Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Простенькие вопросы
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Ликург
29 июля 2014, 20:28

Jorgen написал: Всё равно отомрёт ручка у личного транспорта лет через 20. smile.gif

Не, не отомрет, ценители-гурманы останутся wink.gif
Hagen
30 июля 2014, 09:46

d i m m написал:
В смысле сами НЕ переключаются, и на эту проблему, присущую автоматам, вообще не обращаешь внимания. smile.gif

А. Ну так в реальности переключение передач у автомата проблем не вызывает.
Рус
30 июля 2014, 10:15

KosMos написал: Жмешь на газ - разгоняется, жмешь на тормоз - тормозит. Крайне неожиданно, факт.   

Ага. Пошел на обгон - тапку в пол - и меееееедленно, плавноооооооо, разгоняешься. А тут встречка - ты тормоз в пол и обратно. smile4.gif
На ручке - воткнул вторую и ускорение сразу +10. 3d.gif
Jorgen
30 июля 2014, 10:19

Рус написал:
Ага. Пошел на обгон - тапку в пол - и меееееедленно, плавноооооооо, разгоняешься.

Так не надо тупо тапку в пол. Переключение регулируется педалью газа - чуть отпустил, переключилась, нажал и поехал.
Hagen
30 июля 2014, 10:25

Ликург написал:
Авто в ценовом сегменте примерно  до $30 тыс.

Ну то есть Шкода Рапид со спортивным режимом и возможностью ручного переключения передач за $20 тысяч укладывается с запасом.
Hagen
30 июля 2014, 10:26

Рус написал:
Ага. Пошел на обгон - тапку в пол - и меееееедленно, плавноооооооо, разгоняешься. А тут встречка - ты тормоз в пол и обратно.  smile4.gif
На ручке - воткнул вторую и ускорение сразу +10.  3d.gif

Сказочник. redface.gif
Developer
30 июля 2014, 11:56

Jorgen написал: Всё равно отомрёт ручка у личного транспорта лет через 20.

Через 20 лет ни театра, ни книг не останется - одно кино. copy.gif smile.gif

Желающие "чувствовать машину" и "полностью контролировать процесс" никуда не денутся. Разве что изменится процентное соотношение любителей ручки и автомата по отношению к тому, что есть сейчас.
Ликург
30 июля 2014, 12:54

Hagen написал: Ну то есть Шкода Рапид со спортивным режимом и возможностью ручного переключения передач за $20 тысяч укладывается с запасом.

Хорошая машина и цена норм. Как я понял, немного дешевле Поло. Но только спортивный режим коробки и возможность ручного переключения еще не говорит о быстром кик дауне и вообще мало характеризует качество этой коробки. Глянул очень наспех в инете, но не нашел отзывов или тестов этой Шкоды с автоматом. Было бы интересно почитать такие отзывы. Нашел только тест с роботизированной коробкой. Но это не то.
kolobrod
31 июля 2014, 23:15

Developer написал:
Желающие "чувствовать машину" и "полностью контролировать процесс" никуда не денутся.

Плюс те, кто экономит деньги. Вон "половина Европы" на ручке ездит практически исключительно из соображений экономии.
Ну и порадовал поворт сюжета smile.gif только посоветовали начинающему водителю девушке автомат, как сразу появились спецы с рассказами про обгоны и подтыкание пониженной передачи smile.gif Вот ей только об этом прям счас и думать smile.gif
Кот-матрос
1 августа 2014, 05:58
(зевая) Подключаешь ограничение передач на 2 и на автомате прекрасно разгоняешься... это если кик-даун сдох. Некоторая "вязкость" при разгоне с места вполне компенсируется невозможностью спалить сцепление. У нас и внедорохники часто на автоматах - из Японии. Ничего, очень удобно.
Евгений35
1 августа 2014, 08:15

d i m m написал:
При обгоне?
Разные бывают ситуации. Иногда бывает жизненно значимо.

