Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Простенькие вопросы
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Рус
4 февраля 2016, 14:34

me45 написал: Думаю - как примерно прикинуть траты на бензин по этим маршрутам и их оптимизировать.Машина 2л/149л.с. По Питеру средний расход зимой 11 л. На трассе 9

Смотри цены на бензин тут.
http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-...ml#.VrMopWdpCzk
Прикидывай пробег по стране, учти, что будешь подъезжать с дорогим странам с полным баком, а к дешевым, наоборот с пустым.
Маршруты через гугл-мэпс прокладываю.
По расходу - будешь ехать 110-120, скорее всего получишь 8 литров на 100 км. Я на Европу закладываю обычно столько. Даже 7 получалось на самом деле.
Но я при въезде в Европу становлюсь очень экономным. Круиз контроль способствует. 3d.gif
Andreas.
4 февраля 2016, 17:53
И о платных-бесплатных дорогах не забудь.
Для ночевок запланированны остановки в мотелях-отелях? Тогда и их стоимость на разных маршрутах сравнить стоит.
Andreas.
4 февраля 2016, 18:02

Рус написал:
Смотри цены на бензин тут.
http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-...ml#.VrMopWdpCzk

Про Германию могу добавить что цены у нас самые высокие утром, в течении дня падают пошагово по 2-3 цента. Поздно вечером дешевле чем утром примерно на 10 центов. Ранним утром поднимают один раз на эти 10 центов и все по новой.
На автобанах безин дороже, чем повсюду тоже примерно на 10 центов.

Так что указанная на этом портале цена соответствует утренней цене в моей округе. Или вечерней на автобане.
me45
5 февраля 2016, 00:15
Спасибо, но думаю разброс в несколько центов уже будет не столь важен при цене 1,2 евро %)
d i m m
5 февраля 2016, 11:33

me45 написал: Думаю - как примерно прикинуть траты на бензин по этим маршрутам и их оптимизировать.

Я закладываю 10л /100км по 1,5 евро (дизель - 7л). И считать проще, и с запасом спокойнее. А сэкономленное можно с удовольствием пропить. smile.gif
Andreas.
5 февраля 2016, 18:23

d i m m написал:
Я закладываю 10л /100км по 1,5 евро (дизель - 7л). И считать проще, и с запасом спокойнее. А сэкономленное можно с удовольствием пропить. smile.gif

А если ещё это шеф оплачивает, да по твоим рачетам,........ Ух ты, какие перспективы открываются!
Пузырик
12 февраля 2016, 13:00
У меня дурацкий вопрос, вернее два
1. Нужно ли ставить защитные арки для колес, машине 11 лет, ранньше были, но износились. Мнения в и-нете разные - от ставить однозначно, до однозначно не ставить
2. папа у меня вынес мне весь мозг с идей залить в двигатель какую-то присадку. Вот прям нужно-срочно обморочно. Вроде бы Форсан называется. Так вот, насколько это безопасно?
wgovor
12 февраля 2016, 14:37
1) Подкрылки? а как это они смогли износиться - растрескался пластик и отломились точки крепления? если ставить, то сначала там все отмыть, досуха высушить и заантикорить. Очевидно, к лету ближе. Я б поставил, если речь именно про штатные заводские подкрылки.
2) Сильно хуже вряд ли будет. Но лучше, естественно, без присадок.
Пузырик
12 февраля 2016, 14:42

wgovor написал: 1) Подкрылки? а как это они смогли износиться - растрескался пластик и отломились точки крепления? если ставить, то сначала там все отмыть, досуха высушить и заантикорить. Очевидно, к лету ближе. Я б поставил, если речь именно про штатные заводские подкрылки

Оторвались держалки, очень неудачно. Пришлось убирать.


wgovor написал: 2) Сильно хуже вряд ли будет. Но лучше, естественно, без присадок.

ОХ, еще бы как-то до папы это донести....

Спасибо!
DragonSQ
24 февраля 2016, 13:29
Собираюсь в обозримом будущем Грузию на машине. Машина оформлена на другого человека. Могут ли возникнуть проблемы на границе, и если да - как их избежать? Сделать генеральную доверенность?
prihod
24 февраля 2016, 14:34

DragonSQ написал: Сделать генеральную доверенность?

