Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Простенькие вопросы
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
chelfly
7 августа 2014, 11:29

d i m m написал: Стульчак повыше (и вперёд, при необходимости) не помогает? Или спинку повертикальнее?

Выше некуда, вперед до комфорта подвинуто. Спинка вертикальная, у нас автобусная посадка (Ноут).

d i m m написал: Что за фиксаторы?

Да тупо канцелярский зажим, чтобы чуть-чуть ослабить ремень. Но я не пойму, сработает ли тогда ремень при аварии.

Developer написал: Типа ФЭСТ?

Нет, боже упаси.
d i m m
7 августа 2014, 12:06

chelfly написала: Да тупо канцелярский зажим, чтобы чуть-чуть ослабить ремень. Но я не пойму, сработает ли тогда ремень при аварии.

Смотря сколько слабины оставлено. Но преднатяжитель, думаю, скрепку сорвёт. А вот куда и с какой скоростью она полетит - никто не скажет.
bober
7 августа 2014, 12:33
И снова здравствуйте.
Я, как обычно, с проблемой:
Внезапно машина перестала заводиться. Ну то есть совсем внезапно: вышел из магазина, ссел, поворачиваю ключ, а вместо стартера слышу щелчки. С толкача завелась сразу, то есть, видимо, какие-то проблемы со стартером. Что это может быть?
А, и еще ощущуение, что индикация поворотников стала моргать раза в 2 чаще, тогда же (сами поворотники - с обычной скоростью).
Понятно, что по-хорошему - в сервис, но в абы какой ехать не хочется, и плюс им всем сразу запчасти подавай...
wgovor
7 августа 2014, 12:39

bober написал: то есть, видимо, какие-то проблемы со стартером. Что это может быть?

Щетки стартера, возможно.


bober написал: А, и еще ощущуение, что индикация поворотников стала моргать раза в 2 чаще

Сгорела одна или несколько лампочек в поворотниках. Частота их моргания зависит от сопротивления всех ламп скопом.
bober
7 августа 2014, 12:49

wgovor написал:
Щетки стартера, возможно.


Сгорела одна или несколько лампочек в поворотниках. Частота их моргания зависит от сопротивления всех ламп скопом.

Не, лампочки моргают как положено. Индикатор на приборке часто моргает.

А щетки могут вот так умереть без предупреждения?
povar
7 августа 2014, 13:39

Karemo написал: 

povar написал: Под ним есть поддон, в который капает вода, конденсирующаяся на испарителе.

То есть ты исключаешь, что при таком контрасте конденсат может образовываться не только на испарителе? На самих воздуховодах, например, пока в салоне ещё +40...

Я ничего не исключаю. Но по опыту могу сказать, что вероятность засора дренажа приближается к 100 процентам.
povar
7 августа 2014, 13:46

bober написал: поворачиваю ключ, а вместо стартера слышу щелчки. С толкача завелась сразу

Втягивающее реле скорее всего не замыкает свой контакт. Проверить легко - кто-нибудь поворачивает ключ, чтобы щёлкнуло, а кто-нибудь ещё гаечным ключом замыкает контакты втягивающего. Стартер закрутится - оно, нет - меряем напряжение под нагрузкой между корпусом стартера и толстым проводом с плюса аккумулятора. Если ненормально малое - ищем потерю контакта с землей или аккумулятором. И если только и здесь всё нормально начинаем грешить на щётки и прочую стартерную требуху.

Да, упд - втягивающее может быть исправным, может не хватать тока для его полноценной работы. Надо померять напряжение на обмотке втягивающего, если маловатое - плохой контакт в контактной группе ключа зажигания, селектора передач (если автомат) или (если есть) в разгрузочном реле.

В общем ничего особо военного нет, приятель (или приятельницаsmile.gif), мультиметр и гаечный ключ - и всё у тебя оттестируется, поедешь на сервис с готовым диагнозом.
bober
7 августа 2014, 13:59

povar написал:
Втягивающее реле скорее всего не замыкает свой контакт. Проверить легко - кто-нибудь поворачивает ключ, чтобы щёлкнуло, а кто-нибудь ещё гаечным ключом замыкает контакты втягивающего. Стартер закрутится - оно, нет - меряем напряжение под нагрузкой между корпусом стартера и толстым проводом с плюса аккумулятора. Если ненормально малое - ищем потерю контакта с землей или аккумулятором. И если только и здесь всё нормально начинаем грешить на щётки и прочую стартерную требуху.

