Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Простенькие вопросы
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
oldperec
1 октября 2016, 09:26

ESN написал:
ЧТо такое "всепогодные автоматы"? (И, кстати, в европах продаются не только европейские машины).

"Это шутка. Ха-ха" (с) Ослик Иа wink.gif
ЗЫ. Как-то ездим по Сибири на автоматах.
ESN
1 октября 2016, 10:35

oldperec написал:
...
ЗЫ. Как-то ездим по Сибири на автоматах.

Я и не сомневаюсь. Большинству пофиг какая коробка и какой привод.

(80% водителей BMW-1 в Германии _думают_, что ездят на переднеприводной машине)
KosMos
1 октября 2016, 10:39

ESN написал: ЧТо такое "всепогодные автоматы"?

Те, у которых нет проблем с встречающимися "иногда под колесами снег/лед." rolleyes.gif
ESN
1 октября 2016, 11:57

KosMos написал:
Те, у которых нет проблем с встречающимися "иногда под колесами снег/лед."  rolleyes.gif

На автомате нельзя нормально раскачать машину в резонанс. Это, конечно не критично для жизни. В конце концов можно попросить, чтобы толкнули.
Не говоря о том, что и на ручной коробке мало кто умеет это делать.


Для автомата рекомендуют вот такой способ.

Но он работает в ограниченном числе случаев. Т.е. — если есть приличная амплитуда, и возможность фиксации в верхней точке.
крезя
1 октября 2016, 17:49
А в чем способ? Выкрутить руль? Так это естественно раскачиваться с разным положением руля.
ESN
1 октября 2016, 19:20

крезя написал: А в чем способ? Выкрутить руль? Так это естественно раскачиваться с разным положением руля.

Способ выкручивания руля в ролике — это жалкое зрелище. (Я в прошлую зиму пытался помочь застрявшей деушке. У неё оказался автомат — пришлось выйти из за руля, и позорно толкать.)

Правильный способ выезда из ситуации — использование инерции автомобиля, которая создается раскачиванием с увеличением амплитуды. Такое увеличение гарантированно может быть создано только на ручной КПП.
К сожалению, в жизни мне ни разу не приходилось наблюдать правильных действий водителя в подобной ситуации (при МКПП, заметьте). И дa - именно профессиональные шофера весьма болезненно относятся к предложению "давай я сяду за руль".

Правильный алгоритм: 1-я (или 2-я) передача. (После этого рычаг не трогать вообще).
Газ на минимуме (чтобы не заглохнуть). Работа только сцеплением (не рулём, не рычагами).
Вот так (пара качаний и вуаля — работает в 99,(9)% случаев):
KosMos
1 октября 2016, 19:33

ESN написал: На автомате нельзя нормально раскачать машину в резонанс.

Нельзя, факт. Сам бывал в такой ситуации.
Это единственная причина по которой ты предпочитаешь ручку?
Если да - в западной европе это так часто приходится делать?
Замена резины (или вообще машины целиком, на высокостоящий полный привод какойнить) - проблему не решает? confused.gif
ESN
1 октября 2016, 19:47

KosMos написал:
... в западной европе это так часто приходится делать? ...

К сожалению, последние лет пять я паркуюсь в гараже. Но так или иначе, меня не напрягает самому управлять моментом переключения.
Если мне не дадут такой опции, я буду считать это навязанной услугой.
Их и так уже немало. Давно нет ручных стеклоподъемников, и неусиленного рулевого. Я бы эти опции не брал, будь моя воля.
Lexey
1 октября 2016, 21:13

ESN написал:
К сожалению, последние лет пять я паркуюсь в гараже. Но так или иначе, меня не напрягает самому управлять моментом переключения.
Если мне не дадут такой опции, я буду считать это навязанной услугой.

А что мешает управлять моментом переключения, переключив автомат в ручной режим?
KosMos
1 октября 2016, 21:38

ESN написал: Их и так уже немало. Давно нет ручных стеклоподъемников, и неусиленного рулевого.

И дворников с ручным приводом.
И кривого стартера.
И ручного подсоса.
Обслуживаемого аккумулятора
И прочего, прочего.

Это ужасно.
ESN
1 октября 2016, 21:59

Lexey написал:
А что мешает управлять моментом переключения, переключив автомат в ручной режим?

