Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Однажды в Америке
Частный клуб Алекса Экслера > Киноархив
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Ветеран
7 июля 2010, 13:28

Martin написал: но почему у Серджио Леоне спагетти-вестерны

А ты уверен, что "Однажды в Америке"- спагетти-вестерн?
Martin
7 июля 2010, 13:33

Ветеран написал:
А ты уверен, что "Однажды в Америке"- спагетти-вестерн?

Ну, я хотел сказать, что снят в том же стиле, что и другие спагетти-вестерны Серджио Леоне - так же растянуто.
Ветеран
7 июля 2010, 13:46

Martin написал:
Ну, я хотел сказать, что снят в том же стиле, что и другие спагетти-вестерны Серджио Леоне - так же растянуто.

Хочешь сказать, что в "Однажды..." есть куски, которые вполне можно повырезывать и картина хуже не станет?
Martin
7 июля 2010, 14:29

Ветеран написал:
Хочешь сказать, что в "Однажды..." есть куски, которые вполне можно повырезывать и картина хуже не станет?

Нет, просто некоторые сцены тянутся по несколько минут, я не любитель этого.
Vukvut
7 июля 2010, 14:53

Ветеран написал: А ты уверен, что "Однажды в Америке"- спагетти-вестерн?

Это, однозначно, маца-вестерн. tongue.gif
Ну если серьезно, несмотря на хронометраж, фильм ничуть не кажется затянутым. Иначе врядли тянуло бы пересматривать его снова и снова. Леоне из каждой своей картины умудрялся делать нечто эпическое.
Robert
8 июля 2010, 03:02

fergus написал: Фильм на все времена.

Точно. Из кино про мафию/гангстеров/бандитов имхо два лучших - "Однажды в Америке" и "Бешеные псы".
Ветеран
8 июля 2010, 08:54

Robert написал: Точно. Из кино про мафию/гангстеров/бандитов имхо два лучших - "Однажды в Америке" и "Бешеные псы".

Италия с её Сицилией отдыхает, чтобы снять суперский фильм про мафию надо эмигрировать из Палермо в Штаты?
Befany
8 июля 2010, 14:02
Только что прочитала рецензию Экслера на фильм (как-то пропустила раньше) и прямо впала в шоковое состояние:
Самому Лапше пришлось больше чем на три десятка лет уехать из Нью-Йорка в какую-то глушь. (с)
Ведь всё это время была абсолютно уверена, что эти 30 лет он сидел в тюрьме. И как я так? Срочно пересматривать, короче..
Robert
8 июля 2010, 15:08

Ветеран написал: Италия с её Сицилией отдыхает, чтобы снять суперский фильм про мафию надо эмигрировать из Палермо в Штаты?

Не знаю куда надо мигрировать, я лишь говорю про два на мой взгляд лучших фильма про мафию/гангстеров/бандитов.
Линк19
8 июля 2010, 15:12
" Простак " взрослый , напоминает мне Сашу Белого - из " Бригады ".
Vukvut
8 июля 2010, 15:16
Лучший про мафию - два первых "Крестных отца", про гангстеров - "Однажды в Америке", и, пожалуй, "Бонни и Клайд".
Tony Montana
9 июля 2010, 13:24

Danya написал:
Помнится, есть одно очень красивое коллекционное издание ООО "Киномания". Коробка, как на зарубежной лицензии. 2-х дисковое издание. Всё, как полагается: есть оригинальная и русская дорожки (в том числе от одного из уважаемых товарищей).

У меня такое есть. Случайно в магазине нашел. Радуюсь уже год. jump.gif
fergus
9 июля 2010, 15:48

Vukvut написал: Лучший про мафию - два первых "Крестных отца", про гангстеров - "Однажды  в Америке", и, пожалуй, "Бонни и Клайд".