Мне сложно представить себе обгон, при котором решающее значение имеет одна секунда.
Точнее, могу представить, и даже видел иногда, но предпочитаю держаться от такого поведения на дороге подальше.
P.S. С ностальгией вспоминаю свои обгоны на чахлой машинке. Все обгоны были с ходу, плавно, и предсказуемо. Разбаловала меня нонче мощная машинка, да
Mmmm
1 августа 2014, 09:50

Евгений35 написал: Мне сложно представить себе обгон, при котором решающее значение имеет одна секунда.

На скорости 100 км/ч одна секунда - это 28 метров пути.
Hagen
1 августа 2014, 10:28
А на скорости 200 км/ч - 56 метров. И?
прохожий
1 августа 2014, 11:27

kolobrod написал:
Плюс те, кто экономит деньги. Вон "половина Европы" на ручке ездит практически исключительно из соображений экономии.

В ЗР апрельском сравнивали два Гольфа 1,2 л. С МКПП-6 и ДСГ-7. При прочих равных условиях с МКПП на 100 км пути на литр меньше ест.

Ну и порадовал поворт сюжета smile.gif только посоветовали начинающему водителю девушке автомат, как сразу появились спецы с рассказами про обгоны и подтыкание пониженной передачи smile.gif Вот ей только об этом прям счас и думать smile.gif

Во-первых "ужасы" ручки сильно преувеличены. И думать о ней не надо. Вы когда суп едите, думаете, как ложку держать и ко рту подносить?
Во-вторых, на все претензии к "АКПП", её сторонники начинают предлагать "костыли": подоткнуть, переключить, подключить, поиграть педалями. В чём тогда отличие от МКПП, если от драйвера всё равно требуются дополнительные действия?
А учитывая, что такие экстренные ситуации очень редки, то навыка никакого не будет вообще.
Я не являюсь принципиальным противником АКПП. Нравится? - На здоровье!
Но, не надо на каждом углу кричать "ручка-ужас-ужас-ужас". У меня историй про девушек, не желающих менять механику на автомат вагон и маленькая тележка.
Hagen
1 августа 2014, 12:02

прохожий написал:
Во-первых "ужасы" ручки сильно преувеличены.

Разговор вообще-то начался с ужасов автомата и ответных возражений, что они несколько преувеличены.
Mmmm
1 августа 2014, 12:16

Hagen написал: А на скорости 200 км/ч - 56 метров. И?

Давай упростим. Тебе сложно представить обгон на скорости 100 км/ч или трудности возникли с возможным решающим значением 28 метров?
Mmmm
1 августа 2014, 12:19

прохожий написал: Во-вторых, на все претензии к "АКПП", её сторонники начинают предлагать "костыли": подоткнуть, переключить, подключить, поиграть педалями. В чём тогда отличие от МКПП, если от драйвера всё равно требуются дополнительные действия?

Отличие, очевидно, в том, что всё остальное (подавляющее) время на АКПП ничего дополнительно дёргать не надо.
Hagen
1 августа 2014, 13:16

Mmmm написал:
Давай упростим. Тебе сложно представить обгон на скорости 100 км/ч или трудности возникли с возможным решающим значением 28 метров?

Я как бы намекаю, что если удлинение обгона на расстояние, которое машина проходит за секунду критично, то обгон изначально на грани разумного, независимо от абсолютного значения расстояния. Это не слишком сложно?
Mmmm
1 августа 2014, 13:35

Hagen написал: Я как бы намекаю, что если удлинение обгона на расстояние, которое машина проходит за секунду критично, то обгон изначально на грани разумного, независимо от абсолютного значения расстояния.

Намёк понял! Но. С учётом скорости встречного автомобиля рассматривать действительно надо расстояние на скорости 200 км/ч, то есть 55 метров. По-моему, есть принципиальная разница между ситуациями, когда движущийся навстречу и кого-то там обгоняющий автомобиль вернулся в свою полосу за 10 метров до тебя или же за 65. Да за 65 метров я и бровью не поведу! А за 10 поведу.
Hobbot
1 августа 2014, 14:30

Mmmm написал:
Отличие, очевидно, в том, что всё остальное (подавляющее) время на АКПП ничего дополнительно дёргать не надо.

Как и на мануале, справедливости для. Воткнул третью в городе, например, и катишься. Ползущая пробка - вторую воткнул. На трассе шестую воткнул - и вперед.
ArTUK
1 августа 2014, 14:39

Hobbot написал:
Как и на мануале, справедливости для. Воткнул третью в городе, например, и катишься. Ползущая пробка - вторую воткнул. На трассе шестую воткнул - и вперед.

Вот тут не понял... Ползущая пробка, это нейтраль-первая-вторая.
В городе повсюду на третьей тоже ненаездишься...
Mmmm
1 августа 2014, 14:52

Hobbot написал: Как и на мануале, справедливости для. Воткнул третью в городе, например, и катишься. Ползущая пробка - вторую воткнул. На трассе шестую воткнул - и вперед.

Такое впечатление, что все твои передвижения укладываются в интервал между 4 и 5 утра smile.gif Ну или мы очень по-разному понимаем "город". Помимо пробок есть ведь ещё светофоры, перекрёстки, пешеходные переходы и пр., что вынуждает переключаться часто и в широком диапазоне - от 1-й до 6-й, в моём случае.
Hobbot
1 августа 2014, 15:10

ArTUK написал:
Вот тут не понял... Ползущая пробка, это нейтраль-первая-вторая.
В городе повсюду на третьей тоже ненаездишься...


Зачем?

Разве что остановки длительные, тогда нейтраль.

А так - вторая и приличная моментная характеристика. На второй с места машины прекрасно трогаются, а верхний предел воторой на большинстве коробок ощутимо превышает 70 кмч.


Нейтраль еще и раздражает старт-стопом, так что в пробках иногда проще его отключить.
Hobbot
1 августа 2014, 15:16

Mmmm написал:
Такое впечатление, что все твои передвижения укладываются в интервал между 4 и 5 утра smile.gif Ну или мы очень по-разному понимаем "город". Помимо пробок есть ведь ещё светофоры, перекрёстки, пешеходные переходы и пр., что вынуждает переключаться часто и в широком диапазоне - от 1-й до 6-й, в моём случае.

Нафига в городе 6? Если ограничение у нас 50 максимуму, много где вообще 30, у вас 60? Это 4 от силы, 5, если вдруг по прямой плоской дороге wink.gif

Кроме того, я о сценарии "лень дергать ручку" wink.gif. В этом случае ничто не мешает трогаться со второй (третья все же экстрим), и переключаться когда-нить куда-нить вверх по мере наростания воя.

В принципе, на машине с ручной коробкой можно и без педали сцепления ездить, но тогда без нейтрали не обойтись, придется переключаться, и не то чтобы сильно комфортно. но можно, есил лениво 3d.gif
Mmmm
1 августа 2014, 15:54

Hobbot написал: Нафига в городе 6? Если ограничение у нас 50 максимуму, много где вообще 30, у вас 60? Это 4 от силы, 5, если вдруг по прямой плоской дороге

У нас в городе есть места, где ограничение 70 и 80. Плюс улицы по 4 полосы в каждом направлении, на которых ограничение хоть и 60, но едут зачастую быстрее. Зависит это всё и от машины, конечно. На тех же 60 км/ч я нередко включаю 5-ю или 6-ю, если еду в меланхолическом настроении.

Кроме того, я о сценарии "лень дергать ручку" . В этом случае ничто не мешает трогаться со второй (третья все же экстрим), и переключаться когда-нить куда-нить вверх по мере наростания воя.

