Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Простенькие вопросы
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Flasher T
31 марта 2015, 11:50

Ликург написал:
Даже, если бы ты поставил всю новую резину, все равно на разных осях она по разному изнашивается. Передние колеса  сильнее  изнашиваются. Поэтому в любом случае спереди и сзади резина будет иметь разный износ.


Именно поэтому при смене зимне-летних колёс каждый раз оси меняются местами. Чтобы изнашивались равномерно.


Эээээ... Из каких соображений ставить назад новые колеса на условно-передне (Haldex)-приводной машине с ABS и ESP? Мне казалось, что если уж ставить - то вперед.

Из соображений избежания резкой избыточной поворачиваемости. Отмазка "я езжу медленно" не катит, ты шины покупаешь ради того единственного раза, когда надо будет ехать/тормозить/поворачивать быстро.
bober
31 марта 2015, 12:00

Flasher T написал:

Именно поэтому при смене зимне-летних колёс каждый раз оси меняются местами. Чтобы изнашивались равномерно.


Из соображений избежания резкой избыточной поворачиваемости. Отмазка "я езжу медленно" не катит, ты шины покупаешь ради того единственного раза, когда надо будет ехать/тормозить/поворачивать быстро.

А по поводу необходимости покупки 1 или 2 колес что думаешь?
Hobbot
31 марта 2015, 12:45
2. Или 4.
Hobbot
31 марта 2015, 12:48

Ликург написал:
ИМХО, можно. А если есть АБС, то ваще не парься. Даже, если бы ты поставил всю новую резину, все равно на разных осях она по разному изнашивается. Передние колеса  сильнее  изнашиваются. Поэтому в любом случае спереди и сзади резина будет иметь разный износ.

Нельзя.

Мало того, что передние и задние по осям по-разному изнашиваются, передние колеса стачиваются по наружной кромке всегда больше, чем задние вообще, но и правое и левое имют разный износ. Конкертно - парвая наружная кормка переднего колеса в стнранах с правосторонним движением стачивается сильнее, чем левая.
Hobbot
31 марта 2015, 12:52

bober написал:

Эээээ... Из каких соображений ставить назад новые колеса на условно-передне (Haldex)-приводной машине с ABS и ESP? Мне казалось, что если уж ставить - то вперед.


Умеешь безопасно для остальных участников движения постоянно ловить неуправляемый неожиданный занос? Если нет - то лучшая и новая резина назад.



А что плохого в не новом (год-два, видимо), но неиспользованном колесе?

Кроме старения резины и вероятного оквадрачивания - ничего, если оно правильно хранилось. Т.е. в смонтированном состоянии - лежа, в несмонтированном - стоя, периодически перекладывалось, температура и влажность постоянны, на смонтированном колесе поддреживалось давление хранения и т.п. Два года - нормально, только срок службы на низ уменьшай сразу.
bober
31 марта 2015, 13:47

Hobbot написал:

Умеешь безопасно для остальных участников движения постоянно ловить неуправляемый неожиданный занос? Если нет - то лучшая и новая резина назад.


Кроме старения  резины и вероятного оквадрачивания - ничего, если оно правильно хранилось. Т.е. в смонтированном состоянии - лежа, в несмонтированном - стоя, периодически перекладывалось, температура и влажность постоянны, на смонтированном колесе поддреживалось давление хранения и т.п. Два года - нормально, только срок службы на низ уменьшай сразу.

Смонтированное, в условиях капитального, но неотапливаемого гаража. То есть не постоянные условия, но плавно меняющиеся.

Видимо, таки два колеса покупать. 4 - точно никак, это совсем есть нечего будет smile.gif

А заносы ловить не хочется, и так с этой резиной постоянные проблемы с колеей получаются - не любит она ее. А менять совсем - это опять же, только все 4. Грустно, короче.
Flasher T
31 марта 2015, 18:32

bober написал:
А по поводу необходимости покупки 1 или 2 колес что думаешь?

Точно не одно. Старое но хорошее - на запаску.
Ликург
31 марта 2015, 20:49

Hobbot написал: Мало того, что передние и задние по осям по-разному изнашиваются, передние колеса стачиваются по наружной кромке всегда больше, чем задние вообще, но и правое и левое имют разный износ.

Это все правильно, но почему из-за этого нельзя принять вариант bober?

Hobbot написал: Умеешь безопасно для остальных участников движения постоянно ловить неуправляемый неожиданный занос?

Какой занос на переднеприводном автомобиле?

Flasher T написал: Старое но хорошее - на запаску.

А почему старое не изношенное не годится? Резине же несколько лет всего, разве так быстро стареет современная резина?
Virgenia
31 марта 2015, 22:23
Просветите по ПДД пожалуйста,вдруг кто подробно изучал последние изменения. Если пешеход еще находится на пешеходнике, но уже прошел далеко от моей машины, я могу ехать по правилам или мне надо дождаться, пока он перейдет дорогу полностью? (дорога например шестиполосная). Стала анализировать ПДД, там с 29 ноября поменялась формулировка:

Как было: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Как стало: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Но уступить дорогу, это не начинать, возобновлять или продолжать движение, чтобы тот кому уступаешь не изменил скорость или направление.
То есть вроде как можно ехать, если пешеход уже далеко, но еще на проезжей части. Но с этой формулировкой получается, что если пешеход стоит у пешеходника, то если ему уступишь,он пойдет, то есть изменит скоростьsmile.gif) Поэтому получается бред, и в соответствии с этим как все-таки будет правильно? Ждать пока пройдет полностью или нет?
d i m m
31 марта 2015, 23:07

Ликург написал: Какой занос на переднеприводном автомобиле?

Очень страшный. Гораздо страшнее, чем на заднеприводном. biggrin.gif
d i m m
31 марта 2015, 23:13

Virgenia написала: Но уступить дорогу, это не начинать, возобновлять или продолжать движение, чтобы тот кому уступаешь не изменил скорость или направление.
То есть вроде как можно ехать, если пешеход уже далеко, но еще на проезжей части. Но с этой формулировкой получается, что если пешеход стоит у пешеходника, то если ему уступишь,он пойдет, то есть изменит скоростьsmile.gif) Поэтому получается бред, и в соответствии с этим как все-таки будет правильно? Ждать пока пройдет полностью или нет?

*Навеяло
Virgenia
31 марта 2015, 23:27

d i m m написал:
*Навеяло

Смешноsmile.gif Но я на самом деле для сдачмюи в гаи спрашиваю)) чтоб навернякаsmile.gif)
Flasher T
1 апреля 2015, 10:42

Ликург написал:
А почему старое не изношенное не годится? Резине же несколько лет всего, разве так быстро стареет современная резина?


Разница в сцеплении на одной оси - по определению нехорошо. За несколько лет новая с таким же рисунком будет уже с другим составом резины, и т.д. То есть, если точно знаешь, что можешь купить второе колесо того же года... но, короче, лучше не надо. Резина - не то, на чём в автомобиле стоит экономить.


Какой занос на переднеприводном автомобиле?

Неожиданный. smile.gif У нас так в автошколе делают, когда нужно пройти обязательный курс зимнего вождения летом: на залитой водой бетонной площадке сажают в переднеприводную машину с нормальной резиной спереди и лысой сзади. Заносит только так. У меня была переднеприводная Пума, когда я её купил, то сзади резина была отстойная, так я на ней летом посуху дрифтил на круге у дома.
pavlovaa
1 апреля 2015, 11:24

Flasher T написал:  когда нужно пройти обязательный курс зимнего вождения летом

О - а для кого у вас этот курс - обязательный?
Ликург
1 апреля 2015, 11:28

d i m m написал: Очень страшный. Гораздо страшнее, чем на заднеприводном


Flasher T написал: Неожиданный.  У нас так в автошколе делают, когда нужно пройти обязательный курс зимнего вождения летом: на залитой водой бетонной площадке сажают в переднеприводную машину с нормальной резиной спереди и лысой сзади. Заносит только так.

Хммм, может я чего не понимаю или в терминах путаница? Насколько помню - занос может быть на заднем приводе. Когда заносит заднюю ось авто. На переднем приводе называется - снос. Там переднюю ось сносит на повороте. Т.е. конечно, можно на переднем приводе резко крутнуть рулем на льду и задняя ось поедет. Но это очень специально надо постараться. При обычной езде такое вряд ли возможно. Снос, да, снос на лысой резине без проблем
Hagen
1 апреля 2015, 13:42

Ликург написал:
Когда заносит заднюю ось авто...