А вот как раз и тема.
DeadMan
9 июля 2010, 16:56
Я считаю, что это величайший фильм.
Фильм, который смотришь когда-то один раз, а потом всю жизнь его вспоминаешь. Какие-то отдельные кадры, персонажей, музыку. Очень спокойное, ровное повествование. Настоящая сага.
Фильм-то совсем не про "взлёт и падение еврейской мафии" (или как там написано), а про то, как ломаются судьбы людей и про настоящую дружбу.
Игра актёров просто щикарная. Джеймс Вудс, Роберт ДеНиро, Элизабет МагГоверн, Дженнифер Коннели просто отлично сыграли свои роли.
Короче, я повторил щас всё уже сотни раз сказанное до меня, но я обожаю этот фильм. Кстати, он у меня вызывает ностальгию, примерно как и "Зеркало" Тарковского. Это настоящая магия кино.

Цезарь82
10 июля 2010, 08:39
Великий фильм без всяких там ИМХО.
Simjust
10 июля 2010, 13:46
15 лет назад фильм произвёл на меня сильное впечатление, став одним из самых любимых фильмов. Посмотрел его в прошлом году на английском языке, до этого лет 10 не пересматривал его. Всё вроде также: сильно снято, отличная музыка, блестящая игра актёров. Но само отношение к содержанию фильма, его повествованию сильно изменилось. Герои фильма (Де Ниро, Вудс и К) теперь производили впечатление откровенных отморозков, подонков.

Было разочарование после просмотра. Но в дополнительных материалах к диску ждал большой сюрприз. В допматериалах во-первых: был фильм о фильме, во-вторых: была возможность просматривать фильм с комментариями какого-то киноведа, изучавшего историю содания этого фильма, различные факты и т.д. Так вот там говорилось, что Сержио Леоне, отвечая на вопрос о сюжете фильма, обратил внимание на интересный факт. Фильм начинается с того, что Лапша накуривается у китайцев и заканчивается тем, что он обкуренный лежит у китайцев.

Таким образом, третья часть фильма начинается с момента, когда Лапша накуривается у китайцев. Он только что предал своих друзей, изнасиловал свою девушку. Он потерял по сути всё, что ему было дорого. И приходит к китайцам, чтобы накуриться и забыться. В итоге всё остальное по фильму это бред наркомана. Честно говоря, после этого я был в шоке. И прыгнул герой Вудса в конце фильма в мусоровозку или не прыгнул уже не так важно. Всё равно это всё было наркотическим бредом Лапши. Вся часть, когда они уже деды. Данные, которые приводились к фильму, убедили меня, что именно таков сюжет фильма.
Линк19
10 июля 2010, 15:02
Эх , молодой человек , пришли вы и все опошлили .... mad.gif
" Счастье в неведении " (С)
Vukvut
10 июля 2010, 15:19

Simjust написал: И прыгнул герой Вудса в конце фильма в мусоровозку или не прыгнул уже не так важно. Всё равно это всё было наркотическим бредом Лапши. Вся часть, когда они уже деды. Данные, которые приводились к фильму, убедили меня, что именно таков сюжет фильма

Ну это очень большое ИМХО того кинокритика.
Simjust
10 июля 2010, 16:07

Vukvut написал:
Ну это очень большое ИМХО того кинокритика.

Приводились слова Серджио Леоне о сюжете фильма. Он указывал на определенные события в сюжете фильма, подчёркивая их и предлагая додумать дальнейшее самим. И эти события были связаны с приёмом опиума. Зачем бы Леоне стал это делать?!

