Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Мы из джаза
Частный клуб Алекса Экслера > Киноархив
Страницы: 1, 2, 3, 4
Мишка Гамми
3 июля 2009, 10:48
М... Мне концовка у фильма не нравится. Как-то все хорошо, сладко и гладко. А сам фим отличный. Как жили мы, борясь... Весело, трудно, немного с надрывом, в опозиции практически, с приключениями. А стали цивилами... Грустно.
Alex Exler
3 июля 2009, 10:54

Disco King написал: Да Панкратов-Чеоный играет ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и во всех остальных своих фильмах, включая эйрамджанщину. 3d.gif Или ты хочешь сказать, что тут он выдает совершенно другую, доселе невиданную актерскую игру?

Тут выдает... Доселе... Это одна из его первых ролей. Сыграно очень хорошо. Другое дело, что потом выяснилось, насколько он везде одинаковый. Но это не повод хаять эту роль.
Marcia
3 июля 2009, 15:11

Мишка Гамми написала: М... Мне концовка у фильма не нравится. Как-то все хорошо, сладко и гладко.

Так ведь много лет прошло, прежде чем стало всё хорошо. Герои уже состариться успели.
WindOfChange
14 июля 2009, 02:24
Один из моих самых любимых советских фильмов.


С тревогой ожидаю продолжения этого фильма
Мы из джаза-2

Режиссер: Кирилл ПапакульКирилл Папакуль

Сценарист: Александр БородянскийАлександр Бородянский

Продюсеры: Александр Фокин (II), Карен ШахназаровКарен Шахназаров

Производство: Централ Партнершип

Год выпуска: 2010

Актеры: Юрий СтояновЮрий Стоянов, Ирина МирошниченкоИрина Мирошниченко, Александр ПороховщиковАлександр Пороховщиков, Игорь СклярИгорь Скляр, Александр Панкратов-ЧерныйАлександр Панкратов-Черный, Алиша Кис, Эл Ди Меола, Джордж Бенсон, Эрик Мариенталь, Ким Сандерс, Богдан БенюкБогдан Бенюк, Владимир ТолоконниковВладимир Толоконников, Вячеслав ВойнаровскийВячеслав Войнаровский, Артем ТынкасовАртем Тынкасов, Андрей НиколаевАндрей Николаев, Нина РуслановаНина Русланова, Валентин СмирнитскийВалентин Смирнитский

полный список актёров

Фильм повествует о внуке Кости Иванова, отец которого в свое время эмигрировал в Штаты, там женился на американке и завел свой бизнес.
Его сын, выросший за границей, уже ни слова не знает ни по-русски, ни по-украински. Но однажды мальчик вместе с отцом приезжает на пару дней в Киев погостить у родственников. И влюбляется в местный джазовый ансамбль. К ужасу своих родителей, запланировавших для него светлое будущее в своей фирме, молодой американец решает остаться в Киеве и играть джаз.
Anatol
14 июля 2009, 12:32

WindOfChange написал: Один из моих самых любимых советских фильмов.
С тревогой ожидаю продолжения этого фильма
Мы из джаза-2

Режиссер: Кирилл ПапакульКирилл Папакуль


Не тот ли это Папакуль, который в команде КВН БГУ играл? Я тогда тоже сильно сомневаюсь, что выйдет что-либо пристойное. Эксперименты квнщиков в большом кино как-то не очень удаются (см. Самый лучший фильм)
Alex Exler
14 июля 2009, 14:04

Anatol написал: Не тот ли это Папакуль, который в команде КВН БГУ играл?

Тот самый. И который снял поразительно несмешной "Самый лучший детектив".
Натали Анд
14 июля 2009, 22:34
Люблю. smile4.gif

"Старый рояль"
http://www.youtube.com/watch?v=7JO-bT6h-qc
Marcia
13 октября 2010, 06:02
А как так получилось, что в Москве джаз востребован, имеются признанные специалисты, уважаемые среди своих (вроде того, который раскритиковал героев и довёл бедного Костю до депрессии smile.gif Он же, кстати, говорил, что многие стали подражать джазу), даже иностранную джазовую певицу выступать пригласили (это в те времена!) - а в Одессе Костю исключают из филармонии именно за то, что он играет джаз, который есть "порождение американского империализма"? Вроде страна тогда одна была.
Данни
21 октября 2010, 17:42
Сцена сбора вознаграждения - smile.gif

"благодарю..., спасибо,спасибо,благодарю мадааам,спасибо...,спа..... что??? сааам пошееееел, спасибо ,спасибо, все заканчивай .концерт окончен"
Любитель кино
21 октября 2010, 20:33

Данни написал: Сцена сбора вознаграждения - smile.gif

"благодарю..., спасибо,спасибо,благодарю мадааам,спасибо...,спа..... что??? сааам пошееееел, спасибо ,спасибо, все заканчивай .концерт окончен"

Ещё это было: "Играй как следует, а то таких наваляю"! wink.gif
Elf78
22 октября 2010, 10:59

Marcia написала: А как так получилось, что в Москве джаз востребован, имеются признанные специалисты, уважаемые среди своих (вроде того, который раскритиковал героев и довёл бедного Костю до депрессии  Он же, кстати, говорил, что многие стали подражать джазу), даже иностранную джазовую певицу выступать пригласили (это в те времена!) - а в Одессе Костю исключают из филармонии именно за то, что он играет джаз, который есть "порождение американского империализма"? Вроде страна тогда одна была.

Ну здрасте! Страна одна, но большая, а начальство на местах всегда старалось быть святее папы римского партийнее генсека. Ну а вот как так получалось, что из кошерного, всеми инстанциями разрешенного и идейно правильного фильма Экипаж на местах резали эротическую сцену? А в Москве не резали. Ну вот примерно так же. А отношение к тем же джинсам могло варьироваться даже в зависимости от конкретной школы, а ты -"страна одна" smile.gif.
З.Ы. Хотел сказать "Ну ты же должна помнить", а потом заглянул в твой профиль. Я почему то всегда думал, что ты старше smile.gif.
Наталия Фёдоровна
23 октября 2010, 00:37

shvetka написала: Чувствую, что буду раскритикована и возможно, даже оплевана... Многим моим друзьям и подругам эти фильмы нравятся, они их периодически цитируют... Но вот не люблю я ни "Мы из джаза", ни "Зимний вечер в Гаграх". И даже для себя определить не могу, почему. Чувствую нутром какую-то фальшь - и это касается всех фильмов Шахназарова. Они не имеют отношения ни к реализму, ни к каким-то другим течениям кинематографа, и, может быть, именно это неопределенное положение меня раздражает. Он - недотягивает, если можно так выразиться. Чего-то, буквально какой-то мелочи в стиле ему не хватает для полноценных фильмов. Но это - сугубо мое имхо.
Я очень люблю Скляра - в "Джазе" он задорный и очаровательный,  и Цыплакова хороша, и песни нравятся. А вот фильм в целом - не выношу. То ли это крашенная в мулатку Долина и "э кап оф ти" бесят... не могу сформулировать - но когда вижу по ТВ - переключаю сразу. То же самое касается "Зимнего вечера..." Евстигнеева боготворю, но в этом фильме не люблю. Безотчетное ощущение, которое портит все впечатление от фильма. Может, это - добросовестный профессионализм, который еще не гарантирует талант автора?...

ППКС. Чую фальшь во всех его фильмах. Не пересматриваю.
Игоря Скляра обожаю. love.gif
Евгения8
23 октября 2010, 17:00

Marcia написала: а в Одессе Костю исключают из филармонии именно за то, что он играет джаз, который есть "порождение американского империализма"?

Представила себе современного студента музыкального училища, увлеченного панком или другой неформальной музыкой. Который не скрывает этого и активно выступает в любимом жанре. Интересно, как бы к нему отнеслись его преподаватели? smile.gif
Elf78
23 октября 2010, 17:13

Евгения8 написала:  Интересно, как бы к нему отнеслись его преподаватели?

Как?
Евгения8
23 октября 2010, 17:32

Elf78 написал: Как?

Вот и мне это отношение интересно - далека я от реалий современных музыкальных училищ. smile.gif Слышала, что в некоторых школах, например, учителя устраивали настоящие гонения на эмо-культуру, запретить пытались. biggrin.gif
Pasha Schwartz
25 января 2011, 21:21
Фильм хороший. Скляр, Панкратов-Чёрный и Щербаков рулят. Панкратова-Чёрного вообще люблю. Пусть его персонажи и похожи друг на друга, но зато они всегда прикольные и симпатичные. wink.gif
Любитель кино
25 января 2011, 21:24
А я этот фильм в качестве Blu-ray посмотрел! Картинка просто радует глаз. smile.gif
Marcia
1 ноября 2012, 23:54
Мне ещё очень нравится самый первый кадр, когда Скляр, улыбаясь, играет и подмигивает в камеру smile.gif

А вообще забавно, что в фильме, если не считать финала, ребят оценили по достоинству только уголовники, а вся остальная публика попадалась сплошь неблагодарная, просто облом за обломом у бедняг.

