Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Шторы в доме
Частный клуб Алекса Экслера > Дом быта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
Гинечка
10 апреля 2008, 15:16

Irritate написала: Не могу понять - это красиво или... банально?

Из трех вариантов меня устраивает цветовая гамма второго. Потому что там есть контраст: темоное- светлое. Я именно про сочетание элементов штор и покрывла/ковра/подушек эт сетера, стиль помпадур с воланами мне не близок.
Первая и третья картинка скушны, глазу зацепиться не за что.
/испугамшись/ Я не дизайнер ни разу.
Duck
10 апреля 2008, 16:27

Tetis написала: Ладно-ладно!
Давайте ваши работы, буду отрываться. tooth.gif

Ну я просто своё мнение на данную работу высказал.
А вообще респект Мастеру. Тебе.
Само собой, не всем всё может нравиться. wink.gif
Ratty
10 апреля 2008, 17:31

Irritate написала: Раз:

Ужасно нарочито. Пытались достигнуть дачную небрежность, рай в шалаше, получился маскарадный костюм пастушки весом в 15 кг с корсетом и напудренным париком.

Два:

Мелкий сельский рисунок на слишком светлом фоне противоречит стилю мебели и штор

Три:

Здесь можно спать, не отвлекает

А у меня такой вопрос: как вы думаете, обязательно ли цвет штор должнен повторять цвет какого-то другого элемента с комнате? Не могу понять - это красиво или... банально?

На мой взгляд, скорее банально. Лучше не повторять, а сочетать. Те же принципы, что и в одежде. Три-четыре цвета на комнату (с учетом мебели), разные фактуры и рисунки, не должно сливаться, оттенки этих трех-четырех цветов либо холодные, либо теплые, но не смесь. Какая-то такая у меня имха.

Хлеб у профессионалов не отнимаю, профессионалы могут на все это плювать и, возможно, у них хорошо получится, но любителям (скажем, мне) лучше двигаться в сторону простоты
Zmeyka Taya
10 апреля 2008, 17:35

Irritate: Два: