Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Еду я по Питеру
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Uta
11 марта 2012, 15:57

Iron Semen написал: машина с
бурильной установкой

Там сейчас еще ЛенТИСИЗом ордер открыт на геологические изыскания. Подготовка.
Iron Semen
22 марта 2012, 18:03
А в городе почему-то встают под ремонт те улицы, которые, в общем, в нем не нуждаются: наб. Шмидта, Энгельса и т.д.
d i m m
27 марта 2012, 21:34
Сегодня столкнулись две тётки. На перекрёстке. ЖОПАМИ!
Alex E Leonov
27 марта 2012, 21:36

d i m m написал: Сегодня столкнулись две тётки. На перекрёстке. ЖОПАМИ!

Тебя это удивляет?
Ksenija
29 марта 2012, 18:15

ГИБДД России составила очередные разъяснения спорных ситуаций на дороге, а также рассказала, как сотрудники ГИБДД должны трактовать те или иные нарушения ПДД. Эти разъяснения выпущены в виде специальных плакатов, которые уже направлены во все отделения ГИБДД страны. Получила эти разъяснения и наша редакция.

Ссылка с картинками. smile.gif

И вопрос возник по поводу разворота на перекрёстке с двумя пересечениями проезжих частей.

Перекрёсток Луначарского и Выборгского шоссе выезд из Ленты. Сейчас все разворачиваются по кратчайшей траектории. Физически получается по трамвайным путям. Я правильно понимаю, что по данным разъяснениям это получается  «Лишение права управления от 4 до 6 месяцев»? А правильно тогда как? Выезжать до дальней части, мешая тем, кто поворачивает?
Iron Semen
29 марта 2012, 18:44

Ksenija написала:
Ссылка с картинками.

Вроде ничего нового.

Я правильно понимаю, что по данным разъяснениям это получается  «Лишение права управления от 4 до 6 месяцев»?

Правильно, это было и до разъяснений.

А правильно тогда как?

Правильно - по зеленой траектории.

Если режешь по кратчайшему, то ты выезжаешь на трамвайные пути встречного направления.
Sharp
29 марта 2012, 20:40

Iron Semen написал: Правильно, это было и до разъяснений.

Уже года 1.5 как даже официально - нет.

Указанный пример на картинке не имеет отношения к примеру на Яндексе, т.к. на реальном перекрестке отсутствует разметка разделяющая потоки.
Если бы была, как, к примеру, вот
здесь, то да.
Iron Semen
29 марта 2012, 20:49

Sharp написал:
Указанный пример на картинке не имеет отношения к примеру на Яндексе, т.к. на реальном перекрестке отсутствует разметка разделяющая потоки.

Суть одна - выезд на встречку.

Я знаю этот перекресток, направления разделяет газон, а трамвайные пути прижаты к идущей перпендикулярно дороге.

Уже года 1.5 как даже официально - нет.

В связи с чем? Нагибали и нагибают как за встречку.
Sharp
29 марта 2012, 21:02

Iron Semen написал: В связи с чем? Нагибали и нагибают как за встречку.

Давным давно - нет. ЕМНИП уже даже не разводят.


Iron Semen написал: Суть одна - выезд на встречку.

Да ну? На какую? При отсутствии разметки на перекрестке. Определение проезда перекрестка, которое запрещает такие маневры - в студию.

Iron Semen написал: Я знаю этот перекресток, направления разделяет газон, а трамвайные пути прижаты к идущей перпендикулярно дороге

Там, похоже, вообще можно развернуться не выезжая ни на трамвайные пути, ни вообще на перекресток.
Iron Semen
29 марта 2012, 22:03

Sharp написал:
Да ну? На какую? При отсутствии разметки на перекрестке. Определение проезда перекрестка, которое запрещает такие маневры - в студию.