Любитель кино
2 ноября 2012, 08:37

Marcia написала: Мне ещё очень нравится самый первый кадр, когда Скляр, улыбаясь, играет и подмигивает в камеру smile.gif

А вообще забавно, что в фильме, если не считать финала, ребят оценили по достоинству только уголовники, а вся остальная публика попадалась сплошь неблагодарная, просто облом за обломом у бедняг.

А как же капитан Колбасьев? Он же вроде тоже их оценил в самом конце фильма.
Pasha Schwartz
5 ноября 2012, 22:42

Любитель кино написал:
Ещё это было: "Играй как следует, а то таких наваляю"! wink.gif

"Играй как следует, фраер, а то наваляю!"

Правда, мне сначала казалось по-другому: "Играй как следует, Райно Формулярио!"

Такие вот имя и фамилия получились в моём сознании экзотичные. smile.gif
Pasha Schwartz
6 ноября 2012, 04:45
А насчёт героев-долгожителей (играющих себе джаз аж в 1983 году) есть комментарии Германыча:

В финале показывают, что в итоге у героев всё получается («терпение и труд – всё перетрут») и они выходят на большую сцену. На большую сцену они выходят… в 1983 году. Об этом говорит вывеска «Джаз 1983» на заднике сцены, на которой они играют. Ну а теперь прикинем в уме, сколько им должно быть в 1983 году.

Несложный подсчёт говорит нам, что 1983 год отстоит от 1928 года на 55 лет. Вот и прибавим к возрасту героев 1928 года по 55 лет. Итак, что мы получаем?

Косте в 1983 году стукнуло 73 года. Жорику в том же году было ни много не мало – 83 года, что не мешает ему барабанить. Степан, который в финале фильма «чуть поседел» и обзавёлся модными очками в роговой оправе, имеет за плечами уже 85 лет, ну а Бавурин протянул аж до 105. И не просто протянул, а ещё бодрячком держится на сцене и срывает аплодисменты.

Почему режиссёр пошёл на такую явную и бьющую в глаза «клюкву»? Могу только предполагать. Фильм должен был быть весёлым и сюжетным. После 1928 года и статьи Горького никаких весёлых приключений у неунывающих независимых джазменов уже быть не могло, а вот ГУЛАГ мог быть вполне. Поэтому 1928 год – это крайний срок, когда могли разворачиваться весёлые приключения фильма.

Сделаю одно уточнение. Не то чтобы после 1928 года джаза в СССР не было – он был. И оркестр Утёсова и фильм «Весёлые ребята» (1934 год) тому подтверждение. Теоретически, Шахназаров мог напридумывать приключений молодых джазменов в более поздний период, сделав бурлеск в стиле «Весёлых ребят». И в принципе могло получиться не менее весело – в «Весёлых ребятах» тоже полно дурацких весёлых историй. Однако есть одно «Но».

Действие фильма «Весёлые ребята» разворачивается уже после свёртывания НЭПа. И политический фон, на котором дурачится Утёсов, более чем мрачный (достаточно вспомнить, что сценаристы фильма «Весёлые ребята» Эрдман и Масс были арестованы во время съёмок, да и шуточка с катафалком вполне в духе Иосифа Виссарионовича). А Шахназарову надо было обязательно показать весёлый и непринуждённый НЭП без всякого намёка на «чёрные воронки». Для чего? А вспомните, что «Мы из джаза» был фильм, заточенный «под генсека». И содержал в себе несколько, как сейчас говорят, месседжей. Первый месседж на поверхности: новый генеральный секретарь уже не такой маразмат, как предыдущие, он даже американский джаз любит. А вот второй месседж был не так легко дешифруем. А он был более важным – парадигма «нового мышления». Горбачёв, который начал свои реформы с повтора НЭПа, строго говоря, претворял в жизнь задуманное Андроповым.

