Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Простенькие вопросы
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
HappY
26 ноября 2014, 18:15
Судя по постам, тут многие берут машину в лизинг. Неужели это лучше, чем взять машину в кредит?
Hobbot
26 ноября 2014, 19:22

HappY написал: Судя по постам, тут многие берут машину в лизинг. Неужели это лучше, чем взять машину в кредит?

В каком-то смысле - конечно.
Ее не надо продавать, тупо отдаешь дилеру и берешь новую.
Покупать есть смысл, если ты на ней долго ездить собираешься, или пробеги огромные. Ну и предпринимателям лизинг дешевле получается, в Германии, по кр мере - на сумму НДС.
Рус
26 ноября 2014, 20:10
А интересно, в России лизинг для физ. лиц или ИП уже вошел в цивилизованное русло и можно ли воспользоваться?
Я бы, теоретически, заплатил бы тысяч 100 от стоимости авто (ценой примерно в миллион), а потом бы года 3 тысяч по 10 в месяц. Итого за 3 года 360 тысяч. И пусть забирают, а 100 тысяч пойдут в залог за следующий автомобиль. smile.gif
HappY
26 ноября 2014, 20:14

Hobbot написал:
В каком-то смысле - конечно.
Ее не надо продавать, тупо отдаешь дилеру и берешь новую.
Покупать есть смысл, если ты на ней долго ездить собираешься, или пробеги огромные. Ну и предпринимателям лизинг дешевле получается, в Германии, по кр мере - на сумму НДС.

А по деньгам? Тупо отдаешь - это понятно. Но в случае кредита машина была бы твоя уже. А так - все время платить.
Золотая Рыбка
26 ноября 2014, 21:41
Скажите мне, люди добрые, если я автозапуском завожу машину каждое утро, она греется минут 7, потом я еду на ней до детского сада минут пять (он близко, но не хочется ребенка в -15 по улице вести) и возвращаюсь домой, то аккумулятор сажается или нет? Муж утверждает, что раз двигатель работает, то я попадаю только на цену бензина. А у меня паранойя, что аккумулятор не успевает во время короткой поездки заряжаться, и в один прекрасный день машина просто не заведется. Ухожу в декрет, поэтому сейчас мои поездки все на близкие расстояния: детсад, магазины в округе, пару раз в неделю в соседний район...
Рус
26 ноября 2014, 22:03

HappY написал: А по деньгам? Тупо отдаешь - это понятно. Но в случае кредита машина была бы твоя уже. А так - все время платить. 
                       

А с кредитом - платить умно? smile.gif
Какая разница как платить? ИМХО, значение имеет ежемесячная стоимость автомобиля.
Допустим кредит. Машина за миллион, 150 первоначальный взнос, 850 на 36 месяцев под 15% дадут 30 тысяч каждый месяц.
Продашь ты ее через 3 года за 750 тысяч.
Итого имеешь эти 750 тысяч.
Допустим лизинг. Машина за миллион, 100 первоначальный взнос, 10 тысяч в месяц. Через 3 года отдаешь ее и тебе возвращают(?) первоначальные 100 тысяч.
Итого у тебя на руках 100 тысяч.
Если ты откладывал в течении года 20 тысяч каждый месяц, то у тебя еще и 720 тысяч на руках. Итого 820 тысяч (или 720, если первоначальные 100 не вернутся).
Это теоретические и условные цифры, но суть, я думаю верна и разница в схемах кредитования и лизинга не такая большая.
Основной плюс в том, что ты можешь платить каждый месяц фиксированный платеж и ездить на новой машине и не думать о том, куда ее деть через 3 года. Опять же - платеж фиксированный и небольшой. Т.е. в моем примере - 30 тысяч при условии кредитования в месяц найти может быть сложно, а вот 10 при условии лизинга - уже сильно проще.
Практики, подтвердите или опровергните. smile4.gif
Iron Semen
26 ноября 2014, 22:16

Золотая Рыбка написала: Скажите мне, люди добрые, если я автозапуском завожу машину каждое утро, она греется минут 7, потом я еду на ней до детского сада минут пять (он близко, но не хочется ребенка в -15 по улице вести) и возвращаюсь домой, то аккумулятор сажается или нет? Муж утверждает, что раз двигатель работает, то я попадаю только на цену бензина. А у меня паранойя, что аккумулятор не успевает во время короткой поездки заряжаться, и в один прекрасный день машина просто не заведется. Ухожу в декрет, поэтому сейчас мои поездки все на близкие расстояния: детсад, магазины в округе, пару раз в неделю в соседний район...

