Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Простенькие вопросы
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Strusto
22 декабря 2015, 10:27

Karemo написал:  Неужели производитель не предусмотрел использование автомобиля с неполным баком зимой?

Почему не предусмотрел? Пользуйтесь зимой на здоровье smile.gif Это просто полезная рекомендация.
bober
24 декабря 2015, 15:02
Вчера озадачился.
Ночью сел в машину, отъезжаю, проехал метров 100, чувствую - что-то не то. Вышел, посмотрел - оба левых колеса спущены в ноль. Проверил - выкручены ниппели (только откручены, не вынуты). Зачем так делать - вопрос неочевидный, конечно, но вряд ли проясняемый без автора сего действия.
Смутило другое - система слежения за давлением в колесах никак на этот факт не среагировала. VAG, датчиков давления нет, следит за разностью вращения колес по датчикам АБС. Она просто не успела ничего понять за 100 метров, или с ней проблемы и надо в сервис?
Мелочь, а неприятно frown.gif
wgovor
24 декабря 2015, 15:10
Не успела скорее всего.
Разница скоростей вращения там не столь велика, 100м достаточно немного - а может, ты после старта 100м по дуге ехал, откуда она знает?
bober
24 декабря 2015, 15:25

wgovor написал: Не успела скорее всего.
Разница скоростей вращения там не столь велика, 100м достаточно немного - а может, ты после старта 100м по дуге ехал, откуда она знает?

Из угла поворота колес вообще-то smile.gif
Но я пока тоже надеюсь, что просто слишком мало проехал.
wgovor
24 декабря 2015, 16:22
Езда на двух спущенных с одной стороны колесах может быть похожа на езду по дуге - у одной стороны колеса делают разное число оборотов, но по разным причинам. Для статистического установления факта "1-2 колеса вероятно спущены" надо проехать какое-то расстояние в разных режимах, чтобы это четко нарисовалось.
vladr
27 декабря 2015, 00:01

bober написал: Из угла поворота колес вообще-то

Насколько я знаю, простенькая VAGовская система контроля давления в шинах поворот руля не учитывает, это функция блока ABS.
me45
28 декабря 2015, 14:12
Подскажите, в Питере просто тьма магазинов с шинами б/у "из Европы". Один раз надо было срочно и дешево перехватить - воспользовался.
Реально в Европе такие цены, что позволяют продавать здесь резину с какой-то прибылью, учитывая рост курса? По цене обычных частников.
povar
28 декабря 2015, 15:15
Я думаю это шины со свалки и тому, кто их забирает наоборот, приплачивают smile.gif
wgovor
28 декабря 2015, 16:33
Вроде ж запрещен ввоз б/у шин, только колес в сборе? у нас народ возит из Японии всякие специфические шины на "транспортных" дисках, но для массового товара?..
me45
28 декабря 2015, 16:42

povar написал: Я думаю это шины со свалки и тому, кто их забирает наоборот, приплачивают smile.gif

Протектор не соответствует "свалочным".
me45
28 декабря 2015, 16:44

wgovor написал: Вроде ж запрещен ввоз б/у шин, только колес в сборе? у нас народ возит из Японии всякие специфические шины на "транспортных" дисках, но для массового товара?..

потому и вопрос smile.gif Питер находится рядом с Финляндией, но цены там, учитывая евро, вряд ли позволят продавать 16-17 радиус по 2500-3500 за резину с протектором около 6-8мм.

Либо это массовые перекупщики, которые скупают все шины частников, продавая их потом с наваром.
povar
28 декабря 2015, 17:43

me45 написал: 

povar написал: Я думаю это шины со свалки и тому, кто их забирает наоборот, приплачивают smile.gif

Протектор не соответствует "свалочным".

Путь колёс на свалку многообразен и не исчерпывается износом протекора. Машины бьются, при пробое одного колеса по уму надо менять все, срок эксплуатации даже нового колеса 5, емнип, лет и такое колесо подлежит замене независимо от износа и т.д.
YuryS
28 декабря 2015, 18:47

povar написал: срок эксплуатации даже нового колеса 5, емнип, лет и такое колесо подлежит замене независимо от износа

Насколько я помню, 5 лет - это срок хранения нового колеса (шины), а эксплуатация не ограничена, т.е. до износа. Я вот уже 8-ой год езжу, пробег 80 тыс.км. Никак не изношу...
Sukin
29 декабря 2015, 11:10

me45 написал:
потому и вопрос smile.gif Питер находится рядом с Финляндией, но цены там, учитывая евро, вряд ли позволят продавать 16-17 радиус по 2500-3500 за резину с протектором около 6-8мм.

Либо это массовые перекупщики, которые скупают все шины частников, продавая их потом с наваром.

Я не знаю, но может там люди наоборот, платят за утилизацию?
aleks-stenley
29 декабря 2015, 13:12
Бэушные колёса как неиспользованные остатки от продаж автомобилей. Как и использованное масло. С ними что то надо делать, вот и перепродают дальше. Что бы не тратиться на утилизацию.
пы.сы: Автомобили продаются не только "за деньги". Например месячная плата от продажи путём 3-х летней аренды включает в себя всё, в том числе и все расходы на ТО и сезонную замену резины. Зачем продавцу все эти недосношенные остатки резины?
alibek
12 января 2016, 15:19
Обычный перекресток со светофорами, основная дорога пересекается с второстепенной.
На основной дороге есть разметка (зебра), светофоры для машин и светофоры для пешеходов.
На второстепенной дороге есть только светофор для машин, пешеходного светофора и зебры нет.
Допустим на второстепенной дороге горит зеленый свет. Должен ли водитель машины пропускать пешехода? Должен ли пешеход пропускать машину?
wgovor
12 января 2016, 16:23
Пункты 4.3, 4.5 и 13.1 -> пешеходы тут уступают.
YuryS
20 января 2016, 16:47
У меня тут машина глюканула на морозе. Не пожелала заводиться. Возможно АКБ, но как-то странно: полоборота ключа - все включилось, всё опросилось, всё пропищало, незаметно характерного притухания при просадке АКБ. А доворачиваю до конца - стартер не схватывает, слышно только тыц и загорается лампочка АКБ.

Это может так сигналка глючить или все же АКБ сдыхает, а я просто не вижу этого?

И еще, какая техпомощь в Москве ездит, кроме "Ангела"? Хотелось цены посравнивать, прежде, чем вызывать.

Боюсь, на сервис тащить придется...
alibek
20 января 2016, 17:00
Может.
У меня прошлой зимой почти такое было — две банки из шести были сухими (видимо последствия жаркого лета), я аккумулятор не проверял и однажды забыл выключить габариты. Когда вечером пытался завести — бортовая электроника работала нормально, но заводится даже не пытается, при зажигании напряжение тут же садится в ноль.
YuryS
20 января 2016, 17:24


У меня АКБ неразборный. Не могу узнать.

Машина 2 недели без движения на морозе простояла. Может сразу менять уже, он 3 года где-то проработал наверное
Рус
20 января 2016, 18:21
Похоже на аккумулятор. У меня на сиде так умер. Даже не пытался крутить. Электрика работала.
YuryS
20 января 2016, 18:34


Так стоит техпомощь звать или сразу АКБ менять, а потом по обстоятельствам? Или его как-то простыми средствами протестировать можно? АКБ неразборный, кроме клемм, ни к чему дотянуться не могу. И мороз на улице, чтоб его...
alibek
20 января 2016, 19:20
Я бы сразу АКБ менял.
3 года, + 2 недели стоянки на морозе.
Даже если причина не в АКБ, скорее всего замена все равно лишней не будет.
alibek
20 января 2016, 19:20

YuryS написал: Или его как-то простыми средствами протестировать можно?

Ну, вольтметром.
Если ниже 10.8 вольт, то скорее всего пациент отошел.
Рус
20 января 2016, 19:54

alibek написал: Я бы сразу АКБ менял.3 года, + 2 недели стоянки на морозе.Даже если причина не в АКБ, скорее всего замена все равно лишней не будет. 

+1.
Я испугался, машина на гарантии была, не заводится. Позвонил в сервис. Они с мастером соединили, тот сказал - аккумулятор. Поменял - все завелось.
KosMos
20 января 2016, 20:55

YuryS написал: Так стоит техпомощь звать или сразу АКБ менять, а потом по обстоятельствам?

А прикуривание в столицах вашей родины - уже не в моде? Я бы лично начал с прикуривания. а далее по обстоятельствам...
YuryS
21 января 2016, 12:16

KosMos написал: А прикуривание в столицах вашей родины - уже не в моде?

Имеешь ввиду поймать кого-то и попробовать завестись? Неудобно, парковка в стороне от дороги. Это надо спецом кого-то заворачивать. Если б не поленился в гараж поставить сразу, там бы решился вопрос. Да, и толку прикуривать? Если прикурить, то надо сразу ехать на длинную дистанцию, чтоб АКБ зарядить. А если он сдох, то опять искать кто даст прикурить? Уж лучше техпомощь, те хоть вердикт дадут более-менее. А прикуриватель такой же рулежник, как я скорее всего, не механик.

В экстренном случае - да, конечно. Но в данном случае хочется вопрос решить до конца. Тем более конца морозам не видать, только расходятся.
YuryS
21 января 2016, 12:18

alibek написал: Если ниже 10.8 вольт, то скорее всего пациент отошел.

А разве просто так напряжение не может упасть от мороза?
alibek
21 января 2016, 13:11

YuryS написал: А разве просто так напряжение не может упасть от мороза? 

Напряжение упасть конечно может.
Но если оно упало ниже 10.8, то есть существенная вероятность, что АКБ уже не поможешь.
YuryS
21 января 2016, 13:17
Понял. В субботу посмотрю...
KosMos
21 января 2016, 17:28

YuryS написал: оймать кого-то

Эхм... друзья-подруги-членысемьи лошадные есть? wink.gif




YuryS написал: Да, и толку прикуривать? Если прикурить, то надо сразу ехать на длинную дистанцию, чтоб АКБ зарядить.

Зачем "длинную"? Если гена в норме - то минут 15 на холостых или минут 10 на дороге - обычно вполне достаточно чтобы акк набрал "сока" на следующий завод. Можно на пониженных передачах покататься, чтобы уж наверняка.


Это всё я к чему?
Я по натуре знатный расп... разгильдяй, поэтому на своих машинах высаживаю акк в ноль с завидной регулярностью. Минимум раз в год случается, а то и чаще. И летом и зимой. Иногда вплоть до состояния когда даже электроника нафиг отключается - т.е. когда часы и "суточная" статистика в компе сбрасываются, а открывать двери приходится физическим ключом.

Зимой две недели машине в таком состоянии стоять не приходилось, конечно, но летом неделя+ таки была.
И у родственников знаю пару случаев минимум.

Ни единого раза после подобного инцидента менять акк не приходилось.
Прикурил, подзарядил, забыл.
Зная свою такую... особенность - провода для прикуривания всегда в багажнике вожу. smile4.gif

Один раз (вот так как в этом треде) "насоветовали" покупать новый акк, так я как его купил, так через пару дней обратно и вернул.

Я конечно понимаю что ~сто баксофф за собственное спокойствие - не весть какие большие деньги, но... просто рассказываю личный опыт. smile.gif
DragonSQ
21 января 2016, 17:38
Ачо-ачо у нас с Настоящим Японским Императорским качеством? Например, Тойота Кроун середины 2000-х стоит примерно как мой "Логан", который я рано или поздно всё равно буду на что-то менять. Чисто теоретически, что может сделаться с этим "Кроуном" за несчастных 10-12 лет? smile.gif Или это всё мифы и он будет глючить и ломаться так же, как какая-нибудь "семерка" БМВ тех же лет в те же деньги?
YuryS
21 января 2016, 17:54

KosMos написал: Эхм... друзья-подруги-членысемьи лошадные есть?

Не-а. Только соседи. Но как-то ходить по дому неудобно просить. В гараже, там да, ни вопрос.

И морозы у нас сейчас. Сегодня днем -11, ночью -20. При плюсовых температурах я бы его вообще домой отнес зарядиться. А так на морозе даже капот открывать противно.
wgovor
22 января 2016, 01:35

DragonSQ написал: Например, Тойота Кроун середины 2000-х стоит примерно как мой "Логан", который я рано или поздно всё равно буду на что-то менять. Чисто теоретически, что может сделаться с этим "Кроуном" за несчастных 10-12 лет?