Андропову (как и всем вменяемым людям) было понятно, что советскую экономику надо как-то реформировать, чтобы избежать того, чего избежать в конце-концов не удалось. Понятно, что НЭП был той моделью, которая приходила в голову коммунистических реформаторов в первую очередь – если в 20-х НЭП вытащил страну, то почему бы ему не сделать того же и в 80-х? Вот второй месседж фильма «Мы из джаза» как раз и говорил: «Смотрите, НЭП – это очень клёво». Понимал ли Шахназаров этот второй месседж или действовал по наводке? Этого мне неведомо, да оно и не столь важно.

Так вот, Шахназарову (или тем, кто стоял за фильмом «Мы из джаза») было очень нужно, чтоб действие фильма проходило именно в период НЭПа. Это и обусловило крайнюю точку действа – 1928 год.

С другой стороны, позитивный финал надо было связать не с Хрущёвым или Брежневым, а с Андроповым. Поэтому «счастливый конец» фильма тоже не мог происходить ни в каком другом году, кроме 1983-го. Вот поэтому финал фильма и выглядит таким идиотским (с точки зрения возраста героев). Но зато он очень идеологически выдержанный. И ради этой идеологической выдержанности режиссёр пошёл на явную нелепость, когда столетний Бавурин лихо играет на сцене концертного зала.

http://germanych.livejournal.com/161236.html?thread=11146708
Ветеран
6 ноября 2012, 16:30

Pasha Schwartz процитировал: Действие фильма «Весёлые ребята» разворачивается уже после свёртывания НЭПа. И политический фон, на котором дурачится Утёсов, более чем мрачный (достаточно вспомнить, что сценаристы фильма «Весёлые ребята» Эрдман и Масс были арестованы во время съёмок, да и шуточка с катафалком вполне в духе Иосифа Виссарионовича). А Шахназарову надо было обязательно показать весёлый и непринуждённый НЭП без всякого намёка на «чёрные воронки». Для чего? А вспомните, что «Мы из джаза» был фильм, заточенный «под генсека». И содержал в себе несколько, как сейчас говорят, месседжей.

Вчера по ТК "Культура" показывали встречу Шахназарова со зрителями (очевидно, приуроченную к его недавнему юбилею). Там рассказывалось, как в Госкино проходила приёмка фильма. Все чиновники как один выступали с резкой критикой, упирая на то, что фильм сильно уступает "Весёлым ребятам". Шахназаров нос повесил, понял, что дорогу на экраны фильму не дадут, приготовился каяться. И вдруг в заключительном слове председательствовавший Борис Павлёнок (начальник управления художественной кинематографии, заместитель председателя Госкино СССР) заявляет: "Да, "Весёлых ребят" не получилось... Но зато получились весёлые мужики!!!"
Так неожиданно фильм получил пропуск в советский прокат.
IlanT
6 ноября 2012, 16:50
-Что за шутки, Хмырь?
-Ну я же не знал, что это для Папы.
-Казиол

3d.gif
bankomat
6 ноября 2012, 22:03
Хороший фильм. Мне нравится.
Вceгдa
7 ноября 2012, 00:44
Правильный подзаголовок. Именно что симпатичное кино. )) Как и "Зимний вечер в Гаграх". Шахназаров, на мой взгляд, режиссер-середнячок. Он не снял ни одного шедевра, но общий уровень очень неплохой. В каждом фильме есть что-то такое, что запоминается - сцена, шутка. И юмор у него очень добрый, гуманистический.
Pasha Schwartz
7 ноября 2012, 01:14

Вceгдa написал: Правильный подзаголовок. Именно что симпатичное кино. )) Как и "Зимний вечер в Гаграх". Шахназаров, на мой взгляд, режиссер-середнячок. Он не снял ни одного шедевра, но общий уровень очень неплохой. В каждом фильме есть что-то такое, что запоминается - сцена, шутка. И юмор у него очень добрый, гуманистический.

"Зеро" и "Курьер" — очень хорошие фильмы, сабж же просто хороший. "Сны" так себе, "Зимний вечер" ниасилил.
Вceгдa
7 ноября 2012, 01:20

Pasha Schwartz написал:
"Зеро" и "Курьер" — очень хорошие фильмы, сабж же просто хороший. "Сны" так себе, "Зимний вечер" ниасилил.