C правом выезда за границу. Иной раз видел требование подобной фразы в доверенности.
свекровь
25 февраля 2016, 12:31
Я не знаю, простенький у меня вопрос или уже сложненький. biggrin.gif
Курс гугла пройден, прочитано много всего, но вопрос остался.
Может, местный мудрый разум подскажет что дельное?
Суть проблемы. Периодически загораются две лампочки ESP , и та. которая " вкл" и та, которая " выкл". Загораются обе одновременно. Плюс лампочка- " срочно посетить сервис". Я, как послушная Маша, сначала рванула в сервис, там ошибку пытались считать, сказали, что надо менять дроссельную заслонку ( не промывать, а менять , другого варианта нет и быть не может). Я , хоть и наивный пенсионер, но понимаю, что в дроссельной заслонке ломаться нечему, и 90 тыс. рублей мне как-то жалко на это дело. Надо сказать, что при горящих лампочках машина чувствительно теряет мощность, относительно долгий разгон, скорость выше 60 не набирается. После того, как ошибку скинули, машина поехала как новенькая.
С тех пор ( с ноября) лампочки " то потухнут, то погаснут". Корреляции нет ни с чем: ни с полным-пустым баком, ни с морозом- теплом, ни со скоростью-стоянкой. Они могут загореться сразу, могут во время движения ( с потерей мощности) и без вмешательства погаснуть ( мощность возвращается). Заправляюсь всегда в одном месте много лет.
Собранные мнения ( официалов, гаражников, владельцев):
- все-таки дроссельная ( надо промыть)
- свечи ( ?)
- перетерся проводок( ?)
- Датчик накрылся
- бензин плохой
- ничего не ясно, я свою продал с такой неисправностью.
Машине 4 года, обслуживание как положено .

Я так понимаю, что если что-то ломается, то обратно само не восстанавливается. А здесь ровно наоборот, само включается, само выключается.
Вопрос- где рыть? Заранее спасибо всем, попытавшимся вникнуть в проблему.
DragonSQ
25 февраля 2016, 12:34
А датчик поменять (или временно заменить на заведомо исправный) нельзя? По-моему, когда непредсказуемо глючит какая-то система, первый подозреваемый - датчик, ибо если накрылась именно что сама система, она скорее всего сама не восстановится. А на датчике контакт то появился, то пропал.
свекровь
25 февраля 2016, 12:38

DragonSQ написал: А датчик поменять (или временно заменить на заведомо исправный) нельзя?

Может и можно, но официалы даже не предлагали. Я записала твое предложение, может , и можно на самом деле. Просто хочется с ними уже с набором предложений разговаривать, а не просто слушать их сентенции, что только 90 тысяч спасут меня от расстройства.
DragonSQ
25 февраля 2016, 12:40

свекровь написала:
Может и можно, но  официалы даже не предлагали.  Я записала  твое предложение, может , и можно на самом деле. Просто хочется с ними уже с набором предложений разговаривать, а не просто слушать их сентенции, что только 90 тысяч спасут меня от расстройства.

Форумы не читала по модели? Прямо по тегу "датчик ESP". Большинство проблем на авто типовые и кто-то уже сталкивался. 90 тысяч я думаю не вариант процентов на 95. smile.gif
свекровь
25 февраля 2016, 12:46

DragonSQ написал: Форумы не читала по модели?

Читала. Уже наизусть помню. Дроссельную можно промыть, хуже не будет. Часто упоминают проводок под крылом заднего колеса, который может перетереться и контакт то есть, то нет. Но прямой зависимости не называл никто. Машина на стоянке, пытались греть в теплом паркинге- никакого эффекта. Иногда ровно наоборот, чем холоднее, тем быстрее лампочки гаснут .

DragonSQ написал: 90 тысяч я думаю не вариант процентов на 95. 

Я хоть и технически не очень грамотная, но по профессии экономист и тоже думаю, как ты. Но мне активно не нравится,когда официалы активно врут и не краснеют, даже не пытаясь разобраться и помочь.

Да, временнОй зависимости тоже нет, могут не гореть три недели, могут два дня, могут два часа.
Чисто интуитивно понимаю, что что-то где-то не контачит, как надо, еще бы понять- где, чтобы можно было более менее грамотно разговаривать с мастерами в сервисе.
абк
25 февраля 2016, 12:55
На форуме узнайте хороший сервис(не официалы)и сделайте диагностику.
свекровь
25 февраля 2016, 14:19
Да, забыла написать, Шевроле-Каптива, автомат, 3, 2л, 230 л.с., 2011 г.
У этих моделей, вроде бы, устранены все неполадки с электроникой, которые были в предыдущих.

