Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Простенькие вопросы
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Hagen
10 апреля 2015, 13:51
Я об этом и отвечаю. Один будет обязан возместить ущерб здоровью, другой - автомобилю.
Arr
10 апреля 2015, 13:52

Hagen написал: Один будет обязан возместить ущерб здоровью

На каком основании?
Hagen
10 апреля 2015, 13:59
Ты целиком читаешь, что тебе пишут, или только отдельные слова? На основании

Hagen написал: управляющего средством повышенной опасности

Arr
10 апреля 2015, 14:05

Hagen написал: Ты целиком читаешь, что тебе пишут, или только отдельные слова? На основании

Прости, я не знал, что ты - голос правосудия, и твои слова приравнены к законам. wink.gif Спрашивая про основания, я хотел увидеть какие-то законы, утверждающие это. Потому что если ты прав, то вырисовывается безрадостная картина, где невиновный всегда виноват.
Hagen
10 апреля 2015, 14:15
Ок. Про основания читай в Гражданском кодексе РФ статьи 1083 и 1085.
Arr
10 апреля 2015, 14:17

Hagen написал: Про основания читай в Гражданском кодексе РФ статьи 1083 и 1085.

Спасибо.
Second Shooter
14 апреля 2015, 19:54
Вопрос к знатокам - что, на ваш взгляд, лучше подходит для защиты ЛКП по соотношению параметров долговечность/цена/эстетика - так называемое "жидкое стекло" или более традиционные полироли? Просто время пришло, по кузову за четыре с лишним года накопилось достаточно много мелких царапин (ветки, кошки и т.п.), хочется красоты. Что посоветуете?
Hobbot
14 апреля 2015, 20:13
Забить.

d i m m
14 апреля 2015, 22:43
+1
Silent
15 апреля 2015, 00:21

Arr написал:
Потому что если ты прав, то вырисовывается безрадостная картина, где  невиновный всегда виноват.

Водитель может быть не виноват, но все равно нести ответственность. Вот такой вот изврат законов.
Ernesto Che Guevara
15 апреля 2015, 13:06

Second Shooter написал: Вопрос к знатокам - что, на ваш взгляд, лучше подходит для защиты ЛКП по соотношению параметров долговечность/цена/эстетика - так называемое "жидкое стекло" или более традиционные полироли? Просто время пришло, по кузову за четыре с лишним года накопилось достаточно много мелких царапин (ветки, кошки и т.п.), хочется красоты. Что посоветуете?

Целиком покрасить. Эффект за те же деньги сильнее.
Или забить.
Second Shooter
15 апреля 2015, 14:21

Hobbot написал: Забить.


d i m m написал: +1


Ernesto Che Guevara написал:
Целиком покрасить. Эффект за те же деньги сильнее.
Или забить.

Редкий случай единодушия на этом форуме 3d.gif Спасибо всем!
Virgenia
6 мая 2015, 17:54
Всем добрый вечер!

На маршруте экзамена есть перекресток, где развернуться, не задев пешеходник слева, можно лишь, встав не в крайнее левое положение, а в середину полосы, что, вообщем то, прямое нарушение ПДД.
Но здесь инспекторы любят просить разворачиваться. Вопрос: Что говорить инспектору? Что я не могу здесь развернуться, так как нарушу ПДД? Но это вроде невыполнение требования?
Тем более он говорит не "найдите место для разворота", а "развернитесь на регулируемом перекрестке".
Вот этот перекресток с одного направления:
https://www.google.ru/maps/place/%D0%9C%D0%...#33;6m1!1e1

Вот с другого:
https://www.google.ru/maps/@55.864682,37.52...#33;6m1!1e1

С этого направления совсем все грустно. Мало того, что нужно занимать середину полосы, чтобы развернуться, так еще часто у бордюра стоят машины.

