Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Однажды в Америке
Частный клуб Алекса Экслера > Киноархив
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Danet
14 апреля 2011, 13:45
Мне очень понравилось следующее высказывание об этом фильме прочитанноге на другом (на важно на каком, тем более там IP автора указан) сайте.

Любой настоящий художник мечтает о том, чтобы его вымысел стал правдой в глазах зрителя. Некоторые не особенно "талантливые" зрители пытаются найти в фильмах идею, потому что больше ничему их не научили. Но искусство - это атмосфера. В кино зритель смотрит на мир глазами художника, он должен учиться у мастера чувствовать и слышать, а не прислушиваться к своему, зачастую необдуманному мнению. И только после выхода из кинотеатра зрителю позволяется стряхнуть с себя бремя чужих чувств и прислушаться к своим. Я никогда не был американцем, тем более гангстером, но Леоне заставил меня быть там, однажды, в Америке. Я видел это. Я смотрел его глазами, и я чувствовал. Необходимо помнить, что это все же больше итальянское кино о еврейской мафии в Америке ибо там очень много "цитат" из итальянских фильмов.(как много общего у евреев и итальянцев )) Мне хочется сказать спасибо Леоне за то, что он создал этот мир, и приковал к нему мой взгляд.
Автор: Don Chibo
[01.04.2008, IP 92.36.87.51]

Так же выступление Натальи Федоровны

Мне кажется эта тема какой-то надуманной.
Все что касается заключительной сцены, считаю ее абсолютно прекрасной, совершенно не важно, что там случается с Максом. Главное, что Лапша идет свободный, а мимо проезжаем молодежь... Как-то перекликается с финалом Ночей Кабирии...

ее же

А я подумала, что в общем-то это фильм- вопрос:" Чья жизнь удалась: мафиози-романтика или мафиози-прагматика?"

И на мой взгляд мнения этих двух и подобные других участников больше раскрывают фильм, чем обсуждения кто конкретно из героев и почему что-то сказал и что-то сделал, хотя ничуть не считаю подобные обсуждения неправомерными.
Danet
14 апреля 2011, 14:22
Это фильм совсем не о социальных проблемах общества и не о том как и почему мальчишки встали на преступный путь, (не такое уж преступление на взгляд обывателя торговля спиртными напитками во времена сухого закона, а Дэвид навсегда хотел бы остаться только бутлегером) , фильм заставляет нас смотреть на «эту прекрасную жизнь» глазами мальчишек-подростков. Для тех кому не нравится фильм потому, что его трудно проглотить на одном дыхании, хотелось бы напомнить, что на одном дыхании лихо пить водку, но кроме нее есть еще другие напитки: хороший коньяк, мартини, мускат белый красного камня (хотя есть крымские вина с менее завораживающими названиями, которые ничуть не хуже), а эти напитки принято смаковать. Вот и фильмом в его первой части можно наслаждаться как прекрасным напитком, даже в его страшноватых кадрах, или дышать им как богатым озоном воздухом. Некоторые места, как уже было сказано многими в этом обсуждении, чистейшей прелести чистейший образец. Все это к тому же когда сладкая, когда горькая, когда страшная правда жизни. В конце концов достоинство-то художественного произведения в том, насколько достоверно оно смогло схватить какие-то черты реальной жизни, (которые как у Кубрика могут быть выражены и в саркастической или фантастической форме), а не в том, чтобы изображенная в фильме жизнь соответствовала нашим представлениям о морали.
Несколько трудно мне было смотреть третий временной отрезок, особенно разговор Башки и Макса, на мой взгляд, полон ложного пафоса (раз уж за то же самое в Утомленных 2, хором ругают Никиту Михалкова), слишком уж явная мораль читается из этого разговора.
Вторая часть , возможно, это противопоставления « настоящей» жизни времени их молодости и фальшивым ценностям взрослой жизни Деборы и Макса. Потому и Дебора выглядит лживой нафабренной куклой и таким уродливо состарившимся - Макс. Неважно, что это будущее «пригрезилось» Дэвиду в наркотических парах, как бы там ни было – это возможный вариант развития событий, от которого, как правильно было сказано, он уходит свободным – ему нет места в этом сером мире.
Наталия Фёдоровна
14 апреля 2011, 17:22

Danet написала: Мне очень понравилось следующее высказывание об этом фильме  прочитанноге на другом (на важно на каком, тем более там IP автора указан) сайте.