Разворот на перекрестке правилами вроде никак не регламентирован, поэтому:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Sharp
29 марта 2012, 22:27

Iron Semen написал: 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При отсутствии однозначного определения понятия проезжей части, определить их пересечение еще более проблематично. А вот при наличии разметки все однозначно.
Alex E Leonov
29 марта 2012, 22:29

Iron Semen написал: Поворот должен осуществляться таким образом

Разворот не является поворотом, это совсем другой манёвр. 8.6 при развороте не работает, это развод ГАИшников.
Iron Semen
29 марта 2012, 23:03

Alex E Leonov написал:
Разворот не является поворотом, это совсем другой манёвр. 8.6 при развороте не работает, это развод ГАИшников.

А что работает? Про разворот в этом смысле в ПДД ничего нет.
Iron Semen
29 марта 2012, 23:05

Sharp написал:
При отсутствии однозначного определения понятия проезжей части, определить их пересечение еще более проблематично. А вот при наличии разметки все однозначно.

При наличии разметки да, но и когда "облизываешь" разделительный газон, то фактически оказываешься на встречке.
Alex E Leonov
29 марта 2012, 23:11

Iron Semen написал: А что работает? Про разворот в этом смысле в ПДД ничего нет.

Значит ничего и не работает. Нет статьи - нет преступления.
Просто вспомни, что 3.18.2 (поворот налево запрещён) не запрещает разворот, а 3.19 (разворот запрещён) не запрещает поворот налево. Этого достаточно, чтобы понять что ПДД поворот налево и разворот трактуют как два разных манёвра.
Iron Semen
29 марта 2012, 23:20

Alex E Leonov написал:
ПДД поворот налево и разворот трактуют как два разных манёвра.

Это понятно, но

когда "облизываешь" разделительный газон, то фактически оказываешься на встречке.

Alex E Leonov
29 марта 2012, 23:28

Iron Semen написал: Это понятно, но
когда "облизываешь" разделительный газон, то фактически оказываешься на встречке.

ПДД не запрещают находиться на встречке в принципе. Запрещено на ней находиться при определённых условиях, оговоренных ПДД. Например, когда встречка отделена сплошной линией разметки, или при повороте налево на перекрёстке.
Панда
30 марта 2012, 00:17

Ksenija написала:
Перекрёсток Луначарского и Выборгского шоссе выезд из Ленты. Сейчас все разворачиваются по кратчайшей траектории. Физически получается по трамвайным путям. Я правильно понимаю, что по данным разъяснениям это получается  «Лишение права управления от 4 до 6 месяцев»? А правильно тогда как? Выезжать до дальней части, мешая тем, кто поворачивает?

Если я правильно понял и разворот по кратчайшей производится как на моем рисунке, то никакой встречкой там не пахнет. Разворачиваться так можно.
Ksenija
30 марта 2012, 15:00

Панда написал: Если я правильно понял и разворот по кратчайшей производится как на моем рисунке, то никакой встречкой там не пахнет.

Беда в том, что там трамваи ездят. smile.gif И сейчас разворот происходит по их путям.

Iron Semen написал: Суть одна - выезд на встречку.

А как тогда быть с тем, что на картинке?

Я знаю этот перекресток, направления разделяет газон, а трамвайные пути прижаты к идущей перпендикулярно дороге.

Насколько помню сейчас при развороте не заезжать на трамвайные пути не получается. Хотя панорамы Яндекса вроде рисуют по-другому. Надо будет внимательнее посмотреть в следующий раз. Если память не изменяет, сейчас там клумба до поперечных трамвайных путей.
Панда
30 марта 2012, 15:29
По панораме получается так:
(желтая линия - это не сплошная разметка, а интерфейс панорам).

По синей траектории все в порядке. По красной действительно получается выезд на трамвайные пути встречного направления. В КОАПе за это лишение. Не факт, что составители ПДД и КОАПа думали про такую ситуацию, когда запрещали выезд на пути встречного направления, но гаишники наверняка будут трактовать буквально.