Да, упд - втягивающее может быть исправным, может не хватать тока для его полноценной работы. Надо померять напряжение на обмотке втягивающего, если маловатое - плохой контакт в контактной группе ключа зажигания, селектора передач (если автомат) или (если есть) в разгрузочном реле.

В общем ничего особо военного нет, приятель (или приятельницаsmile.gif), мультиметр и гаечный ключ - и всё у тебя оттестируется, поедешь на сервис с готовым диагнозом.

Вопрос номер 2, интересный: Где у ВАГовского 2л турбомотора искать эти самые контакты?
povar
7 августа 2014, 14:26

bober написал: Вопрос номер 2, интересный: Где у ВАГовского 2л турбомотора искать эти самые контакты?

А х его з. Где-то сбоку от двигателя smile.gif Еслип ты мне машину подогнал, я бы нашёл и тебе показал. Приятели, которые хоть немножко бум-бум есть?
d i m m
7 августа 2014, 14:26

bober написал: Вопрос номер 2, интересный: Где у ВАГовского 2л турбомотора искать эти самые контакты?

Стартер.
6 - втягивающее реле.
под гайками [5,4] и 10 - его контакты.
bober
7 августа 2014, 14:27

povar написал:
А х его з. Где-то сбоку от двигателя smile.gif Еслип ты мне машину подогнал, я бы нашёл и тебе показал. Приятели, которые хоть немножко бум-бум есть?

Фиг его поймешь... На предыдущей субаре все было на виду и понятно, что и как, а тут целиковый блок под крышкой, с небольшими зазорами по краям. Видимо, надо будет курить мануал и искать ,где там что.
bober
7 августа 2014, 14:28

d i m m написал:
Стартер.
6 - втягивающее реле.
под гайками [5,4] и 10 - его контакты.

О, спасибо. Вечером попробую
d i m m
7 августа 2014, 15:01

bober написал: О, спасибо. Вечером попробую

Не за что.
Найти и подобраться ко всему этому под капотом, думаю, будет сложнее. smile.gif
У кого-то стартер даже стоял снизу.

bober написал: А, и еще ощущуение, что индикация поворотников стала моргать раза в 2 чаще, тогда же (сами поворотники - с обычной скоростью).

Если ничего не намудрили в последние годы, то и поворотники и индикаторные лампочки управляются одним реле, и с разной скоростью частотой моргать не могут.
Как проверял?
Лампочка может быть перегоревшей с одной стороны, и тогда частота увеличивается только при включении поворотников соответствующей стороны.
А в режиме "Аварийка" частота может и не удвоиться.
bober
8 августа 2014, 11:13

d i m m написал:
Если ничего не намудрили в последние годы, то и поворотники и индикаторные лампочки управляются одним реле, и с разной скоростью частотой моргать не могут.
Как проверял?
Лампочка может быть перегоревшей с одной стороны, и тогда частота увеличивается только при включении поворотников соответствующей стороны.
А в режиме "Аварийка" частота может и не удвоиться.

Проверял - методом "на стоянке включаем поворотники, смотрим на них и на индикатор".
Вот индикатор моргает ощутимо чаще. Аварийку, кстати, не проверял, возможно ,с ней что-то.
Лампочки визуально все горят, на и предупреждение не высветилось, в общем, загадка.

Кстати, вчера вечером машина взяла и завелась, хотя по звуку - стартеру было тяжеловато. Попробую таки подлезть сегодня и померять, а то вчера руки не дошли - метнулся до магазина, забил морозилку красной рыбой, и сыру прикупил, на всякий случай smile.gif
Тетушка Дейзи
8 августа 2014, 17:12
Всем, кто на предыдущих страницах советовал мне не падать духом и сменить инструктора - СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ!!!
Новый инструктор - отличный учитель и просто приятный в общении человек! Он терпеливо и внимательно проговаривает каждое действие, постоянно разбирает со мной какие-то интересные моменты на дороге, очень подробно комментирует редкие знаки. Машинка у него хоть и старенькая, но мне она как-то очень подходит - педали заметно потуже и это хорошо, я начала их чувствовать! Раньше был новенький Логан - я педаль тормоза не чувствовала совсем никак, что крайне неудобно: вместо остановки мы постоянно "втыкались". Какие-то упражнения, конечно, приходится переучивать, но на фоне прочих плюсов это ничего. Зато в городе я стала ездить сознательно, а не в состоянии непроходящего шока. Вообще, теперь на занятия иду с удовольствием.
Повторяю, я очень благодарна Hagen, Jorgen, hobonod, и конечно Золотой Рыбке - всем вам за советы и поддержку, сама бы наверное не решилась.
Золотая Рыбка
8 августа 2014, 20:51

Тетушка Дейзи написала: Повторяю, я очень благодарна Hagen, Jorgen, hobonod, и конечно Золотой Рыбке - всем вам за советы и поддержку, сама бы наверное не решилась.

2jump.gif
bober
11 августа 2014, 11:11
Продолжаем эпопею.
Только вчера добрался до машины с вольтметром, и вспомнил, что уж больно похоже ведет себя мотоцикл после долгой стоянки. Итог - напряжение на аккумуляторе 10,4В.
Видимо, стоит оставить стартер в покое. Можно ли как-то понять, это аккумулятор помер (странно все же, без причин и летом), или он не заряжается и что-то с реле или генератором? Купить новый акк - можно, но если старый жив - жалко.
d i m m
11 августа 2014, 12:34

bober написал: Можно ли как-то понять, это аккумулятор помер (странно все же, без причин и летом), или он не заряжается и что-то с реле или генератором?

Во втором случае должна постоянно гореть красная лампочка "Аккумулятор".
bober
11 августа 2014, 13:09

d i m m написал:
Во втором случае должна постоянно гореть красная лампочка "Аккумулятор".

Нет, такого не наблюдается. То есть банально меняем акк и все, счастье?
aleks-stenley
11 августа 2014, 13:18
А какой режим работы авто? По трассам ездишь или чаще прыжками, по городу, на холостых оборотах? Может быть он банально постоянно недозаряжается. Сколько лет аккумулятору? Работоспособность проверяется нагрузочной вилкой
bober
11 августа 2014, 13:24

aleks-stenley написал: А какой режим работы авто? По трассам ездишь или чаще прыжками, по городу, на холостых оборотах? Может быть он банально постоянно недозаряжается. Сколько лет аккумулятору? Работоспособность проверяется нагрузочной вилкой

И так и так. Хотя в последнее время чаще по городу. Вообще акк непонятного вида, возможно, родной с 08 года.
А что можно делать с недозарядом? Ставить ДХО вместо ближнего днем?
aleks-stenley
11 августа 2014, 13:26
Зайди на любой автосервис, проверь его вилкой. Если он ещё годный, то просто заряди до полного и езди дальше. Если уже не держит нагрузку, тогда меняй на новый.
povar
11 августа 2014, 13:42
Ну так заведи и на холостых померяй напряжение на аккумуляторе. Должно быть в районе 14 вольт. Потом выключи всё и померяй ток, который идёт из аккумулятора. Должен быть в районе единиц миллиампер. Если всё так - ну, значит аккумулятор наелся. Это нынче расходник.
povar
11 августа 2014, 13:47
Кстати, насчет нагрузочной вилки - если в аккумуляторе внутреннее кз, то если его как следует зарядить и ткнуть вилкой - покажет всё ок, но через некоторое время он сам по себе сядет безо всякой нагрузки.

И да, если аккумулятор 8 года выпуска - ну пора ему уже на покой, пора.
Karemo
14 августа 2014, 14:43
Какой принцип работы самозатемняющегося заркала? Если датчик заклеить черной изолентой, не выйдет из строя? Что-то меня это самозатемнение раздражать стало...
prihod
14 августа 2014, 16:35

Karemo написал: Если датчик заклеить черной изолентой

КМК, он работает по принципу, чем темнее, тем больше затемняется, т.е. если ты заклеишь датчик, то произойдёт максимальное затемнение. У меня лично на зеркале кнопка отключения есть.
Karemo
14 августа 2014, 16:52

prihod написал: КМК, он работает по принципу, чем темнее, тем больше затемняется

Не, у меня работает так, что когда кто-то сзади светит фарами, тогда затемняется. Перестаёт светить, опять светлеет. Ещё можно пальцем датчик закрыть, тогда светлеет smile.gif
prihod
14 августа 2014, 16:59

Karemo написал: Не, у меня работает так, что когда кто-то сзади светит фарами, тогда затемняется.

Фигасе, у меня, как вечереет, так всё в зеркале приобретает зеленоватый оттенок, мне, наоборот, очень нравится. В следующей машине тоже буду такую фичу искать.
Karemo
14 августа 2014, 17:02
Почитал мануал в надежде найти информацию о методе отключения. Всё, что говорит мануал о зеркале это вот:

Данное зеркало заднего вида будет автоматически затемнено при попадании на него луча света. Функция автоматического затемнения не будет работать при движении задним ходом.

d i m m
14 августа 2014, 17:03
Там два датчика. Один направлен вперёд, другой назад. Зеркало затемняется по разнице освещённостей.
Княжна Мэри
14 августа 2014, 21:04
Помогите разобраться. У мамы на серой Suzuki SX4 потекли задние стойки. На знакомой станции ТО (не Suzuki) ей предложили их поменять, но не на родные, а на подходящие, подешевле. Она согласилась, оплатила заказ стоек в интернет-магазине - 3500 руб. (заказ оформляли через тех.станцию) и сегодня приехала на замену. И выяснилось, что стойки КРАСНЫЕ, а не черные. Их будет видно сквозь колеса, и мама к тому же выставила машину на продажу. А если покупатели полезут под кузов (а полезут точно) сразу увидят, что стойки красные, значит, меняли, возможно, авария, и цену будут снижать. Мужики на станции уперлись, деньги, мол, мы не вернем, какая разница, какого цвета стойки, не заморачивайтесь, и бла-бла-бла. Если бы не продажа, она бы смирились, но... Маман разругалась, уехала, расстроилась, завтра будет сама разбираться с инет-магазином на предмет замены красных стоек на черные. Вопрос: знаю, что можно было вернуть товар в инет-магазин в теч. 7 дней без объяснения причин, так ли это до сих пор? (Статья 26.1 Закона о защите ПП). На сайте магазина ничего нет о замене или возврате. Требовать от тех. станции замены, деньги они возвращать не хотят, за деньги (3500) станция выдала маме чек. frown.gifДела не в возврате денег, стойки надо поменять по-любому. Но на черные. Что делать? Распечать статью и махать ею перед владельцем станции? Или мне в Деловые?
d i m m
14 августа 2014, 21:37

Княжна Мэри написала: Помогите разобраться. У мамы на серой Suzuki SX4 потекли задние стойки. На знакомой станции ТО (не Suzuki) ей предложили их поменять, но не на родные, а на подходящие, подешевле. Она согласилась, оплатила заказ стоек в интернет-магазине - 3500 руб. (заказ оформляли через тех.станцию) и сегодня приехала на замену. И выяснилось, что стойки КРАСНЫЕ, а не черные.

Это же круто! smile.gif
Что страшного в том, что стойки поменяны? Наоборот, +10 баллов к продаже. Многие наоборот, в объявлениях пишут - поменяны стойки (колодки, тормозные диски, стабилизаторы, сайлент-блоки, рычаги...... и пр. расходники по нашим дорогам). Новый покупатель только будет рад. В качестве подтверждения можно дать заглянуть под кузов. С красными продавец уж точно не обманывает.

ЗЫ. Ещё можно показать квитанцию станции ТО - что не в гараже у дядиваси меняли, а в серьёзной конторе.
d i m m
14 августа 2014, 21:46
В конце концов и покрасить можно. Цена балончика чёрной краски в авто- или даже строймаркете 125 руб. Плюс строительный скотч - 60 руб.
hobonod
16 августа 2014, 23:16
Клиентов с такими претензиями родственная мне автомастерская заносит в черный список. smile.gif
wgovor
17 августа 2014, 00:12

Княжна Мэри написала: сразу увидят, что стойки красные, значит, меняли, возможно, авария,

Задние стойки - это последнее, что может потребовать замены при мелкой аварии. Мне б в принципе в голову не пришло связывать такие вещи.
И вообще это расходник.
Diman
17 августа 2014, 10:41

Княжна Мэри написала: А если покупатели полезут под кузов (а полезут точно) сразу увидят, что стойки красные, значит, меняли, возможно, авария, и цену будут
снижать.

Бред какойто. Замена стоек не может быть свидетельством о аварии. Успокой маму.
prihod
17 августа 2014, 11:17

Княжна Мэри написала: И выяснилось, что стойки КРАСНЫЕ, а не черные.

Какой кошмар! 3d.gif 3d.gif 3d.gif Пожалуйста, не переживай, это ничего не значит, скорее, наоборот, увеличивает шанс продать машину подороже. Если на машине будет новая резина, о чём это скажет?
Diman
17 августа 2014, 11:25

prihod написал: Если на
машине будет новая резина, о чём это скажет?

Что машина сгорела не иначе.
hobonod
17 августа 2014, 11:44
Зачем менять текущие стойки перед продажей? Совесть мучает?
Karemo
17 августа 2014, 14:05
Кто нибудь пользуется автомобильным пылесосом? Бывают такие, которые сосут хорошо, или покупать смысла нет? Сейчас пылесошу в гараже обычным домашним пылесосом.
hobonod
17 августа 2014, 15:21
У меня блек деккер какой то. Песок с ковриков собирает. В щель между креслами и центральным тоннелем с длинной насадкой влезает. В принципе работает. Использовал постоянно в течении длительного времени, когда подвозил супругу с работы и приходилось ее около часа ждать.
hobonod
17 августа 2014, 16:10
Посоветуйте пожалуйста полироль для металлика. В последнее время меня не покидает ощущение, что чего то не хватает для полного счастья в этой продукции. Раньше брал черепаху, полировал без всякого напряжения. Блеск устраивал на все сто. Бросал тряпку на капот и она скатывалась чуть ли не сама. Сейчас что то изменилось.
avm74-BC-
18 августа 2014, 22:22
Интересно стало. Если у Suzuki SX4 за 100000 ничего толком не сломалось (и не менялось кроме как на ТО), это о чём говорит? Машина такая прочная или сервис хороший?
Ептунай
18 августа 2014, 23:11

avm74-BC- написал:

Интересно стало. Если у Suzuki SX4 за 100000 ничего толком не сломалось (и не менялось кроме как на ТО), это о чём говорит? Машина такая прочная или сервис хороший?

Это говорит о том, что все при продаже все врут про пробег. smile.gif Я всегда говорил, что проблемы начинаются не раньше, чем где то после 200-250 тыс км. Даже у жигулей. smile.gif
Jorgen
19 августа 2014, 10:55

Ептунай написал:
Это говорит о том, что все при продаже все врут про пробег. smile.gif Я всегда говорил, что проблемы начинаются не раньше, чем где то после 200-250 тыс км. Даже у жигулей. smile.gif

Это смотря какие проблемы имеются в виду. Двигатель в лучшем виде работает где-то на 30-40, после 70 обычно уже чувствуется, что не торт. frown.gif
avm74-BC-
19 августа 2014, 11:16

Jorgen написал:
Это смотря какие проблемы имеются в виду. Двигатель в лучшем виде работает где-то на 30-40, после 70 обычно уже чувствуется, что не торт. frown.gif

Едет и едет, скрипов, свистов, стуков не заметно. Динамики особой и так не было.
Hagen
19 августа 2014, 12:39

avm74-BC- написал: Интересно стало. Если у Suzuki SX4 за 100000 ничего толком не сломалось (и не менялось кроме как на ТО), это о чём говорит?

О том, что ты аккуратный владелец, ну и доля везения присутствует. Хотя... еще смотря что и сколько менялось на ТО.
Княжна Мэри
20 августа 2014, 17:23
Спасибо за советы. smile.gif На другой СТО (у очень хорошего знакомого) сказали, ничего менять не надо было изначально, стойки запотели от жары, и все. Езжайте и ни о чем пока не думайте. Ходовая в отличном состоянии (ттт). Те с красными стойками - стойки вернули в инет -магазин, и деньги вернули маман, правда, пришлось чуток пошуметь.
Асклепий
20 августа 2014, 17:34

Jorgen написал: Двигатель в лучшем виде работает где-то на 30-40, после 70 обычно уже чувствуется, что не торт.

У жигулей или в принципе? А то у меня как раз дело к тридцати тысячам идёт, но на Пежо — мне уже опасаться? (Первая машина в собственности, поэтому вопрос может показаться дурацким, но всё же. smile.gif)
Hagen
20 августа 2014, 19:02

Асклепий написал:
У жигулей или в принципе? А то у меня как раз дело к тридцати тысячам идёт, но на Пежо — мне уже опасаться? (Первая машина в собственности, поэтому вопрос может показаться дурацким, но всё же. smile.gif)

Это легенды и мифы нашего городка. Спи спокойно. smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»