Садится конечно, в смысле, не успевает зарядиться. Плюс к тому при таких микроскопических зимних пробегах и недостаточном прогреве не исключено появление эмульсии в масле.
Ликург
26 ноября 2014, 22:58

Золотая Рыбка написала: А у меня паранойя, что аккумулятор не успевает во время короткой поездки заряжаться,

Не успевает.

Золотая Рыбка написала: и в один прекрасный день машина просто не заведется.

Вряд ли это случится неожиданно. По тому, как заводится машина, ты заранее почувствуешь, что аккум сильно разряжен. А в чем проблема раз в месяц поставить аккум на зарядку? А, если он новый, то даже и реже чем раз в месяц
Рус
26 ноября 2014, 23:58

Рус написал: Практики, подтвердите или опровергните.   

В общем, увидел, что рено только что запустил программу лизинга в России.
Ну что, через недельку другую соберусь в гости в автосалон к друзьям, заодно "попытаем" какого-нибудь грамотного менеджера по конкретным условиям smile4.gif
Золотая Рыбка
27 ноября 2014, 00:04

Iron Semen написал: Садится конечно, в смысле, не успевает зарядиться.

Поняла.

Ликург написал: А в чем проблема раз в месяц поставить аккум на зарядку? А, если он новый, то даже и реже чем раз в месяц

Надо купить зарядник smile.gif
Hobbot
27 ноября 2014, 00:18

HappY написал:
А по деньгам? Тупо отдаешь - это понятно. Но в случае кредита машина была бы твоя уже. А так - все время платить.

Ну а с кредитом - не все время? Выплатил, продал машину, купил новую - и выплачиваешь новый кредит.
Hobbot
27 ноября 2014, 00:20

Золотая Рыбка написала:
Надо купить зарядник  smile.gif


Проще раз в две недели сажать мужа за руль и отправлять кататься по трассе. Часик-дургой - и проблемы нет.
Hobbot
27 ноября 2014, 00:25


Не все так просто.

Во-первых, первоначальный взнос, когда он есть, не возвращается.

Во-вторых, ты выплачиваешь разницу между стоимостью машины в момент отадчи и новой. С учетом договоренного пробега и состояния. Т.е. на момент сдачи машины ее проверяют по полной, если пробег больше договоренного - ты доплачиваешь, если царапины, аварии в анамнезе - ты доплачиваешь.

Так что реальная выгода для физ. лиц исключительно в отсутствии необходимости продавать машину. Ну и льготное страхование на время лизинга часто предоставляется, плюс расширенная гарантия на все вермя лизинга часто входит.

Но и то, и другое можно получить при покупке.
HappY
27 ноября 2014, 02:58

Hobbot написал:
Ну а с кредитом - не все время? Выплатил, продал машину, купил новую - и выплачиваешь новый кредит.

Если остаешься в том же ценовом сегменте, то след. кредит может и нет уже нужды брать - надо будет только немного доплатить. Ну и лично я не сторонник частых продаж.
Мамин-Сибиряк
27 ноября 2014, 05:06

Ликург написал:
Не успевает.

Вряд ли это случится неожиданно. По тому, как заводится машина, ты заранее почувствуешь, что аккум сильно разряжен. А в чем проблема раз в месяц поставить аккум на зарядку? А, если он новый, то даже и реже чем раз в месяц

А разрядиться он при таком режиме успевает?
povar
27 ноября 2014, 12:07

Мамин-Сибиряк написал: 

Ликург написал:
Не успевает.

