Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Жестокий романс (1984)
Частный клуб Алекса Экслера > Киноархив
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Кенга
9 марта 2007, 15:58

Кентавр написал:
Ммм... Протазановский фильм не потому лучше, что он бОльшая классика чем "Жестокий романс". "Бесприданница" более гармонична что-ли, фактурна. Это не актерский фильм, кстати, в отличие от. Может, мне этим и нравится.

Я плохо помню протазановскую Бесприданницу - смотрел очень давно. Но у меня отложилась в памяти эстетика немого кино (в звуковой разумеется ленте), с преувеличенными жестами и несколько театральными позами. Снятый в 1936, он тем не менее выглядит ближе к кино 20-х годов. У меня и в мыслях нет его принижать. Просто - новое время, новые песни. Протазановский фильм можно сегодня смотреть только как памятник. Рязановский - пока жив и не устарел.
Ines
9 марта 2007, 15:59
Всегда с удовольствием смотрела этот фильм, причем нравились все актеры, играющие в нем. Это при том, что некоторых из них вообще-то недолюбливаю. А тут вот прочитала весь тред: просто анатомический театр какой-то: у одного замашки не те, другая не так глазками делает, третий не так пьяного изображает. Извечная проблема: каждый читатель видит СВОЕГО Карандышева, СВОЮ Ла и т.п. А если еще и старый фильм когда-то видели - вообще труба! Все будет не так.
Black_Beauty
9 марта 2007, 16:05
Очень хороший фильм, прекрасная экранизация Островского, причем именно художественная экранизация, а не театральная постановка. Михалков сыграл Паратова блесятяще, даже смысла не вижу сравнивать с Кторовым. Вот уж где Паратова и рядом не стояло, так это в фильме Протазанова.
Кенга
9 марта 2007, 16:07

Black_Beauty написала: Очень хороший фильм, прекрасная экранизация Островского, причем именно художественная экранизация, а не театральная постановка. Михалков сыграл Паратова блесятяще, даже смысла не вижу сравнивать с Кторовым. Вот уж где Паратова и рядом не стояло, так это в фильме Протазанова.

Ну, да. Мне тоже кажется, что Паратова, Кнурова и Вожеватова лучше сыграть просто невозможно. Лариса и Карандышев - более спорное исполнение. Т.е. к Ларисе особых претензий нет, все, что требовалось, она сыграла, но не более того. А вот с Карандышевым что-то не так - не в асблютном смысле, а именно на фоне партнеров, игравших бенефисно.
Кентавр
9 марта 2007, 16:18

Кенга написал:
Протазановский фильм можно сегодня смотреть только как памятник.

Да какой памятник! smile.gif Та же сцена, в которой Алисова поет романс, просто роскошная и цепляет до сих пор. Протазановский фильм более экспрессивный и контрастный в определении героев, да. Больше черного, больше белого в персонажах, но... Мне кажется, тебе стоит пересмотреть его, потому что как раз кино 20-х он не напоминает совершенно.

Кенга написал:
Рязановский - пока жив и не устарел.

Так и рязановскому фильму пока не 70 лет. Если бы он за почти двадцать пять лет успел устареть, разговаривать было бы не о чем.
Кенга
9 марта 2007, 16:27
Кентавру: может быть. Я действиетльно плохо помню протазановский фильм, и совершенно не собираюсь его как-то принижать. Но мы, в конце концов, обсуждаем фильм Рязанова. А мне он очень нравится. И это главное, ага? smile.gif

Я к тому, что не я начал сравнивать. И не вижу я особого смысла в сравнении - произведение искусства следует обсуждать само по себе. Зачем сравнивать Гойю с Веласкесом? Толстого с Бальзаком? Т.е. сравниватьм можно, но в плане схожести и различий, особенностей и взаимовляния - но не в терминах "лучше - хуже".
torus
9 марта 2007, 16:29
А мне кажется, что Гузеева в роли Ларисы смотриться вполне гармонично. Просто не надо ожидать от неё Протазановской Ларисы или Ларисы в ожидании любви от Белинского. Здесь она достаточно умная "провинциалка", которой надоело жить с маменькой, и которая рада любому случаю, даже Карандешеву, чтобы вырваться из-под опеки. Уж Карандышевым, это она прекрасно понимает, она будет крутить, как захочет. Паратов, понятно, шикарный столичный кавалер вообще предел желаний для такой провинциалки. Жизнь в столице с банкетами и цыганами! Но Паратову, и это она тоже понимает, она тоже не очень нужна, и это самый большой облом. Увидев кусочек паратовской жизни, она понимает, что с Карандышевым тоже будет болото. И если бы Карандышев ее не грохнул, она бы согласилась на предложение Кнурова, не даром же она просила опеки у Вожеватова.

