Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Еду я по Питеру
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Глеб
22 августа 2012, 14:22

Alex Ilinski написал:
Это несвязанные вещи.

Очень даже связанные. Если я плачу за дороги из своего кармана, то претендую на дивиденды от этого в виде акций или хотя бы бесплатного пользования. Если бы их строил Абрамович - мог бы хоть 100500 рублей за километр брать, его дело было бы.
Alex Ilinski
22 августа 2012, 15:06

Глеб написал: Если я плачу за дороги из своего кармана, то претендую на дивиденды от этого в виде акций или хотя бы бесплатного пользования.

...или в виде более дешёвого пользования, чем было бы при полностью частном капитале. wink.gif

Понимаешь, ты можешь претендовать на всё, что угодно. smile.gif Многие вон претендуют на получение части денег от продажи нефти и газа, и тоже, в принципе, более-менее логично звучит.

По факту же, если говорить о законах, а не наших претензиях, желаниях и чаяниях, государство не обязано тратить деньги, находящиеся в его распоряжении, только на создание бесплатных для населения активов. Государство имеет полное право вложить средства в качестве инвестиций, вступать в концессии с частными инвесторами и получать в будущем отдачу, в идеале преумножая свои активы или реализуя за счёт концессий проекты, которые не могло бы реализовать самостоятельно в рамках выделенных бюджетов.

Условно говоря, в сферически-конной ситуации вот оно, государство, стоит перед выбором:

1. Построить дорогу уровня ЗСД самостоятельно и сделать её бесплатной.
2. Построить дорогу уровня ЗСД самостоятельно и сделать её платной.
3. Построить дорогу уровня ЗСД с привлечением инвестиций и гарантировать возврат инвестиций платностью дороги.

На первый вариант денег нет. Ну не готово государство взять и зарыть в землю стопицот денег на эту дорогу. Ну нету.

В этих условиях 2 и 3 пункты, как и нечто среднее между ними, являются нормальным и разумным способом дорогу всё-таки построить.

Я не говорю, что строительство ЗСД всё из себя такое белое и пушистое - у нас вообще в стране не существует белых и пушистых дорожных строительств такого уровня. Но просто и тупо говорить "государство обязано строить бесплатные дороги!!!1" - это неправильно. Не обязано.

Если в ЗСД не будет вложено ни копейки частного капитала, а деньги за проезд пойдут в частный карман - это будет категорически неправильно (и то может зависеть от условий такой коммерческой эксплуатации). Но это совсем другой разговор, нежели "всё, сделанное государством, должно быть бесплатно для населения". А то давайте метро бесплатным сделаем, а?
Rps
22 августа 2012, 15:52

Глеб написал:  Я вот только что с европы.

Я тоже. Про французские реалии написал выше. В Испании проехали меньше, но порядок цен был таким же. Европа большая.
Серега
22 августа 2012, 22:14

Rishelie написал: СитиГид 7й? Если он, то у него еще есть ошибочки с навигацией. В частности любит заводить туда, где данные датчиков устарели. Хотя в целом лучше 5ки работает.

А это реально по времени выгоднее оказалось. Из-за ремонтов и прочего везде все стояло, кроме Митрофаньевского. До которого фиг доедешь, когда все вокруг Московского стоит или перекрыто. Вот и получилось через ЗСД короче.

Rishelie написал: Месседж в том, что на сегодня он не стоит тех денег, которые хотят за проезд по нему.

Люди ездят и платят. Раз есть спрос (и значительный) по этой цене - значит для кого-то стоит. Для тебя - нет, ну так и ладно. smile.gif
Серега
22 августа 2012, 22:17

Alex Ilinski написал: А то давайте метро бесплатным сделаем, а?

