Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Еду я по Питеру
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Rishelie
16 августа 2012, 01:05

Alex Ilinski написал: Спасибо, у меня есть.

Не бижайси, я лубя. coquet.gif
Rps
16 августа 2012, 01:23
Очереди на пунктах оплаты - да, проблема. В Техасе уже все платные дороги - транспондерные only. Но да такой степени просветления ещё мало где дошли.
Alex E Leonov
16 августа 2012, 06:00

Rps написал: Очереди на пунктах оплаты - да, проблема.

Хорошо сделан въезд на ЗСД с Благодатной. Там 7 и 8я касса - автомат онли, человека нет внутри. Даже в час пик, с транспондером, я лечу с песнями и боянами.
Rps
16 августа 2012, 11:43

Alex E Leonov написал: Хорошо сделан въезд на ЗСД с Благодатной. Там 7 и 8я касса - автомат онли, человека нет внутри. Даже в час пик, с транспондером, я лечу с песнями и боянами.

Ну это как бы стандартное решение. smile.gif Просто даже этого бывает мало при солидном трафике. Расширение перед кассами - это буфер. Ёмкость любого буфера - конечна. smile.gif Ну и не всегда есть физическая возможность сделать его большим. Так что при наличии бесплатной альтернативы вариант с запретом нетранспондерной оплаты возможен. Именно с целью уменьшения количества пробок(ну и издержек оператора, до кучи). Но, повторюсь, это ещё нескоро у нас будет. smile.gif
Lynx082
20 августа 2012, 19:59

Rps написал: Это дорого?

По сравнению с Францией - да smile.gif Сейчас получается, если пользоваться съездом с ЗСД на Благодатную, то за кусочек длиной меньше 1 км платишь 30 рублей. Во Франции за проезд из Парижа в Канкаль (около 400 км) мы платили 4 раза, три раза емнип 2,5 евро и один раз около 6 евро.
До полного сравнения подождем, за какой участок придется платить при достройке ЗСД.

Да, и мне неудобно для получения транспондера ехать заключать письменный договор mad.gif Да еще и пополнять только через Сбербанк или опять же ехать в их офис продаж. Аналогично персонифицированная БСК. Экономия в целых 6 или аж 12 рублей в день меня не сподвигнет к переходу на безналичную оплату.
*я купила анонимную БСК, но она без скидок.
Iron Semen
20 августа 2012, 20:03

Lynx082 написала:
По сравнению с Францией - да

Осталось узнать, по сравнению с кем дешево smile.gif
Alex E Leonov
20 августа 2012, 20:05

Lynx082 написала: Да еще и пополнять только через Сбербанк

В сберовских "столбиках" - мгновенно. У меня на одном договоре БСК и транспондер. Нажал на столбике несколько кнопок, поднёс БСК к сканеру штрихкода - готово.

Lynx082 написала: Экономия в целых 6 или аж 12 рублей в день меня не сподвигнет к переходу на безналичную оплату.

Дело не в экономии, дело в том, что с транспондером не надо опускать окно, подъезжать вплотную к окошку. Катишься себе посередине полосы...
Rps
20 августа 2012, 20:18

Lynx082 написала:
По сравнению с Францией - да smile.gif Сейчас получается, если пользоваться съездом с ЗСД на Благодатную, то за кусочек длиной меньше 1 км платишь 30 рублей. Во Франции за проезд из Парижа в Канкаль (около 400 км) мы платили 4 раза, три раза емнип 2,5 евро и один раз около 6 евро.

Да-да. smile.gif Я во Франции за платные дороги заплатил уже не одну сотню евро. Вот только что там 80 евро оставил за пару тысяч км по дорогам разных типов(не только платных). Нельзя тупо по километражу оценивать. Во Франции проезд через один единственный мост может пятёрку стоить. Про туннели я вообще молчу.
ЗСД логично сравнивать с городскими туннелями типа марсельского Prado Carénage. Я там был в прошлом году. 2.70 за 2.5 км. Продолжайте рассказывать мне о французской халяве. Я её кушал. Вместе с устрицами.
Alex Ilinski
20 августа 2012, 20:20

Lynx082 написала: Во Франции за проезд из Парижа в Канкаль (около 400 км) мы платили 4 раза, три раза емнип 2,5 евро и один раз около 6 евро.

