Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Простенькие вопросы
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Тетушка Дейзи
25 июля 2014, 13:10

Золотая Рыбка написала:

А зачем ты сейчас учишься, если нет машины своей?  Ни одного дня не должно быть поначалу без руля! Иначе все забывается мгновенно.

Ну как зачем? А разве купить машину и обнаружить, что в силу природной тупости... качеств ты не способна освоить вождение - это более правильно? Машину мы будем покупать сразу, как только права получу, но не раньше - раньше на ней ездить некому. Муж, как я уже писала, права имеет, но садиться за руль по неизвестной причине отказывается (хотя водительского стажа почти 10 лет)
Тетушка Дейзи
25 июля 2014, 13:14

Золотая Рыбка написала: Еще вспомнила  smile.gif 

Спасибо, Золотая Рыбка! Я думаю, это хорошие советы, правильные и я ими обязательно воспользуюсь, если конечно получу когда-нибудь права shuffle.gif
Золотая Рыбка
25 июля 2014, 14:19

aleks-stenley написал: Я бы даже сказал, что водитель является наиболее частой причиной выхода из строя автомобиля вообще.

drink.gif
Золотая Рыбка
25 июля 2014, 14:20

Тетушка Дейзи написала: Спасибо, Золотая Рыбка! Я думаю, это хорошие советы, правильные и я ими обязательно воспользуюсь, если конечно получу когда-нибудь права shuffle.gif

Пожалуйста. Права получить-это самое легкое, поверь мне.
hobonod
25 июля 2014, 16:14
Не получается с ручной коробкой, покупаем автомат. И не надо отвлекаться на ручки и педали. Научимся не бояться города и уж тогда освоим ручку. Как вариант. wink.gif
kolobrod
25 июля 2014, 22:59

Тетушка Дейзи написала: которая у меня до сих пор (уже 34 часа откатано!)

34 часа это очень очень мало, так что никаких выводов делать не стоит.
Так что, как тут уже гворили, ездить, ездить и ездить!
Ну и да, коробка автомат очень способствует smile.gif Вы же с автоматом планируете машину покупать?
kolobrod
25 июля 2014, 23:01

hobonod написал: Не получается с ручной коробкой, покупаем автомат. И не надо отвлекаться на ручки и педали. Научимся не бояться города и уж тогда освоим ручку.

Зчем осваивать ручку? Разве что только для того чтоб в европейском прокате машины подешевле брать smile.gif
hobonod
25 июля 2014, 23:08
Я не в курсе правил нынешней сдачи на права в свете варианта коробок. Да и пригодится внезапно может.
Тетушка Дейзи
26 июля 2014, 11:08

kolobrod написал:
34 часа это очень очень мало, так что никаких выводов делать не стоит.
Так что, как тут уже гворили, ездить, ездить и ездить!
Ну и да, коробка автомат очень способствует smile.gif Вы же с автоматом планируете машину покупать?

Нет, преварительно присматривали вариант с механикой - муж на автомате никогда не ездил и в случае чего подсказать не сможет. Хотя, мне автомат интересен - знакомая категорично утверждает, что " механика - не для дам" smile.gif
Тетушка Дейзи
26 июля 2014, 11:17

hobonod написал: Я не в курсе правил нынешней сдачи на права в свете варианта коробок. Да и пригодится внезапно может.

В автошколе намекали, что в ГИБДД запросто можно налететь на авто с механикой, даже если отучился прицельно на автомат. То есть автоматы в экзаменационных подразделениях есть, но там еще определенный элемент везения - в любом случае могут предложить сдавать на механике. А если... а тогда приходите в следующий раз
По крайней мере в нашей деревне так
aleks-stenley
26 июля 2014, 12:14
Как-то по телеку показывали. Дело было в американской деревне. Мужик возвращался с вечеринки на машине с ручкой. Мож конечно с перепоя, а может он тоже только на автомате умел ездить, только тыркался-тыркался, чуть коробку не сломал, пока не уткнулся в тётку на обочине. Та хоть и блондинка крашеная, но быстро смекнула. Машина блестящая, судя по всему хорошая. Пинджак у мужика с карманАми тоже блестящий, но не засаленый. Да и мужик вроде не запойный. Карочи, тётка в той механике разбиралась. Прыгнула в машину, воткнула что куда надо и домчались с ветерком до самого хэппи-энда.
Вот оно как бывает. Вроде и не надо было изучать ручную коробку перемены передач в автошколе, а внезапно пригодилось ))
Золотая Рыбка
26 июля 2014, 12:40