абк написал: На форуме узнайте хороший сервис(не официалы)

Находила. Хорошие. Но нет тестеров по Каптивам. Ищу, конечно, еще.
wgovor
25 февраля 2016, 14:30
Как-то совсем непонятна связь ESP (расширенная функция тормозной системы) с дросселем.
Если бы имелась какая-то обнаруживаемая компом неисправность в дросселе, горел бы CheckEngine. Насколько я понимаю, у тебя электронный газ и дроссельная заслонка - чисто исполнительный механизм. ESP завязана на колесные датчики ABS, датчик положения руля и датчик ускорения, но дроссель?
Lexey
25 февраля 2016, 15:07

wgovor написал: Как-то совсем непонятна связь ESP (расширенная функция тормозной системы) с дросселем.
Если бы имелась какая-то обнаруживаемая компом неисправность в дросселе, горел бы CheckEngine. Насколько я понимаю, у тебя электронный газ и дроссельная заслонка - чисто исполнительный механизм. ESP завязана на колесные датчики ABS, датчик положения руля и датчик ускорения, но дроссель?

На дроссель тоже завязана, ибо умеет им управлять, чтобы "придушить" мотор при сносе или пробуксовке. Так что, вполне может быть, что официалы говорят правду. Странно только, что ценник за замену ДЗ какой-то совсем конский.
Lexey
25 февраля 2016, 15:13

свекровь написала:Я , хоть и наивный пенсионер, но понимаю, что в дроссельной заслонке ломаться нечему

Увы, там есть чему ломаться. Там есть датчик положения и электропривод. Первый, как правило, можно заменить отдельно. А вот привод, AFAIR, только в сборе со всем блоком.
wgovor
25 февраля 2016, 16:12
Тогда бы оно давно зажгло чек. Ибо вычисляемая ошибка в дросселе - это очень серьезная штука.
свекровь
25 февраля 2016, 23:26

Lexey написал: Увы, там есть чему ломаться.

Разве может то, что сломалось, само восстанавливаться?
Вот сегодня днем доехала к месту назначения на двух этих самых горящих лампочках, потеря мощности была в наличии. Машина простояла около 6 часов. Вечером завела, две лампочки погасли и вся мощность в наличии.

Lexey написал: Странно только, что ценник за замену ДЗ какой-то совсем конский.

Да не говори. 80 тысяч сама заслонка плюс работа. Да еще надо заказывать и ждать больше месяца.
povar
26 февраля 2016, 15:02

свекровь написала: Разве может то, что сломалось, само восстанавливаться?

Восстановливаться вряд ли, а вот сломаться так, чтобы время от времени работать как ни в чём не бывало - запросто. Самая противная неисправность. Два провода не соединены намертво, а так, касаются друг к друга - и вперёд, в зоопарке слон чихнул - контакт пропал, солнышко пригрело - появился. Искать это место можно долго.
bober
1 марта 2016, 11:40
Еще вопрос из серии глупых, наерное:
Дороги у нас в области что-то все хуже и хуже, почтоянные ямы и трещины (пожалуйста, не надо комментариев вида "совсем зажрались, у нас вообще асфальта нет").
Как потеплеет - буду, видимо, перебирать подвеску, и возник вопрос - если поставить более мягкие сайлент-блоки - улучшит ли это условия жизни всяческих рычагов и т.п.? Я понимаю, что ход по идее должен стать более плавным, а управляемость, соответственно - ухудшиться, а как с точки зрения живучести подвески?
И общефилософский вопрос - машины с мягкими длинноходными подвесками, соответственно, дольше бегают без ремонта по плохим дорогам, или это пассажирам хорошо, а подвеске все равно смерть?
alibek
2 марта 2016, 14:30
А у троллейбусов есть какие-то особые преимущества?
Допустим есть круг для разворота троллейбусов, этот круг выходит на дорогу. Должен ли троллейбус при выезде на дорогу пропускать транспорт или транспорт должен уступать дорогу троллейбусу?
bober
2 марта 2016, 15:04

alibek написал: А у троллейбусов есть какие-то особые преимущества?
Допустим есть круг для разворота троллейбусов, этот круг выходит на дорогу. Должен ли троллейбус при выезде на дорогу пропускать транспорт или транспорт должен уступать дорогу троллейбусу?

По крайней мере раньше ПДД утверждало, что кроме случаев выезда из депо ОТ обладает приоритетом (естественно, в случае равнозначных дорог, знаки или светофоры на него так же действуют).
avm74-BC-
2 марта 2016, 15:30

alibek написал: А у троллейбусов есть какие-то особые преимущества?
Допустим есть круг для разворота троллейбусов, этот круг выходит на дорогу. Должен ли троллейбус при выезде на дорогу пропускать транспорт или транспорт должен уступать дорогу троллейбусу?