Лично мне это версия гораздо более близка. Хотя, возможно, никакого сна и не было. Ведь всё это время я легко принимал фильм без этого. Леоне ведь не ответил однозначно, он лишь намекнул, дав возможность зрителям решать самим.
kiviristy
16 июля 2010, 19:37
Потрясающий фильм. То, как рассказана история притягивало к экрану больше чем сама история. Может быть в фильме нет настоящих героев и великих чувств, зато в нем столько человеческой жизни, сколько я ещё не видела в фильме: чтение Библии в подсобке среди яблок – фото из прошлого, мимолетная красота - видишь её и сразу чувствуешь, что она уже уходит, а встреча старых Мо и Лапши в самом начале фильма, пока только намекает на то, сколько тяжести может носить человек в душе долгие годы.
По своему совершенству фильм похож на человеческий организм, где сюжет – только скелет, который был бы безжизненным без всего остального, мне показалось, что, как из клеток, фильм состоит из бесчисленного множества маленьких сцен с очень человеческим смыслом (банда, разглядывающая себя в зеркало и заглядевшийся Доминик, такая стойкая Дебора, не открывшая дверь…), а музыка фильма – это, несомненно, кровь - питающая каждую сцену, наполняющая жизнью весь организм фильма, в фильме она течет медленно, как у усталого человека, который все принял и уже никуда не спешит…
А главным посылом фильма (его сердцем) для меня было то, как Лапша в конце фильма уходит от Макса: принимая его правду – жестокую и злую, но выбирая все равно свою.
Victort54
16 июля 2010, 21:05
Фильм резко делится на две половины: до посадки Лапши и после. "Юношескую" часть обожаю, а "Взрослую" не очень. Не нравится мне во что превратились пацаны и сопереживать им не хочется. К тому же сюжет второй части ощутимо зависает.
Музыка - абсолютный шедевр.
Vlad_i_Lenka
16 июля 2010, 22:27
Меня всё время интересовал мальчик в финале фильма - сын Деборы. А именно, кто его папо. Даже одноимённую книгу Грея прочитала. И оказалось,
   Спойлер!
что мальчика никакого не было, и сенатора Бейли (или как там его зовут в фильме) тоже не было.
Elf78
17 июля 2010, 00:20

Vlad_i_Lenka написала: Меня всё время интересовал мальчик в финале фильма - сын Деборы. А именно, кто его папо.

Лапша вестимо.

Victort54 написал: Не нравится мне во что превратились пацаны и сопереживать им не хочется.

Суровая правда жизни.

Victort54 написал: Музыка - абсолютный шедевр.

Дык Морриконе! Гениальность, поставленная на поток, конвейер шедевров.
Marcia
17 июля 2010, 03:56

Vlad_i_Lenka написала: Меня всё время интересовал мальчик в финале фильма - сын Деборы. А именно, кто его папо.

Макс, конечно. В фильме всё на это указывало.
Strenger
17 июля 2010, 11:38

Elf78 написал:
Лапша вестимо.


Marcia написала:
Макс, конечно. В фильме всё на это указывало.

Вот и наша семья разделилась так же - и до сих пор не пришла к консенсусу... wink.gif

А фильм - да, мощный очень. И играют все потрясающе, и ход времени, и пласты... Но ощущения у меня как у Виктора. Нет со-ощущения. Отстраненно смотрю их-взрослых. Отдельные моменты обаяния возникают - но тут же и прихлопываются на корню. "Никого не жалко, не жалко никого". Разве что Мо.
meridian_kiev
17 июля 2010, 11:39

Marcia написала:
Макс, конечно. В фильме всё на это указывало.

Ну, в фильме на это как минимум лицо юноши указывает, да.
Цезарь82
17 июля 2010, 11:56
А Леоне не ставил себе цели показать сопереживание взрослым героям. Потому что они действительно отморозки и убийцы. И закончили свой путь именно так, как и должны были закончить.
Что-то давненько я этот фильм не пересматривал, надо будет освежить память.
Noodles
17 июля 2010, 12:15

Elf78 написал:
Лапша вестимо.

И именно поэтому он копия Макса?

meridian_kiev написала:
Ну, в фильме на это как минимум лицо юноши указывает, да.

Не только.
Слова Деберы: "Если ты выйдешь в эту дверь, Лапша, у тебя уже и воспоминаний не останется."
Elf78
17 июля 2010, 12:40

Noodles написал: И именно поэтому он копия Макса?

Noodles, тебе виднее biggrin.gif
Simjust
17 июля 2010, 12:40

Не только.
Слова Деберы: "Если ты выйдешь в эту дверь, Лапша, у тебя уже и воспоминаний не останется."

