Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Простенькие вопросы
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Mykha
17 сентября 2015, 18:34

ASolKa написала: Ну...от этого и при езде никто не застрахован, превышение или нарушение и вот оно, письмо счастья

Но там тариф существенно пониже, да и все стационарные камеры давно уже присутствуют в большинстве программ-навигаторов. А вот в случае с неправильной парковкой тебя совсем по-другому фиксируют.
Strusto
18 сентября 2015, 19:45

Karemo написал:

Когда лучше менять?
з.ы. Два раза в год не предлагать smile.gif

Если летних пробегов больше, то я б менял масло весной.
Gaez
18 сентября 2015, 21:39

Mykha написала: Просто сфоткают твою машину, а потом по почте получишь"письмо счастья".

Кто сфоткает?
aleks-stenley
18 сентября 2015, 22:50

Karemo написал: Слышал две рекомендации:
- Менять масло осенью, чтобы зимой ездить на "свежем" масле
- Менять масло весной, потому что за зимой оно "изнашивается" и "разбавляется конденсатом из-за перемены температур".

Когда лучше менять?
з.ы. Два раза в год не предлагать smile.gif

Мой дед за 15 лет проехал на своей машине 70 тысяч км. При этом он каждый месяц её шприцевал, промывал воздушный фильтр и 2 раза в год, весной и осенью, менял моторное масло и масляный фильтр.
За 3 месяца на своей машине я проехал 16 тысяч км. Ближайшее свободное время на сервисе, куда я обратился, было в пятницу. И мне было абсолютно всё равно случится это в пятницу утром или в пятницу вечером, потому что во вторник я уже был даже не в соседнем городе, а в другой стране.
aleks-stenley
19 сентября 2015, 04:00
Сейчас, если годовой пробег меньше межсервисного интервала, то рекомендуют менять масло раз в год. Через 12 месяцев. Всё равно когда. Рекомендация замены масла связана с попаданием топлива и продуктов его сгорания в масло и его последующим разрушением.
Mykha
19 сентября 2015, 09:31

Gaez написал:
Кто сфоткает?

Инспектор МАДИ.
Аркадий Апломбов
21 сентября 2015, 10:46

d i m m написал:
Неужели глазами не видно?
Выглядит примерно так

Да, спасибо, нашел.
Раздобыл два старых, но рабочих - буду проверять.
Flasher T
21 сентября 2015, 15:30

Karemo написал:
Обоснуй smile.gif

Зимой режим работы машины сложнее. Холодный старт, проворачивание мотора с холодным маслом, старое может загустеть. Качество масла важнее зимой, чем летом.


"разбавляется конденсатом из-за перемены температур".

Если масло разбавлено водой из любого источника, то оно будет выглядеть не маслом, а майонезом, и ты это поймёшь по щупу. Пока оно не выглядит как майонез или как мазут, летом можно ездить.
aleks-stenley
21 сентября 2015, 16:24
Так, навскидку, подумал, что не слышал и не сталкивался с проблемами, связанными с попаданием воды в моторное масло. Антифриз, да, изменяет структуру масла, но ведь антифриз хоть и жидкость, но не вода.
Поискал в инете и натктнулся вот на такую статью:

Ну что же, попробуем смоделировать и эту ситуацию. В многострадальный двигатель залили 3 литра свежего масла, а потом бухнули туда целый литр воды! И что?

А в самом деле, и что? ))
galri
1 октября 2015, 09:13
Доброго дня.
Кто-нибудь знает как отключить через Valet сигналку Jaguar ez-beta ver.2.? Основной брелок приказал долго жить, а запасной уже давно ТАМ.
Гугл курил, не нашел. Только ez two, ez one и т.д.
Как вариант, может кому известен подобный алгоритм на Старлайне а8 (вроде они аналоги).
galri
5 октября 2015, 14:21
Отвечаю сам себе.
Аккум сел.
А вообще, на все Старлайноподобные:
1) включить зажигание (без завода);
2) 4 раза нажать Валет в течении 20 секунд (поморгают поворотники);
3) выключить зажигание.

Muzzy
5 октября 2015, 15:06
На какой скорости следует проезжать лежачих полицейских? Я обычно делаю это на скорости 20-30 км, но очень часто передо мной попадаются товарищи, переползающие полицейских буквально на 5 км, чуть ли не полностью останавливаясь. Может быть так и следует поступать?
Полицейские стандартные, дворовые, без каких-либо особенностей.
KosMos
5 октября 2015, 15:20

Muzzy написал: Может быть так и следует поступать?

Думаю что сильно зависит от конфигурации пепелаца (тип, клиренс, пр) и собственно полицая.
Например, у меня в семье есть седан и сув, а в окрестностях дома немало этих самых полицаев. Так "в среднем" на седане приходится тормозить чаще и сильнее перед оными: т.е. есть экземпляры полицаев которые можно пройти на обоих пепелацах без торможения, есть на которых седану приходится тормозить а сув проходит без торможения лишь слегка покачнувшись, а есть где надо тормозить на обоих.
povar
5 октября 2015, 17:42

Muzzy написал: На какой скорости следует проезжать лежачих полицейских? Я обычно делаю это на скорости 20-30 км, но очень часто передо мной попадаются товарищи, переползающие полицейских буквально на 5 км, чуть ли не полностью останавливаясь. Может быть так и следует поступать?

Всё зависит от того, насколько трепетно ты относишься к машине smile.gif Теоретически можно и на 80 довольно безопасно перепрыгивать через полицейских - резкое торможение перед препятствием - машина клюёт - отпускаем тормоз - машина разгружает переднюю ось и в этот момент заезжает на препятствие - опять тормоз - машина опять клюёт, разгружая заднюю ось и заезжает на препятствие уже задними колёсами. Но это тренировки нужны на конкретной машине, в процессе которых можно подвеску серьёзно ушатать. Вон на микре я научился довольно лихо прыгать, она лёгкая была, на всех остальных чо-та не очень получается smile.gif
d i m m
5 октября 2015, 17:55

Наблюдая, как водители пролетают лежачие полицейские, мой ребёнок задумчиво:
- А ведь лучше, если б они были внутрь, как ямы, а не выпуклые. Перед ямами тормозят все.

(с) Башорг.
Strusto
6 октября 2015, 23:44

Muzzy написал: На какой скорости следует проезжать лежачих полицейских?

От многих факторов зависит, и от конфигурации, и от размера колес, и от подвески.Для разгрузки передней подвески можно газануть непосредственно перед полицейским, скорость машина еще не наберет, а передок уже поднимется, еще, если есть возможность, пересекать немного по диагонали, чтоб колеса одной оси не одновременно наезжали на препятствие.
Muzzy
15 октября 2015, 16:25
Подскажите, пожалуйста, кто знает - ширину среднего легкового автомобиля D класса с полностью распахнутыми дверями.
Sorin
15 октября 2015, 23:12

Strusto написал: Для разгрузки передней подвески можно газануть непосредственно перед полицейским, скорость машина еще не наберет, а передок уже поднимется, еще, если есть возможность, пересекать немного по диагонали, чтоб колеса одной оси не одновременно наезжали на препятствие. 

Для того же результата можно (и нужно) перед самым полицейским резко ударить по педали тормоза (тут же ее отпустив, возможно, с перенесением ноги на педаль газа). При резком торможении машина клюет носом. Пружины в передней подвеске сжимаются, поскольку тормоз сразу отпускают, нос машины возвращается в первоначальное положение, и по инерции уходит вверх, ослабляя передние пружины. Если при этом нажать на педаль газа - эффект усилится. Нагрузка на передние колеса резко снижается, перевалиться через "полицейского" получается практически без удара.
Sorin
15 октября 2015, 23:13

povar написал: Всё зависит от того, насколько трепетно ты относишься к машине  Теоретически можно и на 80 довольно безопасно перепрыгивать через полицейских - резкое торможение перед препятствием - машина клюёт - отпускаем тормоз - машина разгружает переднюю ось и в этот момент заезжает на препятствие - опять тормоз - машина опять клюёт, разгружая заднюю ось и заезжает на препятствие уже задними колёсами.