И в такой трактове образа Гузеева очень даже неплоха, ИМХО конечно.
ugo
9 марта 2007, 16:36

Лона написала: Клоун у него вышел, а не Паратов, цирк он устроил, домашний спектакль на даче, вот ИМХО что он сделал с ролью Паратова.

Рязанов на особую элитарность вроде бы никогда не претендовал. Надо было добавить в пьесу балаганчика- добавили. А характеры все чрезмерно акцентурированы, Кнурова и Вожеватова меньше просто. Не для бар 19 века ставили, а для разночинцев конца 20го. Кинопродукция.

Porcupine написала: Очень атмосферный, сильный фильм.

Атмосферный как чай пиквик.
Black_Beauty
9 марта 2007, 16:39

ugo написал:
Рязанов на особую элитарность вроде бы никогда не претендовал. Надо было добавить в пьесу балаганчика- добавили. А характеры все чрезмерно акцентурированы, Кнурова и Вожеватова меньше просто. Не для бар 19 века ставили, а для разночинцев конца 20го. Кинопродукция.

Да уж, на изысканный вкус не угодил Рязанов, что и говорить. 3d.gif


Атмосферный как чай пиквик.

Не знаю, не пила.
Black_Beauty
9 марта 2007, 16:42

torus написал:
И в такой трактове образа Гузеева очень даже неплоха, ИМХО конечно.

Гузеева играет Ларису явно не в той трактовке, что ты описал. Крутить Карандышевым у неё и мыслей не было. Выйти за него - минутное решение, порыв. В этом решении - вся Лариса: сначала сделать, потом подумать. Точно также она поступила, сбежав с Паратовым на "Ласточку".
Кенга
9 марта 2007, 16:46

ugo написал:
Рязанов на особую элитарность вроде бы никогда не претендовал. Надо было добавить в пьесу балаганчика- добавили. А характеры все чрезмерно акцентурированы, Кнурова и Вожеватова меньше просто. Не для бар 19 века ставили, а для разночинцев конца 20го. Кинопродукция.

А не скажи. Акцентированность характеров (порой чрезмерная) - характерная черта драматургии Островского. Ему за нее немало доставалось от критиков. Особенно за Банкрота и На всякого мудреца довольно простоты.
Black_Beauty
9 марта 2007, 16:50

Кенга написал:
Акцентированность характеров (порой чрезмерная) - характерная черта драматургии Островского.

Это харакерная черта драматургии вообще. Кто скажет, что у Шекспира нет четко расставленных акцентов - пусть первым бросит в меня камень.
Кенга
9 марта 2007, 16:53

Black_Beauty написала:
Это харакерная черта драматургии вообще. Кто скажет, что у Шекспира нет четко расставленных акцентов - пусть первым бросит в меня камень.

Ммм... а у Чехова?
ugo
9 марта 2007, 16:58

Black_Beauty написала: Да уж, на изысканный вкус не угодил Рязанов, что и говорить.

Не претендую, так что на мой- угодил. Не барин.

Black_Beauty написала: Не знаю, не пила.

Это незабываемо. Даже если однажды.

Black_Beauty написала: Это харакерная черта драматургии вообще.

ППКС.
torus
9 марта 2007, 17:00

Black_Beauty написала:
Это харакерная черта драматургии вообще. Кто скажет, что у Шекспира нет четко расставленных акцентов - пусть первым бросит в меня камень.

Еще бы Софокла вспомнили. wink.gif
Porcupine
9 марта 2007, 17:02

torus написал: Паратов, понятно, шикарный столичный кавалер вообще предел желаний для такой провинциалки. Жизнь в столице с банкетами и цыганами!

