Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Афоня
Частный клуб Алекса Экслера > Киноархив
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Vitus
22 апреля 2009, 11:32

Bijou написала: А по-моему нет  у Данелии никаких фиг, никакого диссидентства, ничего эзопова и никаких обличений социализма. Его фильмы о жизни, людях, чувствах и характерах. И уж тем более никакого деления на отрицательных и положительных героев. Его персонажи - живые и часто по-чеховски несчастливые.

Именно!
littlegene
22 апреля 2009, 11:35

Bijou написала: А по-моему нет  у Данелии никаких фиг, никакого диссидентства, ничего эзопова и никаких обличений социализма. Его фильмы о жизни, людях, чувствах и характерах. И уж тем более никакого деления на отрицательных и положительных героев. Его персонажи - живые и часто по-чеховски несчастливые.

ППКС.
Alex1
22 апреля 2009, 11:57

Bijou написала: А по-моему нет  у Данелии никаких фиг, никакого диссидентства, ничего эзопова и никаких обличений социализма. Его фильмы о жизни, людях, чувствах и характерах. И уж тем более никакого деления на отрицательных и положительных героев. Его персонажи - живые и часто по-чеховски несчастливые.

Согласен. Уж на что "Кин-дза-дза" подозрительный фильм, и то Данелия категорически отрицал его какую-либо политическую подоплеку, что при советской власти, что сейчас. Хотя первое, что приходит в голову - антикоммунистическая сатира.
Bijou
22 апреля 2009, 12:13

Alex1 написал:
Согласен. Уж на что "Кин-дза-дза" подозрительный фильм, и то Данелия категорически отрицал его какую-либо политическую подоплеку, что при советской власти, что сейчас. Хотя первое, что приходит в голову - антикоммунистическая сатира.

У Данелии скорее метафора, вот у Рязанова - сатира. А Данелия - поэт smile.gif
Манька-Облигация
22 апреля 2009, 13:29

Bijou написала: А по-моему нет у Данелии никаких фиг, никакого диссидентства, ничего эзопова и никаких обличений социализма.

Да-да, "Кин-дза-дза" тоже просто фэнтази муви, без подтекстов biggrin.gif

Я ничего не писала про диссидентство, обличения социализма и прочее. Я писала о том, что Афоня - новый тип гг в советстком кино, разочаровавшийся, равнодушный, не поддающийся коллективному "перевоспитанию". Это было новое слово в советском кино.

Это не значит, что Данелия сспециально снимал фильм лишь для того, чтобы обличить в чем-то там социализм. Как талантливый и чуткий художник, режиссер через одного персонажа показал многих людей, которые появлялись в сов.обществе все чаще и чаще (Рязановского Диму Семицветова все помнят? Это оттуда же, но его не оставили безнаказанным).
Фильм "Афоня" от этого не становится агиткой или сплошной фигой строю, просто он становится больше, чем фильм об одном конкретном Афоне. Афоня стал обобщающим образом, возможно, Данелия даже не ставил такой цели. Просто таланты так создают героев, что они становятся брендами.

И не стоит рассматривать Данелию как отвлеченного романтика, снимающего фильмы "просто" про людей. Это значит забыть, где и когда он жил.
В те времена искусство обязано было что-то нести людям, у кого-то это получалось ненавязчиво, естественно, у кого-то более топорно-назидательно. Кино ради кино или кино как бизнес - это современная тенденция, тогда было иначе, мессажи были более тонкие, и они обязательно были.

Его фильмы о жизни, людях, чувствах и характерах. И уж тем более никакого деления на отрицательных и положительных героев. Его персонажи - живые и часто по-чеховски несчастливые.

А кто-то с этим спорит? confused.gif
Vitus
22 апреля 2009, 14:08

Alex1 написал:
Согласен. Уж на что "Кин-дза-дза" подозрительный фильм, и то Данелия категорически отрицал его какую-либо политическую подоплеку, что при советской власти, что сейчас. Хотя первое, что приходит в голову - антикоммунистическая сатира.