Вот нашла жалобу ученицы по этому поводу, но тут совем все странно.
Жалоба:
Разворот по требованию инспектора я начала выполнять на перекрестке ул. Пяловская и Путейная (пл. Моссельмаш)со стороны, где левого поворота на перекрестке нет. Перекресток является Т- образным, с правым поворотом на ул. Путейная (к пл. Моссельмаш). Выезжая на перекресток с 4-х полосной дороги из 2-ой полосы, я показала левый указатель поворота, как намерение выполнить разворот на перекрестке. Учитывая, что левого поворота на перекрестке нет, при выезде на перекресток слева находился бордюр, и я понимала, что разворот из прямого положения в один прием не заехав на бордюр выполнить не смогу, учитывая размеры учебного транспортного средства. Правилами дорожного движения запрещено движение задним ходом на перекрестке, поэтому я решила не нарушая правил дорожного движения выполнить "Петлю вправо" внутри перекрестка, не заехав при этом на полосу встречного направления и на "пешеходный переход", находящийся от меня справа. Внутри перекрестка не запрещено движение автомобиля по любой траектории, поэтому я приняла решение использовать для разворота всю ширину перекрестка, чтобы выполнить маневр без нарушений. При выполнении маневра я не помешала ни попутным, ни встречным транспортным средствам. Инспектор не дал мне завершить маневр разворота, указав на то, что "так делать нельзя", при этом почему этого делать не допустимо- он не разьяснил видимо потому, что сам плохо знает ПДД, или имел явное желание меня "завалить", рассчитывая при этом на то, что выехав на перекресток из прямого положения я не смогу «вписаться» до бордюра и вынуждена буду включать заднюю передачу, что штрафуется сразу на 5 максимальных баллов!!! В соответствии с «Правилами дорожного движения РФ», разворот запрещен: на пешеходном переходе, в зоне действия остановок маршрутных транспортных средств, при видимости дороги менее 100 метров хотя бы в одном направлении, на путепроводах, эстакадах и под ними, автомагистралях, в тоннелях, в местах, где это запрещено знаками и разметкой. На указанном перекрестке разворот не запрещен ни разметкой, ни знаками. Внутри перекрестка Правилами дорожного движения не запрещен разворот ПО ЛЮБОЙ ТРАЕКТОРИИ, соответственно, маневр разворота был выполнен без нарушений ПДД с моей стороны.
Схема:
user posted image
Мне кажется, что как в жалобе написано, вообще делать было нельзя.
Вопрос: Что все таки делать, если попросит здесь развернутся?
pavlovaa
6 мая 2015, 18:03

Virgenia написала: Вот этот перекресток

У меня что-то Дюссельдорф по клику на линк открывается.
Virgenia
6 мая 2015, 18:08

pavlovaa написал:
У меня что-то Дюссельдорф по клику на линк открывается.

Изменила ссылки на гугл-картыsmile.gif
Karemo
6 мая 2015, 22:32

Virgenia написала: Вопрос: Что все таки делать, если попросит здесь развернутся?

Я бы из крайнего левого положения вывернул руль до упора влево и ехал бы до бордюра/припаркованной машины. Потом руль вывернул бы направо, отъехал бы назад пару метров. Потом опять вперёд. Или это тоже противоречит какому-нибудь пункту ПДД?
Рус
6 мая 2015, 22:52

Karemo написал: отъехал бы назад пару метров


Virgenia написала: Правилами дорожного движения запрещено движение задним ходом на перекрестке

Basset
7 мая 2015, 02:01

Virgenia написала: развернуться, не задев пешеходник слева, можно лишь, встав не в крайнее левое положение, а в середину полосы, что, вообщем то, прямое нарушение ПДД.

Это не так:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

Так что разворачиваться из среднего или даже крайнего правого положения здесь будет нормально, главное при этом уступить всем дорогу и ясно обозначить свои намерения. А дамочке, придумавшей "мёртвую петлю вправо" следует пожизненно ампутировать права. Это не просто грубое нарушение правил, а прямая провокация ДТП. Безопасность движения обеспечивается, прежде всего, предсказуемостью поведения всех участников, а предположить, что машина вставшая в левый ряд и, вероятно, включившая левый поворотник, вдруг на середине перекрёстка ломанётся направо, может только телепат.
Virgenia
7 мая 2015, 11:31

Basset написал:
Это не так:

Так что разворачиваться из среднего или даже крайнего правого положения здесь будет нормально, главное при этом уступить всем дорогу и ясно обозначить свои намерения.