А выезда на встречку здесь, по-моему, вообще нет, так как данные трамвайные пути не являются дополнительной полосой проезжей части.
Панда
30 марта 2012, 15:36
А, нет, вообще невнимательно посмотрел. Показалось, что там один трамвайный путь, а из там два.
Вот же подходящая траектория разворота. Где мы едем по встречным трамвайным путям? Мы едем по попутным. Должно быть все нормально.
Uta
31 марта 2012, 11:49

Perepil : Вот угораздило меня работать в "Петровском форте"

День простоять и ночь продержаться (с) и будет нам счастье.
Я на "Выборгской" работаю мне тоже пути менять придется. Но что ж делать, надо, дело благое. smile.gif
Felix
31 марта 2012, 21:00

Ksenija написала: Перекрёсток Луначарского и Выборгского шоссе[/URL] выезд из Ленты. Сейчас все разворачиваются по кратчайшей траектории. Физически получается по трамвайным путям.

Знака "Движение по полосам" там нет, стало быть, разворот возможен только из крайней левой полосы. В этом случае, если имеем также трамвайные пути попутного направления, разворот должен выполняться с них - но для описанного места трамвайные пути отделены от проезжей части возвышением (если бы этого не было, ничего принципиально не изменилось бы в плане разворота и встречки). Полоса заканчивается задолго до пересечения проезжих частей двух дорог. Соответственно, просто едем по левой полосе и разворачиваемся по кратчайшеему пути. Ни в одной точке подобной траектории нет движения по полосе встречного движения - есть пересечение этой полосы (в том числе - с трамвайной). Так что все по-любому ОК.
Perepil
1 апреля 2012, 01:43

Uta написала:
День простоять и ночь продержаться (с) и будет нам счастье.
Я на "Выборгской" работаю мне тоже пути менять придется. Но что ж делать, надо, дело благое. smile.gif

Какая-то полярная ночь получается.
AirMike
3 апреля 2012, 16:34

Perepil написал: Вот угораздило меня работать в "Петровском форте"

Меня тоже угораздило, но паркуясь в районе Боткинской-Б.Сампсониевского проблему ощутил только в том разрезе, что приходится долго ждать пешеходные переходы.

Felix написал: Знака "Движение по полосам" там нет

Знаки там уже давно есть, панорамы сильно устарели.
AirMike
3 апреля 2012, 16:50
Насчет разворота по короткой. Во первых прав Леонов, уже давно даже само ГАИ разобралось, что поворот налево и разворот разные в терминах пдд маневры. И представлять разворот как парочку левых поворотов с фазой прямолинейного движения архи неграмотно и является частью натягивания г. на глобус в рамках коррупционной обработки клиента гаишником. Во вторых, мнение что на пересечениях дорог с разделительной имеем автоматически множественное пересечение проезжих частей архи неграмотно. На дороге есть разделительная полоса, есть несколько проезжих частей. На перекрестке есть разделительная полоса, там несколько проезжих частей. На перекрестке нет разделительных полос, значит там нету нескольких проезжих частей и нет никакого множественного их пересечения и нарушить 8.6 можно только на выезде с перекрестка, для чего этот пункт пдд и существует собственно. В третьих, красивые картинки рассматривают случай, когда есть сплошная на перекрестке и находится слева от нее нежелательно и чревато, и таких перекрестков малый процент от общего числа перекрестков, где шили, но вроде бы прекратили шить разворот по короткой траектории. Логику в картинках вижу такую, что сплошная на перекрестке формирует обособленную дорогу в границах перекрестка и на этой дороге встречка карается. Замшина-Металлистов правильный пример. Там интересно рассматривать и другие ситуации, нежели разворот, Если совершать поворот налево с Металлистов на Замшина, то тут уж траекторию поворота не порежешь никак(что повсеместно практикуется при разъезде правыми бортами), нет разговора даже о том, что чтобы ехать до середины перекрестка и там начать поворачивать, ток строго следить за разметкой. Возьмем другой перекресток, Энгельса-Луначарского, трамвайные пути за скобками, представим что он ловко расчерчен сплошными линиями по замыслу продолжения разделительных полос на перекресток. Пробуем представить левый поворот с двух сторон дорог, что Энгельса, что Луначарского. Понимаем, что нынешняя схема разъезда правыми бортами - сплошь 99% лишенцев(есть есть уроды, которые прут на разъезд левыми бортами). Понимаем, что разъезд левыми бортами на данном перекрестке - гарантированный коллапс. Ну и надеюсь понимаем, что приравнивать перекрестки с разметкой сплошными к аналогичным по конфигурации, но без разметки, неверно и с правовой точки зрения(там нет множественного пересечения проезжих частей, и зарезанная траектория поворота/разворота не приводит к правоприменению 8.6 пдд) и по смыслу нормальной организации разъезда транспортных потоков.
Muzzy
5 апреля 2012, 20:15
А кто-нибудь в курсе, как обстоят дела со строительством Новоприозерского шоссе? Насколько я понимаю, до Агалатово оно уже в эксплуатации, а вот следующий участок (до Керро?) обещают в этом году. А кто знает более точную информацию? smile.gif
ssh
6 апреля 2012, 12:39
Новоприозерка очень активно строится до бетонки (включая развязку с бетонкой). Формально - окончание 2014 год.

