Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Простенькие вопросы
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Hobbot
8 февраля 2015, 22:35
Менять.
Да и по возрасту менять пора, и протектора того осталось - кот наплакал. Так что, если это не колеса навечно поставленного на прикол прицепа - то менять.
prihod
8 февраля 2015, 23:31
Чтобы два раза не вставать, моей летней резине пятый год будет, протектор гораздо больше 1,6 мм, трещин нет, пока оставить?
s45i
9 февраля 2015, 16:30
Подскажите, из-за чего в работающей стоящей машине, при включенном на обогрев климате возникает ощущение духоты, т.е. отсутствия кислорода?
До этого была ауди а3 - было ОК, сейчас кашкай - вот такая вот проблема..
Vova
10 февраля 2015, 05:34

Hobbot написал: Менять.
Да и по возрасту менять пора, и протектора того осталось - кот наплакал. Так что, если это не колеса навечно поставленного на прикол прицепа - то менять.

может это у него цистерна "Квас"
Vova
10 февраля 2015, 05:38

s45i написал: Подскажите, из-за чего в работающей стоящей машине, при включенном на обогрев климате возникает ощущение духоты, т.е. отсутствия кислорода?
До этого была ауди а3 - было ОК, сейчас кашкай - вот такая вот проблема..

А не может поддувать выхлоп скажем за счет прохудившейся выхлопной трубы? Вообще случаи отравления угарным газом в машине не единичны....
KosMos
10 февраля 2015, 06:07

ag написал: Такие трещины на резине - это терпимо, или пора менять? Колесам чуть больше пяти лет, пробег небольшой.

Ты фотки профиля в полный рост полную ширину покажи. Насколько он выше "датчиковых выступов" в канавках (сорри, не знаю правильного названия)?
Пробег без указания характера использования - это вообще ниачем, а то например спортсмены всякие могут ушатать в ноль качественную новую резину за пару тыщь км (а то и меньше). smile.gif
Flasher T
10 февраля 2015, 13:36

s45i написал: Подскажите, из-за чего в работающей стоящей машине, при включенном на обогрев климате возникает ощущение духоты, т.е. отсутствия кислорода?
До этого была ауди а3 - было ОК, сейчас кашкай - вот такая вот проблема..

Например из-за того, что идёт рециркуляция воздуха? Если режим не обогрев, а оттаивание стёкол, то это рециркуляция + осушение салонного воздуха через кондей, что тоже не помогает.
ag
10 февраля 2015, 16:12

KosMos написал:
Ты фотки профиля в полный рост полную ширину покажи. Насколько он выше "датчиковых выступов" в канавках (сорри, не знаю правильного названия)?
Пробег без указания характера использования - это вообще ниачем, а то например спортсмены всякие могут ушатать в ноль качественную новую резину за пару тыщь км (а то и меньше).  smile.gif

Таких фоток я не сделал.
Это тестя машина, он грешит на то, что побуксовал намедни и колеса перегрел. Трещины такие только на передних, хотя говорит, что ротацию делает регулярно. Он собирался менять к следующей зиме, пытаюсь убедить поменять раньше, но это в его кэш флоу не вписывается smile.gif
А использование обычное, стариковское. Со светофора он не рвет redface.gif
greg_d
10 февраля 2015, 17:07

Muzzy написал: Подскажите, ВСК для Каско совсем грустная компания или сойдет?

Сейчас все грустные.
s45i
10 февраля 2015, 18:22

Flasher T написал:
Например из-за того, что идёт рециркуляция воздуха? Если режим не обогрев, а оттаивание стёкол, то это рециркуляция + осушение салонного воздуха через кондей, что тоже не помогает.

Не, забор воздуха снаружи.
ИГ0РЬ
11 февраля 2015, 09:47

s45i написал: Не, забор воздуха снаружи.

