Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Простенькие вопросы
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
wgovor
10 октября 2016, 15:06

Pepper написал: В период, когда в зауралье РФ было засилье правого руля, основная масса автолюбителей очень привыкла к хорошему.

К бесплатному. Ну т.е. к тому, за что ранее заплатил кто-то другой.
Pepper
11 октября 2016, 08:05

wgovor написал:
К бесплатному. Ну т.е. к тому, за что ранее заплатил кто-то другой.

Хорошее, да забесплатно. Дайте две! smile.gif
Pepper
11 октября 2016, 08:10

ESN написал:
В _мире_ примерно половина новых машин продается с ручкой (это с учетом почти поголовной автоматизации Сев.Америки, и, наверное, Японии. T.e. медиана по странам, думаю, сильно в пользу МКПП).

Но тенденция к автомату, несомненно, существует.

Да, процент продаж с автоматом в России почти в точности отражает среднеземные показатели. _51% в 2016-м_

Подозреваю, что 9 из 10 в этой половине - самые начальные комплектации самых дешевых автомобилей на рынке. Там, где стоимость АКПП еще очень сильно влияет на конечную цену.
Пузырик
11 октября 2016, 22:42
На Паджерике появились плохие симптомы: при убирании ноги с педали газа и сбрасывании скорости появляется какой то низкий гул. При последующем торможении гул устливается, потом раздается хруст и все становится нормально.
Сервис уверяет, что ничего не находит.
По моим ощущениям сервис мне подвирает.
Что это может быть, подскажите плиз!!!
крезя
12 октября 2016, 00:45

Пузырик написала:

Вообще то слушать надо smile.gif
Низкий гул? Подвывает?
Откуда слышно? сзади спереди поцентру?
И да, паджерик какой?
А. Еще можно попродовать поездить в режиме задний привод - полный привод. И посмотреть как влияет это на гул. З.ы. разумеется если привод суперселект. Если Изиселект ( ну не знаю - опять же на современных его давно нет, но тут вопрос - какой паджерик) то не стоит в полном приводе ездить по асфальту.
Хотя мои советы могут и немного что нить сломать.

Пузырик написала: По моим ощущениям сервис мне подвирает.

Конечно. Но вопрос опять же - не хотят связыватся - потому что сложно, или ждут когда само выплывет. Или просто не специалисты.
Пузырик
12 октября 2016, 10:47

крезя написал:

Гул низкий, не просто подвывает, а воет. По моим ощущуениям воет в районе между передними сидениями, Паджерик 3, и лет ему прилично..
Сервис давний, проверенный, а тут за ним такой косяк вылез. Мне кажется, им искать не хочется. Думала потыкать их возможными неполадками, пусть бы проверяли.
Не хочется на трассе за 500 км от города встать без ходовой или без колеса...
Ernesto Che Guevara
1 ноября 2016, 22:45

Пузырик написала:
Гул низкий,  не просто подвывает, а воет. По моим ощущуениям воет в районе между передними сидениями, Паджерик 3, и лет ему прилично..
Сервис давний, проверенный, а тут за ним такой косяк вылез. Мне кажется, им искать не хочется. Думала потыкать их возможными неполадками, пусть бы проверяли.
Не хочется на трассе за 500 км от города встать без ходовой или без колеса...

А это не банальная ступица гудит ?
avm74-BC-
2 ноября 2016, 16:22
Возник такой вопрос. У меня действует автопроверка штрафов от Сбера, поэтому я по ним особо не парюсь. Но тут она слетела, и я на всякий случай залез на сайт ГИБДД проверить штрафы. И обнаружил штраф за октябрь прошлого года. При этом летом его не было и весной, когда гаишники меня на М4 просматривали, тоже не было. Естественно, его и в бумаге нет. Что делать?
Poor Fred
11 ноября 2016, 09:26
У меня есть простенький чайниковский вопрос.