Не думаю, что предел мечтаний Ларисы - праздники с цыганами. Как-то мне такая трактовка не то что даже не по душе - не понимаю, откуда взялась. Лариса (в исполнении Гузеевой это отлично, по-моему, видно) - весьма тонкая натура, она не простушка и не примитивна в своих желаниях, она интеллигентна настолько, насколько это вообще возможно при ее социальном статусе и проч.
Black_Beauty
9 марта 2007, 17:05

Кенга написал:
Ммм... а у Чехова?

Чуть менее, чем у остальных, но, несомненно, имеет место быть. Это театр, господа, там другие правила действуют, нежели в кино.
Black_Beauty
9 марта 2007, 17:06

ugo написал:
Это незабываемо. Даже если однажды.

Я все равно как-то опасаюсь 3d.gif
Black_Beauty
9 марта 2007, 17:08

Porcupine написала:
Лариса (в исполнении Гузеевой это отлично, по-моему, видно) - весьма тонкая натура, она не простушка и не примитивна в своих желаниях, она интеллигентна настолько, насколько это вообще возможно при ее социальном статусе и проч.

Да, именно так. Возможно, Гузеева не потянула эту трактовку на все 100%, но то, что она пытается играть именно это - по-моему, совершенно очевидно. Да, нелегко "держать кадр" в сценах с Михалковым, который затмевает собой все и вся, тем не менее, она в меру трогательна и в меру убедительна.
LysA
9 марта 2007, 17:11

Кенга написал: Но у меня отложилась в памяти эстетика немого кино (в звуковой разумеется ленте), с преувеличенными жестами и несколько театральными позами.

ППКС! smile4.gif
ugo
9 марта 2007, 17:25

Black_Beauty написала: Это театр, господа, там другие правила действуют, нежели в кино.

Именно. На средних и крупных планах это для пародийных комедий.

Black_Beauty написала: Я все равно как-то опасаюсь

Правильно. Это у меня однажды была ситуация отсутствия выбора.

Black_Beauty написала: Очень хороший фильм, прекрасная экранизация Островского, причем именно художественная экранизация, а не театральная постановка.

Пантомимика театральной постановки (или немого кино) + звук+музыка Петрова со словами всехх+цвет+нехилая на тот момент бутафория = компот.
Кенга
9 марта 2007, 17:26

Black_Beauty написала:
Да, именно так. Возможно, Гузеева не потянула эту трактовку на все 100%, но то, что она пытается играть именно это - по-моему, совершенно очевидно. Да, нелегко "держать кадр" в сценах с Михалковым, который затмевает собой все и вся, тем не менее, она в меру трогательна и в меру убедительна.

Угу. Мне тоже так кажется. Она очень старалась и показывала все, как ей говорили и как могла. Каких-то явных ляпов я не припомнинаю.
Black_Beauty
9 марта 2007, 17:30

ugo написал:
Пантомимика театральной постановки (или немого кино)

Где ты все это увидел? Какая еще пантомимика? 3d.gif
ugo
9 марта 2007, 17:53

Black_Beauty написала: Где ты все это увидел? Какая еще пантомимика?

Там. Хоть в сцене, где Паратов экипаж двигает. А первый приезд Паратова? Да дофига можно вспомнить. Балаган натурально.
Я не в смысле пантомимики как циркового искусства.
Кенга
9 марта 2007, 17:54

ugo написал:
Там. Хоть в сцене, где Паратов экипаж двигает. А первый приезд Паратова? Да дофига можно вспомнить. Балаган натурально.

Кинематограф == балаган по определению.

Теперь насчет экипажа. Это довольно интересный момент. У Протазанова (не у Островского, там ничего этого нет) Паратов мечет в лужу дорогую шубу. Но! Откуда мы знаем, может у него этих шуб как грязи, и ему пофигу совсем. Опять же, уж больно этот жест Замоскворечьем отдает.

А михалковский Паратов обыгрывает свою мужскую фактуру и мощь. Ведь Лариса-то от него не только от денег млеет. Она, пардон, от него как от мужика млеет - потому и не смогла устоять на званом обеде и рванула с ним в плавающую койку. Дык, разумеется ей такой жест с коляской понравится - она же к сексу примеривается в душе.
Black_Beauty
9 марта 2007, 18:01

ugo написал:
Там. Хоть в сцене, где Паратов экипаж двигает.

Извини, с каким лицом Паратов должен был двигать экипаж?


А первый приезд Паратова?