Это и называется - занос.

Т.е. конечно, можно на переднем приводе резко крутнуть рулем на льду и задняя ось поедет.

Все намного проще, в зависимости от льда и резины может быть достаточно слегка притормозить, чтобы задняя ось поехала.
d i m m
1 апреля 2015, 15:37

Hagen написал: может быть достаточно слегка притормозить, чтобы задняя ось поехала.

Особенно, когда задняя лысая.

О чём и говорят - лучшую резину надо ставить на зад, независимо от привода.
Хотя, на практике это редко соблюдается. Ведь когда на переднем приводе сезонно переобуваемся, то переднюю более изношенную резину ставим на зад ради более равномерного износа.

Ликург написал: Но это очень специально надо постараться. При обычной езде такое вряд ли возможно.

Всяко бывает. Передний привод да, даёт ощущение большей устойчивости на льду, можно газовать без опаски. Но тем неожиданнее наступает занос. И, как правило, на более высоких скоростях (из-за того же ощущения безопасности).
Представь, перебрал со скоростью при входе в поворот, чувствуешь, что не вписываешься, и тебя несёт наружу. Первая реакция - сбросить скорость, отпустить газ. И тут наступает занос - зад выезжает вперёд. Тут бы газом его вытянуть, но скорость и так избыточна. Что будешь делать?
Ну, кроме кирпичей. wink.gif
Hobbot
1 апреля 2015, 17:44

Ликург написал:

Хммм, может я чего не понимаю или в терминах путаница? Насколько помню - занос может быть на заднем приводе. Когда заносит заднюю ось авто. На переднем приводе называется - снос. Там переднюю ось сносит на повороте. Т.е. конечно, можно на переднем приводе резко крутнуть рулем на льду и задняя ось поедет. Но это очень специально надо постараться. При обычной езде такое вряд ли возможно. Снос, да, снос на лысой резине без проблем

Путаешь. Привод к сносу-заносу отношения не имеет. На переднем приводе точно так же заносит заднюю ось, на заднем - то нчо так же сносит переднюю. Только при других условиях. При обычной езде на переднем приводе получить занос на переднеприводном автомобиле - раз плюнуть.


У меня 75сильный кадетт срывал заднюю ось в двух из трех поворотов.
А уж на полигоне... Не стабилизировался стандартными приемами типа выжатого сцепления принципиально - но это другая история. Передний привод с ярко выраженной избыточной поворачиваемостью.
Тетушка Дейзи
1 апреля 2015, 17:57
Тут на предидущей странице делились опытом выдергивания шипов с целью кататься на зимней резине летом. У меня-начинающего водителя вопрос - это правда можно так делать? Так можно делать опытным профессионалам? Так можно делать, но вернее всего не нужно т.к. небезопасно?
Просто моя зимняя выглядит прилично (на мой взгляд), хоть и порастеряла почти все шипы, т.е. летнюю купи, а осенью и зимнюю покупать, а денег то в обрез!
В курсе, что летняя и зимняя резина должны иметь разный состав, но в чем это конкретно проявляется...
Flasher T
1 апреля 2015, 18:06

pavlovaa написал:
О - а для кого у вас этот курс - обязательный?

Для всех новых водителей.
Flasher T
1 апреля 2015, 18:08

Ликург написал:

Хммм, может я чего не понимаю или в терминах путаница? Насколько помню - занос может быть на заднем приводе. Когда заносит заднюю ось авто. На переднем приводе называется - снос. Там переднюю ось сносит на повороте. Т.е. конечно, можно на переднем приводе резко крутнуть рулем на льду и задняя ось поедет. Но это очень специально надо постараться. При обычной езде такое вряд ли возможно. Снос, да, снос на лысой резине без проблем

Занос - когда заносит заднюю ось - когда задняя ось теряет сцепление, а передняя - нет. На заднем приводе на нормальной резине достигается резким газом в повороте. Если спереди резина цепляет, а сзади - нет, то великолепно будет занос на переднем приводе. Можно и подвеску так настроить, на занос.
Flasher T
1 апреля 2015, 18:09

Тетушка Дейзи написала: Тут на предидущей странице делились опытом выдергивания шипов с целью кататься на зимней резине летом. У меня-начинающего водителя вопрос - это правда можно так делать? Так можно делать опытным профессионалам? Так можно делать, но вернее всего не нужно т.к. небезопасно?
Просто моя зимняя выглядит прилично (на мой взгляд), хоть и порастеряла почти все шипы, т.е. летнюю купи, а осенью и зимнюю покупать, а денег то в обрез!
В курсе, что летняя и зимняя резина должны иметь разный состав, но в чем это конкретно проявляется...