Как подобрать подходящие шины к дискам (или наоборот). По рекомендации производителя подобрал шину: 195/65 R15 95R ( https://www.ulmart.ru/goods/3957420 , если интересно). Но какой ширины должны быть диски? При выборе по диаметру ступицы, монтажным отверстиям и т.д. остается один вариант: 6.0xR15 4x114.3 ET40 d66.1 ( https://www.ulmart.ru/goods/3869785 ). Ширина обода 6,0". Вот это мне непонятно, как вычислить соответствие шин и колес? Причем летние шины рекомендуются шириной 185мм, а зимние - 195мм, а штатная ширина обода - 5,5". Но для более широких шин не нужны ли более широкие диски?

И еще. Шины продаются вместе с камерами, или их надо отдельно покупать?
Ernesto Che Guevara
11 ноября 2016, 10:50

Poor Fred написал: У меня есть простенький чайниковский вопрос.

Как подобрать подходящие шины к дискам (или наоборот). По рекомендации производителя подобрал шину: 195/65 R15 95R ( https://www.ulmart.ru/goods/3957420 , если интересно). Но какой ширины должны быть диски? При выборе по диаметру ступицы, монтажным отверстиям и т.д. остается один вариант: 6.0xR15 4x114.3 ET40 d66.1 ( https://www.ulmart.ru/goods/3869785 ). Ширина обода 6,0". Вот это мне непонятно, как вычислить соответствие шин и колес? Причем летние шины рекомендуются шириной 185мм, а зимние - 195мм, а штатная ширина обода - 5,5". Но для более широких шин не нужны ли более широкие диски?

И еще. Шины продаются вместе с камерами, или их надо отдельно покупать?

Я выбираю размерность альтернативных шин близкую к штатной (+-1-2см ). Садится всё более менее ровно. Например при штатных задних 255 и передних 235 сейчас шиповки стоят вообще 225мм и нормально. Просто высоту прибавил вместо 45% взял 55%, чтобы диаметр обутого колеса сохранился.

Камеры сейчас никто не ставит biggrin.gif
Вся резина бескамерная.
wgovor
11 ноября 2016, 10:52
Полдюйма туда-сюда допустимы, в твоем случае нужен диск шириной 6"
Камеры в легковых а/м уже давнооо не используются.
Poor Fred
11 ноября 2016, 12:41

Ernesto Che Guevara написал: Камеры сейчас никто не ставит 
Вся резина бескамерная.


wgovor написал: Камеры в легковых а/м уже давнооо не используются.

Ишь ты! Даже и не в курсе был такого прогресса. smile.gif

wgovor написал: Полдюйма туда-сюда допустимы, в твоем случае нужен диск шириной 6"

Т.е. для 185-х нужно 5,5", для 195-х - 6"? А как это вообще вычисляется? Толщина внутреннего круга для шин не указывается, но должна же быть какая-то зависимость? Не хотелось бы купить по комплекту того и другого, не подходящие друг к другу. Тем более, что хочется купить в интернет-магазине, где в 1,5-2 раза дешевле, чем в офлайновом.
Ernesto Che Guevara
11 ноября 2016, 12:53

Poor Fred написал:

Ишь ты! Даже и не в курсе был такого прогресса. smile.gif

Т.е. для 185-х нужно 5,5", для 195-х - 6"? А как это вообще вычисляется? Толщина внутреннего круга для шин не указывается, но должна же быть какая-то зависимость? Не хотелось бы купить по комплекту того и другого, не подходящие друг к другу. Тем более, что хочется купить в интернет-магазине, где в 1,5-2 раза дешевле, чем в офлайновом.

Бери или тот или другой, не критично.
По цене и дизайну.
Poor Fred
11 ноября 2016, 15:43

Ernesto Che Guevara написал:
Бери или тот или другой, не критично.
По цене и дизайну.

Понял, спасибо.
Karemo
14 ноября 2016, 23:13
На универсале парковался задом к стене, немного не расчитал. Слегка ударил фаркопом в стену. В центре машины зазор между "полкой" бампера и крышкой багажника стал 10 мм, вместо прежних 5-ти. То есть бампер в центре как бы сместился вниз. Визуально почти не видно, но раздражает — неаккуратненько.

Думаю, может привязать фаркоп стальным тросом к дереву и дернуть, чтобы это дело в обратную сторону выгнуть? Или лучше не рисковать и довериться профессионалам в сервисе?
Lexey
15 ноября 2016, 02:28

Karemo написал:
Думаю, может привязать фаркоп стальным тросом к дереву и дернуть, чтобы это дело в обратную сторону выгнуть?


Не стоит. Фаркоп, насколько я понимаю, крепиться в том числе и к лонжеронам. Если они деформируются при дергании, то еще хуже все станет.


Или лучше не рисковать и довериться профессионалам в сервисе?

Это более правильный вариант.
крезя
15 ноября 2016, 12:09

Ernesto Che Guevara написал: ся резина бескамерная.


wgovor написал: Камеры в легковых а/м уже давнооо не используются.


Poor Fred написал: Ишь ты! Даже и не в курсе был такого прогресса.

Не верь им. Они забыли обозначить умолчания.
Как то - все стандартные современные колеса для легкового транспорта - бескамерные.
Грузовая резина, сельхоз, внедорожная и ты.ды - часто камерная.



Poor Fred написал: Т.е. для 185-х нужно 5,5", для 195-х - 6"? А как это вообще вычисляется? Толщина внутреннего круга для шин не указывается, но должна же быть какая-то зависимость? Не хотелось бы купить по комплекту того и другого, не подходящие друг к другу. Тем более, что хочется купить в интернет-магазине, где в 1,5-2 раза дешевле, чем в офлайновом.

Примерно так. Там есть определенные пределы.
Но от этого конечно будет зависеть посадка резины на диске.
185-я резина сядет от 5.0 до 6.5. Зимнюю я бы лучше ставил на 5.0, 5.5. летнюю - на 6.0
Но это сугубо личные предпочтения.



Ernesto Che Guevara написал: Бери или тот или другой, не критично.
По цене и дизайну.

Ну в общем как то так. smile.gif
wgovor
15 ноября 2016, 12:25

крезя написал: Не верь им. Они забыли обозначить умолчания.

Да ну 3d.gif

wgovor написал: Камеры в легковых а/м уже давнооо не используются.

Сам с камерами регулярно сношаюсь на мототехнике
Pepper
17 ноября 2016, 10:33

Karemo написал: На универсале парковался задом к стене, немного не расчитал. Слегка ударил фаркопом в стену. В центре машины зазор между "полкой" бампера и крышкой багажника стал 10 мм, вместо прежних 5-ти. То есть бампер в центре как бы сместился вниз. Визуально почти не видно, но раздражает — неаккуратненько.

Думаю, может привязать фаркоп стальным тросом к дереву и дернуть, чтобы это дело в обратную сторону выгнуть? Или лучше не рисковать и довериться профессионалам в сервисе?

Если уж так чешутся руки, то можно домкратом попробовать вверх подтянуть. Но только не дергать тросом 3d.gif
YuryS
9 декабря 2016, 18:30
Неожиданно наступила зима... как обычно. Простоявшая в мое отсутствие в гараже две недели машина не завелась. Сдохла АКБ... как обычно... Пришлось бегать по гаражам искать, кто бы дал прикурить - завели...

И тут у меня возник вопрос. В гараже есть 220В. Наверное есть какое-нибудь устройство, которое можно использовать как пускач?

Посмотрел, что продается. Везде зарядные или пуско-зарядные устройства. Но внешне тот же зарядник, хотя по названию "пуско-". Это то или не то, что мне нужно, чтобы запуститься от розетки 220В, когда АКБ полудохлая? Когда в ноль села - отдельная песТня...

Ernesto Che Guevara
9 декабря 2016, 19:16

YuryS написал: Неожиданно наступила зима... как обычно. Простоявшая в мое отсутствие в гараже две недели машина не завелась. Сдохла АКБ... как обычно... Пришлось бегать по гаражам искать, кто бы дал прикурить - завели...

И тут у меня возник вопрос. В гараже есть 220В. Наверное есть какое-нибудь устройство, которое можно использовать как пускач?

Посмотрел, что продается. Везде зарядные или пуско-зарядные устройства. Но внешне тот же зарядник, хотя по названию "пуско-". Это то или не то, что мне нужно, чтобы запуститься от розетки 220В, когда АКБ полудохлая? Когда в ноль села - отдельная песТня...

Даже есть портативные за 5т
bober
9 декабря 2016, 19:34

YuryS написал:
Посмотрел, что продается. Везде зарядные или пуско-зарядные устройства. Но внешне тот же зарядник, хотя по названию "пуско-". Это то или не то, что мне нужно, чтобы запуститься от розетки 220В, когда АКБ полудохлая? Когда в ноль села - отдельная песТня...

По, что пуско-зарядное, а не просто зарядное, в теории должно уметь выдавать одномоментно мощность, достаточную для стартера. Соответственно, если у него провода к клеммам пол-миллиметровые, как у просто зарядного - они нагло врут.
Strusto
9 декабря 2016, 20:38

Ernesto Che Guevara написал:
Даже есть портативные за 5т

М б. проще и дешевле за батарейкой следить, чем такие деньги платить, исправная машинка с нормальным аккумулятором и месяц на сигналке стоит и потом заводится smile.gif
YuryS
11 декабря 2016, 18:51

Ernesto Che Guevara написал: Даже есть портативные за 5т


bober написал: пуско-зарядное, а не просто зарядное, в теории должно уметь выдавать одномоментно мощность, достаточную для стартера. Соответственно, если у него провода к клеммам пол-миллиметровые, как у просто зарядного - они нагло врут.


Так как определить то? По каким признакам?


Strusto написал: М б. проще и дешевле за батарейкой следить, чем такие деньги платить, исправная машинка с нормальным аккумулятором и месяц на сигналке стоит и потом заводится

Расскажите мне как следить предлагаете. Что значит исправная? Ездит хорошо, ТО проходит, как положено. Как узнать, что неисправно? Летом АКБ не садится. Все приключения бывают зимой.
Ernesto Che Guevara
11 декабря 2016, 20:07

YuryS написал:


Так как определить то? По каким признакам?


Расскажите мне как следить предлагаете. Что значит исправная? Ездит хорошо, ТО проходит, как положено. Как узнать, что неисправно? Летом АКБ не садится. Все приключения бывают зимой.

В названии пишут "пусковое" а в комплекте мощные провода с клеммами
YuryS
16 декабря 2016, 09:14

Ernesto Che Guevara написал: В названии пишут "пусковое" а в комплекте мощные провода с клеммами

Немного разобрался, но не до конца. Похоже надо выяснять пусковой ток и плясать от этого. А учитывая, что у меня движок 3.8 л и 200 лс, то похоже пуско-зарядное устройство надо искать для грузовика...
Strusto
16 декабря 2016, 10:24

YuryS написал:



Расскажите мне как следить предлагаете. Что значит исправная? Ездит хорошо, ТО проходит, как положено. Как узнать, что неисправно? Летом АКБ не садится. Все приключения бывают зимой.

Замерить токи потребления для начала, с сигналкой и без, норма-40ма, т.е. в сутки около 1Ач, у мну машина месяц стояла на сигналке как-то в декабре , напряжение упало до 12,06 в, но с заводом никаких проблем. Замерить напряжение на клеммах при работающем двигателе, следить за чистотой верхней поверхности АКБ, периодически мониторить напряжение на клеммах отдохнувшего аккумулятора и уровень и плотность электролита, если есть пробки. Разумно пользоваться потребителями, наконец smile.gif
Ликург
16 декабря 2016, 10:50

YuryS написал: Похоже надо выяснять пусковой ток и плясать от этого.

Да, именно по пусковому току. Он должен быть минимум 200-300 А


YuryS написал: А учитывая, что у меня движок 3.8 л и 200 лс, то похоже пуско-зарядное устройство надо искать для грузовика...

Не обязательно. Вот, например.

Размеры 230*87*27 мм
Вес 670 г
Рабочая температура -30 - +60
Светодиодный LED фонарь: яркий, мигающий, сигнал SOS
Номинальный пусковой ток: 300 А
Максимальный пусковой ток: 600 А

Если будешь искать пуско-зарядное устройство, работающее от сети, то оно действительно будет большое из-за наличия в нем мощного транса. Тебе нужно пуско-зра устройство с аккумулятором. Щас выпускают аккумуляторы, выдающие в импульсе очень большие токи.
Алгоритм такой. Дома или в гараже зарядил от 220 В пуско-зар устр-во, а потом от него уже запускаешь авто
Ernesto Che Guevara
16 декабря 2016, 12:17

YuryS написал:
Немного разобрался, но не до конца. Похоже надо выяснять пусковой ток и плясать от этого. А учитывая, что у меня движок 3.8 л и 200 лс, то похоже пуско-зарядное устройство надо искать для грузовика...

Думаю достаточно и 100А. Подключаешь, ждешь минут 10 и стартуешь. За это время аккумулятор всосёт в себя немного и в паре с пусковым прокрутит стартер
broxmann
21 декабря 2016, 17:21
Открыл для себя одну особенность в работе автомобиля. Во время срабатывания ABS невозможно воткнуть пониженную (может и повышенную тоже) передачу - треск ABS в этом момент дополняется треском шестерней коробки. В Интернете нашёл только одно предположение на этот счёт. Так и должно быть? Ну, т.е. баг или фича?
Hobbot
21 декабря 2016, 19:55
А зачекм во время срабатывания АБС вообще перетыкать передачу? Если уж так надо тормозить. что АБС срабатывает, то это форсмажор, экстренное торможение. И пофигу, что там за преедача воткнута. А перетыкать передачу - так это плановое замедление, т.е. заранее, плавненько, аккуратненько... Откуда там АБС?
broxmann
21 декабря 2016, 21:58

Hobbot написал: А зачекм во время срабатывания АБС вообще перетыкать передачу? Если уж так надо тормозить. что АБС срабатывает, то это форсмажор, экстренное торможение.

У нас зима, дороги чистят, но недостаточно хорошо. Имеются проблемные места - допустим, различные выезды и съезды, где обычно каша и лёд. Их частенько приходится штурмовать. Оттормаживаешься практически до нуля (останавливаться нежелательно), включаешь первую, а тут ABS. Ну так бывает. smile.gif Я не маньяк ни разу, эксперименты не люблю. Мне самому этот звук как серпом по молоту.
bober
21 декабря 2016, 22:57
Возник вопрос. Наверное, простенький.
У меня машина - ВАГ с полным приводом на муфте, и сейчас загудел редуктор (сзади). По счастью, не муфта, а только сам редуктор, все дешевле. Вопрос, собственно, в чем - если прямо сразу починить или поменять не выйдет - чем грозит езда в течение некоторого времени в таком состоянии? Может ли из-за этого сломается что-то еще? Чем грозит окончательная поломка редуктора - только ездой на переднем приводе, или есть шанс заблокировать колеса?
Developer
21 декабря 2016, 23:55

broxmann написал: Оттормаживаешься практически до нуля (останавливаться нежелательно), включаешь первую, а тут ABS.

Что-то у меня теория с практикой конфликтуют: чтобы сработала ABS должен быть нажат тормоз. Если ты движешься и включил первую передачу, или в процессе, то тормоз, по идее, должен быть отпущен (машина-то движется). confused.gif
Strusto
22 декабря 2016, 00:06

bober написал: Возник вопрос. Наверное, простенький.
У меня машина - ВАГ с полным приводом на муфте, и сейчас загудел редуктор (сзади). По счастью, не муфта, а только сам редуктор, все дешевле. Вопрос, собственно, в чем - если прямо сразу починить или поменять не выйдет - чем грозит езда в течение некоторого времени в таком состоянии? Может ли из-за этого сломается что-то еще? Чем грозит окончательная поломка редуктора - только ездой на переднем приводе, или есть шанс заблокировать колеса?

А уровень масла в норме?
Чисто теоретически дифф заклинить сложно, ежели не сломать в нем чего smile.gif
А подключением зада муфта рулит, будет команда от мозгов, подключит.
bober
22 декабря 2016, 00:22

Strusto написал:
А уровень масла в норме?
Чисто теоретически дифф заклинить сложно, ежели не сломать в нем чего smile.gif
А подключением зада муфта рулит, будет команда от мозгов, подключит.

Масло заменили. Там причина в целом понятна, я переобувался под первый снег и срочно, на шиномонтаже не смогли открутить задние колеса, и пришлось ехать в сервис на разных. 3 км вроде бы, а вот оно как обернулось. Теперь при езде "под газом" все нормально, а при отпускании его начинается гудение жесткое.
Да, что-то не подумал, что редуктор - это обычный дифференциал. Тогда по идее заклинить его действительно непросто.
broxmann
22 декабря 2016, 00:30

Developer написал: чтобы сработала ABS должен быть нажат тормоз. Если ты движешься и включил первую передачу, или в процессе, то тормоз, по идее, должен быть отпущен (машина-то движется).

smile.gif Я не всегда так делаю - это просто момент. Насчёт погодных условий уже объяснил, нога ещё на тормозе, скорость уже почти необходимая-минимальная, я выжимаю сцепление, уже готов снять ногу с педали тормоза, рука с рычагом коробки пошла вперёд и тут срабатывает ABS. Bang! smile4.gif
Один раз летом такое было, когда я слишком резво выскочил с асфальта на песок. Тогда не понял что к чему, а сейчас понял.
Hobbot
22 декабря 2016, 00:44

broxmann написал:
У нас зима, дороги чистят, но недостаточно хорошо. Имеются проблемные места - допустим, различные выезды и съезды, где обычно каша и лёд. Их частенько приходится штурмовать. Оттормаживаешься практически до нуля (останавливаться нежелательно), включаешь первую, а тут ABS. Ну так бывает. smile.gif  Я не маньяк ни разу, эксперименты не люблю. Мне самому этот звук как серпом по молоту.

Ну так оттормозись до остановки. Первая часто включается при сокрости меньше 5кмч, независимо от АБС и торможения - конструктивно так задумано.
broxmann
22 декабря 2016, 01:23


Да оно понятно. Меня больше заинтересовало влияние ABS на работу МКПП. Почему?
Hobbot
22 декабря 2016, 01:52
Да нет его.

Просто начало переключения совпало с недоторможением, кода колеса заблокировались, а АБС их распустила. Дожись полной остановки, и потом втыкай передачу - и никакого влияния не будет.
Pepper
22 декабря 2016, 04:56

bober написал: Может ли из-за этого сломается что-то еще? Чем грозит окончательная поломка редуктора - только ездой на переднем приводе, или есть шанс заблокировать колеса?

Варианты. От "Проехал 50 тык, как гудело, так и гудит" до "Через тысячу километров от перегрева развалился подшипник, заклинило дифф, задний мост встал колом на 100 км/ч".

А как узнал, что именно редуктор гудит, а не халдекс?
Pepper
22 декабря 2016, 05:00

bober написал: Может ли из-за этого сломается что-то еще? Чем грозит окончательная поломка редуктора - только ездой на переднем приводе, или есть шанс заблокировать колеса?

Такой шанс есть.
А как узнал, что именно редуктор гудит, а не халдекс?
Strusto
22 декабря 2016, 10:36

bober написал:
не смогли открутить задние колеса, и пришлось ехать в сервис на разных. 3 км вроде бы, а вот оно как обернулось.

Что-то сомневаюсь, что это из-за колес, а какая размерность у летних и зимних, разница не в полтора же раза? smile.gif
bober
22 декабря 2016, 11:58
На подъемнике "разгонялись" и слушали. Говорят, точно редуктор, а не муфта.
Разница не в полтора раза, но сантиметра 3-5 в диаметре, наверное, будет. Когда ехал до сервиса - чувствовал, что едет очень тяжело и как-то "взбрыкивает".
Strusto
22 декабря 2016, 12:49

bober написал: На подъемнике "разгонялись" и слушали. Говорят, точно редуктор, а не муфта.
Разница не в полтора раза, но сантиметра 3-5 в диаметре, наверное, будет. Когда ехал до сервиса - чувствовал, что едет очень тяжело и как-то "взбрыкивает".

А размер своих колес не помните?
И как тогда подобные машины докатками комплектуют, ведь они не всегда имеют радиус качения штатного колеса.
povar
22 декабря 2016, 18:29

broxmann написал:   

Developer написал: чтобы сработала ABS должен быть нажат тормоз. Если ты движешься и включил первую передачу, или в процессе, то тормоз, по идее, должен быть отпущен (машина-то движется).

smile.gif Я не всегда так делаю - это просто момент. Насчёт погодных условий уже объяснил, нога ещё на тормозе, скорость уже почти необходимая-минимальная, я выжимаю сцепление, уже готов снять ногу с педали тормоза, рука с рычагом коробки пошла вперёд и тут срабатывает ABS. Bang! smile4.gif
Один раз летом такое было, когда я слишком резво выскочил с асфальта на песок. Тогда не понял что к чему, а сейчас понял.

То есть ты начинаешь тормозить, не выжимая сцепления, потом, продолжая тормозить, сцепление выжимаешь? Тогда всё правильно - сначала двигатель прокручивает колёа и как только ты его отключаешь - колёса блокируются. Первая передача тут не при чём, с таким же успехом можешь втыкать любую. Меняй технику переключения передач в этом режиме.
Кстати, из снежной каши лучше вылезать на второй передаче, меньше шансов буксануть и провалиться по самое немогу.
Ликург
22 декабря 2016, 19:37

povar написал: Тогда всё правильно - сначала двигатель прокручивает колёа и как только ты его отключаешь - колёса блокируются.

Ну да, именно так. Сцепление выжимаешь, вращающий момент на колесах падает, а тормозной не меняется, раз ты ногу с тормоза еще не снимаешь. Вот на скользком покрытии и блокируются колеса.
broxmann
22 декабря 2016, 22:07

povar написал: Первая передача тут не при чём, с таким же успехом можешь втыкать любую. Меняй технику переключения передач в этом режиме.

Первая не при чём. Летом с четвёртой на вторую был тот же эффект - треск из коробки. Но тогда я думал, что возможно не дожал сцепление (со мной такого не случается), а теперь понял, что дело было в сработавшей ABS. Суть моего вопроса не в технике торможения-переключения, а в том, как и почему сработавшая ABS влияет или может влиять на работу МКПП. Почему вместо переключения треск? И всё. smile.gif
povar
22 декабря 2016, 23:06

broxmann написал: как и почему
сработавшая ABS влияет или может влиять на работу МКПП.

Никак не влияет. Вообще никак. Треск при переключении - неправильная работа синхронизаторов.
Lexey
24 декабря 2016, 01:09

broxmann написал: Открыл для себя одну особенность в работе автомобиля. Во время срабатывания ABS невозможно воткнуть пониженную (может и повышенную тоже) передачу - треск ABS в этом момент дополняется треском шестерней коробки. В Интернете нашёл только одно предположение на этот счёт. Так и должно быть? Ну, т.е. баг или фича?

Скорее всего "фича". Когда ABS работает, обороты вторичного вала резко падают/увеличиваются. Видимо, синхронизаторы не могут в таком режиме нормально уравнять скорости шестеренок на первичном и вторичном валах.
Хотя, амплитуда колебаний оборотов вторичного вала не должна быть большой, по идее.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»