Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: БДСМ и возраст
Частный клуб Алекса Экслера > Нежные прикосновения
Страницы: 1, 2, 3, 4
Sakurasan
14 июня 2007, 22:01

Нега написала:
А вы попробуйте дать объявление., что ищете Верхнего.
Так сразу и увидите столько!!! "Верхних" от 23 и ниже... smile4.gif

Придется открыть свой коллекционный архив" Посланников вечности. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Московская Барыня
14 июня 2007, 23:08

Tamila написала:
Да все побольше будет 3d.gif

А ванильных мужчин вообще больше biggrin.gif
ларси
18 июня 2007, 09:13
Ванильных очень много и возвраст маленький. Мне трудно было найти себе Хозяина,да так чтоб возраст от 40 лет.Во сновном малолетки пишут у которых опыта толком нет.
Sakurasan
18 июня 2007, 18:07

ларси написала: Ванильных очень много и возвраст маленький. Мне трудно было найти себе Хозяина,да так чтоб возраст от 40 лет.Во сновном малолетки пишут у которых опыта толком нет.

"Малолеток" много везде, и в ванили и в Теме.
Айлин
20 июня 2007, 11:45
Очень сугубое ИМХО.
Если тред о реальном (психологическом или социальном) возрасте, то полностью согласна. Если же речь идет чисто о цифрах в паспорте, то нет. Потому что и в 20-25 паспортных лет человек может быть зрелым и ответственным, и в 60 - всё мальчиком прыгать. В ванили примеров несовпадения паспортного и реального возраста полно, думаю, что и в Теме так же.
Одетта
20 июня 2007, 14:14

Айлин написала: Очень сугубое ИМХО.
Если тред о реальном (психологическом или социальном) возрасте, то полностью согласна. Если же речь идет чисто о цифрах в паспорте, то нет. Потому что и в 20-25 паспортных лет человек может быть зрелым и ответственным, и в 60 - всё мальчиком прыгать. В ванили примеров несовпадения паспортного и реального возраста полно, думаю, что и в Теме так же.