Вот, кстати, сильный аргумент. up.gif А чего, строит метро государство, а раз я ему плачу налоги - пусть дает мне бесплатно. kos.gif
Lynx082
29 августа 2012, 23:26
Сегодня стоим на светофоре в ожидании зеленого. С ближней стройки пришла группа собак, которые эдак задумчиво осмотрели стоящие машины. И ведь прицельно выбрали мотоциклиста tongue.gif и как только все тронулись, начали облаивать именно его. Мотоциклист на ходу отбивался ногами.
Developer
13 сентября 2012, 18:29
Из-за дорожных работ на Площади Труда съезд с Благовещенского моста затруднён. Из-за этого на Васильевском Острове пробки по всем трассам, ведущим к мосту.
Iron Semen
13 сентября 2012, 19:55
Это ты мягко выразился, на всем Васильевском полная и непреходящая жопа по всем направлениям.
Iron Semen
13 сентября 2012, 19:56

Серега написал:
Вот, кстати, сильный аргумент.

Это не аргумент, это натягивание неизвестно чего на неизвестно что.
sapiens
19 сентября 2012, 23:25

Developer написал: Из-за дорожных работ на Площади Труда съезд с Благовещенского моста затруднён. Из-за этого на Васильевском Острове пробки по всем трассам, ведущим к мосту.

И закрывается наб.Макарова от Малого проспекта до Тучкова моста. Красотень mad.gif
фонтанка
SanSanych
20 сентября 2012, 12:00
В Колпино какая-то вакханалия лежачих недо-полицейских. Почти все нерегулируемые переходы окучены.
Это не полноценный резиновый, а так, промежуточный вариант. Кладется реечка сантиметра 3, на нее заливается пластик. А таких штук ПО ШЕСТЬ, блин, на каждом переходе.
Мешает сильно. На 60-ти больно. На 30 - нормально, но есть товарищи на джипах, переползающие это на скорости в 5.
Ksenija
20 сентября 2012, 13:23

SanSanych написал: В Колпино какая-то вакханалия лежачих недо-полицейских. Почти все нерегулируемые переходы окучены.
Это не полноценный резиновый, а так, промежуточный вариант. Кладется реечка сантиметра 3, на нее заливается пластик. А таких штук ПО ШЕСТЬ, блин, на каждом переходе.
Мешает сильно. На 60-ти больно. На 30 - нормально, но есть товарищи на джипах, переползающие это на скорости в 5.

На Луначарского тоже есть один такой. Мне, как пешеходу, нравится. smile.gif Впрочем, мне всегда казалось, что в районе пешеходного перехода, тем более неуправляемого, ехать со скоростью 60 несколько недальновидно.
Lynx082
20 сентября 2012, 13:25

SanSanych написал: В Колпино какая-то вакханалия лежачих недо-полицейских. Почти все нерегулируемые переходы окучены.

Это не только в Колпино, это сейчас по всему городу. Ну хоть как-то машины будут перед переходами притормаживать.
d i m m
20 сентября 2012, 13:37

Lynx082 написала: Это не только в Колпино, это сейчас по всему городу. Ну хоть как-то машины будут перед переходами притормаживать.

Ага. Особенно при экстренном торможении перед неожиданным пешеходом эти "палки" будт способствовать замедлению. mad.gif
SanSanych
20 сентября 2012, 13:46
Я не спорю. Кое где, может так и надо. Но 30 штук на полутора километрах одной из двух главных улиц города? Может таки светофоры с кнопкой, а?
Заставь дурака богу молиться...
Я думал, улица Черкасова уникальна, но Колпинские власти переплюнули. wink.gif
Lynx082
20 сентября 2012, 13:48

d i m m написал: Ага. Особенно при экстренном торможении перед неожиданным пешеходом эти "палки" будт способствовать замедлению.

Эти "палки" начинаются метров за 20 до пешеходного перехода. Знак пешеходного перехода тоже виден издалека, мало того, что на желтом фоне, так еще сейчас и стробоскопы ставят. Не гоняйтесь, и будет всем счастье. В конце концов, жизнь пешехода и отсутствие неприятностей для водителя дороже железа. Ваш КО.
Lynx082
20 сентября 2012, 13:51

SanSanych написал: Может таки светофоры с кнопкой, а?

