Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бриллиантовая рука
Частный клуб Алекса Экслера > Киноархив
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Clyde
16 декабря 2008, 14:07

Costy написал:
Одна обойма. Я категорически против их противопоставления

Это наверное офф, но предлагаю привести примеры суперперевоплощений. Свой я уже привел - Плейшнер и Ручечник в исполнении Евстигнеева. И хотелось бы увидеть примеры в исполнении Миронова. Пообсуждаем.
sense offender
16 декабря 2008, 14:11

Costy написал:
Одна обойма. Я категорически против их противопоставления

Обойма одна, да патроны разные... redface.gif
DVCh
16 декабря 2008, 14:17

Costy написал:
Одна обойма. Я категорически против их противопоставления

Несколько разная. Миронов всё-таки младше лет на 20. Поэтому и противопоставлять не надо.
Clyde
16 декабря 2008, 14:23

DVCh написал:
Несколько разная. Миронов всё-таки младше лет на 20. Поэтому и противопоставлять не надо.

Кинематографическая эпоха одна. Сравнение корректно.
DVCh
16 декабря 2008, 14:28

Clyde написал:
Кинематографическая эпоха одна. Сравнение корректно.

ИМХО - некорректно. Жизненный опыт тоже учитывать надо.
Clyde
16 декабря 2008, 14:35

DVCh написал:
ИМХО - некорректно. Жизненный опыт тоже учитывать надо.

Пример - моя любимая Вертинская. С самой первой роли практически идеальное выражение образа. Примеры можно еще приводить.
DVCh
16 декабря 2008, 14:37

Clyde написал:
Пример - моя любимая Вертинская. С самой первой роли практически идеальное выражение образа. Примеры можно еще приводить.

Вот уж кого терпеть не могу tongue.gif
Clyde
16 декабря 2008, 15:05

DVCh написал:
Вот уж кого терпеть не могу tongue.gif

chain.gif
sense offender
16 декабря 2008, 15:14

DVCh написал:
Вот уж кого терпеть не могу tongue.gif

abuse.gif

И мама была прекрасная актриса и красавица, и дочь такая же... а вот на их потомках, в частности, на ведущей "Снимите это немедленно" природа подустала...
DVCh
16 декабря 2008, 15:20
Помидорчики по поводу Вертинской прошу складывать в корзинку в соседнем треде smile.gif
Helen Brooks
16 декабря 2008, 17:52
"Прошу нервных покинуть зал!" (с) Развели оффтоп на 4 страницы. Миронов, Высоцкий... Кто следующий? mad2.gif А вообще жаль, что сей чудный тред превратился в помойку.

Светка написала:
Миронов - фигура не такой уж величины, чтобы из-за нее ругаться.

*ушла смеяться под стол* А судьи кто? biggrin.gif
Evribada
16 декабря 2008, 19:19

Helen Brooks написала: Кто следующий?

Балуев
Баширов
Белохвостикова
(Первое, что пришло в голову)
В смысле - perpetuum одни и те же.

Ещё на "Б" - Брюс Уиллис biggrin.gif
Nathalie
16 декабря 2008, 20:54

Clyde написал:
Это наверное офф, но предлагаю привести примеры суперперевоплощений. Свой я уже привел - Плейшнер и Ручечник в исполнении Евстигнеева. И хотелось бы увидеть примеры в исполнении Миронова. Пообсуждаем.

А профессор Преображенский? А Навроцкий в "Последнем лете детства"? Совсем разные роли!

Насчет Миронова соглашусь. Везде одинаков. А нравился в основном за счет того, что фильмы были хорошие и не понравиться не могли.
Strenger
16 декабря 2008, 22:49

Nathalie написала:
Насчет Миронова соглашусь. Везде одинаков.

*Напоследок* Если это повторить хоть пятнадцать раз, правдой оно от этого не станет.

А нравился в основном за счет того, что фильмы были хорошие и не понравиться не могли.

