Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Простенькие вопросы
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Flasher T
5 сентября 2014, 10:28

Odnoznachen написал: Вообще как ситуация с гарантией и установкой магнитолы?

Если под магнитолу есть стандартное посадочное место (1ДИН или 2ДИН), и там за заглушкой есть стандартный ISO-разъём, в который включается магнитола (иногда через переходник), то бишь ничего модифицировать и провода резать не надо, то никакого влияния на гарантию не может быть.
wgovor
5 сентября 2014, 14:17
user posted image
Вроде должно подойти...
Flasher T
5 сентября 2014, 15:20
Да. Верхняя заглушка вынимается (там защёлки по бокам, можно тонкой отвёрткой, но по идее должна выщёлкиваться и пальцами), за ней должны быть рельсы для рамы монтирования магнитолы (рама в комплекте с магнитолой, они у каждой модели могут быть немного разные). И один-два штеккера там.

Если не хочешь сам - купи в магазине понравившуюся магнитолу и пойди с ней и машиной в мастерскую автоаудиотехники. У них будут и переходники, и инструменты для снятия заглушек. Установка магнитолы стоит недорого.
Odnoznachen
6 сентября 2014, 11:20
Да все в порядке. Там нде купил установка бесплатная - встала как родная. Только переходник на антенну пришлось докупить.
Odnoznachen
7 сентября 2014, 12:28
Кстати офигеть но у кобальта нет датчика температуры двигателя. Хотя быть может он и есть но на приборной панели его нет. Или там как-то хитро его можно увидеть?
DragonSQ
7 сентября 2014, 12:40
Почему пассажирские микроавтобусы разных марок, даже вовсе не входящих в один холдинг, похожи как браться-близнецы? Сегодня ехал на "Фиате", панель приборов и всё остальное - копия "Пежо". Казалось бы, где "Фиат" и где "Пежо"? Всякие остальные "Мерседесы", "Скании" и "Форды" тоже отличаются по большому счету только шильдиками. Понятно, что каких-то там инноваций от маршруток сложно ожидать, но они же реально все клоны... Это, может, просто производители сговорились, чтобы не тратить деньги на разработку, клепать одну и ту же модель с небольшими вариациями?
ag
7 сентября 2014, 19:13

Odnoznachen написал: Кстати офигеть но у кобальта нет датчика температуры двигателя. Хотя быть может он и есть но на приборной панели его нет. Или там как-то хитро его можно увидеть?

Не знаю как у Кобальта, но на моих двух последних Форестерах (т.е. начиная с 06 модели) в качестве датчика лампочка - пока двиг холодный - горит синий значок, в нормальном состоянии ничего нет, а если перегреется - загорится красная. Со слов специалистов, стрелочный индикатор все равно не показывает температуру (иначе бы стрелка постоянно скакала), а тоже лишь обозначает ключевые состояния.
Topicalist
7 сентября 2014, 22:11

DragonSQ написал: Казалось бы, где "Фиат" и где "Пежо"?

У FIAT и PSA с 1978 года совместный проект, так что фургончики с одного завода и отличаются преимущественно декором.
Cartouche
8 сентября 2014, 08:36
Вопрос:
Знак парковка "P", с табличкой под ним "Для посетителей торгового центра".
Если оставить машину и пойти на час по делам, в соседнее учереждение на час-другой, нарушены ли ПДД и могут ли мне навязать улуги эвакуатора и платной стоянки в этом случае?
DragonSQ
8 сентября 2014, 10:12

Topicalist написал:
У FIAT и PSA с 1978 года совместный проект, так что фургончики с одного завода и отличаются преимущественно декором.

Ну надо же... И "Лянчи" на этих заводах, оказывается, выпускали.
alibek
8 сентября 2014, 11:27

Cartouche написал: Знак парковка "P", с табличкой под ним "Для посетителей торгового центра".

Дополню вопрос. А насколько эта табличка вообще правомерна?
Мне всегда казалось, что табличка может быть только "Для служебного транспорта", других табличек в ПДД не предусмотрено.
P.S. А память подвела, "Для служебного транспорта" в ПДД тоже нет. Значит их можно вообще игнорировать. КМК.
Cartouche
8 сентября 2014, 12:32

alibek написал:
Дополню вопрос. А насколько эта табличка вообще правомерна?
Мне всегда казалось, что табличка может быть только "Для служебного транспорта", других табличек в ПДД не предусмотрено.

На самом деле, другие таблички при таком знаке, конечно могут быть:
-места для инвалидов;
-платная парковка;
-ограничение действия по времени и дням;
-зона действия;
Их проходят при изучении ПДД.

А так да, именно "Для посетителей торгового центра", такой не помню, или на неё просто не обращали внимания.
В билетах точно этого не было.
alibek
8 сентября 2014, 12:36

Cartouche написал: А так да, именно "Для посетителей торгового центра", такой не помню, или на неё просто не обращали внимания.

Так нет такой таблички.
Можно игнорировать.
Или даже в ГИБДД пожаловаться, что администрация торгового центра делает самодельные знаки, что нельзя.
Золотая Рыбка
8 сентября 2014, 12:43

Cartouche написал: Если оставить машину и пойти на час по делам, в соседнее учереждение на час-другой, нарушены ли ПДД и могут ли мне навязать улуги эвакуатора и платной стоянки в этом случае?

И как они докажут, что ты не был в их ТЦ? biggrin.gif
Cartouche
8 сентября 2014, 12:50

Золотая Рыбка написала:
И как они докажут, что ты не был в их ТЦ?  biggrin.gif

Например, запись с видеокамер, свидетельские показания - всё то, что принимается в качестве доказательств.
Но, это я так уже отвлеченно.
Можно зайти, посмотреть на цены, сокрушенно покачать головой, и вот Вы уже, формально, посетитель, предъявить Вам нечего.
Ликург
8 сентября 2014, 19:05
Странный случай приключился со мной вчера. Впереди идущая машина резко затормозила так, сто мне пришлось тормозить в пол - оказалось собака выбежала на дорогу mad.gif . И сразу после торможения салон, по крайне мере передняя часть, назад я не смотрел, от пола до руля наполнился мутновато белой субстанцией, по виду напоминающей дым. Но не дым, т.к. запаха гари не было и вообще никакого запаха не почувствовал, Остановился все осмотрел - колеса на ощупь не перегреты, под капотом все норм. Пока осматривал "дым" пропал. Аккуратно тронулся, проверил тормоза, все норм.
Пока ехал перебирал все возможные варианты. Подозреваю подушку безопасности, м.б. она чуть-чуть не сработала (все же очень резкое замедление) и из баллончика, который ее надувает что-то вытекло. Больше ничего в голову не приходит. Чем заполняется подушка безопасности, просто воздухом или там еще какая-то присадка добавлена? А, если не подушка, что еще может быть? Поведение машины никак не изменилось, на приборной панели никаких символов не загоралось.
Золотая Рыбка
8 сентября 2014, 19:53

Cartouche написал: Например, запись с видеокамер, свидетельские показания - всё то, что принимается в качестве доказательств.

Ага, следили лично за тобой biggrin.gif

Cartouche написал: Можно зайти, посмотреть на цены, сокрушенно покачать головой, и вот Вы уже, формально, посетитель, предъявить Вам нечего.

Вот именно.
Sharp
8 сентября 2014, 19:58

Ликург написал: И сразу после торможения салон, по крайне мере передняя часть, назад я не смотрел, от пола до руля наполнился мутновато белой субстанцией, по виду напоминающей дым.

Может пиропатроны преднатяжителей? Хотя тогда КМК должна гореть лампа SRS.
Ликург
8 сентября 2014, 20:46

Sharp написал:
Может пиропатроны преднатяжителей? Хотя тогда КМК должна гореть лампа SRS.

Может быть и они. Я как-то о них не подумал. А они где находяитя? "Дым" вроде снизу салон начал заполнять, хотя на 100 % не уверен.
Sharp
8 сентября 2014, 20:51

Ликург написал:
Может быть и они. Я как-то о них не подумал. А они где находяитя? "Дым" вроде снизу салон начал заполнять, хотя на 100 % не уверен.

К примеру, у Гетца были внизу, в нижней точке крепления.
Вот описание для Кашкая:

В катушке ремня,при срабатывании первого заряда ,высыпаются шарики (штук 10) и по трубке летят к шестеренке,на вал которой намотан ремень,и толкают её в обратном направлении и клинят,а второй заряд находится в нижней части крепления ремня и соединён с ремнём тросиком.В момент удара ещё сильнее подтягивает ремень.По короткому тросику и сжатой гофре внизу водительского сиденья можно определить была ли авто в дтп.У пассажирского ремня только шарики.Тросика нет.

Odnoznachen
8 сентября 2014, 22:08

ag написал:
Не знаю как у Кобальта, но на моих двух последних Форестерах (т.е. начиная с 06 модели) в качестве датчика лампочка - пока двиг холодный - горит синий значок, в нормальном состоянии ничего нет, а если перегреется - загорится красная. Со слов специалистов, стрелочный индикатор все равно не показывает температуру (иначе бы стрелка постоянно скакала), а тоже лишь обозначает ключевые состояния.

Что-то не наблюдаю никаких лампочек, завтра еще погляжу конечн.
wgovor
9 сентября 2014, 00:47

Ликург написал: Подозреваю подушку безопасности, м.б. она чуть-чуть не сработала (все же очень резкое замедление) и из баллончика, который ее надувает что-то вытекло.

Подушки и преднатяжители ремней надуваются (скручиваются) пиропатроном, а тот подрывается электрокапсюлем.
Т.е. - он не может сработать "чуть-чуть", он только бахает (взрывается) на всю мощность.
Ликург
9 сентября 2014, 08:52

wgovor написал:
Подушки и преднатяжители ремней надуваются (скручиваются) пиропатроном, а тот подрывается электрокапсюлем.
Т.е. - он не может сработать "чуть-чуть", он только бахает (взрывается) на всю мощность.

Тогда даже представить не могу, что это было. В поведении авто никаких отклонений. Машина на гарантии, но не ехать же на сервис... В общем как говорится, хороший дефект себя еще покажет wink.gif
Mmmm
9 сентября 2014, 10:11
А каких ты ожидаешь отклонений в поведении авто после срабатывания пиропатрона у преднатяжителей? Оно может проявиться только при столкновении (тьф-тьф-тьф, не дай бог, конечно), когда не произойдёт преднатяжения ремней, ты наклонишься больше, чем надо, подушка стукнет сильнее, чем должна.
В сервис стоит если уж не ехать, то хотя бы позвонить инженеру по гарантии, мне кажется.
Ликург
9 сентября 2014, 10:34

Mmmm написал: А каких ты ожидаешь отклонений в поведении авто после срабатывания пиропатрона у преднатяжителей?

Думаешь, преднатяжитель сработал? Но я ничего не почувствовал. Мне казалось, что при срабатывании преднатяжителя должно быть довольно большое усилие на грудной клетке, или я путаю? И натяжение ремня вроде не изменилось, а должно было измениться?
povar
9 сентября 2014, 11:26
Преднатяжители и подушки срабатывают от одного датчика и того же датчика, ты бы не смог не заметить этого smile.gif И датчик этот надо постараться активировать - там 5, что ли g надо, чтобы он сработал. Тормозами такого не достичь.
Так что давай рассуждать логически. Запаха не было и "дым" сам по себе рассеялся - значит это был не дым, а пар. Откуда взяться пару в салоне? Надо плеснуть воды не что-то горячее. Что у нас в салоне горячее? Радиатор печки, больше нечему. Откуда взялась вода? Из испарителя кондиционера, точнее из поддона, куда конденсат стекает. Ну или где-то в воздуховоде вблизи печки. Испаритель находится аккурат по радиатором, так что при резком торможении немножко водички могло вполне плеснуть на печку, вот тебе и пар.
Ликург
9 сентября 2014, 11:34


Логично. Я об этом не подумал. Спасибо, значит, ничего страшного не случилось
Mmmm
9 сентября 2014, 12:40

povar написал: Преднатяжители и подушки срабатывают от одного датчика и того же датчика, ты бы не смог не заметить этого

Для примеру цитата из первой (на самом деле второй) попавшейся статьи по запросу "преднатяжитель ремней безопасности":

Указанные конструкции натяжителей оснащаются механическим или электрическим приводом. Привод натяжителя представляет собой способ воспламенения пиропатрона. Механический привод основывается на воспламенении пиропатрона механическим способом (накалывание бойком). Электрический привод предполагает воспламенение пиропатрона электрическим сигналом от электронного блока управления (или от отдельного датчика).

Работа натяжителей ремней безопасности в зависимости от конструкции может осуществлятся как в составе системы пассивной безопасности, так и автономно.

То есть надо всё таки принимать во внимание особенности реализации на данном конкретном авто (на каком, кстати?). Само, без подушки оно могло сработать и при механическом приводе, и при электрическом, в случае если датчик подключен не напрямую к пиропатронам, а через ЭБУ, которое вполне могло дать команду только на ремни, оценив замедление как некое промежуточное, не требующее срабатывания подушек.

Версия с паром тоже хорошая, впрочем. Особенно если не было запаха. Хотя и тут интересно, что это за машина, у которой пар в таких количествах может попадать из-под капота в салон.
ВиНи
9 сентября 2014, 17:13

Odnoznachen написал:

ag написал:
Не знаю как у Кобальта, но на моих двух последних Форестерах (т.е. начиная с 06 модели) в качестве датчика лампочка - пока двиг холодный - горит синий значок, в нормальном состоянии ничего нет, а если перегреется - загорится красная. Со слов специалистов, стрелочный индикатор все равно не показывает температуру (иначе бы стрелка постоянно скакала), а тоже лишь обозначает ключевые состояния.


