Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Фотографии от арсенальцев
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66
Абу
11 апреля 2005, 11:20
Корабль-то перестали водой поливать, или еще нет?
RuslanCh
11 апреля 2005, 11:44

Абу написал: Корабль-то перестали водой поливать, или еще нет?

Да, как говорили, уже лет пять.
Дракоша
11 апреля 2005, 16:51

RuslanCh написал: ...

appl.gif Фотографии просто блеск! Просмотр ТАКОЕ удовольствие вызвал.
RuslanCh
11 апреля 2005, 16:54

Дракоша написал: Фотографии просто блеск!

А у меня еще есть, с пушками, носовой фигурой. Постить?
RuslanCh
11 апреля 2005, 19:50
Пушка
RuslanCh
11 апреля 2005, 19:52
Лафет
RuslanCh
11 апреля 2005, 19:52
Смена караула у королевского дворца
Дракоша
11 апреля 2005, 21:16

RuslanCh написал: А у меня еще есть, с пушками, носовой фигурой. Постить?

Ну ты спросил ... biggrin.gif

P.S. А фигура носовая? А если ещё расскажешь про сам музей и чуток про корабль - то цены этим фотографиям вообще не будет.

RuslanCh
13 апреля 2005, 09:41
Про историю корабля можно прочитать Здесь и Здесь

Следующие фото выложу позднее.
RuslanCh
14 апреля 2005, 20:35
Итак, как обещал, продожение по Вазе, в этот раз сильно уменьшил фотографии.
Современная реплика носовой фигуры (внизу это я smile4.gif )
RuslanCh
14 апреля 2005, 20:36
Теперь корма снизу (резьба просто потрясающая!)
RuslanCh
14 апреля 2005, 20:39
Так как подсветки почти нет, (это сделано для сохранности дерева), все фотки темные, вспышка не берет, большие расстояния.
Орудийный люк на носу
RuslanCh
14 апреля 2005, 20:45
И наконец общий вид палубы с верхней галереи.
Сам музей представляет собой ангар, в центре на стапеле сама Ваза(или Васа),
вокруг мелкие экспонаты типа пушек, шлюпок, скелеты найденных на дне моряков. На 4 этажа восходят галереи, причем на каждой востановлены интерьеры в натуральную величину, артиллерийская палуба, марсовая площадка, главная палуба. В галереях первого этажа история подьема судна с макетами кораблей-спасателей, инструментами и скафандрами того времени
Эглинтон
23 мая 2005, 06:30
Ходил вчера в Музей авиации. Не скажу, что он у нас очень большой, но, в принципе, есть на что посмотреть. И пофотографировать.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:31
1. Моноплан Макдауэлла, 1915

Построен канадским энтузиастом по собственному проекту. К сожалению, самолёт не полетел - смог только сделать несколько прыжков. Разочарованный конструктор поставил самолёт в сарай и забыл про него. На следующий год два школьника попытались усовершенствовать конструкцию, добавив элероны, про которые самолётостроитель просто забыл. Но штуковина так и не полетела.

В конце концов Макдауэлл продал аппарат, а новый хозяин оторвал крылья и использовал машину как аэросани. Самолёт ещё несколько раз менял хозяев; в конце концов он был куплен музеем и реставрирован.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:32
2. Nieuport-12, 1915

Небольшой самолёт-разведчик, построен во Франции, воевал в первой мировой. В 1916 году подарен Канаде и с тех пор используется как выставочный образец.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:32
3. Sopwith 2F.1 Camel, 1918

Один из самых удачных истребителей первой мировой. Правда, данный экземпляр был построен уже в конце 1918 года и в войне не участвовал.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:33
4. Он же, с пулемётом.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:34
5. Sopwith 7F.1 Snipe, 1918

"Снайп" разрабатывался как замена "Кэмелу", он был более прост в управлении и имел гораздо более мощный двигатель. Именно на таком самолёте канадский лётчик майор Баркер сумел в одиночку отбиться от пятнадцати "Фоккеров Д-7", несмотря на полученные ранения.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:36
6. Curtiss HS-2L, 1918

Эта "летающая лодка" была чрезвычайно популярна в Канаде в послевоенные годы. Именно тогда началась эпоха "bush flying" - использования самолётов для картографии, снабжения экспедиций и удалённых посёлков, срочной медицинской помощи.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:37
7. Curtiss Seagull, 1920

Ещё один гидроплан. Прямоугольная блямба сверху - радиатор, а пятно на нём, должно быть, след от столкновения с какой-нибудь чайкой. 3d.gif
Эглинтон
23 мая 2005, 06:38
8. Douglas DC-3, 1942

Самый успешный транспортный самолёт всех времён: перед началом войны 90% мировых пассажирских и грузовых перевозок осуществлялось "Дагласами". Отдельные самолёты эксплуатировались до 90-х годов!

Интересно, что по первоначальному замыслу разработчиков самолёт должен был оснащаться спальными местами наподобие железнодорожного вагона. Ей-богу, что-то в этой идее есть!
Эглинтон
23 мая 2005, 06:39
9. Supermarine Spitfire L.F. Mk. IX, 1944

Лучший британский истребитель второй мировой. Данный экземпляр служил в составе британской, канадской и польской частей, после войны был продан Голландии и попал в Индокитай, потом был продан ВВС Бельгии, потом был у частных владельцев и наконец в 1964 году подарен музею. Вообще, надо сказать, довольно много самолётов в коллекции музея куплено или получено в дар от частных лиц.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:40
10. de Havilland D.H. 98 Mosquito BXX, 1944

Самолёт разрабатывался как бомбардировщик, но успешно проявил себя в роли истребителя, воздушного разведчика и минёра. Именно такой самолёт вывез в 1943 году Нильса Бора из Швеции. Великого физика поместили в бомбовый отсек - потому что было больше некуда. smile.gif

Данный экземпляр ещё не отреставрирован. Вообще в музее довольно-таки тесновато; один угол отведён под склад, где выставлены пока не приведённые в порядок самолёты. Несколько дней назад сдан в эксплуатацию ещё один корпус музея, и часть коллекции будет перенесена туда.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:41
11. Он же.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:42
12. Avro Lancaster X, 1945

Канадская версия знаменитого британского тяжёлого бомбардировщика, самый большой самолёт в экспозиции.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:43
13. Он же. Носовая часть выставлена отдельно, можно походить вокруг и заглянуть внутрь.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:44
14. North American Mustang IV, 1945
Эглинтон
23 мая 2005, 06:45
15. Messerschmitt Bf 109F-4, 1942

Этот мессер был подбит в августе 1942 года под Мурманском.

Эглинтон
23 мая 2005, 06:47
16. Messerschmitt Me 163B-1a Komet, 1945

Один из первых реактивных самолётов Германии. Выглядит очень прикольно - маленький, пузатенький, с игрушечным пропеллером. Запаса мощности хватало на 7 минут - за это время самолёт должен был подняться как можно выше, а потом планировать, лишь изредка маневрируя двигателем.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:47
17. Он же.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:48
18. Heinkel He 162A-1 Volksjager, 1945

Ещё один немецкий реактивный самолёт. Спроектирован, разработан и построен за рекордно короткие сроки - полтора месяца. Первые партии поступили на вооружение перед самым концом войны, самолёт оказался "сырым" и сложным в управлении.

Один из двух трофейных "Фолькс-ягеров", ещё не отреставрирован.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:49
19. de Havilland D.H. 100 Vampire 3, 1948

Британский реактивный истребитель первого послевоенного десятилетия. Тоже пока не реставрирован.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:50
20. Fulton FA-3-101 Airphibian, 1952

Идея скрестить два технических чуда XX века - самолёт и автомобиль - витала в воздухе очень давно. Дальше всех в её реализации продвинулся американский инженер Роберт Фалтон-младший. Во время войны он работал на правительство и часто летал в командировки на собственном самолёте. Конторы по прокату автомобилей тогда были только в больших городах, и Фалтону нередко приходилось долго торчать на аэродроме в ожидании оказии. Это и навело его на мысль сделать самолётомобиль.

Разработанная Фалтоном "Аэрофибия" состояла из двух частей: кабины на колёсах и задней части с крыльями и хвостовым оперением. После посадки задняя часть отстёгивалась, пропеллер снимался, и автомобильчик мог резво катить по дороге. Первая модель была построена в 1945 году; испытания были досточно успешными, и в том же году Фалтон основал компанию. К 1950 году аппарат был доведён до промышленного уровня и получил сертификацию Управления гражданской авиации. Но в производство машина так и не пошла: Фултон переругался с партнёрами по компании, фирма развалилась, и проект заглох. Выставленный образец принадлежит Национальному Аэрокосмическому музею в Вашингтоне и приехал в Канаду погостить.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:51
21. Он же - задняя часть.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:52
22. Canadair Sabre 6, 1955

Канадский вариант американского F-86.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:53
23. WSK LIM-2, 1954

Это, конечно, наш родной МиГ-15 польского производства. Получен от польского коллекционера.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:54
24. Lockheed F-104A Starfighter, 1957
Эглинтон
23 мая 2005, 06:56
25. Canadair CL-84 Dynavert

Экспериментальный образец самолёта с вертикальным взлётом. Крылья вместе с турбовинтовыми двигателями поворачиваются, и самолёт превращается в вертолёт. Модель прошла испытания, но в серию так и не пошла.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:56
26. British Aerospace AV-8A Harrier, 1973

Всем известный "Харриер". Этот экземпляр, между прочим, всё ещё числится в ВВС США как боевая машина; музей позаимствовал его для экспозиции на несколько лет.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:57
27. Bell CH-135 “Twin Huey”, 1971

Канадская версия популярного вертолёта. Не реставрирован.
Эглинтон
23 мая 2005, 06:58
28. Он же, унутре. Не очень-то комфортно, надо сказать. smile.gif
Эглинтон
23 мая 2005, 06:59
Пока всё. Это меньше половины коллекции, так что как-нибудь схожу ещё.
Аль
23 мая 2005, 07:51

Эглинтон написал: Ходил вчера в Музей авиации. Не скажу, что он у нас очень большой, но, в принципе, есть на что посмотреть. И пофотографировать.

Классные фотографии.
Стесняюсь спросить, адресок не подскажете? smile.gif Мы обитаем в Торонто всего-то последние полтора месяца, но мысль в не очень отдаленном будущем посетить Оттаву бродит в моей голове и уже обретает довольно четкие очертания. Поэтому сведения о достопримечательностях, которыми можно заинтриговать моих ленивых мужа и сына - на вес золота. И мне кажется, музей авиации - самое то smile.gif
Эглинтон
23 мая 2005, 08:44
Адресок.

Музей авиации: 11 Aviation Parkway. Сайт: http://www.aviation.technomuses.ca

Военный музей: 1 Vimy Place. Это новое здание, совсем недавно открылось, на картах ещё не обозначено. Сайт: http://www.warmuseum.ca/

О! 5 июня, через две недели, в Оттаве будет выставка древних автомобилей. Я в прошлом году ходил, очень понравилось.


Аль
23 мая 2005, 08:58

Эглинтон написал: Адресок.

Музей авиации: 11 Aviation Parkway. Сайт: http://www.aviation.technomuses.ca

Военный музей: 1 Vimy Place. Это новое здание, совсем недавно открылось, на картах ещё не обозначено. Сайт: http://www.warmuseum.ca/

О! 5 июня, через две недели, в Оттаве будет выставка древних автомобилей. Я в прошлом году ходил, очень понравилось.

Огромное спасибо!
Буду капать на мозги супругу и ребенку. Возможно, древние автомобили их вдохновят! В прошлом году мы с дитем посещали музей старинных машин в Риге, вроде бы дитю понравилось. Глядишь, удасться завлечь и в Оттаву biggrin.gif
Заботливо сохраню все ссылки, в самом крайнем случае, посещу все в одиночестве smile.gif
Sepp
23 мая 2005, 09:40
Где тут смайл с текущими слюнями???? crying.gif
Sepp
23 мая 2005, 09:41
МОДЕРАТОРИАЛ:


Ребята. я фотки из музеев прикреплю отдельно наверху.
Steinbock
18 июня 2005, 19:43
единственный представитель музейной техники, доступной для простых людей и собссно я

ps.gif ка же в этих джинсах тяжело было забратся на него
Дракоша
18 июня 2005, 21:54

Steinbock написал:
... и собссно я ...
ps.gif ка же в этих ...
... забратся ...

МОДЕРАТОРИАЛ:

     Соблюдение правил орфографии русского языка не просто желательно, а является прямой обязанностью участников. И не надо забывать о возможности редактировать пост в течении 30 минут после написания.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»