Так же  выступление Натальи Федоровны

ее же

И на мой взгляд мнения этих двух и подобные других участников больше раскрывают фильм, чем обсуждения кто конкретно из героев и  почему что-то сказал и что-то сделал, хотя ничуть не считаю подобные обсуждения неправомерными.

Спасибо! smile4.gif beer.gif
Danet
14 апреля 2011, 19:33

Наталия Фёдоровна написала:
Спасибо! smile4.gif  beer.gif

Всегда приятно найти людей, которые какие-то художественные явления понимают так же как ты, ага! wink.gif
В этом фильме важнее как мне кажется « как», а не «что».
Или по другому, именно этим «как» фильм отличается от других, в которых м.б. описаны подобные события. В том числе тонким психологизмом , т.е. донесением до зрителя разнообразной палитры эмоций героев и созданием высокохудожественного фона окружающей обстановки.
Что касается игры актеров, то в одной по крайней мере сцене, как мне кажется, Джеймс Вудс и Тьюзди Уэлд действительно переиграли Де Ниро. Это сцена возвращения Дэвида к друзьям после глубокого запоя. В этой сцене в актерской игре Де Ниро видны швы, лица же Макса и Кэрол необычайно выразительны и одухотворены.
Marcia
17 апреля 2011, 04:56

Danet написала:
Непонятно только почему она так не хотела встречи "Башки" с этим мальчиком, именно по этому ведь поводу была ее фраза - не выходи в ту дверь, утратишь воспоминания.

Увидев Бейли-младшего, Лапша сразу понял, кто его отец, и раскрыл "интригу" - что Макс жив. Этого Дебора и пыталась избежать.
Danet
18 апреля 2011, 00:57

Marcia написала:
Увидев Бейли-младшего, Лапша сразу понял, кто его отец, и раскрыл "интригу" - что Макс жив. Этого Дебора и пыталась избежать.

Я твою версию прочла на 7й странице, но на мой взгляд она слишком безобидна. Слишком уж Дебора волновалась рассказывая, так что было видно, что происшедшее касается лично ее. И на мой взгляд Дебора живет именно с Максом и сын их общий. А рассказ о какой-то женщине лжив отчасти. Тогда все складывается. Забрали деньги, предали, изменились.
В Википедии та же версия о "семейных отношениях" Макса и Деборы и их общем сыне. Вообще-то сын это всегда хорошо. А здесь он опознанный сразу и отходит на второй план.
Severina
18 апреля 2011, 01:15

Danet написала:
Я твою версию прочла на 7й странице, но на мой взгляд она слишком безобидна.

Безобидна? То есть узнать, что твой лучший друг, которого ты 30 лет считал убитым по твоей вине жив и не дал о себе знать - безобидно?
Ну что ж, я безобидность понимаю явно иначе.

Danet написала: И на мой взгляд Дебора живет именно с Максом и сын их общий. А рассказ о какой-то женщине лжив отчасти. Тогда все складывается. Забрали деньги, предали, изменились.

Зачем ей лгать?
Вот если бы она сказала, что сын ее, то тогда были бы понятны ее опасения - сын то копия Макс. А так паззл не складывается.
Опять таки, смысла в такой лжи нет. И сын Макса по имени ее зовет.
Severina
18 апреля 2011, 01:21
Кстати, сегодня у Джеймса Вудса ака Максимилиана Берковича День Рождения! Ему исполнилось 64! alco.gif
Самая яркая, имхо, роль в фильме, да и просто Вудс замечательный актер. ura.gif
Цезарь82
18 апреля 2011, 07:49

Severina написала: Кстати, сегодня у Джеймса Вудса ака Максимилиана Берковича День Рождения! Ему исполнилось 64! alco.gif
Самая яркая, имхо, роль в фильме, да и просто Вудс замечательный актер. ura.gif

Присоединяюсь, отличный актер.
Air.
18 апреля 2011, 12:21

T-72 написал: ... банальная история  о пяти прохвостах, возомнивших себя хозяевами жизни... Таков и финал...