Фильтр салонный смотри. Либо, если машина стояла под снегом, забиты решётки забора наружного воздуха. А может и задние выходные решётки грязью со льдом забиты.
Тетушка Дейзи
22 февраля 2015, 09:01
О, а у меня тоже про замену шин вопрос.
Нужно прикупить летнюю резину, а к следующему сезону и зимнюю менять.
Daewoo Matiz, характер езды начинающей водительницы с ребенком. Производитель в руководстве указывает два типоразмера шин: 155/65 R13 и 145/70 R13, сейчас стоят 155/65, носупруг советует менять на 145/70 - клиренс прибавить. Мне бы добавочные 10 мм пригодились конечно, но не придется ли потом чего нибудь в ходовой или рулевом управлении перенастраивать?
И не ли у одного типоразмера преимущества перед другим в зимний период, например?
d i m m
22 февраля 2015, 09:34

Тетушка Дейзи написала: О, а у меня тоже про замену шин вопрос.
Нужно прикупить летнюю резину, а к следующему сезону и зимнюю менять.
Daewoo Matiz, характер езды начинающей водительницы с ребенком. Производитель в руководстве указывает два типоразмера шин: 155/65 R13 и 145/70 R13, сейчас стоят 155/65, носупруг советует менять на 145/70 - клиренс прибавить. Мне бы добавочные 10 мм пригодились конечно, но не придется ли потом чего нибудь в ходовой или рулевом управлении перенастраивать?
И не ли у одного типоразмера преимущества перед другим в зимний период, например?

Разница в клиренсе составит 0,75 мм. Хотя окончательный результат зависит от дисков. Если 145/70 натяните на те же диски, то клиренс, пожалуй, даже уменьшится.
Перенастраивать ничего не придётся.
На зиму лучше ставить резину поуже, если есть выбор.
Тетушка Дейзи
22 февраля 2015, 10:30

d i m m написал:
Разница в клиренсе составит 0,75 мм. Хотя окончательный результат зависит от дисков. Если 145/70 натяните на те же диски, то клиренс, пожалуй, даже уменьшится.

Тогда буду покупать те же 155/65 и не выдумывать smile.gif
А диски там только одного вида под оба типоразмера шин4,5Jх13.
Тетушка Дейзи
22 февраля 2015, 10:38
А почему же разница в клииенсе в итоге только 0,75 мм, если высота профиля 5 мм, то есть суммарная высота 10 мм?
wgovor
22 февраля 2015, 11:31

Тетушка Дейзи написала: А почему же разница в клииенсе в итоге только 0,75 мм, если высота профиля 5 мм, то есть суммарная высота 10 мм?

155*0.65=100.75
145*0.70=101.50
Разница таки 0.75мм
Тетушка Дейзи
22 февраля 2015, 13:20

wgovor написал:
155*0.65=100.75
145*0.70=101.50
Разница таки 0.75мм

Ага, вон оно как! Поняла, спасибо
Salv
22 февраля 2015, 23:05
Содержу две машины. Сегодня "первая", то есть рабочая машина сделала 500,000 км ( полмиллиона) километров. Вот.
Чего то я напрягаюсь картинку выложить...
Поздравления принимаются... wink.gif
pavlovaa
22 февраля 2015, 23:58
Поздравляю!

Salv написал: Чего то я напрягаюсь картинку выложить...

Чего напрягаться то?
DragonSQ
28 февраля 2015, 13:20
Пошёл тосол в циллиндр(-ы). Похоже, началось всё дня три назад - после завода подтраивать стала, грешил на свечи, которые еще от прошлого хозяина стоят. Потом заметил, что дымит, не придал особого значения - и раньше поддымливала малость, с момента покупки (а это два года уже). Потом печка перестала греть и вскоре после этого задымило уже вовсю и полезла вверх температура двигателя. Доехал до дома (перегрева не было, до 100 стрелка не поднималась), заглушил, потом еще завел чтобы припарковаться.
Собственно, вопрос такой - ехать ли в ремонт своим ходом или на буксире? Может ли быть такое, что в циллиндр(ы), после того как я заглушил машину, еще натекло тосолу, и при попытке завести будет гидроудар?
Karemo
1 марта 2015, 19:26
Как вытаскивают писалки омывателей фар из бампера для регулировки направления?
ИГ0РЬ
2 марта 2015, 15:03

DragonSQ написал: Может ли быть такое, что в циллиндр(ы), после того как я заглушил машину, еще натекло тосолу, и при попытке завести будет гидроудар?

Некуда ему там взяться. Но если поедешь своим ходом то можно нарваться на шлифовку блока цилиндров в лучшем случае, в худшем - движок может клина поймать.
ИГ0РЬ
2 марта 2015, 15:09

Karemo написал: Как вытаскивают писалки омывателей фар из бампера для регулировки направления?