*Пожав плечами* Засунь кой-кого из нынешних хоть в какой прекрасный фильм - все равно испортит. Актер - профессия зависимая, не поленюсь повторить, но качество фильма от него в свою очередь зависит капитально. Первого попавшегося (или даже крепкого середнячка) не заставишь показаться неотразимым "невзирая на", будь ты хоть Тарковским, хоть Чаплиным. (Другое дело, что Тарковские и Чаплины - а также Авербахи, Германы, Эфросы, Рязановы и "даже" Захаровы - кого попало и не выбирают).

А профессор Преображенский? А Навроцкий в "Последнем лете детства"? Совсем разные роли!

Угу. А потом придет какой-нибудь другой любитель поразоблачать и пооригинальничать и заявит, например, что Ручечник, Навроцкий и инвалид из "Итальянцев в России" - одно и то же лицо, фактически. А Преображенский - калька, например, с персонажа "Зимнего вечера в Гаграх": типа, такой же интеллигентный, только один с бородой, а другой - без. А Плейшнер - один-в-один пожилой сыщик из "Стариков-разбойников". И иди, доказывай ему (ей), что это не так.
И пусть мне кто-нибудь объяснит, чем подобные утверждения принципиально отличаются от заявлений многих присутствующих, что мироновский Фест не отличается от Димы Семицветова, Фадинар из "Соломенной шляпки" - от Фарятьева, а Фигаро - от Грушницкого или Джерома.
Victort54
16 декабря 2008, 23:10
Не будучи особым поклонником Миронова скажу так; хороших драматических артистов в советском кинематографе хватало, а вот равному ему в создание таких музыкально-аристичных персонажей нет. Пусть он одинаково играл, но ведь здорово!
Аркадий Апломбов
17 декабря 2008, 00:25

Victort54 написал: Пусть он одинаково играл, но ведь здорово!

ППКС без комментариев.

А еще очень люблю Фигаро. Специально просматривал эпизод с приказом Керубино. Смена выражения лица - от бурно радостного Сюзанне к пренебрежительному для графа. Миронов это вместил в один быстрый поворот головы. Специально просматривал в замедлении - любовался игрой.
Манька-Облигация
17 декабря 2008, 01:12

Freddie написала: Про Фарятьева вообще все порывалась отдельный тред завести. 

А он уже... того...имеется! smile4.gif
Там тоже о Миронове спор зашел, кто-то даже говорил, что Миронов "неправильный" выбор на роль Фарятьева

Фантазии Фарятьева
Developer
17 декабря 2008, 11:35

Victort54 написал:  Пусть он одинаково играл, но ведь здорово!

То-то и оно. smile.gif
Светка
18 декабря 2008, 12:15

Nathalie написала:Насчет Миронова соглашусь. Везде одинаков. А нравился в основном за счет того, что фильмы были хорошие и не понравиться не могли.

Да, а лучший с его участием фильм, по мне - "Бриллиантовая рука". Вообще фильм без слабых мест. По-моему, лучший гайдаевский фильм. И музыка, и игра, и съемки, и сюжет.

И вообще фильм какой-то солнечный, светлый.
Может быть, потому что снимали в солнечном Узбекистане? или Таджикистане? smile4.gif
Nathalie
18 декабря 2008, 21:49

Светка написала:
И вообще фильм какой-то солнечный, светлый.
Может быть, потому что снимали в солнечном Узбекистане? или Таджикистане?  smile4.gif

"Бриллиантовую руку"? confused.gif Если мне не изменяет склероз, заграничные сцены снимали в Баку, а вот морской порт, если мне не изменяет зрение, - это Сочи.
Victort54
18 декабря 2008, 22:10
Много сцен сняли и в Адлере - дом Горбункова, летнее кафе-мороженное, городские сцены. В Туапсе снимали Белую скалу. В Москве снимали квартиру Горбункова, номер гостиницы, ресторан, каюты парохода, Дом моделей.
В Павловской слободе снимали эпизоды с "Москвичом".
Janny-fer
20 декабря 2008, 00:04

Victort54 написал: Пусть он одинаково играл, но ведь здорово!