Пятого не напомнишь?
Severina
18 апреля 2011, 15:48

Air. написал:  Пятого не напомнишь?

Толстяк Мо, очевидно. tongue.gif 3d.gif
Martin
18 апреля 2011, 19:24

Severina написала: Кстати, сегодня у Джеймса Вудса ака Максимилиана Берковича День Рождения! Ему исполнилось 64!  alco.gif
Самая яркая, имхо, роль в фильме, да и просто Вудс замечательный актер.  ura.gif

Присоединяюсь, что-то редко его видно.
Severina
18 апреля 2011, 20:07

Martin написал: Присоединяюсь, что-то редко его видно.

Да уж. Очень жаль. Ведь действительно шикарный актер. И странно, что не приглашают на озвучку мультиков - его Аид в "Геркулесе" был гениален, одна из лучших озвучек, которые я слышала. А поди ж ты. Ни туда, ни сюда.
Тарантино на него нет, вот бы кто карьеру то реанимировал. И приглашал ведь в свой фильм. Если бы не гребанный агент Вудса... redface.gif
MiltonReal
18 апреля 2011, 20:42
На днях пересмотрел этот фильм, а можно сказать, что и посмотрел в первый раз. С одной стороны, со всеми претензиями к сюжету, которые здесь высказывались, - согласен. Частично ляпы, наверно, объясняются тем, что фильм пришлось резать по живому и сокращать его в два раза, частично - тем, что так просто красивее. Конечно, не очень правдоподобно, что сенатор и пароход Бейли не попался на глаза Нудлсу раньше, но я рассматриваю это как вполне допустимую киноусловность (версия с опиумными галлюцинациями мне не нравится). В общем, фильм не из самых любимых, сцены изнасилований можно было бы и порезать, не все эпизоды одинаково хороши, но определённое место в истории кино он, конечно, занял. И не буду оригинальным, но больше всего понравился пританцовывающий мальчик на фоне моста.
Marcia
19 апреля 2011, 18:33

MiltonReal написал: сцены изнасилований можно было бы и порезать

А мне эта сцена тем и понравилась, что показана МЕРЗКО, а то большинство подобных сцен в фильмах снимают так, будто для режиссёров это всего лишь ещё один способ оголить красотку и привлечь к экранам мужскую аудиторию smile.gif
Costy
19 апреля 2011, 21:25

Danet написала: Форест Гамп сложней по философии, помнится он взял очень много Оскаров и побил какой-то тоже очень хороший фильм, вышедший в тот год

Pulp Fiction Тарантино

А что там за сложная философия?
Danet
20 апреля 2011, 00:45

Costy написал:
А что там за сложная философия?

А кролика из шляпы вынуть не надо? smile.gif
За "Pulp Fiction Тарантино" спасибо.
По крайней мере вопрос о смысле жизни (бытие и сознание smile.gif )за всем фильмом стоит.
А вот цитаты:

- Ты же нашел Бога, Гамп?
- Я не знал, что его нужно искать, сэр.

...

- Странно, почему-то люди видели в моем беге смысл.


Так. Тогда, а в чем смысл вообще есть? Какой смысл в войне во Въетнаме? И т.д.

