Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Еду я по Питеру
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Rishelie
7 октября 2013, 13:11

Uta написала: Асфальт - очень хорошо, в Псковской и Смоленской областях, просто прекрасно.

Новый асфальт?

На пути в Брест, спб-опочка-минск-брест, псковская дорога, это самый ужас. Ямы колесовырывные. Неужели сделали?
Iron Semen
7 октября 2013, 13:22

Rishelie написал:
Новый асфальт?

На М20 только пара мест с фиговым асфальтом перед Псковом, но ничего летального. После Острова - совсем красота.
Rishelie
7 октября 2013, 13:34

Iron Semen написал: На М20 только пара мест с фиговым асфальтом перед Псковом, но ничего летального.

Значит сделали.
Sexton
7 октября 2013, 15:49

Iron Semen написал:
На М20 только пара мест с фиговым асфальтом перед Псковом, но ничего летального. После Острова - совсем красота.

D прошлом году ездил в беларусь.
От Пскова до Невеля лежал асфальт новый, но ужасно кривой. Страшно было ехать быстро, т.к. машина постоянно прыгала на кочках.
Uta
12 октября 2013, 01:52
Ездила сегодня одним днем в Финку, возвращалась вечером.
Так как на объездной Выборга ремонт, решила ехать через город.
И вот, почему-то, уже в момент выезда обратно на Скандинавию потянуло сделать крюк и прокатиться по нижнему шоссе (Приморскому). Я там не ездила лет пять, а уж из Финки никогда так не возвращалась... Было почему-то чувство, что не надо возвращаться на эту Скандинавию.
Приехав домой, узнала, что как раз примерно в это время, на 112км, очередная авария, слава богу без погибших, 16чел пострадали. Автобус и две легковушки, одну сплющило, движение было перекрыто, а потом ограничено на несколько часов.

Причем, погода, вроде отличная, не то, что во вторник было. Во вторник эта Скандинавия была просто дорогой ужаса - туман+моросящий дождь+взвесь грязи, летящая из-под колес фур. Машину, как будто окунули в грязевое болото. Все это в темноте, щетки не справлялись. Один раз фура реально шла в лобовое, пришлось кинуться на обочину. Но сегодня-то все хорошо - в лесу сухо, светло и медведь(с) (хотя той самой упомянутой объездной я словила мини пробку аж в шесть утра), а оно вот как. frown.gif
Uta
13 октября 2013, 02:04
На Скандинавии опять ДТП. Уже сегодня.
Два человека погибли, трое пострадали.
s45i
14 октября 2013, 09:59
Второй раз тормознули за проезд под запрещающий сигнал светофора.
То есть горел зелёный, в доп. секции не горело ничего, а я повернул.

Вина, конечно,есть, но вот - как понять, что есть эта самая доп. секция в сумерках. Почему не могут сделать основной чёрный фон зеленой секции, чтобы были зелёные стрелки, или сделать красные доп. секциии
Светодиотные светофоры - очень хороши, что касается видимости, но они же требуют больше времени, чтобы вглядеться в стрелочки, а потом переключиться на темную дорогу. facepalm.gif

Я считаю, что заставлять водителей в движении вглядываться в пиксели светофоров - неправильно, так как это сильно отвлекает от дорожного движения.

По новым правилам - за повторное нарушение полагается или лишение на 2-4 или 5000 руб.

Сотрудник ДПС, узнав, что первый случай уже был, выписал без всякой просьбы проезд стоп-линии за 800 руб.
За что ему спасибо smile.gif
d i m m
14 октября 2013, 12:04

s45i написал: То есть горел зелёный, в доп. секции не горело ничего, а я повернул.

Т.е., недавний диспут о том, что в таком случае на зелёном очке основной секции светофора должна быть нанасена контурная стрелка "прямо" ("прямо и напра/налево") закончился твоим штрафом?
Или таки срелки там были нарисованы?
s45i
14 октября 2013, 12:27

d i m m написал:
Т.е., недавний диспут о том, что в таком случае на зелёном очке основной секции светофора должна быть нанасена контурная стрелка "прямо" ("прямо и напра/налево") закончился твоим штрафом?
Или таки срелки там были нарисованы?