Можно. Можно и непрофессионалам, но есть шанс напортачить. Зимняя без шипов будет летом хуже, чем летняя, и быстро износится.
Hobbot
1 апреля 2015, 18:29

Тетушка Дейзи написала: Тут на предидущей странице делились опытом выдергивания шипов с целью кататься на зимней резине летом. У меня-начинающего водителя вопрос - это правда можно так делать? Так можно делать опытным профессионалам? Так можно делать, но вернее всего не нужно т.к. небезопасно?
Просто моя зимняя выглядит прилично (на мой взгляд), хоть и порастеряла почти все шипы, т.е. летнюю купи, а осенью и зимнюю покупать, а денег то в обрез!
В курсе, что летняя и зимняя резина должны иметь разный состав, но в чем это конкретно проявляется...

Нет на все вопросы. На последний - нет с оттенком сомнения. Т.е. нельзя, но... Дело в том, чт озимняя резина, в превую очередть - это не шипы и другой протектор ( что тоже имеет место и играет роль), но другой состав, с другим рабочим тепмпературным диапазоном. Считается - индустриальный стандарт - что "европейские" зимние смеси работают лучше летних при температурах ниже +7. у "скандинавских" смесей интервал еще больше смещен вних по шкале. Но, в любом случае, при летних температурах зимняя резина становится слшиком мягкой и "плывет", даже если протектор одинаковый был бы. А он разный - зимняя мелокламелированная, что на теплом асфальте дополнительно снижает управляемость. И турмозной путь увеличивает, кстати, помимо того, что смесь в нерабочем диапазоне.
Karemo
1 апреля 2015, 20:06

Hobbot написал: Передний привод с ярко выраженной избыточной поворачиваемостью.


Flasher T написал: Можно и подвеску так настроить, на занос.

А какие именно свойства подвески влияют на избыточность/недостаточность поворачивоемости?
Тетушка Дейзи
1 апреля 2015, 20:13

Hobbot написал:
Нет на все вопросы. На последний - нет с оттенком сомнения. Т.е. нельзя, но...

Спасибо за прекрасный развернутый ответ. Придется раскошеливаться на оба комплекта smile.gif
Karemo
1 апреля 2015, 20:16

Тетушка Дейзи написала: Тут на предидущей странице делились опытом выдергивания шипов с целью кататься на зимней резине летом. У меня-начинающего водителя вопрос - это правда можно так делать? Так можно делать опытным профессионалам?

Чаще цель выдёргивания шипов — чтобы зимой въехать на этой резине в страну, где шипы запрещены. Часто выдёргивают прямо на границе, не снимая колёс. А ездить летом на зимней — плохая идея. Свойства зимней резины летом на асфальте значительно хуже свойств летней в тех же условиях.
Тетушка Дейзи
1 апреля 2015, 20:26

Karemo написал:. А ездить летом на зимней — плохая идея.

Спасибо, поняла smile.gif
Тетушка Дейзи
1 апреля 2015, 20:43
О у меня новый ламерский вопрос: на моей машинке (б у) на колесах нет таких пластмассовых колпачков или крышечек, которые прикрывают кончики ступиц. Их срочно надо купить (как хоть они называются) или их отсутствие некритично? Все же ступицы то ржавеют, наверное
Hobbot
1 апреля 2015, 21:02

Karemo написал:

А какие именно свойства подвески влияют на избыточность/недостаточность поворачивоемости?

У меня была подвеска сильно жестче и зажатее, чем пложено с завода, плюс давление выше в колесах, плюс низкая резина. Ну и дополнительные поперечины в подвеске для жесткости между крепежными стаканами.
Вроде все модификации, не требующие занесения в документы, но подбором параметров удалось получить выраженную избыточную поворачиваемость вместо заводской слабо недостаточной.
Плюсы - четкая немедленная реакция на руль, минусы не все гражданские приемы стабилизации, как и реакция по умолчанию (бросить газ и т.п.), вели к желаемому результату. Мне было все равно - я, во-первых, знал, что к чему, а, во-вторых и в главных, на этой машине с этими свойствами тренировался и отрабатывал рефлексы.