*тихим шепотом smile.gif* Если актер играет одинаково, то, это, по определению, не может быть здорово. Это профнепригодность, пардон smile.gif. Если говорить о театре, то предлагаю сравнить Миронова-Фигаро и Миронова - Кеннеди. Это не считая того, что за сколько там лет с 1987года smile.gif , кто-то смог сыграть того же Фигаро лучше, или хотя бы просто интересно на нашей сцене? smile.gif . Опять же, похожие роли, в чем-то похожие, Остапа Бендера и Фигаро. Они одинаково сыграны smile.gif?
Светка
20 декабря 2008, 17:04
И там, и там на первом плане Миронов, а не Бендер или Фигаро.
Везде одна и та же мимика, жесты, интонации - МИРОНОВСКИЕ smile4.gif

Вот голосом прекрасно играли О. Абдулов, Царев, Рыжова, Джигарханян. Когда одним только голосом - в каждой роли непохожим, - интонацией создавался образ.

Nathalie написала: Если мне не изменяет склероз, заграничные сцены снимали в Баку, а вот морской порт, если мне не изменяет зрение, - это Сочи.

Значит, в солнечном Азербайджане. smile.gif Красота!
Victort54
20 декабря 2008, 19:38

Janny-fer написала:
*тихим шепотом smile.gif* Если актер играет одинаково, то, это, по определению, не может быть здорово. Это профнепригодность, пардон smile.gif. Если говорить о театре, то предлагаю сравнить Миронова-Фигаро и Миронова - Кеннеди.  Это не считая того, что за сколько там лет с 1987года smile.gif , кто-то смог сыграть того же Фигаро лучше, или хотя бы просто интересно на нашей сцене? smile.gif . Опять же, похожие роли, в чем-то похожие, Остапа Бендера и Фигаро. Они одинаково сыграны smile.gif?

Когда артист достигает определенной известности, то все последующие роли мы рассматриваем через призму сыгранных им ролей, т.е. как бы отождествляем роль с личностью самого артиста. И это происходит всегда, кто бы на экране не был. Мы уже не говорим - "А вот помнишь, в "Кавказской пленнице" Трус (или Балбес) сделали то то, и то то..." мы говорим - "А помнишь Вицин (или Никулин) сказал..." Здесь определенная закономерность - чем известнее нам артист, тем труднее нам отделить его от персонажа. Это только дети смотрят кино чистым незамутненным взором.
Helen Brooks
20 декабря 2008, 19:48

Светка написала:
Везде одна и та же мимика, жесты, интонации - МИРОНОВСКИЕ.

А какие еще могут быть жесты, интонации и мимика у Анрея Миронова? Естественно, МИРОНОВСКИЕ. biggrin.gif

Victort54 написал:
Здесь определенная закономерность - чем известнее нам артист, тем труднее нам отделить его от персонажа.

Это еще что! Вот нек-рые вообще не могут определить, где сам актер, а где его персонаж - все для них одинаково.
Подземный
20 декабря 2008, 20:30

Helen Brooks написала:
А какие еще могут быть жесты, интонации и мимика у Анрея Миронова? Естественно, МИРОНОВСКИЕ. biggrin.gif