Я думаю, что они просто дороже, чем полосочки. Или их согласовывать муторно.
У нас в Рыбацком построили Ленту, и переход к ней сделали в шикарном месте - как раз на повороте. А надо сказать, что по Караваевской народ обычно едет под сотню. Недавно нарисовали эти полосочки. Теперь все едут медленно и осторожно. Машину, конечно жальче. smile4.gif
Hagen
20 сентября 2012, 13:55

SanSanych написал: Это не полноценный резиновый, а так, промежуточный вариант. Кладется реечка сантиметра 3, на нее заливается пластик. А таких штук ПО ШЕСТЬ, блин, на каждом переходе.

Это не пресловутые ли шумовые полосы?

Мешает сильно. На 60-ти больно. На 30 - нормально, но есть товарищи на джипах, переползающие это на скорости в 5.

На джипах с зависимой подвеской может быть и на 30 больно.
Вообще идиотская затея - вместо того, чтобы ставить светофоры, портят дороги. Поубивав бы.
Hagen
20 сентября 2012, 13:57

Ksenija написала:
Впрочем, мне всегда казалось, что в районе пешеходного перехода, тем более неуправляемого, ехать со скоростью 60 несколько недальновидно.

Мне всегда казалось, что нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах с более чем четырьмя полосами не должно быть в принципе, да и с четырьмя только в виде исключения.
SanSanych
20 сентября 2012, 14:09

Lynx082 написала: Я думаю, что они просто дороже, чем полосочки.

Дороже, конечно. Только мы хотим безопасности пешеходов, или где?
Некоторые несознательные личности, которых мы, разумеется, готовы всячески заклеймить, в некоторых местах объезжают это дело по встречке, перестраиваясь обратно на переходе.
Кстати, вероятность того, что лично я пропущу пешехода на переходе после такого, ниже. Раньше я смотрел по сторонам, не идет ли кто к переходу, а теперь я смотрю на впередиедущую машину и гадаю, как она будет это все форсировать.


Lynx082 написала: У нас в Рыбацком построили Ленту, и переход к ней сделали в шикарном месте - как раз на повороте.

Вот, яркий пример. Сначала сделаем переход черти где, согласовав его за взятку. А теперь будем делать так, чтоб по нему не ездили.
Видимо, это здесь, где дорожка.
SanSanych
20 сентября 2012, 14:12

Hagen написал: Это не пресловутые ли шумовые полосы?

Не, вот раньше были как раз они. Такая шершавая красная резинова фигня, она и торможению способствовала, и чувствовалась, и не мешала совершенно. Но за 3 года все износилось, и решили сделать заново. Но, видимо, "шершавая резиновая фигня" - тоже дороже.
d i m m
20 сентября 2012, 14:18

Lynx082 написала: Эти "палки" начинаются метров за 20 до пешеходного перехода. Знак пешеходного перехода тоже виден издалека, мало того, что на желтом фоне, так еще сейчас и стробоскопы ставят. Не гоняйтесь, и будет всем счастье. В конце концов, жизнь пешехода и отсутствие неприятностей для водителя дороже железа. Ваш КО.

Правильно. И знак виден издалека, и жёлтый фон и стробоскоп... и было счастье. А эти "палки" и без гоняний - палки в колёса и больше ничего.
Iron Semen
20 сентября 2012, 15:09

Lynx082 написала:
Эти "палки" начинаются метров за 20 до пешеходного перехода. Знак пешеходного перехода тоже виден издалека, мало того, что на желтом фоне, так еще сейчас и стробоскопы ставят. Не гоняйтесь, и будет всем счастье. В конце концов, жизнь пешехода и отсутствие неприятностей для водителя дороже железа. Ваш КО.

Поглядим, какие на этих недонеровностях по зиме будут танцы машин с АБС. Видится, что это будут плохие танцы.
Rps
20 сентября 2012, 15:16

Iron Semen написал: Поглядим, какие на этих недонеровностях по зиме будут танцы машин с АБС. Видится, что это будут плохие танцы.

Плохим танцорам не только АБС мешает.
d i m m
20 сентября 2012, 15:45

Rps написал: Плохим танцорам не только АБС мешает.

Я бы попросил...
Rps
20 сентября 2012, 16:01

d i m m написал: Я бы попросил...

О чём? В МО море этих неровностей. Никаких особенных проблем я с этим не вижу. Снижение скорости способствует снижению аварийности.
d i m m
20 сентября 2012, 16:10

Rps написал: О чём?