Тетушка Дейзи написала: Нет, преварительно присматривали вариант с механикой - муж на автомате никогда не ездил и в случае чего подсказать не сможет. Хотя, мне автомат интересен - знакомая категорично утверждает, что " механика - не для дам" smile.gif

Ты переоцениваешь отличия вождения на машине с автоматом и без. Разница только в отсутствии педали сцепления и необходимости самой переключать передачи. Что тут должен подсказать муж? Еще к машинам инструкция выдается, толстая такая книжка, там очень подробно про конкретную коробку-автомат и ее использование рассказано. Бери автомат, даже не думай. Водить с ним проще раза в три. А сдавай на права, конечно, на механике, одно другому не мешает.

aleks-stenley
26 июля 2014, 13:23
Конечно управление автомобилем с автоматом намного проще. Включил - поехал, приехал - выключил. Для того он и придуман. Если вы не собираетесь ежедневно месить раскисшую глину, снежную целину или таскать тракторный прицеп с дровами, то даже не заморачивайтесь на механику. В мире немало людей, которые всю жизнь отъездили на автомате и от этого их жизнь не стала серой и тусклой. Уже даже на механические коробки магистральных грузовиков ставят системы автоматического переключения, чтобы избавить водителей от необходимости месить эту кочергу с утра до вечера.
hobonod
26 июля 2014, 13:31
Я почти 20 лет катался на механике и только в этом году постоянно сел на свой автомат. Пару лет эпизодически на супружниной Шкоде. Нафиг эта механика не нужна. Если только целенаправленно водить спорткары или реально можно экономить финансы.
hobonod
26 июля 2014, 13:34

aleks-stenley написал: Как-то по телеку показывали. Дело было в американской деревне. Вот оно как бывает. Вроде и не надо было изучать ручную коробку перемены передач в автошколе, а внезапно пригодилось ))

Тебя что, только что разморозили. smile.gif Тож "Красотка" Ричард Гир и Джулия Робертс.
hobonod
26 июля 2014, 13:44

Тетушка Дейзи написала:
В автошколе намекали, что в ГИБДД запросто можно налететь на авто с механикой, даже если отучился прицельно на автомат. То есть автоматы в экзаменационных подразделениях есть, но там еще определенный элемент везения - в любом случае могут предложить сдавать на механике. А если... а тогда приходите в следующий раз
По крайней мере в нашей деревне так

Ну насколько я знаю отметка о категории коробки передач по закону должна ставиться уже с ноября 2013. Соответственно и сдача экзаменов должна была проходить на разных авто. Но получилось как всегда. Нет утвержденной программы сдачи экзаменов на автоматической коробке передач. Инфа на начала 2014 года. Что конкретно сейчас и где не могу знать. smile.gif
aleks-stenley
26 июля 2014, 14:10

hobonod написал:
   Спойлер!
Тож "Красотка"! smile.gif

   Спойлер!
Эвона как! smile.gif
Тетушка Дейзи
26 июля 2014, 21:28
Шла сегодня из магазина мимо офиса автошколы. А, че тянуть то - зашла, написала заявление о смене инструктора и прикупила еще часов до предусмотренного автошколой официального максимума.
Спасибо всем откликнувшимся, я еще буду заходить сюда, спрашивать, ладно? smile.gif
Золотая Рыбка
26 июля 2014, 21:40

Тетушка Дейзи написала: Шла сегодня из магазина мимо офиса автошколы. А, че тянуть то - зашла, написала заявление о смене инструктора и прикупила еще часов до предусмотренного автошколой официального максимума.

Молодец! Удачи!
Тетушка Дейзи
26 июля 2014, 22:11
Спасибо, она понадобится smile.gif
Jorgen
27 июля 2014, 11:59
Если муж не хочет садиться на автомат, то это личные понты и ничего больше, имхо. Технических сложностей никаких, лишь явное упрощение процесса вождения, адаптация занимает три минуты.
Покупайте автомат, это как минимум проще и безопаснее, особенно новичку.
povar
28 июля 2014, 21:16
Ну уж прямо, три минуты. А как же со всей дури левой ногой по тормозам?smile.gif
Хотя я свой первый автомат купил в Москве и до Ярославля вполне нормально доехал, ни разу до этого автоматом не пользовавшись. Но окончательно въехал недели через две. Но мне автомат попался адаптивный, мать его, который ездил не так, как мне нужно, а так, как он считал парвильнымsmile.gif
Рус
28 июля 2014, 21:58

Jorgen написал: Покупайте автомат, это как минимум проще и безопаснее, особенно новичку.