В "Однажды" вопросы задаваемые фильмом или вопросы на которые он пытается ответить более частные, в вульгарном выражении примерно такие: что важнее дружба или карьера, любовь или карьера, простая жизнь "честного контрабандиста" или погоня за успехом и т.д. И достоинства "Однажды"не в том какие вопросы он ставит, а в том КАКИМИ художественными средствами на них отвечает.
freshy
20 апреля 2011, 23:06

Costy написал:
Pulp Fiction Тарантино


И "Побег из Шоушенка". Три отличных фильма в тот год выпустили.
MiltonReal
21 апреля 2011, 12:42

Marcia написала:
А мне эта сцена тем и понравилась, что показана МЕРЗКО, а то большинство подобных сцен в фильмах снимают так, будто для режиссёров это всего лишь ещё один способ оголить красотку и привлечь к экранам мужскую аудиторию smile.gif

Насчёт сцены с изнасилованием Деборы ещё могу согласиться, но сюжетная линия с дамочкой-мазохисткой мне не понравилась совершенно. Да-да, знаю, что нужно было показать, с какими женщинами привык иметь дело Нудлс, но по-моему хватило бы и той проститутки, с которой он имел дело в юности.
Marcia
26 апреля 2011, 18:35
После гибели друзей Лапша вёл себя так, будто деньги теперь принадлежат ему одному. Во всяком случае, мне так показалось. В связи с этим вопрос: как вы думаете, если бы деньги оказались там, где должны были лежать, он бы отправил половину Мо - единственному выжившему кроме него, или так бы себе всё и забрал?
Marcia
26 апреля 2011, 18:38

Severina написала:
Толстяк Мо, очевидно.  tongue.gif  3d.gif

Да, пятым был Мо. Так же у них был и шестой, которого убил Багси.
Severina
18 апреля 2012, 14:34
Сегодня исполняется 65 лет блистательному Джеймсу Вудсу ака Макси Берковичу. smile4.gif

user posted image

Отличный повод пересмотреть этот шедевр. smile4.gif
Marcia
18 апреля 2012, 20:53
Да, Вудсу повезло с ролями меньше, чем Де Ниро. Видела его в других фильмах, но по известности они к сабжу и близко не стоят.
Severina
18 апреля 2012, 20:57

Marcia написала: Да, Вудсу повезло с ролями меньше, чем Де Ниро. Видела его в других фильмах, но по известности они к сабжу и близко не стоят.

Да. Я его искренне считаю одним из самых недооцененных актеров. Но он во многом сам виноват. То характер непростой проявит, то в скандал ввяжется, то его агент сценарий "Бешенных псов" выкинет даже не показав. redface.gif
Marcia
18 апреля 2012, 21:01
О, а на какую роль Вудса приглашали в "Бешеные псы"?
Severina
18 апреля 2012, 21:17

Marcia написала: О, а на какую роль Вудса приглашали в "Бешеные псы"?

На ту, что в итоге исполнил Тим Рот емнип.
Marcia
19 апреля 2012, 00:08
Ну надо же. Там ведь молодой парень должен быть, такой "Шарапов", внедрённый в "Чёрную кошку", а Вудсу уже тогда было за 40.
Cas
30 октября 2012, 16:27
Здравствуйте.
После прочтения откровенно слабого источника Гарри Грея и еще одного вдумчивого и обстоятельного просмотра этого фильма захотелось бы еще разок поднять эту тему.
И обсудить вот такой вопрос:

Вариант развития событий не "опиумный" (что все, что после курильни, Лапше пригрезилось - этот вариант абсолютно ясен), а "реалистический".

У меня "реалистический" вариант никак не сходится в голове.

Мотив Макса? Допустим, он решил кинуть своих друзей на все общие деньги, себя обозначить мертвым и скрыться от всех, в том числе и от Синдиката.
Для этого он внедрил в голову Кэрол и Лапши идею о том, что их надо "сдать". И заранее контролировал процесс, знал о звонке Лапши, приготовил похожее по своим параметрам (рост, сложение) тело, чтобы подсунуть вместо себя в обгорелом виде.
Тогда зачем он оглушил Лапшу и не взял его с собой, тогда можно было взять (а Лапша хотел с ними ехать), всех троих ликвидировать, и не оставить свидетелей.