Кстати, ещё один из доводов в пользу того, что "стариковская часть" всё-таки является наркотическим бредом Лапшы - это неугасшая молодость Деборы в старости. Лапша хочет видеть её именно такой: молодой и красивой, какой любил. Меня это удивило ещё при первом просмотре, что она вовсе не постарела. Даже сейчас при использовании современной косметики и подтяжек кожи лица возраст был бы заметен.
Simjust
17 июля 2010, 13:01

kiviristy написала: А главным посылом фильма (его сердцем) для меня было то, как Лапша в конце фильма уходит от Макса: принимая его правду – жестокую и злую, но выбирая все равно свою.

Если придерживаться "наркотической" версии третьей части фильма, то Лапша представляет её как оправдание своему предательству друзей и изнасилованию Деборы.

Он сдал друзей полиции, изнасиловал Дебору, затем пришёл к китайцам и накурился. Дальнейшее - это плод его фантазии под влиянием опиума. И в этой фантазии он хороший парень, а Макс, наоборот, предатель. Дебора тоже не невинная изнасилованная девушка, а корыстная до славы и денег женщина. Она вышла замуж за друга Лапшы несмотря на то, что Макс такой же преступник как и Лапша. И получается, что предатели и негодяи это Макс и Дебора, а не Лапша. Но это только в его фантазии. Финальная сцена, где Лапша улыбается под приходом опиума показывает, что такой "мир" ему нравится больше.
Noodles
17 июля 2010, 13:10

Elf78 написал:
Noodles, тебе виднее  biggrin.gif

Хорошо поймал.
Noodles
17 июля 2010, 13:18

Simjust написал:
Если придерживаться "наркотической" версии третьей части фильма, то Лапша представляет её как оправдание своему предательству друзей и изнасилованию Деборы.

Он сдал друзей полиции, изнасиловал Дебору, затем пришёл к китайцам и накурился. Дальнейшее - это плод его фантазии под влиянием опиума.

Последовательность не та.
Хотя ... если рассматривать фильм с точки, что часть фильма опиумные фантазии Лапши, то возникает вопрос: А какую точку брать за точку разрыва? Точку, где заканчивается реальность?
Единственная привязка, которую настойчиво демонстрирует Леоне - телефонный звонок в полицию.
Для него - это именно та точка разрыва.
Для кого то другого - видимо иная.
Simjust
17 июля 2010, 13:38

Noodles написал:
Единственная привязка, которую настойчиво демонстрирует Леоне - телефонный звонок в полицию.
Для него - это именно та точка разрыва.

Похоже, что звонок в полицию точка разрыва. Он звонит и звонит за кадром. Такое впечатление, что постепенно Лапша переходит в другую реальность. А затем Лапша резко поднимается с лежанки у китайцев и звонок заканчивается. Теперь уже другая реальность, под опиумом.
Noodles
17 июля 2010, 13:42
Фильм этот смотрел наверное уже не сотню раз.
Начало было в общаге, небольшая комната - толпа народу, экран старого телевизора, ужастное качество, совершенно невнятный перевод.
Потом ещё пару раз видел у знакомых, но качество было не намного лучшим.
Потом, на каком то рынке, увидел в продаже 3х часовую кассету.
Пересмотрел её за два дня, субботу и воскресенье, раза четыре или пять.
Через некоторое время кассета ушла. Дал посмотреть, а человек умер.
Два раза смотрел по ТВ.
Оба раза был сильно разочарован переводами. Видимо очень привык к своему восприятию.
Озвучку Олега Борисова, упоминаемую в треде, вообще не встречал.
Сейчас на компе два варианта, скаченных с разных ресурсов. Различия в озвучке и переводе очень значительны.

