Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Проблемы свитчизма в средней полосе
Частный клуб Алекса Экслера > Нежные прикосновения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
other
9 мая 2007, 15:27

Miss Grey написала:Взять, например, вождение автомобиля. Если я сижу за рулем, то я - водитель, а тот, кто сидит рядом со мной, хочет он того или нет, в данный момент пассажир. Но если мы поменяемся местами, этот кто-то станет водителем, а я пассажиром. У нас у обоих есть потенциал был и водителем, и пассажиром, но становимся мы ими в зависимости от того, какую функцию (ну или роль  smile4.gif ) мы исполняем. Это игра или это настоящее?

C твоего позволения выскажу мысль-продолжение для упрощения понимания перемены ролей: инициатором движения может быть и водитель и пассажир - зависит от того как вначале они определили. Другие люди говорят "я пассажир и везите меня куда хотите", третьи "я водитель и буду возить только куда сам хочу" ... в итоге все люди найдут себе в попутчики тех для кого сами окажутся приемлемы.
ps.gif А бдсм за деньги это как такси - вроде рулит, но едет куда требуется smile.gif
mike_Ruth
9 мая 2007, 15:32

Miss Grey написала:
Я сразу в обморок падать не буду, я, на всякий случай, сначала спрошу, что вы имеете в виду под поправками на способности?  smile4.gif

Miss Grey, не нужно, конечно, падать в обморок. Это как-то не БРД, если поймать некому. smile.gif

Если кратко, то говоря о поправках, я имел в виду, что и Доминант и сабмиссив могут (должны) быть полноценными, взрослыми, развитыми, сильными и счастливыми личностями, но при этом неравноправными в области принятия решений.

Если же говорить о свитчах, то и им им ничего не мешает добиться всего желаемого и необходимого, именно поэтому нельзя говорить о том, что кто-то один лучше, чем кто-то другой.

имхо, плодотворное неравноправие выглядит так.
Zenj
9 мая 2007, 15:35

Miss Grey написала: