Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: А вот вопрос !
Частный клуб Алекса Экслера > Фотография и компьютерная графика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
крезя
17 августа 2012, 13:06

Расход - таки да. Не могу сказать что много опыта с мыльницами. Сам имел только минолту а200. По сравнению с ней расход не так критичен. Но по сравнению с той же сони а100 - оценил бы раза в два хуже.
Видоискатель - мне так вообще отлично (мой - олед на а65, жк тока в магазине разглядывал) Так что мне однозначно лучше оптики. Но это мое мнение. Так что в минусах относительно моей а100 - только батарейка.
Панда
20 августа 2012, 17:15
Выкидывал тут ненужный хлам и наткнулся на такую вот коробочку с фильтрами. Только размер не как на фотке, а 6х6 см (померял линейкой). Поскольку я в этом не разбираюсь, у меня вопрос: это можно сразу нести на помойку, или они могут еще кому-то пригодиться? Я бы отдал, мне они не нужны.

Rps
20 августа 2012, 17:26
В каком-нибудь фотосообществе напиши. Club.foto.ru, к примеру. smile.gif
ogre_nz
20 августа 2012, 21:51

Панда написал:

Отдайте фотоисторикам, вещь без пяти минут винтажная (одна цена в рублях чего стоит).
Сам коллекционирую подобное. Но я слишком далеко. На прошлой неделе купил экспонометр seconic, работающий. tongue.gif
AgCooper
28 августа 2012, 16:32
Вопрос на засыпку.
Собираюсь в отпуск, естественно беру камеру с собой.
В наличии имеются две CF-карты по 16 гб, но, зная рамеры RAW, мне их надолго не хватит.
Ноута как такового нет, а покупать неохота только ради перекачивания кадров на носитель для освобождения карточки под следующую партию.
Есть ли какие либо девайсы, для скачки и хранения RAW минуя ноут - т.е. вставил карточку в устройство и сливаешь в него фото?
Или проще докупить еще пару CF?
Rps
28 августа 2012, 16:46