Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Простенькие вопросы
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
bober
10 ноября 2014, 15:17
Еще из простенького:
Вместе с машиной достался комплект зимней резины на штамповке. Сменил, после чего обнаружил, что в отличие от литья, там ступица и болты ничем не закрыты, а торчат "на улице", будет ли им от этого плохеть? А то секреткам на 2 колесах уже плохо (заметил при замене), шлицы ржавчиной съедены почти наполовину.

Имеет смысл поставить колпаки, или под ними все только хуже будет?
Hobbot
10 ноября 2014, 15:48
Смотря какие. Еси лколпаки плотно прилегают к диску - то имеет.
bober
10 ноября 2014, 15:54
Опаять же - с колпаками раньше дела не имел. Как их выбирать-то? Кроме радиуса есть что-то, что нужно знать?
Аркадий Апломбов
10 ноября 2014, 16:17
Тойота Авенсис Версо, 2001, в России с 2011г.
Стало казаться, что начали часто перегорать лампы ближнего света. С весны поменял на обе фары два раза.
Недорого, но заинтересовало - кажется мне или нет?
bober
10 ноября 2014, 16:21

Аркадий Апломбов написал: Тойота Авенсис Версо, 2001, в России с 2011г.
Стало казаться, что начали часто перегорать лампы ближнего света. С весны поменял на обе фары два раза.
Недорого, но заинтересовало - кажется мне или нет?

А режим эксплуатации какой?
d i m m
10 ноября 2014, 16:25

Аркадий Апломбов написал: Недорого, но заинтересовало - кажется мне или нет?

Может, в выделенном проблема? Поставить лампочки подороже и получше?
Аркадий Апломбов
11 ноября 2014, 14:31

bober написал:
А режим эксплуатации какой?

Ежедневно на работу (2 км), с работы и по делам.
bober
11 ноября 2014, 15:30

Аркадий Апломбов написал:
Ежедневно на работу (2 км), с работы и по делам.

Тогда как-то частовато. Я бы попробовал другие лампочки ставить.
hobonod
12 ноября 2014, 00:05
Та же ерунда с лампами началась и у меня на Рено мегане. Ничего не помогло mad.gif Так и не нашел хорошие. Плюнул и стал покупать самые дешевые.
Ernesto Che Guevara
12 ноября 2014, 10:06
Вот вам простенький вопрос:
Новый знак, свежий! Стоит за ограждением перед подъездом. Я так понимаю должен обозначать запрет остановки в "пожарной" зоне, но тут логика рушится. Знак ставят ВДОЛЬ дороги с указанием зоны действия. А тут? Сколько метров он действует и куда? Слева от знака я могу парковаться? А справа? В одном метре или в двух? Или нельзя вдоль всего фасада?
Ernesto Che Guevara
12 ноября 2014, 10:08

Аркадий Апломбов написал: Тойота Авенсис Версо, 2001, в России с 2011г.
Стало казаться, что начали часто перегорать лампы ближнего света. С весны поменял на обе фары два раза.
Недорого, но заинтересовало - кажется мне или нет?

Ты конечно проверил напряжение бортовой сети сразу?
Нала4
14 ноября 2014, 13:49
Автолюбители, подскажите, пожалуйста! У меня машина ваз 2115, последнее время регулярно загорается датчик неисправности двигателя, машина начинает плохо разгоняться и переход на повышенную передачу дается машинке с трудом. Ездила на диагностику в сервис, сказали, что нужно почистить инжектор, почистили. После этого датчик погас, я поездила несколько дней и снова датчик загорелся. Съездила туда же на диагностику, сказали, что надо фильтр топливный поменять, поменяли, но через несколько дней снова датчик загорелся. Поменяли свечи. В принципе все, что делали по срокам уже можно было сделать, но меня беспокоит то, что датчик загорелся снова. Вопрос вот в чем, мне стоит сменить сервис? Создается впечатление, что диагностику сделали, а чинят наобум. И еще вопрос, действительно ли аппарат для компьютерной диагностики не показывает точно, в чем проблема? Невозможно было сразу посмотреть, что несколько неисправностей? За каждую диагностику-то приходится отдельно платить.
Ernesto Che Guevara
14 ноября 2014, 14:24

Нала4 написала: Автолюбители, подскажите, пожалуйста! У меня машина ваз 2115, последнее время регулярно загорается датчик неисправности двигателя, машина начинает плохо разгоняться и переход на повышенную передачу дается машинке с трудом. Ездила на диагностику в сервис, сказали, что нужно почистить инжектор, почистили. После этого датчик погас, я поездила несколько дней и снова датчик загорелся. Съездила туда же на диагностику, сказали, что надо фильтр топливный поменять, поменяли, но через несколько дней снова датчик загорелся. Поменяли свечи. В принципе все, что делали по срокам уже можно было сделать, но меня беспокоит то, что датчик загорелся снова. Вопрос вот в чем, мне стоит сменить сервис? Создается впечатление, что диагностику сделали, а чинят наобум. И еще вопрос, действительно ли аппарат для компьютерной диагностики не показывает точно, в чем проблема? Невозможно было сразу посмотреть, что несколько неисправностей? За каждую диагностику-то приходится отдельно платить.