Ровно с тем же успехом ее можно назвать и антикапиталистической. Представь что фильм вышел на экраны сегодня...
Alex1
22 апреля 2009, 14:13

Vitus написал:
Ровно с тем же успехом ее можно назвать и антикапиталистической. Представь что фильм вышел на экраны сегодня...

Да, пожалуй.
Vitus
22 апреля 2009, 14:16

Манька-Облигация написала:
И не стоит рассматривать Данелию как отвлеченного романтика, снимающего фильмы "просто" про людей. Это значит забыть, где и когда он жил.
В те времена искусство обязано было что-то нести людям, у кого-то это получалось ненавязчиво, естественно, у кого-то более топорно-назидательно.

Хм...Так ничего и не изменилось. Так было всегда.Разве что сейчас реже стали спрашивать на приемке у автора "О чем ваш фильм?".
Каждый живет "где-то и когда-то". В своем времени со всеми полагающимися ему "бонусами" . А искусство, ИМХО всегда обязано "что-то нести", заставлять думать. Удовольствие для глаз, не подключающее к процессу голову зрителя - это частный случай а не правило.
Манька-Облигация
22 апреля 2009, 14:35

Vitus написал: Разве что сейчас реже стали спрашивать на приемке у автора "О чем ваш фильм?".

А где сейчас такое спрашивают? Сейчас нет ни цензуры. ни худсоветов, ни коропративных этических принципов. Кто что хочет, тот то и делает, главное, на это найти деньги и их отбить потом.
И сатира при этой свободе куда-то пропала совсем smile4.gif .

Vitus написал: А искусство, ИМХО всегда обязано "что-то нести", заставлять думать.

Это в идеале, и давно, в эпоху просвещения или идеологических экспериментов.
При капитализме этот принцип становится излишней роскошью. Кап. искусство не метод воспитания - воздействия, а лишь еще один способ зарабатывания денег. При этом порой может выйти интересное воспитывыающее произведение, но скорее, это будет как случайность, исключение из общего правила, а не цель автора.
Vitus
22 апреля 2009, 14:37

Манька-Облигация написала:
А где сейчас такое спрашивают? Сейчас нет ни цензуры. ни худсоветов, ни коропративных этических принципов. Кто что хочет, тот то и делает, главное, на это найти деньги и их отбить потом.
И сатира при этой свободе куда-то пропала совсем  smile4.gif .

Ну теоретически - продюсер должен спросить. Но у него иные мотивы. Если полное фуфло снято - он денег не получит.
Bijou
22 апреля 2009, 15:00

Манька-Облигация написала:
А кто-то с этим спорит?  confused.gif

Никто не спорит. Просто высказываюсь wink.gif

- Валико, чего она хочет?
- Ничего не хочет. Танцует.

biggrin.gif

Манька, я во всём с тобой в последнем посте согласная wink.gif
Манька-Облигация
22 апреля 2009, 15:10

Bijou написала:  Валико, чего она хочет?
- Ничего не хочет. Танцует.

3d.gif

Bijou написала: Манька, я во всём с тобой в последнем посте согласная 

alc.gif
Bijou
22 апреля 2009, 15:17

Манька-Облигация написала:
3d.gif

alc.gif

beer.gif
Хагторп
22 апреля 2009, 16:20
Нет, фильм определенно вредный. Удивительно как его вообще выпустили в прокат. Ведь это натуральный поклеп на образ советского пролетария, Афоня этот вместо того чтобы перевыполнять план ныряет в фонтан..Некрасиво..
littlegene
22 апреля 2009, 17:59

Манька-Облигация написала:
Как талантливый и чуткий художник, режиссер через одного персонажа показал многих людей, которые появлялись в сов.обществе все чаще и чаще (Рязановского Диму Семицветова все помнят? Это оттуда же, но его не оставили безнаказанным).
Фильм "Афоня" от этого не становится агиткой или сплошной фигой строю, просто он становится больше, чем фильм об одном конкретном Афоне. Афоня стал обобщающим образом, возможно, Данелия даже не ставил такой цели.