А что не так? Михалков играет проигравшегося мота, с "необычайно широкой душою", все его жесты - напоказ. И сыграно все прекрасно. Поди, не князь Мышкин перед нами и не Родион Раскольников.


Да дофига можно вспомнить. Балаган натурально.

Твои требования, определенно, из серии "играть Островского по Чехову". Невозможно воспринимать такие претензии всерьез.
Black_Beauty
9 марта 2007, 18:17

Кенга написал:
она же к сексу примеривается в душе.

Эк ты загнул 3d.gif Я думаю, о сексе на тот момент не могло быть и речи. Но жест - мужской и красивый, согласна, куда лучше, чем шубу постелить. Лариса ведь к деньгам, как к грязи, относится, не в пример маменьке. Это маменька днями и ночами выдумывает, как ей выкрутиться, где перезанять, чтобы дочь свою на должном уровне содержать и дом вести более-менее прилично. Ларисе до всего этого дела нет. Помните эпизод с проворовавшимся чиновником, которого прямо из гостей под белы ручки увели? Уж он гулял, так гулял - бумажками шуршал вовсю. Но не это интересовало Ларису. Ей надо, чтобы "все было красиво", Паратов, как знатный сердцеед, ей эту "красоту" и преподнес.
ugo
9 марта 2007, 18:29

Кенга написал: Кинематограф == балаган по определению.

Ну, не весь же.

Black_Beauty написала: Извини, с каким лицом Паратов должен был двигать экипаж?

В момент, когда двигает, у него с лицом как раз всё нормально. smile4.gif

Black_Beauty написала: А что не так? Михалков играет проигравшегося мота, с "необычайно широкой душою", все его жесты - напоказ.

Ну да. И так весь фильм. Ни происхождения, ни чувств к Ларисе. Только это. Михалков ни при чём, разумеется. Что спросили- то сыграл. Кстати, всех касается, имхо. Рязанов работет с актёрами вполне на уровне.

Black_Beauty написала: Твои требования, определенно, из серии "играть Островского по Чехову".

Да нет совсем. Островского по Островскому, но с учётом того, что это всё же 70 миллиметровая цветная технология со стереозвуком, а не актёры с картонным задником в свете рампы.

Black_Beauty написала: Невозможно воспринимать такие претензии всерьез.

Принято. В организацию по защите прав потребителей не пойду.
Black_Beauty
9 марта 2007, 18:35

ugo написал:
Ну да. И так весь фильм. Ни происхождения,

С происхождением-то у него что именно не так? 3d.gif


ни чувств к Ларисе.

А вот с этим не согласна. Уж очень убедителен Паратов, когда у него случайно вырывается: "А ведь я, господа, чуть было не женился на Ларисе... То-то насмешил бы всех". Просто для Паратова чувства - на втором месте, а поддержание своего благосостояния - на первом. Все - по Островскому. Паратов и в пьесе с ума от любви не сходит.


Только это. Михалков ни при чём, разумеется. Что спросили- то сыграл. Кстати, всех касается, имхо. Рязанов работет с актёрами вполне на уровне.

Тогда я совсем не понимаю, что именно тебе не нравится.


Да нет совсем. Островского по Островскому, но с учётом того, что это всё же 70 миллиметровая цветная технология со стереозвуком, а не актёры с картонным задником в свете рампы.

Вам, сударь, в подфорум "Властелин Колец" или "Звездные войны" надобно 3d.gif Будет и цвет и звук и никакого картона. Поражаюсь я такому эстетству - ах, звук не тот, да цвет, да свет. biggrin.gif
ugo
9 марта 2007, 18:51

Black_Beauty написала: Тогда я совсем не понимаю, что именно тебе не нравится.

Чувство меры Рязанову начало изменияь. По сравнению с некоторыми более поздними лентами, впрочем, сущая ерунда. Ну, или я этого киноязыка не понимаю.

Black_Beauty написала: Вам, сударь, в подфорум "Властелин Колец" или "Звездные войны" надобно

И такой есть?! Ну, спасибо на добром слове.

Black_Beauty написала: Поражаюсь я такому эстетству - ах, звук не тот, да цвет, да свет.

Возможно ты меня неправильно поняла.
Black_Beauty
9 марта 2007, 19:21

ugo написал:
Чувство меры Рязанову начало изменияь. По сравнению с некоторыми более поздними лентами, впрочем, сущая ерунда. Ну, или я этого киноязыка не понимаю.