Т.е. заплатить за автомат, после чего переключить его в ручной режим? А нафига?
К тому же, вышепроиллюстрированной проблемы с ледяной проходимостью это не решит.


KosMos написал:
И дворников с ручным приводом.
И кривого стартера.
И ручного подсоса.
Обслуживаемого аккумулятора
И прочего, прочего.

Это ужасно.

Да.
Я, конечно, понимаю, что предложение убивается недостатком спроса. Но спрос на РКПП пока, слава богу, существует в достаточном количестве.
KosMos
2 октября 2016, 00:30

ESN написал: А нафига?

А чтобы иметь выбор - маслать или не маслать. rolleyes.gif
А у владельца ручки выбора нет...
d i m m
2 октября 2016, 02:22

ESN написал: Но он работает в ограниченном числе случаев. Т.е. — если есть приличная амплитуда, и возможность фиксации в верхней точке.

А возможность фиксации в верхней точке - это какой-то ограниченный редкий случай?
То же и об амплитуде. Нет, я могу представить вариант - всеми четырьмя колёсами поперёк в колеях по ступицу. Но так ли часто это бывает?
d i m m
2 октября 2016, 02:25

ESN написал: Работа только сцеплением (не рулём...

Почему надо обязательно исключить такой мощный инструмент, как руль? Хоть на МКПП, хоть на АКПП.
ESN
2 октября 2016, 06:35

d i m m написал:
А возможность фиксации в верхней точке - это какой-то ограниченный редкий случай? То же и об амплитуде. ...

Часто-нечасто, но бывает. Например, когда подтаявший лед, то там не надо глубокой колеи.


d i m m написал:
Почему надо обязательно исключить такой мощный инструмент, как руль? Хоть на МКПП, хоть на АКПП.

На МКП он просто не нужен.
Karemo
2 октября 2016, 10:36

KosMos написал: Это единственная причина по которой ты предпочитаешь ручку?

А ты что, исключаешь возможность того, что многим просто больше нравится ездить на ручке? smile.gif И по этой причине они её предпочитают.
Karemo
2 октября 2016, 10:39

d i m m написал: То же и об амплитуде. Нет, я могу представить вариант - всеми четырьмя колёсами поперёк в колеях по ступицу. Но так ли часто это бывает?

Пару лет назад была такая зима, что у меня это было ежедневно — с парковки сдаёшь назад, после этого тронуться вперёд можно только враскачку. Снег по колено.
YuryS
2 октября 2016, 11:46

ESN написал: Да, я бы лично ездил и на автомате, если бы не встречался иногда под колесами снег/лед.

Правда что ли? Не знал. Последние 8 лет езжу на джипе Jeep с автоматом по разным дорогам и вне их. Никогда не задумывался, что на ручке было бы проще... Не, вру, однажды в болотине на проселке (в поле ) застрял. Когда тянули, то думал, что на ручке было бы проще. Но в обычной жизне, не, не думал. На автомате легче по любым дорогам.

Karemo написал: Замена тормозной жидкости: каждые 30 тык или раз в 2 года. Мало кто так часто меняет, особенно когда годовой пробег 50-60 тык в год. И ничего страшного с ними не случается.

Не помню, меняют на сервисе по регламенту. Возможно, что и так.


Проверка/долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля: каждые 30 тык или раз в 2 года. Про замену ничего не сказано, упомянута только проверка/долив. Вообще не надо менять?

Мне впервые прописали этой осенью сделать после 8 лет.


Замена жидкости системы охлаждения: каждые 150 тык или раз в 10 лет. Не слишком ли редко?

А вот это на баке с жидкость написано, можно в магазине посмотреть. ЕМНИП со времен жигулей еще помнится, что тосол (синий) не реже раза в 3 года, а красный раз в 5 лет. Ну, мне собственно так и меняют, раз в 5 лет вне зависимости от пробега. Но у меня маленькие годовые пробеги по 10 -15 тыс.
aleks-stenley
2 октября 2016, 11:47

Romualds написал:
Электродвигатели. Они лучше во всем. Только из-за дороговизны аккумуляторов (но это не недостаток двигателей), приходиться продолжать пользоваться изобретением 19 века — ДВС. Пока.



В 1881 году основным недостатком  электромобиля были батареи — самая дорогая и тяжёлая часть конструкции, которая к тому же требовала долгой подзарядки. И если поначалу это не было существенной проблемой (поначалу и бензин приходилось доставать, скупая его в маленьких аптекарских пузырьках), то со временем (как, кстати, и сегодня) это был существенный аргумент «против».

Если через 135 лет бензин снова придётся скупать в аптеках пузырьками, то я всерьёз начну присматриваться к электромобилю ))
YuryS
2 октября 2016, 11:51

Lexey написал: А что мешает управлять моментом переключения, переключив автомат в ручной режим?

А что мешает ловить момент переключения педалью газа на автомате? Тем более это и нужно то при гонках со светофора... если вообще нужно...
YuryS
2 октября 2016, 11:54

aleks-stenley написал: Если через 135 лет бензин снова придётся скупать в аптеках пузырьками, то я всерьёз начну присматриваться к электромобилю ))

Весь вопрос в цене электромобиля. Если бы не ценник, я бы и сейчас взял второй машиной электромобиль для ежедневного использования. У меня по городу пробег редко больше 60 км в день, обычно около 40 км.
aleks-stenley
2 октября 2016, 12:07

YuryS написал:
Весь вопрос в цене электромобиля. Если бы не ценник, я бы и сейчас взял второй машиной электромобиль для ежедневного использования. У меня по городу пробег редко больше 60 км в день, обычно около 40 км.

У нас их раздали муниципальным служащим, как служебные авто. Настроили, емнип бесплатных, розеток. И всё равно, даже бесплатно не взял бы. Хотя нет, взял бы. Перепродать. Здесь и сейчас это не транспортное средство.
Romualds
2 октября 2016, 14:15

aleks-stenley написал:взял бы. Перепродать.

Чем конкретно вас не устраивает электромобили, если отбросить их высокую цену и малый пробег у самых дешевых? Tesla S может проехать порядка 500 км, а для многих случаев повседневной езды хватает пробега и более массовых машин.

Возьмите хотя бы тот же Soul EV на тест-драйв и тогда поговорим еще раз.
Vovchik
2 октября 2016, 14:30

Romualds написал:
Чем конкретно вас не устраивает электромобили, если отбросить их высокую цену и малый пробег у самых дешевых? Tesla S может проехать порядка 500 км, а для многих случаев повседневной езды хватает пробега и более массовых машин.

Если отбросить высокую цену, отсутствие массовых "заправок", небольшой пробег на одной зарядке (реальный пробег даже теслы без строгого ограничения максимальной скорости - 350 км.), долгое время этой зарядки, невысокую максимальную крейсерскую скорость, неизвестность остаточной цены после пары лет владения, а также стоимости техобслуживания, то электромобиль всем хорош!
ESN
2 октября 2016, 16:24
KosMos
2 октября 2016, 16:25

Karemo написал: А ты что, исключаешь возможность того, что многим просто больше нравится ездить на ручке?

Нет, конечно.
Я же на прошлой странице сказал "маньяки".
Потому что с возрастом\опытом это обычно проходит. wink.gif
ESN
2 октября 2016, 16:49

KosMos написал:
...
Потому что с возрастом\опытом это обычно проходит. wink.gif

По Европе такого не скажешь. А в Сев.Америке 90% населения вообще никогда не имели возможности ездить на ручке.
Vovchik
2 октября 2016, 16:55

KosMos написал:
Нет, конечно.
Я же на прошлой странице сказал "маньяки".
Потому что с возрастом\опытом это обычно проходит. wink.gif

Машина на ручке дешевле такой же с автоматом на 2-3 евро. Это думаю главный аргумент.
KosMos
2 октября 2016, 16:57

Karemo написал: Пару лет назад была такая зима, что у меня это было ежедневно — с парковки сдаёшь назад, после этого тронуться вперёд можно только враскачку. Снег по колено.

Я же на этой странице сказал wink.gif , что это (возможно) решается правильной резиной и иным пепелацем.
Говорю как краевед, есличо.
В семье есть переднеприводный седан и полноприводный жып, а уж снега в наших деревнях... хватает. smile.gif
KosMos
2 октября 2016, 16:59

Vovchik написал: Машина на ручке дешевле такой же с автоматом на 2-3 евро. Это думаю главный аргумент.

Естественно. smile.gif
KosMos
2 октября 2016, 17:01

ESN написал: список _продающихся в США авто с РКПП_

--->>>

KosMos написал: самых дешевых комплектаций

tongue.gif
ESN
2 октября 2016, 17:24

KosMos написал:
... самых дешевых комплектаций..

Это Америка. И вряд ли кто-то берет Астон-мартин с ручкой, желая сэкономить на комплектации.
В остальном мире ручая коробка — это норма. Причина в массе — да — нежелание платить за ненужную функцию, при наличии такой возможности.
KosMos
2 октября 2016, 17:35

ESN написал: И вряд ли кто-то берет Астон-мартин с ручкой, желая сэкономить на комплектации.

Если бы там были только спорткары... а то ведь сивики с короллами в преобладающем большинстве... А ассортимент мерседеса, например - вообще эталонно-показателен. smile.gif
ESN
2 октября 2016, 17:40

KosMos написал:
Если бы там были только спорткары... а то ведь сивики с короллами в преобладающем большинстве... А ассортимент мерседеса, например -  вообще эталонно-показателен. smile.gif

Гольф-класс вообще самый популярный класс в мире.
Сейчас даже тенденция к понижению, кмк.

(да, я помню, что в американских фильмах Королла — это признак лузера : ) )
KosMos
2 октября 2016, 17:50

ESN написал: в американских фильмах Королла — это признак лузера : )

Отнюдь. smile.gif
За штаты не скажу, но в канадах, королла - признак того что человеку абсолютно пофиг на чем перевозить сввою жопу, но он(а) хочет сделать это долго и максимально беспроблемно. Предельно скучные аффто, на которых 200-300К без единого ремонта (т.е. только с заменами масла и прочих тормозов) - обыденная ситуация.

У меня, например, начальник ездит на королле 200+тык. Никто не скажет что он лузер - зарплата давно крепко за 100к, ребенок, собака, дом с большим участком в прекрасном районе... а вот на машину ему нас... smile.gif
ESN
2 октября 2016, 18:52

KosMos написал:
Отнюдь. smile.gif
За штаты не скажу, но в канадах, королла - признак того что человеку абсолютно пофиг на чем перевозить свою жопу, ...

Просто вспомнился фильм "9 ярдов".
user posted image
Lexey
2 октября 2016, 23:56

YuryS написал:
А что мешает ловить момент переключения педалью газа на автомате? Тем более это и нужно то при гонках со светофора... если вообще нужно...

Ничего не понял. Каким образом предлагается ловить момент переключения передачи педалью газа?
И причем тут светофорные гонки? Со стартом автомат прекрасно справляется и без ручной помощи. У меня основной кейс для ручного режима - это езда по скользкой дороге, когда мне нужно гарантированно держать нормальные обороты, а не думать, скинет автомат передачу или нет.
Mykha
5 октября 2016, 09:39
Мне сломали личинку замка водительской двери, когда пытались вскрыть машину.
Есть ли какие-либо варианты кроме заказа личинки у официалов под мой ключ?
povar
5 октября 2016, 13:38
Переставить личинку с пассажирской двери smile.gif
Mykha
5 октября 2016, 15:03

povar написал: Переставить личинку с пассажирской двери

Это уже сделано.
А вдруг еще желающие испытать замок найдутся?
С двумя сломанными личинками в машину я не попаду. smile4.gif
povar
5 октября 2016, 15:58
Там ещё на багажнике наверняка есть smile.gif Ну и на пассажирскую не сломанную надо было ставить, а новую, с новым ключом. И если чо ходить в машину со стороны пассажира. Ну и никто не отменял умельцев, которые могут пересобрать секрет из новой личинки под старый ключ.
Mykha
5 октября 2016, 17:04

povar написал: Там ещё на багажнике наверняка есть

У меня нет личинки на багажнике. Или за 5 лет я ее не нашла. 3d.gif

Ну и на пассажирскую не сломанную надо было ставить, а новую, с новым ключом.

Вот отсюда подробней. Можно ли на машину поставить совершенно другую личинку с другим ключом? Примут ли "мозги"? Или это все надо прописывать как-то?

Ну и никто не отменял умельцев, которые могут пересобрать секрет из новой личинки под старый ключ.

Ага, значит такое бывает. Будем искать (с) smile4.gif
Karemo
8 октября 2016, 12:04
Поделюсь особенностями коротких поездок.
У меня место работы находится в трёх километрах от дома. Причём по дороге на работу я редко разгоняюсь быстрее 40-ка км/ч из-за пробок. Так получилось, что несколько недель я никуда не ездил, кроме как на работу. Загорелась мясорубка. А через два дня включилось искусственное ограничение — машина стала пикать и перестала нормально тянуть, чтобы вынудить меня поехать в сервис.

В сервисе объяснили проблему: при таком режиме эксплуатации не включается "прожиг" в сажевом фильтре, ибо для этого нужны определённые условия, типа ровных оборотов т вечении какого-то количества минут. В итоге фильтр забился из-за того, что долго не было автоматического прожига.

Проблему решили принудительным прожигом (запускается с подключенного к машине компьютера) и посоветовали хотя бы по выходным совершать поездки подлинее smile.gif
Сказали, что в маленьких городах такое частенько бывает даже на новых машинах.
me45
8 октября 2016, 12:41
Подскажите, как сейчас правильно менять права?
DragonSQ
8 октября 2016, 13:27

me45 написал: Подскажите, как сейчас правильно менять права?

На http://ru-auto.livejournal.com/ было на прошлой-позапрошлой неделе всё подробно распедалено. smile.gif По поиску не смог найти, полистай там.
Sharp
8 октября 2016, 17:05

me45 написал: Подскажите, как сейчас правильно менять права?

Весной менял.
Единственное что нужно - запастись действующей медсправкой.
У меня была. Поэтому все просто. Пришел, в одно окошко отдал старые права, деньги и попросил не коверкать имя и фамилию новыми дебильным правилами транслитерации. Через непродолжительный промежуток времени позвали на фотографирование, потом еще немного подождал, и в окне выдачи получил новые права с нормальной транлитерацией. Вот и все.
Pepper
10 октября 2016, 11:26

Karemo написал: Поделюсь особенностями коротких поездок.

Хочется добавить, что самоочистка свечей тоже, как правило, происходит на частоте вращения ДВС выше 2500-3000.
Pepper
10 октября 2016, 11:30

ESN написал:
В остальном мире ручая коробка — это норма.

Остальной мир - это кто, помимо указанной страны? В той же Японии автомобили с МКПП встречаются ОЧЕНЬ редко.
В период, когда в зауралье РФ было засилье правого руля, основная масса автолюбителей очень привыкла к хорошему. Теперь продать тут машину с мешалкой - та еще задача.
ESN
10 октября 2016, 12:38

Pepper написал:
Остальной мир - это кто, помимо указанной страны? В той же Японии автомобили с МКПП встречаются ОЧЕНЬ редко.
В период, когда в зауралье РФ было засилье правого руля, основная масса автолюбителей очень привыкла к хорошему. Теперь продать тут машину с мешалкой - та еще задача.

В _мире_ примерно половина новых машин продается с ручкой (это с учетом почти поголовной автоматизации Сев.Америки, и, наверное, Японии. T.e. медиана по странам, думаю, сильно в пользу МКПП).
user posted image
Но тенденция к автомату, несомненно, существует.

Да, процент продаж с автоматом в России почти в точности отражает среднеземные показатели. _51% в 2016-м_
povar
10 октября 2016, 13:30

Mykha написала: Вот отсюда подробней. Можно ли на машину поставить совершенно другую личинку с другим ключом? Примут ли "мозги"? Или это все надо прописывать как-то?

В общем случае нельзя. Если только взять болванку с нужным чипом и иметь доступ к дилерскому сканеру с возможностью прописи ключа в память автомобильного компа. Всё это касается только ключа замка зажигания, двери можно отпирать чем хочешь. Конечно, иметь два ключа - один от дверей, второй от зажигания - неудобно, но как вариант - вполне. В твоём случае второй ключ будет нужен только для пассажирской двери как средство от паранодальных страхов повторного расковыривания двери водительской. Его можно дома на гвоздике хранить и с собой не таскать.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»