Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Простенькие вопросы
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Золотая Рыбка
27 ноября 2014, 21:55

wgovor написал: Я догадываюсь, что это аккумулятрное пускозарядное устр-во, но ты расшифруй все же, а то в магазине на "переносной стартер" могут долго тупить 3d.gif
Скажем прямо - штука не особо пока распространенная и выбор её неочевиден.


Karemo написал: Да, это я имел ввиду. Типа такого:

Ох, как все сложно...

Karemo написал: Посмотри в мануале раздел "панель приборов" wink.gif

Я вот посмотрела в своей инструкции, у меня есть на панели приборов значок аккумуляторной батареи, он загорается, когда зажигание включаешь, а двигатель еще нет. После запуска двигателя значок гаснуть должен. Если не погас, значит, проблемы с аккумулятором.
Но, с другой стороны, двигатель может и не запуститься, и я так и не узнаю, погас бы он или нет wink.gif
Sorin
27 ноября 2014, 23:05

d i m m написал: плюс шум.

Плюс повышенное сопротивление воздуха и, соответственно, повышенный расход бензина. Ездить в закрытыми окнами и кондишеном дешевле, чем с открытыми окнами.
Upd. На трассе, разумеется. Если стоять на месте, или медленно ползти, с открытыми окнами выйдет грязно, шумно, но дешевле, чем с кондиционером. smile.gif
vladr
27 ноября 2014, 23:27

Золотая Рыбка написала: А часок по городу со светофорами не подойдет?


На холостых оборотах акк может заряжаться хуже.


alibek написал: На современных аккумуляторах обычно индикатор есть.
Прозрачное окошко с цветовой индикацией.


Оно не покажет, насколько сильно разряжен акк.


Koctik написал: Выделенное то каким боком к аккумулятору?


Вентилятор, плюс на некоторых машинах есть электродогрев воздуха для холодных условий.


Золотая Рыбка написала: Скажите, а если машину в таком же режиме эксплуатировать летом, т.е. холодного пуска двигателя нет, то аккумулятору все-равно, насколько долгие у меня поездки? Не разряжается?

Летом на запуск тратится сильно меньше энергии. Так что летом эта проблема тоже может иметь место, но менее критична.

Ликург
28 ноября 2014, 09:10

Koctik написал: Пыль она тоже не нектар с амброзией. Попробуй поездить с закрытыми окнами и вентилятором (с салонным фильтром), приятно удивишься отсутствию снижению количества пыли в салоне.


Karemo написал: Угольный ещё и запахи не пропускает. Ну по крайней мере уменьшает эффект.


d i m m написал: плюс шум.

Уговорили, сдаюсь. Попробую с вентилятором ездить летом wink.gif
Koctik
28 ноября 2014, 10:03

Ликург написал:
Уговорили, сдаюсь. Попробую с вентилятором ездить летом wink.gif

Если кондея, нет то боюсь не прокатит. mad.gif
Ликург
28 ноября 2014, 10:18

Koctik написал: Если кондея, нет то боюсь не прокатит

Есть кондей, так что все ОК
Золотая Рыбка
28 ноября 2014, 11:10


Спасибо smile.gif
DragonSQ
8 декабря 2014, 11:42
Кузовщики есть?smile.gif Насколько всё плохо?
DragonSQ
8 декабря 2014, 11:42
.
DragonSQ
8 декабря 2014, 11:43
.
Ernesto Che Guevara
8 декабря 2014, 12:26

vladr написал:
На холостых оборотах акк может заряжаться хуже.

Может даже не заряжаться вовсе
Ernesto Che Guevara
8 декабря 2014, 12:26

DragonSQ написал: Кузовщики есть?smile.gif Насколько всё плохо?

Похоже стойка ушла. Печаль.
DragonSQ
8 декабря 2014, 13:19

Ernesto Che Guevara написал:
Похоже стойка ушла. Печаль.

Стойка да, видимо ушла. Но если крыша не деформирована, можно вытянуть же?
Flasher T
8 декабря 2014, 13:28

DragonSQ написал:
Стойка да, видимо ушла. Но если крыша не деформирована, можно вытянуть же?

Всё равно геометрия кузова нарушена, там хоть довытягивайся, прежним (с) уже не будет.
d i m m
8 декабря 2014, 14:32

DragonSQ написал: Стойка да, видимо ушла. Но если крыша не деформирована, можно вытянуть же?