Вряд ли это случится неожиданно. По тому, как заводится машина, ты заранее почувствуешь, что аккум сильно разряжен. А в чем проблема раз в месяц поставить аккум на зарядку? А, если он новый, то даже и реже чем раз в месяц

А разрядиться он при таком режиме успевает?

Ну если черпать из ведра воды каждый день по стакану, а доливать по стопочке - то в конце концов оно опустеет smile.gif
Золотая Рыбка
27 ноября 2014, 12:31

Hobbot написал: Проще раз в две недели сажать мужа за руль и отправлять кататься по трассе. Часик-дургой - и проблемы нет.

А часок по городу со светофорами не подойдет?
Золотая Рыбка
27 ноября 2014, 12:33

Ликург написал: По тому, как заводится машина, ты заранее почувствуешь, что аккум сильно разряжен

Кстати, а какие признаки, что скоро совсем разрядится? Авто станет заводиться не с первой попытки?
Ликург
27 ноября 2014, 12:38

Золотая Рыбка написала: Кстати, а какие признаки, что скоро совсем разрядится? Авто станет заводиться не с первой попытки?

Ты поставила меня в тупик этим вопросом. Честно. Оно как-то сразу чувствуется, даже не знаю, как описать словами wink.gif Наверное, дольше крутит стартер, обороты стартера поменьше, это по звуку чувствуется. Как-то так...Не могу точно сформулировать, просто чувствуется и все smile4.gif
alibek
27 ноября 2014, 12:40

Золотая Рыбка написала: Кстати, а какие признаки, что скоро совсем разрядится?

На современных аккумуляторах обычно индикатор есть.
Прозрачное окошко с цветовой индикацией.
Ликург
27 ноября 2014, 12:44

Мамин-Сибиряк написал: А разрядиться он при таком режиме успевает?

Не очень понял вопрос. Главным образом аккум разряжается при пуске холодного двигателя зимой

Золотая Рыбка написала: -15 по улице

Насколько разряжается, зависит от того, сколь долго надо крутить стартер. Насколько успевает ли зарядиться, зависит от запаса мощности генератора, т.е. от зарядного тока. Зимой еще печка включена + возможно, обогрев сидений, возможно, заднего стекла, поэтому зарядный ток меньше.

Karemo
27 ноября 2014, 13:09

alibek написал: На современных аккумуляторах обычно индикатор есть.

На современных автомобилях ещё прямо на приборной панели лампочка загориться до того, как "совсем не завестись". Советую не заморачиваться раньше времени. Может за всю зиму и не сядет.
d i m m
27 ноября 2014, 13:16

Karemo написал: На современных автомобилях ещё прямо на приборной панели лампочка загориться до того, как "совсем не завестись".

Я встречал только лампочку несколько иного толка. А именно, "Нет тока заряда аккумулятора".
d i m m
27 ноября 2014, 13:17

Ликург написал: Насколько успевает ли зарядиться, зависит от запаса мощности генератора, т.е. от зарядного тока.

И времени заряда ещё.
Koctik
27 ноября 2014, 13:48

Ликург написал:
Зимой еще печка включена + возможно, обогрев сидений, возможно, заднего стекла, поэтому зарядный ток меньше.

Выделенное то каким боком к аккумулятору?
Karemo
27 ноября 2014, 13:55

Koctik написал: Выделенное то каким боком к аккумулятору?

Вентилятор электричество потребляет.
Karemo
27 ноября 2014, 13:57

d i m m написал: Я встречал только лампочку несколько иного толка. А именно, "Нет тока заряда аккумулятора".

У меня загоралась лампочка с картинкой аккумулятора + сообщение "аккумулятор разряжен". Но завестись ещё смог.
Koctik
27 ноября 2014, 13:58

Karemo написал:
Вентилятор электричество потребляет.

Ну так то да. Просто у меня вентилятор всегда работает что летом что зимой.
Ликург
27 ноября 2014, 14:34

Koctik написал: у меня вентилятор всегда работает что летом что зимой.