Что-то не наблюдаю никаких лампочек, завтра еще погляжу конечн.

Может у тебя загорается индикатор только при перегреве, как у меня.
А когда всё в норме вообще ничего не горит.

Во втором положении ключа, перед пуском, должны загореться все индикаторы и лампочки. Вот на них и посмотри.
Ликург
9 сентября 2014, 17:45

Mmmm написал: То есть надо всё таки принимать во внимание особенности реализации на данном конкретном авто (на каком, кстати?)

Судзуки SX4
Асклепий
13 сентября 2014, 17:50
Есть ли где-нибудь в мире прокатные фирмы типа Sixt или Europcar, которые специализировались бы на долгосрочных лизинговых отношениях с клиентом, предоставляя ему в период действия одного договора несколько автомобилей? Допустим, я очень люблю автомобили, хочу испробовать многие модели, но не могу позволить себе покупать каждый месяц новый: мне только в обычный прокат или есть какие-то специализироваанные предложения?
Inventor
13 сентября 2014, 20:23

Асклепий написал: Есть ли где-нибудь в мире прокатные фирмы типа Sixt или Europcar, которые специализировались бы на долгосрочных лизинговых отношениях с клиентом, предоставляя ему в период действия одного договора несколько автомобилей?

Конкретно в Германии я такого не нашёл, когда искал.
Если найдёшь что-то подобное, кинь сюда тоже название smile.gif
Flasher T
14 сентября 2014, 00:52

Асклепий написал: Есть ли где-нибудь в мире прокатные фирмы типа Sixt или Europcar, которые специализировались бы на долгосрочных лизинговых отношениях с клиентом, предоставляя ему в период действия одного договора несколько автомобилей? Допустим, я очень люблю автомобили, хочу испробовать многие модели, но не могу позволить себе покупать каждый месяц новый: мне только в обычный прокат или есть какие-то специализироваанные предложения?

Авис допустим точно имеет вариант долгосрочной аренды, но учитывай, что у арендных контор модели обычно вполне ограничены - те же гольфы-фокусы-короллы в стандартных спецификациях. Тебе тут лучше найти что-то типа клуба суперкаров. Или записываться на тестдрайвы. smile.gif
Асклепий
20 сентября 2014, 10:31

Inventor написал: Конкретно в Германии я такого не нашёл, когда искал.
Если найдёшь что-то подобное, кинь сюда тоже название


Flasher T написал: Авис допустим точно имеет вариант долгосрочной аренды, но учитывай, что у арендных контор модели обычно вполне ограничены - те же гольфы-фокусы-короллы в стандартных спецификациях. Тебе тут лучше найти что-то типа клуба суперкаров. Или записываться на тестдрайвы.

Прямо хоть самому организовывать... smile.gif
Сапфир
20 сентября 2014, 10:51

Асклепий написал: Прямо хоть самому организовывать... smile.gif

Я сомневаюсь, что будет пользоваться большой популярностью.
Асклепий
20 сентября 2014, 15:04

Сапфир написала: Я сомневаюсь, что будет пользоваться большой популярностью.

Так большой и не надо. Должно быть достаточно спроса, чтобы можно было бы окупить 24-48 машин: этого хватит для удовлетворения моих скромных потребностей в новизне ощущений на следующие 24-48 месяцев.
Сапфир
20 сентября 2014, 17:06

Асклепий написал: Должно быть достаточно спроса, чтобы можно было бы окупить 24-48 машин: этого хватит для удовлетворения моих скромных потребностей в новизне ощущений на следующие 24-48 месяцев.

Окупить за какой срок? Буквально через год-два их надо будет менять на новые 24-48 машин. ИМХО, бизнес с большими вложениями и очень сомнительным результатом.
Karemo
20 сентября 2014, 18:10
Если бы цены были сопоставимы с выплатами по лизингу, я бы пользовался. Классно же: поехать на выходные на природу, например, берёшь большой сарай. А в рабочие дни ездишь на работу на экономичной МКМ smile.gif
Асклепий
20 сентября 2014, 23:00

Сапфир написала: Окупить за какой срок? Буквально через год-два их надо будет менять на новые 24-48 машин. ИМХО, бизнес с большими вложениями и очень сомнительным результатом.