Обойтись без намёков. biggrin.gif

Rps написал: В МО море этих неровностей. Никаких особенных проблем я с этим не вижу.

В ЛО, думаю, их ещё больше. Зачем создавать дополнительные искусственные?

Rps написал: Снижение скорости способствует снижению аварийности.

А плохое покрытие - повышению. (где там про Ижевск недавно было?)
То что сейчас повсеместно делают - это идиотизм чистой воды. Когда (если!) придётся экстренно тормозить, вся эта байда может и сыграет злую шутку.
SanSanych
20 сентября 2012, 16:12

Rps написал:
Снижение скорости способствует снижению аварийности.

Нивапрос. А если никто никуда не поедет, аварийность вообще будет нулевая.
Sexton
20 сентября 2012, 16:17
Я конечно всей статистики не знаю.
Но то, что я вижу - водителей все же приучили пропускать пешеходов.
По мне, так обычного лежачего полицейского вполне хватало.
Эти несколько полосок тормозят поток сильнее.
Rps
20 сентября 2012, 16:29

Sexton написал: Но то, что я вижу - водителей все же приучили пропускать пешеходов.

На узких и медленных дорогах - да. А там, где можно без проблем ехать сотку при разрешённых 60 - хрен.
Rps
20 сентября 2012, 16:30

d i m m написал: В ЛО, думаю, их ещё больше. Зачем создавать дополнительные искусственные?

Я именно про искусственные. В отдельных городах МО их дофига просто. Никакой особой аварийности я на них не вижу.
Rps
20 сентября 2012, 16:30

SanSanych написал: Нивапрос. А если никто никуда не поедет, аварийность вообще будет нулевая.

Знак 30 в Европе не просто так вешают.
Lynx082
20 сентября 2012, 16:35

Rps написал: Знак 30 в Европе не просто так вешают.

Еще раз убеждаюсь, как страшно далеки мы от Европы mad.gif
Ksenija
20 сентября 2012, 16:36

Hagen написал: Мне всегда казалось, что нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах с более чем четырьмя полосами не должно быть в принципе, да и с четырьмя только в виде исключения.

Там между трамвайные пути с довольно широкими полосами с боков. Так что есть где переждать, если что. И этот пешеходный переход там уже довольно давно. Про советские времена не скажу, но больше лет десяти уже. Но раньше приходилось зачастую подстраиваться под работу соседних светофоров. С этими полосами ждать практически не приходится: обычный пешеход запросто успевает перейти, пока машины медленно их преодолевают. Ну и уверенность есть, что тебя уж точно увидят и успеют затормозить. smile.gif
Ksenija
20 сентября 2012, 16:38

Rps написал: На узких и медленных дорогах - да. А там, где можно без проблем ехать сотку при разрешённых 60 - хрен.

О да! Кстати, один из минусов светофора по требованию: они ломаются. У Кантемировского моста такой поставили. Не часто, но несколько раз в год. И вот тут уже переход становится не самой простой задачей. Хорошо ещё в этом районе в основном молодёжь или среднего возраста не имеющие проблем с передвижением: есть шанс успеть перейти между группами машин, летящих с моста.
SanSanych
20 сентября 2012, 16:44

Rps написал: Знак 30 в Европе не просто так вешают.

Правда? А почему не 20? Ведь еще на 33% безопаснее.


Ksenija написала: Ну и уверенность есть, что тебя уж точно увидят и успеют затормозить.

Это ложная уверенность. Для водителя добавляется лишний отвлекающий фактор.
Вероятность тяжелых последствий - да, снижается.

Забываем еще про общественный транспорт, который действительно вынужден отормаживаться почти до 0, так как люди в салоне стоят.
Rps
20 сентября 2012, 16:44

Lynx082 написала: Еще раз убеждаюсь, как страшно далеки мы от Европы

Ну как же. Водятел купил себе ведро за лимон-другой, а его тут заставляют тормозить. Не доверяют, гады, его охренительным навыкам.
d i m m
20 сентября 2012, 16:45

Ksenija написала: Ну и уверенность есть, что тебя уж точно увидят и успеют затормозить.

