Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кажется, в моей машине вирус...
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг компьютера
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Okeanolog
20 ноября 2008, 02:10

Анастасия Яковлева написала: Дык поэтому и обращаюсь к общественности, потому что, не знаю, как лечиться

Как обычно. Хороший антивирус + хороший антишпион.
Анастасия Яковлева
20 ноября 2008, 14:22

Okeanolog написал: Хороший антивирус + хороший антишпион.

А через сеть эти штуки можно заказать? Хотя, не уверена, что получится - вчера пыталась на сайте "Вирусинфо" прочитать хотя бы правила запроса - даже они у меня не загружаются. Ничего с того сайта прочитать не могу - ничего не открывается. Видимо, нужно диск какой-нибудь купить с антивирусами? Просветите уж до конца, а то я в этом совершенно не разбираюсь smile.gif
Zont
20 ноября 2008, 14:56

Анастасия Яковлева написала: Просветите уж до конца, а то я в этом совершенно не разбираюсь

Проще всего зайти в какой нибудь компьтерный магазин и купить антивирус в коробке.
Анастасия Яковлева
21 ноября 2008, 00:48

Zont написал: Проще всего зайти в какой нибудь компьтерный магазин и купить антивирус в коробке.

Ага, спасибо! Наверное, так и сделаю smile.gif
Okeanolog
21 ноября 2008, 01:02

Анастасия Яковлева написала: Ага, спасибо! Наверное, так и сделаю

А что, пока антивирус отсутствует, как класс?
Eraser
21 ноября 2008, 10:34

Okeanolog написал:
А что, пока антивирус отсутствует, как класс?

Так по результатам же ясно. wink.gif
Анастасия Яковлева
23 ноября 2008, 02:01

Okeanolog написал: А что, пока антивирус отсутствует, как класс?

Он присутствовал какое-то время (теперь трудно установить, какое именно), после покупки в 2006 году всё было установлено. Но его обновлять надо было, а это никому в голову не пришло smile.gif
Всё, компьютер вылечен, всем большое спасибо за советы! smile.gif
Evgeniy