Машина ручником на ровном газу заправлялась в повороты на сухом асфальте biggrin.gif
Hobbot
1 апреля 2015, 21:08

Тетушка Дейзи написала: О у меня новый ламерский вопрос: на моей машинке (б у) на колесах нет таких пластмассовых колпачков или крышечек, которые прикрывают кончики ступиц. Их срочно надо купить (как хоть они называются) или их отсутствие некритично? Все же ступицы то ржавеют, наверное

Не срочно. Колпаки разные бывают, бывают исключительно декоративные, не плотно закрывающие ступицы, а бывают прилегающие. А еще бывают малеьнике колпаки, прикрывающие только и исключительно ступицы. Штука полезная, но не безусловно необходимая, ИМХО. Т.е. при случае я бы поставил, но не морочился.

И еще - колпаки должны не только по размеру-цвету-эстетически подходить, но и по креплению. И плотно сидеть на диске, иначе они имеют свойство улетать. Хорошо, если на парковке о бордюр или поребрик какой снимется - а если на трассе слетит? Мне такой безхозный прилетел на автобане в бампер, на новой машине, двух месяцев ей не было. mad.gif Бампер в частичную покраску, за мой счет, виновник неизвестен mad.gif


ЗЫ хорошие колпаки и диски имеют таблицы соответствия, типа "диски мишлен тип такой-то-такой-то, годов таких-то - колпаки типа 1,2,3 и 4". И из этих 4 и выбираешь.
d i m m
1 апреля 2015, 23:49

Hobbot написал: И еще - колпаки должны не только по размеру-цвету-эстетически подходить,

Я так понял, что не об этих колпаках идёт речь.

Тетушка Дейзи написала:  на моей машинке (б у) на колесах нет таких пластмассовых колпачков или крышечек, которые прикрывают кончики ступиц.

Если не сильно навороченные диски, подъедьте к любому магазину/ларьку, торгующему дисками, там мгновенно подберут подходящие. Плюс наклейки с эмблемой авто.
Чаще всего ставятся без съема колеса - вставляются снаружи до щелчка.
Hobbot
1 апреля 2015, 23:52

d i m m написал:

Чаще всего ставятся без съема колеса - вставляются снаружи до щелчка.

Так эти только в алюшки вставляются. Обычно если ступицы открытые - то сталь.

А эти, кстати, тоже бывают разного диаметра, хотя почти все 60 мм. Т.е. вероятность высокая, что 60мм подойдут, если алюшки, но не обязательно.
Hobbot
1 апреля 2015, 23:56
А на сталь бывают и маленькие колпачки:

user posted image

user posted image
povar
2 апреля 2015, 00:14

Тетушка Дейзи написала:  О у меня новый ламерский вопрос: на моей машинке (б у) на колесах нет таких пластмассовых колпачков или крышечек, которые прикрывают кончики ступиц. Их срочно надо купить (как хоть они называются) или их отсутствие некритично? Все же ступицы то ржавеют, наверное

Ржавеют, но некритично smile.gif Забей. Купи колпаки на любом авторазвале, которые закроют весь диск. От ржи не помогут, но глаза мозолиться перестанут.
wgovor
2 апреля 2015, 01:47
Наличие/отсутствия колпачка мало влияет на скорость ржавления ступичной гайки, равно как степень её поверхностного ржавления вообще ни на что не влияет.
d i m m
2 апреля 2015, 01:51

Hobbot написал: Обычно если ступицы открытые - то сталь.

Да, про железные чёта не подумал. smile.gif
Тетушка Дейзи
2 апреля 2015, 12:20
Да, я спрашивала именно о маленьких колпачках - думала, они жуть как важны для предотвращения коррозии ступиц и всяких гаек. Спасибо вам всем, поняла! То есть при случае куплю, но без беспокойства и фанатизма. smile.gif
Flasher T
2 апреля 2015, 12:51

Karemo написал:

А какие именно свойства подвески влияют на избыточность/недостаточность поворачивоемости?