В музыке, в актёрстве, в любой творческой профессии мастер отличается от новичка количеством наработанных ходов, если угодно - "штампов".
На мой скромный взгляд - у Миронова этих штампов маловато. И добирал он всегда именно за счёт своей личной харизмы, обаяния и темперамента.
Вот как-то так вот.
Подземный
20 декабря 2008, 23:19
Я это просто к чему? Я это к тому, чтобы очередной раз отделить мух от котлет.
На мой, опять же, скромный взгляд, талант артиста имеет две составляющие. Харизма и профессиональные штампы. Обе-две составляющие весьма и весьма важны. Без них нет актёра, нет имени.
Очень хорошо, когда они две сочетаются гармонично. Так вот, у Миронова чисто профессиональных штампов, ИМХО, не хватало.
Никто и не говорит, что он плохой актёр. Как он может быть плохим актёром, ежели его смотреть интересно и приятно?..
Но понимать надо, что не был он мастером перевоплощения.
Dr Ray
20 декабря 2008, 23:25
Я тоже не вижу за Мироновым персонажей. Или я слепой или Миронов не доигрывал. Скажете, что первое. Ну и скажите. Не обижусь.
sense offender
20 декабря 2008, 23:27

Подземный написал:
Но понимать надо, что не был он мастером перевоплощения.

+1.
Strenger
21 декабря 2008, 13:17

Светка написала: Вот голосом прекрасно играли О. Абдулов, Царев, Рыжова, Джигарханян. Когда одним только голосом - в каждой роли непохожим

Это у Джигарханяна-то - непохожим? Ну-ну. Остроумно. Его не узнать можно было только в одной роли - Горбатого. *Голосом всех обзывателей Миронова "всегда одинаковым" в этом треде* Это я не хочу сказать, что Армен Борисович - плохой или даже средненький актер, оборони Создатель. Но как-то забавно слышать, что у него каждый раз другой голос, когда эти обертона заметны даже при озвучании Мгалоблишвили или иностранных артистов... (Кстати, о Папанове то же самое можно сказать, что подтверждал и он сам, и его коллеги. В смысле голоса, то есть. И это ни разу его не портит).

Подземный написал:
В музыке, в актёрстве, в любой творческой профессии мастер отличается от новичка количеством наработанных ходов, если угодно - "штампов".

Я бы скорее назвала это характерными, индивидуальными особенностями. В слове "штамп" автоматом заложена отрицательная коннотация. А так - да.

На мой скромный взгляд - у Миронова этих штампов маловато.

А на мой - ничуть не меньше, чем у многих, здесь ставимых ему в пример. Особенно - таких характЕрных, как Евстигнеев, Папанов или Джигарханян. (И, кстати, отделять "харизму" от этих самых особенностей - это не мух от котлет, а котлеты от котлет пытаться отделить. Личное обаяние, если оно действительно образно, реально начинает раздражать в ролях, где оно неуместно. У Миронова я такого эффекта не припомню, хотя допускаю, что кто-то воспринимает и так).

Dr Ray написал: Я тоже не вижу за Мироновым персонажей. Или я слепой или Миронов не доигрывал. Скажете, что первое. Ну и скажите. Не обижусь.

Отчего же слепой. Просто тебе не нравится, как он играл, в целом. И это нормально. См. выше насчет личного восприятия. Тут - сплошное кому как, кроме шуток. Убедить кого-то полюбить (или разлюбить) невозможно. Как и впечатлиться. Личные предпочтения - святое право каждого wink.gif . Но ведь тут-то то и дело на объективность претендуют. Не свои вкусы высказывают, а прямо места в истории раздают. Величину, так сказать, патронов в обойме определяют: этот, типа, элита, а тот - так, рядом погулять вышел. То самое свое предпочтение, так или иначе, пытаясь-таки выдать за объективную истину. Вон какие формулировки:

Подземный написал: Но понимать надо, что не был он мастером перевоплощения.

Вот прям так и не был. Объективно. Официально. Со... гм... штампом. Подписано и назначено...
И если факты - к которым, безусловно, относится то, что Миронов таки пережил (неизвестно почему) свое время и не испортил ни один фильм или спектакль, где участвовал *а некоторые конкретно украсил, а то и улучшил* - против нас, то тем хуже для фактов, угу. А я все ж думаю, что факты такое недовольство отдельных товарищей как-нибудь тоже переживут. Как и память об Андрее Александровиче.
Кириллов
21 декабря 2008, 18:22

Dr Ray написал: Я тоже не вижу за Мироновым персонажей. Или я слепой или Миронов не доигрывал. Скажете, что первое. Ну и скажите. Не обижусь.