Ой, млин....
Да ты действительно не видишь разницы...

Семицветовы всегда были несимпатичны и кандидатами на всеобщую высмейку и порицание, а Афони вызывали доброту и сочувствие.
Что поставь Афоню во время жизни Семицветова, никакого наказания ему б в финале фильма режиссером, снимавшим то кино, не предусмотрено было б. Что Семицветова поставь в фильм середины 70-х. Отношение народа к ним всегда будет одинаково, независимо от режиссера, погоды за окном и работы пропагандистской машины. biggrin.gif

Нужно понимать , что все это разные жанры, позволяющие с их отрицательными героями по-разному обойтись. Семицветов из комедьки и не главный герой. Афоня из лирической трагикомедии и главгерой.
А время (в данном случае этих двух картин) совершенно непричем.
Манька-Облигация
22 апреля 2009, 18:19

littlegene написал: Ой, млин....
Да ты действительно не видишь разницы...

Ой, пожалей меня скорее biggrin.gif
Это ты не понимаешь, о чем речь, все валишь в кучу.
Ну да ладно, sapienti sat wink.gif
littlegene
23 апреля 2009, 09:40

Манька-Облигация написала:
Я писала о том, что Афоня - новый тип гг в советстком кино, разочаровавшийся, равнодушный, не поддающийся  коллективному "перевоспитанию".  Это было новое слово в советском кино.

И ввел это "новое слово" в кино СССР Данелия ?
Ссылки можно ?
Манька-Облигация
23 апреля 2009, 13:44

littlegene написал: Ссылки можно ?

Можешь ссылаться на меня tongue.gif .

littlegene написал: И ввел это "новое слово" в кино СССР Данелия ?

Ты как это представляешь? Вводит Данелия Афоню за руку в Госкино и говорит "Прошу любить и жаловать - новый герой нашего времени!"? biggrin.gif
Разумеется нет, просто этот фильм получился своеобразным водоразделом. "Афоня"- талантливый яркий фильм, и герой его полюбился, поэтому с него, как с самого заметного и любимого, и начали замечать видоизменение гг советского мейнстрима.
Ну если тебе не ндравится такое трактование, то я его и не навязываю, как ты заметил. Просто делюсь вот такими своими наблюдениями и мыслями.
littlegene
23 апреля 2009, 15:31
Разочаровавшиеся, равнодушные, неподдающиеся перевоспитанию, но вместе с тем вызывающие большую симпатию и трепет гг всегда были.
Помимо упомянутых фильмов, которые я плохо помню, типы "Весны на заречной улице" и других, от себя добавлю героя Никулина из "Когда деревья были большими" (1961). Тока кажеццо бывший токарь, а не слесарь, забулдыга, приехавший к "дочке" выдать себя за отца, которому сочувствуешь вовсю.

Говорить о проявлениях не в отдельных фильмах, а как тенденциях во всем мейнстриме конечно можно, но это весьма умозрительно. Ибо "Блондинка за углом" вообще не катит tongue.gif Там нет плохишей. А Осенним летом и Полеты - вообще про другое smile4.gif
Манька-Облигация
23 апреля 2009, 15:36

littlegene написал: А Осенним летом

Это ты имел в виду "Отпуск в сентябре"? wink.gif
А про что "другое" в тех фильмах, на твой взгляд?
littlegene
23 апреля 2009, 15:49

Манька-Облигация написала:
Это ты имел в виду "Отпуск в сентябре"?  wink.gif
А про что "другое" в тех фильмах, на твой взгляд?

Как?
Про равнодушных и уставших?