В смысле из крайнего правого положения на левой полосе?
Flasher T
7 мая 2015, 15:35

Virgenia написала:
Но здесь инспекторы любят просить разворачиваться. Вопрос: Что говорить инспектору? Что я не могу здесь развернуться, так как нарушу ПДД? Но это вроде невыполнение требования?
Тем более он говорит не "найдите место для разворота", а "развернитесь на регулируемом перекрестке".
...
Вопрос: Что все таки делать, если попросит здесь развернутся?

Сказать инспектору "здесь я не впишусь, давайте развернусь на следующем перекрёстке". Потому что инспектор проверяет тебя на способность ездить безопасно для себя и других, а что ты как неопытный водитель избегаешь пограничных ситуаций - это только похвально.
Flasher T
7 мая 2015, 15:37

Virgenia написала:
Вот этот перекресток с одного направления:
https://www.google.ru/maps/place/%D0%9C%D0%...#33;6m1!1e1

Вот с другого:
https://www.google.ru/maps/@55.864682,37.52...#33;6m1!1e1

С этого направления совсем все грустно. Мало того, что нужно занимать середину полосы, чтобы развернуться, так еще часто у бордюра стоят машины.

Стоп. Вот как раз тут и ответ. Если там машин нет, то нормально впишешься с левой полосы сразу в правую обратно. Если стоят - так и говоришь инспектору, здесь запаркованы машины (причём ИМХО незаконно), я вижу, что у меня недостаточное пространство для манёвра, разворот не безопасен. И едешь до следующего места, где можешь развернуться.
Flasher T
7 мая 2015, 15:42

Basset написал:
А дамочке, придумавшей "мёртвую петлю вправо" следует пожизненно ампутировать права. Это не просто грубое нарушение правил, а прямая провокация ДТП. Безопасность движения обеспечивается, прежде всего, предсказуемостью поведения всех участников, а предположить, что машина вставшая в левый ряд и, вероятно, включившая левый поворотник, вдруг на середине перекрёстка ломанётся направо, может только телепат.

Собственно, есть как минимум два места на глобусе (Тайпей и Мельбурн), где такая мёртвая петля - не только разрешена, но и рекомендована. Но там местные об этом знают, и по крайней мере в Тайпее - даже нарисована соответствующая разметка на перекрёстках.
Virgenia
7 мая 2015, 16:05

Flasher T написал:
Стоп. Вот как раз тут и ответ. Если там машин нет, то нормально впишешься с левой полосы сразу в правую обратно. Если стоят - так и говоришь инспектору, здесь запаркованы машины (причём ИМХО незаконно), я вижу, что у меня недостаточное пространство для манёвра, разворот не безопасен. И едешь до следующего места, где можешь развернуться.

Так не впишусь я с левой, если займу крайнее левое на полосе . Если сдвинусь правее в полосе, то развернусь, но не могу понять, по ПДД это или нет.

8.5 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.7 Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

То есть в 8.7 про разворот ни слова. А 8.8 про разворот вне перекрестка с правой полосы.
Flasher T
7 мая 2015, 16:16
Если ты в левой полосе, то можешь поворачивать с центра левой полосы. Левее тебя никого не может быть.
Virgenia
7 мая 2015, 16:20

Flasher T написал: Если ты в левой полосе, то можешь поворачивать с центра левой полосы. Левее тебя никого не может быть.

Мотоцикл?

Вот в ПДД Украины все подробно написано: крайнее положение на проезжей части - положение транспортного средства на расстоянии от края проезжей части (середины проезжей части или разделительной полосы), которое не дает возможности двигаться попутному транспортному средству (в том числе двухколесному) еще ближе к краю проезжей части (середине проезжей части или разделительной полосе).
Но у нас не Украина, и приходится гадать.
Virgenia
7 мая 2015, 16:33
Мне тут подсказали комментарии Кирьянова:
Как правило, понятие «крайнее положение» на проезжей части совпадает с понятием «крайняя полоса». Исключением является случай поворота направо или налево (если на дороге организовано одностороннее движение транспортных средств), когда соответствующая полоса движения занята транспортными средствами, поставленными на стоянку или остановку.