Код ошибки какой каждый раз ?
Если один и тот же - то тебя на деньги разводят.
При диагностике сразу все коды высвечиваются.
У меня так отчет выглядит:
www.BlueDriver.net Scan Report
Nov 14 2014 11:23:51-AM
VIN retrieved from vehicle
VIN: 1G6DW677470189ХХХ
Confirmed Codes Scan Report:
1 Confirmed Trouble Codes:
1. P0008: Engine Position System Performance Bank 1
Pending Codes Scan Report:
1 Pending Trouble Codes:
1. P0008: Engine Position System Performance Bank 1
ABS Codes Scan Report:
1 ABS Trouble Codes:
1. C0561: Status: HISTORY/ - Check report for description.
aleks-stenley
14 ноября 2014, 16:19

Нала4 написала: Автолюбители, подскажите, пожалуйста! У меня машина ваз 2115, последнее время регулярно загорается датчик неисправности двигателя, машина начинает плохо разгоняться и переход на повышенную передачу дается машинке с трудом. Ездила на диагностику в сервис, сказали, что нужно почистить инжектор, почистили. После этого датчик погас, я поездила несколько дней и снова датчик загорелся. Съездила туда же на диагностику, сказали, что надо фильтр топливный поменять, поменяли, но через несколько дней снова датчик загорелся. Поменяли свечи. В принципе все, что делали по срокам уже можно было сделать, но меня беспокоит то, что датчик загорелся снова. Вопрос вот в чем, мне стоит сменить сервис? Создается впечатление, что диагностику сделали, а чинят наобум. И еще вопрос, действительно ли аппарат для компьютерной диагностики не показывает точно, в чем проблема? Невозможно было сразу посмотреть, что несколько неисправностей? За каждую диагностику-то приходится отдельно платить.

Если расход топлива существенно не меняется, из трубы чёрный дым не валит и динамика разгона не меняется (в теме поста осталось непонятным, что послужило причиной последующих визитов - проблемы с авто или горящая лампочка), то не обращайте внимания на горящую лампочку. Это возрастные глюки и лаги современной электроники. Лечится выбрасыванием автомобиля на помойку.
Нала4
14 ноября 2014, 16:30

Ernesto Che Guevara написал: Код ошибки какой каждый раз ?

Ни за что не вспомню, да я особо и не смотрела, не разбираюсь в этом. В этот сервис обратилась по рекомендации, но видимо с мастерами не повезло. Попробую обратиться в другой сервис, спасибо!


aleks-stenley написал: что послужило причиной последующих визитов - проблемы с авто или горящая лампочка

Проблемы с машиной. Такое чувство, что она плохо обороты набирает, разгоняется из-за этого тяжело и долго, иногда дергается, когда на повышенную передачу перехожу. В общем, не в лампочке было дело.
Ernesto Che Guevara
14 ноября 2014, 16:38
Я пару лет назад купил OBD II датчик за $39.99, не нарадуюсь. Сейчас цену задрали, но Китай не дремлет, есть альтернативы
aleks-stenley
14 ноября 2014, 16:47
А если код ошибки окажется единым для всех компонентов топливной системы, начиная от насоса в топливном баке заканчивая форсункой инжектора, включая всевозможные датчики, то что, полмашины менять в надежде на просветление?