Фактически - обещают к середине лета открыть новоприозерку до дороги на Керро, а к следующему лету - открыть до бетонки полностью.
(Строит ВАД, это хорошая контора, им невыгодно размазывать строительство на 3 года).

До конца апреля закрыт поворот со староприозерки на Керро.

От бетонки и далее на север - проект есть (дорога пойдет до переезда по трассе старого шоссе, а потом западнее по лесам до самого Лосево), конкурса на строительство пока не проводилось.
Muzzy
6 апреля 2012, 17:50

ssh написал: Новоприозерка очень активно строится до бетонки (включая развязку с бетонкой)

А бетонка - это где примерно? В целом меня интересует район Лемболовской твердыни.
Ksenija
6 апреля 2012, 18:08

ssh написал: дорога пойдет до переезда по трассе старого шоссе, а потом западнее по лесам до самого Лосево), конкурса на строительство пока не проводилось.

А что там такое строится около переезда ж/д перед Лосево? Если ехать из Питера, то с левой стороны.
ssh
6 апреля 2012, 18:19

Muzzy написал:
А бетонка - это где примерно? В целом меня интересует район Лемболовской твердыни.

Бетонка - это А120, поворот на Васкелово.
В районе Лемболовской твердыни новоприозерка будет примыкать к старой дороге. Строка в тех краях - еще на год минимум.

Ksenija написала:
А что там такое строится около переезда ж/д перед Лосево? Если ехать из Питера, то с левой стороны.

Эта стройка к новоприозерке не имеет никакого отношения. Новоприозерка вообще не будет пересекать ЖД, так и пойдет лесами восточнее железки.

В связи со строительством новой ЖД ветки Лосево - Каменногорск (точнее, не от Лосево а от ст. Петяярви) ликвидируют переезд у Лосево на староприозерке, для чего там возводят виадук черех жд (а за ним, как я понимаю - новый парк отстоя станции Петяярви).
Ksenija
6 апреля 2012, 18:36

ssh написал: Эта стройка к новоприозерке не имеет никакого отношения. Новоприозерка вообще не будет пересекать ЖД, так и пойдет лесами восточнее железки.

В связи со строительством новой ЖД ветки Лосево - Каменногорск (точнее, не от Лосево а от ст. Петяярви) ликвидируют переезд у Лосево на староприозерке, для чего там возводят виадук черех жд (а за ним, как я понимаю - новый парк отстоя станции Петяярви).

Поняла. Спасибо.
Muzzy
6 апреля 2012, 19:05

ssh написал: Бетонка - это А120, поворот на Васкелово. В районе Лемболовской твердыни новоприозерка будет примыкать к старой дороге. Строка в тех краях - еще на год минимум.

Спасибо большое! Все это радует smile.gif
Зорянка
9 апреля 2012, 12:44

ssh написал:
Новоприозерка вообще не будет пересекать ЖД, так и пойдет лесами восточнее железки.

А как бы вообще план как она дальше идет увидеть? smile.gif
Я так в инете и не смогла найти...
ssh
9 апреля 2012, 18:04

Зорянка написала:
А как бы вообще план как она дальше идет увидеть?  smile.gif

Схема:

http://spb-projects.ru/forum/files/shosse_plan_129.jpg

Проектирование закончено. Конкурса на строительство пока не было.