Вроде значит можно.
Flasher T
7 мая 2015, 18:29

Virgenia написала:
Мотоцикл?

Мотоцикл не имеет права обгонять машину в пределах той же полосы.
Hobbot
7 мая 2015, 18:58
Ему там в любом случае нечего делать, есил левый поворотник включен.
povar
8 мая 2015, 12:47
А вот вопрос недавно сдававшим: если инспектор говорит: "Разворачивайся тут!" - а ты ему: "Не-а, не буду я тут разворачиваться, ниасилю" - это карается какими-то штрафными баллами?
Gaez
8 мая 2015, 15:11

Flasher T написал:
Мотоцикл не имеет права обгонять машину в пределах той же полосы.

а это где в правилах написано?
Old Kind MadMike
8 мая 2015, 16:48

Gaez написал:
а это где в правилах написано?

Кстати, можешь подсказать по практике - если вильнешь в своей полосе, объезжая ямку, и убьешь мотоциклиста-шустрика, который обгонял, находясь в твоей же полосе - кто будет виноват в ДТП?
Flasher T
8 мая 2015, 18:15

Gaez написал:
а это где в правилах написано?


Посмотрел российские ПДД - действительно не нашёл аналога нашего отдельного разрешения:




Тем не менее, даже в российских ПДД это вытекает из:


"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Flasher T
8 мая 2015, 18:15

Old Kind MadMike написал:
мотоциклиста-шустрика, который обгонял, находясь в твоей же полосе



ПДД РФ -  11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Old Kind MadMike
8 мая 2015, 21:43

Flasher T написал:
11.1. Прежде чем начать обгон

Формально это не обгон, поэтому статья мимо.
Flasher T
9 мая 2015, 17:20
Как это формально не обгон?
Old Kind MadMike
9 мая 2015, 21:28

Flasher T написал: Как это формально не обгон?

Так это. Обгон в наших пдд - когда по встречной полосе. Если без встречки, то это опережение.
Gaez
10 мая 2015, 01:33

Old Kind MadMike написал: если вильнешь в своей полосе, объезжая ямку, и убьешь мотоциклиста-шустрика, который обгонял, находясь в твоей же полосе - кто будет виноват в ДТП?

Ну вот у меня такой практики нет. Хотя будет виноват, скорее, вильнувший. Потому что маневр совершал.

Flasher T написал: даже в российских ПДД это вытекает из:

Не вытекает. Достаточно для движения в один ряд не означает обязательно в один ряд
Old Kind MadMike
10 мая 2015, 14:31

Gaez написал:
Ну вот у меня такой практики нет. Хотя будет виноват, скорее, вильнувший. Потому что маневр совершал

П.8.1? Там, вроде, чётко написаны случаи, к которым он относится. Здесь ни поворота, ни перестроения нет.
Может, более уместен 8.9?
Flasher T
10 мая 2015, 23:14

Old Kind MadMike написал:
Так это.  Обгон в наших пдд - когда по встречной полосе.  Если без встречки,  то это опережение.


При опережении водитель не обязан убедиться в безопасности манёвра?


Не вытекает. Достаточно для движения в один ряд не означает обязательно в один ряд

Что, российские ПДД правда разрешают машине и мотоциклу двигаться в одной полосе и мотоциклу при этом обгонять?

То есть, лейн-сплиттинг, оно же фильтрование (проезд мотоцикла между рядами машин, остановившихся перед светофором или едущих менее максимальной скорости) - легально, к мотоциклисту не придерешься?
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 00:15

Flasher T написал: При опережении водитель не обязан убедиться в безопасности манёвра?

Опережение вообще не считается маневром smile.gif посмотри российские ПДД.

Flasher T написал: Что, российские ПДД правда разрешают машине и мотоциклу двигаться в одной полосе и мотоциклу при этом обгонять?