Там нет никакой электрики, омыватели выезжают под давлением воды. Давление создает насос. Там одна механика.
Их можно либо подцепить ножиком/плоской отверткой и вытянуть, либо один сидит и брызгает , а другой ловит его. tongue.gif
Далее уже видно, что и как нужно настраивать. Ну и возможно, что необходимость регулировки отпадёт, если выяснится, что омыватели не до конца выезжают (подзакисли). Смазать - разработать.
prihod
2 марта 2015, 17:36
Начал свистеть ремень генератора (свист характерный), но свистит не постоянно, а при пуске двигателя одну секунду максимум. Стоит как-то озаботиться?
ИГ0РЬ
2 марта 2015, 17:54

prihod написал: Стоит как-то озаботиться?

Подтянуть и осмотреть. Может уже трещины появились. Я натяжение проверяю так: беру за края и поворачиваю вокруг плоскости движения ремня. Должен поворачиваться не более чем на 90 градусов.
prihod
2 марта 2015, 18:18

ИГ0РЬ написал: Подтянуть и осмотреть. Может уже трещины появились.

15 000 км возраст, это много для него?
rencom
2 марта 2015, 22:08

prihod написал:
15 000 км возраст, это много для него?

мало .
prihod
3 марта 2015, 10:54

rencom написал: мало .

Вот и я думаю. Как я понял, он свистит при наличии конденсата, несколько оборотов убирают конденсат и он прекращает. Сегодня и вчера была одинаковая температура и конденсат не образовывался, в результате, при пуске он молчал.
Celta
4 марта 2015, 19:39
Не нахожу тред про видеорегистраторы в архиве. Вроде же уже был? Очень нужно почитать. Для подарка хочу. Ничего в них не понимаю.
Karemo
18 марта 2015, 12:14
Сколько примерно тык выдержит новая летняя резина при езде в основном по городу?
povar
18 марта 2015, 13:16
40
wgovor
18 марта 2015, 13:16
Если аккуратно - не меньше 40-50 тыкм
prihod
18 марта 2015, 15:52

wgovor написал: Если аккуратно - не меньше 40-50 тыкм

Вот у меня как-то так, но на вид вполне. Мне всё равно менять? Протектор в плане глубины норм.
wgovor
18 марта 2015, 16:02
Ну я о замене летней задумался только когда она стала ощутимо хуже тормозить на мокром (что ей совсем хана понял, поставив вместо той летней bridgestone b250 штатную жигулевскую каму-217 и поняв, что она держит асфальт ощутимо лучше).
Iron Semen
18 марта 2015, 16:45

prihod написал:
Вот и я думаю. Как я понял, он свистит при наличии конденсата, несколько оборотов убирают конденсат и он прекращает. Сегодня и вчера была одинаковая температура и конденсат не образовывался, в результате, при пуске он молчал.

Возможно нарушена соосность шкивов, 15 тыс для ремня генератора это ни о чем.
prihod
18 марта 2015, 17:40

wgovor написал: Ну я о замене летней задумался только когда она стала ощутимо хуже тормозить на мокром

Я не ощущал, что моя хуже стала тормозить, на вид поношенная, конечно, но не вызывает желания поменять, протектор глубокий ещё. Пятый год пойдёт.
prihod
18 марта 2015, 17:41

Iron Semen написал: Возможно нарушена соосность шкивов,

Отдал на ТО, что-то сделали, вроде бы перестало.
wgovor
18 марта 2015, 17:54

prihod написал: Я не ощущал, что моя хуже стала тормозить, на вид поношенная, конечно, но не вызывает желания поменять, протектор глубокий ещё. Пятый год пойдёт.

Я бы катался дальше при таких вводных.
Сам вообще планирую этим летом докатывать Йокогаму IG35 redface.gif , предварительно выдрав из нее немногочисленные оставшиеся шипы (60-70% вылетели за каких-то 15 тыкм). Как зимняя она себя показала чуть лучше всесезонки кама, зато помню что при +10 в том марте достаточно прилично себя на асфальте вела.
Hobbot
18 марта 2015, 18:59
Плыть и раскачиваться не будет?