Ушел пересматривать... wink.gif

Они все эти талантливые фильмы неоднозначны, и именно из за их амбивалентности трудно говорить о водоразделах.
Нет, водораздел, возможно есть, но между собой область пересечения общего в этих фильмах все-таки мала.
Но пусть каждый останется при своем мнении.
Bijou
23 апреля 2009, 16:08

littlegene написал: Помимо упомянутых фильмов, которые я плохо помню, типы "Весны на заречной улице" и других, от себя добавлю героя Никулина из "Когда деревья были большими" (1961). Тока кажеццо бывший токарь, а не слесарь, забулдыга, приехавший к "дочке" выдать себя за отца, которому сочувствуешь вовсю.

confused.gif confused.gif confused.gif
Кто на ком стоял?
Marcia
23 апреля 2009, 18:42

Bijou написала:
confused.gif  confused.gif  confused.gif
Кто на ком стоял?

Но у этих образов (Кузьма Иорданов и Афанасий Борщов) и в самом деле общие корни. И обоим сочувствуешь (хотя Афоне лично я сочувствую меньще).
Любитель кино
23 апреля 2009, 19:57
А прикиньте если Данелия главным героем сделал не Афоню, а Федула?
Как говорил сам режиссер этот персонаж Брондукова получился мегапулярным, так сказать срывал овации... 3d.gif
Актёр ещё раз сыграет подобного типчика в фильме "Сто грамм для храбрости" он с героем что играет Гринько пошли в гости к Васильевой! wink.gif
Аркадий Апломбов
25 апреля 2009, 13:04

Marcia написала: И обоим сочувствуешь (хотя Афоне лично я сочувствую меньще).

Я тоже не особенно сочувствую.

Любитель кино написал: А прикиньте если Данелия главным героем сделал не Афоню, а Федула?
Как говорил сам режиссер этот персонаж Брондукова получился мегапулярным, так сказать срывал овации...

К Федулу сочувствия ещё меньше.
Овации, да? Помните, что о нем на собрании рассказал герой Михаила Светина, шурин Федула?
"Всё пропил. Жену бьёт, сына бьёт. А его всё воспитывают."
Djemshid
1 мая 2009, 11:47
Эпизод в конце фильма. Милиционер на взлетном сельском аэродроме обращаяс к герою фильма: "Товарищ предъявите паспорт". Смотрит в паспорт: "Так это же не ваша фотография, вы не похожи". Герой с натяжкой грмасничает улыбкой: "А так похож?". Милиционер возвращает паспорт. Занавес.

Один из лучших драмо-комейдийных советских фильмов.
littlegene
5 мая 2009, 10:20

Djemshid написал:  "Товарищ предъявите паспорт". Смотрит в паспорт: "Так это же не ваша фотография, вы не похожи". Герой с натяжкой грмасничает улыбкой: "А так похож?". Милиционер возвращает паспорт. Занавес.

dont.gif
Там дальше так:
Идет на посадку в самолет, раскачивая в руке портфель. Наезд трансфокатора на затылок.
Голос сзади:
-Афанасий!
Оборачивается - там (с той стороны аэродромного забора) Катя.
-Мне передали, что кто-то звонил.

Занавес.

ну или типа того, надо пересмотреть! biggrin.gif drink.gif
MaryJ
5 мая 2009, 10:47

littlegene написал: Занавес.

А должен был завершиться как раз на эпизоде с милиционером. По первому варианту сценария Катя за ним не поехала. По второму варианту Катя должна была Афоне только привидеться.

littlegene написал: Голос сзади:
-Афанасий!
Оборачивается - там (с той стороны аэродромного забора) Катя.
-Мне передали, что кто-то звонил.

И уже когда сцену явления Кати снимали, Данелия решил, что филь должен закончиться по-другому.
littlegene
5 мая 2009, 10:52

MaryJ написала:
А должен был завершиться как раз на эпизоде с милиционером. По первому варианту сценария Катя за ним не поехала. По второму варианту Катя должна была Афоне только привидеться.