Франция разная. Например, туннель на А14 у Дефанса стоит 8 евро, причём вся А14 - 15 километров, туннель меньше.

На А86 тоже есть участок со стоимостью в районе евро за километр.

ЗСД довольно дорогой в строительстве транспортный объект, чтобы стоить на уровне дорогих европейских дорог. И будет он в конце концов дешевле 30 рублей за километр, уверен. Сейчас просто трафик маленький, дорога маленькая, а кушать уже хочется. smile.gif
Iron Semen
20 августа 2012, 20:25
На какие деньги строятся дороги во Франции?

В ЗСД есть частный капитал? А в М4?

В целом сравнение не работает - хотя бы по среднему уровню дохода населения.
Rps
20 августа 2012, 20:29

Iron Semen написал: В целом сравнение не работает

Ну, люди же сравнивают. Но я понимаю, да, что когда сравнение получается нельющим воду на мельницу, его надо запретить. smile.gif
Alex Ilinski
20 августа 2012, 20:31

Iron Semen написал: На какие деньги строятся дороги во Франции?

Происхождение денег вообще никакого отношения к платности не имеет. Государство совершенно не обязано всеми деньгами распоряжаться для обеспечения населению бесплатных услуг. Имеет полное право инвестировать и получать потом отдачу. Это совершенно нормально.

И дороги во Франции строятся на самые разные деньги.
Rps
20 августа 2012, 20:33
Мне интересно, когда откроют объезд Вышнего Волочка, будет ли он сразу платным? Я бы сделал платным. Очередь из желающих будет немалой, уверен. smile.gif
Iron Semen
20 августа 2012, 20:40

Alex Ilinski написал:
Происхождение денег вообще никакого отношения к платности не имеет.

Отчего же? Если построено на частные деньги, то вопросов к платности нет.

Государство совершенно не обязано всеми деньгами распоряжаться для обеспечения населению бесплатных услуг.

Правда? Государство существует не на налоги, акцизы и т.п.?

Получается отменная негоция - с населения денег возьмем, на эти деньги построим дорогу и отдадим ее в управление нужной правильной коммерческой структуре.

Имеет полное право инвестировать и получать потом отдачу. Это совершенно нормально.

Это ненормально, ты перепутал государство с коммерческой организацией.
Alex Ilinski
20 августа 2012, 20:54

Iron Semen написал: ты перепутал государство с коммерческой организацией.

Нет, я ничего не перепутал.
Iron Semen
20 августа 2012, 20:59

Alex Ilinski написал:
Нет, я ничего не перепутал.

Хорошо.
Серега
20 августа 2012, 22:47

Lynx082 написала: По сравнению с Францией - да smile.gif Сейчас получается, если пользоваться съездом с ЗСД на Благодатную, то за кусочек длиной меньше 1 км платишь 30 рублей. Во Франции за проезд из Парижа в Канкаль (около 400 км) мы платили 4 раза, три раза емнип 2,5 евро и один раз около 6 евро.
До полного сравнения подождем, за какой участок придется платить при достройке ЗСД.

Эээ... Где там кусочек меньше километра? От Благодатной до Ленинского 2,5 км, от Ленинского до КАД - еще 2 км. Я понимаю, что пролетается все так, что не успеваешь заметить - но можно карту посмотреть. smile.gif

А во Франции платные дороги стоят по-разному. Если брать отдельные участки или туннели - то ЗСД окажется даже очень дешевым на их фоне. А средняя цена по стране для легковых - 6,5 евро за 100 км.
Iron Semen
20 августа 2012, 23:47

Alex Ilinski написал:

Помню те былинно-стародавние времена, когда с тобой можно было нормально общаться - убитая на трассе Спб-Мск десятка, покупка Мерина-124 радикально зеленого (или желтого) цвета, обсуждение пола в Доме быта...