От жеж. Уже все написано до нас. biggrin.gif
Рус
16 октября 2015, 17:41
Зимнюю резину уже все купили? Чего брать-то? smile4.gif
Hagen
16 октября 2015, 18:01

Рус написал: Зимнюю резину уже все купили? Чего брать-то?  smile4.gif

В смысле шипы-липучку, или нокиан-ханкук? wink.gif
Рус
16 октября 2015, 18:02

Hagen написал: В смысле шипы-липучку, или нокиан-ханкук?    
                       

А фиг знает. Я прямо таки готов попробовать липучку уже. Уговорил бы кто-нибудь меня. Но на корейскую резину еще не готов. smile4.gif
Вообще думаю купить хакку 7 или 8. На мой размер правда цена почти по 10К за колесо, но что делать-то... frown.gif
Hagen
16 октября 2015, 18:08

Рус написал:
А фиг знает. Я прямо таки готов попробовать липучку уже. Уговорил бы кто-нибудь меня. Но на корейскую резину еще не готов.  smile4.gif

Нафига? Ты собираешься регулярно ездить по нечищенной дороге при -20?

Вообще думаю купить хакку 7 или 8. На мой размер правда цена почти по 10К за колесо, но что делать-то... frown.gif

Бери нордман, он дешевле, и идеологически та же хакка, но предыдущее поколение.
Рус
16 октября 2015, 22:35

Hagen написал:
Нафига? Ты собираешься регулярно ездить по нечищенной дороге при -20?

Не знаю. А в Европу если захочу зимой?

Hagen написал:
Бери нордман, он дешевле, и идеологически та же хакка, но предыдущее поколение.

Сэкономлю 10К на круг, менее 1% от цены машины. А вдруг что? И буду думать. Если уж брать, то лучшее. Но без ненужных фишек, типа ранфлэт.
Ernesto Che Guevara
18 октября 2015, 09:35

Рус написал:
Не знаю. А в Европу если захочу зимой?

Сэкономлю 10К на круг, менее 1% от цены машины. А вдруг что? И буду думать. Если уж брать, то лучшее. Но без ненужных фишек, типа ранфлэт.

Тоже перед выбором. Обул старую резину и понял, что нужно её уже поменять. Буду брать снова Континенталь - оказалась лучшей по качеству среди недорогих: 7 сезонов при аккуратной езде
Рус
18 октября 2015, 12:31

Ernesto Che Guevara написал: Буду брать снова Континенталь - оказалась лучшей по качеству среди недорогих: 7 сезонов при аккуратной езде 

А модель?!
Ну и 7 сезонов... Сейчас конечно машина новая, да и других навалом, но я искренне надеюсь дольше 5 лет на ней не ездить. Хотя можно в принципе и 7, но тогда года через 2-3 нужна вторая машина для повседневной езды, а текущую оставить для редких дальних выездов.
Рус
18 октября 2015, 15:59

Рус написал:  да и других навалом

Других расходов. smile.gif
Karemo
19 октября 2015, 10:16

Рус написал: Зимнюю резину уже все купили?

Ты так говоришь, как будто покупка зимней резины — ежегодное событие smile.gif
Рус
19 октября 2015, 12:34

Karemo написал:  Ты так говоришь, как будто покупка зимней резины — ежегодное событие 

Да нет, редкое. Потому и не знаю что выбрать. frown.gif
В 2008 когда искал что купить - было все просто: шипы, если шипы, то лучшие Хакка и Мишлен. Хакка для снега, Мишлен для города. Взял Мишлен. В 2012 какой-то Данлоп с другой машиной дали, его и донашивал, учитывая, что ездили зимой очень мало и практически исключительно по городу, да и зимы были несерьезными. Успешно его убили как раз перед продажей машины. Теперь вот новый выбор. Машина новая, размерность уже 225/50/R17... Совсем другие деньги. Хочется ответственно подойти. В тестах - сплошная каша. frown.gif
Strusto
20 октября 2015, 19:04