Вентилятор печки всегда работает? Зачем?
wgovor
27 ноября 2014, 14:55

Ликург написал: Вентилятор печки всегда работает? Зачем?

Именно что всегда. Иначе дышать нечем будет и стекла запотеют.
Только он не печки, а климатблока. Обычно ток воздуха выглядит так: фильтр - вентилятор - испаритель кондиционера - регулируемый отвод на печку - смешение - распределение заслонками по потокам.
Ликург
27 ноября 2014, 15:04

wgovor написал: Именно что всегда. Иначе дышать нечем будет и стекла запотеют.

Никогда не включаю, окна открываю, если, конечно, зимой салон греть не надо, тогда через печку. Фильтр вроде же не отфильтровывает СО и прочую гадость, он только от пыли.
Karemo
27 ноября 2014, 15:10

wgovor написал: Именно что всегда.

Но всегда ли на максимуме?
wgovor
27 ноября 2014, 15:14

Ликург написал: Никогда не включаю, окна открываю, если, конечно, зимой салон греть не надо, тогда через печку. Фильтр вроде же не отфильтровывает СО и прочую гадость, он только от пыли.

Вообще-то нормальное положение вентилятора на машинах без климат-контроля - "включен", о чем обычно написано в инструкции. При выключенном вентиляторе и закрытых окнах стекла начинают запотевать уже через несколько минут. В случае работающего климат-контроля вентилятор просто не выключается никогда.
Печка ни малейшего отношения к сему вентилятору не имеет, т.к. это просто заслонка, открывающая проход воздуха через радиатор.
Золотая Рыбка
27 ноября 2014, 15:16

alibek написал: На современных аккумуляторах обычно индикатор есть.
Прозрачное окошко с цветовой индикацией.

Это на самом аккумуляторе, под капотом?

Ликург написал: Не могу точно сформулировать, просто чувствуется и все smile4.gif

tongue.gif Надеюсь, тоже смогу почувствовать smile.gif


Karemo написал: На современных автомобилях ещё прямо на приборной панели лампочка загориться до того, как "совсем не завестись". Советую не заморачиваться раньше времени. Может за всю зиму и не сядет.

Хотелось бы.
Скажите, а если машину в таком же режиме эксплуатировать летом, т.е. холодного пуска двигателя нет, то аккумулятору все-равно, насколько долгие у меня поездки? Не разряжается?
wgovor
27 ноября 2014, 15:18

Karemo написал: Но всегда ли на максимуме?

Я его выше второй (из четырех) только летом включаю и то крайне редко. Зимой всегда первая, редко вторая.
Karemo
27 ноября 2014, 15:29

Золотая Рыбка написала: Скажите, а если машину в таком же режиме эксплуатировать летом, т.е. холодного пуска двигателя нет, то аккумулятору все-равно, насколько долгие у меня поездки? Не разряжается?

От возраста аккумулятора и многих других факторов зависит. У меня тоже средняя продолжительность одной поездки 10 минут. Причём машина дизельная, там на то, чтобы завестись, гораздо больше энергии уходит. Если мысль о том, что в какой-то момент не сможешь завестись приводит в ужас, купи переносной стартер и держи его дома, переодически подзаряжая. Вместо того, чтобы регулярно "поездить пару часиков" или "подзаряжать аккумулятор дома" только из-за опасений, что сядет.

И вообще, севший аккум — не настолько большая проблема. Девушке уж точно любой проезжающий мимо мужчина поможет завестись. Вот если/когда сядет, тогда и начинай думать, что делать smile.gif
Ликург
27 ноября 2014, 15:31

wgovor написал: Печка ни малейшего отношения к сему вентилятору не имеет, т.к. это просто заслонка, открывающая проход воздуха через радиатор.

это понятно, просто условно так называю, потому что включаю, только, когда подогрев нужен

wgovor написал: Вообще-то нормальное положение вентилятора на машинах без климат-контроля - "включен", о чем обычно написано в инструкции.