А что за диспут?
Стрелки вроде не было, движение либо прямо, либо прямо и направо, если включается дополнительная.
Muzzy
14 октября 2013, 12:37
Хотелось бы послать лучи поноса тем доблестным людям, которые который уже год ковыряют Киевское шоссе в районе Зайцево-Дони. mad.gif То злополучный мост чинят, то еще что-то там случается. Раз в год езжу в те края, и меня вечно встречает многокилометровая пробень...
d i m m
14 октября 2013, 12:39

s45i написал: А что за диспут?
Стрелки вроде не было, движение либо прямо, либо прямо и направо, если включается дополнительная.

Да, три баяна порвали...
Я стоял на том, что информационные стрелки должы быть нарисованы на основной секции. Если их нет - поворот не запрещён. Вроде, так следует из ПДД.
Что за место?
d i m m
14 октября 2013, 12:41

Muzzy написал: Раз в год езжу в те края и меня вечно встречает многокилометровая пробень...

Опечатка позабавила. smile.gif
До декабря не суйся.
Самое интересное, что "мост" - фактически одна 1,5м труба.
s45i
14 октября 2013, 12:51

d i m m написал:
Да, три баяна порвали...
Я стоял на том, что информационные стрелки должы быть нарисованы на основной секции. Если их нет - поворот не запрещён. Вроде, так следует из ПДД.
Что за место?

C]Когда съезжаешь с Троицкого моста - поворот на Куйбышева.

Второе - с Суворовского поворот к Таврическому, если ехать от моста Петра Великого.
d i m m
14 октября 2013, 13:13

s45i написал: C]Когда съезжаешь с Троицкого моста - поворот на Куйбышева.

Второе - с Суворовского поворот к Таврическому, если ехать от моста Петра Великого.

Если Яндекс и мои глаза не врут, то на первом стрелка "прямо" просматриватеся, на втором не видно. Но в обоих случаях весь светофор набжён белым щитом, который однозначно информирует о доп. секции. Так что, может, ГАИшники и правы?
s45i
14 октября 2013, 13:16

d i m m написал:
Если Яндекс и мои глаза не врут, то на первом стрелка "прямо" просматриватеся, на втором не видно. Но в обоих случаях весь светофор набжён белым щитом, который однозначно информирует о доп. секции. Так что, может, ГАИшники и правы?

Так я ж не спорю, они правы.
Вопрос именно в том, что когда едешь в темноте - с такой системой сложно сориентироваться.
Developer
14 октября 2013, 15:52
Благодаря закрытым на ремонт площади Репина и Старо-Калинкину мосту движение по набережной Обводного, Рижскому проспекту, Старо-Петерговскому и Лермонтовскому медленное и печальное. Утром ещё и Садовая в обоих направлениях на подъезде к Лермонтовскому стояла.
Sorin
14 октября 2013, 16:33

d i m m написал: Вроде, так следует из ПДД.

Ой. А откуда это следует? Полез поглядеть, вроде как этого нет?
Есть ссылка на то, что на основной секции может быть нарисована черная стрелка, и тогда (если она нарисована) это указывает на наличие дополнительной секции. Но ее может и не быть нарисовано.
d i m m
14 октября 2013, 16:38

Sorin написал: Ой. А откуда это следует? Полез поглядеть, вроде как этого нет?
Есть ссылка на то, что на основной секции может быть нарисована черная стрелка, и тогда (если она нарисована) это указывает на наличие дополнительной секции. Но ее может и не быть нарисовано.

Ну, дык, об этом же и рвали баяны. biggrin.gif

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

А если не нанесена, значит не информирует. Нет информации - нет нарушения.
s45i
14 октября 2013, 16:40
Сейчас, кстати, ощущение, что стоит план по поимке по данной статье.
Так что, в очередной раз луч добра отпустившему меня ДПСнику smile.gif

Sorin
14 октября 2013, 17:18

d i m m написал: Нет информации - нет нарушения.

Чего это вдруг? smile.gif Смотреть надо глазками и старательно собирать информацию самому. Вот если перед перекрестком никакого знака не стоит, значит ли это, что ты вправе перекрестка не замечать и не пропускать машину справа? Я так вообще дальтоник (не сильный, но небольшие проблемы с цветоощущением бывают). Чаще всего я вижу, горит красный (желтый) или зеленый сигнал светофора. Если есть сомнения (крайне редко бывает при определенных оттенках стекол), то я знаю, что красный сверху, а зеленый снизу. wink.gif
Но если так темно, что я не могу понять, какой сигнал горит, то я оттормаживаюсь, пока не смогу заметить это. Может и с доп.секциями так, если не уверен в ее отсутствии, притормози и убедись?
AirMike
14 октября 2013, 17:39

Sorin написал:
Чего это вдруг?  Смотреть надо глазками и старательно собирать информацию самому.

