, отсюда дежа-вю?
[/QUOTE]
Youthanasia вообще судя по всему была плодом кризиса жанра, как и Металликовский black album. А с остальными - я чётко вижу корреляцию как Iron Maiden, так и с другими, пониже уровнем - просто мне эта музыка никогда особо интересной не казалась, поэтому и плююсь. biggrin.gif
[QUOTE]
- Что значит толкового вокалиста? Он у меня любимый после Ozzy и Patton-a. Я бы их и слушать не стал не вокала Мастэйна. А гитаристов он правильных брал: Фридман, Питрелли.
Твой выпад против Мастэйна в сторону Мотли Крю оставляю без внимания.
**********
[/QUOTE]
А купи я в первый раз вместо Металлики какой-нибудь Symphony Of Destruction, вообще б охоту тяжесть слушать отбило бы напрочь... tongue.gif
[QUOTE]
А что мой уважаемый оппонент скажет по поводу такого позорища и матюка как S&M? redface.gif smile.gif [/QUOTE]
[/QUOTE]
Знаешь, по сравнению со всем остальным нирванским творчеством ихний Анплугд выглядит тоже как позорище и матюк. В случае с S&m - интересный эксперимент, поиск нового звучания, не более. Звук действительно отстроен грамотно и гармонично, высочайшая плотность при высокой чёткости - именно от этого удовольствие и получается, а больше там искать нечего.
Endru
12 февраля 2003, 19:30
[QUOTE]Pablo написал:
Не могу объяснить, а также не могу объяснить, как может нравиться Мастэйн и Паттон одновременно. smile.gif Но это не важно, у каждого своя история болезни.
[/QUOTE]

Точно. Мне и Милле Петроза из Kreator роднее и любимее Ковердэйла, Пэйджа или Гиллана.

[QUOTE]
А с каких это пор load/reload превратился в nu-метал??? [/QUOTE]

С тех пор, как вышли. Ню-метал, МТВ-рок, пост-гранж - для меня все одинаково.

[QUOTE] Megadeth в развитии музыкальных идей где-то на одном уровне с AC/DC находится, т.е. движутся, но чрезвычайно медленно, боясь экспериментов. Сравнить даже с твоими любимыми Dream Theater - тоже, казалось бы, одно и то же, но прогресс из альбома в альбом наличествует явно.
[/QUOTE]

ДТ - явные прогрессивисты и далеко не одно и то же, что говорит о твоем не очень близком знакомстве с обеими командами.
Я же Металлику слушал много в школе и хорошо знал, правда никогда особенно не любил. Ты же Megadeth послушал только сейчас, бегом и, боюсь, в плохом качестве. И наперед зная, что не понравится, потому что ты такую музыку не очень любишь.
No surprise, что ты не заметил особого прогресса. Музыку нужно слушать в динамике, альбом за альбомом, желательно, когда они выходят. Я так делал с каждым альбомом Металлики (до Load), ты так не делал ни для одного альбома Megadeth. К тому же, разве Риск - недостаточно экспериментальный?
Извини, плучается разговор дилетанта-любителя со знатоком. tongue.gif smile.gif

[QUOTE]
Youthanasia вообще судя по всему была плодом кризиса жанра, как и Металликовский black album. А с остальными - я чётко вижу корреляцию как Iron Maiden
А купи я в первый раз вместо Металлики какой-нибудь Symphony Of Destruction, вообще б охоту тяжесть слушать отбило бы напрочь... tongue.gif
[/QUOTE]

Неправда. Youthanasia - альбом своего времени - 1994, мы как раз в то время вовсю трэшняк играли. После него Megadeth записали отличный, но многими недооцененный альбом Cryptic Writings.
Металлика после плода кризиса выпустила Load.
Ты так поздно начал слушать музыку, только после 1992 года?