Может, это я чего-то не понимаю, но в данном случае с чувством меры у Рязанова как раз все в порядке. Никаких конкретных претензий, кроме отсутствия любви у Паратова к Ларисе (коего не было и в помине в пьесе Островского), "балаганщины" в исполнении Михалкова (сие есть неотъемлемая часть характера его персонажа), да непонятных претензий по звуку и свету (!!!) я пока что не получила. Возможно, у нас различаются взляды на постановку Островского. По-твоему Паратов - не кто иной, как один из чеховских интиллигентов, для которого неприемлемо лезть под коляску и петь в цыганском хоре?


Возможно ты меня неправильно поняла.

Допускаю такой вариант smile4.gif
Лукьян Поворотов
9 марта 2007, 19:32

Alex Exler написал:
Какая прелесть. Вы прям как на другой планете живете.

Да Вы не сговорились ли, сеньоры?..

Я о Карандышеве рассуждаю, не о себе! Он в эпизоде уже и без того шатался, будучи порядочно напоенным гостями, и бутафорское ограждение два раза задел! Так после этого был еще и стакан коньяка, выпитый с ходу...

Право же, я такого зрелища никогда еще не видел! Мне, чтобы выпить стакан коньяку, потребуется час. И иначе обращаться с благородными напитками я не согласен...


Лукьян Поворотов
9 марта 2007, 19:35

Кенга написал: Ой, а я вот что в Гугле нарыл: статью Экслера.  tongue.gif Тут

Спасибо!
ugo
9 марта 2007, 20:00

Black_Beauty написала: но в данном случае с чувством меры у Рязанова как раз все в порядке.

Если говорить об экранизации Островского, то, определённо, нет. Драма не вытанцовывается. Но, скорее всего такая задача и не ставилась, отсюда эти перманентные съезды в комедь с элементами мюзикла. А с учётом названия фильма, да, вполне в меру.

Black_Beauty написала: По-твоему Паратов - не кто иной, как один из чеховских интиллигентов, для которого неприемлемо лезть под коляску и петь в цыганском хоре?

Не всю же дорогу. Не нувориш.

Black_Beauty написала: Допускаю такой вариант

Ну представь современную кинопостановку Антигоны или Царя Эдипа с современным цветом, звуком, эффектом присутствия при сохранении экспрессии и традиций исполнения оригинала. Да, и с песнЯми ещё.
Black_Beauty
9 марта 2007, 20:14

ugo написал:
Если говорить об экранизации Островского, то, определённо, нет. Драма не вытанцовывается.

По мне - все, что надо, вытанцевалось. Но я допускаю, что возможны и другие варианты. Только здесь их не огласили. С чем мы сравниваем? У тебя есть в качестве контрпримера постановка Островского, которую сняли "правильно"?


отсюда эти перманентные съезды в комедь с элементами мюзикла. А с учётом названия фильма, да, вполне в меру.



Не всю же дорогу. Не нувориш.

Не согласен с трактовкой образа Паратова? Это я понять могу. А по мне, так Михалков раскрыл оный на все 100. Нувориш (взять хоть Кнурова с Вожеватовым - они самые нувориши-купцы и есть) так себя вести не будет. Ни деньгами последними сорить, ни широкие жесты делать. Это все от натуры барской, неуёмной. Ему (Паратову) все мерещится, что он - хозяин жизни и заказывает музыку. На деле балом правят давным-давно Кнуровы и Вожеватовы. Без экспрессий и танцев с цыганами. А для Паратовых это последние (фигурально выражаясь) дни. Потому они пляшут и поют - им больше ничего не остается. Они больше ничего не умеют. Делать деньги и управлять ими Паратовы не в состоянии. Красиво тратить - это да.


Ну представь современную кинопостановку Антигоны или Царя Эдипа с современным цветом, звуком, эффектом присутствия при сохранении экспрессии и традиций исполнения оригинала. Да, и с песнЯми ещё.

А ты поручишься за то, что тебе известна традиция исполнения и экспрессия оригинала? В отличие от пьес Островского, на которые (как и на их театральные постановки) рецензий написано немеряно.
ugo
9 марта 2007, 20:33

Black_Beauty написала: У тебя есть в качестве контрпримера постановка Островского, которую сняли "правильно"?