Какую информацию? Если что, доп. секция светофора справа запросто загорается и правой стрелкой и прямой стрелкой. Если что, доп.секция светофора запросто невидна в темное время суток. Если что, зеленый светофор без нанесенных стрелок разрешает движение во всех направлениях. Если что, светофора с отсутствующей стрелкой в основной секции и дополнительными секциями не может быть в теоретической(ГОСТ) природе.
Это так, выжимка из порванных трех баянов smile.gif
AirMike
14 октября 2013, 17:40

Sorin написал: Может и с доп.секциями так, если не уверен в ее отсутствии, притормози и убедись?

Странные аргументы для юриста, предлагаешь перед каждым зеленым светофором тормозить?
Muzzy
14 октября 2013, 17:41

Developer написал: Благодаря закрытым на ремонт площади Репина и Старо-Калинкину мосту движение по набережной Обводного, Рижскому проспекту, Старо-Петерговскому и Лермонтовскому медленное и печальное. Утром ещё и Садовая в обоих направлениях на подъезде к Лермонтовскому стояла.

С этим мостом вообще разыгрывается комедия (или трагедия), как я вижу. facepalm.gif
Sorin
14 октября 2013, 18:01

AirMike написал: Странные аргументы для юриста, предлагаешь перед каждым зеленым светофором тормозить?

Предлагаю да, тормозить, если ты не в состоянии проехать перекресток не нарушив правил. Если ты едешь днем, и видишь, что дополнительной секции нет, то можешь не тормозить. А если едешь ночью и не видишь нифига (ну вот такая темная ночь, что только пули свистят по степи), то оттормозись вплоть по полной остановки и выхода из машины, чтобы на ощупь убедиться в отсутствии секции).
s45i
14 октября 2013, 18:05

Sorin написал:
Предлагаю да, тормозить, если ты не в состоянии проехать перекресток не нарушив правил. Если ты едешь днем, и видишь, что дополнительной секции нет, то можешь не тормозить. А если едешь ночью и не видишь нифига (ну вот такая темная ночь, что только пули свистят по степи), то оттормозись вплоть по полной остановки и выходя из машины, чтобы на ощупь убедиться в отсутствии секции).

Ну, блин.. создавая на зелёный свет помеху другим? Тем более, остановка не всегда около светофора разрешена wink.gif
Sorin
14 октября 2013, 18:08

s45i написал: Тем более, остановка не всегда около светофора разрешена

Это не та остановка и стоянка, про которые написано в правилах. Эдак ты и пешехода станешь сбивать выскочившего перед машиной, мол, с данном месте останвка была запрещена, пришлось ехать...
Sorin
14 октября 2013, 18:09

s45i написал: Ну, блин.. создавая на зелёный свет помеху другим?

Какая нафиг помеха? Если так темно, что не видно, есть ли доп. секция, то все (исполняющие ПДД) и будут останавливаться, так ведь? smile.gif
s45i
14 октября 2013, 18:26

Sorin написал:
Какая нафиг помеха? Если так темно, что не видно, есть ли доп. секция, то все (исполняющие ПДД) и будут останавливаться, так ведь? smile.gif

Ну у нас вроде разрешено всё, что не запрещено (забыл этот термин), если смотреть глобально. Получается, если стрелок на основном сигнале нет - то - что?

Изначально я написал к тому, что хреновая идея делать зеленые стрелки на зеленом фоне.
Хотя, я за то, чтобы вообще при зеленом свете был разрешен поворот направо с пропуском тех, кто едет по пересекрестку слева направо и пешеходов.

Вроде в Москве собирались ставить эксперимент.
Iron Semen
14 октября 2013, 19:11

s45i написал:
Хотя, я за то, чтобы вообще при зеленом свете был разрешен поворот направо с пропуском тех, кто едет по пересекрестку слева направо и пешеходов.

Он и так разрешен. Ты хотел сказать на красный?
Uta
14 октября 2013, 19:17
Простите меня покорно, но откинув то, что на повороте с Каменноостровского на Куйбышева стрелка стоит и работает в одном режиме лет 10 точно, равно как и трамвайный светофор на этом перекрестке НЕ темно.
Там освещенность даже чуть выше нормативной.

Сабжевая незаметная секция, и незаметная biggrin.gif стрелка на основном светофоре если что. Как мне кажется тут сделано все, чтобы водитель мог сориентироваться. wink.gif
s45i
14 октября 2013, 19:17

Iron Semen написал:
Он и так разрешен. Ты хотел сказать на красный?