Окупить потерю продажной стоимости в период между приобретением и перепродажей.
Асклепий
20 сентября 2014, 23:01

Karemo написал: Если бы цены были сопоставимы с выплатами по лизингу, я бы пользовался. Классно же: поехать на выходные на природу, например, берёшь большой сарай. А в рабочие дни ездишь на работу на экономичной МКМ

Ну это не совсем то, что я искал для себя. smile.gif Я хотел найти лизинговый договор, который заключался бы не на одну машину на 24 (допустим) месяца, а на 24 машины с использованием каждой по месяцу, и при этом был бы дешевле обычной аренды при наличии более интересных, чем в стандартном пункте проката, автомобилей.
Flasher T
21 сентября 2014, 10:22

Karemo написал: Если бы цены были сопоставимы с выплатами по лизингу, я бы пользовался. Классно же: поехать на выходные на природу, например, берёшь большой сарай. А в рабочие дни ездишь на работу на экономичной МКМ  smile.gif

Результат: каждый до последнего клиент хочет на выходные сарай, а на каждый день МКМ. tongue.gif
Асклепий
21 сентября 2014, 11:01

Flasher T написал: Результат: каждый до последнего клиент хочет на выходные сарай, а на каждый день МКМ.

Я мог бы быть исключением. smile.gif Совокупный пробег в рабочую неделю — 125 км, совокупный пробег за выходные — минимум 500, иногда и 1 000, причём с минимумом багажа. При этом меня больше тянет к "сараям", но на выходные я согласен ограничиться МКМ.

Был вчера, кстати, в салоне VW, опять катался на e-Golf. Уже открыл было рот, чтобы пообсуждать с продавцом условия финансирования, но жена заявила, что по её мнению мне нужен Touareg, после чего продавец просиял и предложил выставочный экземпляр этого года со скидкой в 30 000 евро (55 000 вместо 85 000). biggrin.gif Сарай, конечно, знатный, но 240 лошадей меня пугают.
Dr.Vet
21 сентября 2014, 18:45
Фигасе у вас скидочки на выставочные экземпляры...
Асклепий
21 сентября 2014, 20:13

Dr.Vet написал: Фигасе у вас скидочки на выставочные экземпляры...

Сам офигел. На мой нынешний Пежо 2008 скинули, по-моему, всего 7 000. Правда, в процентном отношении это составляло почти треть от новой цены, так что тоже круто. smile.gif
Hobbot
21 сентября 2014, 20:14

Асклепий написал:
Был вчера, кстати, в салоне VW, опять катался на e-Golf. Уже открыл было рот, чтобы пообсуждать с продавцом условия финансирования, но жена заявила, что по её мнению мне нужен Touareg, после чего продавец просиял и предложил выставочный экземпляр этого года со скидкой в 30 000 евро (55 000 вместо 85 000). biggrin.gif Сарай, конечно, знатный, но 240 лошадей меня пугают.

Если бы он поменял местами скидку и цену, то можно было бы брать wink.gif.

В 240 силах на машине с аэродинамикой кирпича и массой средней косатки нет ничего страшного. У меня машина с такой же аэродинамикой, но сильно полегче (и поменьше, вобщем-то - ну да сам знаешь). С удовольствием добавил бы сил 50 хотя бы, но увы: 150 - это заводской максимум, а слетать с гарантии за свои деньги из-за чип-тюнинга... Я пас.
Асклепий
21 сентября 2014, 20:17

Hobbot написал: Если бы он поменял местами скидку и цену, то можно было бы брать

Там рядом четырёхлетний Touareg за 34 000 стоит, можно его взять. smile.gif
Тетямотя
21 сентября 2014, 20:20

Асклепий написал:
со скидкой в 30 000 евро (55 000 вместо 85 000). .

Сколько-сколько у вас стоит Таурег без скидки? 85 тыс евро? obm.gif
Hobbot
21 сентября 2014, 20:21

Асклепий написал:
Там рядом четырёхлетний Touareg за 34 000 стоит, можно его взять. smile.gif

У нас тут пару лет назад стоял на площадке пятилетний туарег V10. Дооооооолго стоял. Просили, как сейчас помню, 10000€. Пробег не помню, впрочем.
Асклепий
21 сентября 2014, 20:22

Тетямотя написала: Сколько-сколько у вас стоит Таурег без скидки? 85 тыс евро?

Модель этого года с максимальной начинкой. А это дорого или дёшево? smile.gif
Hobbot
21 сентября 2014, 20:22

Тетямотя написала:
Сколько-сколько у вас стоит Таурег без скидки? 85 тыс евро?  obm.gif

А сколько он у вас стоит? Интересно просто.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»