Твои нынешние ЧСВ, пафос и высокомерие не делают тебя хоть сколько-нибудь интересным собеседником, скорее неприятным.
Lynx082
20 августа 2012, 23:53

Alex Ilinski написал: Например, туннель на А14 у Дефанса стоит 8 евро

Уже 8? Мы два года назад платили 6 frown.gif

Серега написал: но можно карту посмотреть

Можно. Посмотри, я же написала, какое место имею в виду. Ты в обратную сторону когда-либо ездил? Не с Благодатной на КАД, а с КАДа через ЗСД на Благодатную? Там пункт оплаты непосредственно перед съездом на Благодатную.
Lynx082
20 августа 2012, 23:54
Во Франции почти всегда есть опция - ехать по бесплатной дороге.
d i m m
20 августа 2012, 23:58

Alex E Leonov написал: Там 7 и 8я касса - автомат онли, человека нет внутри. Даже в час пик, с транспондером, я лечу с песнями и боянами.

Ничего, что там знак STOP стоит? wink.gif

Lynx082 написала: До полного сравнения подождем, за какой участок придется платить при достройке ЗСД.

Вроде. с самого начала говорили, что стоимость не будет зависеть от длины маршрута - хоть ч/з весь ЗСД, хоть Благодатная-Автомобильная.

Alex Ilinski написал: ЗСД довольно дорогой в строительстве транспортный объект,

Только что по ящику рассказали, как в Столице для для упразднения десятка выделенных полос (ну, погорячились, с кем не бывает?) запросили 50 млн. Это чтобы стереть с асфальта буквы "А".
Rps
21 августа 2012, 00:20

Lynx082 написала: Во Франции почти всегда есть опция - ехать по бесплатной дороге.

Конечно. Бензин, правда, может в разы перекрыть экономию на трассе. Про время, которое может ухудшиться в разы, я вообще молчу.
Alex Ilinski
21 августа 2012, 00:27

Iron Semen написал: Твои нынешние ЧСВ, пафос и высокомерие не делают тебя хоть сколько-нибудь интересным собеседником, скорее неприятным.

Для всех по-разному. Я действительно достаточно неприятный собеседник в разговоре с людьми, которые считают нормальным объезд пробок по обочине или не удосуживаются хоть как-то изучить матчасть в вопросах, которые пытаются обсуждать со знанием дела.

Но я не навязываюсь, чего уж. smile.gif
Iron Semen
21 августа 2012, 00:54

Alex Ilinski написал:
Для всех по-разному.

Разумеется.

Я действительно достаточно неприятный собеседник

Безусловно.

в разговоре с людьми, которые считают нормальным объезд пробок по обочине или не удосуживаются хоть как-то изучить матчасть в вопросах, которые пытаются обсуждать со знанием дела

Да, все в курсе, что все, имеющие мнение, отличное от твоего, мудаки. Также мудаки все те, кто ездит не по твоей личной библии движения.

Но я не навязываюсь

Никто не потерял от отсутствия.
Alex Ilinski
21 августа 2012, 01:15

Iron Semen написал: Да, все в курсе, что все, имеющие мнение, отличное от твоего, мудаки. Также мудаки все те, кто ездит не по твоей личной библии движения.

Меня не удивляет, что для тебя я неприятный собеседник.

Удачи.
Iron Semen
21 августа 2012, 01:24

Alex Ilinski написал:
Меня не удивляет, что для тебя я неприятный собеседник.

Лишь бы на здоровье.

Играйся со своим двухмерным личным восприятием многомерного мира.

Удачи.

Того же.
Rps
21 августа 2012, 01:46

Серега написал: А средняя цена по стране для легковых - 6,5 евро за 100 км.

Да не имеет никакого смысла средняя цена. smile.gif
Developer
21 августа 2012, 02:49

Rishelie написал: Ты про какую пробку в 5 км?! Тот кусочек ЗСД, который сейчас работает, помогает объезжать такие пробки!?

Пробки Петергофского шоссе, например. Сейчас в Ломоносов ездить - одно удовольствие.