У нас такие машины в основном развлечение узбеков и ровных пацанчиков, кому нужны понты (в их понимании) и у кого много сил и времени рыться по помойкамразборкам в поисках не до конца убитых моторов, коробок, суппортов и пр.
bober
22 января 2016, 11:25
Хмм... Хальдекс при работе должен давать запах подпаленного сцепления?
DragonSQ
22 января 2016, 14:44

wgovor написал:
У нас такие машины в основном развлечение узбеков и ровных пацанчиков, кому нужны понты (в их понимании) и у кого много сил и времени рыться по помойкамразборкам в поисках не до конца убитых моторов, коробок, суппортов и пр.

Т.е. императорское качество - это миф? frown.gif Ну и речь естественно не об убитом распиле за три копейки, а об ухоженном экземпляре с пробегом тысяч 200.
wgovor
22 января 2016, 15:29

DragonSQ написал:
Т.е. императорское качество - это миф? frown.gif Ну и речь естественно не об убитом распиле за три копейки, а об ухоженном экземпляре с пробегом тысяч 200.

Наоборот, распил будет более-менее по состоянию (т.к. недвно из Японии, где в него ежегодно вваливались суммы, непостижимые для российской ЦА этих пенсовозов), местное из наличия - убитое.
Ухоженный экземпляр с пробегом 200 в возрасте 15 лет - музейная редкость, цены на них тут нешуточные.
зы. вообще на западе пруль имеет смысл имхо в виде кейкаров или еще каких экзотов, не имеющих прямых лр аналогов. я вот тоже кейкар микроавтобус думаю взять, но пока условия не складываются.
Koctik
22 января 2016, 18:36

YuryS написал:
Не-а. Только соседи. Но как-то ходить по дому неудобно просить. В гараже, там да, ни вопрос.

И морозы у нас сейчас. Сегодня днем -11, ночью -20. При плюсовых температурах я бы его вообще домой отнес зарядиться. А так на морозе даже капот открывать противно.

Балованные вы! biggrin.gif
Морозы это ниже -30С.

DragonSQ
23 января 2016, 11:39

wgovor написал:
Наоборот, распил будет более-менее по состоянию (т.к. недвно из Японии, где в него ежегодно вваливались суммы, непостижимые для российской ЦА этих пенсовозов), местное из наличия - убитое.
Ухоженный экземпляр с пробегом 200 в возрасте 15 лет - музейная редкость, цены на них тут нешуточные.
зы. вообще на западе пруль имеет смысл имхо в виде кейкаров или еще каких экзотов, не имеющих прямых лр аналогов. я вот тоже кейкар микроавтобус думаю взять, но пока условия не складываются.

Шпасибо, понятно более-менее. smile.gif Непонятным остался вопрос качества - ну вот считается же, что "для себя" японцы делают ах как качественно. Соответственно, движок должен бегать ну хотя бы 500 тыс без капремонта, турбы в "кроунах" вроде нет, электроника опять же должна быть "японское качество", как и коробка. Во что вваливать деньги тогда? Или всё это ломается, так же как и у "немцев" и прочих французов?
wgovor
23 января 2016, 12:01

DragonSQ написал: ну вот считается же, что "для себя" японцы делают ах как качественно

Сказки народностей ДВ РФ, скажем так. Краун - недешевая (будучи новой), но достаточно рядовая машина, моторы серий G и J или какие там на них ставились - уже к 200 тыкм обычно начинают уставать.
Ходовка, всякие ступицы-карданы, тормоза и пр. в возрасте 15 лет в любом случае уставшие, а после местных - чинены китайскими запчастями либо с разборки чуть менее уставшими.
DragonSQ
23 января 2016, 15:14

wgovor написал:
Сказки народностей ДВ РФ, скажем так. Краун - недешевая (будучи новой), но достаточно рядовая машина, моторы серий G и J или какие там на них ставились - уже к 200 тыкм обычно начинают уставать.
Ходовка, всякие ступицы-карданы, тормоза и пр. в возрасте 15 лет в любом случае уставшие, а после местных - чинены китайскими запчастями либо с разборки чуть менее уставшими.

