Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Простенькие вопросы
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
wgovor
10 октября 2016, 15:06

Pepper написал: В период, когда в зауралье РФ было засилье правого руля, основная масса автолюбителей очень привыкла к хорошему.

К бесплатному. Ну т.е. к тому, за что ранее заплатил кто-то другой.
Pepper
11 октября 2016, 08:05

wgovor написал:
К бесплатному. Ну т.е. к тому, за что ранее заплатил кто-то другой.

Хорошее, да забесплатно. Дайте две! smile.gif
Pepper
11 октября 2016, 08:10

ESN написал:
В _мире_ примерно половина новых машин продается с ручкой (это с учетом почти поголовной автоматизации Сев.Америки, и, наверное, Японии. T.e. медиана по странам, думаю, сильно в пользу МКПП).

Но тенденция к автомату, несомненно, существует.

Да, процент продаж с автоматом в России почти в точности отражает среднеземные показатели. _51% в 2016-м_

Подозреваю, что 9 из 10 в этой половине - самые начальные комплектации самых дешевых автомобилей на рынке. Там, где стоимость АКПП еще очень сильно влияет на конечную цену.
Пузырик
11 октября 2016, 22:42
На Паджерике появились плохие симптомы: при убирании ноги с педали газа и сбрасывании скорости появляется какой то низкий гул. При последующем торможении гул устливается, потом раздается хруст и все становится нормально.
Сервис уверяет, что ничего не находит.
По моим ощущениям сервис мне подвирает.
Что это может быть, подскажите плиз!!!
крезя
12 октября 2016, 00:45

Пузырик написала:

Вообще то слушать надо smile.gif
Низкий гул? Подвывает?
Откуда слышно? сзади спереди поцентру?
И да, паджерик какой?
А. Еще можно попродовать поездить в режиме задний привод - полный привод. И посмотреть как влияет это на гул. З.ы. разумеется если привод суперселект. Если Изиселект ( ну не знаю - опять же на современных его давно нет, но тут вопрос - какой паджерик) то не стоит в полном приводе ездить по асфальту.
Хотя мои советы могут и немного что нить сломать.

Пузырик написала: По моим ощущениям сервис мне подвирает.

Конечно. Но вопрос опять же - не хотят связыватся - потому что сложно, или ждут когда само выплывет. Или просто не специалисты.
Пузырик
12 октября 2016, 10:47

крезя написал:

Гул низкий, не просто подвывает, а воет. По моим ощущуениям воет в районе между передними сидениями, Паджерик 3, и лет ему прилично..
Сервис давний, проверенный, а тут за ним такой косяк вылез. Мне кажется, им искать не хочется. Думала потыкать их возможными неполадками, пусть бы проверяли.
Не хочется на трассе за 500 км от города встать без ходовой или без колеса...
Ernesto Che Guevara
1 ноября 2016, 22:45

Пузырик написала:
Гул низкий,  не просто подвывает, а воет. По моим ощущуениям воет в районе между передними сидениями, Паджерик 3, и лет ему прилично..
Сервис давний, проверенный, а тут за ним такой косяк вылез. Мне кажется, им искать не хочется. Думала потыкать их возможными неполадками, пусть бы проверяли.
Не хочется на трассе за 500 км от города встать без ходовой или без колеса...

А это не банальная ступица гудит ?
avm74-BC-
2 ноября 2016, 16:22
Возник такой вопрос. У меня действует автопроверка штрафов от Сбера, поэтому я по ним особо не парюсь. Но тут она слетела, и я на всякий случай залез на сайт ГИБДД проверить штрафы. И обнаружил штраф за октябрь прошлого года. При этом летом его не было и весной, когда гаишники меня на М4 просматривали, тоже не было. Естественно, его и в бумаге нет. Что делать?
Poor Fred
11 ноября 2016, 09:26
У меня есть простенький чайниковский вопрос.

Как подобрать подходящие шины к дискам (или наоборот). По рекомендации производителя подобрал шину: 195/65 R15 95R ( https://www.ulmart.ru/goods/3957420 , если интересно). Но какой ширины должны быть диски? При выборе по диаметру ступицы, монтажным отверстиям и т.д. остается один вариант: 6.0xR15 4x114.3 ET40 d66.1 ( https://www.ulmart.ru/goods/3869785 ). Ширина обода 6,0". Вот это мне непонятно, как вычислить соответствие шин и колес? Причем летние шины рекомендуются шириной 185мм, а зимние - 195мм, а штатная ширина обода - 5,5". Но для более широких шин не нужны ли более широкие диски?

И еще. Шины продаются вместе с камерами, или их надо отдельно покупать?
Ernesto Che Guevara
11 ноября 2016, 10:50

Poor Fred написал: У меня есть простенький чайниковский вопрос.

Как подобрать подходящие шины к дискам (или наоборот). По рекомендации производителя подобрал шину: 195/65 R15 95R ( https://www.ulmart.ru/goods/3957420 , если интересно). Но какой ширины должны быть диски? При выборе по диаметру ступицы, монтажным отверстиям и т.д. остается один вариант: 6.0xR15 4x114.3 ET40 d66.1 ( https://www.ulmart.ru/goods/3869785 ). Ширина обода 6,0". Вот это мне непонятно, как вычислить соответствие шин и колес? Причем летние шины рекомендуются шириной 185мм, а зимние - 195мм, а штатная ширина обода - 5,5". Но для более широких шин не нужны ли более широкие диски?

И еще. Шины продаются вместе с камерами, или их надо отдельно покупать?

Я выбираю размерность альтернативных шин близкую к штатной (+-1-2см ). Садится всё более менее ровно. Например при штатных задних 255 и передних 235 сейчас шиповки стоят вообще 225мм и нормально. Просто высоту прибавил вместо 45% взял 55%, чтобы диаметр обутого колеса сохранился.

Камеры сейчас никто не ставит biggrin.gif
Вся резина бескамерная.
wgovor
11 ноября 2016, 10:52
Полдюйма туда-сюда допустимы, в твоем случае нужен диск шириной 6"
Камеры в легковых а/м уже давнооо не используются.
Poor Fred
11 ноября 2016, 12:41

Ernesto Che Guevara написал: Камеры сейчас никто не ставит 
Вся резина бескамерная.


wgovor написал: Камеры в легковых а/м уже давнооо не используются.

Ишь ты! Даже и не в курсе был такого прогресса. smile.gif

wgovor написал: Полдюйма туда-сюда допустимы, в твоем случае нужен диск шириной 6"

Т.е. для 185-х нужно 5,5", для 195-х - 6"? А как это вообще вычисляется? Толщина внутреннего круга для шин не указывается, но должна же быть какая-то зависимость? Не хотелось бы купить по комплекту того и другого, не подходящие друг к другу. Тем более, что хочется купить в интернет-магазине, где в 1,5-2 раза дешевле, чем в офлайновом.
Ernesto Che Guevara
11 ноября 2016, 12:53

Poor Fred написал:

Ишь ты! Даже и не в курсе был такого прогресса. smile.gif

Т.е. для 185-х нужно 5,5", для 195-х - 6"? А как это вообще вычисляется? Толщина внутреннего круга для шин не указывается, но должна же быть какая-то зависимость? Не хотелось бы купить по комплекту того и другого, не подходящие друг к другу. Тем более, что хочется купить в интернет-магазине, где в 1,5-2 раза дешевле, чем в офлайновом.

Бери или тот или другой, не критично.
По цене и дизайну.
Poor Fred
11 ноября 2016, 15:43

Ernesto Che Guevara написал:
Бери или тот или другой, не критично.
По цене и дизайну.

Понял, спасибо.
Karemo
14 ноября 2016, 23:13
На универсале парковался задом к стене, немного не расчитал. Слегка ударил фаркопом в стену. В центре машины зазор между "полкой" бампера и крышкой багажника стал 10 мм, вместо прежних 5-ти. То есть бампер в центре как бы сместился вниз. Визуально почти не видно, но раздражает — неаккуратненько.

Думаю, может привязать фаркоп стальным тросом к дереву и дернуть, чтобы это дело в обратную сторону выгнуть? Или лучше не рисковать и довериться профессионалам в сервисе?
Lexey
15 ноября 2016, 02:28

Karemo написал:
Думаю, может привязать фаркоп стальным тросом к дереву и дернуть, чтобы это дело в обратную сторону выгнуть?


Не стоит. Фаркоп, насколько я понимаю, крепиться в том числе и к лонжеронам. Если они деформируются при дергании, то еще хуже все станет.


Или лучше не рисковать и довериться профессионалам в сервисе?

Это более правильный вариант.
крезя
15 ноября 2016, 12:09

Ernesto Che Guevara написал: ся резина бескамерная.


wgovor написал: Камеры в легковых а/м уже давнооо не используются.


Poor Fred написал: Ишь ты! Даже и не в курсе был такого прогресса.

Не верь им. Они забыли обозначить умолчания.
Как то - все стандартные современные колеса для легкового транспорта - бескамерные.
Грузовая резина, сельхоз, внедорожная и ты.ды - часто камерная.



Poor Fred написал: Т.е. для 185-х нужно 5,5", для 195-х - 6"? А как это вообще вычисляется? Толщина внутреннего круга для шин не указывается, но должна же быть какая-то зависимость? Не хотелось бы купить по комплекту того и другого, не подходящие друг к другу. Тем более, что хочется купить в интернет-магазине, где в 1,5-2 раза дешевле, чем в офлайновом.

Примерно так. Там есть определенные пределы.
Но от этого конечно будет зависеть посадка резины на диске.
185-я резина сядет от 5.0 до 6.5. Зимнюю я бы лучше ставил на 5.0, 5.5. летнюю - на 6.0
Но это сугубо личные предпочтения.



Ernesto Che Guevara написал: Бери или тот или другой, не критично.
По цене и дизайну.

Ну в общем как то так. smile.gif
wgovor
15 ноября 2016, 12:25

крезя написал: Не верь им. Они забыли обозначить умолчания.

Да ну 3d.gif

wgovor написал: Камеры в легковых а/м уже давнооо не используются.

Сам с камерами регулярно сношаюсь на мототехнике
Pepper
17 ноября 2016, 10:33

Karemo написал: На универсале парковался задом к стене, немного не расчитал. Слегка ударил фаркопом в стену. В центре машины зазор между "полкой" бампера и крышкой багажника стал 10 мм, вместо прежних 5-ти. То есть бампер в центре как бы сместился вниз. Визуально почти не видно, но раздражает — неаккуратненько.

Думаю, может привязать фаркоп стальным тросом к дереву и дернуть, чтобы это дело в обратную сторону выгнуть? Или лучше не рисковать и довериться профессионалам в сервисе?

Если уж так чешутся руки, то можно домкратом попробовать вверх подтянуть. Но только не дергать тросом 3d.gif
YuryS
9 декабря 2016, 18:30
Неожиданно наступила зима... как обычно. Простоявшая в мое отсутствие в гараже две недели машина не завелась. Сдохла АКБ... как обычно... Пришлось бегать по гаражам искать, кто бы дал прикурить - завели...

И тут у меня возник вопрос. В гараже есть 220В. Наверное есть какое-нибудь устройство, которое можно использовать как пускач?

Посмотрел, что продается. Везде зарядные или пуско-зарядные устройства. Но внешне тот же зарядник, хотя по названию "пуско-". Это то или не то, что мне нужно, чтобы запуститься от розетки 220В, когда АКБ полудохлая? Когда в ноль села - отдельная песТня...

Ernesto Che Guevara
9 декабря 2016, 19:16

YuryS написал: Неожиданно наступила зима... как обычно. Простоявшая в мое отсутствие в гараже две недели машина не завелась. Сдохла АКБ... как обычно... Пришлось бегать по гаражам искать, кто бы дал прикурить - завели...

И тут у меня возник вопрос. В гараже есть 220В. Наверное есть какое-нибудь устройство, которое можно использовать как пускач?

Посмотрел, что продается. Везде зарядные или пуско-зарядные устройства. Но внешне тот же зарядник, хотя по названию "пуско-". Это то или не то, что мне нужно, чтобы запуститься от розетки 220В, когда АКБ полудохлая? Когда в ноль села - отдельная песТня...

Даже есть портативные за 5т
bober
9 декабря 2016, 19:34

YuryS написал:
Посмотрел, что продается. Везде зарядные или пуско-зарядные устройства. Но внешне тот же зарядник, хотя по названию "пуско-". Это то или не то, что мне нужно, чтобы запуститься от розетки 220В, когда АКБ полудохлая? Когда в ноль села - отдельная песТня...

По, что пуско-зарядное, а не просто зарядное, в теории должно уметь выдавать одномоментно мощность, достаточную для стартера. Соответственно, если у него провода к клеммам пол-миллиметровые, как у просто зарядного - они нагло врут.
Strusto
9 декабря 2016, 20:38

Ernesto Che Guevara написал:
Даже есть портативные за 5т

М б. проще и дешевле за батарейкой следить, чем такие деньги платить, исправная машинка с нормальным аккумулятором и месяц на сигналке стоит и потом заводится smile.gif
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»