Собственно вопрос: какая озвучка - какой перевод Вам ближе?
Если есть инфа - чей, укажите плз.
Noodles
17 июля 2010, 13:45

Simjust написал:
Похоже, что звонок в полицию точка разрыва. Он звонит и звонит за кадром. Такое впечатление, что постепенно Лапша переходит в другую реальность. А затем Лапша резко поднимается с лежанки у китайцев и звонок заканчивается. Теперь уже другая реальность, под опиумом.

Тогда ты фильм пересмотри. У тебя восприятие несколько иное.
Simjust
17 июля 2010, 14:12

Noodles написал:
Тогда ты фильм пересмотри. У тебя восприятие несколько иное.

Пересмотрел начало, всё верно. Лапша накуривается у китайцев, смотрит газету, где написано, что его трое друзей убиты. Затем у него в ушах начинает звенеть телефонный звонок, тот самый, когда он позвонил и сдал друзей. После чего их убили на облаве.

И этот "предательский" звонок перестаёт звенеть в его ушах только, когда он ещё немного поддаёт опиума. За кадром же этот звонок заканчивается звенеть, когда к китайцам приходят бандиты за ним и он резко садится на кушетке. С этого момента начинается выдуманный Лапшой мир. Выдуманный не далее по фильму (так весь фильм получится выдуманным), а по хронологии взросления Лапши.
Alex Exler
17 июля 2010, 14:37

Befany написала:
Ведь всё это время была абсолютно уверена, что эти 30 лет он сидел в тюрьме.

Это как? В фильме показывают, как он берет билет в один конец и уезжает. Потом возвращается через 30 лет по письму Макса.

Он в тюрьму на поезде, что ли, поехал?
Alex Exler
17 июля 2010, 14:37
Кстати, прочитал книгу-источник. Леоне, конечно, гений. По такой паршивой книжке поставить такое великое кино...
Noodles
17 июля 2010, 14:39

Ludmila St. написала:
В том-то и заслуга, и загадка режиссера, что он при отсутствии положительных героев (все герои, говоря канцелярским языком, не реализовали заложенный в них потенциал; ребята, далеко не глупые, деятельные, а чем себя сделали?) сумел заставить зрителей не только со-переживать им, но и сочувствовать...

Они делают то, чему научила их жизнь.
Тому, в какие условия она их поставила.
А положительные герои - есть. Просто одни более положительные чем другие.

Ludmila St. написала:

Black_Beauty написала:

Ludmila St. написала:
... Бедный Лапша, не знающий, как ему выразить любовь к Деборе, и поэтому насилующий ее...

Вот уж кого-кого, а Лапшу мне там не жалко совсем. Однако, интересная точка зрения на изнасилование. Особенно интересно услышать такое от женщины.

Почему, собственно, не пожалеть человека, запутанного Великой Американской Мечтой? С его точки зрения, он все сделал красиво и правильно (ночь-музыка-ресторан-цветочки), не понимая, что вся эта красивая правильность банальна до пошлости... А тут еще ему Дебора сообщает о своем отъезде в Голливуд. Ну он и отреагировал, как ему подсказали его не развитый ум и бессилие от невозможности удержать любимую девушку.

Удивительная точка зрения.
Нет у Лапши никакой мечты.
Нету.
Он живет свою жизнь не особо задумываясь о будующем.
Он живет этим свободным воздухом улиц, делает то, что умеет.
И совсем не банально и пошло выглядит сцена в ресторане. Он как может пытается найти точки взаимопонимания с Деберой.
И реакция его - не на слова о её отъезде. Это реакция на поцелуй.
Noodles
17 июля 2010, 14:47

JuliZharkova написала:
Эту сцену я восприняла немного по-другому: Лапша просто "спустил Дэбору с небес на землю" что-ли, дабы не забывала кто она и откуда. Что как была она девочкой из забегаловки  в бедном районе, так ею и останется, по крайней мере для Лапши.

Ещё один прекрасный взгляд.
Т.е. он думает над этим?!

JuliZharkova написала:
Согласна, Толстяк даже после жестокого избиения Лапшу не сдал.

