Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Простенькие вопросы
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
rencom
4 августа 2016, 22:13
чехол ешё примерзает в межсезонье
Может тент ? Или навес ?
Ликург
9 августа 2016, 07:45

SergD написал: Думаю накрыть чехлом (пока не покупал). Посоветуйте, что лучше - "дыщащий", типа брезента, или непроницаемый какой, типа полиэтиленовой пленки? Гнить не будет под чехлом больше, чем без него (чехол больше от птичек/листьев, чем от дождя нужен). Может накинуть его через какие-то прокладки, чтоб не касался кузова?

Полиэтиленовый ни в коем случает. Зимы мягкие, часты оттепели. Лучше вообще без чехла, но если так уж нужно, то брезентовый, касания кузова нежелательно. Вообще идеале хранить под открытым навесом
broxmann
9 августа 2016, 22:48
Наивный вопрос. В последнее время участились звонки на мобильный из различных автосалонов, типа, "Вы записывались на тест драйв, когда можете подъехать? Не записывались? Извините, возможно произошла ошибка". Некоторые сразу начинают предлагать свои услуги. Я так понял, обычная практика - обработка потенциальных клиентов. Но откуда у них мои данные? Это законно?
OldGeo
14 августа 2016, 16:34
Не знаю, по адресу ли. Нужны российские ПДД на английском.
DragonSQ
6 сентября 2016, 19:09
А вот ежели, скажем, у меня нету ОСАГО, но есть КАСКА и я попаду в ДТП, то кто будет платить?
Lexey
7 сентября 2016, 02:15

DragonSQ написал: А вот ежели, скажем, у меня нету ОСАГО, но есть КАСКА и я попаду в ДТП, то кто будет платить?

КАСКО оплачивает повреждения твоего ТС (если виновник не ты, то потом страховая взыскивыет расходы по ОСАГО виновника).
Плюс, если ДТП по твоей вине, то тебе придется платить другой стороне из своего кармана.
DragonSQ
7 сентября 2016, 14:25

Lexey написал:
КАСКО оплачивает повреждения твоего ТС (если виновник не ты, то потом страховая взыскивыет расходы по ОСАГО виновника).
Плюс, если ДТП по твоей вине, то тебе придется платить другой стороне из своего кармана.

Ага, понятно. То есть если в меня въедут, мне в принципе ничего не грозит? КАСКА меня починит, а ОСАГО нужно не моё. Мне только максимум штраф за отсутствие ОСАГО.
Romualds
7 сентября 2016, 18:18

DragonSQ написал:
если в меня въедут, мне в принципе ничего не грозит?

Да, но, если бы будете признан виновным в ДТП, то с вас возьмут полную стоимость ущерба, по сравнению с которым, размер штрафа покажется ничтожным. Самые большие расходы могут быть из-за нанесения ущерба здоровью или (не дай бог!) жизни пострадавшего.
Lexey
8 сентября 2016, 00:34

DragonSQ написал:
Ага, понятно. То есть если в меня въедут, мне в принципе ничего не грозит? КАСКА меня починит, а ОСАГО нужно не моё. Мне только максимум штраф за отсутствие ОСАГО.

Да. Но стоит еще условия своей страховки по КАСКО внимательно прочитать - не включила ли в них страховая обязательное наличие действующего ОСАГО (хоть это и выглядит абсурдно, но для страховой любой повод хорош, чтобы не платить).
DragonSQ
8 сентября 2016, 19:22

Romualds написал:
Да, но, если бы будете признан виновным в ДТП, то с вас возьмут полную стоимость ущерба, по сравнению с которым, размер штрафа покажется ничтожным. Самые большие расходы могут быть из-за нанесения ущерба здоровью или (не дай бог!) жизни пострадавшего.

Это понятно. Недавняя история с Ролс-Ройсом и чуваком на "девятке" намекает нам, что и наличие ОСАГО не особо всегда помогает (на всякий случай, для тех кто не в курсе - мужик помял "Ролсу" бочину и влетел на 4 с лишним миллиона).
Mykha
17 сентября 2016, 19:55
Сегодня попала в аварию, назначили группу разбора. Надо ли на нее являться на машине или никто там ее смотреть не будет?
И какова последовательность общения со страховой после группы разбора? Или о ДТП надо заявиить до группы разбора?
Bona mens
17 сентября 2016, 23:59
Группа разбора -это не страховая, там не оценивается ущерб, там выясняется кто прав, кто виноват. Так что машину там если и будут смотреть, то только если ты будешь настаивать на том, что "всё не так было, вот посмотрите на царапины, которые никак не могли возникнуть при таком раскладе, как написал инспектор" и т.д.
Если я не ошибаюсь и не совсем отстала от жизни, то при полисе ОСАГО заявлять о ДТП не обязательно. При полисе КАСКО обязательно и надо внимательно читать договор, там это все должно быть прописано.
Mykha
18 сентября 2016, 07:47
Bona mens, спасибо. Ну, если что у меня фото есть с места ДТП, да и инспектор много снимал. По КАСКО я заявляться не хочу, у меня ущерб небольшой как раз в уложусь во франшизу, смысла нет.
А если на группе разбора итогом будет "обоюдка", то ОСАГО потом увеличат обоим участникам?
Bona mens
18 сентября 2016, 13:04
Думаю, да
Пузырик
22 сентября 2016, 20:34
Ай ниж хелп!!!!
Нужна срочно схема предохранителей на Фольксваген Пассат В7.
Помогите плиз, я что то туплю и найти и не могу.
*хнык.
Пузя плачет.
d i m m
22 сентября 2016, 21:23

Пузырик написала: Ай ниж

А что, на крышке с внутренней стороны разве нет схемы?
Есличо.
Пузырик
23 сентября 2016, 04:10

d i m m написал:

Нету. И в инструкции нет.
Спасибо, в ссылке нашла, очень выручил!!!!
d i m m
23 сентября 2016, 18:36
beer.gif
me45
25 сентября 2016, 22:53
Подскажите, если менять машину 2-3 раза в год - каждый раз на более дорогую, как обстоит дело с оплатой
1) Налога с продажи - если я продаю за сумму меньшую, чем покупал - я не плачу? А яемли за большую, плачу с разницы или продажной стоимости?
2) Транспортного налога
ESN
26 сентября 2016, 11:57

me45 написал: Подскажите, если менять машину 2-3 раза в год - каждый раз на более дорогую, как обстоит дело с оплатой
....
2) Транспортного налога

У нас налог берут по фактическому времени эксплуатации. Т.е. когда снимаешь машину с учета, то приходит возврат от налоговой за неиспользованную часть года.
Karemo
27 сентября 2016, 13:34
Как часто надо менять тормозную жидкость, тосол и жидкость гидроуселителя руля? В интернете разброс мнений от раза в год до раза в 10 лет.
крезя
27 сентября 2016, 14:03


По продаже не знаю. А по транспортному теоретически - в налоговую автоматом поступают сведения о снятии постановке на учет. И налог только на время владения. Практически - надо это контролировать и если что то не так - представлять доп сведения.
крезя
27 сентября 2016, 14:07


Читай инструкцию на авто - должно быть прописано. Гидроусилитель самое безпроблемное - и 10 лет может быть. Но обычто смотрят по загрязнению. Тосол тоже лучше контролировать по цвету. Но тут 2-3 года скорее нормально. Тормозуха хуже - ее просто так не проверишь.
povar
27 сентября 2016, 15:45

крезя написал:
Тормозуха хуже - ее просто так не проверишь.

Да ладно. Тестер тормозной жидкости
крезя
27 сентября 2016, 15:56

povar написал: Да ладно. Тестер тормозной жидкости

О!. Ну тем проще. Но это уже не просто так а ИНСТРУМЕНТАЛЬНО! smile.gif
Karemo
27 сентября 2016, 16:30

крезя написал: Читай инструкцию на авто - должно быть прописано

Ну вот почитал я Регламент планового Технического Обслуживания для своей машины на сайте дилера. Всё равно большинство пунктов вызывают вопросы.

Замена тормозной жидкости: каждые 30 тык или раз в 2 года. Мало кто так часто меняет, особенно когда годовой пробег 50-60 тык в год. И ничего страшного с ними не случается.

Проверка/долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля: каждые 30 тык или раз в 2 года. Про замену ничего не сказано, упомянута только проверка/долив. Вообще не надо менять?

Замена жидкости системы охлаждения: каждые 150 тык или раз в 10 лет. Не слишком ли редко?


крезя
27 сентября 2016, 17:10

Karemo написал: Замена тормозной жидкости: каждые 30 тык или раз в 2 года. Мало кто так часто меняет, особенно когда годовой пробег 50-60 тык в год. И ничего страшного с ними не случается.

Для этого надо понимать к чему приводит потеря свойств тормозной жидкости и как это происходит. Т.е. жижа тянет в себя влагу, и при определенных условиях может закипеть. Если это не случается - не значит что это не случится - как повезет. Воды может и не натянуло, либо недостаточно, либо не нагрелось. так что я бы эти цифры соотнес наоборот - если более 30 тыс ездишь - то раз в два года. А если меньше - то раз в 30 тыс smile.gif


Karemo написал: Проверка/долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля: каждые 30 тык или раз в 2 года. Про замену ничего не сказано, упомянута только проверка/долив. Вообще не надо менять?

Но поменять можно. Я же сказал - это наименее проблемная жижа в авто.

Karemo написал: Замена жидкости системы охлаждения: каждые 150 тык или раз в 10 лет. Не слишком ли редко?

Нормально. Если проблем с двигателем нет. И жижа качественная.
aleks-stenley
27 сентября 2016, 20:57

Karemo написал:
Проверка/долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля: каждые 30 тык или раз в 2 года. Про замену ничего не сказано, упомянута только проверка/долив. Вообще не надо менять?


Зачем? Рулевая рейка не вечна. При замене рулевой рейки заливают новую жидкость.



Karemo написал:
Замена жидкости системы охлаждения: каждые 150 тык или раз в 10 лет. Не слишком ли редко?

При замене водяного насоса тосол заливают по новой.
крезя
27 сентября 2016, 21:21

aleks-stenley написал: При замене водяного насоса тосол заливают по новой.

А их часто меняют?
Я за 15 лет за рулем сталкивался два раза - на разных машинах. Еще на классике протекать начал - тогда сам менял. И раз вал обломило.
Хотя может мне просто везет?
Т.е. наблюдение - в нормальных условиях (не бодяжный тосол, нормальная эксплуатация) даже на ВАЗе помпы бегают по 100 и более. А на иномарках вообще не сталкивался. Проблема помп - плохая жижа.
Karemo
27 сентября 2016, 23:43

aleks-stenley написал: Зачем? Рулевая рейка не вечна. При замене рулевой рейки заливают новую жидкость.

Есть опасения, что из-за "просроченной" жидкости раньше времени сломается насос усилителя руля. А он дорогой.
ESN
28 сентября 2016, 00:03

Karemo написал:
Есть опасения, что из-за "просроченной" жидкости раньше времени сломается насос усилителя руля. А он дорогой.

Мне кажется, что ГУР в легковых — это атавизм. Сейчас везде электроусилители.
Не, ну обсудить можно, конечно. Карбюраторы еще, трамблеры всякие.


aleks-stenley написал: ... Рулевая рейка не вечна ..

Да ладно.
крезя
28 сентября 2016, 00:42

Karemo написал: Есть опасения, что из-за "просроченной" жидкости раньше времени сломается насос усилителя руля.

Э? Ну про бракованные и умирающие помпы я еще слышал. Но насос ГУР?
Он вообще ломается?
KosMos
28 сентября 2016, 03:32

ESN написал: Мне кажется, что ГУР в легковых — это атавизм

Примерно так же как и ручная КПП.
Но их же ж обсуждают... rolleyes.gif

крезя написал: Он вообще ломается?

Бывает.
Редко.
Romualds
28 сентября 2016, 04:23

ESN написал:
ГУР в легковых — это атавизм.

Да, как и ДВГ.
Karemo
28 сентября 2016, 10:21

ESN написал: Мне кажется, что ГУР в легковых — это атавизм. Сейчас везде электроусилители.

Хм. У меня 2011-го да машина, с ГУРом.


крезя написал: Но насос ГУР?


KosMos написал: Редко.

Ладно, успокоили smile.gif
Romualds
28 сентября 2016, 11:30

Romualds написал:
Да, как и ДВГ.

Очепятка получилась. Я имел в виду ДВС.
ESN
28 сентября 2016, 11:31

Karemo написал: Хм. У меня 2011-го да машина, с ГУРом.

Ок. Но, кстати, по твоей ссылке для _Mondeo 2015_ ничего о жидкостях ГУР не написано, в отличие от предыдущего.

P.S.

"Для улучшения управляемости был использован электрический усилитель рулевого колеса."
_mondeo-2015_
Karemo
28 сентября 2016, 13:19

ESN написал: Ок. Но, кстати, по твоей ссылке для _Mondeo 2015_

У меня же на Mondeo 2007 ссылка была smile.gif http://www.ford.ru/Hidden/Mondeo2007
ESN
28 сентября 2016, 15:14

Karemo написал:
У меня же на Mondeo 2007 ссылка была smile.gif http://www.ford.ru/Hidden/Mondeo2007

Так я это и имел в виду, что легковой ГУР уходит в прошлое. На 2007 еще был, а на 2015 уже нет.
(и, кстати, на 2007-м Мондео насос гидроусилителя тоже электрический, вроде)
Karemo
28 сентября 2016, 15:46

ESN написал: Так я это и имел в виду, что легковой ГУР уходит в прошлое. На 2007 еще был, а на 2015 уже нет.

У них там два варианта: mondeo 2007 и 2015. Я так понял, что "2007" это все модели, выпускавшиеся в период 2007-2015. Получается, ГУР ушел в прошлое на mondeo только в прошлом году smile.gif
ESN
28 сентября 2016, 22:11

Karemo написал: ... Получается, ГУР ушел в прошлое на mondeo только в прошлом году smile.gif

На Мондео — наверное так, а вообще тенденции лет 10-15.
Лично меня гидроусилитель достал еще на ЗИЛ-130. На легковых тогда усилителей рулевого, слава богу, не было.
Правда, на трех машинках 90-х у меня были беспроблемные гидроусилители. А после них были только электро (случайно так получалось).


KosMos написал:
Примерно так же как и ручная КПП.
Но их же ж обсуждают...  rolleyes.gif .

Ручная КПП не атавизм. У неё своя ниша, количественно неперебиваемая автоматом (в Европе).


Romualds написал:
... ДВС.

Об этом даже говорить неудобно. Вменяемых альтернатив ДВС пока не существует.
aleks-stenley
29 сентября 2016, 00:32

крезя написал:
А их часто меняют?
Я за 15 лет за рулем сталкивался два раза - на разных машинах. Еще на классике протекать начал - тогда сам менял. И раз вал обломило.
Хотя может мне просто везет?
Т.е. наблюдение - в нормальных условиях (не бодяжный тосол, нормальная эксплуатация) даже на ВАЗе помпы бегают по 100 и более. А на иномарках вообще не сталкивался. Проблема помп - плохая жижа.

На Октавии поменяли на 4-й год во время ТО 120 тыс.км при замене ремня ГРМ. Объяснили регламентом работ. Мол бегает побольше, но меньше, чем до следующей замены ремня. Зачем через 50тыс заново разбирать мотор?
aleks-stenley
29 сентября 2016, 00:39

ESN написал:
Да ладно.

В 90-е на Эскорте я их менял раз в год )) При годовом пробеге 80-100 тыс. Правда он был битый и плохо вытянутый. За сезон все покрышки стачивались до корда. Наверное кривизна кузова разбивала рейки. Но такой факт был - раз в год )) Три раза. Четвёртый раз не успел - машина развалилась))
крезя
29 сентября 2016, 15:35

aleks-stenley написал: Зачем через 50тыс заново разбирать мотор?

Разумно. Если стоимость работ по замене только попмы на порядок превышает стоимость самой помпы - то имеет смысл менять. Потому что при данных работах - замена получается по сути бесплатно - все равно уже все разобрано.
Если же деталь меняется без таких кардинальных работ - то разумеется не стоит.
Romualds
29 сентября 2016, 16:43

ESN написал:
Ручная КПП не атавизм. У неё своя ниша, количественно неперебиваемая автоматом (в Европе).

Недаром Европу еще Старым Светом называют. Консерватизм пользователей в комплекте с невыгодными ценами на автоматы — вот и выбирают люди ручные коробки. Вне Европы и малоразвитых регионов — несколько другая картина. Не только в Северной Америке (кстати, там автомобилей побольше, чем в Европе будет), но и в Японии, Израиле,... сейчас покупают в основном автоматы.


Вменяемых альтернатив ДВС пока не существует.

Электродвигатели. Они лучше во всем. Только из-за дороговизны аккумуляторов (но это не недостаток двигателей), приходиться продолжать пользоваться изобретением 19 века — ДВС. Пока.
KosMos
29 сентября 2016, 16:59

ESN написал: У неё своя ниша

... самых дешевых комплектаций (и "для маньяков").
Подозреваю что примерно так же в начале 20го века рассуждали о лошадях. wink.gif
KosMos
29 сентября 2016, 17:02

Romualds написал: Электродвигатели. Они лучше во всем. Только из-за дороговизны аккумуляторов (но это не недостаток двигателей), приходиться продолжать пользоваться изобретением 19 века — ДВС. Пока.

Подпишусь.
ESN
30 сентября 2016, 11:19

Romualds написал:
... Электродвигатели. Они лучше во всем. Только из-за дороговизны аккумуляторов (но это не недостаток двигателей), приходиться продолжать пользоваться изобретением 19 века — ДВС. Пока.

Электродвигатель — тоже изобретение 19 века. И он лучше ДВС там, куда можно протянуть кабель.


KosMos написал:
... самых дешевых комплектаций (и "для маньяков").
Подозреваю что примерно так же в начале 20го века рассуждали о лошадях.  wink.gif

Почему самых дешевых. Комплектацию можно и дорогую выбрать с ручкой. Большинство так и делают. Правда, в самом люксус-классе в основном автоматы, это да.
Что касается лошадей, то они исчезли тогда, когда содержать лошадь для городских поездок стало проблемнее, чем автомобиль.^

P.S.
Да, я бы лично ездил и на автомате, если бы не встречался иногда под колесами снег/лед.
KosMos
1 октября 2016, 06:58

ESN написал: я бы лично ездил и на автомате, если бы не встречался иногда под колесами снег/лед.

А что, европейские автопроизводители не выпускают всепогодные автоматы? confused.gif

Это, впрочем, вполне поясняет "дорогую выбрать с ручкой. Большинство так и делают." rolleyes.gif
ESN
1 октября 2016, 07:30

KosMos написал:
А что, европейские автопроизводители не выпускают всепогодные автоматы?  confused.gif

ЧТо такое "всепогодные автоматы"? (И, кстати, в европах продаются не только европейские машины).
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»