Как пойдет трасса от Лосево до Приозерска - не знаю.
К Приозерску она будет подходить по трассе старого шоссе, не доезжая Починка она уйдет восточнее и будет огибать Приозерск с востока (там будет новый мост через Вуоксу, в самом Приозерске без сносов бараков не обойдется).

Далее к Сортавале трасса так же будет реконструироваться (со значительными спрямлениями), один их участков даже уже строится.

http://spb-projects.ru/forum/files/doroga_114.jpg

user posted image

В целом трассу очевидно затачивают как подъезд к новому строящемуся пункту пропуска в цивилизацию Сювяоро.
s45i
9 апреля 2012, 18:08
Блин, ну 1 Мб жёстко так выкладывать...
Ksenija
10 апреля 2012, 16:13
C перекрёстком у Ленты вроде разобрались, но чисто «для порядку».

Felix написал: Полоса заканчивается задолго до пересечения проезжих частей двух дорог. Соответственно, просто едем по левой полосе и разворачиваемся по кратчайшеему пути. Ни в одной точке подобной траектории нет движения по полосе встречного движения - есть пересечение этой полосы (в том числе - с трамвайной). Так что все по-любому ОК.

Сейчас разграничение между полосами по Луначарского доходит ровно до поперечных трамвайных путей. И кратчайший разворот получается аккурат по полосе «встречного» движения трамвая. smile.gif
Зорянка
10 апреля 2012, 16:46

ssh написал:
Как пойдет трасса от Лосево до Приозерска - не знаю.
К Приозерску она будет подходить по трассе старого шоссе, не доезжая Починка она уйдет восточнее и будет огибать Приозерск с востока (там будет новый мост через Вуоксу, в самом Приозерске без сносов бараков не обойдется).

Вот это пугает страшно, как раз по нашему району пойдет. Интересно прям сейчас бечь, или погодить маленько? mad.gif
mosich
10 апреля 2012, 18:23
Есть у меня вот такая схемка. Полноразмер под 2 метра весит, если надо могу на мыло кинуть.
Alex E Leonov
10 апреля 2012, 19:08
На Киескую трассу выпустили военных. Много колонн. От Гатчины и до Луги точно, там не протолкнёшься....
greg_d
10 апреля 2012, 19:38

Alex E Leonov написал: На Киескую трассу выпустили военных. Много колонн. От Гатчины и до Луги точно, там не протолкнёшься....

Верная примета - парад скоро.
Alex E Leonov
10 апреля 2012, 19:40

greg_d написал: Верная примета - парад скоро.

Да ну.... Это или учения (что вряд-ли, т.к. я не видел оружия на бойцах), или учебные марши. Техника такая, которая в парадах не участвует.
Зорянка
11 апреля 2012, 09:56

mosich написал: Есть у меня вот такая схемка. Полноразмер под 2 метра весит, если надо могу на мыло кинуть.

скинула e-mail в личку.
Спасибо! smile.gif
Iron Semen
16 апреля 2012, 17:24
Со следующей недели полностью закрывается Пироговская набережная. Ахтунг будет невообразимый.
s45i
17 апреля 2012, 13:36
Вот чего не знал....
На самом деле - очень необходимо была эта развязка frown.gif
Интересно, правда или нет?
CLR
17 апреля 2012, 16:45

s45i написал: Вот чего не знал....
На самом деле - очень необходимо была эта развязка frown.gif
Интересно, правда или нет?

Ты веришь в этот "креатифф"? confused.gif На мой неискушенный взгляд - чистой воды вранье, завернутое в красивую упаковку, но дурно пахнущее.
Кстати если абстрагироваться от моральной стороны, вопрос к тем кто связан с дорожным строительством - насколько вообще реальна подобная ситуация? То есть допустим у меня есть несколько лишних миллионов $, и я хочу на них построить развязку/виадук/светофор поставить. Это вообще можно провернуть?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»