Но на автомате можно, ничего дополнительно не дёргая, ехать не только лениво, но и активно. А на хорошем автомате - так даже очень активно. На предыдущих машинах, включая турбовую Легаси, я нередко помогал автомату всякими специальными вышеупомянутыми приёмчиками, а на нынешней дизельной бэхе с 8-ступенчатой АКПП вообще не возникает такой потребности - всегда всё хорошо!
Developer
1 августа 2014, 18:36

Mmmm написал:  Да за 65 метров я и бровью не поведу!

Железные у тебя нервы. Если за 65 метров от меня встречный автомобиль на моей полосе, то я уже буду оттормаживаться и прижиматься к обочине.
KosMos
1 августа 2014, 20:58

Hobbot написал: а верхний предел воторой на большинстве коробок ощутимо превышает 70 кмч.

Т.е. дискомфорт наяривания палки заменяем дискомфортом повышенного шума? Затейник, однако. wink.gif


прохожий написал: kolobrod написал:
Плюс те, кто экономит деньги. Вон "половина Европы" на ручке ездит практически исключительно из соображений экономии.

В ЗР апрельском сравнивали два Гольфа 1,2 л. С МКПП-6 и ДСГ-7. При прочих равных условиях с МКПП на 100 км пути на литр меньше ест.

В сравнениях ручки и автомата по части расхода топлива и максималки 0-100, очень часто "упускается из виду" что:
для достижения сколь-нибудь заметного превосходства палки, водитель должен иметь весьма прокачанный скилл работы этой самой палкой.
В случае же автомата, близкие к "паспортным" данным могут быть достигнуты чуть ли не блондинкой на второй день нахождения за рулем. biggrin.gif

"Паспортные" - ессно, подразумевается не рекламный проспект, а практически достижимые хорошие результаты в конкретно взятых условиях.
hobonod
2 августа 2014, 11:42
А у меня еще при поездке на дачу в пробках на автомате сильнее устает правая нога. Реально сильнее. Попеременно ездил в течении пары месяцев то на своей ручке, то на автомате супруги. Не могу объснить. smile.gif
online
2 августа 2014, 13:31

kolobrod написал:
Плюс те, кто экономит деньги. Вон "половина Европы" на ручке ездит практически исключительно из соображений экономии.
Ну и порадовал поворт сюжета smile.gif только посоветовали начинающему водителю девушке автомат, как сразу появились спецы с рассказами про обгоны и подтыкание пониженной передачи smile.gif Вот ей только об этом прям счас и думать smile.gif

Те варианты автомата, которые мне давали в рент в Европе, речь о Пежо, тоже не вызвали бы никакого желания отказываться от ручки, поскольку в городе с ним очень неудобно. Так что думаю, что здесь скорее разговор о том что очень бюджетный автомат (я не помню, как называется этот тип, робот (?) действительно не дает больше комфорта. Чего не скажешь о нормально работающем.
Silent
2 августа 2014, 13:36

Ликург написал:
На крутых авто типа БМВ, Мерса, Лексуса и т.д. Ну там автоматическая коробка это совершенно иной уровень, не сравнимый с обычными машинами

БМВ не производит свои автоматы. Один и тот же автомат ставится на очень разные машины, например мой ZF 4HP22 начиная от Maserati и заканчивая Peugeot и Volvo. Данный автомат, выпущенный в 1980 году, ведет себя вполне адекватно. Неужели с тех пор разучились производить автоматические коробки?
Silent
2 августа 2014, 13:42

hobonod написал: А у меня еще при поездке на дачу в пробках на автомате сильнее устает правая нога. Реально сильнее. Попеременно ездил в течении пары месяцев то на своей ручке, то на автомате супруги. Не могу объснить. smile.gif

А это может быть больше связано с настройкой педали (и вообще геометрией) разных машин. У меня больше уставала на ручке. Но как я потом понял, связано это было с тем, что на ручке была очень мягкая педаль, ногу приходилось держать на весу. А на автомате (и на другой машине) педаль тугая, ее надавил, ногу расслабил и она так и стоит в этой позиции под весом ноги. Идельно расчитанная жесткость педали, практически круиз-контроль получается.
aleks-stenley
2 августа 2014, 19:07

online написала:
Те варианты автомата, которые мне давали в рент в Европе, речь о Пежо, тоже не вызвали бы никакого желания отказываться от ручки, поскольку в городе с ним очень неудобно. Так что думаю, что здесь скорее разговор о том что очень бюджетный автомат (я не помню, как называется этот тип, робот (?) действительно не дает больше комфорта. Чего не скажешь о нормально работающем.