Именно Бесприданницы? Нету. Если вообще- эт долго копаться в воспоминаниях.

Black_Beauty написала:  А для Паратовых это последние (фигурально выражаясь) дни. Потому они пляшут и поют - им больше ничего не остается.

Ну почему? Перспективы вроде неплохие. И Вожеватов вон с трудом скрывает зависть, понимая, что это ему не светит.
А вообще, спасибо большое. Очень интересный взгляд на характеры. Я собсно не спорить хотел, а мнениями обменяться.

Black_Beauty написала: А ты поручишься за то, что тебе известна традиция исполнения и экспрессия оригинала?

Ой, да нет, конечно. Специально просто пример, пояснить о чём я.
А оригиналы читаны. wink.gif Антигоны аж два. Экспрессия наличествует.
ugo
9 марта 2007, 20:44

Black_Beauty написала: Нувориш (взять хоть Кнурова с Вожеватовым - они самые нувориши-купцы и есть) так себя вести не будет.

Тут только поправочка. Эти волжские купцы вообще и пароходчики, в частности люди главным образом старой веры, и кто и был другой, под эти традиции и устои приспосабливался. Большие капиталы сколачивались поколениями. А даже пара грузовых пароходов- это деньги немаленькие. Так что нуворишей там вовсе нет.
Black_Beauty
9 марта 2007, 20:47

ugo написал:
Тут только поправочка. Эти волжские купцы вообще и пароходчики, в частности люди главным образом старой веры, и кто и был другой, под эти традиции и устои приспосабливался. Большие капиталы сколачивались поколениями. А даже пара грузовых пароходов- это деньги немаленькие. Так что нуворишей там вовсе нет.

Повторяю. Купец не станет проматывать веками копившееся состояние. А для барина это - раз плюнуть. И никто Паратову не завидует, все лишь на словах. На деле Вожеватов прет, как танк и лет через 10 станет миллионером. А Паратову с его мотовством подобная перспектива уж явно не грозит, никакого приданого не хватит оплачивать его замашки.
Black_Beauty
9 марта 2007, 20:54

ugo написал:
А оригиналы читаны.  wink.gif  Антигоны аж два. Экспрессия наличествует.

И? Кинематографический формат отрицает экспрессию? По-моему, при наличии хороших актеров и талантливого режиссера, можно так поставить античную классику - закачаешься. И цветная пленка не помешает, и стереозвук.
Лона
9 марта 2007, 21:42

Black_Beauty написала:
Да, именно так. Возможно, Гузеева не потянула эту трактовку на все 100%, но то, что она пытается играть именно это - по-моему, совершенно очевидно.

Когда очевидно, что "пытается играть именно что-то, что сказали", то это уже и вовсе не артист. Тут уж даже без комментариев! Даже я Гузееву так жестко не прикладывала.
Лона
9 марта 2007, 21:56

gi написал:
Это у Вас, девушка, романтическое, внушенное советским синематографом, где даже поручик Ржевский - Яковлев smile.gif
Глянь на парадные портреты русской аристократии, и найди хоть одного Кторова smile.gif

Большое спасибо за "романтическую" и особенно за "девушку". Это так трогательно. tongue.gif
Да вот смотрю в Третьяковской галлерее :П.П.Кончаловский "Портрет дочери в розовом платье".
Но я ведь не о жизненной правде отображения русских аристократов. И ничего мне не внушала советская кинематография. Не потакаю я чему-то навязанному никогда. И причем здесь поручик Ржевский? Просто Паратов в джинсах или в чем-то очень на джинсы похожем - это уж полный нокаут для русской провинции прошлого века. Тут уж кто мог устоять?
Лона
9 марта 2007, 22:02

Кенга написал: Ой, а я вот что в Гугле нарыл: статью Экслера.  tongue.gif Тут

Спасибо. Необыкновенно интересно. Еще вот хотелось бы знать дату написания.
Правда для меня в ней мало хорошего - получается, что я слепо-глухая не восприимчивая к истинному мужскому обаянию отстойная в общем совсем.
А ведь не хотела изначально ничего писать про НМ, так и знала, что по такой глыбе пройдясь с критикой получу по полной программе.
ugo
9 марта 2007, 22:27

Black_Beauty написала: А для барина это - раз плюнуть.

