Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: "Чёрный Понедельник"
Частный клуб Алекса Экслера > Нежные прикосновения > Встречи в реале
Север
4 мая 2007, 20:12
Ждём!
Скорпиончик
10 мая 2007, 15:04
Здравствуйте. Я новичок. Еще никогда с Темой не сталкивался. Хочу познакомиться с людьми. Посмотреть на экшены. Может быть, и поучаствовать в них.
Север
12 мая 2007, 17:03

Скорпиончик написал: Здравствуйте. Я новичок. Еще никогда с Темой не сталкивался. Хочу познакомиться с людьми. Посмотреть на экшены. Может быть, и поучаствовать в них.

Приходите! smile.gif
К новичкам отношение традиционно благожелательное.
Познакомлю со старичками.
Аморальна_Я
15 мая 2007, 17:16
Скажите, а что - на самом деле были только те, кто оставил решетки, или часть народа "молча" приходит?
Викулька
15 мая 2007, 17:33
Да, часть народа приходит молча, в основном - это "старички" smile.gif
Кстати, не факт, что все записавшиеся приезжают wink.gif
Аморальна_Я
16 мая 2007, 16:41

Vikulka написала: Да, часть народа приходит молча, в основном - это "старички" smile.gif
Кстати, не факт, что все записавшиеся приезжают wink.gif

А как тогда определять, кто будет? confused.gif
Хотелось бы понимать, на что можно надеяться и в плане пообщаться, и в плане попороться coquet.gif
Викулька
16 мая 2007, 16:43

Аморальна_Я написала: А как тогда определять, кто будет?

А никак... или заранее с кем-то договариваться, или приходить со своим пОрщиком smile.gif
Аморальна_Я
16 мая 2007, 16:48
Чтобы приходить со своим пОрщиком, нужно этого порщика для начала иметь. (довольно двусмысленно прозвучало, но думаю, понятно).
Но, в общем, поняла - остается рассчитывать на свою везучесть smile.gif
Викулька
16 мая 2007, 16:52
Учитывая, что пара-тройка садюГ на вечеринке присутствует всегда - можно попросить об экшене, тут уже всё дело в везучести biggrin.gif
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.