Давайте обсудим?
Marcia
30 октября 2012, 17:47
Не факт, что Макс всё это спланировал заранее (это Кэрол так считала, но она при этом думала, что Макс умер, то есть, что он спланировал своё убийство). Вполне возможно, что он просто воспользовался подходящими обстоятельствами - увидел, что его друзья мертвы, понял, что их всех сдал Лапша (кстати, интересно получилось - ради того, чтобы Макс не устроил ограбление банка, в котором наверняка погибнет, Лапше не жалко было подставить двух других), и решил ему отомстить, а заодно и обогатиться.
Cas
30 октября 2012, 18:13

Marcia написала: Не факт, что Макс всё это спланировал заранее (это Кэрол так считала, но она при этом думала, что Макс умер, то есть, что он спланировал своё убийство). Вполне возможно, что он просто воспользовался подходящими обстоятельствами - увидел, что его друзья мертвы, понял, что их всех сдал Лапша (кстати, интересно получилось - ради того, чтобы Макс не устроил ограбление банка, в котором наверняка погибнет, Лапше не жалко было подставить двух других), и решил ему отомстить, а заодно и обогатиться.

Если он не спланировал заранее, то откуда взялся третий труп? Похожий на Макса?
Cas
30 октября 2012, 18:16

Marcia написала: чтобы Макс не устроил ограбление банка, в котором наверняка погибнет, Лапше не жалко было подставить двух других),

confused.gif Он всех "спасал". На дело они бы все вместе пошли бы.
Noodles
30 октября 2012, 18:39

Marcia написала: После гибели друзей Лапша вёл себя так, будто деньги теперь принадлежат ему одному. Во всяком случае, мне так показалось. В связи с этим вопрос: как вы думаете, если бы деньги оказались там, где должны были лежать, он бы отправил половину Мо - единственному выжившему кроме него, или так бы себе всё и забрал?

Мо не был членом банды.
Он был кем то вроде наёмного работника.
Noodles
30 октября 2012, 18:41

Cas написал:
Если он не спланировал заранее, то откуда взялся третий труп? Похожий на Макса?

Возможно, что на дело взяли ещё одного, вместо Лапши.
Cas
30 октября 2012, 19:38

Noodles написал:
Мо не был членом банды.
Он был кем то вроде наёмного работника.

Кстати удивительно, что никто не обсуждает тут момент, когда Лапша сидит на диване и пьет кофе, а у него за спиной стоит Мо с ножницами в руках, на уровне открытой шеи Лапши, и такое ощущение складывается, что он борется с собой, ударить Лапшу или нет (это сразу после изнасилования его родной сестры Деборы, о чем он наверняка знает).

Просто мне показался этот момент очень сильным.
Noodles
30 октября 2012, 20:30

Cas написал:
Кстати удивительно, что никто не обсуждает тут момент, когда Лапша сидит на диване и пьет кофе, а у него за спиной стоит Мо с ножницами в руках, на уровне открытой шеи Лапши, и такое ощущение складывается, что он борется с собой, ударить Лапшу или нет (это сразу после изнасилования его родной сестры Деборы, о чем он наверняка знает).

Совсем не уверен, что Мо об этом может знать.
Severina
30 октября 2012, 20:36

Noodles написал:
Совсем не уверен, что Мо об этом может знать.

Знает или нет, но сапсенса в этой сцене нагнали прилично. smile.gif
Noodles
30 октября 2012, 20:43

Severina написала:
Знает или нет, но сапсенса в этой сцене нагнали прилично. smile.gif

Да ну...
Лапша приходит не на следущее утро, а через некоторое время. Его ищут. И нашли в курильне опиума. И сколько он там пробыл = неизвестно.
Поэтому молчаливо вспринимают его приход просто потому, что он как бы откалывается от них. Они это обсуждали скорее всего ранее, без него.
Cas
30 октября 2012, 20:56

Noodles написал:
Да ну...
Лапша приходит не на следущее утро, а через некоторое время. Его ищут. И нашли в курильне опиума. И сколько он там пробыл = неизвестно.
Поэтому молчаливо вспринимают его приход просто потому, что он как бы откалывается от них. Они это обсуждали скорее всего ранее, без него.