[QUOTE]
Знаешь, по сравнению со всем остальным нирванским творчеством ихний Анплугд выглядит тоже как позорище и матюк. В случае с S&m - интересный эксперимент, поиск нового звучания, не более. Звук действительно отстроен грамотно и гармонично, высочайшая плотность при высокой чёткости - именно от этого удовольствие и получается, а больше там искать нечего. [/QUOTE]

Хмм, я уже писал: Анплагд - единственный нравящийся мне альбом Нирваны.
S&М: Это не симфоническая музыка, это игры в симфоническое звучание. Результат - группа Металлика под скрипичный фон. Раньше хоть четкость была, с оркестром - каша вязкая и невыразительная.
Эксперимент в чем? Смогем ли мы как Deep Purple и E.L.P.? Не смогли. А искать так действительно нечего. smile.gif
Я не понял, чо ты имешь ввиду под "высочайшей плотностью при высокой чёткости"? Без оркестра у них это есть, плотность и четкость, с оркестром - нет. smile.gif
Alien
12 февраля 2003, 19:49
[quote] Pablo написал: Знаешь, по сравнению со всем остальным нирванским творчеством ихний Анплугд выглядит тоже как позорище и матюк.[/quote] А ниче, что большинство моих знакомых и я тоже считаем Unplugged их лучшим альбомом? rolleyes.gif biggrin.gif

[quote] Endru написал: Раньше хоть четкость была, с оркестром - каша вязкая и невыразительная. [/quote] ППКС!


зы. У Мегадета два классных альбома - 1990 и 2002, остальное можно слушать только по трекам, а для этого у меня зе бест оф есть tongue2.gif
No Stairway
13 февраля 2003, 05:38
[QUOTE]Endru написал:

А вообще (с.т.), шведы радуют. Последним открытием для меня стала шведская группа "Anekdoten" (спасибо sch smile.gif). Удивительная группа, удивительная, неординарная музыка, своеобразный мелодизм. Скорее всего, музыканты имеют сильный академический бэкграунд. Прямые аналогии привести затруднительно (можно назвать King Krimson, но это будет притягивание за уши) и, соответственно, провести сравнение хуже-лучше нельзя.
Забутьте пауэр-шмауэр и выбросьте "динозавров" на свалку. smile.gif


Я, так понимаю, ты олбращаеься к Элиену, но это был мой пост. smile.gif
Anglagard 'Hybris' - супер. А 'Epilogue' достать негде. Разве что через интернет - 66 долл за юзаный винил. Имеется, не поможешь? [/QUOTE]
Почему к нему? К тебе. Если mp3 (192кb) не брезгуешь, то помогу. Есть еще Buried Alive.
BigGun
13 февраля 2003, 11:28
Битва интеллектов smile.gif Жаль, не могу поучаствовать, поскольку году этак к 96 потерял интерес к классическому трэшу. Отчасти из-за разочарования творческими потугами некогда любимых команд. Старая (80-х) Metallicа – целая эпоха, нынешняя – ничем не примечательный эмтивишный мейнстрим. ИМХО.
[QUOTE]Endru написал:
Хы-хы. Споры фанатов Metallica и Megadeth - это просто праздник, который никогда не закончится, и эти споры никогда не прекратятся и примирения не настанет никогда. [/QUOTE]
Вот забавно. Две неплохие команды, работающие в одном стиле – предмет для непримиримых споров? Я понимаю, если б фаны Mayhem (раннего) и Dimmu Borgir насмерть бодались biggrin.gif
Pablo
13 февраля 2003, 12:14
[QUOTE]Endru написал:
ДТ - явные прогрессивисты и далеко не одно и то же, что говорит о твоем не очень близком знакомстве с обеими командами. Я же Металлику слушал много в школе и хорошо знал, правда никогда особенно не любил. Ты же Megadeth послушал только сейчас, бегом и, боюсь, в плохом качестве. И наперед зная, что не понравится, потому что ты такую музыку не очень любишь. No surprise, что ты не заметил особого прогресса. Музыку нужно слушать в динамике, альбом за альбомом, желательно, когда они выходят. Я так делал с каждым альбомом Металлики (до Load), ты так не делал ни для одного альбома Megadeth. К тому же, разве Риск - недостаточно экспериментальный? Извини, плучается разговор дилетанта-любителя со знатоком. tongue.gif smile.gif
[/QUOTE]
ДТ - первое, что мне пришло в голову, с чем можно сравнить, но не потому что то же самое (ясный пень, что Меги - хеви, а ДТ - чистый прогрессив), а потому что они действительно в рамках своего собственного стиля и звучания прогрессируют (каламбур, блин). У Megadeth с этим потяжелее будет - да, Risk вполне экспериментальный (почему я предположил, что следующая Металлика может быть похожей), но этого они 8 лет на месте топтались, занимаясь по большей части самоплагиатом. Я уже, слава Аллаху, научился слушать музыку непредвзято, просто есть мои личные критерии отбора ("необходимое, но не достаточное"). Я привык слушать команды от последнего альбома к первому, а потом наоборот. Я давно надеялся, что Megadeth может преподнести что-то, что бы заинтересовало - но этого не случилось, мои критерии они не прошли. У тебя прошли "на ура" - вот и получается разговор фаната со сторонним наблюдателем, и мы друг друга всё равно не убедим. wink.gif