ПМСМ, только как у всякого общественного транспорта - при начале движения от остановки.
свекровь
7 марта 2016, 23:02

povar написал:  Искать это место можно долго.

ТТТ, вроде бы нашли сегодня. Вернее, я нашла " гаражного" мастера, а тот нашел ( пока хочется так думать ), в чем там дело. Что запомнила: втулка , относящаяся к АБС, не сидела так плотно, как надо. Плюс промыли дроссельную, плюс поменяли свечи. Ошибка исчезла и пока не появилась больше.
bober
10 марта 2016, 12:09
Еще вопрос (раз уж на предыдущий не отвечают) : если ослаб напор воздуха при обдуве (во всех режимах) - стоит смотреть на салонный фильтр, или на печку?
alibek
10 марта 2016, 13:36
Это смотря какая машина.
Я бы начал с салонного фильтра.
Andreas.
12 марта 2016, 12:42

bober написал: если ослаб напор воздуха при обдуве (во всех режимах) - стоит смотреть на салонный фильтр, или на печку?

Смотрим то что проще посмотреть, куда легче подобратся. smile.gif
Если там все в порядке до лезем в следующий узел.
Happy_N
12 марта 2016, 14:41
Отдельной темы про резину не вижу, спрошу тут. Выбираю летнюю, пристально смотрю на Toyo. Отзывы скорее хорошие, за редким исключением. Цены - вообще хорошие, в сравнении с одноклассниками. Брать? Не брать? Есть настоящие живые пользователи?
Режим город/пригород, включая битую гравийку, активная (очень активная) эксплуатация.
alibek
12 марта 2016, 15:47
Тоже спрошу про резину.
Что плохого будет, если летом ездить на зимней "липучке"?
Я так понимаю, что она просто изнашиваться будет быстрее и стоит дороже летней. Или есть что-то еще?
wgovor
12 марта 2016, 16:05

alibek написал: Я так понимаю, что она просто изнашиваться будет быстрее и стоит дороже летней. Или есть что-то еще?

По асфальту скользит куда сильнее летней, особенно по мокрому.
Strusto
12 марта 2016, 19:10

alibek написал: Тоже спрошу про резину.
Что плохого будет, если летом ездить на зимней "липучке"?
Я так понимаю, что она просто изнашиваться будет быстрее и стоит дороже летней. Или есть что-то еще?

В экстренных ситуациях тормозной путь увеличится.
Happy_N
12 марта 2016, 19:47
Вопрос снят, заказала Dunlop smile.gif
SElen
22 марта 2016, 12:24
И снова про резину smile.gif
Первый раз покупаю, и столкнулась с ситуацией, в которой не пойму - то ли я зануда, то ли так сейчас работают.
Выбрала модель, в инет-магазине прошу уточнить страну производства и год производства. А меня уже два магазина бортанули - привезем, а там уже сами смотрите по маркировке - и страну, и год выпуска. Хотите - покупайте, не хотите - обратно отвезем.
По мне, так есть разница, из Японии она или уже Российского производства. А если комплект привезут Россия-Малазия-Япония?
Или если она 2013 года выпуска? Где она лежала-хранилась все это время.
Я излишне привередлива?
Рус
22 марта 2016, 13:08

SElen написала: Я излишне привередлива?

По мне так да. Как тебе магазин может гарантировать то, что у него сейчас нет? Есть где-то на складе, возможно даже только у поставщика.
Сходи в настоящий магазин, там уже и перебирай то, что в наличии есть.
Можешь заказать в инет-магазине, не понравится - вернешь назад. Они же не против.
Butch Coolidge
22 марта 2016, 13:26

SElen написала:
Я излишне привередлива?

По поводу страны - да.
По поводу года - нет. Но я когда на новую машину покупал резину осматривал маркировку при доставке, и оплатил только убедившись, что все в порядке.
Рус
22 марта 2016, 13:59

Butch Coolidge написал: По поводу года - нет.

Если резине 2-3 года я бы брал. Если 4-5 - скорее нет, но я такую и не встречал. Неужели продают?
Strusto
22 марта 2016, 14:54
Я еще обычно на дату смотрю, чтоб хотя бы пары колес были с одинаковой маркировкой.
SElen
22 марта 2016, 15:15

Рус написал: По мне так да. Как тебе магазин может гарантировать то, что у него сейчас нет? Есть где-то на складе, возможно даже только у поставщика.

В настоящем магазине их нет, а заказывать - та же лотерея frown.gif
В одном инет-магазине уверили, что 2015год, потом перезвонил менеджер, уточнил, что проверили фактически на складе -2014. При доставке обнаружилось - 2013. Задним числом понимаю, что ступила, но тогда меня .. да что уж говорить - выбесил предварительный звонок менеджера и я отказалась. Сразу бы сказал, что 2013, я бы или отказалась до доставки, или согласилась и купила. А по факту везли третьим лицам, я на телефоне висела и вживую их не видела.
А теперь не только год, но и страну никто назвать не может.

А, да. Второй магазин со своим складом в Москве. Но и на своем складе они смотреть отказываются. Я понимаю, там огромные склады. Но как они формируют заказы на отправку? Так же по принципу - что с краю лежало? Они работают по предоплате, но что привезут - также неизвестно.

Видимо придется кружить по магазинам и тыкать пальцем в первую попавшуюся frown.gif
SElen
22 марта 2016, 15:17

Butch Coolidge написал: По поводу страны - да.

Понятно, спасибо!

Strusto написал: Я еще обычно на дату смотрю, чтоб хотя бы пары колес были с одинаковой маркировкой

Так нет гарантии, что будут с одинаковой маркировкой. Они не гарантируют, что страны совпадут и года... Марка есть, размеры есть - значит поставили то, что заказывали.
Strusto
22 марта 2016, 15:27

SElen написала:


Так нет гарантии, что будут с одинаковой маркировкой. Они не гарантируют, что страны совпадут и года... Марка есть, размеры есть - значит поставили то, что заказывали.


Откажитесь, вы же сами написали


SElen написала: Хотите - покупайте, не хотите - обратно отвезем.

Только предупредить, что вам нужно колеса из одной партии.
SElen
22 марта 2016, 15:46

Strusto написал: Откажитесь, вы же сами написали

От одних отказалась, вторые с удаленного склада везли больше 10 дней, привезли в Москву. Дальше везут по предоплате, если я соглашусь брать то, что по факту привезут.

Strusto написал: Только предупредить, что вам нужно колеса из одной партии.

О чем и речь. Я предупреждаю, а в ответ - что будет, то и привезем, сортировать не будем. Ваше право отказаться.
prihod
22 марта 2016, 17:59

свекровь написала: Суть проблемы. Периодически загораются две лампочки ESP , и та. которая " вкл" и та, которая " выкл". Загораются обе одновременно. Плюс лампочка- " срочно посетить сервис".

У меня периодически загоралась лампочка ESP, обратился в сервис, в результате поменяли рулевую колонку в сборе вместе с электроуслилителем. 3d.gif 3d.gif 3d.gif
свекровь
23 марта 2016, 08:26

prihod написал: обратился в сервис, в результате поменяли рулевую колонку в сборе вместе с электроуслилителем

Ничего себе. У меня в машине промыли все, что можно, в том числе и дроссельную, заменили все простое, что заменяется. 10 дней нормальной езды и снова горят лампочки. Сдала снова в сервис. Колдуют. Не знаю, что наколдуют, сегодня обещали после обеда позвонить. Самое противное, что нет зацепок, почему это происходит.
SElen
23 марта 2016, 09:06

SElen написала: Видимо придется кружить по магазинам и тыкать пальцем в первую попавшуюся

Звезды сошлись в нужном ракурсе. Пока искала по окраинам, да по далям, нужная модель ждала меня практически возле дома smile4.gif И хоть заказала через инет-магазин, человек не поленился встать и посмотреть на складе всю нужную информацию. Специфика местного поставщика и небольших складов.
YuryS
8 мая 2016, 19:19
Вопрос не вполне автомобильный, но простенький (как я надеюсь), возможно кто пояснит в одно предложение.

Имеется мотокультиватор с двухтактным ДВС. Работает на смеси 76-го (80-го) бензина и масла. Последний раз покупал канистру этого самого бензина много лет назад. Жрет немного расходуется мало.
В этом году подходит к концу она. Глянул окрестные заправки (и не только), а там всё Евро-3, -5, т.е. 76-го больше не продают нигде.

Вопрос будет ли работать на 92-ом бензине? Или чего делать?

Вроде бы некоторые мотоциклы или мопеды тоже бывают двухтактные. Как их владельцы выходят из положения?

PS Хочу добавить: возможности регулировать зажигание - нет (по крайней мере, без разбора двигла). Т.е. в первую очередь интересуют присадки к топливу.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»