Крыша по-мойму, уже "домиком".
Там ещё порог. Значит, ещё и днище. А это серьёзнее.
DragonSQ
8 декабря 2014, 14:44

d i m m написал:
Крыша по-мойму, уже "домиком".
Там ещё порог. Значит, ещё и днище. А это серьёзнее.

Прискорбно. Надо бы глянуть, так ли оно всё. Продают авто по цене запчастей, а через полгодика, думаю, еще дешевле отдадут ибо налог.
d i m m
8 декабря 2014, 15:05

DragonSQ написал: Прискорбно. Надо бы глянуть, так ли оно всё.

Удар, судя по всему, не очнь сильный. Просто пришёлся в очень неудачное место. Поэтому у кузова могла появиться ещё некоторая банановидность, незаметная на глаз.
Если с машинкой ничего не делали, можно посмотреть по осям на сход-развале. Или хотя бы промерять диагонали по днищу по маркерным точкам. А лучше и то и то. smile.gif
DragonSQ
8 декабря 2014, 16:00

d i m m написал:
Удар, судя по всему, не очнь сильный. Просто пришёлся в очень неудачное место. Поэтому у кузова могла появиться ещё некоторая банановидность, незаметная на глаз.
Если с машинкой ничего не делали, можно посмотреть по осям на сход-развале. Или хотя бы промерять диагонали по днищу по маркерным точкам. А лучше и то и то. smile.gif

Да вот в том и дело, что такое если брать, то только в надежде на удачу. Может, повезет, и восстановишь недорого (стойку вытянуть да две двери б.у. поменять, даже стекла целые), а может оказаться чермет, который только по кругу ездить умеет. smile.gif Ладно бы кто-то просто так отдавал, задаром, так за него еще и денег хотят! redface.gif
DragonSQ
8 декабря 2014, 16:03
Мне просто нравицца Сааб именно в этом кузове. И именно с таким двиглом - мощнее уже по налогу убийство, а слабее - смысла нет брать.
Ernesto Che Guevara
8 декабря 2014, 17:18

DragonSQ написал:
Да вот в том и дело, что такое если брать, то только в надежде на удачу. Может, повезет, и восстановишь недорого (стойку вытянуть да две двери б.у. поменять, даже стекла целые), а может оказаться чермет, который только по кругу ездить умеет. smile.gif Ладно бы кто-то просто так отдавал, задаром, так за него еще и денег хотят! redface.gif

не бери, намучаешься
alibek
8 декабря 2014, 17:23

DragonSQ написал: .

Тут по-моему еще и капот приподняло.
Мне кажется, что этот Сааб уже отъездился.
DragonSQ
8 декабря 2014, 18:27

alibek написал:
Тут по-моему еще и капот приподняло.
Мне кажется, что этот Сааб уже отъездился.

upset.gif
Tanzen
8 декабря 2014, 18:42
Еще смущает один момент - спинки сидений на разном уровне. Может конечно просто так сняли, а может днище загнуло.
Ликург
8 декабря 2014, 19:02

DragonSQ написал: Может, повезет, и восстановишь недорого

Восстановить недорого то, что на снимке?! Ты очень большой оптимист. Если крыша, хотя бы на 1,5-2 мм ушла, а она скорее всего ушла при таком ударе, тебе очень повезет, если ты после сильного дождя не будешь ведрами воду из него вычерпывать, течь будет. ИМХО, забудь.
hobonod
8 декабря 2014, 21:11
Литва очень любила авто после таких аварий когда растаможка была вменяемой. Двери стоят недорого и их навалом. Не надо полностью разбирать моторный отсек и салон. Минимум сварки при замене стойки. На стапеле тянется на ура, если вообще понадобиться.. Даже стекла целы. Если сам кузов не ржавый и есть кому делать, то можно подумать о покупке. Да и вообще набери в яндексе ремонт авто после бокового удара. Видео посмотри.
DragonSQ
9 декабря 2014, 13:55
Надо глянуть на него, ради спортивного интереса. Потом напишу, что к чему. smile.gif
Ласань
10 декабря 2014, 12:59
Читала про аккумулятор, много думала... летом муж подарил машину, в сентябре перегнала ее из области в Москву и практически не ездила, в прошедшую субботу не завелась, третий мужчина с машиной откликнулся и "прикурил"...

Теперь вот пытаюсь решить задачу регулярного вождения машины, а опыта очень мало. Вопрос, может посоветует кто-нибудь хорошего инструктора для отработки вождения в городских условиях зимой в районе Новокосино? Буду признательна!

Думала про инструктора из школы, но эта мысль не нашла одобрения в моих рассуждениях)

Geness
11 декабря 2014, 00:58
Люди добрые, подскажите, а дарственные на авто существуют в природе или оформлять через куплю-продажу? И как именно, на какую сумму, чтоб на лишние деньги не попасть?
Надо переоформить с одного собственника на другого, в пределах семьи.
Сапфир
11 декабря 2014, 06:06

Geness написала: Люди добрые, подскажите, а дарственные на авто существуют в природе или оформлять через куплю-продажу? И как именно, на какую сумму, чтоб на лишние деньги не попасть?
Надо переоформить с одного собственника на другого, в пределах семьи.

Дарственная существует, но это долго, проблемно и муторно.
В инете полно "рыб" договоров купли-продажи автомобиля. Пишете обычный рукописный договор, сами вписываетесь в ПТС и новый собственник едет в ГИБДД переоформлять учет. Предыдущему собственнику скорее всего позвонят и спросят реально ли он продавал машину. Надо просто подтвердить по телефону.
Если нынешний собственик владел больше трех лет, то сумму можно писать любую. Если до трех, то лучше писать до 250 000.
Короче, Маш, если хочешь, позвони мне, я тебе все расскажу. 3d.gif
Тетямотя
11 декабря 2014, 08:07

Geness написала:
Надо переоформить с одного собственника на другого, в пределах семьи.

Мы во вторник переоформляли машину, так вот. Если тебе не горит, подожди чуток - там сейчас ад.
Если горит, попробуй записаться чрез госуслуги, но мне предлагали запись через две недели, а сделать надо было срочно.
Сапфир
11 декабря 2014, 11:11

Тетямотя написала: Если тебе не горит, подожди чуток - там сейчас ад.

О да!
К нам толпами приехали белорусы и казахи. Они скупают вообще все! Вот просто как саранча. Потом эти одаренные люди едут в московские ГИБДД для снятия с учета для убытия за пределы территории РФ. Они живут в машинах сутками около ГИБДД. (Это нам менеджеры рассказывают, которые занимаются постановкой на учет.)
Тетямотя
11 декабря 2014, 11:29

Сапфир написала:
О да!
К нам толпами приехали белорусы и казахи. Они скупают вообще все! Вот просто как саранча. Потом эти одаренные люди едут в московские ГИБДД для снятия с учета для убытия за пределы территории РФ. Они живут в машинах сутками около ГИБДД. (Это нам менеджеры рассказывают, которые занимаются постановкой на учет.)

Там такое. Где по талонам - не знаю, за этими талонами, наверное, реально надо с вечера очередь занимать.
Мы поехали в Сетуньский, 4 (там без талонов). По-глупости, поехали в субботу и к открытию. Ад был во всей красе. За день (в субботу они до 5-ти) успели пройти первичную подачу и площадку. Вернее, успели до часа, но с двух до трех обед, и на финальную регистрацию перед нами было 80 с + человек. Плюнули и уехали. В понедельник выходной. Во вторник приехали в 7-30, я понеслась записываться (там стихийные списки), оказалась двадцать какой-то. В результате обернулись за час, потому что многие (и это правильно) записываются одновременно и на подачу и на получение, но тупо не успевают. Передо мной человек 10 из списка просто вычеркнули. И еще там Сбер открывается в 9-30 и местная оплата через автомат тоже не с 8-ми, поэтому кто-то просто не мог заплатить и пропускал очередь.
Geness
11 декабря 2014, 11:47
Сапфир, спасибо! kiss.gif
Через куплю-продажу я знаю, как, недавно машину продавала по рукописке как раз. В данном случае менее 3-х лет, про сумму поняла. smile.gif
Тетямотя, спасибо. Не горит, и про Сетуньский ужасы какие. Там же всегда пусто. Бррррр. facepalm.gif
Сапфир
11 декабря 2014, 22:16

Geness написала: Сапфир, спасибо!

Да ну что ты! Нема за шо! 3d.gif 3d.gif 3d.gif


Geness написала:  В данном случае менее 3-х лет, про сумму поняла. smile.gif

Ну и помнить, что если будете продавать эту машину кому-то еще ранее чем через 3 года писать сумму тоже строго до 250 000.
avm74-BC-
12 декабря 2014, 00:06

Сапфир написала:
Ну и помнить, что если будете продавать эту машину кому-то еще ранее чем через 3 года писать сумму тоже строго до 250 000.