Нала4
14 ноября 2014, 16:48

Ernesto Che Guevara написал: купил OBD II датчик за $39.99

Я за все эти последние диагностики уже больше денег отдала . facepalm.gif
alibek
14 ноября 2014, 17:10

Ernesto Che Guevara написал: Я пару лет назад купил OBD II датчик за $39.99, не нарадуюсь. Сейчас цену задрали, но Китай не дремлет, есть альтернативы

Кстати, хотел спросить.
Давно хотел купить такой датчик.
От самого датчика может что-нибудь зависеть? Или он просто ретранслятор данных?
Если такой купить, может быть, что он будет показывать не все или что-то показывать ошибочно?
wgovor
14 ноября 2014, 17:13
Может быть несовместимым с твоей машиной. У меня один такой, не ко всем машинам подходящий, валяется.
Больше зависит от софта, для вазов, как в случае с Нала4, проблем быть не должно - бесплатный OpenDiag.
Ну или Штат для таза купить, у меня как раз такой, сразу ошибки с расшифровкой может на экранчике показывать.
KosMos
14 ноября 2014, 17:59

Ernesto Che Guevara написал: Я пару лет назад купил OBD II датчик за $39.99.... Сейчас цену задрали

Офигеть facepalm.gif
Явно из той же серии "от ты лошара, за углом в два раза дороже продают"
ELM-327 (типа того что чуть ниже показали) пару лет назад стоил 20, сейчас вот уже меньше 10.
KosMos
14 ноября 2014, 18:02

alibek написал: Если такой купить, может быть, что он будет показывать не все или что-то показывать ошибочно?

Он не всё будет показывать в случае любой машины.
Просто это "не всё" будет отличаться от машины к машине.
По этой "стандартной" шине автокомп отдает только часть данных, а самые важные можно достать только спецтулом по спецпротоколу, и у каждого производителя он свой, уникальный.
Но основные данные ELM считать даст - ошибки, базовые датчики (по мнению автопроизводителя).
Лично меня выручал не единожды, считаю что любой, уважающий себя (с) автолюбитель - обязан иметь в бардачке elm просто на случай всякий. smile4.gif
Ernesto Che Guevara
14 ноября 2014, 18:13

KosMos написал:
Офигеть  facepalm.gif
Явно из той же серии "от ты лошара, за углом в два раза дороже продают"
ELM-327 (типа того что чуть ниже показали) пару лет назад стоил 20, сейчас вот уже меньше 10.

ELM видел. Но он по WiFi цепляется, а для полной расшифровки всех параметров нужно ещё софт покупать.
Так что датчик + программа для iPhone ( iPad ) с полным функционалом за 40$ была очень выгодным приобретением
alibek
14 ноября 2014, 18:42
Ну ПО может быть и бесплатным.
Например OpenDiag для ВАЗа.
Ernesto Che Guevara
14 ноября 2014, 18:48

alibek написал: Ну ПО может быть и бесплатным.
Например OpenDiag для ВАЗа.

А что она умеет ?

Lemur столько параметров показывает что скрины устану выкладывать
KosMos
14 ноября 2014, 19:00

Ernesto Che Guevara написал: ELM видел. Но он по WiFi цепляется, а для полной расшифровки всех параметров нужно ещё софт покупать.

Самый дешевый elm завсегда был синезубым. Вайфайный и проводной - обычно дороже (видимо, тупо себестоимость выше smile.gif )


Ernesto Che Guevara написал: а для полной расшифровки всех параметров нужно ещё софт покупать.

Повторюсь - полную расшифровку тебе не один "универсальный" софт не даст.
А софта - полно. Что под смартфоны, что под писюк. Есть платный, "платный" и бесплатный. smile.gif
KosMos
14 ноября 2014, 19:01

Ernesto Che Guevara написал: Lemur столько параметров показывает что скрины устану выкладывать

Гугли torque pro for android. Будешь слегка расстроен. wink.gif
Ernesto Che Guevara
14 ноября 2014, 19:04

KosMos написал:
Гугли torque pro for android. Будешь слегка расстроен.  wink.gif

Ernesto Che Guevara
14 ноября 2014, 19:04
1
Ernesto Che Guevara
14 ноября 2014, 19:05
2
Ernesto Che Guevara
14 ноября 2014, 19:05
3
Ernesto Che Guevara
14 ноября 2014, 19:06
4
Ernesto Che Guevara
14 ноября 2014, 19:09
Таких экранов с данными в разделе freeze frame получается 14 штук. На каждом 21 параметр, всего 300 параметров.
alibek
14 ноября 2014, 19:30

Ernesto Che Guevara написал:
А что она умеет ?

Так и я ведь не автосервис.
Мне достаточно будет узнать, из-за чего индикатор горит и сбросить ошибку, если она пустяковая.
А управлять работой автомобиля и тюнингом инжектора я и не планировал.
aleks-stenley
14 ноября 2014, 20:34

Ernesto Che Guevara написал: 3

Не вредности ради, но познания для...Что означает 27-я позиция раздела freeze frame?
wgovor
15 ноября 2014, 01:25

Ernesto Che Guevara написал:
А что она умеет ?

