Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Простенькие вопросы
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Woozy
8 мая 2016, 19:57

YuryS написал:
Имеется мотокультиватор с двухтактным ДВС. Работает на смеси 76-го (80-го) бензина и масла.

У советских мотоциклов, типа Иж-Планета и Юпитер был такой двигатель. После того, как бензин разбавляют маслом, октановое число бензина того, что получилось, которое отражается на воспламеняемости горючей смеси под ударным давлением поршня, улетает куда-то далеко от чистого бензина. Как мне представляется, такие двигатели некритичны собственно к марке бензина. Будет работать, прочищайте свечи зажигания от масляного нагара, как раньше. Там масло, Карл!
YuryS
8 мая 2016, 21:27
Говорят, что критично. Перегревается и прогорает. Нужно уменьшать объем камеры сгорания+регулировать зажигание. А это уже такие переделки, что овчинка выделки не стоит. Мотоблоку лет 15, если не больше. Поэтому ищется присадка. Говорят, что как-то можно керосином регулировать. Но пропорции не нашел. Опять же, где керосин купить - вопрос.

Если ничего не найду, то наверное придется до первой поломки его домучить.
aleks-stenley
9 мая 2016, 13:49
ссылка

Сам не делал, но попробовал бы разбавить. Бензин-калоша и уайт-спирит - это одно и тоже?
Happy_N
9 мая 2016, 16:34

YuryS написал: Опять же, где керосин купить - вопрос.

Это как раз просто. В Леруа.
FP-92
13 мая 2016, 18:41

aleks-stenley написал: Бензин-калоша и уайт-спирит - это одно и тоже?

Нет. Бензин Калоша = Нефрас С2-80/120. Уайт-спирит = Нефрас С4 155/200. Цифры в нефрасах (нефтяные растворители) это температуры начала и конца кипения фракций.
Кроме того, сейчас под маркой "Уайт-спирит" продают всё что угодно.
Сами Знаете Кто
21 июня 2016, 10:06
Производитель рекомендует смену масла через каждые 7500 миль (12000 км) или через 12 месяцев. Дилерство утверждает, что в погодных условиях Лас Вегаса (Невада) надо менять масло через 3750 миль (6000 км), или через 3 месяца.
Погодные условия - пустыня, очень сухо, летом температура за 40 С, большие температурные перепады между днём и ночью, зимой не очень холодно, около 0 С, но тоже значительные перепады от дня к ночи.

Машина взята на три года в лиз, т.е., владельцем, вообще говоря, является дилерство. Соответственно, надо относиться к их требованиям с почтением. К тому же, они дали мне три бесплатных смены масла. Так что, я не очень против того, чтобы выполнять их требования.
Масло обычное, не синтетическое.

Я бы хотел узнать следующее (ссылки, где можно прочитать, вполне достаточно, просто стало любопытно):
Неужели же погодные условия и вправду так сильно влияют на качество масла в двигателе?
Что происходит с маслом при таких погодных условиях?
Возможно ли такое большое расхождение между рекомендацией производителя и реальностями вот этого конкретного пустынного места, где я сейчас живу?

Заранее спасибо.
povar
21 июня 2016, 11:51
Ты описал идеальные условия - ниже нуля нет, влажности нет. 40 и больше - ничего страшного, при работе двигателя там все 95 и ничего. А так масло со временем окисляется и теряет свои целебные свойства. А дилеры очень денег хотят - такое моё личное мнение. Год, конечно, многовато, но вот раз в сезон - в самый раз. Ну или по пробегу - 12 тык тоже многовато для минералки, 10 - нормально. А почему, кстати, масло минеральное? Синтетика всяко лучше.
KosMos
21 июня 2016, 20:16

povar написал: А почему, кстати, масло минеральное? Синтетика всяко лучше.

Так пепелац ведь не был озвучен.
А в америках всё ещё распространены обьемные одскульные бензоатмосферники, которым синтетика никаких существенных бонусов не дает кроме увеличенного расхода бабла. smile.gif
Кроме того - лиз, т.е. 60\100к большинство двигов на любом масле пройдут, а потом это уже проблемы индейца.
Сами Знаете Кто
22 июня 2016, 01:54

KosMos написал:
Так пепелац ведь не был озвучен.

Ну, если так уж интересно, то это 2016 Hyundai Sonata Sport. Ничего особенного.

povar написал:
А почему, кстати, масло минеральное? Синтетика всяко лучше.

Масло - такое, какое владелец-дилер залил. Я специально пояснил, что машина не моя.
Мне на ней предстоит перемещаться три года, по 10тыс. миль (16тыс. км), потом вернуть владельцу-дилеру. Можно, конечно, выкупить, но это будет зависеть от разных факторов, о которых сейчас задумываться бессмысленно.
mihalich
23 июня 2016, 04:07

Сами Знаете Кто написал:
Ну, если так уж интересно, то это 2016 Hyundai Sonata Sport. Ничего особенного.

Масло - такое, какое владелец-дилер залил. Я специально пояснил, что машина не моя.
Мне на ней предстоит перемещаться три года, по 10тыс. миль (16тыс. км), потом вернуть владельцу-дилеру. Можно, конечно, выкупить, но это будет зависеть от разных факторов, о которых сейчас задумываться бессмысленно.

В мануале 2 вида эксплуатации - обычный (normal) и напряженный (severe). По обычному - раз в 7500, по напряженному - раз в 3500. Дилер считает, что у вас - severe. Так это при вашей погоде или нет - можно погуглить. Можно еще написать в хюндай.
YuryS
23 июня 2016, 07:17

povar написал: А почему, кстати, масло минеральное? Синтетика всяко лучше.

Вовсе не всяко. Зависит от двигла, причем индивидуально. У меня с нова была залита синтетика на заводе. После контрольного пробега 1000 или 2000 км (не помню уже), поменяли снова на синтетику. Масло стало уходить. Так мучался два или три ТО (по 10000 км). Сервис искал утечки - бесполезно. Попал к хорошему мастеру. Сказал, что лучше бы просто залить минералку, но с нашими морозами - это не вариант. Залили полусинтетику. Всё. Уходить стало намного меньше, в пределах рисок на щупе. Езжу уже 8 лет. Ни на одном ТО такой проблемы больше не замечено. Но каждый раз предупреждаю, чтобы полусинтетику лили.
povar
23 июня 2016, 14:01

YuryS написал: Вовсе не всяко. Зависит от двигла, причем индивидуально.

Субару что ли? smile.gif
YuryS
23 июня 2016, 17:30


Jeep Wrangler 2008 года рождения.
Ликург
24 июня 2016, 08:45

YuryS написал: поменяли снова на синтетику. Масло стало уходить. Так мучался два или три ТО (по 10000 км). Сервис искал утечки - бесполезно. Попал к хорошему мастеру. Сказал, что лучше бы просто залить минералку, но с нашими морозами - это не вариант. Залили полусинтетику. Всё. Уходить стало намного меньше,

Ну так и должно быть. Плюс синтетики в том и заключается, что у нее, забыл научное название, проникающая способность лучше. Она в каждую микрощель залезет, отсюда и смазывает лучше, но и утечки могут быть больше.
YuryS
24 июня 2016, 15:10

Ликург написал: Она в каждую микрощель залезет, отсюда и смазывает лучше, но и утечки могут быть больше.

Это понятно. Но когда уходит по полтора литра из 5 за 10 000 км на моей, а на точно такой же рядом, на той же синтетике, не доливают вовсе, то это заставляет задуматься об индивидуальных особенностях именно моего мотора. И главное, сейчас на полусинтетике я не доливаю между сервисами.
Сами Знаете Кто
25 июня 2016, 06:22

mihalich написал:
В мануале 2 вида эксплуатации - обычный (normal) и напряженный (severe). По обычному - раз в 7500, по напряженному - раз в 3500. Дилер считает, что у вас - severe. Так это при вашей погоде или нет - можно погуглить.

А и впрямь! Так и сказано: "В песчаных районах" и "Более 50% езды в условиях тяжелого трафика при температурах выше 90F (32.2C)."
Спасибо, будем знать.
Ernesto Che Guevara
5 июля 2016, 11:52

Сами Знаете Кто написал:
А и впрямь! Так и сказано: "В песчаных районах" и "Более 50% езды в условиях тяжелого трафика при температурах выше 90F (32.2C)."
Спасибо, будем знать.

Не такой уж он и песчаный, Вегас.
Пыли и песка на российских дорогах на порядок больше.
Трафик тоже вполне умеренный.
Глеб
8 июля 2016, 18:36
Имеется машина - 4-летний Kia Ceed. Стала появляться мелкая ржа на кузове. Особенно на двери багажника, там где с заднего стекла капает.

Что с этим принято делать? На какой стадии устранять дефекты, учитывая что краска уже в этих местах вспучилась? Дайте совет плз. Продавать в ближайшее время не собираюсь.

Ну и сколько что стоит, если что?
Рус
8 июля 2016, 21:36

Глеб написал: Имеется машина - 4-летний Kia Ceed. Стала появляться мелкая ржа на кузове. Особенно на двери багажника, там где с заднего стекла капает.

Тогда же появилась. Родовой косяк. Устраняется по гарантии.
Глеб
10 июля 2016, 01:49

Рус написал:
Тогда же появилась. Родовой косяк. Устраняется по гарантии.

А как это вообще делается? К кому обращаться? Я машину брал б/у, техосмотры у официалов она года три не проходила точно.
Рус
11 июля 2016, 14:25

Глеб написал: А как это вообще делается? К кому обращаться?

Ищешь официального дилера, приезжаешь к нему, зовешь мастера и с ним обсуждаешь данный вопрос. Он проверит, что машина не бита, не крашена, ржавчина это не результат сколов, а действительно дефект технологии и скажет когда записаться на перекраску.

Глеб написал:  Я машину брал б/у, техосмотры у официалов она года три не проходила точно. 

Это может быть проблемой, а может и не быть, т.к. ЛКП на ТО только проверяют. И если оно не бито и нет следов сколов, то значит должно устраниться по гарантии.
P.S. Погуглил условия гарантии и какая-то ерунда:
http://www.kia-ceed.info/?section=kia_ceed&item=guarantee

2. Гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие

Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия кузова легковых автомобилей в течение 3-х лет и отсутствие сквозной коррозии в течение 6-ти лет с момента продажи автомобиля первому покупателю или 120000 км пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее.

В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путем соответствующего ремонта любым дилером ЗАО «Автотор» за счет Изготовителя. Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие кузова является проведение осмотра кузова во время регулярных посещений сервисных центров ЗАО «Автотор» при прохождении очередного технического обслуживания автомобиля. При этом дилером должны быть сделаны соответствующие отметки в сервисной книжке.

В моей сервисной книжке 100% такого не было и мне на 4-м году жизни без проблем перекрашивали заднюю дверь в верхней части. Причем дверь внизу была битая и сделанная - а вверху нет. Несмотря на это, верхнюю часть признали гарантийной.
Значит, скорее всего пошлют. frown.gif
Можно еще на форуме уточнить. Очень много народу и разных ситуаций, в том числе инфы по гарантии и дилерам.
http://ceedclub.ru/forums/

P.P.S. ЛКП у киа-хендай это лютый звиздец. Сид у меня и хендай у подруги жены в случае повреждения железа ржавеют через месяц и раньше. Сценик в свое время и через 2 года намека на ржавчину нет.
prihod
11 июля 2016, 14:56

Рус написал: Тогда же появилась. Родовой косяк. Устраняется по гарантии.

Это универсал скорее всего. У меня стойки цветут. Мне отказали на том основании, что уже перекрашивали и что пусть перекрашивает тот, кто плохо покрасил. Тот дилер, кто красил помер, а на его месте другой, но с теми же лицами, но юрлицо уже другое.
me45
15 июля 2016, 13:42
В салонах стала появляться услуга лизинга для частных лиц.
Например тут

Пытаюсь понять - в чем подвох? и в чем отличия от кредита?

Какова примерно выкупаемая стоимость авто, если я не хочу его оставлять себе после лизинга? Входит ли КАСКо в ежемесячный платёж?
Кто сталкивался?
Romualds
15 июля 2016, 18:28
Покупка через лизинг от покупки в кредит отличается тем, когда меняется собственник товара. При покупке в лизинг, товар (предмет лизинга) до конца договора лизинга и остается в собственности того, кто предоставляет лизинг (лизингодателя).

В случае финансового лизинга, товар к концу договора полностью оплачен и становится собственностью покупателя.

В случае оперативного лизинга (о чем и идет речь по вашей ссылке), в конце срока лизинга, у предмета лизинга есть некоторая остаточная стоимость. Поэтому оперативный лизинг дешевле с точки зрения ежемесячных платежей, но подвох в том, что после окончания срока лизинга, предмет лизинга (автомобиль, в данном случае) остается во владении лизингодателя. Автомобиль можно выкупить по остаточной стоимости, но это не обязательно.
aleks-stenley
15 июля 2016, 18:52

me45 написал: В салонах стала появляться услуга лизинга для частных лиц.
Например тут

Пытаюсь понять - в чем подвох? и в чем отличия от кредита?

Какова примерно выкупаемая стоимость авто, если я не хочу его оставлять себе после лизинга? Входит ли КАСКо в ежемесячный платёж?
Кто сталкивался?


Там же всё написано ) По желанию )


Оптимизация расходов на эксплуатацию автомобиля.  Все страховки, регламентное ТО, покупку, хранение
и замену резины можно включить в ежемесячный платеж, тем самым распределив нагрузку на свой бюджет!


Бонусы .


Ежемесячный платеж до 3,5 раз ниже, чем по автокредиту, на аналогичный срок.

По описанию напоминает то, по чём я катаюсь сейчас. Берёшь в салоне новую машину, никаких первых взносов. Все расходы, включая все плановые ТО и замену резины в цене. Катаешься три года, возвращаешь обратно. И всё. Берёшь другую. Не надо думать что делать с бу-шкой.

Спроси цену, вдруг понравится. Не всегда машины продаются за деньги. Когда машин больше, чем покупателей, то предлагаются разные инструменты для стимулирования спроса.

KosMos
15 июля 2016, 20:32

me45 написал: Пытаюсь понять - в чем подвох?

(уже написали выше)
Ни в чем.
Долговременный рент со своими плюсами и минусами.
me45
16 июля 2016, 00:29
Меня смущает:
1) Логан за 564 000 - платёж в месяц 18000 при авансе 10% (56000), итого получается 23000 в месяц. (если грубо)
2) Мерседес В-класс 1500000 - аванс 10% 150 000, платёж 43000, итого - около 53000 руб.

Блин, это зарплата личного водителя со своим авто и занятостью 2-4 часа в день.
Да, пусть он ездит не на новой машине.
Рус
16 июля 2016, 10:08
Машины сейчас дорогие, а труд дешевый. Вот и все.
prihod
17 июля 2016, 11:22
Скажите пожалуйста, влияет ли старая резина на что-нибудь, кроме безопасности движения (надёжного положения на дороге)? Мучаюсь, доездить этот сезон на старой или новую купить.
Karemo
22 июля 2016, 14:18

prihod написал: Скажите пожалуйста, влияет ли старая резина на что-нибудь, кроме безопасности движения

У меня отрицательно влияет на чувство прекрасного.
Happy_N
22 июля 2016, 16:15
"Кроме"? А одного этого как бы и недостаточно?
reds
22 июля 2016, 16:49

prihod написал: Скажите пожалуйста, влияет ли старая резина на что-нибудь, кроме безопасности движения (надёжного положения на дороге)? Мучаюсь, доездить этот сезон на старой или новую купить.

Строго говоря - ответ в ПДД прописан. Если протектор более, чем 1.6 - пожалуйста езди.
Если 1.6 и меньше - эксплуатация запрещена.

На расход и управляемость намного больше будет влиять давление в шине и правильный сход-развал. возраст шины - это повышенный её износ. Это если не брать совсем крайние случаи, типа езды под 150 на 10-летних покрышках продолжительное время. Или когда на покрышке уже видимые трещины вовсю.
Karemo
24 июля 2016, 01:22
Кстати, ещё погрешность спидометра увеличивается (показывает бОльшую скорость), поскольку диаметр изношенной покрышки меньше...
KosMos
24 июля 2016, 04:02

Karemo написал: показывает бОльшую скорость

Вы так говорите как будто это что-то плохое. biggrin.gif
Romualds
24 июля 2016, 12:07

Karemo написал: Кстати, ещё погрешность спидометра увеличивается (показывает бОльшую скорость), поскольку диаметр изношенной покрышки меньше...

Разница — порядка 1...1,5%. На спидометре этого не заметить.
prihod
25 июля 2016, 18:21

Happy_N написала: "Кроме"? А  одного этого как бы и недостаточно?

Резина старая, но протектор больше, чем 1.6мм.
prihod
25 июля 2016, 18:23

Karemo написал: У меня отрицательно влияет на чувство прекрасного.

Я придушил чувство прекрасного до следующего сезона.
Ernesto Che Guevara
25 июля 2016, 18:50

reds написал:
Строго говоря - ответ в ПДД прописан. Если протектор более, чем 1.6 - пожалуйста езди.
Если 1.6 и меньше - эксплуатация запрещена..

А износ где : скраю аль посередине ?
Salv
26 июля 2016, 21:39

prihod написал: Скажите пожалуйста, влияет ли старая резина на что-нибудь, кроме безопасности движения (надёжного положения на дороге)? Мучаюсь, доездить этот сезон на старой или новую купить.

Оно ещё может повлиять на ощущение рулевой колонки в грудной клетке, например...
Chloe
26 июля 2016, 22:42
У меня срочный вопрос mad.gif
Машина после ремонта не связанного с электрикой.. Стала глючить сигнализация. Машина до понедельника нужна очень-очень. Не может так быть, что что-то закоротили или замыкание какое-то произошло, что приведёт к задымлению, ттт, или ещё чему-то похуже?
Простите автомобильного дилетанта.
povar
27 июля 2016, 10:00

Chloe написала: У меня срочный вопрос

Автозапуск есть? Если нет - то маловероятно, сигналка к цепям, по которым идут сильные токи обычно не имеет отношения. А что именно глючит?
Chloe
27 июля 2016, 14:22

povar написал: Автозапуск есть? Если нет - то маловероятно, сигналка к цепям, по которым идут сильные токи обычно не имеет отношения. А что именно глючит?

Автозапуска нет. Сигнализация штатная.
Глючит - срабатывает, когда сама того захочет.
При ремонте демонтировали бампер и фары.
Hagen
27 июля 2016, 14:32

Chloe написала:
Автозапуска нет. Сигнализация штатная.
Глючит - срабатывает, когда сама того захочет.
При ремонте демонтировали бампер и фары.

Сигнализирует скорее всего о незакрытом (с ее точки зрения) капоте.
Пожар и задымление крайне маловероятны.
Chloe
27 июля 2016, 14:45




Спасибо за ответы.

Hagen написал: Сигнализирует скорее всего о незакрытом (с ее точки зрения) капоте.

Ошибку не пишет. Обычно пишет же, если что-то не дозакрыто. Или это не связанные вещи? Компьютер считает, что всё закрыто, а сигнализация имеет своё мнение? И не может ли центральный замок меня запереть в машине?
абк
27 июля 2016, 16:30
Мне кажется,иногда на капот для сигнализации ставят отдельную кнопку,которая с комп.машины ни как не связана.
Ernesto Che Guevara
28 июля 2016, 12:09

Chloe написала:
И не может ли центральный замок меня запереть в машине?

Никогда. Всегда механически можно открыть дверь и изнутри и снаружи
Romualds
28 июля 2016, 18:15

Ernesto Che Guevara написал:
Всегда механически можно открыть дверь и изнутри и снаружи

Нет, не всегда. Бывает, что, если машину запереть снаружи, ее нельзя отпереть изнутри. Это делается для того, чтобы нельзя было открыть дверь, выбив окно и просунув руку вовнутрь. Я лично два года ездил на Volkswagen Caddy, у которого сделано именно так. С небольшой вероятностью возможно, что я спутал с другой машиной, но то, что она, после запирания пультом, не отпиралась изнутри — факт.
Ernesto Che Guevara
28 июля 2016, 18:49

Romualds написал:
Нет, не всегда. Бывает, что, если машину запереть снаружи, ее нельзя отпереть изнутри. Это делается для того, чтобы нельзя было открыть дверь, выбив окно и просунув руку вовнутрь. Я лично два года ездил на Volkswagen Caddy, у которого сделано именно так. С небольшой вероятностью возможно, что я спутал с другой машиной, но то, что она, после запирания пультом, не отпиралась изнутри — факт.

Не верю (С) biggrin.gif
Sharp
29 июля 2016, 08:14

Ernesto Che Guevara написал: Не верю (С)

Зря. Opel Astra H с заводской сигналкой. После активации сигнализации (двойное нажатие на кнопку блокировки дверей на ключе) открыть двери изнутри невозможно.
SergD
30 июля 2016, 17:24
Появилась необходимость поставить машину на зиму на улице.
Думаю накрыть чехлом (пока не покупал). Посоветуйте, что лучше - "дыщащий", типа брезента, или непроницаемый какой, типа полиэтиленовой пленки? Гнить не будет под чехлом больше, чем без него (чехол больше от птичек/листьев, чем от дождя нужен). Может накинуть его через какие-то прокладки, чтоб не касался кузова?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»