Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Простенькие вопросы
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Асклепий
21 сентября 2014, 20:23

Hobbot написал: Просили, как сейчас помню, 10000€.

Ого. За десятку я бы взял, если пробег меньше сотни.
Тетямотя
21 сентября 2014, 20:27

Hobbot написал:
А сколько он у вас стоит? Интересно просто.

Ну, учитывая нынешний курс, 60 тыс евро будет в очень крутой комплектации (если без скидок). На оффсайте можешь посмотреть.
Тетямотя
21 сентября 2014, 20:29

Асклепий написал:
А это дорого или дёшево? smile.gif

85? Дорого.
Асклепий
21 сентября 2014, 21:34

Тетямотя написала: Ну, учитывая нынешний курс, 60 тыс евро будет в очень крутой комплектации (если без скидок). На оффсайте можешь посмотреть.

Ну там "от какой-то суммы". Навскидку я не нашёл конфигуратор с ценами, где можно выбирать по одной опции и смотреть, как изменяется цена автомобиля.

Тетямотя
21 сентября 2014, 22:51

Асклепий написал:
Ну там "от какой-то суммы". Навскидку я не нашёл конфигуратор с ценами, где можно выбирать по одной опции и смотреть, как изменяется цена автомобиля.

А там и нет нормального конфигуратора, есть что-то такое, а более детально, это в прайс-листах, которые скачивать надо. Если хочешь цену в евро перевести, то дели на 50.
Асклепий
21 сентября 2014, 23:01

Тетямотя написала: А там и нет нормального конфигуратора, есть что-то такое, а более детально, это в прайс-листах, которые скачивать надо. Если хочешь цену в евро перевести, то дели на 50.

Не, мне не цену в евро. smile.gif Просто когда я конфигурирую машину на немецком сайте, то вижу, что базовая цена туарега в определённой конфигурации составляет, скажем, 55 000, но если добавить к ней кожаный салон за 4 500, пакет "Техника" за 3 000 и так далее, то всё вместе выйдет как раз 85 000. Получается, на каждую комбинацию где-то есть отдельный прайс-лист?
Hobbot
21 сентября 2014, 23:02

Асклепий написал:
Ого. За десятку я бы взял, если пробег меньше сотни.

V10 TDi.
У тебя есть своя скважина? Расход-то можно перенести, но за пятилитровый дизель платить налог и страховку?!. Да и расход, пожалуй, тоже.

Ну и пять лет - никаких следов гарантии, кроме страховой, котоаря от прбелга зависит.

В маленький пробег такого агрегата за такие деньги я бы не очень поверил тоже.
С другой стороны, моя вот сегодня разменяла восемь тысяч пробега. Машине больше полутора лет. Правда, и цена не десять тысяч.
Асклепий
21 сентября 2014, 23:31

Hobbot написал: С другой стороны, моя вот сегодня разменяла восемь тысяч пробега. Машине больше полутора лет.

Эх. Моей чуть меньше полутора лет, но уже 32 000 км пробег. Страховые километры пришлось недавно докупать, 5 000 км за 200 евро. mad.gif
Тетямотя
21 сентября 2014, 23:34

Асклепий написал:
Просто когда я конфигурирую машину на немецком сайте, то вижу,

Я знаю, что такое конфигуратор, но именно у фольксвагена вот так убого все: или скачивай прайс-листы и считай сам, или звони и тебе посчитают.
d i m m
22 сентября 2014, 01:48

Тетямотя написала: Я знаю, что такое конфигуратор, но именно у фольксвагена вот так убого все: или скачивай прайс-листы и считай сам, или звони и тебе посчитают.

С чего это?
Вот "общероссийский конфигуратор". Достаточно удобный. У каждого дилера на сайте аналогичный. Хоть законфигурируйся.
Другое дело, что реальная цена может отличаться. Причём, в любую сторону. Но это уже от конкретной машинки/дилера/менеджера/покупателя зависит.
Асклепий
22 сентября 2014, 08:01

d i m m написал: Вот "общероссийский конфигуратор". Достаточно удобный.