Если бы ещё Митрофаньевское шоссе расширили - совсем красота бы была.
d i m m
21 августа 2012, 11:18

Developer написал: Пробки Петергофского шоссе, например. Сейчас в Ломоносов ездить - одно удовольствие.

Вообще-то в Ломоносов не ЗСД ведёт, а КАД. wink.gif Но ездить приятно, да.

Developer написал: Если бы ещё Митрофаньевское шоссе расширили - совсем красота бы была.

Какой смысл в расширении Митрофаньевского? Чтоб не в два ряда стоять перед Обводным (Благодатной), а в шесть?
s45i
21 августа 2012, 11:36

Developer написал:
Пробки Петергофского шоссе, например. Сейчас в Ломоносов ездить - одно удовольствие.

Если бы ещё Митрофаньевское шоссе расширили - совсем красота бы была.

Надо не шоссе расширять а убирать стоп-факторы, в т.ч. и на Обводном, но чем ближе к центру - тем сложнее с развязками.

А по поводу платных дорог - на "Эхе" говорили, что платными они станут после кардинальной переделки - расширения, с придорожной инфраструктурой, покрытием, освещением, лимит скорости в 110 и т.д.

Так что - есть за что платить, но зависит конечно, от того - какую цену назначат.

Это как всегда - есть базовое "нечто" - но бесплатно, а есть "нечто с удобствами", но за деньги.
Lynx082
21 августа 2012, 13:35

Rps написал: Бензин, правда, может в разы перекрыть экономию на трассе. Про время, которое может ухудшиться в разы, я вообще молчу.

Ну, в общем да, зависит от поставленной задачи. Мы для интереса выбирали разные маршруты и способы проезда.
Rps
21 августа 2012, 14:24

Lynx082 написала: Ну, в общем да, зависит от поставленной задачи. Мы для интереса выбирали разные маршруты и способы проезда.

В смысле "посмотреть окрестности", разумеется, платные дороги никуда не годятся. Их задача - обеспечить перемещение из А в Б в максимально короткие сроки.
Uta
21 августа 2012, 15:57

Lynx082 написала: Сейчас получается, если пользоваться съездом с ЗСД на Благодатную, то за кусочек длиной меньше 1 км платишь 30 рублей.


Lynx082 написала: Ты в обратную сторону когда-либо ездил? Не с Благодатной на КАД, а с КАДа через ЗСД на Благодатную? Там пункт оплаты непосредственно перед съездом на Благодатную.

Я ездила с КАДа через ЗСД на Благодатную и никак не возьму в толк о каком 1 км ты говоришь. redface.gif
Lynx082
21 августа 2012, 16:27

Uta написала: Я ездила с КАДа через ЗСД на Благодатную и никак не возьму в толк о каком 1 км ты говоришь.

Да, ты права. Согласно Яндексу там едва 150 метров.
Alex E Leonov
21 августа 2012, 19:09

Lynx082 написала: Согласно Яндексу там едва 150 метров.

Так ты же не за эти 150 метров платишь....
Серега
21 августа 2012, 20:47

Lynx082 написала: Не с Благодатной на КАД, а с КАДа через ЗСД на Благодатную? Там пункт оплаты непосредственно перед съездом на Благодатную.

Ты платишь за весь участок от КАД до Благодатной. Ты же не можешь съехать до пункта оплаты, не оплатив. smile.gif

Просто на ЗСД не закрытая система (талон на въезде, оплата на выезде), а оплата участков. Как в Норвегии, например, во многих местах. Ну или, раз уж про Францию говорили, мост Нормандия: там пункт оплаты только на северном конце моста, но это же не значит, что когда ты проезжаешь мост с юга, то делаешь это бесплатно, а потом платишь за 100 метров съезда с моста на северном берегу. wink.gif
Lynx082
21 августа 2012, 22:02

Серега написал: Ты же не можешь съехать до пункта оплаты, не оплатив.

На Автомобильную же многие съезжают.