Ну, "Лапшин", к примеру.
Costy
21 декабря 2008, 21:18

Strenger написала: Это у Джигарханяна-то - непохожим? Ну-ну.

+1 Вообще бардак
Трор
22 декабря 2008, 11:05

Costy написал: Вообще бардак

Это не бардак, а бред! wink.gif 3d.gif
Strenger
22 декабря 2008, 14:03

Costy написал:
+1 Вообще бардак

Трор уже уточнил терминологию. tongue.gif Но вообще, я ж говорю, каждый воспринимает, как воспринимает. И все хорошо, пока это личное восприятие не пытаются распространить в область общественного... biggrin.gif *Ушла смотреть свежескачанного под воздействием разыгравшейся из-за треда ностальгии "Человека с Бульвара Капуцинов"*. tongue.gif
Ficus
22 декабря 2008, 14:21

Подземный написал:На мой скромный взгляд - у Миронова этих штампов маловато. И добирал он всегда именно за счёт своей личной харизмы, обаяния и темперамента.
Как он может быть плохим актёром, ежели его смотреть интересно и приятно?..

Насчет харизмы и обаяния согласна полностью. Насчет штампов немного не поняла. Мне кажется, штампы - это плохо?
ИМХО - Миронов был прекрасным актером, настоящим профессионалом. Но в последние годы его обаяние, веселость пошли на спад (болезнь? личные неурядицы?). Я не любила его в ролях Фарятьева и Ханина (хотя неудавшееся самоубийство он сыграл великолепно). Даже в комедии "Блондинка за углом" и "Человек с бульвара Капуцинов" он вновит нотки грусти и пессимизма.
Любитель кино
22 декабря 2008, 14:28
Вся беда Миронова была в том что у него не было "своего" режиссера, казалось что Рязанов снимал его весьма успешно, но после "Итальянцев..." он у Эльдара Александровича не появлялся (закадровый голос в фильме "О бедном гусаре замолвите слово" не в счёт). Леонид Квинихидзе снял его в "Соломенной шляпке" и "Небесных ласточках", а потом не приглашал...
Даже Марк Захаров после "12 стульев" и "Обыкновенного чуда" не находил Миронову места в своих фильмах...

А Миронову очень хотелось сыграть драматическую роль, отчасти Митта, Авербах, Герман и Бортко его задействовали, но увы эти фильмы не стали событием в киношной среде...
Зато руку помощи ему протянула Алла Сурикова с "Капуцинами..." и "Будьте моим мужем". Вроде бы и комедии, но какой-то там Миронов грустный...
Strenger
22 декабря 2008, 14:41

Любитель кино написал: Вся беда Миронова была в том что у него не было "своего" режиссера,

В этом смысле "своего" не было вообще почти ни у кого. Включая Фрейндлих, Борисова, Басилашвили и того же Евстигнеева. И даже Данелия не назовешь "леоновским" режиссером, хотя последний часто у него в фильмах появлялся. Кино - не театральная антреприза и постоянная привязка "актер - режиссер" там исключение, а не правило. Упомянутый тобой Марк Захаров разве что (который, кстати, в первую очередь театральный режиссер).

Леонид Квинихидзе снял его в "Соломенной шляпке" и "Небесных ласточках", а потом не приглашал...

Хорошее всего-навсего. Два самых известных фильма Квинихидзе. И самых удачных, по-моему (да, я не отношусь к поклонникам нашей "Мэри Поппинс").

Даже Марк Захаров после "12 стульев" и "Обыкновенного чуда" не находил Миронову места в своих фильмах...

То-то Марк Анатольевич порадовался бы, прочитав это "даже"... 3d.gif А кроме шуток, это, вообще-то рекорд - аж две главных роли в фильмах у режиссера, к чьему делу-всей-жизни-Ленкома этот актер не имел никакого отношения.