Может быть, если машина мощная, а автомат адекватный, то ОК.
Если же мощности не хватает, то... можно пойти на обгон и не успеть.
aleks-stenley
28 июля 2014, 22:34

povar написал: Ну уж прямо, три минуты. А как же со всей дури левой ногой по тормозам?smile.gif
Хотя я свой первый автомат купил в Москве и до Ярославля вполне нормально доехал, ни разу до этого автоматом не пользовавшись. Но окончательно въехал недели через две. Но мне автомат попался адаптивный, мать его, который ездил не так, как мне нужно, а так, как он считал парвильнымsmile.gif

Хватает три минуты с лихвой, проверено неоднократно 3d.gif
В первый день, когда уходишь с перекрёстка в отрыв, на то, чтобы "выжать сцепление" и "переключить передачу" уходит три секунды...Ну ещё секунды три на адаптацию. 3d.gif На следующем перекрёстке я успеваю ещё разик "выжать сцепление" и взяться за рычаг, но переключать не успеваю, накрывает адаптация. Ну это ещё пара секунд biggrin.gif
Обычно этого достаточно. На всё про всё пять секунд, три минуты это даже с запасом. ))))
Правда едущие следом водители чёта как-то нервничают: сигналят, моргают фарами, некоторые машут руками.
povar
28 июля 2014, 22:59

aleks-stenley написал: Хватает три минуты с лихвой, проверено неоднократно

Ты неоднократно учился управляться с автоматом??? bigeyes2.gif Или это про пересаживание с ручки, уже имея "автоматический" опыт?
aleks-stenley
29 июля 2014, 01:54

povar написал:
Ты неоднократно учился управляться с автоматом???  bigeyes2.gif Или это про пересаживание с ручки, уже имея "автоматический" опыт?

Чему там учиться то?
Hagen
29 июля 2014, 09:36

Рус написал:
Может быть, если машина мощная, а автомат адекватный, то ОК.
Если же мощности не хватает, то... можно пойти на обгон и не успеть.

А на механике, если мощности не хватает, все равно успеешь? facepalm.gif
Jorgen
29 июля 2014, 11:51

Рус написал:
Может быть, если машина мощная, а автомат адекватный, то ОК.
Если же мощности не хватает, то... можно пойти на обгон и не успеть.

Тогда нужны отдельные курсы вождения машины одиноким водителем и водителем с четырьмя пассажирами. А при покупке нового автомобиля с другой массой и мощностью двигателя владельца однозначно нужно обязать переучиваться. smile.gif
Ликург
29 июля 2014, 12:00

Hagen написал: А на механике, если мощности не хватает, все равно успеешь? 

На механике можно без задержки пониже переключиться. Автомат тоже пониже переключится, но, если автомат не очень хорош, то задержка в переключении может быть и слишком велика.
Hagen
29 июля 2014, 12:19

Ликург написал:
На механике можно без задержки пониже переключиться.

Это как-то компенсирует нехватку мощности?

Автомат тоже пониже переключится, но, если автомат не очень хорош, то задержка в переключении может быть и слишком велика.

1) кик-даун
2) а если водитель не очень хорош, то задержка в переключении на механике может быть еще больше.
Рус
29 июля 2014, 12:22

Hagen написал: А на механике, если мощности не хватает, все равно успеешь? 

Да. Врубил ручками пониженную за секунду и вперед!

Jorgen написал: Тогда нужны отдельные курсы вождения машины одиноким водителем и водителем с четырьмя пассажирами. А при покупке нового автомобиля с другой массой и мощностью двигателя владельца однозначно нужно обязать переучиваться. 

Разумеется! Когда у меня на сиде было 5 человек в салоне и полный багажник, то со светофора на второй уже тронуться не мог. Приходилось на первой. О том, чтобы первым уйти тоже речи не шло. Разогнаться бы, пока бибикать не начали. smile4.gif Разгон на трассе тоже время занимал...
Когда пересел на сценик - более тяжелую и менее мощную машину с более высоким центром тяжести - тоже пришлось переучиваться.
В поворотах снос начинался гораздо раньше, к примеру не на 70, а на 50. Разгоны тоже стали печальнее...
И пока не попробуешь - не поймешь. Можно и к автомату привыкнуть за день, но чтобы его особенности понять - недельку покататься нужно. На слабеньком я только через неделю вылез из правой полосы хайвеев в штатах... Была бы там моя машинка с ручкой - через день летал бы в левом. smile.gif
Рус
29 июля 2014, 12:24

Hagen написал: 1) кик-даун

Опять же сообразить нужно. Он медленнее, чем переключение руками.