Моя зимняя - 2013 года с минимальным пробегом, хороший мишлен латитьюд альпайн 2, кажется, еще и спорт - при нынешних 19 градусах днем ведет себя как воздушный шарик, о точности на скорости можно забыть. Вот как раз сегодня сегодня поменял колеса на летние. Правда, зимняя у меня с 70% высотой, так что там балллоны немаленькие, но на летней 55% все равно ощутимо надежнее.
wgovor
19 марта 2015, 01:42
За две предыдущие зимы эта йока показала что она все что угодно, только не зимняя wink.gif
Быстро я не езжу, посмотрю как себя вести будет...
hobonod
19 марта 2015, 20:58

wgovor написал:
Я бы катался дальше при таких вводных.
Сам вообще планирую этим летом докатывать Йокогаму IG35  redface.gif , предварительно выдрав из нее немногочисленные оставшиеся шипы (60-70% вылетели за каких-то 15 тыкм). Как зимняя она себя показала чуть лучше всесезонки кама, зато помню что при +10 в том марте достаточно прилично себя на асфальте вела.

Я тож думал летом докатать. Так она за два круглогодичной эксплуатации совсем не укаталась smile.gif . Гудьир ультрагрип изначально ошипованный и безвременно потерявший шипы.
prihod
19 марта 2015, 21:08

hobonod написал: Гудьир ультрагрип изначально ошипованный и безвременно потерявший шипы.

Мой ультрагрип экстрим порастерял шипы и был выкинут в пропасть продан. Купил ультрагрип 8 и рад. В Европу ездил на ней.
Iron Semen
19 марта 2015, 21:32

prihod написал:
Отдал на ТО, что-то сделали, вроде бы перестало.

Скорее всего брызнули вэдэшкой/силиконом.
prihod
24 марта 2015, 16:13

Iron Semen написал: Скорее всего брызнули вэдэшкой/силиконом.

Так и сказали, что смазали силиконом.
Вопрос абстрактный (слава богу, не про меня), про Россию. Как происходит освидетельствование на состояние опьянения? Копия показания прибора выдаётся?
ИГ0РЬ
24 марта 2015, 17:44

prihod написал:  Копия показания прибора выдаётся?

ттт не краевед. smile.gif
ЗЫ: описание данной административной процедуры проводится в пунктах 129-135
административного регламента МВД.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения. Часть 1.
Оттуда:

135. Бумажный носитель с записью результатов исследования и подписью освидетельствованного и понятых приобщается к акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения либо постановлению о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Копия акта выдается лицу, в отношении которого проведено освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.

prihod
24 марта 2015, 17:51

ИГ0РЬ написал: ттт не краевед

Да я тоже, у меня со знакомым какая-то мутная история произошла, даже пока рассказывать нечего.
bober
30 марта 2015, 19:48
Подскажите плиз:
Достались мне в комплекте с машиной колеса - 4 на ней и одно неиспользованноеое в запас. Осмотр колес перед весной показал, что одно из них совсем лысое (видимо, было перекачано), одно - вызывает подозрения и два - нормальные. Вопрос - можно ли купить одно новое колесо той же марки и использовать его вместе с неиспользованным на передние колеса, а два "нормальных" поставить назад? С одной стороны - оно все же не новое, соответственно по свойствам может отличаться. С другой - при цене колеса в 6800 возникает большое желание как-то сэкономить. Такая вот дилемма.
Ликург
30 марта 2015, 22:08

bober написал: можно ли купить одно новое колесо той же марки и использовать его вместе с неиспользованным на передние колеса, а два "нормальных" поставить назад?

ИМХО, можно. А если есть АБС, то ваще не парься. Даже, если бы ты поставил всю новую резину, все равно на разных осях она по разному изнашивается. Передние колеса сильнее изнашиваются. Поэтому в любом случае спереди и сзади резина будет иметь разный износ.
KosMos
31 марта 2015, 02:59

bober написал:  можно ли купить одно новое колесо той же марки и использовать его вместе с неиспользованным на передние колеса, а два "нормальных" поставить назад?

Если ездишь медленно и печально и\или стоишь в траффике - то в принципе можно.
Но гораздо лучше хотя бы пару сразу (и их взад, а не вперед), а неиспользованное - в запаску.
bober
31 марта 2015, 11:29

KosMos написал:
Если ездишь медленно и печально и\или стоишь в траффике - то в принципе можно.
Но гораздо лучше хотя бы пару сразу (и их взад, а не вперед), а неиспользованное - в запаску.


Эээээ... Из каких соображений ставить назад новые колеса на условно-передне (Haldex)-приводной машине с ABS и ESP? Мне казалось, что если уж ставить - то вперед.

А что плохого в не новом (год-два, видимо), но неиспользованном колесе?

Скажем так - я уверен, что моим навыкам вождения далеко до возможностей как машины, так и резины.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»