Яснопонятно. Ну а что вообще брать из праворукого можно, или это сейчас нерационально совершенно? Я исходил из того, что праворукость даёт нехилый бонус в цене, а мне по большому счету руль пофиг, я комплексов не испытываю по этому поводу.
wgovor
23 января 2016, 16:39
Я чесгря ваши западные реалии плохо знаю, чтобы с нашими сравнивать.
Но смыла в пруле у вас не вижу никакого. По слухам, у вас машины дешевле, чем у нас тут на ДВ.
Damaramy
25 января 2016, 14:04
Не показатель, но за себя скажу. У меня 2 машины Шевроле Реццо 2008 и Ниссан Х-трейл 2009. Вот с трейлом больше проблем по подвеске, электрике и тд. А шевролешка работает отлично.
Вот и сейчас. На ниссане балансировка со всех 4 колес слетает чеерз 200 км пробега. Делал в 3-х разных сервисах. Подвеску смотрели сначала у знакомых, потом к официалам гонял. З/ч поменяли на 50 000. но все равно не помогло. Диски нормальные - да и не мог я разом при езде по трассе упохабить 4 диска и 4 шины. Вот что за беда?
bober
25 января 2016, 16:42

Damaramy написал:  На ниссане балансировка со всех 4 колес слетает чеерз 200 км пробега. Делал в 3-х разных сервисах. Подвеску смотрели сначала у знакомых, потом к официалам гонял. З/ч поменяли на 50 000. но все равно не помогло. Диски нормальные - да и не мог я разом при езде по трассе упохабить 4 диска и 4 шины. Вот что за беда?

X-трейл довольно мягкий, соответственно, по колдобинам и прочем на нем скорость держат как правило выше. Плюс резина не думаю, что совершенно одинаковая стоит.
Damaramy
25 января 2016, 17:41

bober написал:
X-трейл довольно мягкий, соответственно, по колдобинам и прочем на нем скорость держат как правило выше. Плюс резина не думаю, что совершенно одинаковая стоит.

Резина одна, при смене зима лето переставлялась по схеме. В рамках текущей проблемы передние колеса менял с задними. Не помогло. Причем балансировка уходит на всех 4 колесах. Ям не было. У меня на зимней резине (липучки) пробег только Тула - Серпухов. Там где я еду нет ям и колдобин. в принципе.
YuryS
3 февраля 2016, 17:50
Ежели кому интересно. Моя проблема была в АКБ. Действительно в трех банках порушился свинец. Так показало вскрытие перед утилизацией. Новый все привел в норму. Даже старые глюки сигналки перестали проявляться. Значит это старый АКБ так умирал уже полгода.
Damaramy
4 февраля 2016, 10:57
Моя проблема тоже решена.
В итоге выяснилось, что при замене шрусов козлики механики забыли их смазать. А козлики официалы при осмотре (когда проблема не решилась и я погнал машину к официалам) это прошляпили.
Плюс перестал гонять по трассе с подключенным полным приводом.
Andreas.
4 февраля 2016, 12:49

YuryS написал:
Насколько я помню, 5 лет - это срок хранения нового колеса (шины), а эксплуатация не ограничена, т.е. до износа..

В Германии ограничена. Если мало ездить, или шины долговечные, то при наличии протектора на бортах от возраста возникают трещинки, в общем прочность шины начинает вызывать сомнения.
У меня при проходе техосмотра на шине с 4 мил. протектора но 10 лет от роду заставили поменять шины, по этой самой причине.
Andreas.
4 февраля 2016, 12:50

Sukin написал:
Я не знаю, но может там люди наоборот, платят за утилизацию?

Платят.
А шиномонтажкам и всем прочим шиноменяльщикам запрещено продавать снятую с автомобилей б/у резину желающим. Только серетифицированным "утилизаторам".
Насколько легальна перепродажа последними резины за рубеж, для меня вопрос открытый.
me45
4 февраля 2016, 12:54
Подскажите, есть 2 маршрута:
СПб-Мюнхен-СПб.
СПб-Варна-СПб

Думаю - как примерно прикинуть траты на бензин по этим маршрутам и их оптимизировать.
Машина 2л/149л.с.
По Питеру средний расход зимой 11 л. На трассе 9
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»