А почему?
Сапфир
12 декабря 2014, 01:03

avm74-BC- написал:
А почему?

Смысл в том, чтобы не получать дохода. То есть если ты купил машину за 1 000 000, а продал за 2 000 000, то ты так то должен государству 13%.
Неналогооблагаемая база по автомобилям 250 000 рублей.
Срок давности 3 года.
Поэтому если ты продал машину, которая была менее 3 лет в собственности, и указал больше 250 000 рублей в договоре, то ты попадаешь в поле зрения налоговой.
И обязан доказать им, что не получил доход. То есть предоставляешь договор по которому ты покупал машину и договор по которому ты продавал. И если дохода нет, то от тебя отвязываются. А если есть, то заполняешь декларацию и башляешь государству.
Чтобы не трепать себе нервы и не делать мозги 95% рынка б/у автомобилей пишут в договоре 240 тыщ и спят спокойно. У нас машины за 4 миллиона уходят с суммами в договоре 240 000. 3d.gif
avm74-BC-
12 декабря 2014, 10:22

Сапфир написала:
Чтобы не трепать себе нервы и не делать мозги 95% рынка б/у автомобилей пишут в договоре 240 тыщ и спят спокойно. У нас машины за 4 миллиона уходят с суммами в договоре 240 000. 3d.gif

Понял. Но у меня покупатель потребовал указал реальную сумму продажи, так что в поле зрения, похоже, попал... biggrin.gif Но договор, если что, на руках.
Сапфир
16 декабря 2014, 22:53

avm74-BC- написал:
Понял. Но у меня покупатель потребовал указал реальную сумму продажи, так что в поле зрения, похоже, попал... biggrin.gif  Но договор, если что, на руках.

А предыдущий договор, надеюсь на бОльшую сумму, чем нынешний?
Вообще стандартная схема продажи авто между физ.лицами - договор плюс расписка. Договор на 240 и расписка на полную сумму.
DragonSQ
26 декабря 2014, 00:33
Первая поломка за год. frown.gif Попытался въехать в крутую гору, слишком поздно понял, что колея обледенела и не въеду, пополз назад, хотел съехать на ровную площадку возле дороги, но не получилось и попал в очень неудачное место - сзади снежный нанос, между колесами горб, задняя ось облегчена и колеса почти в воздухе, а вровень почти с порогом куча строительного мусора обледенелая...
Но не суть, дело в другом - стоял я перпендикулярно почти дороге, но тем не менее, проезжавший ВАЗ подцепил тросом и вытащил без особых усилий, но как вы понимаете не очень щадящим образом, я при этом газовал. Но после этого машин стал глохнуть на холостых - заводился и сразу глох. На газ не реагировал. Я в печали поехал на маршрутке на работу, вечером приехал с товарищем с тем, чтобы он оттащил меня домой на тросе. Завожу - работает как ни в чем не бывало. Доехал домой, потом еще ездил вечером, на след. день съездил на работу, вернулся и уже во дворе у магазина опять такая же хрень - заводится и глохнет. Через часа два вышел - уже и не заводится. frown.gif
Завтра считаю ошибки самодиагностикой, но есть у меня большие подозрения, что это бензонасос - что еще могло повредиться от сурового таскания через сугроб? Да и симптомы похожи - когда он начал помирать бензина хватало только завестись, потом видимо на какое-то время ожил, это с ними бывает, потом умер окончательно.
Печалька в том, что крайне неудобно зимой посреди людной лицы лезть под машину, значит придется искать буксир и тащить на СТО, а тем как известно лишь бы денег срубить влегкую - крупно-узловой ремонт их кредо. frown.gif
Flasher T
26 декабря 2014, 03:00
Ну это смотря какой СТО. Правильный нужно прикормить.

Бензонасос - может быть, но разве он в таком уязвимом месте? Он же вообще-то внутри бака? У меня скорее возникла мысль, что ты выдернул лямбда-датчик из выхлопной системы.
wgovor
26 декабря 2014, 03:55

Flasher T написал: У меня скорее возникла мысль, что ты выдернул лямбда-датчик из выхлопной системы.