Мне неизвестен пункт правил, который бы это запрещал.
Подозреваю, эта проблема появилась только после того, как пару лет назад скорректировали определение обгона, добавив в него признак "выезд на встречку". Раньше такое опережение было обгоном.
Gaez
11 мая 2015, 23:53

Old Kind MadMike написал: Может, более уместен 8.9?

Да вот хрен его знает. Там еще можно и 8.4 попробовать в части смены ряда.
Karemo
19 июня 2015, 20:45
Что-то давно ни у кого никаких вопросов не было smile.gif
Состояние колодок "пора менять" надо вовремя замечать самому, или на современных автомобилях какой-нибудь датчик сработает и оповестит водителя?
d i m m
19 июня 2015, 22:41

Karemo написал: Состояние колодок "пора менять" надо вовремя замечать самому, или на современных автомобилях какой-нибудь датчик сработает и оповестит водителя?

Тут не от современности авто зависит (датчикам этим 100 лет), а от наличия их в автомобиле. Кроме того, колодки должны быть соответствующие - если автомобиль не новый, то неизвестно, что там наменяли.
Но даже при наличии датчика лучше периодически контролировать. smile.gif
wgovor
20 июня 2015, 01:57
На дешёвых машинах датчика износа нет, предполагается что владелец раз в установленный интервал посещает ТО, где ему колодки и проверяют (при исправных тормозах они внезапно не кончаются).
Раньше на колодках была специальная изогнутая пластина, которая при критическом износе касалась диска и начинала гудеть на ходу, сейчас такое нечасто вижу.
aleks-stenley
20 июня 2015, 10:02
Хруст при торможении: "Хр-р-р-р-р-р" - пора менять. Лучше любой лампочки ))
Karemo
20 июня 2015, 19:12

wgovor написал: предполагается что владелец раз в установленный интервал посещает ТО, где ему колодки и проверяют

У меня "регулярный ТО" это замена масла и топливного фильтра. Остальное по возможности меняю сам по мере износа, а не "в установленный интервал". Кстати, что подразумевается под "проверяют колодки"? Посмотреть на них глазами и взять за это дополнительные деньги? Посмотреть я и сам могу smile.gif

aleks-stenley написал: Хруст при торможении: "Хр-р-р-р-р-р" - пора менять. Лучше любой лампочки ))

Диски жалко. Лучше чуть заранее поменять smile.gif
wgovor
21 июня 2015, 02:22

Karemo написал: У меня "регулярный ТО" это замена масла и топливного фильтра. Остальное по возможности меняю сам по мере износа, а не "в установленный интервал"

Я тебе ответил, как это видит производитель авты, не оснастивший ее датчиком или пластиной-индикатором. У пользователя есть два варианта эксплуатации: а) всё самостоятельно, ибо "хочешь сделать хорошо - сделай сам" б) не забиваем голову лишним, а поступаем как предписано руководством по эксплуатации: раз в N км проходим ТО в установленном заводом порядке. Что там на этом ТО будет - проверка колодок, масла или отдельных ниток в сидушке - пользователь может не знать и не интересоваться этим вообще.
Strusto
21 июня 2015, 23:01

Karemo написал: Что-то давно ни у кого никаких вопросов не было smile.gif
Состояние колодок "пора менять" надо вовремя замечать самому

Конечно, лучше самому смотреть, т.б. лучше не доводить до конца, а менять примерно на последней трети, чтоб поршень из цилиндра полностью не выходил. Сам смотрю колодки весной и осенью при сезонной смене колес, кроме этого желательно периодически направляющие суппорта чисить/смазывать.
Arr
25 июня 2015, 15:04
Внезапно машина заглохла на ходу. Остановился, но завести так и не смог - стартер крутит, но толку никакого. Калина, 1.6 8 клаппаник. Не доехал до дома 40 км. Понятно, что в сервис, но, если возможно, хотелось бы знать, что это может быть. Или что точно не может. smile.gif
pavlovaa
25 июня 2015, 15:12
Бензин проверял?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»