Да конечно Мо уже знает о случае с сестрой. И может в глубине души хочет ударить сзади в открытую шею, просто никогда не ударит, он не такой.

И видно что Макс понимает ситуацию и посмеивается (ухмыляется).
Noodles
30 октября 2012, 21:01

Cas написал:
Да конечно Мо уже знает о случае с сестрой. И может в глубине души хочет ударить сзади в открытую шею, просто никогда не ударит, он не такой.

И видно что Макс понимает ситуацию и посмеивается (ухмыляется).

Доказывать что то не собираюсь, понимание эпизода разное - спорить бессмысленно, привязок к фильму нет.
Пойду лучше пересмотрю фильм. smile.gif
Severina
30 октября 2012, 21:04

Noodles написал: Да ну...
Лапша приходит не на следущее утро, а через некоторое время. Его ищут. И нашли в курильне опиума. И сколько он там пробыл = неизвестно.
Поэтому молчаливо вспринимают его приход просто потому, что он как бы откалывается от них. Они это обсуждали скорее всего ранее, без него.

Вот уж не думаю.
Мое мнение - сапсенс сцены однозначно завязан на изнасиловании Деборы. По крайней мере, думы зрителя направляются именно на это. И не зря нам сцену показали сразу после отъезда Деборы. И Мо с ножницами и их переглядками с Лапшой и Максом там тоже не зря вставили.
Cas
30 октября 2012, 21:04

Noodles написал:
Пойду лучше пересмотрю фильм. smile.gif

Пересмотрите, потом приходите, обсудим все таки версию "реальность".

А то пока версия "опиумные грезы" побеждает с разгромным счетом (у меня в голове wink.gif ).
Noodles
30 октября 2012, 21:11

Cas написал:
Пересмотрите, потом приходите, обсудим все таки версию "реальность".

У меня фильм в 9ти переводах \в самом первом Noodles переводят как Бульон\ и различной продолжительности.
Я смотрел его более ста раз.
Может быть что то и изменится, но после третьей сотни.
Cas
30 октября 2012, 21:17
Ну вот хотелось бы обсудить более подробно версию "реальность".
Мотивы героев, правдоподобность, складность сюжета. Вообще возможна ли такая трактовка (реальность)?

С версией "опиумные грезы" более менее все понятно и логично. Можно только обсудить, а какой момент пошло разделение с линии "реальность" на линию "грезы" - с курильни или с телефонного звонка? (зачем в начале фильма акцентировали наше внимание на звонке)
Ученик
31 октября 2012, 13:36

Noodles написал: Я смотрел его более ста раз.

Когда я перечитываю какую-либо любимую книгу или пересматриваю фильм, порой задумываюсь: правильно ли я поступаю, потратив свое время не на знакомство с новым, а на повторение старого?

Cas написал: зачем в начале фильма акцентировали наше внимание на звонке

Для меня как зрителя долгий и упорный звонок в китайской курильне - это мост (связь) между опиумным воображаемым и происходящим на экране. Возможно, он - точка отсчета, начиная с которой действительность была продолжена опиумными фантазиями пополам с воспоминаниями Нудлса.
Cas
31 октября 2012, 15:30

Ученик написал:
Когда я перечитываю какую-либо любимую книгу или пересматриваю фильм, порой задумываюсь: правильно ли я поступаю, потратив свое время не на знакомство с новым, а на повторение старого?

Ну если очень хорошая интересная книга, то хочется читать быстрее и быстрее, и при этом часть очень важных моментов могут пройти мимо.

У меня так было с книгами "Идиот" Достоевского и "Мастер и Маргарита" Булгакова. Только с 3-4 прочтения открылись некоторые очень важные моменты, полутона, понял какие-то скрытые намеки...
Cas
31 октября 2012, 15:35

Ученик написал:
Для меня как зрителя долгий и упорный звонок в китайской курильне - это мост (связь) между опиумным воображаемым и происходящим на экране. Возможно, он - точка отсчета, начиная с которой действительность была продолжена опиумными фантазиями пополам с воспоминаниями Нудлса.

Если взять этот момент за раздвоение линий реальности, то тогда не было момента, когда Макс Лапшу оглушил (это уже пригрезилось). Тогда интересно, почему Лапша не попал на "последнее" дело вместе с остальными.

Надо обсудить wink.gif
Ученик
31 октября 2012, 17:42

Cas написал: Тогда зачем он оглушил Лапшу и не взял его с собой...

Друг все таки. Ах, да. Он еще и "мой дядя".

Cas написал: Если взять этот момент за раздвоение линий реальности, то тогда не было момента, когда Макс Лапшу оглушил

Чтобы не было категорического "тогда", я и написал, что " действительность была продолжена опиумными фантазиями пополам с воспоминаниями Нудлса".
Cas
31 октября 2012, 18:29

Ученик написал:
Друг все таки. Ах, да. Он еще и "мой дядя".

Во, как раз разговор в интересное мне русло переходит. wink.gif

Т.е. если рассмотреть версию "реальность №1":

0. Макс действительно хотел ограбить ФР банк.
1. Макс все-таки не знает о том, что Лапша их заложил.
2. На полном серьезе в сердцах его вырубает в ссоре.
3. Берет с собой вместо него другого парня.
4. Попадают в переделку, 2-х друзей и третьего парня убивают, третий еще обгорает, Макс выживает.
5. Видя такие расклады решает исчезнуть.
6. Понимает, что их заложил Лапша, со злости решает забрать все деньги, а Лапшу бросить на расправу головорезам из Синдиката.

Как то немного кривовато выходит все таки.
Cas
31 октября 2012, 18:31
Версия "реальность №2":

0. Макс ФР банк грабить и не собирался.
1. Макс заранее знает о том, что Лапша их заложил (сам вложив ему и Кэрол в голову эту идею).
2. Заранее решил украсть все деньги, избавиться от друзей, представится мертвым.
3. Заранее приготовил мертвое тело похожего на него человека.
4. Вырубает Лапшу и бросает его, с расчетом на то, что его убъют потом как крысу головорезы из Синдиката.
5. Ведет на гибель своих 2-х друзей, убеждается что они погибли, подбрасывает мертвое обгоревшее тело своего двойника, сам скрывается.
6. Забирает все деньги и исчезает.

Тоже как то кривенько.

Ваши мнения?
Ученик
1 ноября 2012, 13:15
А если рассмотреть версию "реальность №3"?

0. Макс действительно хотел ограбить ФР банк.
1. Макс все-таки не знает о том, что Лапша их заложил.
2. На полном серьезе в сердцах его вырубает в ссоре.
3. Берет с собой вместо него другого парня.
4. Попадают в переделку... "в общем, все умерли"
5. Лапша, который собирался разделить с друзьями их судьбу, при таких "рамсах" получается стукачом, виновным в их гибели.
6. С отчаяния (как и после неудачи с Деборой), он отправляется в китайскую курильню, в которой в опиумном забытьи как бы "реабилитирует" себя. В его воображении Макс, как это уже было в их совместном детстве, симулирует свою погибель. Более того, у Макса все хорошо: он забирает общаковые деньги (а подозрение в этом падает на Нудлса), Макс находит Дебору и заботится о ней, дав ей возможность иметь семью. Макс добивается своих амбициозных целей... Но в опиумном воображении Нудлса есть справедливость. Чувствуя свой конец, Макс разыскивает Нудлса и хочет ему хоть как-то компенсировать последствия своего обмана. Макс возвращает деньги и дает Нудлсу возможность сладкой мести. В ход идут даже часы из детства... Но ничего не помогает. Нудлс исполнен чувством собственной правоты, а так и непрощенного бывшего друга Макса Судьба смешала с мусором и отправила в небытие. Ву а ля.
7. Нудлс возвращается в китайскую курильню (она за столько лет ничуть не изменилась) и, пыхнув несколько раз, оказывается в том облике и в том времени, с которого начались реабилитационные для его совести опиумные грезы. Он выглядит счастливым. Круг замкнулся.

Тоже как-то кривенько? smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»