Не, мне просто интересно - когда построят до конца ЗСД, то съезд на Благодатную будет платным или бесплатным? У меня, понятное дело, шкурный интерес tongue.gif
d i m m
21 августа 2012, 22:16

Lynx082 написала: На Автомобильную же многие съезжают.

Там так же окучивают на 30 руб.
Серега
21 августа 2012, 22:24

Lynx082 написала: На Автомобильную же многие съезжают.

Так там на съезде тоже пункт оплаты. На котором платят за участок от КАД до Автомобильной. smile.gif

Lynx082 написала: Не, мне просто интересно - когда построят до конца ЗСД, то съезд на Благодатную будет платным или бесплатным? У меня, понятное дело, шкурный интерес

Платным, конечно. Бесплатных участков не будет. Будут участки, когда ты одну и ту же сумму заплатишь за очень разные расстояния: например, если едешь на север, то последний пункт оплаты будет перед северной развязкой с КАД, ты там заплатишь N рублей - а съезжать можешь как на КАД, так и через 12 километров на "Скандинавию".
Lynx082
21 августа 2012, 22:35

Серега написал: Так там на съезде тоже пункт оплаты. На котором платят за участок от КАД до Автомобильной.

Засада biggrin.gif
Но мне пока уж больно удобно ездить через Благодатную. Правда, когда КАД только открывали, по нему тоже мало кто ездил.
Rishelie
22 августа 2012, 00:18
Сегодня попал в ситуацию, когда умышлено решил воспользоваться ЗСД.
Жду человека на углу Новоизмайловкого и Благодатной. Выезд в 18-00, путь на пр. Культуры. Т.е. на другой конец города, и самое пиковое время.
До въезда на ЗСД один квартал. А время очень актуально. Ну и понимаю, что как раз та самая ситуация, когда мне может пригодиться ЗСД: с Благодатной на ЗСД и по КАД на пр. Культуры.

Вспоминаю, что на навигаторе выключены платные дороги. Лезу в меню, включаю и тут же путь перекладывает через ЗСД. Ну что, мысли подтвердились. Достаю 30 руб., кладу на торпеду, чтобы быстрее и жду человека. Время где-то без 15ти шесть. Навигатор включен и я наблюдаю следующую картину: маршрут с каждым новым обновлением обстановки, прокладывается либо через ЗСД на КАД, либо через Новоизмайловский-Краснопутиловская-Московское и тоже на КАД.
Причем время в пути дает 48 и 49мин, а расстояние через ЗСД 54км, а через Новоизмайловский - 52км. Ну сижу, наблюдаю эти перепрокладки и почти ржу.
Решаю для себя; как путь на момент выезда ляжет, так и поедем. Ну и лег путь через Новоизмайловский. (Раз 5-6 менялось).
На выезде показало прибытие 18-50. Прибыли в 18-49. smile.gif

Мои мысли о том, что на сейчас ЗСД вещь слабо актуальная для легковух, подтвердились на маленьком опыте. wink.gif
Developer
22 августа 2012, 02:09

d i m m написал: Вообще-то в Ломоносов не ЗСД ведёт, а КАД.

Я, в общих чертах, в курсе. wink.gif Но из центра на КАД ещё попасть нужно. А вариантов попадания на него не так уж много. Так что для меня именно связка ЗСД + КАД, а не просто КАД.


d i m m написал: Какой смысл в расширении Митрофаньевского? Чтоб не в два ряда стоять перед Обводным (Благодатной), а в шесть?

Ну, нанпример, для того, чтобы правый ряд, поворачивающий на ЗСД из центра начинался не за 50 м до перекрёстка с Благодатной, а пораньше. Сейчас одна фура, собравшаяся ехать прямо, перекрывает возможность многим машинам воспользоваться зелёной стрелкой направо.
И для того, чтобы припаркованный автомобиль не делал шоссе однополосным.

Но я согласен, что одним расширением Митрофаньевского шоссе проблемы не решить.
Developer
22 августа 2012, 02:17

Rishelie написал: Мои мысли о том, что на сейчас ЗСД вещь слабо актуальная для легковух, подтвердились на маленьком опыте.