Лямбда никак не влияет на запуск мотора - её показатели учитываются только при работе, и то не во всех режимах, и коррекции от неё не очень велики.
Бензонасос - фиг знает, не очень похоже. На инжекторных моторах он должен создавать некое давление и обеспечивать некоторый расход (поток). Т.е. он не может накачать некоторое количество, коего хватит на короткое время работы: он или обеспечиывает определенный расход, или нет. Если он в принципе работает, но помирает - мотор будет заводиться и работать на ХХ или небольшой мощности, и тупить при нажатии на газ.
упд: хотя может и насос. вмяло дно бака и повредило его шахту.
DragonSQ
26 декабря 2014, 12:44
Насос у меня, оказывается, внутри бака - это на старом "Опеле" внешний был. Бак пластиковый, вряд ли что-то могло замяться. Утром завелся, приехал на работу, еще пару раз заводил. Считал ошибки, но что-то не могу найти расшифровку нормальную, хотя раньше уже делал диагностику. Код получается 0310, пишут в одном месте - лямбда. А если расшифровывать цифры отдельно, то 10 - это реле бензонасоса...
DragonSQ
26 декабря 2014, 13:17
С кодами разобрался вроде, это вообще датчик кислорода, который явно не причем.
wgovor
26 декабря 2014, 16:19

DragonSQ написал: С кодами разобрался вроде, это вообще датчик кислорода, который явно не причем.

Он и до этого мог быть мертвым продолжительное время.
А пластиковый бак как раз мог смяться и выправиться.
povar
26 декабря 2014, 16:49

DragonSQ написал: большие подозрения, что это бензонасос - что еще могло повредиться от сурового таскания через сугроб?

Могла замяться трубка бензопровода. Или от внешнего воздействия внутри трубки могло отвалиться наслоение гадости и болтаться в системе, время от времени перекрывая просвет. Старая машинка-то?
Koctik
26 декабря 2014, 17:04
У товарища была такая фигня. Машина сначала заглохла на дороге, при попытке завести заводилась и сразу глохла, потом таки завелась и он доехал до дома. Через пару дней все повторилось, заводится и глохнет. Проблема оказалась в патрубке воздушного фильтра. При каком то ремонте перед этими событиями, сервисники его снимали, а после установки плохо затянули хомут. В итоге он совсем отвалился.
Это я к чему? Датчик кислорода стоит как раз там. (по крайней мере на той Калине)
wgovor
26 декабря 2014, 17:19

Koctik написал: В итоге он совсем отвалился. Это я к чему? Датчик кислорода стоит как раз там.

Не ДК (он стоит на выпускном коллекторе), а MAF (датчик расхода воздуха, или считалка).
Вроде как мотор должен заводиться даже без считалки, но дико богатить при работе.
упд: а, вру, при слетевшем патрубке со считалкой действительно может не заводиться вообще, т.к. электрически все Ок, датчик присутствует, но воздуха не видит и ЭБУ не дает бензин.
В общем, начать с простого - на месте ли весь впуск, есть ли искра и бензин (надо искать контрольный клапан на топливной рампе).
Koctik
26 декабря 2014, 17:33

wgovor написал:
Не ДК (он стоит на выпускном коллекторе), а MAF (датчик расхода воздуха, или считалка).

Да тут я попутал.
Но движок именно заводится и тут же глохнет. Я тогда по просьбе товарища решение этой проблемы на КалиноФоруме нашел.
DragonSQ
26 декабря 2014, 18:08

wgovor написал:
Не ДК (он стоит на выпускном коллекторе), а MAF (датчик расхода воздуха, или считалка).
Вроде как мотор должен заводиться даже без считалки, но дико богатить при работе.
упд: а, вру, при слетевшем патрубке со считалкой действительно может не заводиться вообще, т.к. электрически все Ок, датчик присутствует, но воздуха не видит и ЭБУ не дает бензин.
В общем, начать с простого - на месте ли весь впуск, есть ли искра и бензин (надо искать контрольный клапан на топливной рампе).

Печаль в том, что когда она в след. раз не заведется - неведомо. smile.gif Визуально под капотом всё как обычно. Что мне не понравилось после вытаскивания из сугроба - что внизу болтался провод, идущий на Лямбду, а вначале даже подумал, что его перетерло, залез под машину, нет, всё проводки на месте... Но раньше он определенно так низко не болтался. Подергал - уходит куда-то вверх в моторный отсек и дальше не видно, куда.
DragonSQ
26 декабря 2014, 18:15
Я чот ступил, датчик кислорода - это же лямбда! Она как раз могла повредиться - находится внизу. Но она же не влияет на завод!
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»