И уже когда сцену явления Кати снимали, Данелия решил, что филь должен закончиться по-другому.

Понятно wink.gif
Молодец Данелия. Он настоящий андеролюб.
Любитель кино
5 мая 2009, 11:10
Была в плане концовки и такая сцена: Во сне к Афоне (который спит на летном поле) приходит Катя и говорит что ей кто-то звонил.
Афоня просыпается, а над ним милиционер стоит и требует документы!
littlegene
5 мая 2009, 11:13

Любитель кино написал: Была в плане концовки и такая сцена: Во сне к Афоне (который спит на летном поле) приходит Катя и говорит что ей кто-то звонил.
Афоня просыпается, а над ним милиционер стоит и требует документы!

biggrin.gif drink.gif
fatsik
28 мая 2009, 10:13

Манька-Облигация написала:
Да-да, "Кин-дза-дза" тоже просто фэнтази муви, без подтекстов  biggrin.gif
Я ничего не писала про диссидентство, обличения социализма и прочее. Я писала о том, что Афоня - новый тип гг в советстком кино, разочаровавшийся, равнодушный, не поддающийся  коллективному "перевоспитанию".  Это было новое слово в советском кино.
Это не значит, что Данелия сспециально снимал фильм лишь для того, чтобы обличить в чем-то там социализм. Как талантливый и чуткий художник, режиссер через одного персонажа показал многих людей, которые появлялись в сов.обществе все чаще и чаще..
Фильм "Афоня" от этого не становится агиткой или сплошной фигой строю, просто он становится больше, чем фильм об одном конкретном Афоне. Афоня стал обобщающим образом, возможно, Данелия даже не ставил такой цели.

Абсолютно согласен и история с лошадью в кадре лишнее тому подтверждение. Вот почему-то всегда так получается, зрители находят в фильмах режиссеров "скрытый" подтекст, которого там изначально и не предполагалось автором.
Заранее "сорри за оффтоп", но просто яркий недавний пример: новый фильм Алексея Учителя "кавказский пленный" в программе "Закрытый показ" на 1м канале. Вот сидят люди в одном зале и смотрят фильм, потом их спрашивают о впечатлениях. Простой вопрос "О чем фильм?", женщина в зале отвечает "Этот фильм о женщинах! Женщинах на войне, кторые постоянно рядом с мужчинами, готовят им, стирают, переносят все тяготы".. Гримаса смеха на лице Учителя. Занавес. Очень показательный момент, имхо. Каждый находит в фильме то, что ему хочется увидеть.
Фильм Афоня обожаю. Его и Мимино могу смотреть бесконечно и в любом настроении. Уровень юмора просто обалденный. Ну и канеш цитатник! smile.gif
К.:- Афоня, ты бы на какую планету хотел бы попасть?
А.(не задумываясь):- А туда где пиво бесплатное..
smile.gif
Air.
28 мая 2009, 13:23

Djemshid написал: Эпизод в конце фильма. Милиционер на взлетном сельском аэродроме обращаяс к герою фильма: "Товарищ предъявите паспорт". Смотрит в паспорт: "Так это же не ваша фотография, вы не похожи". Герой с натяжкой грмасничает улыбкой: "А так похож?". Милиционер возвращает паспорт. Занавес.

Один из лучших драмо-комейдийных советских фильмов.