Там я уже был. Для того же Туарега там всего восемь вариантов и никакой возможности самому выбрать одни допы и убрать другие (на немецких сайтах только вариантов салона больше десятка, например). Всё уже выбрано до тебя.
Hobbot
22 сентября 2014, 12:32

Асклепий написал:

Знаешь, иногда это удобно.

Вот был бы на мою в Германии такой же выбор, как в той же Ро - ведт задоюался бы себя уламывать, что мне нужно, а что нет. А тут - фиг, у нас только топ, полная конфигурация получается 42 К€, что ли, при полной минималке с начальным двигателем 32K€, с максимальным, он же второй - 35. Цены прошлогодние, но в этом году вряд ли сильно изменились (мне лениво лезть на сайт). И выбираешь себе цвет кожи и прозрачность крыши.

Или берешь с солидной скидкой то, что есть.

d i m m
22 сентября 2014, 15:03

Асклепий написал: Там я уже был. Для того же Туарега там всего восемь вариантов и никакой возможности самому выбрать одни допы и убрать другие (на немецких сайтах только вариантов салона больше десятка, например). Всё уже выбрано до тебя.

Действительно, Туарег и Сирокко по неизвестной причине не конфигурируются. Но для всех остальных моделей конфигуратор работает.
Landworx
22 сентября 2014, 23:02

Hobbot написал:
V10 TDi.
У тебя есть своя скважина? Расход-то можно перенести, но за пятилитровый дизель платить налог и страховку?!. Да и расход, пожалуй, тоже.

Налог да, конечно.
Но с этим двигателем другая проблема - он слишком моментный (в известной рекламе именно он Боинг таскает) и просто рвет трансмиссию. В РФ с этим были серьезные проблемы с сервисом - не признавали гарантийным случаем.
В последствии от этого двигателя на Турах отказались.
Gulnazka
23 сентября 2014, 21:54
Нужна подсказка в следующей ситуации: родители решили сдать старую машину по программе Утилизация и уже в самый ответственный момент обнаружилось, что утерян ПТС. Если получить дубликат, то участие в программе Утилизации уже не получится?
pavlovaa
3 октября 2014, 10:30
Вопросец у меня неожиданно возник. Начал греться задний левый тормозной диск на гольфе. Реально можно прикуривать. Чего это может быть?
prihod
3 октября 2014, 10:46
Заклинило колодку, больше ничего не может быть имхо.
pavlovaa
3 октября 2014, 11:02

prihod написал: Заклинило колодку, больше ничего не может быть имхо.

Я вот тоже думаю, что кроме, как о колодку ему больше тереться не о что. Но вот это вот "заклинило" можно расшифровать? Если бы она перестала ходить, я бы это наверное почувствовал по изменившемуся характеру торможения?
МикКи
3 октября 2014, 11:50
Ну, его не обязательно заклинило намертво, для нагрева вполне достаточно, чтобы колодка касалась диска. Т.к. это на задней оси, изменения характера торможения могут быть не столь заметны.
pavlovaa
3 октября 2014, 12:30
Доктор принимает только в среду. frown.gif Блин, уже второй раз за два месяца на выходные без машины остаюсь. Плохая тенденция.

   Спойлер!
Это всё тот страховщик сглазил, который мне продолжение гарантии хотел впарить. Он виноват, шаман....
wgovor
3 октября 2014, 14:43
У меня подобное (заклинивание суппорта) случалось из-за коррозии внутри тормозного цилиндра. Правда, аппараты там были преклонных годов...
Iron Semen
3 октября 2014, 14:50

pavlovaa написал:
Я вот тоже думаю, что кроме, как о колодку ему больше тереться не о что. Но вот это вот "заклинило" можно расшифровать? Если бы она перестала ходить, я бы это наверное почувствовал по изменившемуся характеру торможения?

Скорее колодки ручника.
d i m m
3 октября 2014, 15:13

pavlovaa написал: Вопросец у меня неожиданно возник. Начал греться задний левый тормозной диск на гольфе. Реально можно прикуривать. Чего это может быть?