Рус написал:
...размерность уже 225/50/R17... Совсем другие деньги. Хочется ответственно подойти. В тестах - сплошная каша. frown.gif

А 16-е диски на суппорта не встают? На зиму я б взял поуже и повыше, да и 16" дешевле обычно.
Ernesto Che Guevara
20 октября 2015, 19:55

Рус написал:
А модель?!
Ну и 7 сезонов... Сейчас конечно машина новая, да и других навалом, но я искренне надеюсь дольше 5 лет на ней не ездить. Хотя можно в принципе и 7, но тогда года через 2-3 нужна вторая машина для повседневной езды, а текущую оставить для редких дальних выездов.

Эти
Ernesto Che Guevara
20 октября 2015, 19:58

Strusto написал:
А 16-е диски на суппорта не встают? На зиму я б взял поуже и повыше, да и 16" дешевле обычно.

Узкие ( 145 например biggrin.gif ) на шипах хороши для льда.
Для повседневной носки лучше больше площадь контакта: она на широкой резине больше.
Рус
20 октября 2015, 22:41

Strusto написал: А 16-е диски на суппорта не встают? На зиму я б взял поуже и повыше, да и 16" дешевле обычно. 

Встают. Но надо же и диски брать. Соответственно цена будет примерно одинаковой. Плюс 17 дюймовый баллон я один до машины донесу. А вот 17 дюймовый диск с резиной - вряд ли. Тяжелое не рекомендуется поднимать. frown.gif Опять друзей просить придется от места хранения до машины тащить. Не хочу.
Strusto
20 октября 2015, 22:45

Рус написал:
Встают. Но надо же и диски брать.

Конечно, один раз собрать зимние колеса и больше не кормить шиномонтаж и время зря терять smile.gif
Strusto
20 октября 2015, 22:48

Ernesto Che Guevara написал:

Для повседневной носки лучше больше площадь контакта: она на широкой резине больше.

Для зимы лучше колеса поуже, чтоб снег и грязь продавливать и до твердого основания доставать, широкие колеса для понтов smile.gif
Рус
20 октября 2015, 22:50

Ernesto Che Guevara написал: Эти

Ясно, спасибо.
Все равно 9000 за баллон.
Вот тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=8192
еще болей свежий IceContact 2 хвалят. Но они в принципе те же деньги. 10500 за штуку.
Рус
20 октября 2015, 22:53

Strusto написал: Конечно, один раз собрать зимние колеса и больше не кормить шиномонтаж и время зря терять 

У меня были колеса в сборе на прошлую машину. Не понравилось. Во-первых, тяжелые. Во-вторых, на шиномонтаж я все равно ездил, т.к. я всегда делал балансировку перед установкой. По деньгам выходило не сильно дешевле. Ну и шиномонтаж у меня хороший есть. Где сделают и хорошо и дешево. Да, в сезон очереди, но мы обычно переобуваемся поздно, т.к. машина нужна не для езды на работу. Обычно ждем когда схлынет поток желающих и спокойно вечерком едем переобуться.
Рус
20 октября 2015, 22:55

Strusto написал: чтоб снег и грязь продавливать и до твердого основания доставать

В последние 2 зимы я не видел в Туле ни того, ни другого. Один сплошной асфальт. Знать бы, какой будет эта зима!
Рус
20 октября 2015, 23:02

Рус написал: Вот тут <a href="http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=8192" target="_blank">http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=8192</a>

Кстати, вариант что на 3ем месте - Goodyear Ultra Grip Ice Arctic - всего по 7400 за баллон. В принципе экономия достаточно существенная. 30К на круг, против 36-41.
Учитывая что в последние 3 зимы отъездили на непонятно каком Данлопе, который под конец был убит в хлам, но при этом никого дискомфорта не чуяли, стоит вопрос - а не взять ли это?! Никто не ездил?
Strusto
20 октября 2015, 23:05

Рус написал:
Во-вторых, на шиномонтаж я все равно ездил, т.к. я всегда делал балансировку перед установкой. 