Уверенность ошибочная. Внимание водителя отвлекается на эту дурь.
Rps
20 сентября 2012, 16:45

SanSanych написал: Правда? А почему не 20?

Без понятия. Результат налицо, тем не менее.
d i m m
20 сентября 2012, 16:46

SanSanych написал: Это ложная уверенность. Для водителя добавляется лишний отвлекающий фактор.

beer.gif
Rps
20 сентября 2012, 16:46

d i m m написал: Уверенность ошибочная. Внимание водителя отвлекается на эту дурь.

То ли дело без неё. Ведь за рулём у нас сама трезвость, сосредоточенность и адекватность находится. Правда, межушный ганглий у неё столь мал, что отвлечение на проезд лежачих полицейских вызывает DOS.
d i m m
20 сентября 2012, 16:48

Rps написал: То ли дело без неё. Ведь за рулём у нас сама трезвость, сосредоточенность и адекватность находится.

Толчок в жопу, конечно, её только добавляет.
Rps
20 сентября 2012, 16:51

d i m m написал: Толчок в жопу, конечно, её только добавляет.

Без толчка в жопу до идиотов не доходит, что 20 или 40 означают 20 и 40, а не "лишь бы меньше +60".
d i m m
20 сентября 2012, 16:58

Rps написал: Без толчка в жопу до идиотов не доходит, что 20 или 40 означают 20 и 40, а не "лишь бы меньше +60".

Вообще-то, там, где я на них имел счастье подпрыгивать ни разу не 20 и не 40. А вполне законные 60.
Rps
20 сентября 2012, 17:05

d i m m написал: Вообще-то, там, где я на них имел счастье подпрыгивать ни разу не 20 и не 40. А вполне законные 60.

Т.е. твои претензии к отсутствию знаков 40 и 20?
Ksenija
20 сентября 2012, 17:21

d i m m написал: Уверенность ошибочная. Внимание водителя отвлекается на эту дурь.

Я сужу по своим ощущениям: меньше скорость -> больше времени на то, чтобы увидеть вообще пешехода перед собой. И я вижу глаза водителей намного чаще и увереннее сейчас, чем до того, как эти полоски установили. Опять же лично у меня, как у пешехода, намного больше шансов поймать эти глаза и понять, что меня заметили, чем в быстроедущем автомобиле. Особенно, если это скорость 60, из-за которой и начались переживания. При этом непосредственно перед переходом это уже далеко не первая полоска и у водителя уже не отвлекаются все чувства на «толчок в попу». wink.gif
Лично мне в принципе непонятно что может делать машина в черте города на пешеходном переходе со скоростью 60.


SanSanych написал: Забываем еще про общественный транспорт, который действительно вынужден отормаживаться почти до 0, так как люди в салоне стоят.

Это не так. Общественный транспорт едет ровно с той же скоростью, что и остальные машины. Не надо рассказывать только о том, как водители оного нежно и бережно относятся к стоящим пассажирам. Неспроста в гор.транспорте активно вешали объявления о необходимости держаться за поручни. wink.gif
d i m m
20 сентября 2012, 17:21

Rps написал: Т.е. твои претензии к отсутствию знаков 40 и 20?

Можно и так сказать. smile.gif
Но правильнее будет понять, что таких колдобобин не должно быть на дороге, где разрешённая скорость 60. И ещё раз повторю - они не способствуют ни концентрации внимания, ни экстренному торможению. Скорее, наоборот.
Ksenija
20 сентября 2012, 17:22

d i m m написал: Вообще-то, там, где я на них имел счастье подпрыгивать ни разу не 20 и не 40. А вполне законные 60.

Т.е. ты считаешь, что нормально лететь через пешеходный переход на максимально разрешённой скорости?
d i m m
20 сентября 2012, 17:29

Ksenija написала: Лично мне в принципе непонятно что может делать машина в черте города на пешеходном переходе со скоростью 60.

Ехать. Что же ещё?
Rps
20 сентября 2012, 17:49

d i m m написал:  И ещё раз повторю - они не способствуют ни концентрации внимания, ни экстренному торможению. Скорее, наоборот.

У нас мозги по разному устроены, по всей видимости.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»