Hagen написал: 2) а если водитель не очень хорош, то задержка в переключении на механике может быть еще больше. 

Ну так о том и разговор. Кто к чему привык. Если привык ездить на ручке, то привыкание к плохому автомату может занять время и доставить немало неожиданностей, несмотря на казалось бы большую простоту.
Если автомат хорош и машина мощна - то будет проще и быстрее.
Hagen
29 июля 2014, 12:28

Рус написал:
Да. Врубил ручками пониженную за секунду и вперед!

Если мощности для обгона не хватает, то тебя это не спасет.
Кик-даун выполняется за сравнимое время.

Рус написал:
Ну так о том и разговор. Кто к чему привык. Если привык ездить на ручке, то привыкание к плохому автомату может занять время и доставить немало неожиданностей, несмотря на казалось бы большую простоту.

Речь, напомню, идет о новичке, который пока еще ни к чему не привык, и передачи переключает не как заправский гонщик. А существуют и автоматы с возможностью ручного выбора передачи.
d i m m
29 июля 2014, 14:24

Hagen написал: Кик-даун выполняется за сравнимое время.

Отличие в том, что кик-даун никогда не выполняется заранее.
Ликург
29 июля 2014, 14:59

Hagen написал: Это как-то компенсирует нехватку мощности?

Как правило, ошибочно говорят о нехватке мощности для обгона. На самом деле чаще всего не хватает момента, а не мощности. А при нехватке момента, да, переход на пониженную передачу выручает. Конечно, возможны случаи, когда не хватает именно мощности - двигатель работает на оборотах при которых развивается максимальная мощность, педаль в пол, а машина не едет, но такие случаи очень редки при обычной, "гражданской", а не спортивной езде.
Ааа прочитал только последние посты и не сообразил, что речь идет о новичке smile4.gif . ИМХО, надо учиться на ручке, чтобы почувствовать и понять машину. Переход с ручки на автомат очень прост, а вот обратный переход много сложнее
Ликург
29 июля 2014, 15:01

Hagen написал: Кик-даун выполняется за сравнимое время.

На крутых авто типа БМВ, Мерса, Лексуса и т.д. Ну там автоматическая коробка это совершенно иной уровень, не сравнимый с обычными машинами
прохожий
29 июля 2014, 15:44

d i m m написал:
Отличие в том, что кик-даун никогда не выполняется заранее.

Я бы добавил ещё одно неприятное отличие, автомат может в самый неподходящий момент перейти на передачу выше. И если бы он нёс патроны в этот момент идти гружёным на обгон на подъёме...
Jorgen
29 июля 2014, 15:53

прохожий написал:
Я бы добавил ещё одно неприятное отличие, автомат может в самый неподходящий момент перейти на передачу выше. И если бы он нёс патроны в этот момент идти гружёным на обгон на подъёме...

При некотором опыте езды на автомате обычно знаешь, когда и куда он переходит.
прохожий
29 июля 2014, 16:03

Jorgen написал:
При некотором опыте езды на автомате обычно знаешь, когда и куда он переходит.

При некотором опыте езды на ручке, на неё вообще не обращаешь внимания.
Hagen
29 июля 2014, 16:12

прохожий написал:
При некотором опыте езды на ручке, на неё вообще не обращаешь внимания.

В смысле передачи сами переключаются? kos.gif
Hagen
29 июля 2014, 16:29

d i m m написал:
Отличие в том, что кик-даун никогда не выполняется заранее.

Отличие есть, но насколько оно значимо в обычной жизни?

Ликург написал:
На крутых авто типа БМВ, Мерса, Лексуса и т.д. Ну там автоматическая коробка это совершенно иной уровень, не сравнимый с обычными машинами

Уточни тогда, что ты подразумеваешь под обычными машинами. Опель? Шкода? АвтоВАЗ?
KosMos
29 июля 2014, 18:17
О, мой любимый автосрач! biggrin.gif

d i m m написал: кик-даун никогда не выполняется заранее.

Многие автоматы имеют "ручной режим"
Из тех которые не имеют - многие имеют "понижающие" режимы.
Независимо от наличия\отсутствия понижаек, на многих автоматах работает "искусственный" кикдаун - резко топнуть по педали газа и потом приотпустить - передача понизится и на какое-то время там и останется, но активного разгона ещё не будет.

прохожий написал: При некотором опыте езды на ручке, на неё вообще не обращаешь внимания.