И зачем без показаний деньги на балансировку ежегодно выкидывать?
Рус
20 октября 2015, 23:11

Strusto написал: И зачем без показаний деньги на балансировку ежегодно выкидывать? 
                       

Мы такие ездоки и в Тульском регионе до недавнего времени были такие дороги, что я просто не верю, что после отъезженного сезона с резиной будет все в порядке. Дороги в последние года 3 сделали, но периодически ямы ловим. А жена еще может и сказать об этом забыть... В общем, лучше перебалансировать.
Strusto
20 октября 2015, 23:48

Рус написал:
...но периодически ямы ловим.

И ? После этого руль бьет или износ резины неравномерный? А если диск замяли, или грыжа на боковине вылезла, так балансировка не поможет уже smile.gif
Рус
21 октября 2015, 09:50

Strusto написал: После этого руль бьет или износ резины неравномерный?

Мы можем просто этого не заметить. frown.gif Основной пробег городской со скоростями в пределах 60-70. Руль может и не бить даже при повреждении диска. Что такое неравномерный износ резины я определить тоже не смогу. frown.gif
Пока все больше и больше нравится вариант Ernesto Che Guevara с континенталем. Чего-то неохота хакку брать. smile.gif Если не подорожает - возьму через пару недель.
Gaez
21 октября 2015, 11:38

Mykha написала: Инспектор МАДИ.

Ну и что дальше? Письмо счастья? На каком основании?
MKA
21 октября 2015, 18:57

Рус написал:
Не знаю. А в Европу если захочу зимой?

Сэкономлю 10К на круг, менее 1% от цены машины. А вдруг что? И буду думать. Если уж брать, то лучшее. Но без ненужных фишек, типа ранфлэт.

Сдается мне, если ты сравниваешь со стоимостью новой машины, то ситуация, в которой такое сравнение понадобится разница будет не столь глобальна.
Рус
21 октября 2015, 21:38

MKA написал: Сдается мне, если ты сравниваешь со стоимостью новой машины, то ситуация, в которой такое сравнение понадобится разница будет не столь глобальна. 
                       

Да понятно. В общем, хакку не хочу, гудйеар - название не нравится, куплю континенталь. Отзывы и тесты - отличная резина. Цена хоть и высокая, но чуть дешевле хакки и при покупке в правильном месте может стать еще чуть дешевле за счет возврата нужными бонусами.
povar
22 октября 2015, 10:17

Рус написал: гудйеар - название не нравится, куплю континенталь

Мощный критерий выбора smile.gif
Рус
22 октября 2015, 11:08

povar написал: Мощный критерий выбора   
                       

А ничем не хуже прочих. 3d.gif
Тетушка Дейзи
26 октября 2015, 11:50
Обрисую ситуацию: 15 минут назад (около 10-30) выпила 100 г шампанского (может меньше, но точно не больше) - вот совершенно вылетело из головы, что мне в 13-00 ехать по делу. Даже и не вспомнила, что я на машине и НЕЛЬЗЯ! Сейчас продумываю ходы, как смотаться пешком/на общ. транспорте. Там многовато, но в целом это возможно.
Конечно, мне хочется услышать, что я зря паникую и за три часа организм все переработает, но, скорее всего, я все же за рулем не поеду. Просто не прощу себе никогда, если что-то случится.
Mmmm
26 октября 2015, 12:11
Выпей ещё 150 и никуда не едь! zsmile.gif Если серьёзно, ты чего боишься - что остановят, учуют и замеры покажут превышение минимального порога? Это крайне маловероятно - только при каких-то совсем уж особенных особенностях организма. Скажем, в тебе весу 15 кг и/или какой-то из внутренних органов продуцирует алкоголь. Но ты бы про это знала, наверное. Или ты боишься начудить от выпитого? Ну, тут уж, возьми себя в руки и едь, непрерывно повторяя себе: "аккуратнее! я пьяная!". Можно ещё высунуть голову в окно и глубоко дышать. Только тогда, проезжая мимо ГАИ, переставай говорить "аккуратно, я пьяная".
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»