Да это уж понял, спасибо сказал, да, интересно.

Black_Beauty написала: И никто Паратову не завидует, все лишь на словах. На деле Вожеватов прет, как танк и лет через 10 станет миллионером.

Нее, завидует Вожеватов, и ещё как. Ему переть, и не 10 лет, а до следующего поколения, а Паратов прыг, и в дамках. Это Кнуров угорает над ними обоими. Но у него свои тараканы, человека всю жизнь бизнесу отдавшего. Развеяться захотелось.

Black_Beauty написала: А Паратову с его мотовством подобная перспектива уж явно не грозит, никакого приданого не хватит оплачивать его замашки.

Ну киношный он на дурака не тянет. Отрывается, к новой жизни готовится. При разумной умеренности может и хватить.

Black_Beauty написала: И цветная пленка не помешает, и стереозвук.

Да разумеется не помешает. Только прочтение более сдержанным быть должно, чем в античном театре.

Лона написала: Когда очевидно, что "пытается играть именно что-то, что сказали", то это уже и вовсе не артист.

Да?! Аффигеть! Вроде считается, что постановщик творец, а актёр- средство, инструмент, материал. Вот как бы гнусно это не выглядело.
Black_Beauty
9 марта 2007, 22:36

Лона написала:
Когда очевидно, что "пытается играть именно что-то, что сказали", то это уже и вовсе не артист. Тут уж даже без комментариев! Даже я Гузееву так жестко не прикладывала.

Я говорила где-то, что она - великая актриса? С ролью Ларисы она справилась, не блестяще, но достаточно убедительно.

Насчет "даже я не прикладывала" - эта фраза должна была меня образумить, что ли? 3d.gif
Black_Beauty
9 марта 2007, 22:38

Лона написала:
А ведь не хотела изначально ничего писать про НМ, так и знала, что по такой глыбе пройдясь с критикой получу по полной программе.

А в каком месте была критика?
Лона
9 марта 2007, 22:39
Здесь кто-то кого-то воспитывает? "Образумить" - это не мой лексикон и не мои намерения. Просто написанное тобой про гузеевскую Ларису можно было понять только как одобрение ее работы в целом.
Кенга
9 марта 2007, 22:39

ugo написал:
Нее, завидует Вожеватов, и ещё как. Ему переть, и не 10 лет, а до следующего поколения, а Паратов прыг, и в дамках.

И сможешь подтвердить текстом пиэсы?
Лона
9 марта 2007, 22:40

Black_Beauty написала:
А в каком месте была критика?

Критика была у меня, если ты читала, что я написала про Паратова-Михалкова.
Black_Beauty
9 марта 2007, 22:43

ugo написал:
Нее, завидует Вожеватов, и ещё как. Ему переть, и не 10 лет, а до следующего поколения, а Паратов прыг, и в дамках. Это Кнуров угорает над ними обоими. Но у него свои тараканы, человека всю жизнь бизнесу отдавшего. Развеяться захотелось.

Вожеватов если и завидует, то самой ситуации, в которой оказался Паратов (типа, в дамки), но это так, несерьезно. Сам он на ногах стоит куда более основательно, чем Паратов.


Ну киношный он на дурака не тянет. Отрывается, к новой жизни готовится. При разумной умеренности может и хватить.

Я не говорила, что он дурак: ни в пьесе, ни на экране. Но при его удали - о какой умеренности может идти речь? Это уже не Паратов будет, а купчина какой-нибудь 3d.gif


Да разумеется не помешает. Только прочтение более сдержанным быть должно, чем в античном театре.

Играя античную трагедию? С чего вдруг? 3d.gif



Да?! Аффигеть! Вроде считается, что постановщик творец, а актёр- средство, инструмент, материал. Вот как бы гнусно это не выглядело.

Отчего же гнусно? ИМХО, так оно и есть и должно быть. Актер должен знать свое место.
Лона
9 марта 2007, 22:45

ugo написал:

Лона написала
Когда очевидно, что "пытается играть именно что-то, что сказали", то это уже и вовсе не артист.

Да?! Аффигеть! Вроде считается, что постановщик творец, а актёр- средство, инструмент, материал. Вот как бы гнусно это не выглядело.

"Только актер-средство", если он актер, не показывает своих стараний.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»