Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Делаем любую корпусную мебель
Частный клуб Алекса Экслера > Куплю-продам, требуется-предоставлю, работа
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Alisa
1 февраля 2009, 15:15
РАЗРЕШЕНО АДМИНИСТРАЦИЕЙ
Фуфа
29 августа 2007, 10:15

eImage написал: Понравилось.
Быстро, качественно. Короче, довольны.
user posted image

Спасибо Вам и Вашей жене за заказ! smile4.gif
Сирена
29 августа 2007, 21:49
Спасибо за телефон, Фуфа. Я не разбираюсь, из чего лучше сделать дверь, лишь бы закрывалась - открывалась, и не разбухла... smile.gif
Alisa
30 августа 2007, 16:06

Iron Semen написал: Это не общение, это сплошное заглядение

МОДЕРАТОРИАЛ:

Неуместный флуд в тематическом форуме. Предупреждение. Не нравится как автор ведет тему? Не нужна мебель? Ну и незачем тогда ходить в этот тред.
Scalio
31 августа 2007, 15:02
Фуфа, очень интересует возможность изготовления кухонного гарнитура. И работатает ли муж со встроенной техникой? Если нет проблем, то очень бы хотелось получить телефон для скорой связи.
Фуфа
31 августа 2007, 15:29

Scalio написал: Фуфа, очень интересует возможность изготовления кухонного гарнитура. И работатает ли муж со встроенной техникой? Если нет проблем, то очень бы хотелось получить телефон для скорой связи.

Да, работает - нет проблем.
Телефон отправляю в личку. smile.gif
Фуфа
4 сентября 2007, 20:53
Продолжу прерванную традицию "похвастаться", и повешу несколько фотографий из последних заказов мужа.

В данный заказ входил компьютерный стол, открытая и закрытая полки, а также книжный шкаф. smile4.gif

Итак, компьютерный стол.
Фуфа
4 сентября 2007, 20:55
Книжный шкаф
Фуфа
4 сентября 2007, 20:58
Открытая полка.
Фуфа
4 сентября 2007, 20:59
Закрытые остекленные полки.
Natnat
4 сентября 2007, 21:35