Тут-то, думаю, Ясуда-сан все и понял о нуждах местных потребителей, особенно после того как кто-то из журналистов прокатил его пассажиром — бессмысленно и беспощадно, с «ручником», с дымом из-под колес... Готов спорить: выбираясь из машины, позеленевший японец размышлял именно о разнице менталитетов.

тык!
KosMos
2 августа 2014, 20:42

aleks-stenley написал: бессмысленно и беспощадно, с «ручником», с дымом из-под колес... Готов спорить: выбираясь из машины, позеленевший японец размышлял именно о разнице менталитетов.

И, предположу что, первым в голову пришло в голову что-то вроде этого biggrin.gif
Mmmm
4 августа 2014, 08:00

Developer написал: Железные у тебя нервы. Если за 65 метров от меня встречный автомобиль на моей полосе, то я уже буду оттормаживаться и прижиматься к обочине.

Просто у меня брови малоподвижные! zsmile.gif Ну и:

Mmmm написал: движущийся навстречу и кого-то там обгоняющий автомобиль вернулся в свою полосу за 10 метров до тебя или же за 65.

прохожий
4 августа 2014, 12:51

Hagen написал: Разговор вообще-то начался с ужасов автомата и ответных возражений, что они несколько преувеличены.

Вроде тема небольшая, на предыдущую страницу заглянуть можно и без подсказок. Началось всё так:

Тетушка Дейзи написала: знакомая категорично утверждает, что " механика - не для дам" smile.gif


Золотая Рыбка написала: Бери автомат, даже не думай. Водить с ним проще раза в три.


Jorgen написал: Покупайте автомат, это как минимум проще и безопаснее, особенно новичку.

И только после всего этого мягкое предупреждение:

Ликург написал: На механике можно без задержки пониже переключиться. Автомат тоже пониже переключится, но, если автомат не очень хорош, то задержка в переключении может быть и слишком велика.

Hagen
4 августа 2014, 13:09

прохожий написал:
Вроде тема небольшая, на предыдущую страницу заглянуть можно и без подсказок. Началось всё так:

Ну если уж на то пошло, то началось все не так:

Тетушка Дейзи написала:
Нет, преварительно присматривали вариант с механикой - муж на автомате никогда не ездил и в случае чего подсказать не сможет.

А разговор об ужасах автомата пошел отсюда:

Рус написал:
Может быть, если машина мощная, а автомат адекватный, то ОК.
Если же мощности не хватает, то... можно пойти на обгон и не успеть.

Ептунай
4 августа 2014, 19:20

Hagen написал: А разговор об ужасах автомата пошел отсюда:

Рус написал:
Может быть, если машина мощная, а автомат адекватный, то ОК.
Если же мощности не хватает, то... можно пойти на обгон и не успеть.

А это чтоб разговор поддержать... результат не важен. smile.gif
Рус
4 августа 2014, 19:27

Ептунай написал: А это чтоб разговор поддержать... результат не важен. 

3d.gif
Разумеется, я обеими лапами за автомат. Сейчас с поврежденной ногой - так жена на механике меня возит. А был бы автомат, катался бы сам. smile4.gif
chelfly
6 августа 2014, 02:35
Позвольте вклиниться с насущным вопросом. Я маленького роста, поэтому ремень врезается в шею (проходит не по плечу). Какое есть безопасное решение?
Koctik
6 августа 2014, 05:09

chelfly написала: Позвольте вклиниться с насущным вопросом. Я маленького роста, поэтому ремень врезается в шею (проходит не по плечу). Какое есть безопасное решение?