Нет, я имел ввиду, чтобы убрали доп. секции со стрелочками, и чтобы на перекрестках по умолчанию было разрешены повороты направо, если тебе зелёный smile.gif
s45i
14 октября 2013, 19:19

Uta написала: Простите меня покорно, но откинув то, что на повороте с Каменноостровского на Куйбышева стрелка стоит и работает в одном режиме лет 10 точно, равно как и трамвайный светофор на этом перекрестке НЕ темно.
Там освещенность даже чуть выше нормативной. 

Сабжевая незаметная секция, и незаметная  biggrin.gif  стрелка на основном светофоре если что:

Добавь темное время и получишь другой результат smile.gif
Вину не отрицаю, сразу ж сказал smile.gif
Uta
14 октября 2013, 19:21

s45i написал: Добавь темное время и получишь другой результат

Там прямо над светофором два светильника 250-ки. Уверяю тебя у них прекрасный световой поток. Там читать можно в машине. wink.gif
Я верю, что есть места незаметные. Но тут все прозрачно, факт - и основа, и стрелка на зеленом.
Понятное дело, что бывает невнимательность. Я вон, сама недавно рассказывала как не обратила внимание на знак на Гончарной.
Тут, что называется - сам дурак. smile.gif

Поворот с Суворовского на Кирочную, более чахлый, согласна. Там сейчас тоже хотят делать опоры и освещать нормально. Но пока буксует проект.
Developer
14 октября 2013, 19:35

Muzzy написал:
С этим мостом вообще разыгрывается комедия (или трагедия), как я вижу. facepalm.gif

Скорее фарс. Хотя, посмотрим.
А я в воскресенье гадал, кто все эти люди, что едут по Лермонтовскому. Обычно на выходных там никого. А оно, оказывается, вот как: Калинкин мост закрыли.
AirMike
14 октября 2013, 20:16

Sorin написал: А если едешь ночью и не видишь нифига (ну вот такая темная ночь, что только пули свистят по степи), то оттормозись вплоть по полной остановки и выхода из машины, чтобы на ощупь убедиться в отсутствии секции).

Это чего за клиника? Еду я ночью, вижу впереди зеленый светофор,никаких стрелочек на зеленом фоне, незначащий в данном случае знак главной дороги и я буду оттормаживаться в ноль, чтобы убедится, что на каждом светофоре доп.секций нет и не было, предполагая, что мало ли там справа есть доп.секция со стрелочкой прямо? Успехов тебе в ночной ловле чужих капотов на свой зад.
Sorin
14 октября 2013, 20:30

AirMike написал: Еду я ночью, вижу впереди зеленый светофор,никаких стрелочек на зеленом фоне, незначащий в данном случае знак главной дороги и я буду оттормаживаться в ноль, чтобы убедится, что на каждом светофоре доп.секций нет и не было, предполагая, что мало ли там справа есть доп.секция со стрелочкой прямо?

Ты п.10.1 правил перечитай на сон грядущий: "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
Если ты не в состоянии успеть разобраться, есть дополнительная секция или нет, то ты едешь слишком быстро. Снижай скорость. А не снизишь, прилетишь кому-нить в зад, будешь две машины ремонтировать. smile.gif
AirMike
14 октября 2013, 20:43

Sorin написал: Ты п.10.1 правил перечитай на сон грядущий

10.1 это любимый пункт, когда юридически спорщик сдался. Гаишники направо и налево его шьют - можно на главной дороге впаятся в вылезшего со второстепенной, и без регистратора получить обоюдку. И так, ясный день, едешь ты прямо в левом ряду, впереди зеленый сигнал светофора, проверенные очки(сам очкарик) позволяют видеть как зоркий сокол - чу, впереди негорящая доп.секция светофора, тормоза в пол, ведь в доп.секции может оказаться стрелка прямо! Надеюсь подобное поведение быстро выпилит неадекватного водителя с дороги.
У тебя какое-то странное непонимание того, что зеленый сигнал светофора он не разрешает отдельно прямо, направо, налево, а только все вместе. Поэтому формально, по твоей логике, при зеленом сигнале светофора и погасшей доп.секции ехать вообще никуда нельзя. Светофоров таких по госту нет, однако висят, значит ничто не мешает и вешать доп.секцию для поворота налево справа, для поворота направо слева, для разрешения проезда прямо в любом месте. И ты будешь должен стоять на таких светофорах, пока вдруг загоревшаяся стрелка не объяснит ущербность собственной логики и дыру в пдд, когда некое 'информирование' воспринимается многозначно.
Sorin
14 октября 2013, 21:40