Он еще снял "Палата номер 6" и "День полнолуния". По фактуре - что-то близкое к полноценной кинематографии, но все равно в результате какой-то легкий жанр вышел. "Палата", на мой взгляд, совсем не получилась, хоть актеры и надрываются, тащат её как могут. В "Дне полнолуния" несколько прекрасных, ярких сцен, но бутафорские монахи все портят. ))
Ветеран
7 ноября 2012, 09:16

Pasha Schwartz написал: "Зеро" и "Курьер" — очень хорошие фильмы, сабж же просто хороший. "Сны" так себе

"Город Зеро" (кстати, немного удивился, что Шахназаров, произнося название своего фильма, делает подчеркнутое ударение на первом слоге в слове "зеро")- хороший, а "Сны"- так себе?! Дык это фильмы об одном и том же, излюбленный шахназаровский мотив: какой идиотской стала жизнь и какая шайка кретинов оказались у власти в России в результате так называемой "перестройки".
Pasha Schwartz
7 ноября 2012, 10:50

Ветеран написал:
"Город Зеро" (кстати, немного удивился, что Шахназаров, произнося название своего фильма, делает подчеркнутое ударение на первом слоге в слове "зеро")- хороший, а "Сны"- так себе?! Дык это фильмы об одном и том же, излюбленный шахназаровский мотив: какой идиотской стала жизнь и какая шайка кретинов оказались у власти в России в результате так называемой "перестройки".

По-моему, это совсем разные фильмы. "Зеро" — театр абсурда, "Сны" — попытка поиграть в переселение сознания. smile.gif
Ветеран
7 ноября 2012, 12:10

Pasha Schwartz написал: По-моему, это совсем разные фильмы. "Зеро" — театр абсурда, "Сны" — попытка поиграть в переселение сознания

То, что их объединяет, я указал выше.
Dariko
7 ноября 2012, 13:58

Вceгдa написал: Он еще снял "Палата номер 6" и "День полнолуния".

А мне у него в целом еще "Американская дочь" нравится. За исключением совершенно бредового неправдоподобного финала...
Marcia
7 ноября 2012, 16:01
А "Город Зеро" разве про перестройку? Скорее уж про застой (герои Джигарханяна и Щербакова - явная пародия на начальство тех лет).
Ветеран
7 ноября 2012, 16:45

Marcia написала: А "Город Зеро" разве про перестройку? Скорее уж про застой (герои Джигарханяна и Щербакова - явная пародия на начальство тех лет).

Про перестройку. "Зеленую улицу" рок-н-роллу дали только после перестройки. До перестройки рок-н-ролл был под запретом, как буржуазный танец, не совместимый с коммунистической нравственностью. Из комсомола исключали за исполнение рок-н-ролла, в фильме об этом говорится.
littlegene
8 ноября 2012, 20:23

Ветеран написал:
Про перестройку. "Зеленую улицу" рок-н-роллу дали только после перестройки. До перестройки рок-н-ролл был под запретом, как буржуазный танец, не совместимый с коммунистической нравственностью. Из комсомола исключали за исполнение рок-н-ролла, в фильме об этом говорится.

biggrin.gif

Скорее имелось ввиду, что под запретом (причем, больше, в хронологической реальности того загадочного городка) р-ролл был во времена юности тетки, что выпила эссенцию и потеряла голос. А сказать об этом постарались уже спустя много лет, когда про все такое, отнюдь не самое важное и запретное, спустили сверху директиву молоть (перестройка)
imho конечно.
Developer
8 ноября 2012, 20:58

Ветеран написал: "Зеленую улицу" рок-н-роллу дали только после перестройки. До перестройки рок-н-ролл был под запретом, как буржуазный танец, не совместимый с коммунистической нравственностью. Из комсомола исключали за исполнение рок-н-ролла, в фильме об этом говорится.

В 80-х никаких гонений на рок-н-рол не было. Элементы рок-н-рола были даже в программе клуба бальных танцев Ленинградского дворца пионеров.
Ветеран
9 ноября 2012, 10:04

Developer написал: Элементы рок-н-рола были даже в программе клуба бальных танцев Ленинградского дворца пионеров.

Элементы?
В клубе при дворце пионеров?
Это и есть свидетельство "зелёной улицы рок-н-роллу"?
Тогда давай считать, что и Высоцкого никогда никто не прессовал. Выступал же он в клубах.
Mirmur
9 ноября 2012, 10:47
Рок-н-ролл в 80-х - это было уже глубокое ретро, не представлявшее никакой опасности с точки зрения идеологов. В ту пору уже прессовали панков и металлистов. tongue.gif
Ветеран
9 ноября 2012, 11:27
Что-то мы отклонились. "Город Зеро" вышел на экраны в 1989 году. В разговоре с директором завода Варакин объясняет причины своей командировки: "У нас хозрасчёт, мы изменили конструкцию...". Интерес к хозрасчету в СССР возник с началом перестройки. До этого- только в 1965 году, при хрущевских реформах. Но на экране явно не 1965-й год! Значит- перестройка уже началась.
FP-92
9 ноября 2012, 13:28

Ветеран написал: Интерес к хозрасчету в СССР возник с началом перестройки. До этого- только в 1965 году, при хрущевских реформах.