Подвеска - дело тонкое, а я - не специалист, но на уровень сцепления в принципе влияет в первую очередь смещение колеса относительно вертикали. Которое развал. smile.gif Поэтому у гоночных кольцевых машин колёса как бы враскорячку, чтобы в повороте внешние колёса под нагрузкой встали на асфальт прямо, и пятно контакта стало максимальным. Именно это имитируют дурные колхозные бэхи. 3d.gif

Но вообще и характеристики пружин и амортизаторов, и давление в резине, всё это тоже влияет.
Flasher T
2 апреля 2015, 12:53

Hobbot написал: А на сталь бывают и маленькие колпачки:

Давай ещё поговорим о ситроеновских дисках без центральной дырки вообще. 3d.gif biggrin.gif 3d.gif
Тетушка Дейзи
3 апреля 2015, 17:28
И снова я. В Matiz_е не работает датчик температуры двигателя. Понятно, что это требует квалифицированного ремонта. Зимой не волновалась, а теперь что делать, учитывая, что в ближайшее время съездить к автомастеру не получится?
Karemo
3 апреля 2015, 19:12

Тетушка Дейзи написала: а теперь что делать, учитывая, что в ближайшее время съездить к автомастеру не получится?

Почаще проверяй уровень тосола, пока до мастера не доедешь smile.gif
povar
3 апреля 2015, 21:45

Karemo написал: 

Тетушка Дейзи написала: а теперь что делать, учитывая, что в ближайшее время съездить к автомастеру не получится?

Почаще проверяй уровень тосола, пока до мастера не доедешь smile.gif

Только на горячем двигателе не открывай крышку бачка, куда антифриз (он же тосол) заливается - можно серьёзно обвариться.
hobonod
4 апреля 2015, 13:51
Еще раз подниму вопрос о езде летом на зимней резине. smile.gif Моя логика проста. Зимняя резина мягче чем летняя и это 100% верно. В формуле 1 и аналогичных видах спорта используется максимально мягкая резина для улучшения сцепления и это тоже 100% информация. Так какого хрена считается что зимняя резина хуже летней по сцепным свойствам? Ну износ предположим больше, тут уж никуда. Хотя повторюсь что мне за три года круглогодичной эксплуатации не удалось заметно износить зимний гудьир. smile4.gif
Тетушка Дейзи
4 апреля 2015, 14:44

Karemo написал:
Почаще проверяй уровень тосола, пока до мастера не доедешь smile.gif

И сколько так можно тянуть? Неделю, месяц?
Я не чтобы уклониться от ремонта спрашиваю, просто неуверена как долго уже я с этой проблемой езжу. Поездки в основном короткие 6-8 км, но часто пробки.
Тетушка Дейзи
4 апреля 2015, 14:45

povar написал:
Только на горячем двигателе не открывай крышку бачка.

Да, спасибо!
KosMos
4 апреля 2015, 19:32

hobonod написал: Так какого хрена считается что зимняя резина хуже летней по сцепным свойствам?

Cмотри в корень профиль. smile.gif


П.С. Но сам я вообще особо не парюсь; считаю что зимой на летней, конечно же, никак нельзя, но летом на зимней вполне таки можно; и езжу круглогодично на всесезонке. biggrin.gif
hobonod
4 апреля 2015, 19:42

KosMos написал:
Cмотри в корень профиль.  smile.gif  biggrin.gif

Достойный аргумент. Согласен. Хотя у зимней и летней одинаковый в моем случае. Ну конечно побольше чем у f1 smile.gif
Arr
10 апреля 2015, 12:14
А предусмотрена ли какая-то ответственность пешехода за ущерб, нанесенный по его вине? Или водитель всегда виноват, в случае наезда на пешехода, даже если тот не на ПП и появляется внезапно?
Hagen
10 апреля 2015, 13:25
Это две несколько разные вещи. Возможна одновременно и вина водителя, как управляющего средством повышенной опасности и пешехода, как виновника ДТП. Т.е. оба будут обязаны возместить друг другу ущерб.
Arr
10 апреля 2015, 13:39

Hagen написал: Возможна одновременно и вина водителя

Наверное возможна и обоюдная вина, но так же возможна ситуация, когда водитель не нарушал ПДД, но сбил пешехода, который, в свою очередь, ПДД нарушил. Вот про это мой вопрос.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»