Да практически все, несколько сотен параметров.
Самое главное что оно умеет в данном случае - считывает ошибки всех блоков (хотя в случае 2115 там он один).
DragonSQ
24 ноября 2014, 16:15
Куда владельцы пикапов кладут пакеты из магазина? Или, там, канистру с маслом? Или стекло полметра на 30? На заднее сиденье, надо полагать?
Рус
24 ноября 2014, 16:52

DragonSQ написал: На заднее сиденье, надо полагать?

Я все это, кроме канистры с маслом (не знаю зачем она нужна в современном авто) и так кладу на заднее сиденье. Хоть и не пикап. smile.gif
wgovor
24 ноября 2014, 17:00

Рус написал: Я все это, кроме канистры с маслом (не знаю зачем она нужна в современном авто) и так кладу на заднее сиденье.

Ну от магазина до СТО или ямы доехать...
НП
24 ноября 2014, 19:21

DragonSQ написал:  Куда владельцы пикапов кладут пакеты из магазина? Или, там, канистру с маслом? Или стекло полметра на 30? На заднее сиденье, надо полагать?

Вроде бы, сейчас есть пикапы с запирающимся кузовом.
ESN
25 ноября 2014, 00:09

DragonSQ написал: Куда владельцы пикапов кладут пакеты из магазина? Или, там, канистру с маслом? Или стекло полметра на 30? На заднее сиденье, надо полагать?

Пакеты из магазинов — на пол перед передним сиденьем. Или перед задним.
Остальное в кузов.
(про пакеты только что в кино видел)
Рус
25 ноября 2014, 12:29

wgovor написал: Ну от магазина до СТО или ямы доехать... 

На моих СТО масло в наличии. Им же ее дальше обслуживать? Пусть и заливают то, за что отвечают. smile4.gif
wgovor
25 ноября 2014, 14:55

Рус написал: На моих СТО масло в наличии. Им же ее дальше обслуживать? Пусть и заливают то, за что отвечают.

В моем случае цены на масло в сервисе и в обычном автомагазине заметно различаются не в пользу первого.
Рус
25 ноября 2014, 15:38

wgovor написал: цены на масло в сервисе и в обычном автомагазине

А у меня наоборот. smile4.gif
На сервисе же бочковое! Проверенное! smile.gif
wgovor
25 ноября 2014, 15:50

Рус написал: На сервисе же бочковое! Проверенное!

У меня джимник (праворульный) и калина, в первом масло супруга меняет в обычной мастерне и как раз бочковое, в калине оно меняется в ходе планового ТО.
Судя по дромовским отчетам, у других дилеров в нашем регионе ситуация с ценой масла примерно та же. Типа, 4л полусинтетики 10w40 за 2300р. В магазине 1400р.
DragonSQ
25 ноября 2014, 18:28

Рус написал:
Я все это, кроме канистры с маслом (не знаю зачем она нужна в современном авто) и так кладу на заднее сиденье. Хоть и не пикап. smile.gif

Ну, я тоже так делаю, я человек не пафосный. smile.gif НО представляю как человек на каком-нибудь Додж-Рэм 1500, бэлий и весь в хроме, перекладывает пакеты из магазина, вынув их из сомнительной чистоты тележки, и? Куда их, на заднее алькантарное сиденье?smile.gif Или на замызганный ногами коврик?smile.gif
d i m m
25 ноября 2014, 18:50

DragonSQ написал: Или на замызганный ногами коврик?

Во-первых, это всего лишь пакеты. Чего бы им не постоять на коврике? Особенно из тележки сомнительной чистоты (с). smile.gif
Во-вторых, коврики не у всех замызганные. По крайней мере, задние. wink.gif
Karemo
25 ноября 2014, 19:27
Я тоже только на задний коврик пакеты кладу. С сиденья может упасть же при торможении. Да и в поворотах ездить по сиденью туда-сюда будет.
DragonSQ
26 ноября 2014, 11:33
И всё-таки, уважаемые сэры, багаж должен быть в багажнике. smile.gif Да и труп, наконец, где прятать??
ESN
26 ноября 2014, 11:59

DragonSQ написал: И всё-таки, уважаемые сэры, багаж должен быть в багажнике. smile.gif Да и труп, наконец, где прятать??

Труп в кузов, и прикинуть ветошью. Или пару-тройку мешков картошки — тоже в кузов, и можно даже не прикидывать.
Кстати, некоторые ставят в кузов специальный ящик для мелкого багажа.

А у некоторых задние сиденья в сложенном виде оставляют место для Больших Пакетов    Спойлер!
user posted image
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»