Я недавно описывал случай - попал камешек в суппорт. До заклинивания дело не дошло, но тормозило одной (внутренней) колодкой. Сними колесо для начала, осмотри диск и суппорт.
d i m m
3 октября 2014, 15:14

Iron Semen написал: Скорее колодки ручника.

Не помню, чтоб на ФВ были отдельные колодки для ручника.
pavlovaa
3 октября 2014, 15:29

d i m m написал: Я недавно описывал случай - попал камешек в суппорт. До заклинивания дело не дошло, но тормозило одной (внутренней) колодкой. Сними колесо для начала, осмотри диск и суппорт.

Вот! Будет чем на выходных заняться. smile.gif

У нас как раз этих камушков - целый автобан - постелили нечто под названием микроковёр, если подстрочником переводить.

Пробитый радиатор я уже поменял, попробую действительно колесо снять и почистить там всё.
Iron Semen
3 октября 2014, 15:44

d i m m написал:
Не помню, чтоб на ФВ были отдельные колодки для ручника.

Там только две колодки, внутренних барабанных ручника нет? Ручник заведен на основные?
pavlovaa
3 октября 2014, 15:50

Iron Semen написал: Ручник заведен на основные?

Ага.
d i m m
3 октября 2014, 16:06

Iron Semen написал: Там только две колодки, внутренних барабанных ручника нет?

Зачем? И так хорошо работает. smile.gif
Непонятна мне эта технология. В чём преимущество?
d i m m
3 октября 2014, 16:07

pavlovaa написал: Ага.

И даже электрический.
pavlovaa
3 октября 2014, 16:09

d i m m написал: И даже электрический.

Вот мне, кстати, интерено - электрическим можно полецейский разворот делать?
d i m m
3 октября 2014, 16:11

pavlovaa написал: Вот! Будет чем на выходных заняться.

Тут главное хорошим инструментом запастись - корщёткой с пивом.
Можно без щётки.
d i m m
3 октября 2014, 16:12

pavlovaa написал: Вот мне, кстати, интерено - электрическим можно полецейский разворот делать?

Я в первый же день попробовал. biggrin.gif
figa.gif
Iron Semen
3 октября 2014, 16:23

d i m m написал:
В чём преимущество?

Без понятия, но закисает часто.
pavlovaa
3 октября 2014, 16:26

d i m m написал: Тут главное хорошим инструментом запастись - корщёткой с пивом.

Подумалось, это сколько же ты опечаток в слове корюшка сделал. biggrin.gif
d i m m
3 октября 2014, 16:31

pavlovaa написал: Подумалось, это сколько же ты опечаток в слове корюшка сделал. biggrin.gif

Подумалось, не переборщил ли ты с пивом. biggrin.gif
Хотя некоторое сходство есть.
Iron Semen
3 октября 2014, 16:37
Всегда считал, что она кордщетка smile.gif
d i m m
3 октября 2014, 16:44

Iron Semen написал: Всегда считал, что она кордщетка  smile.gif

Э-эээ... такого слова даже Яндекс не знает. smile.gif

Не. Всё-таки попадается. Но этимологию найти не смог.
Inventor
4 октября 2014, 13:21
Нередко пишут, что дизель уважаемых производителей имеет очень большой ресурс, поэтому не нужно пугаться пробега в 150 т.км или больше при покупке.
Насколько это правда? Потому как на мой дилетантский взгляд, 150 т.км это очень много.
Iron Semen
4 октября 2014, 13:50

d i m m написал:
Э-эээ... такого слова даже Яндекс не знает. smile.gif

Не. Всё-таки попадается. Но этимологию найти не смог.

Ну корд еще как-то можно объяснить: КОРД — (от франц. corde — веревка, шнур); Корд — жёсткие и прочные тканевые, металлические или композитные волокна; обод, применяемый для армирования (придания жёсткости) конструкции или материалу. Вспоминаются кордовые модели самолетов, которые на этом самом корде (нечто вроде металлической проволоки, скорее, тонком металлическом тросе) запускались.