AirMike написал: 10.1 это любимый пункт, когда юридически спорщик сдался. Гаишники направо и налево его шьют

Не, ну понятно, если гаишники налево и направо чего-то шьют, то это абсолютно незаконно и необоснованно. Разве гаишники будут чего-то законное налево и направо шить. biggrin.gif
А по сабжу - чем больше летунов, не способных успевать оценивать окружающую обстановку, будут отлавливать гаишники, тем спокойнее всем нам будет ездить. И да, если ты видишь доп. секцию ГОСТ светофора справа от основного светофора и не в состоянии сообразить, что на ней стрелка вправо нарисована (аккурат, как в ГОСТе), то стоит остановиться полностью и немного подумать, прежде чем продолжишь движение.
Miss Sabesski
14 октября 2013, 21:52

Developer написал: Благодаря закрытым на ремонт площади Репина и Старо-Калинкину мосту движение по набережной Обводного, Рижскому проспекту, Старо-Петерговскому и Лермонтовскому медленное и печальное. Утром ещё и Садовая в обоих направлениях на подъезде к Лермонтовскому стояла.

*крайне злобно* Медленно и печально, говоришь? Да оно ВООБЩЕ не ехало! Наш район (Стачек, Старопетергофский, Говорова, Лифляндская, Двинская) просто колом стоял, такого феерического cen.gif не было даже во время пресловутого саммита!
s45i
14 октября 2013, 23:02
Не поленился, приехал. Левый зеленый еще более менее, если стоять виден, а на правом дублирующем светофоре вообще стрелы не видно. Речь про темное время.
d i m m
15 октября 2013, 00:02

Sorin написал: Чего это вдруг? smile.gif Смотреть надо глазками и старательно собирать информацию самому. Вот если перед перекрестком никакого знака не стоит, значит ли это, что ты вправе перекрестка не замечать и не пропускать машину справа?

Пример неудачный. smile.gif
Внимательно собираю глазками информацию с горящего зелёного сигнала на котором НЕТ никаких стрелок. Вспоминаю п. 6.3:

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.

Круглый сигнал разрешает мне движение во ВСЕХ направлениях.
Для проверки вспоминаю п.6.4:

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Стрелки на зелёном по-прежнему нет. Значит и секции, которая отсылала бы меня обратно к п.6.3 нет:

Такое же значение <указывающее на иное разрешённое направление> имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Значит нет и повода ждать, тем более искать, тёмную кошку.
Как-то так. smile.gif
Sorin
15 октября 2013, 00:13

d i m m написал: Внимательно собираю глазками информацию с горящего зелёного сигнала на котором НЕТ никаких стрелок

У тебя вот здесь ошибка. Информацию надо собирать отовсюду. Если тебе горит зеленый, а на дорогу выскочил слепой инвалид, ты же не поедешь, правда? А по твоей логике - собрал информацию с зеленого сигнала светофора, да и поехал давить инвалида.

d i m m написал: Круглый сигнал разрешает мне движение во ВСЕХ направлениях.

А это откуда? С тем же успехом можно прочесть так "Круглый сигнал разрешает движение во всех допустимых направлениях, а в случае наличия дополнительных секций светофора, во всех разрешенных направлениях, не регулируемых дополнительными секциями".
Если что, то я не против нанесения на основную секцию соответствующих стрелок. Но все это имеет смысл как раз как средство привлечения внимания к дополнительной секции. Часто вокруг дополнительной секции вешают светящееся кольцо. И этого за глаза, никто не возмущается, что непонятно, что за стрелка внутри этого светящегося кольца прячется. И так понятно, что за стрелка, по размещению доп. секции.
Chief
15 октября 2013, 00:28

Sorin написал:  А по твоей логике - собрал информацию с зеленого сигнала светофора, да и поехал давить инвалида.

Не передергивай. ГОСТ выше приводили - секция должна не только присутствовать, но и обозначаться на основном светофоре.
Я таки работал в ГАИ - знаю...
Sorin
15 октября 2013, 00:40

Chief написал: ГОСТ выше приводили - секция должна не только присутствовать, но и обозначаться на основном светофоре.