Не сдал?
А разве не Мо говорит, где искать Лапшу?
Noodles
17 июля 2010, 14:50

Ludmila St. написала: ... Он же ее боготворил (вспомни, как он подглядывал за ее репетициями) ...

Удивительное восприятие некотоых моментов.
Noodles
17 июля 2010, 14:59

Ludmila St. написала: В фильме есть еще одна потрясающая сцена. Идет свежеиспеченная банда после удачного дельца, все в новеньких модных костюмах, сияют, самый младший (вот ведь не помню, как его звали!) - впереди, пританцовывает, мальчишка совершенно по-детски радуется обновке, и вдруг - выстрелы, пацана убивают... Мальчишка, умирая, говорит: "Лапша, я подскользнулся", извиняясь за испорченный костюмчик. Просто мороз по коже...

Доминик.
И что то мне внутри говорит, что испорченный костюмчик там совершенно ни при чем.
Noodles
17 июля 2010, 15:04

Цыпленок написал: И, снова, выскажу крамольную мысль. Не отношу себя к поклонникам этого фильма. Главная претензия, больно нудный и затянутый. Историю, которую можно было рассказать за 2 часа, Леоне растянул на 4. Слишком уж он заигрался с многозначительными паузами.
Хотя актеры - великолепны. Особенно - Вудс. Отдельные сцены - классика! В целом - нудно и затянуто.
Прошу меня извинить.

Каждый раз пересматривая фильм я думаю про то, что Леоне снял и не показал.
Я с удовольствием стерпел бы и две серии по 2.5-3 часа. smile4.gif
Noodles
17 июля 2010, 15:05

Alex Exler написал: Кстати, прочитал книгу-источник. Леоне, конечно, гений. По такой паршивой книжке поставить такое великое кино...

Alex, мне кажется что из книги была взята лишь канва, идея.
Там вообще всё другое. /для интересующихся - тыц/
Noodles
17 июля 2010, 15:26
Тут некоторые интересные ссылки: 1, 2, 3.
Цезарь82
17 июля 2010, 15:26

Alex Exler написал: Кстати, прочитал книгу-источник. Леоне, конечно, гений. По такой паршивой книжке поставить такое великое кино...

Неудивительно, ее же бывший гангстер писал. smile.gif
Я эту книгу начал читать, но "ниасилил". Довольно топорно написано. А Леоне действительно гений.
Ludmila St.
17 июля 2010, 16:24

Noodles : Они делают то, чему научила их жизнь.
Тому, в какие условия она их поставила.

Только почему-то Дебора, живя в таких же условиях, стала актрисой, а не проституткой или воровкой.

Noodles : Ещё один прекрасный взгляд.
Т.е. он думает над этим?!

Да, думает. Лапша был далеко не дурак. JuliZharkova права: "...дабы не забывала кто она и откуда. Что как была
она девочкой из забегаловки в бедном районе, так ею и останется, по крайней мере для Лапши".

Noodles : Удивительное восприятие некоторых моментов.

Предложи свое видение.

Noodles : И что-то мне внутри говорит, что испорченный костюмчик там совершенно не при чем.

Пусть это что-то скажет свое мнение вслух.
Alex Exler
17 июля 2010, 16:38

Noodles написал:
Alex, мне кажется что из книги была взята лишь канва, идея.
Там вообще всё другое. /для интересующихся - тыц/

Из книги взято очень многое. Только преподнесено в совершенно ином ключе.
Noodles
17 июля 2010, 16:42

Ludmila St. написала:
Только почему-то Дебора, живя в таких же условиях, стала актрисой, а не проституткой или воровкой.

В таких же?
В том же районе - да.
Но она живет в относительно обеспеченной семье.

Ludmila St. написала:
Да, думает. Лапша был далеко не дурак. JuliZharkova права: "...дабы не забывала кто она и откуда. Что как была она девочкой из забегаловки  в бедном районе, так ею и останется, по крайней мере для Лапши".


Ludmila St. написала:
Пусть это что-то скажет свое мнение вслух.

Тебе нравится так думать - не моя задача тебя переубеждать.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»