А Миронову очень хотелось сыграть драматическую роль, отчасти Митта, Авербах, Герман и Бортко его задействовали, но увы эти фильмы не стали событием в киношной среде...

Для кого "Фарятьев", "Сказка" и "Лапшин" не стали, а для кого и стали. Особенно последние два, по-моему, из киноистории уж никак не вычеркнуть.

Вроде бы и комедии, но какой-то там Миронов грустный...

А это его фирменная фишка - уметь быть убедительно грустным в комедии, не нарушив, а только "углУбив" ее жанр...
Ficus
22 декабря 2008, 15:04

Любитель кино написал:Вся беда Миронова была в том что у него не было "своего" режиссера, казалось что Рязанов снимал его весьма успешно, но после "Итальянцев..." он у Эльдара Александровича не появлялся (закадровый голос в фильме "О бедном гусаре замолвите слово" не в счёт.

Рязанов писал в "Неподведенных итогах", что приглашал Миронова в "Иронию" на роль ... Ипполита (без проб). Миронов отказался и попросил попробовать его на Лукашина. Жребий свел их вместе с Гурченко (она пробовалась на роль Нади). Рязанову этот дуэт не понравился - показался слишком эстрадным. Миронов обиделся. Правда их дружбе это, якобы, не помешало.
Рязанову не верю. Думаю, он заметил, что Миронов уже не может быть смешным.
DVCh
22 декабря 2008, 15:14

Strenger написала:
То-то Марк Анатольевич порадовался бы, прочитав это "даже"...  3d.gif А кроме шуток, это, вообще-то рекорд - аж две главных роли в фильмах у режиссера, к чьему делу-всей-жизни-Ленкома этот актер не имел никакого отношения.

Ты только учти, что до Ленкома Захаров работал в Театре Сатиры smile.gif
И Миронов играл у него в спектакле "Доходное место" (первый известный спектакль Захарова, если не ошибаюсь).

Strenger
22 декабря 2008, 15:15

DVCh написал:
Ты только учти, что до Ленкома Захаров работал в Театре Сатиры smile.gif

Работал. Но в кино на постоянной основе звал в основном только Ленкомовцев. А кроме них позвал дважды... вот именно.
DVCh
22 декабря 2008, 15:38

Strenger написала:
Работал. Но в кино на постоянной основе звал в основном только Ленкомовцев. А кроме них позвал дважды... вот именно.

В "12 стульях" оба исполнителя главных ролей - из Театра Сатиры. Дважды (хоть и в ролях второго плана) у Захарова играл Броневой (в Ленком он перешёл позже). Четырежды (в эпизодах) - Фарада.

Garmoshka
22 декабря 2008, 17:29

Ficus написала: Рязанову не верю. Думаю, он заметил, что Миронов уже не может быть смешным.

Как хорошо, что Захаров этого потом не заметил. smile.gif
Ficus
22 декабря 2008, 17:43
Может и заметил. В роли министра-администратора Миронов не смешон, а неприятен.
Janny-fer
22 декабря 2008, 21:37

Strenger написала: В этом смысле "своего" не было вообще почти ни у кого. Включая Фрейндлих, Борисова, Басилашвили и того же Евстигнеева.

Актеров много -режиссеров мало biggrin.gif (шутка). А вообще, плюс сто smile.gif!

Любитель кино написал: А Миронову очень хотелось сыграть драматическую роль, отчасти Митта, Авербах, Герман и Бортко его задействовали, но увы эти фильмы не стали событием в киношной среде...