[QUOTE]
Неправда. Youthanasia - альбом своего времени - 1994, мы как раз в то время вовсю трэшняк играли. После него Megadeth записали отличный, но многими недооцененный альбом Cryptic Writings.
Металлика после плода кризиса выпустила Load.
Ты так поздно начал слушать музыку, только после 1992 года?
[/QUOTE]
Тяжелую - да. Если 1994 - время трэша, то альбом этого времени - Divine Intervention. smile.gif

ps В 1998 году вышел ОСТ к Ди Снайдеровскому Strangeland - там много кого набралось, можно было хорошо сравнивать. Меги закинули туда Secret Place, ПантерА - сингл Where You Come From, а так же отметились Anthrax (P&V), System Of A Down (Marmalade) и другие, молодые и старые. Megadeth чётко звучал в один ровень со "старичками" Twisted Sister и Crisis. В итоге я открыл для себя System Of A Down. Чего и тебе рекомендую. biggrin.gif

[QUOTE]
Хмм, я уже писал: Анплагд - единственный нравящийся мне альбом Нирваны.
S&М: Это не симфоническая музыка, это игры в симфоническое звучание. Результат - группа Металлика под скрипичный фон. Раньше хоть четкость была, с оркестром - каша вязкая и невыразительная.
Эксперимент в чем? Смогем ли мы как Deep Purple и E.L.P.? Не смогли. А искать так действительно нечего. smile.gif
Я не понял, чо ты имешь ввиду под "высочайшей плотностью при высокой чёткости"? Без оркестра у них это есть, плотность и четкость, с оркестром - нет. smile.gif [/QUOTE]

Ну извини, не было времени изучить все твои посты. smile.gif
S&M был бы оригинальнее, если бы был только оркестр (правда, Apocalyptica их уже обскакала в этом плане), но тогда бы он был бы ещё менее успешным. Им не давал покоя успех Nothing Else Matters, судя по всему, чем и руководствовались... а звук на S&M хороший, при таком многоголосии да ещё вживую...
Pablo
13 февраля 2003, 12:21
[QUOTE]И ты правда считаешь Хэтфилда хорошим гитаристом.? (извини, не могу сдержать улыбку)[/QUOTE]

[QUOTE]- Хетфилд, как автор и исполнитель, на голову выше Мастэйна[/QUOTE]

Почувствуйте разницу (с) smile.gif
Mulder
14 февраля 2003, 00:11
[moderator]Друзья мои, а может вам открыть спецтему про Metallica vs. Megadeth? А то данный топик несколько не про это. Будет более продуктивный разговор, я полагаю...[/moderator]
Oldrich Novy
14 февраля 2003, 03:11
Только что прослушал совершенно новый сборник Бьорк -Family Tree, просто нет слов, настолько гениальным и многогранным получился итоговый материал, это точно лучшее из того, что приходилось слышать за последние месяцев 7 - 8, а может даже и за последний год; всем поклонникам Бьорк и вообще любителям камерной и акустической музыки советую приобрести в обязательном порядке cool.gif
Pablo
14 февраля 2003, 11:36
Mulder, звиняй, увлёксси...

Исправляюсь:

Hildegard von Bingen - Garmarna (2001): ну, из той же оперы, что и Gjallarhorn, только те фактически камерным квартетом работают, а здесь барышне с голосом помогает dj-звукодел, поэтому всё те же исландско-карельско-шведские старинные песни исполняются под чуть ли не хоповый бит. Местами это хорошо, местами не очень, но в общем ицелом - весьма приятно и интересно, опять таки благодаря неординарной гармонии северных песнопений.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»