У меня ЕМНИП нет такого в инструкции. Мне окна больше нравится открывать. То же самое ничего не зваотевает
Золотая Рыбка
27 ноября 2014, 15:37

Karemo написал: Если мысль о том, что в какой-то момент не сможешь завестись приводит в ужас, купи переносной стартер и держи его дома, переодически подзаряжая. Вместо того, чтобы регулярно "поездить пару часиков" или "подзаряжать аккумулятор дома" только из-за опасений, что сядет.

Я переживаю, что вот захочу поехать с младенцем, например, в поликлинику, а машина и не заведется mad.gif А младенец орать начнет...
Про стартер почитаю, спасибо!
wgovor
27 ноября 2014, 15:40

Ликург написал: это понятно, просто условно так называю, потому что включаю, только, когда подогрев нужен

А смысл его вообще трогать? у меня он может несколько месяцев подряд стоять на единице, равно как крутилки направления и температуры. Просто в чем смысл лишних телодвижений - открыть окна, закрывать, включать-выключать чего-то?
Ликург
27 ноября 2014, 15:43

wgovor написал: А смысл его вообще трогать? у меня он может несколько месяцев подряд стоять на единице, равно как крутилки направления и температуры. Просто в чем смысл лишних телодвижений - открыть окна, закрывать, включать-выключать чего-то?

Ну фикегознает. Привык так и даже не задумываюсь об этом. Просто привычка
d i m m
27 ноября 2014, 15:44

Karemo написал: У меня загоралась лампочка с картинкой аккумулятора + сообщение "аккумулятор разряжен". Но завестись ещё смог.

Круто.
И это как? При работающем двигателе табло тоже светится?
wgovor
27 ноября 2014, 15:49

Karemo написал: купи переносной стартер

Я догадываюсь, что это аккумулятрное пускозарядное устр-во, но ты расшифруй все же, а то в магазине на "переносной стартер" могут долго тупить 3d.gif
Скажем прямо - штука не особо пока распространенная и выбор её неочевиден.
Karemo
27 ноября 2014, 15:51

d i m m написал: И это как? При работающем двигателе табло тоже светится?

При включении зажигания, до того, как стал заводить. Когда погасла, не помню smile.gif
Karemo
27 ноября 2014, 15:54

wgovor написал: Я догадываюсь, что это аккумулятрное пускозарядное устр-во

Да, это я имел ввиду. Типа такого:

user posted image
d i m m
27 ноября 2014, 16:05

Karemo написал: При включении зажигания, до того, как стал заводить. Когда погасла, не помню

Может, у меня тоже такое есть, просто не доходило ещё (ттт) до разряда? smile.gif
Karemo
27 ноября 2014, 17:05

d i m m написал: ожет, у меня тоже такое есть

Посмотри в мануале раздел "панель приборов" wink.gif
d i m m
27 ноября 2014, 17:08

Karemo написал:
Посмотри в мануале раздел "панель приборов"  wink.gif

При случае smile.gif
Koctik
27 ноября 2014, 18:31

Ликург написал:
Никогда не включаю, окна открываю, если, конечно, зимой салон греть не надо, тогда через печку. Фильтр вроде же не отфильтровывает СО и прочую гадость, он только от пыли.

Пыль она тоже не нектар с амброзией. Попробуй поездить с закрытыми окнами и вентилятором (с салонным фильтром), приятно удивишься отсутствию снижению количества пыли в салоне.
Плюс открытые окна (точнее окно водительское) лично у меня постоянно вызывают насморк или продувает левую руку, потом болит плечо и левая лопатка.
Karemo
27 ноября 2014, 18:38

Koctik написал: с салонным фильтром

Угольный ещё и запахи не пропускает. Ну по крайней мере уменьшает эффект.
d i m m
27 ноября 2014, 19:31

Koctik написал: Пыль она тоже не нектар с амброзией. Попробуй поездить с закрытыми окнами и вентилятором (с салонным фильтром), приятно удивишься отсутствию снижению количества пыли в салоне.
Плюс открытые окна

плюс шум.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»