По моему, твой опыт подтвердил только то, что ЗСД не решает всех транспортных проблем города.
Серега
22 августа 2012, 08:44

Rishelie написал: Мои мысли о том, что на сейчас ЗСД вещь слабо актуальная для легковух, подтвердились на маленьком опыте.

Не. Ты подтвердил только то, что он не был актуален в твоей ситуации в тот момент времени. smile.gif

Ситуации разные бывают. Я тут пару недель назад ездил на работу на машине (из центра Купчино на Троицкий) - так меня Ситигид провел на Софийскую-КАД-ЗСД-Митрофаньевское. Какой это крюк - можешь сам посмотреть. По расстоянию это было раза в 2-2,5 больше, чем напрямую через город. Но по времени оказалось выгоднее - это для меня было более важно.

А легковых на ЗСД полно - и народ готов даже мириться с мини-пробками, которые иногда возникают на пункте оплаты в часы пик. Впрочем, и транспондеров уже накупили достаточно.
Глеб
22 августа 2012, 12:38

Rps написал:
Это дорого?

Разумеется дорого. Я вот только что с европы. В Словении, Австрии платные хайвеи отличного качества - сильно дешевле (скажем, безлимит на год порядка 100 евро).

PS Я не про ЗСД, там 30 р нормально. А про федеральную трассу с 200 рублями за 100 километров. Более того, это очень дорого.
s45i
22 августа 2012, 12:44

Глеб написал:
Разумеется дорого. Я вот только что с европы. В Словении, Австрии платные хайвеи отличного качества - сильно дешевле (скажем, безлимит на год порядка 100 евро).

PS Я не про ЗСД, там 30 р нормально. А про федеральную трассу с 200 рублями за 100 километров. Более того, это очень дорого.

Надо учитывать стоимость постройки этих дорог smile.gif
И протяжённость.
Глеб
22 августа 2012, 12:45

Alex Ilinski написал:
Происхождение денег вообще никакого отношения к платности не имеет. Государство совершенно не обязано всеми деньгами распоряжаться для обеспечения населению бесплатных услуг.

Ровно в тот момент, когда я перестану отдавать 30% зарплаты разными налогами.
Глеб
22 августа 2012, 12:47

s45i написал:
Надо учитывать стоимость постройки этих дорог smile.gif
И протяжённость.

Ну да, если дороги из золота строить как у нас принято, то они и по 100$ километр не окупятся.
Rishelie
22 августа 2012, 13:47

Серега написал: Ты подтвердил только то, что он не был актуален в твоей ситуации в тот момент времени.

Ну да. Разумеется, может быть ситуация, когда основной поток схлынул и пролететь по ЗСД дело пары минут, а по городу десяток. Я же специально и указывал кучу цифр по времени. Именно вечер, пиковые нагрузки, выезд наружу, задействован весь его нынешний участок. Проскочить по ЗСД, по всей его длине равносильно тому же по городу. Я об этом.
Может же и наоборот получиться. Ну к примеру соберутся перед пунктами оплаты кучка наличников не подготовив сумму, ну и будет давка.

При этом я же не говорю о его бесполезности. Вещь крайне нужная и полезная. Месседж в том, что на сегодня он не стоит тех денег, которые хотят за проезд по нему.

Хотя само наличие ЗСД здорово помогает тем, кто понимает его "бесполезность". wink.gif biggrin.gif

Серега написал: Я тут пару недель назад ездил на работу на машине (из центра Купчино на Троицкий) - так меня Ситигид провел на Софийскую-КАД-ЗСД-Митрофаньевское. Какой это крюк - можешь сам посмотреть.

СитиГид 7й? Если он, то у него еще есть ошибочки с навигацией. В частности любит заводить туда, где данные датчиков устарели. Хотя в целом лучше 5ки работает.
Alex Ilinski
22 августа 2012, 14:20

Глеб написал:
Ровно в тот момент, когда я перестану отдавать 30% зарплаты разными налогами.

Это несвязанные вещи.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»