Т.е. с натяжкой можно назвать кордом проволоку, из которой нарезается щетина щетки, а вот что может значить "кор"?
pavlovaa
4 октября 2014, 14:19

d i m m написал: попал камешек в суппорт

А куда? Там же всё в кожухах.

Чё то я его снял, ржавчины там у меня как-то необычно много...

Тормозит внешней колодкой. При этом есть ощущение, что ход у неё есть, но она не отходит, а наоборот, ложится на диск.
d i m m
4 октября 2014, 17:19

Iron Semen написал: Т.е. с натяжкой можно назвать кордом проволоку, из которой нарезается щетина щетки, а вот что может значить "кор"?

Я зарядил в ТО.
d i m m
4 октября 2014, 17:25

pavlovaa написал: А куда? Там же всё в кожухах.

Кожух прикрывает только тормозной диск.
Подвижная часть суппорта должна свободно перемещаться по направляющим штифтам, вкрученным в неподвижную часть. При этом увлекает за собой колодки и автоматически центрируется относительно диска. Колодки в эдакой "рамке". Вот между ней и чем-то ещё и попал камень.
Фото не делал. Щас поищу в инете.
KosMos
4 октября 2014, 17:38

Inventor написал: Потому как на мой дилетантский взгляд, 150 т.км это очень много.

Я вам не скажу за всю россию, а в наших краях для нормального двига от "уважаемого производителя" 150тык - это ещё и не пробег даже, а так, "обкатка" biggrin.gif
Но речь идет о зебинках, в первую очередь крупных мириканцах и мелких японцах.
d i m m
4 октября 2014, 17:42
Не очень удачное фото, но, надеюсь, хоть немного прояснится.
Если заглянуть в щель по стрелке, то там будет виден диск и края двух колодок. Вот куда-то туда и заклинило камень. Подвижная часть перестала ездить и центроваться. Цилиндр давил на одну внутреннюю колодку.

Но это мой случай. Что у тебя - неизвестно. Без пива никак.
d i m m
4 октября 2014, 17:47

pavlovaa написал: Тормозит внешней колодкой. При этом есть ощущение, что ход у неё есть, но она не отходит, а наоборот, ложится на диск.

Колодка отходит только засчёт биения диска при ослаблении тормозного давления. Специально её никто не отводит.
pavlovaa
4 октября 2014, 22:43

d i m m написал: Не очень удачное фото, но, надеюсь, хоть немного прояснится.

Ну я там везде щёткой подыкал, и такой, что больше на корюшку походит, и такая ещё как килька у меня есть. Но не помогло, увы frown.gif.
Iron Semen
4 октября 2014, 23:10

d i m m написал:
Я зарядил в ТО.

Яснее не стало, останусь при своем, оно хоть как-то объясняется в отличие от smile.gif
d i m m
5 октября 2014, 01:18

pavlovaa написал: Но не помогло, увы

Сними суппорт. Это не сложно. Вот тут нормальное описание.
Только машинку на подпорку обязательно.
Думаю, если после этого посветить фонариком, то станет ясно, в чём проблема.
d i m m
5 октября 2014, 01:39
Вот ещё тема. Тоже наглядно по снятию/установке.
Но тут вопрос у меня. Сказано, что при замене колодок нужно ввинчивать (!?!) поршень в цилиндр. И это официальный регламент - сам в Эльзе читал. Но так и не понял. Это как вообще? Что, при каждой замене вкручивать? Ведь нельзя же до бесконечности? На Гольфе так и не довелось самому менять, поэтому осталось загадкой.
Поясните, как и в какой момент он выкручивается? Сам?
wgovor
5 октября 2014, 02:10

Iron Semen написал: .е. с натяжкой можно назвать кордом проволоку, из которой нарезается щетина щетки, а вот что может значить "кор"?

Коррозия. Корщеткой обычно ржу сдирают.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»