Не заметить постоянную занятость одной руки - имхо достаточно тяжело. Лично у меня для руки найдется море других возможных занятий, вместо того чтобы постоянно трогать\дергать длинную толстую палку... smile.gif

Рус написал: доставить немало неожиданностей,

Жмешь на газ - разгоняется, жмешь на тормоз - тормозит.
Крайне неожиданно, факт. redface.gif
d i m m
29 июля 2014, 18:20

Hagen написал: В смысле передачи сами переключаются?

В смысле сами НЕ переключаются, и на эту проблему, присущую автоматам, вообще не обращаешь внимания. smile.gif

Hagen написал: Отличие есть, но насколько оно значимо в обычной жизни?

При обгоне?
Разные бывают ситуации. Иногда бывает жизненно значимо.
Нет, если обгон у кого-то не случается в обычной жизни (а такие водители тоже есть) тогда, конечно, да - отличий нет.
d i m m
29 июля 2014, 18:25

KosMos написал: Многие автоматы имеют "ручной режим"
Из тех которые не имеют - многие имеют "понижающие" режимы.

Как ты думаешь, многие ли из тех, кто сознательно выбирают автомат ради ничегонеделать за рулём будут использовать этот режим? wink.gif

KosMos написал: Независимо от наличия\отсутствия понижаек, на многих автоматах работает "искусственный" кикдаун - резко топнуть по педали газа и потом приотпустить - передача понизится и на какое-то время там и останется, но активного разгона ещё не будет.

Ага. А когда таки реально надо будет пульнуть, автомат, опять же - без твоего ведома, решит что нуего, хватит деражть пониженную и воткнёт верхнюю. smile.gif
Ликург
29 июля 2014, 19:03

Hagen написал: Уточни тогда, что ты подразумеваешь под обычными машинами. Опель? Шкода? АвтоВАЗ?

Авто в ценовом сегменте примерно до $30 тыс.
Ликург
29 июля 2014, 19:15

KosMos написал: Не заметить постоянную занятость одной руки - имхо достаточно тяжело.

Ну фик его знает. Если навык есть, то абсолютно не замечаешь, манипулируешь правой рукой не задумываясь. У меня часто правая рука лежит на рычаге КПП, за исключением случаев, когда едешь равномерно по трассе, или когда в городе надо маневрировать в потоке. Согласен, дурацкая привычка, борюсь с собой, но пока борьбу проигрываю smile4.gif
Я консерватор, предпочитаю механику. В этом случае я управляю машиной на 100%, а автомат... ну хрен его знает, что он выкинет wink.gif. У меня все машины были только с механикой. На автомате ездил от случая к случаю, не нравится. У автомата ИМХО тока один плюс, это в пробке, когда проехал 10 м, остановился, снова чуть проехал, опять остановился...Сугубо ИМХО
KosMos
29 июля 2014, 19:24

d i m m написал: Как ты думаешь, многие ли из тех, кто сознательно выбирают автомат ради ничегонеделать за рулём будут использовать этот режим?

Дык зависит от водителя и его потребностей. smile.gif
Вот я, например, именно такой - выбираю аффтомат чтобы ничего не делать. И таки абсолютно большую часть времени ничего не делаю. Но в некоторых ситуациях - таки маслаю рычаг\жму кнопки.
Это ведь ключевой момент: автомат с ручным режимом (полноценным либо урезанным) - предоставляет водителю выбор.
А у владельца ручки - выбора нет.



d i m m написал: опять же - без твоего ведома, решит что нуего, хватит деражть пониженную и воткнёт верхнюю.

Возможно такое.
Решается практикой. smile.gif
KosMos
29 июля 2014, 19:29

Ликург написал: Если навык есть, то абсолютно не замечаешь, манипулируешь правой рукой не задумываясь.

Ты не понял мою мысль, как мне кажется. wink.gif
Дело не в навыке маслания.
Дело в том что рука занята в общем-то совершенно необязательной деятельностью. Особенно в траффике напрягает.
Jorgen
29 июля 2014, 20:24
Всё равно отомрёт ручка у личного транспорта лет через 20. smile.gif
Ликург
29 июля 2014, 20:26

KosMos написал:
Ты не понял мою мысль, как мне кажется.  wink.gif
Дело не в навыке маслания.
Дело в том что рука занята в общем-то совершенно необязательной деятельностью. Особенно в траффике напрягает.

Да, не, я с тобой не спорю. На вкус и цвет. как говорится.... smile4.gif Как по мне, так я удовольствие до сих пор получаю от процесса, в том числе, и о переключения передач wink.gif Ну если только не в пробке тащусь...вот в пробке, да, в пробке автомат хорош
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»