Ремни вроде регулируются? В месте крепления к стойке.
Рус
6 августа 2014, 10:22

Koctik написал: Ремни вроде регулируются? В месте крепления к стойке. 

Если не помогает, то подушку под попу?...
Но тогда есть риск не достать до педалей. frown.gif
Koctik
6 августа 2014, 12:56

Рус написал:
Если не помогает, то подушку под попу?...
Но тогда есть риск не достать до педалей. frown.gif

У девушек на этот случай каблуки есть! biggrin.gif
И эти..., платформы!
chelfly
6 августа 2014, 18:16

Koctik написал: Ремни вроде регулируются? В месте крепления к стойке.

На самом низком уровне.

Рус написал: Если не помогает, то подушку под попу?...
Но тогда есть риск не достать до педалей.

Именно.

А фиксаторы на ремни небезопасны, да?
d i m m
6 августа 2014, 18:26

chelfly написала: На самом низком уровне.

Стульчак повыше (и вперёд, при необходимости) не помогает? Или спинку повертикальнее?
Не надо подушку - чем плотнее сидишь в кресле, тем лучше чувствуешь машинку. С подушкой вообще связь потеряешь.

chelfly написала: А фиксаторы на ремни небезопасны, да?

Что за фиксаторы?
Developer
6 августа 2014, 18:41

chelfly написала: А фиксаторы на ремни небезопасны, да?

Типа ФЭСТ? В И-нете много иформации о них. Краш-тесты и т. д.
Karemo
6 августа 2014, 22:26
Когда на улице +30, а в салоне +19 (то есть кондиционер работает на полную катушку) на пассажирском коврике для ног появляется маленькая лужица. Где-то образуется конденсат и стекает туда. Что характерно, в предыдущей машине тоже самое было. Это баг или ничего страшного? smile.gif
Тайлес
6 августа 2014, 22:40

Karemo написал: Когда на улице +30, а в салоне +19 (то есть кондиционер работает на полную катушку) на пассажирском коврике для ног появляется маленькая лужица. Где-то образуется конденсат и стекает туда. Что характерно, в предыдущей машине тоже самое было. Это баг или ничего страшного?

На улице +38, кондиционер на полную катушку...Но что бы лужицы...Срочно в сервис, наверное.
povar
6 августа 2014, 22:51

Karemo написал:  Когда на улице +30, а в салоне +19 (то есть кондиционер работает на полную катушку) на пассажирском коврике для ног появляется маленькая лужица. Где-то образуется конденсат и стекает туда. Что характерно, в предыдущей машине тоже самое было. Это баг или ничего страшного? smile.gif

В кондиционере есть испаритель - эдакий радиатор, который охлаждается. Под ним есть поддон, в который капает вода, конденсирующаяся на испарителе. В поддоне есть дырочка, через которую эта вода вытекает наружу. И если эта дырочка засоряется - вода течет в салон.
Karemo
7 августа 2014, 01:06

povar написал: Под ним есть поддон, в который капает вода, конденсирующаяся на испарителе.

То есть ты исключаешь, что при таком контрасте конденсат может образовываться не только на испарителе? На самих воздуховодах, например, пока в салоне ещё +40...
Mmmm
7 августа 2014, 09:55
Получил штраф по статье 12.9 ч.6 - повторное превышение скорости на 40-60 км/ч - две тыщи руб вместо одной. Это у меня теперь пожизненное удвоение, интересно, или в течение какого-то срока оно обнуляется?

Вообще, роковое место! 90% моих штрафов за последние пару лет приходится на него. Треногу несколько месяцев не ставили, а тут опять вдруг возникла. По-моему, я один уже её окупил сполна, и мне полагается скидка, а не удвоение! Хотя бы в этом месте.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»