Ничего подобного. Хозрасчетные организации были на всем протяжении существования СССР. И при Сталине, и при Хрущеве, и при Брежневе и т.д.
Ветеран
9 ноября 2012, 13:50

FP-92 написал:
Ничего подобного. Хозрасчетные организации были на всем  протяжении существования СССР. И при Сталине, и при Хрущеве, и при Брежневе и т.д.

В смысле? Варакин сообщил директору завода то, что тот уже давно знал (что варакинский завод еще со сталинских времен работает на хозрасчете)? Или то, что в 1989 году Шахназаров намеренно решил показать то, что происходило в стране до перестройки? Как в 80-е годы в небольших городках устраивали фестивали рок-н-ролла, на которых присутствовали городские прокуроры, председатели горисполкомов и прочие городские тузы в открытую фестивалили рок-н-роллом до перестройки?
FP-92
9 ноября 2012, 14:09

Ветеран написал: В смысле?

В смысле, что хозрасчёт как раз не показатель. smile.gif Фестиваль рок-н-ролла - другое дело, вполне перестроечное мероприятие.
Marcia
9 ноября 2012, 20:09
Люди, а может, хватит уже оффтопить? Про "Город Зеро", кажется, есть отдельная тема, а даже если и нет, никто не мешает создать.
littlegene
11 ноября 2012, 02:06

Ветеран написал:
Элементы?
В клубе при дворце пионеров?
Это и есть свидетельство "зелёной улицы рок-н-роллу"?
Тогда давай считать, что и Высоцкого никогда никто не прессовал. Выступал же он в клубах.

Дин Рид был рок-н-рольщиком (не так ли?) и любимцем всех сов. людей. А фигурист Фадеев еще 1984 году катал программу под рок-н-ролл (кажется под ритмы и песню. Д. Рида).
Ветеран
12 ноября 2012, 09:08

littlegene написал: Фадеев еще 1984

Еще в 84-М?? Так задолго до начала перестройки?! Не может быть!! wink.gif
Аркадий Апломбов
12 ноября 2012, 10:58

Ветеран написал: Тогда давай считать, что и Высоцкого никогда никто не прессовал. Выступал же он в клубах.

Скажу больше. Было выпущено множество грампластинок.
Victort54
12 ноября 2012, 13:53

littlegene написал:
Дин Рид был рок-н-рольщиком (не так ли?) и любимцем всех сов. людей. А фигурист Фадеев еще 1984 году катал программу под рок-н-ролл (кажется под ритмы и песню. Д. Рида).

Бобрин еще раньше и покруче катал - под Эмерсона и Вейкмана.
Dariko
12 ноября 2012, 21:25

Victort54 написал: Бобрин еще раньше и покруче катал - под Эмерсона и Вейкмана.

Я уж не говорю о мультиках про бременских музыкантов - хиппизм чистой воды! А рок-концерт перед дворцом?! biggrin.gif А это, на минуточку, 69 и 73-й годы smile4.gif
Ветеран
13 ноября 2012, 09:21
Вы о чём вообще-то? Про фильм "Мы из джаза" или о своём, о девичьем? smile4.gif
IlanT
7 декабря 2012, 16:11

Но однажды мальчик вместе с отцом приезжает на пару дней в Киев погостить у родственников. И влюбляется в местный джазовый ансамбль. К ужасу своих родителей, запланировавших для него светлое будущее в своей фирме, молодой американец решает остаться в Киеве и играть джаз.

Несмешно и неправдоподобно.
Разве что у режиссера фамилия смешная)
Вceгдa
10 декабря 2012, 19:48

littlegene написал:
Дин Рид был рок-н-рольщиком (не так ли?) и любимцем всех сов. людей.

Более того, самая первая советская грампластинка, целиком посвященная западному исполнителю - это гибкая пластиночка с 4 песнями Дина Рида, выпущенная в 1967 году. Записи Высоцкого, кстати, впервые выпустили на советской пластиночке в 1968-м.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»