А что, вот прям так в ГОСТ и написано? Если тебе не сложно, дай ссылку, пожалуйста?
d i m m
15 октября 2013, 01:24

Sorin написал: У тебя вот здесь ошибка. Информацию надо собирать отовсюду. Если тебе горит зеленый, а на дорогу выскочил слепой инвалид, ты же не поедешь, правда? А по твоей логике - собрал информацию с зеленого сигнала светофора, да и поехал давить инвалида.

Опять у тебя тот же неудачный пример. smile.gif
При чём здесь инвалид? Я считал со светофора всю (всю!) информацию, которая на нём была представлена. И руководствуюсь ей. Если дальше появится инвалид, то это уже будет новая информация, и последуют новые руководства.
К светофору это, правда, отношения иметь не будет.

Sorin написал: А это откуда?

Отсюда:

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
- ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

Иными словами, ехать можно в любую сторону, которая не запрещена другими пунктами.

Sorin написал: С тем же успехом можно прочесть так "Круглый сигнал разрешает движение во всех допустимых направлениях, а в случае наличия дополнительных секций светофора, во всех разрешенных направлениях, не регулируемых дополнительными секциями".

Правильно. И на этот случай есть:

6.3. ... Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Но чтобы этот пункт вступил в действие, должен выполниться

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Во всяком случае, это логично. А если подкреплено ГОСТами, вообще замечательно.

Впрочем, пока копался в ПДД по поводу этих пунктов, наткнулся на сей замечательный рисунок (не помню, приводили ли его в прошлый раз). Показателен средний вариант biggrin.gif :
Sorin
15 октября 2013, 01:48

d i m m написал: Я считал со светофора всю (всю!) информацию, которая на нём была представлена.

Да не всю же. Количество секций светофора - это тоже представленная на нем информация. А ты ее не считал (или не обработал). Горящий сигнал на светофорах о трех и о четырех секциях имеет разное значение (даже если никакая стрелка на нем не нарисована).

d i m m написал: Но чтобы этот пункт вступил в действие, должен выполниться

Фига се. Это что, пока на основной сигнал не нанесли стрелку, дополнительный надо считать всегда горящим? biggrin.gif

d i m m написал: Показателен средний вариант  :

Отож tongue.gif
d i m m
15 октября 2013, 02:03

Sorin написал: Да не всю же. Количество секций светофора - это тоже представленная на нем информация. А ты ее не считал (или не обработал). Горящий сигнал на светофорах о трех и о четырех секциях имеет разное значение (даже если никакая стрелка на нем не нарисована).

В п.6.4. сказано, что о наличии доп.секций информирует контурная стрелка на основной секции. Поскольку эта информация не представлена, то я считал всю.
Без этой стрелки о количестве секций (в общем случае) я могу только догадываться.

Sorin написал: Фига се. Это что, пока на основной сигнал не нанесли стрелку, дополнительный надо считать всегда горящим? biggrin.gif

Не горящим. Отсутствующим. Или незначащим.

Впрочем, мы ходим по кругу. smile.gif
Sorin
15 октября 2013, 02:26

d i m m написал: В п.6.4. сказано, что о наличии доп.секций информирует контурная стрелка на основной секции.

Тьху. У тебя как не техническое образование. Там не сказано, что отсутствие контурной стрелки на основной секции информирует об отсутствии секции дополнительной. Это просто. smile.gif
d i m m
15 октября 2013, 13:18

Sorin написал:
Тьху. У тебя как не техническое образование. Там не сказано, что отсутствие контурной стрелки на основной секции информирует об отсутствии секции дополнительной. Это просто. smile.gif

Суший, я русский язик не очень харашё знаю (с)
но мне кажется, что если наличие информирует о присутствии, то отсутствие свидетельствует об... ну ты понял. wink.gif
Даже если не по-русски, а чисто технически логически: как иначе можно дать понять водителю, что на данном перекрёстке МОЖНО поворачивать напра/налево (а то и ехать прямо!) при круглом зелёном, как не отсутствием на этом зелёном иных указателей? Ведь по выключенной боковой секции (при условии, что мы ещё смогли её рассмотреть!) невозможно определить, куда именно она запрещает ехать?!
AirMike
15 октября 2013, 16:16

Sorin написал: Если тебе не сложно, дай ссылку, пожалуйста?

Отключили гугл? Понимаю. http://www.vashamashina.ru/Gr52282-2004.html
Бывает, что аппелируют к светофору Т3.п, это зря, это маленький дублирующий вариант. Замечу, также, что отсутствует светофор с доп.секцией прямо, коих по городу пруд пруди.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»