Не совсем так.
"- Ваш билетик, гражданин (изучает билет)! В Мурманск хотели лететь, потом в Петрозаводск. Теперь, значит, в Череповец? От кого бежим?
- От себя.
- От себя-то убежать можно, а вот от милиции (смотрит паспорт)... Гражданин, пройдемте!
- Да в чём дело-то???
- Паспорт-то не ваш.
- А чей?
- Глядите сюда (показывает паспорт), а теперь сюда (показывает зеркало)!
- Ну, а если так (улыбается)?
- Извините (оконфуженно).
Alex1
28 мая 2009, 14:19
Читал, что у дамы, которую Афоня на танцах обхаживал, роскошный бюст был не настоящий. Взяли большого размера лифчик и насыпали туда крупы. Правда застежка не выдержала. И тогда ее муж, присутствовавший на съемках, собственноручно завязал ей лямки на спине.
Alex1
28 мая 2009, 14:22
- О, Афоня! А я и не заметил как ты вошел. Ты когда приехал?
- Вчера...
Air.
28 мая 2009, 14:26

Alex1 написал: Читал, что у дамы, которую Афоня на танцах обхаживал, роскошный бюст был не настоящий. Взяли большого размера лифчик и насыпали туда крупы. Правда застежка не выдержала. И тогда ее муж, присутствовавший на съемках, собственноручно завязал ей лямки на спине.

В том моменте, когда заканчиваеся "Солнечный остров", начинается "Скоро стану я седым и старым...", Людмила говорит "Это энергичный танец" и начинает вытанцовывать, отчётливо видно, что самой актрисе очень смешно.smile4.gif
Alex1
28 мая 2009, 14:39

Air. написал:
Людмила говорит "Это энергичный танец" и начинает вытанцовывать, отчётливо видно, что самой актрисе очень смешно.smile4.gif

wink.gif
MaryJ
28 мая 2009, 17:26

Alex1 написал: Читал, что у дамы, которую Афоня на танцах обхаживал, роскошный бюст был не настоящий. Взяли большого размера лифчик и насыпали туда крупы. Правда застежка не выдержала. И тогда ее муж, присутствовавший на съемках, собственноручно завязал ей лямки на спине.

Сначала ей в лифчик положили презервативы, наполненные водой, чтобы грудь естественно колыхалась. Но они от энергичного танца лопнули, и окатили Татьяну Распутину водой. Потом кто-то из женщин подсказал насыпать в мшочки крупу. Так и сделали, но лифчик под тяжестью крупы порвался, и его просто завязали на узел на спине. И это узел, кстати, в кадре виден biggrin.gif
Эльдар
28 мая 2009, 17:29
Чего только не узнаешь biggrin.gif
SambaRumba
7 июля 2009, 14:10
Не так уж страшны предатели и убийцы, потому что они могут предать или убить, как страшны равнодушные, потому что с их молчаливого согласия совершаются все преступления в мире...

Блистательная трагикомедия о слесаре-сантехнике Борщове, снятая Георгием Данелия в 1975 году. Говорят, он долго не утверждал Леонида Куравлева на главную роль, так как видел в роли Афони более молодого актера. Но к нашему всеобщему удовольствию, в итоге в этой картине снялся именно он.

user posted image

user posted image

user posted image
Alpod
7 июля 2009, 14:16
Тут: http://forum.exler.ru/index.php?showtopic=116115

P.S. Последняя картинка - класс. smile4.gif
Натали Анд
7 июля 2009, 14:25

Alpod написал: P.S. Последняя картинка - класс.  smile4.gif 

-Это энергичный танец!
3d.gif
Цезарь82
7 июля 2009, 17:50
Одна из моих самых любимых советских комедий, наряду с "Любовь и голуби".
Пересматривать можно бесконечно, никогда не надоедает. Мой самый любимый персонаж- "затюканный женой" алкоголик в исполнении Евгения Леонова. А на цитаты фильм разошелся практически весь.
Nathalie
7 июля 2009, 23:34
А что, разве еще не писали об этом фильме? Или опять в архив не заглядываем?
Monterey
8 июля 2009, 00:14

Цезарь82 написал:Мой самый любимый персонаж- "затюканный женой" алкоголик в исполнении Евгения Леонова.

"— Ты не знаешь, что там ООН насчёт Гондураса решил?
— Кто он?"(с) 3d.gif

Евгений Палыч, как всегда, неподражаем - его Коля трогателен и забавен одновременно.

А Федул в исполнении Бронислава Брондукова? "Гони рубль, родственник! Мне Афоня рубль должен был!"

А Крамаров-Егоза? "Конёк-Горбунёк приехал!"

Да что там говорить! Незабываемая блестящая комедия великого Данелия!

user posted image
Натали Анд
8 июля 2009, 00:35
Милые наши модераторы! Может - опять объединим треды?? wink.gif biggrin.gif
Уж больно фильмы хорошие, и народ никак не расстанется с воспоминаниями о них.. wink.gif

— Да Фантомас я, Фантомас!

— Не люблю я таких людей!.. Непунктуальных!..

— Белый танец, дядя. Дамы приглашают кавалеров!

— И как ты только, Борщев, все успеваешь? И в фонтаны нырять и на танцах драться!

— Иван Иваныч Иванов с утра ходит без штанов!
— Иванов Иван Иваныч одевает штаны на ночь!

— Посидим, телевизор посмотрим, программу для тех, кто не спит…

— Что-то я сегодня расхворался…

— Пойду прессу почитаю…

— Есть у меня своя одна… импортная, японская!..

— Говорил надо было в Ромашку идти!

— 10 грамм, для запаха..

— А у тебя макароны есть?
— Нет.
— А я купил 2 пачки, высший сорт

— И жениться тебе надо, Афанасий, жениться
— На кой чтоб меня тоже из дома выгнали?

— В поликлинику, что ли сбегать..

— Ты бы какую планету выбрал?
— А где пиво бесплатное, а ты?
— А я чтобы войн не было, очагов напряженности..

— Шёл мимо. Дай, думаю, зайду.
— Шёл? Ну и иди… мимо!

— А мне студентов навязали, практикантов! Учу вот!


Леонова в этом фильме очень люблю.. smile4.gif Трогательный и милый.. smile4.gif
Monterey
8 июля 2009, 00:55

Натали Анд написала
— Иван Иваныч Иванов с утра ходит без штанов!
— Иванов Иван Иваныч одевает штаны на ночь!


Мой любимый стишок! smile.gif Частенько его напеваю!

А это помните? "Тёмным лесом, тёмным лесом..." smile.gif

Натали Анд написала:Леонова в этом фильме очень люблю..  smile4.gif  Трогательный и милый.. smile4.gif

ППКС!
AC
8 июля 2009, 02:01
Поймал себя на том, что чаще всего цитирую Симонову, то есть Катю:
- Надо просто взять, и за ум взяться!

У нее есть еще (я не помню точно, цитирую по памяти) монолог про коллегу, которая ".. докторам грубила, на вызов шапочку не надевала. А потом взяла - и за ум взялась. В стенгазету пишет, на вызов всегда в шапочке..."
Натали Анд
8 июля 2009, 02:33

AC написал: - Надо просто взять, и за ум взяться!

smile4.gif Это удаётся только таким, как Катя. smile4.gif

AC написал: У нее есть еще (я не помню точно, цитирую по памяти) монолог про коллегу, которая ".. докторам грубила, на вызов шапочку не надевала. А потом взяла - и за ум взялась. В стенгазету пишет, на вызов всегда в шапочке..."

Очень классный монолог.. Но мне, почему-то, всегда казалось, что она это всё придумала сама. Для Афони.. В надежде, что он исправится\изменится.. smile.gif
Душечка
8 июля 2009, 11:30

AC написал: У нее есть еще (я не помню точно, цитирую по памяти) монолог про коллегу, которая ".. докторам грубила, на вызов шапочку не надевала. А потом взяла - и за ум взялась. В стенгазету пишет, на вызов всегда в шапочке..."

Ой, Симонова вообще такая трогательно-жалкая в этом фильме. Особенно со своим: "Афанасий, мне кто-то позвонил, и я подумала, что это вы..."
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»