Прости, но все эти истории про несыгранные драматические роли, по-моему придумали нерадивые и ленивые журналисты. Вот уж штамп так штамп smile.gif. Каждый второй актер, заламывая руки, рассказывает о трагедии всей жизни -несыгранном Гамлете, короле Лире и далее по списку smile.gif . У Миронова в театре были драматические роли, и в кино были. И искрометным комедиантом он был, в самом настоящем, лучшем смысле этого слова smile.gif. Кстати, а про "Достояние республики" вспоминали? Или эта роль тоже к драматическим не относится теперь smile.gif ? Целая судьба, однако ж smile.gif .

Ficus написала: Может и заметил. В роли министра-администратора Миронов не смешон, а неприятен.

Браво! Вот просто браво! wall.gif smile.gif
Надо же, министры бывают не только убогими,а еще и хитрыми, умными, обаятельными и страшными при этом. А оказывается, сыграно плохо smile.gif.
DVCh
22 декабря 2008, 21:40

Ficus написала: Может и заметил. В роли министра-администратора Миронов не смешон, а неприятен.

Фигасе... А одновременно смешон и неприятен - никак?
DVCh
22 декабря 2008, 21:45

Janny-fer написала:
Кстати, а про "Достояние республики" вспоминали? Или эта роль тоже к драматическим не относится теперь smile.gif ? Целая судьба, однако ж smile.gif .

Драматическая, безусловно. Но сыграна, как обычно, комбинацией из двух мироновских штампов... Но - отлично сыграна, безусловно. Другого Маркиза представить сложно...ИМХО - практически невозможно smile.gif
Janny-fer
23 декабря 2008, 00:46

DVCh написал:
Драматическая, безусловно. Но сыграна, как обычно, комбинацией из двух мироновских штампов... Но - отлично сыграна, безусловно. Другого Маркиза представить сложно...ИМХО - практически невозможно smile.gif

Если можно, (потому как я честно smile.gif не очень понимаю о каких штампах идет речь), перечислите всех поименно назови, пожалуйста, эти штампы. Тем более, что их всего два biggrin.gif .
Это, естественно, вопрос ко всем специалистам по штампам. Просветите, пожалуйста. А то, вдруг, у нас разное понимание одного и того же. smile.gif
Strenger
23 декабря 2008, 02:37

DVCh написал:
В "12 стульях" оба исполнителя главных ролей - из Театра Сатиры.

Один из которых больше у Захарова не снимался. Тоже, наверное, не нашел Анатолий Дмитриевич в вышеупомянутом своего режиссера.

Дважды (хоть и в ролях второго плана) у Захарова играл Броневой (в Ленком он перешёл позже).

Вторые - это как бы уже не совсем то. Но даже если не считать эти роли такими уж "вторыми" - в итоге Броневой-таки вошел в труппу Захарова. Театральную.

Четырежды (в эпизодах) - Фарада.

Об эпизодах см. выше. Они в смысле карьеры не утешают ни разу.

Ficus написала: В роли министра-администратора Миронов не смешон, а неприятен.

По-моему, он там неотразимо отвратителен. Прелесть, какая сволочь. И это очень смешно. Кроме всего прочего.

Janny-fer написала: Кстати, а про "Достояние республики" вспоминали? Или эта роль тоже к драматическим не относится теперь smile.gif ?

*Молча фсдыхаитЪ, привычно ожидая докторского "Следующий!"* 3d.gif
Ficus
23 декабря 2008, 10:35

Janny-fer написала: Надо же, министры бывают не только убогими,а еще и хитрыми, умными, обаятельными и страшными при этом.

Неужели? К чему все это? С тобой кто-то спорит?

А оказывается, сыграно плохо .

Где написано, что сыграно плохо? Напротив, Миронов очень убедительно сыграл хитрого, умного и даже страшного мерзавца. Но, ИМХО, не обаятельного и не смешного (в отличие от обсуждаемого здесь Геши). Повторяю - ИМХО.

Ficus
23 декабря 2008, 10:39

DVCh написал:Фигасе... А одновременно смешон и неприятен - никак?

Отчего же? Примеры - Геша, Дима Семицветов, "блатной" из "Стариков-разбойников". Ты удовлетворен?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»